Триботехнический состав что это такое

Триботехнические составы «СУПРОТЕК». Как работает добавка «СУПРОТЕК»?

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Товар по теме:

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов. Технология компании «СУПРОТЕК» также позволяет оптимизировать параметры контакта трущихся пар деталей, что приводит к улучшению технических параметров вплоть до номинальных и выше.

В зонах трения «нового» двигателя так же формируется новый слой, и несмотря на то, что зазоры и так были в норме, за счет антфрикционных свойств этого слоя происходит снижение потерь на трение, т.е. увеличение механического КПД. В результате снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Но самое главное, что для «старых и новых» двигателей характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.

По функциональному назначению триботехнические составы «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» (фирменное название «Триботехнический состав СУПРОТЕК», рекламное название – «Интеллектуальные смазки СУПРОТЕК») предназначены для восстановления изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов и применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и их штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей.

Химический состав и технология приготовления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения.

Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества производится после производства каждой партии.

Отличия триботехнических составов «СУПРОТЕК» от дополнительных присадок

Области применения триботехнических составов «СУПРОТЕК»

Области применения составов «СУПРОТЕК» делятся на 2 группы:

Первая группа включает все виды легкового и грузового автотранспорта, тяжелую и специальную технику. А именно такие узлы и агрегаты как:

Источник

Триботехнические составы СУПРОТЕК

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшают его характеристик, а взаимодействуют непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса. «СУПРОТЕК» является катализатором или инициатором процессов адаптации системы «пара трения — смазка».

Автохимия «СУПРОТЕК» способствует формированию новой структуры поверхности трения на основе кристаллической решетки металла. В процессе работы узла трения в присутствии «СУПРОТЕК» происходит последовательное постепенное наращивание слоев на атомном уровне. Именно поэтому технологию «СУПРОТЕК» можно назвать нанотехнологией.

Характеристики сформированной структуры (толщина, пористость, микротвердость, маслоудерживающая способность) определяются условиями работы самого узла трения.

По внешнему виду слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность. На самом деле – это сверхмикропористая структура повышенной прочности и, самое главное, повышенной маслоудерживающей способностью, которая, собственно, и обеспечивает целый комплекс уникальных свойств узла, механизма, агрегата и двигателя внутреннего сгорания.

Закономерности формирования слоя
Процесс формирования защитной структуры (слоя) после добавления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в узел трения можно разделить (условно) на 3 этапа:

1 этап – подготовка поверхности – очистка ультратонким мягким абразивом, входящим в «СУПРОТЕК», деформированного в процессе эксплуатации поверхностного слоя пар трения;

2 этап – формирование защитной структуры (слоя) – образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали. Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем». Материалом для строительства защитного слоя является железо, находящееся в смазочном масле в виде продуктов износа, а так же вещества, входящие в состав «СУПРОТЕК».

3 этап – динамическая регуляция защитного слоя — поддержание защитного слоя с такими параметрами, которые необходимы системе трения для оптимального энергетического состояния в конкретном режиме работы. К таким параметрам относятся: толщина слоя, пористость, волнистость, микротвердость, шероховатость и т.д. Причем, при наличии в смазочном материале даже незначительного количества триботехнического состава «СУПРОТЕК» происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя. В этот период процессы изнашивания контактирующих поверхностей трения практически отсутствуют, т.к. защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью, и граничный режим трения смещается в сторону гидродинамический режим, при котором износ минимален.
Любителям спортивной езды технология «СУПРОТЕК» поможет дешево и просто повысить мощность двигателя до 10 % при сохранении ресурса двигателя, а так же улучшить разгонные характеристики автомобиля в целом (при обработке всех узлов).

Рачительным автолюбителям технология «СУПРОТЕК» обеспечит экономию топлива до 8 %. А это при среднем пробеге 20-30 тыс. км в год для двигателей с объемом 1,3-1,6 л экономия 250-ти литров бензина или 6000 рублей в год, для двигателей с объемом 2,4-3,6 – экономия 350-ти литров бензина или 9000 рублей в год. Кроме экономии на топливе и масле обработка увеличивает ресурс двигателя и узлов до 2 раз, соответственно капитальный ремонт отодвигается значительно, снижаются расходы на ТО и запчасти.

Применение триботехнических составов «СУПРОТЕК» в соответствии с инструкцией не может навредить ни какому агрегату, узлу, механизму. Эффект от применения этой технологии в двигателях «старых» авто заключается в возможности восстановить изношенные поверхности трения за счет формирования защитного слоя, который позволяет полностью восстановить газоплотность ЦПГ за счет удерживаемого толстого слоя масла, а значит и восстановить компрессию, снизить расход масла на угар. Кроме того, новый слой за счет уникальной маслоудерживающей способности значительно снижает потери на трение. В результате снижаются расход топлива, увеличивается мощность, приемистость, снижаются шум и вибрация, улучшаются экологические показатели.

Что касается «нового» двигателя, то и здесь в зонах трения формируется новый слой толщиной до 3 мкм, что не может привести к ухудшению условий сопряжений, т.к. зазоры и так были в норме, но за счет антфрикционных свойств, происходит снижение потерь на трение, т.е. рост механического к.п.д, соответственно снижение расхода топлива, увеличение мощности и приемистости. Но самое главное, что для обоих случаев характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.


Источник

Хорошая статья о влиянии триботехнических составов

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Без названия фирм и наименований, просто обоснование эффекта триботехнических составов на разных этапах износа двигателя. Опять же, выводы очевидны — польза есть, чудес они не обещают, что подтверждается моим личным субъективным опытом.
Вот непосредственно текст «За Рулем»
И немного о самих составах и тоже без рекламы и названий.

Комментарии 14

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Читал статью, отчёт каких то инженеров с какого то завода, это их внутренний тест. В общем про супротек основная претензия была — неравномерность размера частиц, вплоть до брака. Несколько очень крупных частиц сведут на нет все старания и угробят агрегат. В общем, если гарантировать, что аюразив будет равномерным и частички не будут превышать норму, то эффект положительный. Вероятно для все продажных блогеров именно такие составы выдавались. Но покупать в магазине не рекомендуется

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Ну так вы пользуетесь этими составами?

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Да, я долгое время использовал Форсан. Примерно с 2005 года. И с недавних пор Супротек. Форсан надо или заказывать или искать, Супротек есть в наличии, а суть одна, как и рабочее вещество, на сколько я знаю. Результат всегда однозначно положительный, без фантастических чудес и откровений.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

я тоже во все узлы залил супротек ( коробка акпп, мотор). уже 20 000 на супротеке. Прочитал статью про пагубное влияние супротека. Сейчас очкую.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

триботехнические составы не могут влиять отрицательно, их не рекомендуют нерадивые мастера, так как снижая износ агрегатов они сокращают визиты на сервис!

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Да, я долгое время использовал Форсан. Примерно с 2005 года. И с недавних пор Супротек. Форсан надо или заказывать или искать, Супротек есть в наличии, а суть одна, как и рабочее вещество, на сколько я знаю. Результат всегда однозначно положительный, без фантастических чудес и откровений.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Там ни слова про Супротек 🙂 20 000 уже показатель, что ничего не случится и если случится, то глупо на него пенять. А вообще, один из принципов — мертвое не оживить, а вот добить это легко. Если авто заведомо дышит на ладан, то грешно говорить, что виновата присадка. Я лично стал заливать, когда мои друзья заделались дилерами Форсан. Я читал заключения и ресурсных испытаний тех организаций, куда они свой товар предложили и общую документацию. Выводы однозначны и выше статистических погрешностей, что бы смело говорить о том, что это работает. Но это не дает удвоение мощности и тп. Все авто в моем блоге тут были обработаны. И даже БМВ, который я купил уже мертвым, умудрился продлить агонию… Проездил месяц на крайнем севере с двумя разваленными поршнями… потом клин…

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

на фоне положительных заявлений, такое уверенное заявление выглядит странно, тем более, что физической и химической основы для такого заявления нет. Как минимум, просто трата денег и не более. К слову, VW у меня реально прошел более 400к и характеристики двигателя были очень даже в хороших рамках. Новый хозяин его уже продал и так же писал, что компрессия хромала в одном цилиндре и то не критически. Хотя немаловажна роль общего отношения к авто. Только проверенное топливо, своевременное обслуживание, очень размеренная езда …

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

при регулярном использовании автомобиля ресурс мотора увеличивается в разы. Убивает мотор холодный пуск и редкая езда, это самый вредный режим, так как при перепаде температур на стенках цилиндров образуется ржавчина, аналогично можно видеть на тормозных дисках. Триботехнические составы образуют защитное покрытие, которое препятствует образование ржавчины, тем самым вред минимален. К стати, такси потому и выезжают по 350-450 тыс. Так как мотор постоянно прогретый.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

монтажник знакомый на 2,5 турбо в транспортере, используя нанофулл только один раз поменял маслосьемные колпачки, пробег 850, двигатель работает)))

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Да, я долгое время использовал Форсан. Примерно с 2005 года. И с недавних пор Супротек. Форсан надо или заказывать или искать, Супротек есть в наличии, а суть одна, как и рабочее вещество, на сколько я знаю. Результат всегда однозначно положительный, без фантастических чудес и откровений.

а что из них эффектней и эфективней?

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Я лил в двигатель и Форсан и Супротек. Ощущения одинаково. Ресурсные испытания отчет, читал про Форсан. Отчет не публичный.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Да, я долгое время использовал Форсан. Примерно с 2005 года. И с недавних пор Супротек. Форсан надо или заказывать или искать, Супротек есть в наличии, а суть одна, как и рабочее вещество, на сколько я знаю. Результат всегда однозначно положительный, без фантастических чудес и откровений.

Форсан не стоит лить. Почти все подобные препараты на основе минерала серпентина.
Данные препараты помогают в тяжелонагруженных местах, в термонагруженных (свыше 350С). Но для двигателя легковых автомобилей он принесет больше вред. Т.к. керамическая пленка будет образовываться частями и только на поршнях и клапанах в виде кокса. Будет происходить усиленный износ вкладышей и толкателей из-за абразивного фактора.
Я пользуюсь TEL, результат отличный.

Источник

ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ, что это? нано технологии или новая пирамида обмана.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

всем привет. после переборки решил залить супротек.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

в общем 1200км. полет нормальный, честно говоря, после перехода первой тысячи, машинка стала более агрессивная, более отзывчивая на педаль.

следующий этап, промывка супротеком, новое масло, и новая доза трибойдов. двойная доза не повредит 😉

Volvo S60 2003, двигатель бензиновый 2.4 л., 170 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Использовал многие присадки, еще в 2000 году заливал SMT2 и ER в Ситроен ВХ, эффект чувствовался.
Два года назад попробовал Супротек, залил в Пассат 1984 г.в. не впечатлило.
В этом году в мазду mpv 2 залил в двигатель и в ГУР присадку для двигателя Tribomax C60 купленную в интернет-магазине.
Движок через 30 км. стал работать намного тише, по началу я думал что он заглох, но тахометр показывал 700 об. Со временем расход топлива снизился с 13 литров до 11,5 литров на сотню, и самое интересное что ГУР перестал подвывать при выкручивании руля до упора.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Как сейчас то движок поживает после Супротека?
Тоже поддался рекламе и залил в ГУР пыжа 405 полфлакона. Вроде чуток лучше стало…
А в масло не рискнул, да и в вольвовский мотор как-то стремно…

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Супротек нужен для лучшего скальжения и не более, износ деталей меньше. А если гур начал погужевать на максимальных градусах руля, то мне помог тюбик хадо для гура. Он с регидрантом, немного на малекулярном уровне восстанавливает металл, как итог гул пропал. Делал два раза при то, сейчас масло поменял и снова залил. Полет нормальный.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Часто стал народ лить чудо зелье

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

до меня стояло три клиента, брали тоже. продавец сказал сегодня прям день продаж.
раскручиваются. молодцы парни.
Давидыч, хорошую рекламу дал

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Он заливается в масло за 1000 до замены?

Триботехнический состав что это такое. Триботехнический состав что это такое фото. картинка Триботехнический состав что это такое. смотреть фото Триботехнический состав что это такое. смотреть картинку Триботехнический состав что это такое.

Инструкция по применению «Супротек-Универсал» (75 мл)

Количество этапов обработки:
Для ДВС с пробегом более 50 000 км – 3-и этапа обработки, для ДВС с пробегом более 200 000 км — 4-е этапа (для нефорсированных двигателей с пробегом менее 50 000 км пробега – 2-а этапа обработки).

1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» в рабочее (старое) масло за 1000 — 1500 км до замены моторного масла. Пробег до замены масла. В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) перейти ко второму этапу обработки незамедлительно.

Рекомендации (после 1 этапа):

Замена масла (при сильном загрязнении двигателя или при пробеге более 80 000 км рекомендуется за 200 км до замены масла применение долговременной промывки “SUPROTEC”).
Замена масляного и воздушного фильтра.

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» в новое масло. Пробег до штатной замены масла.

Третья и четвертая обработки производится аналогично 2 этапу.

Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
Внесение ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 мин.
При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной (мягкой) промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла (во время первого этапа).
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км после обработки ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75».
Через 80 000 – 100 000 км после данной обработки применяется повторная обработка ТС «СУПРОТЕК – УНИВЕРСАЛ 75» или СУПРОТЕК серии «АКТИВ».
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Для двигателей с рабочим объемом до 1,0 л. и более 1,6 л. потребность в ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 75» определяется из расчета 50 мл состава на 1 л рабочего объема двигателя или 20 — 25 мл на 1 л смазочного масла.
ТС «СУПРОТЕК-УНИВЕРСАЛ 75» полностью совместим с СУПРОТЕК серии «АКТИВ»
Допустимая передозировка при обработке ТС «СУПРОТЕК» не более 50 %.

Источник

Триботехнические составы подразделяются на:

Принцип действия триботехнических присадок

Присадки создают сервовитную пленку толщиной 3-5 микрон на поверхности металла.

Обычно сервовитную пленку используют в присадках для моторного масла. Она позволяет уменьшить коэффициент трения. В легковом автомобиле после пробега около 5 тыс. километров данная пленка разрушается. Требуется полная замена моторного масла, иначе пойдет износ двигателя.

Все присадки создают различные пленки временного и краткосрочного действия.

Принцип действия триботехнических добавок

Все триботехнические добавки создаются на основе различных минералов.

Добавки подразделяются на:

Принцип работы Ревитализанта РВС-ИПИ

Ревитализант РВС-ИПИ состоит из минералов группы гидро-оливинов. В их составе содержится большое количество структурной воды, которая принимает участие в структурировании кристаллической решетки (занимает ячейку атома или иона).

В процессе работы оборудования (двигателя, трансмиссии и т.п.) структурная вода выделяется из структуры кристаллической решетки при температуре не ниже 1000 градусов.

Выделяются пузырьки газоводяного типа (валлекулы воды), которые хлопаются и, тем самым, создают огромное давление (сотни мегапаскалей) в точке хлопка.

Происходит разлом структуры металла. Из приповерхностного слоя металла вытягиваются атомы этого металла наверх!

За счет химических связей создается новая кристаллическая решетка. Запускается вакансионно-диффузионный процесс.

Все процессы проходят на атомно-молекулярном уровне!

В итоге образуется поверхностный изоморфный слой (модифицированный слой) толщиной до 300 микрон!

Принципе действия продуктов Супротек, Форсан, Хадо и т.п.

Продукция данных производителей работает с металлоплакирующими компонентами.

Все геомодификаторы трения создают поверхностный слой методом атсорбции.

Соединения на поверхности металла идет за счет диполей.

Диполи осаждаются на поверхности металла со своими зарядами и соединяются на поверхности металла за счет молекулярных соединений.

Молекулярная связь является очень слабым видом связи, поэтому она работает только при низких нагрузках.

Формируемый поверхностный слой создаваемый продукцией данных компаний не может быть выше 15-17 микрон. Вы можете убедиться в этом, изучив принцип работы данных продуктов на официальных сайтах производителей.

Продукция данных компаний не может восстановить оборудование с износом более 20-25%. И для восстановления такого износа требуется многократная обработка.

Ревитализант РВС-ИПИ создает поверхностный слой до 300 микрон, что позволяет восстанавливать оборудование с износом более 50%.

Если говорить, коротко, то РВС-ИПИ работает на вакансионно-диффузионном процессе, а продукция конкурентов на атсорбции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *