Триколор показывает только инфоканал в чем дело
Почему Триколор показывает только инфоканал – причины и как исправить?
Триколор показывает только инфоканал обычно в случаях, когда в настройках сбиваются регистрационные данные. Остальные программы имеют статус закодированных, и пользоваться услугами оператора невозможно. Посмотрите на информацию на экране телевизора – номер ошибки, по которым причина неполадки идентифицируется за несколько минут, указывается рядом с текущими характеристиками работы. Если же данных нет, придется перепроверять возможные источники проблемы вручную.
Что такое «инфоканал» от Триколор ТВ
Соответствующий кнопке 0 информационный канал (ИК) представляет собой программу, доступную на всех настроенных приемниках. Он служит своеобразным индикатором установки оборудования. Если инфоканал запускается, значит соединение с ресивером есть, антенна подключена и направлена на нужные спутники. Так что даже когда Триколор не показывает ни один канал, кроме инфоканала, хорошие новости есть: оборудование исправно.
ИК входит в базовый пакет ТВ и предоставляется бесплатно. Компания транслирует здесь рекламные и информационные сообщения. В бегущей строке и на основной части экрана прописываются короткие инструкции по исправлению неполадок, оплате счетов и выводятся номера телефонов горячей линии для связи со специалистами поддержки.
Почему не показывают каналы на Триколор ТВ, кроме инфоканалов
Из возможных причин, почему Триколор показывает только инфоканал, компания называет 6.
Если выяснить, почему вещание приостановлено, не удалось, позвоните на горячую линию по телефону 8 800 500 01 23 или прямо с сайта. Специалисты помогут провести первичную диагностику, расспросят о частоте возникновения проблемы и посоветуют мастера для решения.
Триколор ТВ показывает только инфоканал: что делать?
Когда не работает Триколор, и только инфоканал остается активным, действуйте по следующей схеме:
Триколор показывает только инфоканал – в чём дело
Предоставление клиентам качественных услуг – основная обязанность каждой компании, потому ситуации, когда Триколор не показывает бесплатные каналы без оплаты, не может считаться нормальной. Пользователям следует разобраться в сложившемся положении и вернуть трансляцию. Обычно данная процедура занимает минимум времени и не вызывает у абонентов сложностей. Но иногда источником проблем оказывается что-то, на что пользователи не могут повлиять самостоятельно.
В подобных случаях им остаётся или звонить в контактный центр, или просто ждать, пока сложности исчезнут автоматически. Но первым делом, независимо от имеющегося положения, клиентам следует разобраться в причинах произошедшего. Без этого справиться с проблемой будет значительно сложнее.
Триколор не показывает бесплатный канал, а информационный канал работает
Приступая к решению проблемы с вещанием, требуется разобраться, обязан ли провайдер показывать клиентам федеральные телеканалы без оплаты.
Ответ на данный вопрос однозначен и не нуждается в обсуждениях. Согласно действующему в России законодательству телекоммуникационные компании обязаны предоставлять абонентам доступ к общедоступным трансляциям. На Триколоре к подобному вещанию относится пакет «Базовый». Все входящие в него каналы и радиостанции обязаны оставаться доступными, независимо от оформленных пользователем подписок и внесения денег на лицевой счёт.
Следовательно, ситуация с исчезновением или ограничением вещания не может быть нормальной и требует дальнейших разбирательств. Самый простой способ борьбы со сложностями – звонок на горячую линию. Но нужно учитывать, что простота не всегда означает высокую скорость восстановления эфира. Поэтому иногда разумнее попытаться разобраться со сложностями собственными силами.
Основные причины
Среди наиболее частых причин, из-за которых Триколор ТВ не показывает федеральные каналы, встречаются:
Кроме того, пользователям стоит учесть, что иногда приставка самостоятельно изменяет расположение телеканалов, переставляя федеральное телевидение в конец списка. Поэтому, чтобы не терять время на борьбу с несуществующими проблемами, первым делом стоит просмотреть все имеющиеся трансляции.
Устаревшее ПО
Впервые столкнувшись с трудностями, стоит:
Чтобы проверить актуальность ПО, абонентам следует открыть меню настроек и найти пункт с описанием используемой системы. Следующим шагом станет посещение официального сайта провайдера и просмотр информации о последней версии программы. После чего останется сравнить найденные сведения и принять решение об обновлении или отказаться от прошивки.
Проблемы со смарт-картой
Обязательным условием просмотра спутникового телевидения оказывается идентификация пользователя в системе.
Поэтому, если Триколор не показывает бесплатные каналы, стоит:
При общении с оператором поддержки понадобится адрес установки оборудования и номер карточки. Реже требуется номер договора и информация из паспорта.
Проверка работоспособности оборудования и систем
Иногда к появлению неприятностей приводят технические проблемы и неполадка техники. Чтобы исключить подобный вариант, стоит последовательно проверить все приборы:
Единственная возможность проверки работы ресивера связана с использованием другой карточки или приёмника. Для проверки достаточно провести эксперимент, воспользовавшись заведомо исправной техникой.
Иные возможные причины отсутствия бесплатных каналов
Если уже описанные причины не помогают понять, почему Триколор показывает только инфоканал и в чём дело, следует обратить внимание на возможное проведение профилактики. Чтобы убедиться в профилактических работах, можно:
В наиболее тяжёлых ситуациях пользователям придётся связаться с представителями спутниковой компании и оставить обращение с описанием ситуации.
Почему Триколор показывает только Инфоканал: причины, что делать?
Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор» предоставляет клиентам полный спектр высококачественных услуг. Несмотря на достойный уровень обслуживания, у абонентов в процессе использования возникают неполадки – Триколор показывает только Инфоканал. Чтобы вернуть трансляцию, необходимо выяснить причину и принять определенные меры.
Что такое инфоканал?
Инфоканал от Триколор ТВ – это телепрограмма, содержащая информацию о последних изменениях в трансляциях, входящих в платный пакет услуг. Телепрограмма транслирует о проведении акций, специальных предложений и конкурсов. Пользователи могут получить информацию о введенных новых сервисах и предстоящих обновлениях.
На инфоканале имеется свой развлекательный контент, подразделяющийся по возрастным группам: 0-3, 3-9, 9-16 и 18+. После прекращения трансляции ТВ программ, получить доступ к инфоканалу можно в любое время.
Почему не показывают каналы на Триколор ТВ кроме инфоканалов?
Триколор не показывает ни один канал кроме инфоканала – причины:
Следует помнить, что оборудование может самостоятельно проводить изменения списка ТВ-каналов. Федеральное телевидение может быть автоматически перенесено в конец списка. Перед восстановлением каналов следует просмотреть полный список, чтобы убедиться в отсутствии нужного пункта. Если найти искомый элемент не удалось, то нужно уточнить, почему Триколор показывает только инфоканал.
Что делать, если Триколор ТВ показывает только инфоканал?
Справиться с возникшими неполадками можно самостоятельно. Принятые меры будут зависеть от причины дисфункции:
Отсутствие бесплатных каналов может быть связано с проведением технических или профилактических работ на линии. Получить информацию о профилактике можно на официальном сайте провайдера. Доступ может быть закрыт, если абонент вовремя не оплатил предоставляемые услуги.
Куда обратиться?
Проверить работоспособность оборудования можно, заказав выезд мастера на дом. Сотрудник компании примет необходимые меры для определения и решения имеющейся проблемы.
Если предпринятые меры не помогли устранить неполадки, то следует связаться с представителями компании и описать ситуацию по телефону, в сообщении или же при личном визите в офис. При возникновении дополнительных вопросов звоните на бесплатный номер: 8(800)500-01-23.
Не показывает Триколор, кроме инфоканала
Телевидение является основным источником информации. Различают цифровое и аналоговое вещания. Наиболее распространена спутниковая передача телевизионного сигнала.
В данном случае, используется сложное электронное оборудование: спутниковая тарелка, перекодирующее устройство, принимающий блок. Иногда устройства дают сбой или выходят из строя.
Что такое инфоканал Триколор?
Инфоканал — это телепрограмма, содержащая в себе информацию об изменениях в трансляции телеканалов, которые входят в определенный пакет платных услуг; проведение специальных предложений, акций, конкурсов, вводятся новые сервисы, описывается предстоящее обновление. Кроме всего этого, инфоканал имеет свой развлекательный канал.
Развлекательные программы подразделяются по возрасту 0-3 года, 3-9 лет, 9-16 лет, 16+. Даже если прекратилась трансляция телевизионных программ, информационный канал доступен в любое время.
Почему Триколор показывает только инфоканал?
Если у Вас транслируется только инфоканал, то существует ряд причин блокировки или отсутствия телеканалов. Причинами могут быть сбои в программном обеспечении, скачки в приеме сигнала (некорректная фокусировка сигнала), окончание действия платных услуг. Эти проблемы повлекут за собой показ только информационного телеканала.
Основная причина — неправильная установка смарт-карты в гнездо принимающего устройства. Вторая — окончание или некорректная активация пакетов.
Возможные причины
Любые цифровые приборы периодически дают сбой в работе.
Причины неисправностей:
ВАЖНО! Если проблему не удается определить и устранить самостоятельно, то следует связаться со службой технической поддержки.
Как исправить
Чтобы устранить проблему, нужно сначала выявить неисправность. Начинаем осмотр с ресивера. При включении загорается индикатор ресивера — принимающее устройство исправно. Если не горит световой индикатор, то следует перезагрузить устройство. Зажать кнопку включения на 3-5 секунд, выключить прибор, подождать 30-40 секунд, запустить оборудование.
Полезная информация! Ресивер не запускается — неисправен блок питания.
Если с приемным прибором все в порядке, то двигаемся далее. Осматриваем соединительные кабеля (от ресивера к декодеру, от телевизора к принимающему устройству). При выявлении проблем с кабелем, следует заменить шнур.
Следующей причиной может быть неправильный выбор входного сигнала на телевизоре. Должно быть установлено AV(если у вас установлены три провода типа «тюльпан») или HDMI (если один черный провод) передача сигнала. Установите правильный вход сигнала.
После проверки этих моментов, следует обратить внимание на спутниковую антенну и принимающий декодер. После сильного ветра, метели или дождя — может сбиться направление принимающей головки, раскрутиться болты крепления кронштейнов спутниковой антенны, расфокусироваться направление сигнала от спутника на декодер.
Если все оборудование исправно функционирует, то следует обратить внимание на программное обеспечение ресивера и установленные обновления.
ВАЖНО! Своевременно обновлять программы приемного устройства, чтобы все каналы транслировались исправно.
Если появляется надпись «Нет сигнала» — это проблема в ресивере или телевизоре. Необходимо перезагрузить приемное устройство, сделать сброс до заводских настроек, выполнить поиск каналов, обновить программное обеспечение.
Перейти в личный кабинет на официальном сайте Триколор ТВ. Посмотреть статус оплаты, срок окончания действия платных услуг, и активацию платных пакетов.
Куда обратиться, если не получается решить проблему?
Если самостоятельно нет возможности выявить и устранить проблему трансляции каналов, то необходимо обратиться в сервисную службу Триколор ТВ. На официальном сайте компании, посетите личный кабинет. На интернет ресурсе можно получить бесплатную консультацию, и информацию о возможных причинах, и способах их устранения.
Контактный номер телефона указан на сайте организации.
Заключение
Причин не работающих телевизионных программ существует большое количество.
Основные проблемы:
Постарайтесь самостоятельно выявить проблему, влияющую на трансляцию телевизионных каналов. Если не получается устранить неисправность — обратитесь в техническую службу поддержки или вызовите мастера.
Нет сигнала
Сообщение «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приёмное оборудование.
Как восстановить просмотр?
Если сообщение «Нет сигнала» отображается на всех или на части спутниковых каналов, включая Инфоканал, то это означает, что уровень спутникового сигнала недостаточен или имеются проблемы с приёмным оборудованием.
Отсутствие сигнала или ухудшение его качества может быть вызвано:
погодными условиями (сильный ветер, плотная облачность, обильный дождь, снег) и их последствиями (налипание снега или льда на антенну или конвертер, поворот антенны ветром, деформация антенны из-за падения наледи);
наличием преград на пути сигнала со спутника на антенну (на воображаемой линии, соединяющей антенну и спутник, не должно быть зданий, деревьев);
неисправностью антенного конвертера;
неисправностью блока питания спутникового приёмника. В случае подозрений на неработоспособность блока питания необходимо его заменить. Для проверки качества работы блока питания можно использовать мультиметр;
некачественным соединением антенного конвертера и спутникового приёмника.
Удостоверьтесь, что кабель, соединяющий антенну с приёмником, надежно подключен в нужный разъем LNB IN или в разъем LNB1 IN и LNB2 IN, в случае использования приёмника-клиента совместно с приёмником-сервером.
Убедитесь, что целостность антенного кабеля не нарушена на всем его протяжении, в том числе и за пределами помещения (особенно у антенны и на углах здания): отсутствуют внешние повреждения или заломы, кабель не перекручен.
Если указанные выше причины отсутствуют, то:
Проверьте, актуальна ли версия программного обеспечения вашего приёмного оборудования.
Понаблюдайте за уровнями шкал силы и качества спутникового сигнала в течение 2–3 минут. Значения должны оставаться стабильными. Если они резко меняются, настройте антенну.
Для настройки антенны рекомендуем обратиться в Фирменный салон или к авторизованному дилеру Триколора.
Для самостоятельной настройки антенны поворачивайте ее по 1 см и фиксируйте в каждом положении на 3–5 секунд сначала в горизонтальной плоскости, потом в вертикальной. Подробнее читайте в инструкции.
Сбросьте настройки приёмника до заводских установок.
Для большинства актуальных моделей: на главном экране пройдите по пути: «Меню» — «Настройки» — «Настройки приёмника» — «Система» — «Сбросить на заводские настройки». Нажмите «ОК» и подтвердите сброс. После перезагрузки приёмника пройдите все шаги мастера первичной настройки и проверьте изображение.
По возможности проведите проверку работоспособности приёмника с другой антенной.
Для диагностики вашего приёмного оборудования обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в сервисный центр.
Как продолжить просмотр прямо сейчас?
Для этого у вас есть следующие варианты:
* При условии, что каналы, входящие в оплаченный пакет, доступны для просмотра онлайн.
** В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета или авторизуйтесь с помощью номера мобильного телефона.