Триггерные сообщения что это

Триггерные письма

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.Отправить рассылку

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Триггерные письма — это электронные письма, которые уходят автоматически в ответ на действие пользователя на сайте или какое-то событие. Примеры триггерных писем: приветственные, реактивационные и поздравительные рассылки; сообщения о брошенных корзинах.

Зачем нужны триггерные письма

В email-маркетинге с помощью триггерных email автоматизируют рассылку сообщений. Достаточно один раз создать подходящие сценарии писем, чтобы пользователи автоматически получали рассылку в нужное время.

Вот примеры приветственного и поздравительного писем:

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Приветствие с кратким описанием сервиса и данными для входа

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Письмо-поздравление — это ещё и повод продемонстрировать персональный подход к клиентам

Основное отличие триггерных электронных писем от массовых ручных рассылок — их релевантность. Есть у них и другие преимущества:

Основная задача триггерных рассылок — удержать потенциального клиента и мотивировать его на продвижение по воронке продаж. Согласно исследованию GetResponse, триггерные письма в среднем открывают 44 % пользователей, а переходят по ссылкам — 10 %.

Триггерные рассылки улучшают коммуникации с подписчиками. Их запускают, чтобы:

Кому подходят триггерные рассылки

Фактически, такие письма пригодятся любому бизнесу. С помощью триггерных рассылок можно своевременно реагировать на действия потенциальных клиентов и предлагать подходящие решения.

Например, триггерные письма будут полезны:

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Письмо из интернет-магазина с персональными рекомендациями для конкретного пользователя

Типы триггерных писем

Приветственные письма

Действием-триггером в данном случае служит подписка на рассылку. Главная цель приветственных (welcome) писем — познакомиться, начать коммуникацию с пользователем, рассказать о себе или своём продукте.

В приветственных письмах можно указать ссылку на сайт либо на продукт для ознакомления. Нередко приветствие дополняют скидкой на первую покупку или промокодом, чтобы повысить интерес подписчиков.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Скидка на первую покупку мотивирует к переходу на сайт

Письма-напоминания

Также напоминание может потребоваться при длительном бездействии потенциального клиента. Например, пользователь зарегистрировался на сайте, стабильно читает вашу рассылку, но ничего так и не купил. Можно напомнить о своём предложении и о том, как им воспользоваться.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Возможно, клиенту требуется помощь с оформлением незавершённой покупки

Реактивационные письма

Реактивация необходима, если подписчики долго не читают письма. Причины могут быть разными: рассылка больше не актуальна, пользователь о вас забыл и, не читая, отправляет письма в корзину.

Цель реактивационных писем — вернуть внимание подписчиков к рассылке. Для этого компании отправляют письма с провокационными темами, большими скидками или подарками. Если реакции нет — удаляем email из базы.

Р еактивационные письма не только возвращают подписчиков, но и поддерживают актуальность базы адресов.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Чтобы продолжить чтение рассылки пользователю нужно перейти по ссылке

Письма-рекомендации

Содержание таких писем составляют с учётом индивидуального поведения получателя.

Например, можно отправить клиенту подборку товаров, основанную на его предыдущих покупках.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Персональные рекомендации с учетом размера одежды подписчика

Письма-поздравления

Это рассылки на дни рождения, календарные праздники или важные инфоповоды, с которыми можно поздравить подписчиков.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Поздравление можно совместить с выгодным предложением

Чем триггерные рассылки отличаются от транзакционных

Главное отличие триггерных писем от транзакционных в том, что они нацелены на получение прибыли и мотивируют пользователей совершить действия. Транзакционные — только уведомляют о произошедшем событии, подтверждают совершённое пользователем действие или предоставляют служебную информацию. Примеры транзакционных писем: «Вы зарегистрировались на сайте», «Вы оформили заказ», «Вы оплатили услугу», «Ваш заказ готов к отправке».

Триггерные письмаТранзакционные письма
Отправка может происходить сразу после действия или с определённой отсрочкой по времени.Отправка происходит мгновенно, максимум через несколько минут после события.
Содержат рекламу продукта, информационный контент, кнопку призыва к действию и/или ссылку для перехода на сайт.Не содержат рекламы и дополнительной информации, лишь уведомляют пользователя о совершённом действии.
Для отправки требуется согласие пользователя на получение рассылки. От триггерной рассылки можно отписаться.Подписка на рассылку не нужна, достаточно, чтобы пользователь указал свой email.

Как анализировать эффективность триггерных рассылок

При анализе триггерных рассылок изучают те же параметры, что и при оценке обычных писем:

Источник

Что такое триггерные рассылки и 15 примеров писем

Как вернуть ушедшего посетителя, отблагодарить постоянного клиента или стимулировать повторные покупки? Помогут триггерные письма. В статье расскажем, что это за письма, чем они полезны и как правильно настроить триггерную рассылку.

Зачем нужны триггерные письма?

Триггерные письма отправляются подписчику после наступлении события или действия подписчика. Такой подход приносит более высокую конверсию: открываемость, переходы по ссылкам, заявки и заказы товаров.

В письмах может быть информация о статусе доставки, поздравление с днем рождения, информация о переносе авиарейса, напоминание о забытом в корзине товаре и др.

Часто в триггерных письмах используется динамический контент (то есть некоторые части письма могут меняться — например, автоматически подставляется имя получателя, код, картинка или размер скидки).

Миссия триггерных рассылок — не допустить, чтобы потенциальный клиент «выпал» из воронки продаж

Триггерные письма — это один из элементов автоматизации маркетинга. Они позволяют оставаться с клиентом на связи даже в нерабочие дни и часы. Главная миссия триггерных рассылок — не допустить, чтобы потенциальный клиент «выпал» из воронки продаж.

Как составить план триггерных писем

При составлении цепочки писем для отправки учитывайте конкретные факторы:

Для начала нужно определить цель и на основе её придумать стратегию. Также подумайте, какое количество писем отправлять, какая будет последовательность, в какие дни и какое время отправлять и какие темы затронуть.

Например, план может быть следующий:

Не обязательно сразу делать длинные цепочки. Триггерные рассылки могут использоваться для приветствия новых подписчиков, уведомления об отправке и доставке товара (где тоже можно предложить дополнительный товар или аксессуар и сделать дополнительную продажу), поздравлений. Это экономит время на ведь большая часть писем уходит автоматически.

Примеры триггерных рассылок

Рассмотрим примеры триггерных рассылок, с которыми я сталкивалась лично. Это не обязательно будут рассылки Надеюсь, эти примеры вдохновят вас.

Приветственные письма

Такое письмо должно приходить сразу же после первого контакта с компанией (регистрации в магазине или на сайте).

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Приветственное письмо Clinique

Cosmorelax дает скидку на первую покупку в их магазине:

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Приветственное письмо Cosmorelax c персональной скидкой

Письма при незавершенном заказе (брошенной корзине)

Важно наладить связь с теми клиентами, которые положили товар в корзину, но не совершили покупку.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

myToys.ru напоминает об оставленных товарах в корзине

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

SH’U напоминает о товарах в корзине

украшений Poison Drop пошел дальше и вместе с оставленным в корзине товаром предлагает похожие товары:

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Триггерное письмо Poison Drop

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Письмо Ozon.ru с напоминанием об оставленных в корзине товарах

Для владельцев магазинов на Эквиде: вы можете отслеживать брошенные корзины и возвращать покупателей в свой с помощью автоматических писем с напоминанием. Читайте подробнее, как работает автоотправка напоминаний.

Функция доступна для всех на плане Business и выше.

Письма, реагирующие на поведение на сайте

Внимание, дальше будет много примеров от сервиса для тренировки и развития памяти, внимания и мышления Викиум. Его сооснователь — Артем Овечкин — маркетолог от Бога. На конференции Ulcamp мы подробно за ним записывали и сделали отдельный пост, прочитайте обязательно.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Викиум знает, когда отправлять скидку

/ Реактивация

В случае если пользователь время не совершал никакого действия, не стоит о нем забывать.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Викиум отправляет напоминания после двух недель и месяца с последнего занятия

Праздничные письма

Приближается Хэллоуин или Новый Год — приготовьте ассортимент товаров, которые могут послужить в качестве подарков для друзей или родственников клиента. Если в календаре нет подходящего праздника, то можно самостоятельно придумать повод!

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Poison Drop отмечает своё День рождения скидками

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Викиум приурочил скидки к Хэллоуину

Письма с благодарностями/извинениями

Не забывайте благодарить людей после регистрации на вашем сайте, после осуществления покупки. Если случилось неприятное, отправьте письмо с извинениями и скидкой. Посмотрите, как это делает ASOS:

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Скидки

Предлагайте в рассылке cкидку на просмотренные или сопутствующие товары, на следующую покупку, а также бонусы или подарки при условии совершения покупки. Такое предложение может подтолкнуть к покупке как получателя, который посетил сайт, но не совершил целевого действия, так и уже совершившего покупку.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

устроил глобальную распродажу

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Zara Home распродает продукцию два раза в год

Письмо о новинках

У нас обновился товарный ряд? Хорошо. Расскажите об этом.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Oh my рассказывает о своей новой летней коллекции

Оценка

Через несколько дней после покупки попросите оставить ревью на товар или услугу в магазине.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Письмо от Ozon.Travel с просьбой написать впечатление

Как создать триггерную рассылку

Функции для создания триггерных рассылок есть во многих сервисах для

Существуют сервисы, специализирующиеся именно на триггерных рассылках (Mandrill, Customer, Mailtrig, Triggmine). Мы в Эквиде используем Intercom.

Прежде чем сделать выбор, разработайте систему триггеров пошагово. Сначала сделайте вручную несколько рассылок по небольшим сегментам базы и посмотрите, какие триггеры срабатывают лучше всего. Например, разошлите за регистрацию. Или отправьте информацию о статусе доставки товара и включите туда дополнительное предложение. Чтобы понять, какие триггеры лучше работают, смотрите на процент открываемости писем и соотношение открытий и кликов по ссылкам.

Набор событий (триггеров), который вы будете использовать, зависит от типа вашего бизнеса и возможностей реагировать на запросы покупателей. Например, клиенты косметики хорошо среагируют на персональную скидку после определенного количества покупок, а покупательницы детской одежды обрадуются, если вы вспомните о дне рождения их малыша.

Источник

Узнайте больше о видах триггерных писем, а также следуйте рекомендациям, чтобы отправлять их в SendPulse

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Триггерное письмо (англ. trigger email) — это автоматическое сообщение, с помощью которого бренды предоставляют необходимую информацию в ответ на действия пользователей. Так, компании взращивают лиды и повышают вовлеченность.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная рассказывает о триггерных письмах, которые следует настроить каждому интернет-магазину, чтобы поддерживать активность существующих клиентов и возвращать ушедших, а главное увеличивать продажи.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Содержание

Преимущества триггерного письма

Виды триггерных писем

Как отправить триггерное письмо

В SendPulse вы легко можете создать триггерное письмо с помощью удобного инструмента — Automation 360. Давайте построим автоматическую цепочку на примере кампании follow-up email.

Шаг: 1 Создайте автоматическую цепочку

Выберите любое действие пользователя для отправки писем. SendPulse предлагает готовые события. Однако, если их недостаточно, создайте новые с помощью «Менеджера событий».

Укажите название цепочки. Выберите email адрес отправителя и напишите его имя. Установите день и время отправки.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Шаг 2: Установите условие для старта цепочки

Кликните на окно «Старт серии» и установите условие для запуска в меню справа. Среди доступных событий вы можете выбрать «Добавить подписчика», «Особая дата», «Вебхук контакта», «Изменение переменной» или используйте любое другое, созданное в «Менеджере событий».

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Шаг 3: Создайте первое триггерное письмо

Перетащите из меню слева элемент «Email» к окну «Старт серии». Выберите время отправки, например, через пять дней после запуска цепочки, напишите тему письма и добавьте шаблон.

Давайте рассмотрим пример цепочки для интернет-магазина музыкальных товаров. Допустим, человек купил гитару. В первом follow-up email спросите у клиента о его покупке и предложите ему дополнительный продукт, например, набор струн.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Шаг 4: Создайте второе триггерное письмо

Добавьте еще один элемент «Email». Для этого повторите действия предыдущего шага. Установите более длинный интервал — дайте получателям больше времени.

Например, через семь дней после предыдущего письма можно предложить клиенту тюнер. Возможно, человек — любитель, или его тюнер не работает, а значит, это подходящее время для перекрестных продаж.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Шаг 5: Создайте третье триггерное письмо

Повторите действия двух предыдущих шагов.

Отправьте третье письмо примерно через месяц после покупки. На этот раз предложите что-то большое, например, гитарный усилитель.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Рекомендации по созданию триггерного письма

Примеры триггерных писем

Приветственное письмо

Ниже вы видите пример приветственного письма от конструктора сайтов WIX. Обратите внимание, как просто в нем рассказывают о преимуществах сервиса.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Письмо о брошенной корзине

Рассылки образовательной платформы Lingualeo всегда отличаются простотой. Вот и письмо о брошенной корзине не стало исключением. Благодаря четкой структуре, сообщение выполняет свою роль на отлично.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Письмо ко дню рождения

Онлайн-магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ не только поздравляет клиентов с днем рождения, но и дарит промокод на скидку. Такой подход помогает увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Реактивационное письмо

Webinar.ru в своих реактивационных письмах рассказывает о преимуществах рассылок. Посмотрите, как усиливает выгоды кнопка призыва к действию. Согласитесь, мало кто пропустит такое предложение.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

💙 Могу ли я отправлять триггерные письма с помощью SendPulse?

Да. Зарегистрируйтесь в SendPulse, настройте событие и создайте цепочку писем. SendPulse позволяет бесплатно отправлять до 15 000 сообщений 500 подписчикам каждый месяц, включая письмо-подтверждение, приветственную рассылку, письмо о брошенной корзине, а также поздравительные и реактивационные сообщения.

⚙️ Как настроить триггер для отправки писем?

Зарегистрируйтесь в SendPulse, перейдите к менеджеру событий в Automation 360, выберите тип события и добавьте сгенерированный код на свой сайт. Более подробную инструкцию читайте здесь. После того, как событие будет настроено, создайте цепочку писем.

🤸 Какие действия пользователя могут инициировать отправку рассылки?

Самые популярные триггеры — это подписка, регистрация, покупка, брошенная корзина и практически любое другое действие пользователя на сайте компании.

💳 Сколько стоит отправка триггерных писем?

В SendPulse вы можете бесплатно отправлять до 15 000 триггерных писем 500 подписчикам каждый месяц. Если вы планируете отправлять большее количество рассылок, посетите нашу страницу цен, чтобы выбрать подходящий тарифный план для своего бизнеса.

Источник

Триггерные email-рассылки: путеводитель для новичков

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Недавно я купила маме первый в её жизни смартфон.

Зашла в интернет-магазин (не называю). Сразу предложили скидку в обмен на подписку. Согласилась. На почту пришло письмо с акциями на телефоны. Я оставила в корзине пару интересных вариантов. Потом решила сравнить цены с другими магазинами. В итоге с сайта ушла, так и не завершив заказ.

Через 2 часа на почту пришло напоминание. В письме предложили бесплатную доставку день в день. А мне это и нужно было: в гости к маме я собиралась вечером.

Через день пришло третье письмо, с чехлами, наушниками и т.д. Мне это не нужно было, я закрыла. Но кто знает, может быть, в следующем письме мне предложат что-то подходящее?

Итог: довольная мама, довольная я, +1 клиент у магазина, + 3 письма в моём почтовом ящике. Ни один email-маркетолог не пострадал.

Ну вы поняли, в моей истории сработали автоматические триггерные рассылки. Первая — после подписки. Вторая — письмо-напоминание после незавершённого заказа. Третья — допродажа после покупки.

В этой статье я расскажу подробнее, какие бывают триггеры и как они работают. Кликайте на нужный раздел или листайте вниз.

Зачем компании триггерные рассылки

Триггерные письма приходят в ответ на действия (или бездействие) пользователей: подписку на рассылку, брошенный заказ, покупку товара. Примеры триггерных писем: приветственное письмо, письмо о брошенной корзине, индивидуальные рекомендации, рассылки-поздравления.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

В чём польза триггерных рассылок:

Триггерные рассылки могут использовать все: от интернет-магазинов до крупных B2B-проектов.

Чем отличаются триггерные и транзакционные письма

Между триггерными и транзакционными письмами много общего: и те, и те автоматические и приходят в ответ на действия пользователя. Из-за этого маркетологи часто путают их между собой.

Вносим ясность в вопрос:

ТриггерныеТранзакционные
ЦельПодтолкнуть покупателя к покупкеПодтвердить действия клиента, уведомить о срочной сервисной информации
Что запускает рассылкуДействие и бездействие пользователя, наступление какой-то датыТолько действия пользователя
Ссылка на отпискуОбязательнаНе обязательна
Когда приходят письмаПо-разному: мгновенно, через несколько часов, спустя несколько днейМгновенно
ПримерыПриветственное письмо, письмо о брошенной корзине, реактивация, письмо-поздравлениеУведомление о смене или восстановлении пароля, оплата товара, вход в систему с нового устройства

Цель письма

Подтолкнуть покупателя к покупкеПодтвердить действия клиента, уведомить о срочной сервисной информации

Что запускает рассылку

Действие и бездействие пользователя, наступление какой-то датыТолько действия пользователя

Когда приходят письма

По-разному: мгновенно, через несколько часов, спустя несколько днейМгновенноПриветственное письмо, письмо о брошенной корзине, реактивация, письмо-поздравлениеУведомление о смене или восстановлении пароля, оплата товара, вход в систему с нового устройства

Рассказываю, какие бывают виды триггерных рассылок, как они работают и делюсь примерами триггерных серий.

Приветственные письма

Кому отправляем. В welcome-письме мы приветствуем новых пользователей, рассказываем о компании и её продуктах, делимся ссылками на социальные сети. Иногда в письме могут быть регистрационные данные: логин и пароль от личного кабинета.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Цель. Познакомить человека с брендом и наладить первый контакт.

Триггер. Обычно приветственное письмо приходит, когда пользователь попадает в базу подписчиков: оставляет данные в форме подписки или регистрируется на сайте.

Пример. Когда пользователь регистрируется в приложении для изучения английского DuoLingo, ему на почту приходит welcome-письмо. Внутри — краткое приветствие, знакомство с зелёной совой Duo и ссылки на сайт и приложение.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Идея для welcome-серии

Так может выглядеть welcome-серия конструктора по созданию сайтов:

Письмо 1, благодарность за подписку. Приветствуем подписчика, присылаем регистрационные данные, даём ссылку на видео, которое знакомит с интерфейсом сервиса.

Письмо 2, учимся делать простой сайт. Рассказываем, как сделать сайт-одностраничник и разместить его на хостинге.

Письмо 3, продвинутый уровень. Учим подписчиков делать многостраничные сайты, рассказываем, какие инструменты помогут при работе над блогом, интернет-магазином или обучающей платформой.

Более подробно о том, как создать продающую welcome-цепочку, рассказываем в отдельной статье.

Реактивационные письма

Кому отправляем. Рано или поздно подписчики теряют интерес к рассылке. Это нормально. Чтобы вернуть интерес, мы отправляем реактивационные письма. Спрашиваем, почему нас не читают, предлагаем скидки и подарки, «перезагружаем» наши отношения.

Цель. Узнать, кто из подписчиков по-прежнему заинтересован в рассылке. Всех, кто проявил интерес (перешел по ссылке, купил) мы оставляем в базе, остальных — удаляем.

Триггер. Реактивация запускается от бездействия подписчиков. Письмо приходит, если пользователь давно не открывал рассылок или не переходил на сайт.

Пример. ShutterStock предлагает 25% дисконт тем, кто давно не заходил на сайт. В письме они ненавязчиво рассказывают о возможностях сервиса.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Идея для реактивационной серии

Письмо 1. Интересуемся, почему подписчик остыл к нашей рассылке. Спрашиваем, что можно улучшить.

Письмо 2. Даём купон со скидкой, бесплатную доставку и другие бонусы, чтобы простимулировать подписчика к покупке.

Письмо 3. Предупреждаем, что это — последнее письмо и далее мы отпишем подписчика от рассылки. Для таких сообщений маркетологи часто используют провокационные темы, чтобы привлечь внимание.

Всех, кто не отреагировал на цепочку, удаляем из базы.

Письма о брошенных корзинах и брошенных просмотрах

Кому отправляем. Письмо о брошенной корзине приходит подписчикам, которые начали оформлять заказ, но не закончили. То же самое с брошенными просмотрами: мы напоминаем пользователям, что они просматривали какие-то товары на сайте и предлагаем их купить. Часто в таких письмах мы как-то стимулируем подписчиков: предлагаем скидки, бесплатную доставку или товары в подарок.

Пример. Авиаоператор МАУ присылает письмо о брошенной корзине, если не завершить бронирование билета на сайте.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Идея для серии писем о брошенной корзине

Письмо 1. Показываем, какие товары остались у человека в корзине. Обязательно приводим фотографии и цены.

Письмо 2. В течение нескольких дней напоминаем покупателю о том, что он всё ещё может завершить процесс покупки. Предлагаем выгоду: бесплатную доставку, небольшую скидку, сопутствующие товары.

Благодарность за покупку

Кому отправляем. Мы благодарим за покупку, рекомендуем другие товары, рассказываем, как пользоваться продуктом. Иногда в письме-благодарности может быть техническая информация о заказе: цена, способ доставки и оплаты.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Цель. Повысить лояльность аудитории, продать сопутствующие товары.

Триггер. Заказ товара на сайте.

Пример. При заказе коптильни Smoke House дарят книгу рецептов, щепу и шланг для отвода дыма. Об этом пишут в письме-благодарности:

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Рекомендации товаров

Кому отправляем. Триггерные письма могут основываться на предпочтениях подписчиков и их предыдущих покупках. Тогда сообщение получается более персонализированным: мы предлагаем товары, которые интересны пользователям. Рекомендовать можно по нескольким критериям:

Цель. Повысить средний чек, допродать.

Примеры. Магазин Lamoda почти в каждую рассылку добавляет раздел «Вам может понравиться». Можно посмотреть информацию о товарах и перейти к покупке в один клик.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Booking.com делает примерно то же самое. Он показывает текущие цены на направления, которыми вы интересовались и предлагает воспользоваться скидкой.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Письма-поздравления

Поздравляем подписчиков с каким-то праздником: днём рождения, Новым годом, 8 марта или Днём космонавтики. В письмах можно предложить скидку на тематические товары, а можно ничего не предлагать — просто от души поздравить.

Триггерные сообщения что это. Триггерные сообщения что это фото. картинка Триггерные сообщения что это. смотреть фото Триггерные сообщения что это. смотреть картинку Триггерные сообщения что это.

Цель. Показать, что вы на одной волне с подписчиком. Иногда — продать товары, которые подходят под праздник (игрушки на Новый год, канцтовары к Дню знаний).

Триггер. Определённая дата — письмо должно быть заранее настроено и готово к отправке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *