Триколор не работают федеральные каналы что делать
Решение проблем с трансляцией каналов Триколор ТВ
Абоненты Триколор ТВ получают сотни каналов в хорошем качестве вещания. Провайдер предлагает удобное управление контентом с помощью системы подписок. Однако у пользователя может возникнуть ситуация, когда Триколор не показывает. В частности, не работает часть каналов или весь список. Иногда проблемы с Триколор ТВ выглядят как полное отсутствие доступа к трансляциям, включая федеральные каналы. Большую часть неполадок, возникающих на стороне абонента, можно ликвидировать путем правильной диагностики их причин и настройки оборудования.
Полностью отсутствуют все бесплатные каналы, включая федеральные.
Каналы с 1 по 20 выделены под базовый пакет вещания Триколор. Он бесплатен и доступен пользователям по умолчанию. Одна из причин, почему пропали первые 20 каналов на Триколор ТВ, может заключаться в политике провайдера, описанной в договоре обслуживания.
Но самая частая причина возникает в оборудовании пользователя. При неправильной установке карты всегда не работают федеральные каналы. Чтобы убедиться, что именно эта причина вызывает проблемы, следует:
Методика входа в нужный раздел меню может отличаться у разных моделей ресиверов, но всегда изложена в инструкции по эксплуатации устройства. Если приставка пишет, что смарт карта не вставлена, ее следует проверить и переустановить. Для этого ресивер выключают. Носитель вытаскивается из гнезда, осматриваются и при необходимости очищаются контактные площадки его чипа.
Вставлять карту следует по инструкции к оборудованию. Обычная методика — стороной со стрелкой вверх, в ее направлении, плотно и до упора в гнездо. Включив ресивер, стоит снова проверить, определился ли идентификационный носитель.
Почему не показывает ни один канал кроме информационного
Если Триколор показывает только инфоканал, это значит, что антенна установлена правильно, а также все аппаратные части системы работают корректно. Проблем на стороне пользователя может быть несколько.
Если приемник перестал показывать, стоит искать причину от простого к сложному.
Сбой идентификации
Принудительная повторная идентификация производится, если не показывает ни один канал кроме информационного. Процедура инициализируется в личном кабинете пользователя на официальном сайте Триколор. Алгоритм действий выглядит так:
После прохождения авторизации рекомендуется проверить список каналов и провести их повторный автоматический поиск.
Нет оплаченных подписок
Если на ресивере принимается информационный, а остальные каналы недоступны — вероятно, у абонента истек срок активности заказанных пакетов. Убедиться в этом можно в личном кабинете на сайте провайдера. Если Триколор перестал показывать, нужно:
В поля внизу страницы Личного счета вводят достаточную для активации пакета сумму, указывают его название и нажимают кнопку «Перераспределить». После включения подписки ее каналы будут доступны на Триколор ТВ абонента.
Старая прошивка
Если в списке трансляций нет каналов из перечня недавно добавленных оператором, стоит обязательно проверить актуальность прошивки ресивера. Данная информация находится в том же разделе, что и идентификатор смарт карты. Если инфоканал доступен, можно попробовать перезагрузить приемник и обновить его прошивку при помощи инженерного канала. Для этого:
После этого нужно перейти на канал 333. Большинство моделей ресиверов Триколор поддерживают автоматическое обновление из спутниковой сети. Устройство определит необходимость установки нового ПО и запросит у пользователя подтверждение начала работы. Прошивка длится около 5 минут, после чего приемник автоматически перезагружается и должен быть заново настроен.
Сбой настроек
При любых сбоях настроек ресивер перезагружают, как это описано выше. Рекомендуется сделать паузу до включения около 30 минут. Если такой способ не помог, ресивер сбрасывают до заводских настроек. Как это сделать, подробно описано в документации к конкретной модели.
Почему не показывают некоторые каналы
Если неожиданно перестал работать только один или группа каналов, в первую очередь нужно проверить состояние дефлектора антенного блока. При скоплении мусора, помета, наледи, снега на тарелке сигнал принимается крайне плохо. Это же явление вызывает некоторые погодные условия: ливневый дождь, снегопад, гроза, туман.
При обнаружении грязи в дефлекторе ее аккуратно удаляют, проверяют, чтобы в поле зрения спутника не было помех в виде предметов или листвы деревьев. Другие способы решения проблемы, почему Триколор показывает не все каналы, подразумевают перенастройку ресивера.
Проверка активности подписок
Если не показывают некоторые каналы Триколор, нужно проверить распределение средств и активность пакетов в личном кабинете на сайте Триколор. Как это сделать, подробно описано выше. Если у абонента закончилась подписка, включающая проблемные каналы, простым пополнением средств проблему можно ликвидировать.
Обновление списка каналов
Если в личном кабинете не удалось узнать, почему не показывает Триколор ТВ, стоит провести автоматический поиск каналов для обновления их списка. Как это сделать, подробно описано в инструкции к ресиверу. После того, как устройство составит новый список, его необходимо обязательно сохранить.
Перезагрузка ресивера
В случае, когда даже после автоматического поиска и обновления списка каналов ресивер все равно находит проблемные, устройство нужно перезагрузить. Для этого его отключают, вынимают вилку из розетки и снова включают. Никаких операций с идентификационной смарт картой делать не нужно.
Изменение пакетов
В пакете Единый, равно как и в других, происходят изменения. Данные об удалении и добавлении новых каналов всегда публикуются в разделе Новости на официальном сайте Триколор. Если после автоматического поиска некоторые каналы просто пропали — значит, они прекратили вещание, и именно с этим была связана проблема отсутствия доступа. Убедиться в таком факте можно на сайте Триколор или в личном кабинете.
Сброс настроек ресивера
Последний метод борьбы с проблемными каналами — полный сброс ресивера до заводских настроек. Как это делается, можно узнать в инструкции по эксплуатации оборудования. Во время процедуры выключать приставку нельзя. После автоматической перезагрузки рекомендуется:
Если ничего не помогает
При недостаточной квалификации абонента, безуспешности всех попыток вернуть каналы, стоит обязательно обратиться в техническую поддержку Триколор. Необходимые контакты предоставлены на официальном сайте провайдера услуги.
Специалист техподдержки поможет в любых случаях, начиная от регистрации оборудования для доступа к личному кабинету, заканчивая нахождением оптимального способа устранения неполадок. Если есть подозрение на аппаратные сбои, оператор составит заявку на вызов специалиста для тестирования ресивера и проверки работы антенного блока.
Триколор не показывает бесплатные федеральные каналы
Отечественные нормы права устанавливают минимальное количество телеканалов, которые останутся общедоступными в 2021 г., независимо от обстоятельств. Поэтому ситуации, когда Триколор не показывает общероссийские каналы, далека от нормальной. В подобных случаях абонентам не стоит ждать, пока вещание восстановится автоматически, поскольку в обыкновенно ничего подобного не происходит. Им нужно разобраться в причинах исчезновения и попытаться вернуть эфир собственными силами. Если не спешить с выводами и запастись терпением, с решением поставленной задачи справятся даже неподготовленные люди.
Сколько всего бесплатных каналов на Триколоре
Несмотря на тот факт, что основным тарифом считается «Единый», у провайдера имеется полноценный пакет, в который входит общедоступное вещание.
Он называется «Базовый» и содержит:
Именно перечисленные выше 20 каналов бесплатно показывает Триколор ТВ. Дополнительно клиентам предоставляется шанс прослушивать три радиостанции и смотреть телемагазин и Инфоканалы спутниковой компании, которые носят вспомогательный характер и используются для оповещения абонентов и обновления оборудования, подробнее тут.
Если закончилась подписка
Столкнувшись с затруднениями, стоит проверить, какие трансляции сохранились. Если работают промо и инфо каналы Триколора, но нет базовых, стоит:
Важно подчеркнуть, что второй и третий шаг связаны, поскольку даже при отсутствии денег на счету у абонентов должен сохраняться доступ к бесплатным трансляциям. Таковы требования действующего законодательства.
Другие причины отсутствия федеральных каналов
Если проблема не в статусе подписки и состоянии лицевого счёта, абонентам стоит искать иные причины того, почему Триколор не показывает бесплатные федеральные каналы.
Источником неприятностей может стать:
В отдельных случаях к исчезновению эфира приводит банальный сбой техники, который легко исправляется без активного участия профессионалов.
Триколор не показывает общероссийские каналы
Если у пользователя не показывают общероссийские каналы в 2021 году, а подписка ещё не закончилась, первым делом рекомендуется проверить качество сигнала, найдя в меню 2 шкалы, показывающие надёжность связи.
Если дело не в них, а все 20 телеканалов отсутствуют, стоит:
Обычно после звонка остаётся следовать рекомендациям специалистов, независимо от причины случившегося.
Способы решения
Когда пользователь не может дозвониться до сотрудников горячей линии, ему остаётся решать проблему самостоятельно.
Дополнительно можно поискать сведения о профилактических работах в интернете. Обычно подобные сообщения присутствуют на сайте провайдера. В 2018 году информация появлялась при открытии онлайн-чата службы поддержки. Нужные сведения можно прочесть в бегущей строке наверху открывшегося окна.
Советы для абонентов
Отдельного рассмотрения заслуживают случаи, когда у абонента давно закончилась подписка, а на Триколор не показывают федеральные каналы из-за разрыва абонентского соглашения. В таком положении поможет только повторное заключение договора. Кроме того, клиентам стоит поддерживать персональные данные в актуальном состоянии. Неподтверждённые сведения о клиенте способны привести к отключению вещания. Ещё одним источником неполадок становится сброс ключей активации. Их можно активировать повторно в личном кабинете, после чего телеэфир восстановится автоматически.
Триколор ТВ не показывает федеральные каналы
Многие из нас полюбили смотреть телевизор и особое внимание уделяют базовым бесплатным каналам — именно они традиционно считаются самыми популярными.
Что делать, если Триколор не показывает эти федеральные каналы? Возможно ли разобраться с этой проблемой самостоятельно? Обо всём этом вы узнаете из данной статьи.
Какие федеральные каналы являются бесплатными на Триколор ТВ?
Для начала стоит определиться с тем, какие именно каналы должны транслироваться безвозмездно в соответствии с пакетом «Базовый», которые подключается всем автоматически:
Помните, что именно данный список каналов, а также телемагазин и три радиостанции должны транслироваться абсолютно бесплатно и постоянно, без каких-либо перебоев.
ВАЖНО! Не забудьте, что этот перечень относится именно к пакету оператора Триколор, а списки других провайдеров могут отличаться от представленного выше.
Почему Триколор ТВ не показывает бесплатные федеральные каналы?
Давайте перечислим все возможные причины, которые могли привести к исчезновению ваших законных каналов. Такие причины могут быть крайне разнообразны.
Только узнав, что случилось, вы сможете выбрать правильную последовательность действий, чтобы исправить неполадки и решить, стоит ли обращаться к специалисту.
Первая причина
Во-первых, может произойти сбой в работе ресивера. Этим непонятным словом обозначается своеобразный приёмник, который принимает сигнал цифрового телевидения, «расшифровывает» его и делает доступным для вывода через специальный разъём, который, в свою очередь, передаёт его уже непосредственно на телевизор.
Вторая причина
Также может иметь место неисправность любого другого оборудования, которым оснащена сложная система современного цифрового телевидения. Здесь главное — выяснить, какой именно элемент сломался и в дальнейшем искать способ исправить ситуацию.
Не стоит исключать и какие-либо технические условия на самом сервере. Транслирование сигнала цифрового телевидения — весьма сложная задача, и эта работа не всегда выполняется безукоризненно.
Но проблема может скрываться и в вашей приёмной антенне. Сигнал может приниматься не полностью, из-за чего возникают сложности с качественной трансляцией всего перечня каналов, которые должен показывать ваш телевизор в соответствии с базовым пакетом услуг.
Третья причина
Причиной может являться также и банальная необходимость обновления программного обеспечения принимающего устройства или неподтверждённые персональные данные.
Не стоит исключать не одну из вышеперечисленных возможных причин неполадок. Для того, чтобы найти корень проблемы, вам придётся досконально изучить каждый элемент системы.
Что делать, если Триколор не показывает бесплатные федеральные каналы?
Когда каналы пропали, не стоит паниковать и тут же бросаться в службу поддержки. Зачастую это очень дорогое удовольствие, а многие проблемы вы вполне можете устранить своими силами, потратив немного времени на внимательный поиск источника поломки.
Самым первым и элементарным действием, которым часто решаются какие-либо неполадки с техникой, будет перезагрузка устройства. Вполне возможно, что при подключении возникли технические неполадки и настройки, установленные автоматически, сбились.
Затем обратимся к проверке информационного промо-канала. Он должен работать даже при отсутствии карты доступа в ресивере. Если на экране появилась надпись «Нет сигнала», то без сброса настроек не обойтись.
Для этого вам нужно войти в меню и ввести код доступа. Затем перейдите в пункт «Заводские настройки». Система попросит вас дважды подтвердить свой выбор, а затем предупредит о сбросе всех настроек, установленных самим пользователем. Далее автоматически начнётся перезагрузка оборудования. После этого вам останется только выбрать свой регион проживания и сохранить настройки.
Что делать, если работают промо и инфо каналы, но нет базовых?
Может быть и так, что, информационные каналы работают, придётся разбираться дальше. Здесь обращаем внимание на две возможные причины: неподтверждённые персональные данные или неправиль ное отображение Смарт-карты.
Для верификации вам нужно всего лишь позвонить на линию Триколор по номеру 8-800-500-01-23. Звонок осуществится бесплатно. Также можно пройти регистрацию на сайте, где вам потребуется ввести только ID-номер оборудования, чтобы получить доступ к личному кабинету.
Если данные подтверждены, но каналы всё ещё не отображаются, стоит проверить, видит ли ресивер вашу Смарт-карту. Для этого вам нужно зайти в меню и щёлкнуть пункт «Условный доступ». Выбрав модуль, вы должны увидеть ID-номер карты. Если его нет, попробуйте опять же переустановить карточку. Запустив оборудование после этого, проверьте наличие номера и федеральных каналов. Если они отсутствуют, то придётся обращаться в сервисный центр — самостоятельно вы больше ничего сделать не сможете.
Как обновить программное обеспечение Триколор ТВ?
Не секрет, что любое программное обеспечение нужно регулярно обновлять. Иногда отсутствие обновления некритично, но в некоторых случаях оно достигает такого уровня, когда система просто перестаёт работать полностью или частично.
Для того, чтобы избежать этих неприятностей или устранить уже имеющуюся неполадку, вам снова нужно войти в меню и выбрать пункт с обновлением.
ВАЖНО! Когда система обновляется, ни в коем случае нельзя выключать оборудование — может произойти серьёзный сбой, последствия которого могут быть необратимыми.
Подведем итоги
Теперь вы знаете, почему бесплатные федеральные каналы Триколор могли пропасть с экрана вашего телевизора. Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли, то следует обратиться в службу поддержки компании, где вам гарантированно помогут и подскажут, что делать дальше.
Почему Триколор не показывает бесплатные каналы: причины, что делать?
Триколор ТВ — компания оказывающая услуги по трансляции спутникового телевидения. После окончания оплаченного периода Триколор ТВ не показывает каналы относящиеся к категории бесплатных. Возможность смотреть федеральное телевидение сохранится. Пользователи нередко сталкиваются с ситуацией когда возможность смотреть бесплатные каналы, также отсутствует.
Причины
Единой причины почему Триколор не показывает, не существует. Неисправность устраняется методом исключения.
Причины отсутствия сигнала:
Некоторые виды неисправностей можно устранить самостоятельно, в случае других лучше вызвать мастера. Ниже приводятся еще несколько распространенных проблем и методов устранения.
Что делать, если Триколор не показывает бесплатные каналы?
Существует два решения этого вопроса, по окончании можно вернуть базовые каналы:
И последнее. Ресивер Триколор ТВ работает в двух режимах. После переключения в режим цифрового вещания по крайней мере некоторые из бесплатных каналов должны вернуться.
Способы не всегда помогают. Бывает, что ресивер попросту выходит из строя из-за скачка напряжения, попадания молнии в электросеть и других причин — потребуется замена приемника.
Нет канала с выбранным номером
В этом случае проблему не исправить простой перенастройкой передающего устройства. Бывает так, что даже после очередного внесения оплаты при включении выбранного номера на экран телевизора выносится сообщение типа «Нет канала с выбранным номером». В чем кроется причина проблемы и можно ли ее исправить.
Для начала следует определиться почему происходит описанная ситуация. При составлении договора описан перечень ТВ-каналов, которые будут транслироваться в течение пробного оплачиваемого периода. Для привлечения клиентов компания предлагает льготные, временные условия подключения. После окончания годовой подписки некоторые ТВ-каналы не работают. Разблокировать их легально, не внеся дополнительной платы, не получится.
Итак, если не показывают каналы на Триколор ТВ, что делать? Следует выбрать новый пакетный тариф, обычно более дорогой или смотреть оставшееся в свободном доступе телевещание.
Почему не показывает канал Карусель?
Ситуация похожа на описанную в предыдущем подзаголовке. При составлении договора некоторые тв-каналы входят в пакет «Базовый» как бесплатные. Из-за не оплаты основной услуги компания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с абонентом, что соответственно отразится на количестве бесплатных каналов, находящихся в свободном доступе клиента.
При повторной оплате в связи с тем, что действие первичного договора было прекращено доступ к радиовещанию будет изменен. В 2021 г. канал карусель включен в дополнительный пакет «Детский». Чтобы исправить ситуацию нужно оформить соответствующую подписку.
Если проблемы возникли в период действия договора, проблема скорее всего кроется в некачественной настройке или сбое антенны. Следует вызвать мастера и проследить, чтобы после перенастройки сила и качество сигнала не были менее 80%. Возможно причина кроется в сбое программного обеспечения. Можно сбросить настройки до заводских.
Почему на Триколоре не показывают федеральные каналы
Хотя согласно договору компания может прекратить услуги по предоставлению телевещания, обычно после окончания подписки такая возможность остается. Основные каналы продолжат работать. Скорее всего останутся:
Телеканал | Радио | Инфо | Телемагазин |
Первый канал | Вести ФМ | ИНФО-канал | Shop 24 |
Россия 1 | Маяк | Промо ТВ | |
Матч | Радио России | ТВ ТВ | |
Россия Культура | Телеинструктор | ||
НТВ | |||
5 канал | |||
Россия 24 | |||
Карусель | |||
ТВЦ | |||
РенТВ | |||
СТС | |||
Домашний | |||
ТНТ | |||
МИР | |||
Пятница | |||
Звезда | |||
МУЗ ТВ | |||
ОТР | |||
ТВ3 | |||
СПАС |
Причина почему на Триколоре не показывают бесплатные каналы может быть в профилактических мероприятиях. Если спустя 1-2 дня ситуация не стабилизировалась нужно обновить настройки, сбросив их до заводских.Следующие шаги помогут если ресивер не находит федеральные каналы:
Почему не показывает первые 20 каналов
В этом случае, проблема кроется в предустановленных настройках компании. Базовые телеканалы располагаются впереди списка только в период платной подписки. После окончания годового периода, при условии отсутствия своевременной абонплаты при включении телевизора, зачастую нет первых 20 каналов. Приемное устройство в автоматическом режиме попросту переносит их в конец списка. Обычно радиовещание появляются после 100 канала.
Проблема может нарастать постепенно. Сначала ресивер не находит первые 10 каналов, после все остальные. После внесения абонплаты и зачисления денег на счет, ситуация исправляется в автоматическом режиме. Если этого не произошло, следует незамедлительно обратиться в службу поддержки. Работает call-центр, доступна онлайн переписка на официальном сайте. Для обращения потребуется код договора и основная информация о передающем устройстве.
Что делать если базовые каналы Триколор не показывают?
В статье описаны способы решения проблем, связанных с отсутствием показа базовых каналов Триколор.
Что такое базовые каналы Триколор
Компания Триколор предоставляет своим клиентам возможность просмотра бесплатных телеканалов при наличии соответствующего оборудования. Они называются базовыми. В пакете присутствуют 20 телевизионных каналов общего назначения, радиостанции, информационные каналы и канал, вещающий в формате телемагазина.
Телеканал | Радио | Инфо | Телемагазин |
Первый канал | Вести ФМ | ИНФО-канал | Shop 24 |
Россия 1 | Маяк | Промо ТВ | |
Матч | Радио России | ТВ ТВ | |
Россия Культура | Телеинструктор | ||
НТВ | |||
5 канал | |||
Россия 24 | |||
Карусель | |||
ТВЦ | |||
РенТВ | |||
СТС | |||
Домашний | |||
ТНТ | |||
МИР | |||
Пятница | |||
Звезда | |||
МУЗ ТВ | |||
ОТР | |||
ТВ3 | |||
СПАС |
Вещание бесплатных каналов общего назначения утверждается на законодательном уровне. Но иногда перечень может изменяться.
Информационные каналы вещает сам оператор. Они показывают информацию об услугах Триколор, проходящих акциях, способах устранения неполадок.
Телемагазин позволяет абонентам Триколор совершать покупки не выходя из дома.
Причины отсутствия показа базовых каналов
Абоненты могут столкнуться с проблемой отсутствия вещания на базовых каналах. Появляется сообщение «Нет сигнала». Ошибка возможна в разных случаях – плохая погода, сбой настроек, неисправность или неполадки в работе оборудования, закончилась подписка. Причины возникновения неполадок в оборудовании делятся на категории:
Не стоит паниковать при появлении проблемы. Она может быть решена в короткие сроки, если правильно подойти к решению. Но иногда причина отсутствия сигнала может быть связана с другими факторами.
Способы решения проблемы
Устранять проблема отсутствия телевещания бесплатных каналов стоит с проверки правильности подключения кабеля. Если всё присоединено верно, то следует выполнить другие действия.
Проверка работы корректности оборудования
Для проверки функционирования оборудования необходимо выполнить перезагрузку. Схема выполнения:
Отключите ресивер на несколько минут.
Сделав рестарт, оборудование переходит в обычный режим работы. Если этого не случилось, то требуется нажать на показ информационного канала (должен показывать регулярно). В случае отсутствия телевещания на инфоканале можно судить о сбое настроечных функций. Следует приступить к шагу сброса настроек до заводских (установленных разработчиком).
Сброс ресивера до заводских настроек
Провайдер рекомендует использовать операцию сброса настроек во всех затруднительных ситуациях телепоказа. При возвращении к исходным заводским установкам оборудование начинает снова работать в большинстве случаев. Схема выполнения сброса настроечных функций:
Если проведенные действия не помогли, необходимо осуществить проверку хода кабеля от тарелки до приемника. А также обратить внимание на прочность закрепления тарелки и ее ориентацию. При выявлении обрыва или нарушения ориентации провести настройку тарелки и выполнить повторный поиск телеканалов.
Обновление ПО
В целях совершенствования показа и защиты от несанкционированного доступа провайдер рекомендует проводить регулярное обновление программного обеспечения. Если вовремя не произведена данная операция, то показ телеканалов может быть прекращен. Обновление ПО стоит проводить при выходе новой версии системного обеспечения, чтобы был доступен дальнейший показ каналов.
Не выключайте питание во время обновления ПО.
Для обновления следует воспользоваться пунктом «Обновления» в меню ресивера. Ход операции подразумевает включенность оборудования для предупреждения частичного перезаписывания файлов. Случайное перезаписывание приведет к нарушению функционирования оборудования и отсутствию вещания.
Ошибка чтения смарт карты
Приемник должен «читать» смарт карту, чтобы началось вещание. Когда ресивер не видит ее, то происходит сбой. Соответственно базовые каналы не могут показывать. Для проверки видимости смарт карты следует осуществить шаги:
Если номера нет, то устройство не может распознать используемую карту. Это связано с неправильностью установки карточки в картоприемник, неисправностью самого картоприемника, несоответствием находящейся внутри карты с применяемым ПО, поломкой ресивера.
Подробнее о проблема со смарт картой — читайте здесь.
После проверки правильности вставки карточки номер ID должен появиться. В противном случае необходимо проверить работоспособность смарт карты (на другом оборудовании) или исключить неполадки в работе ресивера.
Данные не подтверждены
Подтверждение данных требуется, если пользователь не сделал этого ранее. Чтобы их подтвердить, абонент может воспользоваться услугами личного кабинета на сайте Триколор либо совершить звонок в техподдержку, где оператор при указании номера ID и контактных данных сможет выполнить подтверждение.
Не работают базовые каналы, информационный работает
Если информационный канал показывает, то проблема отсутствия телепоказа базовых каналов возникает в связи с неподтверждением данных абонента или невидимостью смарт-карточки. Подтверждение данных было описано выше. Видимость карты обусловлена правильной установкой ее в работающий картоприемник. Информация о решении проблемы, появляющейся из-за невозможности чтения карточки, была указана выше.
Изменение цены на базовый пакет
Компания может изменить цены на предоставляемые пакеты, что повлияет на отсутствие вещания телеканалов. Цены на новые тарифы предусмотрены как для вновь подключившихся абонентов, так и давно пользующихся услугами компании. Инфоканал предупреждает об изменении тарифной политики, поэтому абонент должен вовремя вносить требуемую сумму на счет.
Хитрость Триколор (не работают базовые каналы по вине провайдера)
Компания Триколор предлагает абонентам оплату предоставляемого пакета по частям. Если выбран такой метод оплаты, то составные суммы вносятся до определенной даты. При недостатке средств на счету абонента компания не дает гарантии на телепоказ базовых каналов.
А также при одностороннем расторжении договора пользователь может потерять доступ к просмотру базовых телеканалов. Ведь в договоре указано, что провайдер не несет ответственности за корректность вещания бесплатных каналов.
Если все способы испробованы, а проблема не решена, то стоит обратиться в службу поддержки. Оператор разъяснит, что делать в такой ситуации.