Триммер не закачивает бензин в чем причина

Не поступает бензин в камеру сгорания бензокосы: основные причины и способы устранения

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.

Если в цилиндр триммера не поступает бензин, то работать такой двигатель не будет.

Когда такое происходит, нужно быстро найти причину данной неисправности.

Ведь без этого невозможно определить способ исправления ситуации, потому что отсутствие топлива может быть вызвано не только какой-то поломкой, но и неправильной эксплуатацией триммера.

Устройство и работа системы подачи топлива бензотриммера

Чтобы правильно определить причину отсутствия бензина в цилиндре двигателя, необходимо изучить устройство и работу системы подачи топлива таких моторов.

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Бензобак находится заметно ниже двигателя, поэтому топливо поступает двумя способами:

Чтобы запустить мотокосу, которую какое-то время не эксплуатировали, необходимо сначала подкачать бензин, чтобы он заполнил трубопровод и карбюратор, образовав тем самым замкнутую систему.

Праймер изготовлен в виде резиновой кнопки, которую нажимают пальцем, а однонаправленное движение бензина обеспечивает клапан.

Когда оператор подкачал топливо, затем выполнил остальные подготовительные мероприятия, о которых мы рассказывали тут, и двигатель заработал, включается второй способ подачи топлива. Когда поршень движется вниз во время такта впуска, в камере сгорания бензокосы появляется разряжение, которое засасывает атмосферный воздух через воздушный фильтр.

Основу карбюратора составляет трубка Вентури, работающая по тому же принципу, что и популярный в СССР пульверизатор из пылесоса и обычной стеклянной банки.

Проходящий поток воздуха увлекает за собой капельки топлива, причем соотношение воздуха и бензина в готовой смеси зависит от диаметра жиклера, ограничивающего поступление горючей жидкости.

Чем быстрей крутится вал двигателя, а также чем сильней оператор нажимает на курок газа, тем выше скорость воздушного потока, проходящего мимо жиклера, а значит, больше топлива поступает в двигатель за единицу времени.

Причины прекращения поступления топлива

Вот причины, по которым топливо не поступает в цилиндр:

Закончился бензин

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Первым признаком того, что бензин в баке закончился, является нестабильная работа мотора, который несколько секунд то сбрасывает, то кратковременно поднимает обороты, иногда «чихает», затем глохнет и больше не заводится.

Определить причину несложно – достаточно поглядеть на топливный бак – он прозрачный, поэтому всегда виден уровень горючего.

Чаще всего с такой причиной встречаются неопытные владельцы триммеров, которые не умеют определять время работы на одной заправке. Никакого вреда мотору триммера это не приносит, но после заправки бака топливом необходимо прокачать горючее по системе, если же доливать бензин до того, как он закончится, то можно обойтись без подкачки.

При запуске двигателя не подкачали топливо праймером

Эта причина также свойственна неопытным владельцам мотокос, которые еще не довели выполнение этого действия до уровня рефлекса.

Никаких негативных последствий, кроме беспокойства о возможной поломке аппарата, пренебрежение подкачкой топлива не даст, а вот излишние переживания могут привести к поломке техники.

К примеру, неопытный пользователь, попытавшийся запустить двигатель и не сумевший этого сделать, начинает неосознанно прикладывать к тросу стартера слишком большое усилие, забывая при этом выбрать свободный ход, что может привести к поломке механизма.

Неисправность праймера

Чаще всего причиной такой неисправности становится зависший клапан, который не перекрывает движение топлива в обратном направлении при нажатии на кнопку праймера.

Чтобы достоверно определить причину без разборки аппарата, 30–50 раз дергайте трос ручного стартера с обязательным выбором свободного хода, но без передышек. Если это приведет хотя бы к «чиханию» двигателя, значит проблема действительно в праймере, поэтому триммеру требуется ремонт.

Из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система

Вызванное неправильным наклоном завоздушивание топливной системы происходит следующим образом:

Негерметична топливная система

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Эта самая опасная причина, ведь помимо нарушения подачи бензина к двигателю, она может привести к воспламенению вытекающего горючего, что чревато серьезными ожогами или пожаром.

Чаще всего источником проблемы становится либо протекающий уплотнитель, либо поврежденный или соскочивший шланг.

Любой из дефектов приводит к завоздушиванию топливной системы, а главным проявлением являются капли бензина и сильный запах.

Засорилась вентиляционная трубка бензобака

Несмотря на герметичность топливной системы, в бензобаке предусмотрено отверстие для подачи воздуха, компенсирующего потраченное горючее. На подавляющем большинстве триммеров через вентиляционное отверстие проходит шланг, это защищает горючее от пыли и грязи.

Скорость движения воздуха через трубку невелика, поэтому пыль или грязь не засасывает в нее, благодаря чему топливо и не загрязняется. Если эта трубка забита, то возникающее в баке разряжение компенсирует разряжение, создаваемое поршнем, поэтому движение топлива прекращается.

Карбюратор забило грязным топливом

Некачественный бензин с большим содержанием смол и различной грязи может забить каналы карбюратора и нарушить работу всех систем подачи топлива.

На разных режимах работы мотору требуется топливовоздушная смесь с определенной пропорцией воздуха и бензина, если пропорции меняются, нарушается работа мотора.

Исправный карбюратор моментально реагирует на изменение режима работы силового агрегата, в том числе на увеличение нагрузки, корректируя количество топлива, однако засорение лишает его этой способности. Результатом может стать как сильное падение мощности и оборотов, так и полная остановка мотора.

Что делать, если бензин не поступает в мотор?

Все работы по определению и устранению причин делятся 2 части, то есть, что можно сделать:

В полевых условиях

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Если триммер заглох или стал неправильно работать, а вы подозреваете, что причиной этого является отсутствие топлива в моторе, то в поле действуйте так:

С использованием специального инструмента и оборудования

Чтобы определить, а затем устранить причину, действуйте от простого к сложному, то есть сначала проводите те проверки, которые требуют минимум оборудования и усилий, то есть протестируйте:

Убедившись, что все описанные выше действия не обнаружили причину неисправности, разбирайте топливную систему, затем проверяйте каждую деталь отдельно. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в мастерскую.

Полезные видео

Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему неисправности двигателя мотокосы.

Если карбюратор не закачивает топливо:

Не поступает бензин после зимнего хранения:

Карбюратор не прокачивает топливо:

Заключение

Если к мотору триммера перестал поступать бензин, то у этого есть какая-то причина. Правильное обслуживание и грамотная эксплуатация триммера помогут избежать части причин, однако в остальных случаях аппарату потребуется ремонт.

Теперь вы знаете, что можно сделать на месте покоса травы, а также, как поступать в тех случаях, когда устранить причину в поле не удалось.

Источник

Триммер не поступает бензин через карбюратор причина

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой. В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Причины поломок бензиновых и электрических триммеров

Триммер, как электрический, так и с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), является незаменимым инструментом в летний и осенний период для владельцев дач и частных домов. С его помощью без труда удаляются сорняки, мелкие кустарники и подравнивается газон. Но, как и любая техника, триммеры выходят из строя в самый неподходящий момент. Чтобы устранить неисправности своими руками, пользователю данной техники сначала нужно определить причину их появления.

Топливный бак (качество топлива)

Запомните, что всегда перед запуском агрегата требуется проверка наличия и качества топлива. В данном случае не стоит жадничать и экономить, а также “умничать” по поводу количества добавляемого масла. Все нужно делать согласно прилагаемому к аппарату руководству, поскольку при выходе из строя поршневой группы, ее замена будет стоить около 70% общей стоимости триммера. Заливайте топливо из расчета, что вы его полностью израсходуете при выполнении работ. Оставшийся в бачке бензин через некоторое время теряет свои свойства и может навредить двигателю. Поэтому не готовьте смесь впрок и в больших количествах. Если бензокоса плохо заводится, попробуйте слить “старое” топливо из бака, и заправить его свежеприготовленной смесью.

Важно! Заправлять аппарат топливом, происхождение которого неизвестно, чревато негативными последствиями. Бензин должен быть качественным, купленным на заправке, и марка его должна быть не ниже АИ-95.

Поломки бензиновых триммеров

Типичные поломки бензинового триммера, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данного агрегата, следующие:

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Не заводится мотокоса бензокоса после зимы, не поступает бензин топливо ремонт

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см 2. Хотя даже при 8 кг/см 2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см 2. то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Свеча и свечной канал

Итак, вы поменяли топливо, но ничего не изменилось, и триммер все равно не заводится. В таком случае стоит проверить свечной канал: не закидывает ли его горючей смесью. Часто пользователи переводят воздушную заслонку в положение “OFF” при запуске, и когда двигатель завелся, не переводят ее в положение “ON”, после чего он глохнет. Далее, попытка вновь завести ДВС приводит к тому, что бензином заливает свечу, и старт становится невозможным. Чтобы диагностировать и устранить возможную проблему в этом узле, проделайте следующее.

Если ДВС не запустился, то потребуется проверить искру. Для этого:

В норме при каждом качке поршня между электродами свечи должна проскакивать искра. Если искра есть, то причину того, что ДВС не запускается, нужно искать в других узлах аппарата.

Для лучшего понимания процесса, как протестировать свечу на наличие искры, можно воспользоваться этим видео, где проверка показана на примере бензокосы “Союз”.

Если нет искры, то в начале проверьте кабель, соединяющий свечу с катушкой — возможно причина именно в нем. Прозвонить его можно с помощью тестера. В случае обнаружения разрыва цепи, потребуется замена высоковольтного провода.

Также причиной того, что пропала искра, может послужить неисправность катушки зажигания (магнето). На рисунке ниже показано, как выглядит катушка (магнето) от бензинового триммера Patriot (Patriot).

Чтобы исключить неисправность, потребуется с помощью тестера проверить магнето триммера, а именно, его первичную и вторичную обмотку. На первичной обмотке сопротивление должно быть в пределах от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0 — это значит, что в обмотке произошло замыкание, а если бесконечность – это явный признак обрыва цепи. Сопротивление на вторичной обмотке должно находиться в пределах от 6 до 8 кОм.

На некоторых катушках оно может достигать значения 15 кОм.

Основные неисправности бензиновых и электрических триммеров

У бензокосы и электрического триммера, если не рассматривать поломки, связанные со штангой и косильной головкой, неисправности в основном случаются в районе двигателя.

С чего начать диагностику мотокосы

Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:

Не заводится мотокоса бензокоса после зимы, не поступает бензин топливо ремонт

Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.

Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания.

Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью.

Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

Неисправности электрических триммеров

Поскольку устройство электрокосилки намного проще, чем мототриммера, то и причин выхода его из строя немного.

Следует отметить, что устранение некоторых из них лучше доверить специалисту.

В основном, триммер перестает нормально работать в следующих случаях:

Недостаточная компрессия

Если компрессия недостаточная, то завести двигатель, в большинстве случаев, не получится. Чтобы проверить компрессию, можно воспользоваться автомобильным компрессометром.

Какая компрессия должна быть? В норме, компрессия должна быть не ниже 8 кг/см2. Хотя даже при 8 кг/см2 некоторые двигатели не имеют холостого хода и глохнут, так как топливо достаточным образом не подкачивается. В случае, если ваша бензокосилка не качает выше 8 кг/см2, то придется проверить цилиндр, поршень и кольца.

Также плохая компрессия может быть из-за слабо прикрученного карбюратора. Проверьте, не шатается ли он. Если да, то хорошо затяните крепеж, удерживающий его. Также если карбюратор плохо прикручен, можно заметить, что при работе капает бензин.

Триммер сильно греется

Перегрев триммера может происходить по многим причинам:

Последнее происходит, если установить неподходящую для данного агрегата косильную головку, или когда ось смещается внутрь штанги. Эти изменения затрудняют вращение, нагрузка на двигатель увеличивается, и происходит его перегрев.

Диагностика выпускного канала

Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

Воздушный фильтр

В случае, если ваша бензокоса плохо запускается или после запуска сразу глохнет, следует обратить внимание на воздушный фильтр, поскольку он может быть засорен, в результате чего воздух не поступает в камеру сгорания, и воспламенение горючего не происходит.

Чтобы проверить, в фильтре ли дело, снимите его и попробуйте запустить двигатель. Если он заработал, значит, причина найдена. Фильтр требуется заменить или хорошо промыть и высушить перед установкой.

В случае, когда вы обнаружили масло в воздушном фильтре, его необходимо промыть бензином, хорошо отжать и просушить не менее 2-х часов перед тем, как устанавливать на место.

Если же при снятом воздушном фильтре агрегат все равно не запускается, то рекомендуется проверить топливный фильтр.

Карбюратор

Данный механизм является важным узлом бензотриммера. Чтобы карбюратор работал исправно, нужно соблюдать несколько условий:

Карбюратор мотокосы не закачивает топливо.

В случае поломки данного узла, его ремонтом можно заняться самому, но только при наличии определённых знаний.

Одной из причин плохой работы карбюратора является расслабившийся трос. Для устранения проблемы сначала нужно разобрать весь узел, а потом, тщательно промыв все детали, смазать и подтянуть трос, но не очень сильно, чтобы не внатяжку.

Важно! Негативно влиять на работу карбюратора могут и другие неисправности: выход из строя впускной иглы, деформация мембраны, износ регулировочного рычага, загрязнение регулировочной полости, износ заслонок.

Причины почему мотокоса не развивает обороты

Выделяют пять основных причин, почему триммер STIHL не развивает обороты:

Свеча

При проблемах со свечой иногда бывает достаточно просушить или зачистить её наждачной бумагой и вернуть на место, правильно выставив зазор — он должен быть 1 мм. Если свеча сильно покрылась нагаром, лучше заменить её новой. При оптимальном режиме работы триммера свечи не так часто выходят из строя.

Загрязнение воздушного либо топливного фильтра

Есть мотокоса не набирает обороты, причины могут крыться в загрязнение фильтрующего элемента: воздушного или топливного.

При засорении воздушного фильтра возникает недостаток кислорода в камере сгорания, поэтому топливо вырабатывается не в полной мере, что мешает развить нужную скорость и мощность.

Чтобы проверить, действительно ли причина в воздушном фильтре, нужно его снять и включить. Если по-прежнему мотокоса не набирает обороты, причины не в нем. Значит следует проверить топливный фильтрующий элемент. Здесь все аналогично, только в роли кислорода выступает бензин. При повреждении этого фильтра будет недостаток топлива, что и тормозит развитие оборотов.

Внешние факторы

На снижение оборотов бензокосы оказывают влияние несколько факторов, не связанных с ее поломкой:

При этом во втором и третьем случае происходит формирование нагара в камере сгорания, и засоряются элементы карбюратора.

Технические неисправности

Технические неполадки бензокосы в основном имеют место в системе подачи топлива и зажигания. С ними можно справиться самостоятельно.

Важно! Если агрегат не работает по причине поломок двигателя, могут возникнуть серьёзные проблемы. В этом случае к неисправностям, которые можно устранить своими руками, относится только разрушение поршневых колец. При более серьёзных проблемах с мотором, если отсутствует гарантия, следует быть готовым к посещению мастерской.

Применение топлива низкого качества

Бензотриммер не набирает обороты в случае топлива низкого качества. Он может глохнуть или вообще не заводиться. Чтобы проверить качество топлива, нужно осмотреть свечи. Они — главные показатели при проблемах с камерой сгорания.

При наличии образовавшегося на свечах осадка, налета, старое топливо сливают и заливают другое, качественное.

Нужно помнить, что триммер или бензокоса должен заправляться бензином хорошего качества и теми марками топлива, которые указал в техническом паспорте устройства производитель.

К сведению! Свечи стоит тщательно очистить от налета, и только после этого снова разместить в камере сгорания топлива.

Триммер не развивает обороты причина

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Источник

Триммер не заводится пока не зальешь бензин в цилиндр

Не поступает бензин в камеру сгорания бензокосы: основные причины и способы устранения

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.

Если в цилиндр триммера не поступает бензин, то работать такой двигатель не будет.

Когда такое происходит, нужно быстро найти причину данной неисправности.

Ведь без этого невозможно определить способ исправления ситуации, потому что отсутствие топлива может быть вызвано не только какой-то поломкой, но и неправильной эксплуатацией триммера.

Устройство и работа системы подачи топлива бензотриммера

Чтобы правильно определить причину отсутствия бензина в цилиндре двигателя, необходимо изучить устройство и работу системы подачи топлива таких моторов.

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Бензобак находится заметно ниже двигателя, поэтому топливо поступает двумя способами:

Чтобы запустить мотокосу, которую какое-то время не эксплуатировали, необходимо сначала подкачать бензин, чтобы он заполнил трубопровод и карбюратор, образовав тем самым замкнутую систему.

Праймер изготовлен в виде резиновой кнопки, которую нажимают пальцем, а однонаправленное движение бензина обеспечивает клапан.

Когда оператор подкачал топливо, затем выполнил остальные подготовительные мероприятия, о которых мы рассказывали тут, и двигатель заработал, включается второй способ подачи топлива. Когда поршень движется вниз во время такта впуска, в камере сгорания бензокосы появляется разряжение, которое засасывает атмосферный воздух через воздушный фильтр.

Основу карбюратора составляет трубка Вентури, работающая по тому же принципу, что и популярный в СССР пульверизатор из пылесоса и обычной стеклянной банки.

Проходящий поток воздуха увлекает за собой капельки топлива, причем соотношение воздуха и бензина в готовой смеси зависит от диаметра жиклера, ограничивающего поступление горючей жидкости.

Чем быстрей крутится вал двигателя, а также чем сильней оператор нажимает на курок газа, тем выше скорость воздушного потока, проходящего мимо жиклера, а значит, больше топлива поступает в двигатель за единицу времени.

Причины прекращения поступления топлива

Вот причины, по которым топливо не поступает в цилиндр:

Закончился бензин

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Первым признаком того, что бензин в баке закончился, является нестабильная работа мотора, который несколько секунд то сбрасывает, то кратковременно поднимает обороты, иногда «чихает», затем глохнет и больше не заводится.

Определить причину несложно – достаточно поглядеть на топливный бак – он прозрачный, поэтому всегда виден уровень горючего.

Чаще всего с такой причиной встречаются неопытные владельцы триммеров, которые не умеют определять время работы на одной заправке. Никакого вреда мотору триммера это не приносит, но после заправки бака топливом необходимо прокачать горючее по системе, если же доливать бензин до того, как он закончится, то можно обойтись без подкачки.

При запуске двигателя не подкачали топливо праймером

Эта причина также свойственна неопытным владельцам мотокос, которые еще не довели выполнение этого действия до уровня рефлекса.

Никаких негативных последствий, кроме беспокойства о возможной поломке аппарата, пренебрежение подкачкой топлива не даст, а вот излишние переживания могут привести к поломке техники.

К примеру, неопытный пользователь, попытавшийся запустить двигатель и не сумевший этого сделать, начинает неосознанно прикладывать к тросу стартера слишком большое усилие, забывая при этом выбрать свободный ход, что может привести к поломке механизма.

Неисправность праймера

Чаще всего причиной такой неисправности становится зависший клапан, который не перекрывает движение топлива в обратном направлении при нажатии на кнопку праймера.

Чтобы достоверно определить причину без разборки аппарата, 30–50 раз дергайте трос ручного стартера с обязательным выбором свободного хода, но без передышек. Если это приведет хотя бы к «чиханию» двигателя, значит проблема действительно в праймере, поэтому триммеру требуется ремонт.

Из-за неправильного наклона завоздушилась топливная система

Вызванное неправильным наклоном завоздушивание топливной системы происходит следующим образом:

Негерметична топливная система

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Эта самая опасная причина, ведь помимо нарушения подачи бензина к двигателю, она может привести к воспламенению вытекающего горючего, что чревато серьезными ожогами или пожаром.

Чаще всего источником проблемы становится либо протекающий уплотнитель, либо поврежденный или соскочивший шланг.

Любой из дефектов приводит к завоздушиванию топливной системы, а главным проявлением являются капли бензина и сильный запах.

Засорилась вентиляционная трубка бензобака

Несмотря на герметичность топливной системы, в бензобаке предусмотрено отверстие для подачи воздуха, компенсирующего потраченное горючее. На подавляющем большинстве триммеров через вентиляционное отверстие проходит шланг, это защищает горючее от пыли и грязи.

Скорость движения воздуха через трубку невелика, поэтому пыль или грязь не засасывает в нее, благодаря чему топливо и не загрязняется. Если эта трубка забита, то возникающее в баке разряжение компенсирует разряжение, создаваемое поршнем, поэтому движение топлива прекращается.

Карбюратор забило грязным топливом

Некачественный бензин с большим содержанием смол и различной грязи может забить каналы карбюратора и нарушить работу всех систем подачи топлива.

На разных режимах работы мотору требуется топливовоздушная смесь с определенной пропорцией воздуха и бензина, если пропорции меняются, нарушается работа мотора.

Исправный карбюратор моментально реагирует на изменение режима работы силового агрегата, в том числе на увеличение нагрузки, корректируя количество топлива, однако засорение лишает его этой способности. Результатом может стать как сильное падение мощности и оборотов, так и полная остановка мотора.

Что делать, если бензин не поступает в мотор?

Все работы по определению и устранению причин делятся 2 части, то есть, что можно сделать:

В полевых условиях

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Если триммер заглох или стал неправильно работать, а вы подозреваете, что причиной этого является отсутствие топлива в моторе, то в поле действуйте так:

С использованием специального инструмента и оборудования

Чтобы определить, а затем устранить причину, действуйте от простого к сложному, то есть сначала проводите те проверки, которые требуют минимум оборудования и усилий, то есть протестируйте:

Убедившись, что все описанные выше действия не обнаружили причину неисправности, разбирайте топливную систему, затем проверяйте каждую деталь отдельно. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в мастерскую.

Полезные видео

Предлагаем посмотреть несколько видео роликов на тему неисправности двигателя мотокосы.

Если карбюратор не закачивает топливо:

Не поступает бензин после зимнего хранения:

Карбюратор не прокачивает топливо:

Заключение

Если к мотору триммера перестал поступать бензин, то у этого есть какая-то причина. Правильное обслуживание и грамотная эксплуатация триммера помогут избежать части причин, однако в остальных случаях аппарату потребуется ремонт.

Теперь вы знаете, что можно сделать на месте покоса травы, а также, как поступать в тех случаях, когда устранить причину в поле не удалось.

Не заводится бензиновый триммер: причины и способы их устранения в различных ситуациях

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.

У любого владельца бензинового триммера (бензокосы, мотокосы) есть вероятность встретиться с ситуацией, когда этот аппарат не получится завести.

Эта неприятная ситуация срывает планы по работе на приусадебном участке.

В таких случаях хозяева сразу обращаются в мастерскую или сервисный центр.

Однако можно попробовать разобраться в ситуации своими силами.

В этой статье мы расскажем о:

Причины, по которым невозможно завести мотокосу

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Вот причины, по которым двигатель мотокосы не получается завести:

В топливном баке старый выдохшийся бензин

Несмотря на то, что в инструкции по эксплуатации каждой модели рекомендовано не только не оставлять топливо в бензобаке, но и проводить консервацию двигателя, часть владельцев такой техники пренебрегает этими рекомендациями.

Если крышка бензобака плотно закрыта и клапан сапуна исправен, то бензин за время хранения испаряется минимально, однако любая негерметичность ухудшает качество топлива.

Ведь летучие углеводороды испаряются, а оставшаяся жидкость впитывает воду из воздуха. В результате горючесть бензина в баке оказывается недостаточной для поджига искрой свечи, поэтому завести мотор невозможно.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо не только слить старое горючее из бака, но и удалить его из карбюратора.

Это можно сделать двумя способами:

Первый способ сложней технически, ведь не каждый может правильно разобрать и собрать, а также установить на место карбюратор, а после подключить его.

Второй же способ требует высокой выносливости и терпения, ведь придется дергать трос не одну минуту, при этом каждый раз выбирая свободный ход, потому что если не сделать этого, то можно повредить механизм стартера.

Нарушена процедура запуска двигателя

В инструкции по эксплуатации каждой модели триммера описана процедура запуска двигателя как после зимнего хранения или покупки, так и во время работы.

Кроме того, универсальную инструкцию по запуску вы найдете в этой статье. Нарушение рекомендованного порядка нередко приводит к тому, что владелец мотокосы не может завести свой аппарат.

В этом случае мы рекомендуем:

Короткое замыкание проводов

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Для выключения двигателя переключатель соединяет подходящие к нему провода и шунтирует (замыкает) систему зажигания по низкому напряжению.

Под действием вибрации и из-за использования проводов с некачественной изоляцией последняя иногда перетирается, что может привести к замыканию.

Такое замыкание выполняет ту же функцию, что переведенная в положение «выключено» кнопка включения триммера, поэтому манипуляции кнопкой никакого результата не дают.

Для диагностики повреждения снимите провод кнопки включения с клеммы системы зажигания (на некоторых моделях придется обрезать или выпаивать), затем тестером измерьте сопротивление в режимах «включено» и «выключено» между этим проводом и корпусом двигателя.

Если кнопка и проводка исправны, то в режиме «включено» сопротивление будет стремиться к бесконечности, а в режиме «выключено» покажет короткое замыкание.

Если проводка повреждена, то:

Неисправна система зажигания

Вот основные неисправности системы зажигания:

Неправильный зазор между магнето и катушкой зажигания

В алюминиевый маховик двигателя вставлены два магнита. Когда мотор работает, маховик вращается и магниты проходят мимо катушки зажигания, формируя в ней импульсы электродвижущей силы (ЭДС), причем два магнита обеспечивают в 2 раза больший заряд энергии, чем один.

Эта энергия запасается в конденсаторе внутри блока зажигания и после прохода второго магнита накопленная энергия в виде одиночного импульса поступает на трансформатор, который и является катушкой зажигания.

Эффективное воздействие магнитов возможно лишь на небольшом расстоянии, поэтому блок зажигания закреплен надежно, но маховик установлен в зоне высоких температур, а его ребра создают воздушный поток, обдувающий мотор.

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Поэтому на многих моделях мотокос предусмотрена возможность регулировки зазора между маховиком и блоком.

Если вентиляционные отверстия кожуха забиты, то температура маховика становится слишком большой, что приводит к более сильному температурному расширению и маховик начинает цеплять блок зажигания.

Это приводит к появлению гораздо более сильной вибрации, из-за чего блок под действием ударов отдаляется от маховика, что приводит к увеличению зазора в холодном состоянии.

А чем больше зазор и меньше скорость прохода катушки через магнитное поле, тем ниже ЭДС, а значит меньше энергия искры, что приводит к затрудненному или невозможному запуску «на холодную».

Оптимальный зазор между сердечником катушки и магнитами маховика составляет 0,2 мм, примерно такая же толщина у стенки пластиковых бутылок из-под сладкой или минеральной воды.

Поэтому для диагностики изготовьте щуп из такой бутылки, разрезая ее обязательно поперек, тогда щуп будет завиваться и плотней облегать маховик, или можете использовать щуп для регулировки тепловых зазоров клапанов.

Измерьте толщину щупа штангенциркулем или микрометром, и если толщина соответствует, замерьте им зазор, установив магниты точно напротив блока. Если щуп входит с усилием, то зазор оптимален и нужно искать другую причину, если же легко заходит, то ослабьте фиксирующие болты, плотно прижмите блок к маховику и зафиксируйте штатными болтами.

Обязательно прочистите вентиляционные отверстия кожуха и каждый день проверяйте их состояние.

Неисправен блок (катушка) зажигания

Если зазор оптимален, провода не замкнуты, а триммер не заводится, то проверьте блок на исправность.

Для этого отключите от него все провода, а свечной провод снимите со свечи, затем измерьте сопротивление обоих катушек:

Если любое сопротивление отличается больше, чем на 30%, блок зажигания необходимо заменить. Если нет возможности или желания измерять сопротивление, можно проверить блок с помощью тестера зажигания, например, такого.

Для проверки снимите свечной провод со свечи и вставьте в него наконечник разрядника, а провод разрядника подключите к мотору или любому проводу массы. Затем выставьте зазор в 0,5–0,8 мм и дергайте трос стартера, одновременно смотря на искру.

Если искры нет, блок зажигания бензокосы необходимо заменить, если же искра есть, то скорее всего причина неисправности в свече и она требует.

Неисправность свечи

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Если появилось подозрение на неисправность свечи, то выкрутите ее из головки блока цилиндра и осмотрите.

Покрытые черным налетом контакты говорят как о неисправности самой свечи, так и о переобогащенной топливовоздушной смеси.

Это может произойти из-за грязного воздушного фильтра или неправильной работы карбюратора.

Чтобы проверить свечу, ее нужно очистить любым удобным способом, например, замочив в девятипроцентном уксусном растворе на полчаса, затем посыпав пищевой содой и еще через полчаса промыть водой и просушить сжатым воздухом.

Однако для более достоверного результата мы рекомендуем поставить новую свечу, если триммер не начнет нормально работать, то дело не в свече и нужно искать другие проблемы, если же аппарат заработает нормально, значит предварительный диагноз подтвержден.

После установки новой свечи мы рекомендуем проверять ее через каждые 5–10 часов работы, если черный нагар не появится, значит старая свеча была неисправной или некачественной, если же новая деталь начнет чернеть, то проблема в переобогащенном топливе.

Забитый воздушный фильтр

Главным признаком забитого воздушного фильтра является невозможность запуска в штатном режиме, то есть с переводом воздушной заслонки в закрытое положение, однако, если заводить мотор не закрывая заслонки, то это иногда получается. Кроме того, заведенный мотор плохо набирает обороты, а вырабатываемой им мощности недостаточно для покоса травы.

Часто из-за забитого фильтра чернеет свеча, чтобы проверить его состояние, извлеките фильтрующий элемент из корпуса триммера (способ зависит от конструкции аппарата) и осмотрите его.

Если он чистый, то проблема не в нем, если же темный, то очистите его в соответствии с инструкцией по эксплуатации вашей мотокосы.

Засорен топливный фильтр

Главным признаком того, что забит топливный фильтр, является тяжелый запуск двигателя, после которого он сразу же глохнет. Это происходит из-за того, что пропускная способность фильтра ниже потребления топлива мотором даже на холостых оборотах.

Для проверки вытащите фильтр из бака либо через заливное отверстие (потребуется крючок из проволоки), либо через отверстие для бензопровода и обратного шланга, по которому излишки топлива уходят в бак.

Если на фильтре есть грязь, замените его отдельно или в сборе со шлангами и уплотнительной резинкой, детали или комплекты для такого ремонта можно купить как в магазинах запчастей, так и в Яндекс Маркете.

Негерметичны топливные шланги

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Симптомы этой неисправности очень похожи на описанные в предыдущем разделе.

Однако даже кратковременно завести мотор гораздо сложней, кроме того, во время попытки запуска силового агрегата нередко появляется сильный запах бензина.

Для диагностики снимите трубки с праймера и вытащите из топливного бака, затем оцените усилие, с которым их удалось снять с праймера, а также общее состояние.

Если они стали жесткими или легко снялись с праймера, то меняйте либо сами трубки, убедившись в полной исправности фильтра, либо весь комплект, включая топливный фильтр.

На некоторых моделях мотокос предусмотрена установка хомутов, поэтому перед снятием шлангов аккуратно перережьте их, а после замены шлангов не забудьте установить новые хомуты.

Помните, если появился запах бензина, то шланги нужно менять вне зависимости от их внешнего вида и состояния, а если это не поможет, тогда придется разбирать карбюратор и искать утечку топлива через прокладку или неплотно прижатую деталь.

Неисправен сапун

Сапун – это клапан в топливном баке, задачей которого является выравнивание давления при расходе горючего и предотвращение вытекания бензина при наклоне триммера.

Наиболее частый симптом забитого грязью сапуна – мотор заводится, но через несколько секунд глохнет, ведь потребленное топливо не компенсируется притоком воздуха, из-за чего разряжение в карбюраторе и баке сравнивается и движение бензина нарушается. Проверку и прочистку или замену сапуна мы описывали тут (глохнет мотокоса).

Поломан праймер

Главным признаком неисправности этой детали является очень тяжелый пуск «на холодную», ведь приходится дергать трос не один десяток раз, зато если остановить прогретый мотор и в течение минуты запустить его снова, то хватит пары рывков.

Это происходит из-за того, что клапан праймера не препятствует обратному движению топлива, поэтому его не получается подкачать штатным образом, зато дергая трос стартера, вы создает в карбюраторе разряжение, которое постепенно вытягивает топливо из бака.

Чтобы заменить клапан, необходимо снимать и разбирать карбюратор, затем менять на клапане резиновый уплотнитель. Если вы не знаете, как сделать это или не уверенны в том, что сможете сделать все правильно, отвезите триммер в мастерскую, там же можно заказать соответствующие вашей модели карбюратора уплотнительные кольца.

Забит грязью или неисправен карбюратор

При такой неисправности мотор тяжело запускать как на «холодную», так и на «горячую», если же завести аппарат все же удалось, то работает он плохо, то есть:

Если вы исключили все остальные неисправности, то либо разбирайте карбюратор самостоятельно (мы рекомендуем не делать этого без опыта), либо везите его в мастерскую.

Помните, карбюратор не может засориться за одну заправку, этот процесс даже при использовании плохого бензина занимает не один час, поэтому не ждите, пока аппарат перестанет заводиться, а при первых признаках проводите ремонт.

Неисправен привод воздушной заслонки

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Главным признаком такой неисправности является тяжелый запуск холодного мотора мотокосы, особенно при низкой уличной температуре.

При этом прогретый двигатель заводится с одного или двух рывков троса ручного стартера.

Иногда мотор легко запускается «на холодную», но не реагирует на возврат рычага воздушной заслонки в рабочее положение.

Это происходит из-за того, что воздушная заслонка, перекрывающая подачу воздуха в режиме запуска (подсос), уже не держится на рычаге и не поворачивается вслед за ним.

Чтобы проверить воздушную заслонку, разберите воздушный фильтр и переводя рычаг в разные режимы, наблюдайте за поведением заслонки. Можно также держать рычаг в одном положении и аккуратно пальцами покачать заслонку.

Даже небольшой люфт говорит о том, что обе детали требуют замены. Для этого не придется разбирать карбюратор, достаточно снять корпус воздушного фильтра, затем заменить рычаг и заслонку.

Купить их можно в большинстве магазинов, торгующих запчастями для такой техники, или заказать через магазин на сайте производителя мотокосы.

Не работает двигатель (залегли кольца)

Эта неисправность встречается нечасто и только на триммерах, которые заправляли некачественным бензином.

Главными признаками залегших колец являются:

Поскольку для подтверждения и устранения неисправности необходимо разбирать двигатель, то исключите любые другие возможные причины и только после этого приступайте к разбору мотора. Для ремонта двухтактного мотора достаточно снять головку вместе с цилиндром, затем выбить поршневой палец и снять сам поршень.

Однако для ремонта четырехтактных моторов придется снимать цепь газораспределительного механизма, а затем почти полностью разбирать мотор.

Если вы не уверены, что сможете правильно выполнить эту работу, то отвезите мотокосу в мастерскую.

Помните, если кольца не рассыпались, а залегли, то восстановить их можно с помощью газовой горелки, для этого достаточно прогреть поршень в районе колец, чтобы все маслянистые отложения выгорели. Когда это произойдет, кольца негромко щелкнут и отклеятся от поршня.

После этого дождитесь охлаждения поршня и, осторожно сняв кольца, канцелярским ножом почистите их каналы, а затем верните снятые детали на место и соберите мотор.

Другие неисправности и их причины

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.В этом разделе вы найдете рекомендации, которые помогут вам определить и устранить проблему, если триммер перестал заводиться.

Мы собрали сюда наиболее частые неисправности, а также список возможных причин, которые к ним приводят.

Это поможет вам быстро провести проверку и определить настоящую причину того, почему бензокоса перестала заводиться.

Искра есть, а свеча сухая

Если вы проверили искру с помощью разрядника и она пробила расстояние в 1 см, тогда меняйте свечу, а если это не поможет, ищите, почему топливо не поступает в камеру сгорания.

Ведь если бы оно поступало, то мотор бы заработал, а при избытке топлива свеча оказалась бы мокрой.

Если искра есть, а свеча бензокосы сухая, то чтобы установить причину, делайте следующее:

Обнаружив проблему, отремонтируйте или замените поврежденную деталь.

Искра есть, а свеча мокрая

Если разрядник показал, что есть искра достаточной мощности, но свеча мокрая, значит в камеру сгорания бензокосы поступает слишком много бензина или слишком мало воздуха.

Вот возможные причины такой неисправности:

Проведите диагностику, как описано выше, затем устраните проблему.

Свеча мокрая

Если нечем проверить искру, то ко всем возможным неисправностям, описанным в предыдущем разделе, добавьте проблемы системы зажигания. Затем проведите полную проверку всех систем и устройств триммера, ведь причина может быть где угодно.

Не заводится «на горячую»

Если бензотриммер плохо заводится или не заводится «на горячую», то возможные причины:

Проверьте все системы и детали, как описано выше, а также отрегулируйте зазор между маховиком и блоком зажигания.

Не заводится «на холодную»

Триммер не закачивает бензин в чем причина. Триммер не закачивает бензин в чем причина фото. картинка Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть фото Триммер не закачивает бензин в чем причина. смотреть картинку Триммер не закачивает бензин в чем причина.Вот возможные причины, почему бензотриммер плохо заводится или не заводится на «холодную»:

Проверьте все, как описано выше, затем устраните причину.

Плохо заводится на всех режимах

Проверьте все, как описано выше, затем устраните причину.

Нет искры

Если нет искры, то возможные причины неисправности мотокосы следующие:

Проверьте все, затем устраните причину.

Заводится и сразу глохнет

Проверьте все, как описано выше, затем устраните причину.

Полезные видео

Ниже предлагаем вашему вниманию несколько видео роликов о причинах того, почему не заводится бензокоса, и о способах их устранения.

Причины того, почему бензокоса не заводится или плохо заводится «на горячую», и что при этом делать:

Еще один сюжет о том, почему мотокоса глохнет или не заводится «на горячую»:

Мотокоса плохо заводится или не заводится совсем «на холодную»:

Китайская бензокоса заглохла или перестала заводиться:

Разбор ситуации, когда искра есть, а бензиновый триммер не заводится:

Заключение

Если мотокоса перестала заводиться, то это говорит о каких-то проблемах, от выдохшегося топлива до неисправности двигателя.

Теперь вы знаете, что вызывает те или иные неисправности, поэтому, если такое произойдет с вашим бензотриммером, то сможете самостоятельно определить проблему, после чего примете решение о способе ремонта (самостоятельно или в мастерской).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *