Триммер забрызгивает свечу что делать
Триммер бензиновый Champion T334 не заводится, мокрая свеча.
Рассмотрим одну из самых частых поломок бензиновых триммеров — не заводится особенно после длительного хранения на примере Champion T334.
Наименование модели находится на задней части корпуса триммера.
Сначала произведем диагностику. Для этого снимаем колпачок свечи зажигания.
Теперь выкручиваем свечу.
Свеча мокрая. Это говорит об избыточном поступлении топливной смеси из карбюратора. Причина — залипание иглы в карбюраторе в результате загрязнения. Загрязнения образуются в результате испарения бензина и оседания примесей.
Далее проверяем искру на свече. Вставляем свечу в колпачок свечи зажигания и прикладываем свечу к корпусу. Нажимаем на кнопку включения, расположенную на рукоятке триммера. Дергаем за рукоятку пуска пару раз. Искра есть. Свечу сушим, чистим или меняем на новую.
Теперь нужно убрать остатки топливной смеси из камеры сгорания. Для этого дергаем за рукоятку пуска 5-6 раз. Через свечное отверстие видим выход паров топливной смеси. Далее проверяем компрессию двигателя. Пальцем зажимаем свечное отверстие и дергаем за рукоятку пуска несколько раз. Чувствуем сопротивление и слышим выход воздуха. Значит компрессия в норме.
Теперь переходим к разборке триммера. Выкручиваем крепежный винт пластмассового кожуха карбюратора и снимаем сам кожух.
Воздушный фильтр мокрый от топливной смеси и соответственно защитный кожух тоже. Промываем фильтр и кожух в чистом бензине.
Поднимаем пластиковую дроссельную заслонку вверх нажатием пальцем вниз на пластиковый рычажок расположенный справа или просто поднимаем саму заслонку вверх.
Выкручиваем два винта, фиксирующих карбюратор и пластиковый корпус с заслонкой к двигателю.
Промываем все от остатков топливной смеси чистым бензином.
Видим полопавшееся резиновую уплотнительную пробку. Через трещины в пробке просачивается топливная смесь (бензин с разведенным в нем маслом), а при работе оседает пыль на узлы триммера и получается грязь. Пробку под замену. Снимаем топливные шланги с карбюратора.
Переворачиваем карбюратор, выкручиваем четыре винта и аккуратно разъединяем карбюратор.
Промываем все чистым бензином.
Снятую часть карбюратора разбираем еще на три части и с винтами промываем в чистом бензине.
Продуваем сетку (1), продуваем клапана (2 и 3). В клапане (3) находится резинка, которая залипает при длительном хранении и оседании примесей. Ее аккуратно шевелим зубочисткой с отломленным острым концом.
После нахождения данной части карбюратора в бензине 10-15 мин диафрагма легко снимается даже без использования канцелярского ножа.
После снятия диафрагмы видим топливную иглу (1) которая вставляется в пластину. Под пластиной находится пружинка (2). Выкручиваем винт.
Произойдет небольшое смещение пластины.
Аккуратно все извлекаем и промываем в чистом бензине. Кончик иглы имеет резиновый наконечник, проверяем чтобы не было порыва резинового слоя.
Собираем карбюратор в обратной последовательности. Перепутать узлы невозможно, т. к. на них имеются выступы и углубления. По другому не собрать.
Одеваем топливные шланги на карбюратор.
Прикручиваем пластиковую крышку с заслонкой и сам карбюратор двумя винтами, ставим на место воздушный фильтр.
Устанавливаем пластиковый кожух на место и закручиваем винт. Заводим триммер. Все стабильно работает.
Теперь переходим к замене полопавшейся резиновой уплотнительной пробки.
Новая резиновая пробка со шлангами и фильтром стоит 100 руб.
✅ Как и почему заливает свечу на Триммере, Бензокосе –
Залитый двигатель бензокосы.
Если на влажной свече ещё возможно хоть какое-то появление на электродах искрового разряда, то на «залитой» свече искровой разряд будет уже невозможным. О «залитых» свечах мы слышим чаще, нежели о «залитых» двигателях. Многим даже тяжело представить такой двигатель, пока не столкнутся с этим лично.
Мокрая свеча зажигания или залитая свеча — это основной признак либо неработающей свечи, отсутствие высоковольтного напряжения на электродах свечи, либо переобогащёние топливной смеси, подающейся в рабочую камеру двигателя.
Свеча зажигания.
К нам в руки попала очередная бензокоса, или бензотриммер, где не могли запустить двигатель. Даже не помогли никакие рекомендации со стороны наблюдателей и «дружелюбных» соседей. Заменяли свечи зажигания и на новые, но результата не было, а каждая очередная свеча выкручивалась мокрой.
Воздушный фильтр двигателя бензокосы.
Пропускная способность влажного фильтра уменьшилась, и даже при сухой свече зажигания, двигатель не смог запуститься из-за перекрытия влажным фильтрующим элементом подачи необходимого количества воздуха. Электроды свечи зажигания сразу же, при первой попытки запуска двигателя, заливало топливом.
А в самом глушителе мы обнаружили около 50…60 мл топлива. Не масло, а то самое топливо, что находилось в топливном бачке.
Двигатель бензокосы.
При вскрытии двигателя мы ожидали обнаружить какой-нибудь сюрприз, и это было не напрасным ожиданием. На поршне присутствовало определённое количество плотного сажистого нагара. Залегшие поршневые кольца и слой нагара на поршне указывали на то, что при работе с бензокосой был превышен температурный режим двигателя, который работал на переобогащённой смеси.
Многие производители непосредственно на таре пишут, что масло имеет хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. Но никто из них не напишет: «Не перегревайте двигатель!» или «Строго придерживайтесь наших рекомендаций!» Что заливали вместо масла, или заливали масло немерено, сказать трудно.
Двигатель трудился ‘в поте лица’, а оператор не обращал внимание на расход топлива, повышенную задымлённость, понижение оборотов двигателя. Двигатель бензокосы залило по самые края картера.
А внутри карбюратора присутствовали плотные отложения, располагающиеся по краю отверстия седла одного из клапанов мембраны, что говорило о плохой работе этого клапана, когда его лепесток не прижимался плотно к седлу.
Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. в чем причина? – агротехсервис
Инструмент, невзирая на свои малые габариты, представляет сложное техническое устройство. Если изучить аннотацию по эксплуатации, окажется, причины, почему не заводится бензокоса, известны и устранимы. Нужно поочередно исключить причины, затрудняющие пуск инструмента. Обычно начинают с более доступных узлов с лёгкой проверкой исправности.
Все причины, почему не заводится бензокоса, можно систематизировать по специфике работы отдельных узлов. В сервисном центре неисправности систематизируют:
Мотокоса не может работать длительно. Перегреется редуктор и движок. Косит можно менее 15=20 минут, делая пятиминутный перерыв. В жаркий полдень время работы сокращается в два раза. При скашивании бурьяна, осоки время работы требуется уменьшить.
При неудачном запуске, начинаем находить причину отказа:
Более сложными причинами станут, обнаруженные при диагностике неисправности, приводящие к капитальному ремонту карбюратора. К таким причинам относят засорение внутренних каналов карбюратора, износ на нём прокладки и нарушение герметичности внутренних холлов с потерей вакуума. Ремонт бензокосы своими руками, если она не заводится, потребует терпения.
Топливная смесь должна быть приготовлена с точным соблюдением пропорций бензина и масла. При этом нельзя использовать другую марку горючего. Для исключения попадания грязи, бензин должен отстояться в стеклянной или металлической посуде 2 суток. Нельзя использовать для хранения горючего пластиковую посуду.
Нужно поочередно исключить причины, Бензокоса не заводится на горячую Бензотриммер. Масло точно отмеривать медицинским шприцом без иглы. Пользоваться только свежеприготовленной смесью, не оставляя не выработанное горючее в бачке. Если двигатель капризничает, бензокоса глохнет, при нажатии на газ, возможно, виновато горючее.
Не заводится бензопила на горячую.
Бензокоса не заводится на горячую – нажать курок газа и резко дёрнуть шнур несколько раз, пока мотор не заработает, потом опустить курок. Не заводится – требуется специализированный ремонт.
Проверка системы зажигания, если не заводится бензокоса, проводится последовательно:
Именно в случае неисправности катушки зажигания бензокоса не заводится на горячую, глохнет, работает с перебоями.
Прочистка или замена воздушного и топливного фильтра обеспечит необходимый расход ингредиентов, поступающих в карбюратор. Воздушный фильтр можно промыть в мыльной воде или заменить. Если применяется нейлоновое полотно, его моют, пористый фетровый наполнитель заменяют. Топливный фильтр меняют аккуратно, не оставляя открытым всасывающий патрубок.
Сапун, отверстие для впуска воздуха в бензобак. Не заводится бензокоса или Причины неисправности Бензокоса не заводится на горячую. Если оно засорится, в баке создаётся разряжение и смесь не поступает в карбюратор. Отверстие можно продуть воздухом или прочистить иглой. Выпускной канал прочистить, противоискровую сетку глушителя убрать.
После регулировки исправный карбюратор с прочищенными фильтрами, проверенным зажиганием должен обеспечить работу двигателя. В случае неисправности карбюратора, после его ремонта снова потребуется настройка системы подачи перед тем, как завести бензокосу.
В ближайшее время бензиновый триммер приобрел статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок.
Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на горячую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится триммер.
Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.
Предлагаем ознакомиться Чем опасна герань
С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:
Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.
Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином.
Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы.
Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.
Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера.
Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.
Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:
Осуществляя уход за приусадебным участком, дачники периодически сталкиваются с тем, что не заводится бензокоса. Причин отказа инструмента существует много. Для правильной диагностики проблемы, владельцу полезного на даче агрегата необходимо знать устройство и принцип работы его отдельных частей.
Поскольку бензиновый триммер относится к сложным устройствам, перед началом работы необходимо внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Очень часто ее просто игнорируют, либо знакомятся с ней поверхностно.
В результате, когда инструмент глохнет или отказывается запускаться, возникает вопрос – «Почему не заводится бензокоса?» Длительный сезонный перерыв в работе, неправильное хранение и несвоевременное обслуживание триммера, доставят немало хлопот дачнику, по устранению причин.
Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:
Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.
Движок на жаркую плохо заводится
Случаются такие ситуации, когда авто не заводится, после того, как работало, постояв всего пару минут. С таковой неувязкой сталкиваются водители полностью различных авто.
В главном это случается конкретно на бензиновых моторах.
В независимости от того, на чем работает движок, карбюраторный либо с электрическим блоком управления, случается такая неувязка, как мотор плохо заводится на жаркую либо совсем не заводится на жаркую.
Как и почему заливает свечу на Триммере, Бензокосе
Не заводится бензиновый триммер: причины и способы устранения проблемы
С учетом специфики использования бензиновых триммеров их владельцам довольно часто приходится сталкиваться с определенными неполадками. Одна из распространенных неприятностей заключается в том, что мотокоса не заводится или же не набирает обороты. Для максимально оперативного и эффективного устранения подобной проблемы следует иметь представление об основных причинах возможных неисправностей.
Особенности диагностики
Триммеры можно отнести с технической точки зрения к сложным устройствам. Исходя из этого, перед их эксплуатацией настоятельно рекомендуется внимательно изучить соответствующую инструкцию. Однако на практике многие ее игнорируют, нередко потом оказываются в ситуациях, когда бензиновый триммер не заводится или же плохо набирает обороты в процессе работы. Стоит отметить, что с подобными проблемами можно столкнуться, приобретая новые образцы техники.
Одной из наиболее распространенных причин подобных симптомов является длительный сезонный перерыв в эксплуатации техники. Помимо этого, некачественное и несвоевременное техническое обслуживание может привести к крайне негативным последствиям. Важно помнить, что это актуально как для китайской бензокосы, так и для представителей модельных рядов именитых брендов.
Залогом эффективного и оперативного ремонта будет, конечно же, грамотная диагностика устройства. В процессе выявления неисправностей придется осмотреть и протестировать, прежде всего, ключевые элементы. В перечень таковых входят свечи, бак, фильтрующие узлы и клапаны топливной системы. Как показывает практика, очень часто неисправности именно этих элементов становятся причиной того, что мотокоса не запускается. Отдельного внимания заслуживает качество и правильность приготовления топливной смеси, особенно если речь идет о двухтактных двигателях. В отношении данного параметра следует четко выполнять рекомендации производителя, чтобы избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтных работ. В случае, к примеру, с поршневой группой ДВС расходы способны составить до 70 процентов от стоимости новой техники.
Часто владельцам триммеров приходится сталкиваться с ситуациями, когда указанная смесь качественная, карбюратор исправен и настроен, а устройство все равно не подает признаков жизни при попытках запуска двигателя. В подобных случаях следует проверить состояние свечи. Устранить неполадку позволят следующие шаги:
Если свеча оказалась рабочей и посадочное гнездо полностью сухое, а двигатель косы не заводится, то следует смочить бензином резьбу. Стоит помнить, что независимо от качества выдаваемой искры изначально в полностью сухой камере просто нечему будет воспламеняться. Столкнувшись с тем, что искра не поступает, стоит уделить внимание проверке контакта между высоковольтной проводкой и свечей. Если данное соединение окажется качественным, то необходимо будет проверять работоспособность блока управления системы зажигания. В подобных случаях без услуг квалифицированного специалиста вряд ли получится обойтись.
Следующим этапом диагностики бензиновой косы будет проверка состояния фильтров. Нередко мотокоса плохо заводится или же вообще не запускается на холодную из-за того, что воздушный фильтр забит. Выявить эту неисправность можно путем его исключения из системы. Если после этого коса заведется, то придется почистить или поменять данный элемент. Опытные пользователи настоятельно рекомендуют периодически продувать воздушный фильтр для максимального продления срока его эксплуатации.
Не завестись описываемый инструмент может также из-за проблем с подачей бензина, спровоцированных загрязнением топливного фильтра. Для быстрого и эффективного устранения подобной поломки понадобится просто заменить фильтрующий элемент новым. Важно помнить, что всасывающий патрубок в обязательном порядке должен быть оснащен фильтром, что предусмотрено всеми инструкциями. Не соблюдение данных правил и рекомендаций может повлечь дорогостоящий ремонт поршневой. В процессе диагностики и поиска источника проблем с запуском косилки следует уделить внимание сапуну, отвечающему за стабилизацию выравнивания давления в топливном баке. Помимо этого, необходимо проверить чистоту выпускного канала и сетки глушителя. Как правило, с подобными проблемами чаще всего сталкиваются при дефектовке старых моделей.
Основные причины
Как показывает практика, бензиновые триммеры перестают заводиться или же нормально функционировать после зимы, то есть, длительного сезонного хранения. Перед последующими попытками запуска инструмента следует провести тщательную диагностику с целью определения источника проблем. На данный момент существует несколько наиболее распространенных причин неисправности.
Помимо всего перечисленного, владельцам триммеров приходится сталкиваться с более серьезными неприятностями. Одной из таковых является износ поршневой группы. В таких случаях доверить профессионалам, что позволит существенно сократить расходы и продлить срок эксплуатации инструмента.
Способы устранения поломки
Не секрет, что лучший и наиболее эффективный способ ремонта – это предупреждение возможных неисправностей. Как уже было отмечено, одним из ключевых моментов является то, насколько правильно приготовлена бензиново-масляная смесь. Ее компонентами должны быть бензин не ниже АИ-92 и высококачественное моторное масло. Пропорции, с учетом которых готовят смесь, указаны в руководстве производителя, входящего в комплект поставки любого бензинового триммера. Как правило, масло в бензин добавляют при помощи обыкновенного медицинского шприца. Подобным образом проще всего соблюсти соответствующие пропорции.
Достаточно часто при возникновении проблем с запуском мотокосы владельцы инструмента стараются осуществить ремонт своими руками. При наличии необходимых знаний и навыков такой подход позволит существенно сократить эксплуатационные расходы. В первую очередь стоит проверить топливную систему и, в частности, фильтрующий элемент. При обнаружении засорений фильтр проще всего будет заменить новым. Если источником проблем стал воздушный фильтр, то выйти из сложной ситуации можно даже в процессе работы при незначительных временных затратах. Необходимо будет выполнить следующие действия:
Если описанные действия не обеспечили положительный результат, то следующим шагом будет регулировка холостого хода с помощью соответствующего винта карбюратора. Данной теме посвящены многие публикации и видеоролики, размещенные на просторах всемирной паутины. При попытках решить рассматриваемые проблемы, можно предпринять несколько шагов.
Проблемы могут возникнуть с самим стартером. Нередко происходит обрыв тросика и поломка ручки. С подобными неприятностями можно справиться самостоятельно. В остальных случаях, как правило, производится замена стартера. Стоит отметить, что даное устройство можно приобрести в сборе и установить своими руками.
Заливает Свечу На Бензокосе Что Делать Видео
Владельцу дачного участка не обойдется без бензокосы либо триммера. Однако на протяжении ее эксплуатации конечно появляться ситуации, когда данный агрегат почему-либо перестает заводиться. И обстоятельств этого вам больше понравятся много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.
Чтоб найти, почему бензиновый триммер плохо заводится или повсевременно глохнет, нужно поочередно проверить работу всех главных узлов агрегата. В особенности принципиально это сделать после долгого хранения бензокосы. Что нужно, главные предпосылки подобного поведения триммера таковы:
Не заводится на прохладную триммер. устраняем причину
Пользуйтесь для чистки карбюратора и специальной промывкой.
Леска для триммера — какую избрать?
Сразу после покупки триммера для травки мы сталкиваемся с массой вопросов – как его верно использовать, как заправлять (если речь о бензиновом инструменте) ну и понятно, какую леску лучше избрать. Ответ на последний вопрос отыскиваете по тексту статьи.
Как стремительно убрать пень, не выкорчевывая?
Некоторые садоводы в определенный момент сталкиваются с необходимостью спиливания деревьев, возрастающих в этой сфере. Вследствии этого остаются пни, если деревья были значимых размеров, выкорчевать их очень проблематично. По тексту статьи поведано об других методах избавления от пней.
Читайте также
Обработка смородины осенью от вредителей и заболеваний
Что каждый дачник выращивает смородину, которая любима по причине собственных вкусовых свойств и нужных параметров. Она просит соответствующего ухода, который заключается в том числе и в обработке растений от вредителей и болезней. Об особенностях этих осенних мероприятий поведано по тексту статьи.
Как избрать бензиновый триммер для травки?
Прекрасный ухоженный газон – украшение хоть какого участка. И сохранить его привлекательность помогает постоянная стрижка. В данном деле не обойдется без газонокосилки либо триммера. По тексту статьи побеседуем о тонкостях выбора бензинового триммера.
В большинстве случаев это происходит у новичков, когда при первом запуске пропускают «хлопок» на закрытой воздушной заслонке и продолжают дергать ручку стартера, соответственно бензина в камере сгорания выходит хватает, а не достаточное количество воздуха не дает возгореться бензину.
заливает свечуна на бензокосе
You have no rights to post comments
Наверное садовые инструменты полезны и эффективны, но бывают случаи, когда техника отрешается работать. В их число попал и триммер, которым есть вариант выкосить и маленькую поляну, и большие газоны.
Бывают различные предпосылки, почему не заводится бензиновый триммер:
- Самый распространённый повод для поломки кроется в неверном выборе горючего. Часто очень экономичные юзеры устройства заливают в бак что-то непонятное, но никак не горючее с обычным октановым числом. Плохое горючее, которое продержали в пластмассовой канистре большой срок, оказывает ужасающий эффект. Устройство, утративший работоспособность поэтому, отчаливает на полную переборку механизма.
Китайские бензоКосы, тестдрайв, ремонт и эксплуатация
Ребят, всем доброого времени суток, у меня проблема надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 дня пытаюсь заводить не заводится, дал в свечное отверствие бенза вроде завелась, потом заглохла. После того не заводится. Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится. Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошлом году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.В карбе иглу туда сюда вертел 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал. Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу смеси вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее? Повлияет ли это на запуск двигателя? Масло в цилиндры не лил, компрессию не проверял таким образом. Короче хз что делать. Надеюсь на ваши советы,спасибо.
zzzDEDzzz написал :
Ребят, всем доброого времени суток, у меня проблема надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 дня пытаюсь заводить не заводится, дал в свечное отверствие бенза вроде завелась, потом заглохла. После того не заводится. Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится. Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошлом году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.В карбе иглу туда сюда вертел 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал. Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу смеси вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее? Повлияет ли это на запуск двигателя? Масло в цилиндры не лил, компрессию не проверял таким образом. Короче хз что делать. Надеюсь на ваши советы,спасибо.
У соседа с косой была такая же проблема. Танцы с бубном ни к чему не привели. Коса заводилась на пару секунд после сушки и протирки свечи и глохла. Сосед громко вспопинал всех китайцев и их родню вплоть до 10-го колена. Я тоже рядом немного попрыгал, а потом пошел домой, вывернул свечу из своей косы и поставил на его. Завелась с пол пинка. Ради эксперимента вкрутил его свечу в свою косу. Эксперимент удался — стала и моя глохнуть. На следующий день сосед купил новую свечу и забыл про эту неисправность.
Китайские свечи, они как лотерея — кому-то повезет и свеча будет работать долго, а кто-то пролетит, как сосед.
plooto65 написал :
Китайские свечи, они как лотерея
Ага, подтверждаю. Поставил пилу (суть не меняется, пила-коса) после работы, через 2 недели те-же приколы, точь в точь. Поменял свечу и всё тип-топ.
З.Ы. кстати, на косе китаёзская свеча, уже 3 год трудится. Поменял, эксперимента ради на новую-почернела. Вернул в зад китайца и усё.
Триммер что то на полном газу не даёт полные обороты, на среднем газу нормально работает, а на полном что то плоховато,да и по звуку слышно. Триммер alko 4125,достал после зимы.
plooto65 написал :
У соседа с косой была такая же проблема. Танцы с бубном ни к чему не привели. Коса заводилась на пару секунд после сушки и протирки свечи и глохла. Сосед громко вспопинал всех китайцев и их родню вплоть до 10-го колена. Я тоже рядом немного попрыгал, а потом пошел домой, вывернул свечу из своей косы и поставил на его. Завелась с пол пинка. Ради эксперимента вкрутил его свечу в свою косу. Эксперимент удался — стала и моя глохнуть. На следующий день сосед купил новую свечу и забыл про эту неисправность.
Китайские свечи, они как лотерея — кому-то повезет и свеча будет работать долго, а кто-то пролетит, как сосед.
фишка в том что свеча стоит как раз российская а не китайская вот такие дела, и фишка в том что на ней искра намного лучше чем у китайцев
zzzDEDzzz написал :
ней искра намного лучше чем у китайцев
Но не факт, что она буде работать или работать нормально. Если искра есть при выкрученной свече, это не значит что она заработает. Есть понятие, проверки свечей по-давлением, ибо они сцуки, имеют способность, при компрессии терять искру.
4470 написал :
Но не факт, что она буде работать или работать нормально. Если искра есть при выкрученной свече, это не значит что она заработает. Есть понятие, проверки свечей по-давлением, ибо они сцуки, имеют способность, при компрессии терять искру.
так что в двигло не лезть не проверять кольца? ити в магаз свечу покупать?
ХЗ, я перед растерзанием двига, хоть попробовал-бы какие нибудь методы.
4470 написал :
ХЗ, я перед растерзанием двига, хоть попробовал-бы какие нибудь методы.
выше написал что пробовал осталось только попробовать слить бенз которому с недели 3 и залить новый и может выставить по щупу другой зазор между маховиком и катушкой карб уже 100500 под разные настройки делал
4470 написал :
Поставил пилу (суть не меняется, пила-коса) после работы, через 2 недели те-же приколы, точь в точь. Поменял свечу и всё тип-топ.
Мне помогла замена свечи.
Ф.С.В написал :
Доброе время суток! У меня с китайской косой названия её не знаю на коробке написано «Зубр» возникла проблема. Она не заводится. Искра есть. Пробовал заливать бензин в цилиндр. Его выплюнуло через глушитель и все. До этого откосил ей прошлый сезон. Всегда заводилась. После зимы не могу завести. Вчём проблема? Подскажите.
horoh написал :
оброго времени суток. бензокоса DEMON,тему прошурстил — ответа не нашел, хотя такие проблемы поднимались, проблема в подтекании бензина из бензобака через уплотнительную резинку, через которую идут трубки, бензин течет и пенится на высоких оборотах, с открученной крышкой все ок. клапан из крышки вообще досталл, как только поджимаешь крышку чуть сильнее, бензин пошел сочится. падсоса воздуха нет, на гермет садить резинку не вариант, раньше же не текло!
рассыхается резинка от времени срок замены каждые 2 года
Такая фигня бывает — причину так не нашел. логически — проблема с ранней вспышкой. но там ничего не регулируется. Положительный момент — хорошая компрессия или хронические задиры. Я завожу так — завел стартер до зацепа и дернул и так пока не заведется.
zzzDEDzzz написал :
Ребят, всем доброого времени суток, у меня проблема надеюсь поможете. В общем китайская коса косила косила, через 3 дня пытаюсь заводить не заводится, дал в свечное отверствие бенза вроде завелась, потом заглохла. После того не заводится. Разобрал карбюратор почистил попродумал компресором, снял глушак, открутил иглу все равно не заводится. Свеча в норме, искра есть, меняю зазор все равно не заводится. Кольца менял в прошлом году, вроде мазал герметиком, нигде не должно подсасывать воздух.В карбе иглу туда сюда вертел 0 эфекта не заводится никак. Газу на 100% никогда не давал. С фильтром без фильтра пробовал. Заслонку открывал закрывал эфекта 0. Свечу заливает почему то высушиваю свечу, завожу пол секунды поработает глохнет. По поводу смеси вопрос если откручивать она будет богаче а если закручивать болт беднее? Повлияет ли это на запуск двигателя? Масло в цилиндры не лил, компрессию не проверял таким образом. Короче хз что делать. Надеюсь на ваши советы,спасибо.
Классическая картина мертвого карба. Я в свое время (зимой) провел профилактику всех карбов все косилки заводились. после отстоя с месяца наступила полная ж. из 10 шт завелось 3. Все шаманские пляски с мытьем карбов — по сути фигня. Утром косилка заводится первый раз впрыск бензина в свечное отверстие а потом уже без проблем класическим способом. в обед — полная ж. хоть как — ей все похрен. Так что только замена карба. Если что могу прислать все запчасти на любой китай. Насчет винта — при нормальном карбе и выкрученном на 2 оборота винте косилка будет хоть как то работать. если она мертвая — то как ни крути все равно толку нет
По поводу свечи — есть такая фишка. я обычно так делаю — у меня комплект нового и карба и свечи и пр хлама. по началу ставлю нулячую свечу — если эффекта нет — пошел менять карб. как правило этого хвататет. потом на нулячем карбе проверяю старую свечу и делаю выводы. а если не заводится и с новым карбом — то это уже кап ремонт с поиском всякого разного. Хочу сказать так — китай работает идеально 1 год. на второй начинается проблемы с карбом потом на третий год им реально работать очень сложно хотя движок в очень хорошем состоянии. По этому я считаю так — купили китай — пользуетесь — начались приколы — купите новый карб (свечу). не помогло — покупайте новую косилку.
Весёлый Карандашик
Доступные решения для домашнего мастера
Мокрая свеча зажигания на бензотриммере. Залило двигатель.
Наверняка многие пользующиеся малой моторизированной техникой знают, что такое «залитая» свеча на двигателе и какие неприятные ситуации возникают из-за этого. Очень часто, пользуясь только что приобретённой техникой, многие не проверяют состояние электродов свечи зажигания после обновления горюче-смазочных материалов, а вспоминают об этом только при появлении первых неисправностей.
Залитый двигатель бензокосы.
Если на влажной свече ещё возможно хоть какое-то появление на электродах искрового разряда, то на «залитой» свече искровой разряд будет уже невозможным. О «залитых» свечах мы слышим чаще, нежели о «залитых» двигателях. Многим даже тяжело представить такой двигатель, пока не столкнутся с этим лично.
Мокрая свеча зажигания или залитая свеча — это основной признак либо неработающей свечи, отсутствие высоковольтного напряжения на электродах свечи, либо переобогащёние топливной смеси, подающейся в рабочую камеру двигателя.
Дополнительно сюда можно отнести случаи с некачественным топливом, пониженное высоковольтное напряжение и слабую степень сжатия. Как правило, что-то одно влечёт за собой ещё какие-то проявления и можно легко запутаться в определении главной, основной причины неисправности.
Свеча зажигания.
К нам в руки попала очередная бензокоса, или бензотриммер, где не могли запустить двигатель. Даже не помогли никакие рекомендации со стороны наблюдателей и «дружелюбных» соседей. Заменяли свечи зажигания и на новые, но результата не было, а каждая очередная свеча выкручивалась мокрой.
Воздушный фильтр двигателя бензокосы. Двигатель бензотриммера вскрывали поэтапно. Кольцо воздушного фильтра было увлажнено топливом полностью. В отсеке, где устанавливается фильтрующий элемент, присутствовало большое количество топлива.
Пропускная способность влажного фильтра уменьшилась, и даже при сухой свече зажигания, двигатель не смог запуститься из-за перекрытия влажным фильтрующим элементом подачи необходимого количества воздуха. Электроды свечи зажигания сразу же, при первой попытки запуска двигателя, заливало топливом.
Глушитель бензокосы. Через крепёжные отверстия глушителя, на одной из крепёжных шпилек, было хорошо заметно масляное пятно. Следы масла могут появиться при слабой затяжке крепёжных гаек, когда пары́ отработанного масла вместе с выхлопными газами просачиваются через слабые уплотнения, но на этой бензокосе затяжка гаек соответствовала требуемому усилию.
А в самом глушителе мы обнаружили около 50…60 мл топлива. Не масло, а то самое топливо, что находилось в топливном бачке.
Двигатель бензокосы.
При вскрытии двигателя мы ожидали обнаружить какой-нибудь сюрприз, и это было не напрасным ожиданием. На поршне присутствовало определённое количество плотного сажистого нагара. Залегшие поршневые кольца и слой нагара на поршне указывали на то, что при работе с бензокосой был превышен температурный режим двигателя, который работал на переобогащённой смеси.
Многие производители непосредственно на таре пишут, что масло имеет хорошие противоизносные, смазывающие, антикоррозийные и температурные свойства. Но никто из них не напишет: «Не перегревайте двигатель!» или «Строго придерживайтесь наших рекомендаций!» Что заливали вместо масла, или заливали масло немерено, сказать трудно.
Картер двигателя. Больше всего нас удивил картер двигателя, который оказался заполненным полным до краёв топливом. Бывает такое, когда в картере двигателя собирается некоторое количество топлива, но что бы картер был полностью залит топливом — это для нас редкость.
Двигатель трудился ‘в поте лица’, а оператор не обращал внимание на расход топлива, повышенную задымлённость, понижение оборотов двигателя. Двигатель бензокосы залило по самые края картера.
Карбюратор бензокосы. При разборке карбюратора трудностей не возникло. Снаружи карбюратор бензокосы был мокрым и грязным, что указывало на подтекание топлива, но само место подтекания мы при внешнем осмотре не обнаружили.
А внутри карбюратора присутствовали плотные отложения, располагающиеся по краю отверстия седла одного из клапанов мембраны, что говорило о плохой работе этого клапана, когда его лепесток не прижимался плотно к седлу.
Одна причина залитого двигателя бензокосы.
После осмотра основных элементов двигателя и опроса владельца бензокосы, мы всё-таки выявили причину, которая привела к таким последствиям.
Невнимательность оператора, который, возможно, случайно задел рычаг управления воздушной заслонкой и перевёл её в рабочее состояние «OFF», при котором подача воздуха оказалась ограниченной, подразумевая при этом открытие заслонки.
Возможно, что оператор недостаточно понимал значение указателей положений заслонки «ON» и «OFF», и запутался в этом.
Одним словом, человеческий фактор присутствует во всех неприятных ситуациях, которые проявляются во время эксплуатации техники.