Триал что за фирма

Trialli: история развития

Триал что за фирма. Триал что за фирма фото. картинка Триал что за фирма. смотреть фото Триал что за фирма. смотреть картинку Триал что за фирма.

Триал что за фирма. Триал что за фирма фото. картинка Триал что за фирма. смотреть фото Триал что за фирма. смотреть картинку Триал что за фирма.

В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставлявших автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями.
Другой, не менее важной причиной, было стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. Именно тогда и появилась торговая марка «TRIALLI», образованная от названия «Trìplice Alleanza» (в переводе с итальянского — «Тройственный Союз») — союза независимых предприятий, выпускающих продукцию под единым брендом и имеющий единую сеть дистрибуции.
Состоявший на первом этапе исключительно из итальянских компаний, TRIALLI в настоящий момент объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.

2005-2009 гг.
В 2005 году было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда Trialli, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.

2009 г.
01 июня 2009 года управляющая компания «Карвиль» становится Генеральным Дистрибьютором бренда Trialli на территории Российской Федерации, эксклюзивно представляет интересы, обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением бренда Trialli.

Триал что за фирма. Триал что за фирма фото. картинка Триал что за фирма. смотреть фото Триал что за фирма. смотреть картинку Триал что за фирма.

2011 г.
Разразившийся в 2011 году европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда Trialli на российском рынке, подтолкнул компанию Trialli s.r.l. обратиться к Российскому представительству для передачи части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.

2012 г.
В 2012 году компания «Карвиль» становится эксклюзивным правообладателем бренда Trialli на Российском рынке автокомпонентов и в странах СНГ. Торговая марка TRIALLI становится российским брендом.
Завершено формирование дилерской сети. С нами работают лидеры оптового сегмента рынка автокомпонентов. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.

2013 г.
Утверждена стратегия развития бренда до 2020 г. Ключевым направлением, «специализацией» бренда становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и СЦЕПЛЕНИЕ. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента: I этап — автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ), II этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок (накопленная емкость автопарка – не менее 100 000 шт.), III этап – расширение ассортимента по ключевым группам (шрус и сцепление) для всех представленных в России автомобилей.
Начало поставок новых товарных групп: Цилиндров тормозов и сцепления, Вакуумных усилителей тормозов, Тормозных шлангов, Опор передней стойки, Сайлентблоков, Ремонтных комплекты ГРМ, Натяжителей цепи.
Начинается поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.

Триал что за фирма. Триал что за фирма фото. картинка Триал что за фирма. смотреть фото Триал что за фирма. смотреть картинку Триал что за фирма.

2014 г.
Ключевое событие года – начало поставок ассортимента сцеплений для грузовых отечественных автомобилей — КАМАЗ-МАЗ-ПАЗ. Сцепление на 100% соответствует по геометрическим и ресурсным показателям оригинальной продукции.
Продолжается работа по расширению ассортимента, начало поставок ассортимента комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства.
TecDoc – продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc
Начало выпуска видеоуроков Школа ремонта Trialli

Триал что за фирма. Триал что за фирма фото. картинка Триал что за фирма. смотреть фото Триал что за фирма. смотреть картинку Триал что за фирма.

2015 г.
В этом году мы запланировали вывод на Российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: Амортизаторов и Ступиц. Продолжится расширение в сторону Подвески и Рулевого управления автомобиля. Мы немного изменяем рекламно-информационное сопровождение бренда: TRIALLI – это производство и реализация деталей системы трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления и подвески.
Мы создадим уникальное предложение по ассортименту ШРУСов и СЦЕПЛЕНИЙ для более 80% автопарка России.

Триал что за фирма. Триал что за фирма фото. картинка Триал что за фирма. смотреть фото Триал что за фирма. смотреть картинку Триал что за фирма.

В следующий раз мы расскажем Вам о истории развития бренда СтартВольт. Не пропустите и подписывайтесь!

Школа ремонта Trialli — узнайте как самостоятельно отремонтировать свой автомобиль или проконтролировать вашего механика.

Наш интернет магазин, где Вы можете приобрести продукцию любого бренда УК «Карвиль».

Источник

О компании

Триал что за фирма. Триал что за фирма фото. картинка Триал что за фирма. смотреть фото Триал что за фирма. смотреть картинку Триал что за фирма.

Российский бренд Trialli специализируются на производстве запчастей aftermarket для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда, и страны СНГ. С нами работают лидеры оптового сегмента рынка автокомпонентов. Сегодня ассортимент насчитывает более 5 000 SKU, вся продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc, налажена автоматизированная загрузка данных.

С 2009 года поэтапно развивался основной ассортимент. Сегодня полностью освоены автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ-ГАЗ-УАЗ), ежедневно расширяется ассортимент «народного» класса иномарок (для автомобилей накопленная емкость автопарка – не менее 100 000 шт.). В 2018 открыто собственное производство и налажен выпуск алюминизированных глушителей реактивно-активного типа по запатентованной европейской технологии.

Так же активно развивается грузовая программа по следующим товарным направлениям: диски сцеплений, муфты сцеплений, крестовины карданных валов, амортизаторы кабин и прицепов, регулировочные тормозные рычаги, поликлиновые ремни и ролики генераторов. В планах расширение ассортимента по ключевым группам для всех представленных в России автомобилей.

Продукция выпускается в трех вариантах исполнения: Linea Qualita (средний класс), Linea Superiore (класс премиум), Linea Perfezione (класс стандарт). Вся продукция Trialli имеет стильную, удобную и качественную упаковку, обеспечивая защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.

Под брендом TRIALLI выпускаются детали для основных систем автомобиля:

В самостоятельные разделы выведены:

Основные товарные направления:

Источник

Запчасти TRIALLI.

Триал что за фирма. Триал что за фирма фото. картинка Триал что за фирма. смотреть фото Триал что за фирма. смотреть картинку Триал что за фирма.

Это моя первая запись в блоге, и посвятить я ее хочу ремонту подвески своего замечательного Авто-Лада Гранта в 1-ом кузове. Хоть выпуск Авто 2011 год, пробег составляет всего 55 000 км. Но, скажу Вам, что даже при таком незначительном пробеге, детали подвески убили наши «замечательные» дороги, реагенты Москвы и МО, погодные условия. Стойки и амортизаторы «потекли», шаровые, наконечники, тяги ржавые до страшного состояния, колодки скрипели, тормозил я не сразу. В общем проблем было много и было понимаю что всю подвеску нужно срочно менять.
Летом сего года выдалось время обслужить свой автомобиль. Запчасти я решил купить нового, незнакомого для меня бренда TRIALLI. Вы можете спросить, почему выбор пал на данный бренд? Есть знакомые из сферы автозапчастей, которые посоветовали мне сделать свой выбор именно на нем. Само собой исходил я из 2 параметров: низкая цена-хорошее качество. Оба параметра сошлись, общая стоимость всех автозапчастей составила около 20 000 руб. С учетом того что если брать более именитые бренды, качество лучше не будет, а цена вырастет процентов на 30-50. Вот список всех автозапчастей что были приобретены (наименование-артикул TRIALLI):

Диски тормозные перед-DF0135se (Linea Superiore-класс премиум)
Барабан тормозной зад-TF079
Тормозные цилиндры задние-CF705
Подшипник ступ перед-CS818
Амортизатор задний-AG01510
Пыльник+отбойник задний комплект-BC0130
Втулка стабилизатора передние-RBS0136
Сайлентблоки нижнего рычага зад-SBS0141 (решил попробовать полиуретан!)
Сайлентблоки нижнего рычага перед-SBS108 (также полиуретан)
Втулки кронштейна растяжки-SB0142
Стойка стабилизатора-SP0190
Пыльник+отбойник перед-BCS0102
Опора стойки перед лев/прав-SA0156
ШРУС наружний-GO284

Несколько запчастей пришлось докупать других брендов, т.к. в момент покупки в TRIALLI этих запчастей не было (передние амортизаторы, шаровые, наконечники). Писать об этих деталях не буду, т.к. изначально хотелось заменить все запчасти одного производителя.

О качестве автозапчастей. Визуально и «на ощупь» все замечательно: задние амортизаторы, линки, задние барабаны и др. из металла хорошего качества, литье отличное, никаких заусенцев, непонятных кривых швов. Резиновые изделия так же выглядят не хуже оригинальных запчастей. Хотелось бы отдельно выделить тормозные диски, которые я купил из спец серии Linea Superiore- это премиум линейка бренда, как заявляет производитель наивысшее качество продукции. Не знаю, но почему-то диски я решил поставить именно наивысшего качества))) Насколько я знаю у них есть еще и перфорированные, но в наличии их к сожалению не было. Также, при выборе деталей, я решил попробовать сайлентблоки в исполнении полиуретан. Почитав отзывы о полиуретане, пришел к решению что мне необходимо в своей жизни попробовать полиуретан). К счастью данный производитель делает сайлентблоки как просто «резина», так и полиуретан.

В настоящее время после замены проехал 3000 км, ощущения после замены не передать. Подвеска отрабатывает на 5+, торможение происходит в считанные секунды. В общем разница сверх ощутима. Буду оставлять свои комментарии о дальнейшем сроке службы купленных запчастей. А пока советую!

Источник

ТРИАЛ

Описание ТРИАЛ

Компания ООО «Триал», основанная в 1993 году, предлагает на рынке запчастей узлы сцепления практически для всех отечественных легковых и грузовых автомобилей. Ассортиментный портфель компании включает диски сцепления, корзины сцепления, ШРУСы, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, гидротолкатели, вакуумные усилители, карданные валы, прокладки ГБЦ, щетки стеклоочистителя, ремни, цепи и многое другое. Компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.

Сертификаты ТРИАЛ

Отзывы о ТРИАЛ (36)

Сцепление фирмы «Триал» — убогое изделие. Уже через 10-15 тыс. км. (аккуратной езды) начинается вибрация и удары в трансмиссии при трогании. Корзина не «держит», сделана из дерьма. Проблема решилась с установкой советской корзины сцепления.

Всегда триал ставлю, нареканий нет.

ТРИАЛ — отличный диск, клатчи в отсечке держит.

Меняли сцепление лет 15 назад. После долгого простоя оно постоянно залипало. Лет 5 назад я купил новый диск (кажись Триал) и сейчас все нормально.

Недавно покупал диск сцепления, надолго не хватило, диск сцепления триал не стоит покупать, лопнула пружина и выскочила из посадочного места, заменил диск сцепления на усиленный, на фото диск сцепления триал что с ним стало.

Сцепление Триал редкостное гавно, на 3-х тысачах стало вибрировать, потом гременть со страшной силой, выжимной тотти стерся полностью менее чем за 10 тысяч.

Поставил два месяца назад лепестковую корзину и диск сцепления Триал не проехал даже 100 км и диск накрылся. Причём произошло это внезапно и проблем никаких не было, а тут приехал поставил машину через час решил выехать.

Выжимной фенокс брать не советую, поменял на 41 в НГ праздники и уже готовлюсь менять опять! Сейчас сам диск на 412 стоит ТРИАЛ, вроде норм, на 41 готовлюсь ставить НАЧАЛО (корзина и диск, выжимной опять же фенокс), у НАЧАЛО и вес посерьёзней чем у Фенокса, примерно как у оригинала!

Я бы не рекомендовал. Остался недоволен качеством. Хоть производство и российское, но хуже китайского по качеству. Брал и я, и товарищ. У него отбегали всего пару недель, километров 500, не больше. Сначала левый потек, а следо за ним и правый заклинило.

«Триал» и «Начало» отличаются нестабильным качеством. У меня на белом 41-м на момент покупки стояла корзина Nobel и диск «Триал» — это жуть была кошмарная! тронуться без вибрации было вообще невозможно.

Я на КозлоВагене делал купаж, диск УАЗ триал, корзина родная, но добавил 3 пружины и поставил лапки от ГАЗ 53. Ничего не задавало, педаль стала немного туже.

Заменил диск сцепления на «Триал» (до этого стоял тоже Триал, почти 5 лет на нем проездил, износ минимальный был, но решил поменять, купил такой же).

У меня уже третий год стоит сцепление Триал и диск и корзина, маслают 33 тапки на ура на повышенной передаче, постоянно езжу по бездорожью, на гонках участвую и хоть раз завоняло бы! Пробег около 15 тыс. км из них тыс. 5 по бездорожью.

У меня стоит корзина лепестковая с усиленным ведомым диском ТРИАЛ, работает идеально, сцепление очень очень мягенькое, как в легковом автомобиле.

Менял сцепление. Поставил Триал. НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ! Триал — полное, абсолютное, 1000% ГУАНО! После 1000 км начались жуткие вибрации при трогании с места, а сейчас еще добавились вибрации при переключении с 1-ой на 2-ю передачу.

Вчера заменил диск сцепления. Производитель ТРИАЛ, чисто внешне понравился больше, чем оригинальный ГАЗовский. Накладки по солиднее выглядят, и вообще, его гораздо приятнее в руках держать. Ставится абсолютно без проблем.

Корзину фирмы Танаки (TKU-1601090-75) ставил, а ведомый диск Триал усиленный (71.451у-1601130), выжимной подшипник ВПЗ (986710), рабочий цилиндр сцепления Волга (31029-1602510-50), два года ни каких проблем.

Я поставил комплект триал и норма. Сцепление мягкое, нареканий нет.

По поволу диска сцепления Триал на оборот позетивные слухи слыхал. По этому и себе ставил. Скажу что норм. Уже два раза подпалил. А ему хоть бы хны. Так что тут как бы дело вкуса все.

У меня проблем с состыковкой не возникло. Диск сцепления от 417 УМЗ (ТРИАЛ), если честно боялся что будет гавно (тьфу-тьфу-тьфу), слава богу все нормально.

Купил диск сцепления триал знаю фуфло но больше небыло( Вот теперь появилась такая хрень как тряска при трогании, чуство как будто двиг молотит на одном цилиндре, или кардан открутился, только на первой и задней передаче а если еще под горочку вообще адски колбасит, а так на ходу все отлично.

Заказал в ООО«триал» новый диск сцеления, феродо газ 53, шлицевая волга и столкнулся с проблемой диск толше, корзина отошла дальше от выжимного, вилка у меня от уаза, пришлось шаровую опору вилки удлиннить примерно на 2 см, и выкрутить на всю шток рабочего цилиндра. Зацеп появился хороший, даже жеский) цена за диск с доставкой обошлась в 2000 руб. На фото с лева диск волга, с права газ 53 с волгошлицевой.

Оказалось что правый наружний шрус производство «Триал» срочно под замену, не отходил и 40тык. Левый такой же, (менял оба).

Пробег перевалил за 80 тысяч, и пришло время впервые менять сцепление. Диск посоветовали Триал, вместе с этим поставили новый выжимной, подшипник в маховик и коренной сальник. Маховик предложили отшлифовать — как мне сказали был подгорелым. А корзина была идеально чистая. В итоге получил более мягкое сцепление, которое схватывает в самом начале, придётся привыкать. Но появился шум при полностью отжатой педали — немного поскрипывает. Говорят, что притрётся. Запчасти: Выжимной+сальник+подшипник+диск = 9500 тг. Работа: Установка+шлифовка = 12500

Источник

Отзывы о запчастях TRIALLI

Тормозные колодки TRW или TRIALLI

Амортизаторы KYB или TRIALLI

Тормозные колодки ATE или TRIALLI

Тормозные колодки NiBK или TRIALLI

Тормозные колодки Ferodo или TRIALLI

Тормозные колодки TRIALLI или Remsa

TRIALLI в рейтингах

Ставил на Рено Дастер задние амортизаторы в конце лета, к концу ноября оба закончились. Машина ездит только по городу и то не много. Крайне разочарован, 4 месяца это ПОЗОР. Даже Китай ходит минимум год.

Комментарии к отзыву

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой?

Не вздумайте брать.

Никогда не покупайте изделия этой фирмы. Установил рулевую рейку данного производителя и через месяц она умерла. Качество на самом низком уровне!

Взял Trialli, после пробега 40 000 км. левая захрустела и застучала.

Поставил на приору передние колодки Trialli (после замены тормозных дисков и всей подвески). При не быстрой езде тормозят хорошо, но свист от этих колодок просто не реальный слышно наверно в радиусе 2км. Проехал на них 300 км и не знаю на сколько ещё хватит нервов их слушать, скорее всего буду менять в ближайшее время! Зря отдал деньги (хоть и не большие).

С тормозными дисками Trialli бегаю уже 3 года и пробег больше 50 000 км. На дисках имеется перфорация, она нужна для уменьшения риска перегрева. На износ колодок она мало влияет, особого шума при торможении она не дает тоже. Писков и скрипов не было. К дискам в коробке были новые штифты(направляющие) для крепления дисков. Никаких трещин в зоне отверстий. Диски не посинели, как стандартные. Цена не намного выше остальных. В целом диски понравились, они прочные и не деформируются от нагрева.

Качественные диски,хорошо отбалансированы,не перегреваются,доступны по цене.

Колодки фирмы Тrialli занимают среднюю позицию на авто рынке. Колодки в принципе не плохие, хорошо тормозят, не скрипят, но и перегрева не терпят, также износ равномерный.

Поставил вместе с тормозными колодками фирмы Тrialli и дисковые тормоза. Проездил на них примерно год, пробег запчасти составил около 30000 км. Общее впечатление не плохое, достойные бюджетные колодки, не жёсткие и не терпят перегрев, для тех кто любит быстро ездить покупать не советую. Единственный недостаток жутко скрипят когда намокнут, скорее всего буду менять на другие.

Недавно только поменял тормозные колодки, поставил фирму Тrialli, именно поэтому пока ничего особенного сказать не могу, так как ещё не разобрался. На вид так вполне обычные колодки бюджетного сегмента, которые тормозят хорошо. Стояночный тормоз тоже держит хорошо. В целом я доволен.

Был приобретен ШРУС TRIALLI: GO 0503. Спустя 2000 км полёт нормальный. Я доволен)

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА амортизаторы Stellox на странице рейтинга

У герметиков TEROSON только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигравиев CHAMÄLEON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У парктроника Matrix появился первый отзыв!

У GPS-навигаторов JJ-Connect только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У катализатора Asso появился первый отзыв!

У свечей накаливания FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

У очистителей TUNAP только 15 голосов! Рекомендуете?

У МКПП OEM Lada (АвтоВаз) только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 14 производителей!

На Tokico написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие гаечные ключи учавствует уже 6 производителей!

На стартеры WAI написанно уже 25 отзывов.

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 22:46

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

9 декабря 2021, 22:39

Проголосовал ПРОТИВ роликов натяжителя приводного ремня INA на странице рейтинга

9 декабря 2021, 21:16

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 18:43

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

9 декабря 2021, 06:31

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2021, 05:26

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2021, 01:21

8 декабря 2021, 20:04

8 декабря 2021, 18:29

7 декабря 2021, 16:47

7 декабря 2021, 16:47

7 декабря 2021, 16:46

Отзывы владельцев о продукции TRIALLI

В декабре 2021 года на PartReview было зафиксировано 296 отзывов на 35 запчастей TRIALLI. Средняя оценка составила 3.3 балла из пяти.

TRIALLI участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 566 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 1 пункт.

Популярные запчасти TRIALLI

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы TRIALLI:

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях TRIALLI.

Лучшие запчасти TRIALLI

Изделия компании TRIALLI занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

Сравнения запчастей TRIALLI

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы TRIALLI с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *