Триумфальная арка читать о чем

О чем книга Ремарка — Триумфальная арка

«Триумфальная арка» — печальный роман о любви, мести и одиночестве. В нём раскрывается главная проблема — проблема человечности, которая может появиться или исчезнуть в людях под влиянием нацистских идей.

Смысл названия книги Триумфальная арка

Автор не случайно назвал свой роман «Триумфальная арка». Так он пытался отвлечь внимание читателя от привычного облика Парижа. Даже у тех, кто ни разу не бывал в этом городе, он кажется воплощением вечного праздника. Название помогает увидеть Париж с другой стороны. В нём нашли приют несчастные люди, желающие выжить.

Название «Триумфальная арка» даёт понять, что победа над фашизмом обязательно будет одержана.

О чём книга Триумфальная арка

Действие романа происходит в Париже. Главный герой — беженец, носящий вымышленную фамилию.

В прошлом Равик был ведущим хирургом, а теперь вынужден работать за скромную сумму, которую выделяет ему владелец клиники. Этот человек многое вынес в своей жизни. Однажды он укрыл от гестапо двух людей, которых знал с хорошей стороны.

Равик живет в Париже пять лет. Эта жизнь наполнена привычной работой. Равик устал, он живёт по инерции, а память регулярно возвращает его в прошлое. И в последний год своей жизни в Париже Равик встречает женщину, которой помог пережить самую страшную ночь в её жизни. Равик помог женщине уладить проблемы с любовником, который неожиданно скончался.

И между Жоан и Равиком вспыхивает любовь. Главный герой понимает, что их отношения не продлятся вечно. Влюблённые пережили болезненное расставание. Но любовь возродила Равика. Только перед смертью он понял, что его чувство к Жоан стало жизнью.

Смысл книги Триумфальная арка

Символические образы подчёркивают смысл произведения два символа, это ночь и дождь. Сильный ливень, который обрушивается на людей во время праздника, символизирует жизнь. Она зародилась в воде, без благодатной небесной влаги жизнь невозможна. Дождь, всё очищающий, способен возродить человека к новой жизни.

Другой символический образ книги — ночь. Она связана с двумя постоянными. Ночь в книге — это и любовь, и война. Под покровом ночи совершаются самые ужасные преступления. А война и есть самое тяжёлое, самое кошмарное преступление. Но в темноте ночи и влюблённые находят свой временный приют. И две константы яснее и глубже показывают всю несовместимость любви и войны.

Сила сочувствия

Смысл романа заключается и в сочувствии к беззащитным людям, несчастным, гонимым, униженным. Сострадание отражено в каждой строчке произведения. Ради этого прекрасного качества можно пойти на ложь, преступление, вытерпеть жестокие муки, как физические, так и духовные.

Важно помочь другому человеку пережить самый страшный период в жизни, поддержать, успокоить, утешить. И тогда собственная жизнь тоже наполнится такой нужной частью тепла другого человека.

Любовь и дружба

Эти два родственных чувства способны родиться под влиянием истинного духовного родства.

Люди одинокие, лишённые корней, затерянные в пучине жизни, остро чувствуют бессмысленность собственного существования. Их движения доведены до автоматизма, жизнь разъедает душу. Но приходит истинное чувство, и всё меняется.

Любовь становится жизнью, она поглощает всю душу, занимает все мысли, наполняет существование особым смыслом. Любовь и дружба способны воскресить человека.

Добро и зло

Важно разделять эти два понятия. Но в некоторых случаях добро и зло сливаются, соединяются, и уже невозможным становится существование одного без другого.

Убийство — несомненное зло, но для главного героя это необходимый, естественный поступок. Он отнял жизнь у человека, он дал её сотням людей. Это очень тонкая грань, важно не перейти через неё.

Ничего нельзя исправить

Автор пытается показать читателям, что ошибки, совершённые человеком в жизни, уже нельзя исправить. О них можно только забыть.

Но ошибки, которые совершены, можно закрыть. Сделать это можно большим количеством добрых дел, бескорыстной помощью людям, а также настоящей любовью.

Смысл финала

Конец произведения показывает, как тонет во мраке небытия главный герой. Он исчезает в кромешной тьме, и даже символ победы невозможно разглядеть. Человек многое может выдержать, а потом спокойно уйти туда, где нет волнений.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.5 / 5. Количество оценок: 4

Источник

О чем книга Ремарка «Триумфальная арка»: краткое содержание, герои, цитаты

Триумфальная арка читать о чем. Триумфальная арка читать о чем фото. картинка Триумфальная арка читать о чем. смотреть фото Триумфальная арка читать о чем. смотреть картинку Триумфальная арка читать о чем.С романом Эриха Марии Ремарка «Триумфальная арка» советские читатели познакомились в 1959 году, когда он был опубликован в журнале «Иностранная литература». Само произведение было написано значительно раньше, и уже в 1946 году стало бестселлером. Спустя многие десятилетия книга не утратила популярности, так как она о любви, а подобные темы всегда интересовали и будут интересовать людей. Однако любовь – не единственная тема романа Ремарка «Триумфальная арка». Предлагаю вспомнить, о чем эта книга. Ниже вы найдете ее кратное содержание, а также список главных героев и цитаты из нее, которые стали крылатыми. Все это поможет сделать запись в читательском дневнике. Также материалы пригодятся для написания экзаменационного сочинения.

Главные герои романа Ремарка «Триумфальная арка»

Для того чтобы вам было проще воспринимать краткое содержание романа Эриха Марии Ремарка «Триумфальная арка», предлагаю сначала познакомиться с его основными героями.

Триумфальная арка читать о чем. Триумфальная арка читать о чем фото. картинка Триумфальная арка читать о чем. смотреть фото Триумфальная арка читать о чем. смотреть картинку Триумфальная арка читать о чем.

Обратите внимание, что в разных переводах имя главного героя может звучать по-разному: Равик или Равич.

Триумфальная арка читать о чем. Триумфальная арка читать о чем фото. картинка Триумфальная арка читать о чем. смотреть фото Триумфальная арка читать о чем. смотреть картинку Триумфальная арка читать о чем.Главные герои романа Ремарка «Триумфальная арка» (кадр из одноименного фильма)

Краткое содержание романа Ремарка «Триумфальная арка» для записи в читательском дневнике

Предлагаю вашему вниманию пересказ романа «Триумфальная арка», написанный якобы от имени школьника.

«Все начинается с того, что Равик (главный герой книги) вечером, когда на улице было уже темно, шел из бара в свою гостиницу. Вдали виднелась тень от Триумфальной арки. Впереди него шла девушка, очень худая и будто не соображающая, куда идет. Не замечая Равика, девушка столкнулась с ним. Он взял ее с собой и помог разобраться с трудностями, с которыми столкнулась бедная незнакомка.

Триумфальная арка читать о чем. Триумфальная арка читать о чем фото. картинка Триумфальная арка читать о чем. смотреть фото Триумфальная арка читать о чем. смотреть картинку Триумфальная арка читать о чем.Кадр из фильма «Триумфальная арка» (1948 год)

Я считаю, что Равик прекрасный человек, не зря он работает врачом. Но работает он нелегально. Связано это с тем, что события разворачиваются во время Второй мировой войны, и многие, кто живет во Франции, не имеют гражданства. Равик тоже был нелегальным мигрантом из Германии, также у него не было документа, подтверждающего то, что он может проводить операции. Несмотря на это он жил в Париже. Или, лучше было бы сказать, выживал. Ведь каждый раз в гостинице ему приходилось скрываться, если придет милиция или человек из верхушки, проверяющий гражданство. Также он не мог никому помочь как врач на улице, ведь его сразу могли забрать. А теперь ему пришлось отвечать еще и за беспомощную незнакомку.

Этот день стал особенным днем, ведь эта встреча изменила его жизнь. Дальше, по стечению обстоятельств, они начали встречаться. Проводили много времени вместе.

Однажды они решили поехать в отпуск отдохнуть. Там все изменилось. Их отношения слегка стали давать трещину. Небольшая компания пригласила обоих на вечеринку. Равик отказался и сказал, что она может пойти. В итоге так и получилось, что он остался в номере один, а она пошла отдыхать с незнакомой компанией.

После приезда в самый, казалось бы, обычный день Равик шел по улице и увидел бедного подростка, который лежал на земле в толпе людей и нуждался в скорой помощи. Он думал, что сможет уйти и быстро скрыться, но не получилось. За эту помощь он поплатился тем, что его выслали из Франции.

Тем временем его девушка нашла себе другого и вовсе не ждала. У нее завязался роман с ревнивым актером.

Через какое-то время Равику удается вернуться в Париж.

Спустя время после того, как он вернулся во Францию, в его номер пришел какой-то неизвестный мужчина, на котором не было лица. Говорил впопыхах, и Равик понял только то, что что-то случилось плохое и связано оно с его прошлой любовью. Тот мужчина привел его к себе на квартиру, где на кровати окровавленная, с пулей в голове лежала его бывшая девушка. Как врач, он не смог ей никак помочь, так как пуля задела важнейшую часть мозга, и спасти было невозможно. В итоге она умерла на его руках со словами благодарности за то, что он был в ее жизни и со словами сожаления, что так плохо поступила с ним.

Заканчивается роман тем, что Равик идет поздно вечером обратно к себе в гостиницу, а вдали все так же виднеется тень от Триумфальной арки.

Таким образом, эта книга рассказывает про тяжелую жизнь нелегальных эмигрантов в период Второй мировой войны. В любой момент их могли выслать из страны, вернуться в которую было очень сложно. Так же эта книга рассказывает, как мир, в частности люди, могут быть жестоки. Эта очень печальная книга, но с жизненным сюжетом, которая началась с образа Триумфальной арки и им же закончилась».

Если вы хотите вспомнить сюжет романа Ремарка «Триумфальная арка», но по какой-то причине не готовы перечитать свою книгу, можете посмотреть один из снятых по ней фильмов. Первый был снят в Америке вскоре после окончания Второй мировой войны, второй был сделан в 1985 году также в США.

Триумфальная арка читать о чем. Триумфальная арка читать о чем фото. картинка Триумфальная арка читать о чем. смотреть фото Триумфальная арка читать о чем. смотреть картинку Триумфальная арка читать о чем.Фильм «Триумфальная арка» (1948)

Цитаты из книги Ремарка «Триумфальная арка»

Если формат вашего читательского дневника требует внесения в него запомнившихся цитат из прочитанного произведения, приведу для вас несколько крылатых фраз из романа Ремарка «Триумфальная арка».

«Любовь не терпит объяснений. Ей нужны поступки».

«Раскаяние — самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Ничего нельзя исправить. Иначе все мы были бы святыми. Жизнь не имела в виду сделать нас совершенными. Тому, кто совершенен, место в музее».

«И что бы с вами ни случилось – ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным».

«Забыть. Какое слово! В нем и ужас, и утешение, и обман! Кто бы мог жить, не забывая? Но кто способен забыть все, о чем не хочется помнить? Шлак воспоминаний, разрывающий сердце. Свободен лишь тот, кто утратил все, ради чего стоит жить».

«Утешает только самое простое. Вода, дыхание, вечерний дождь. Только тот, кто одинок, понимает это».

«Кто ничего не ждёт, никогда не будет разочарован. Вот хорошее правило жизни. Тогда всё, что придёт потом, покажется вам приятной неожиданностью».

«Любовь — это когда хочешь с кем-то состариться».

Если вам запомнились другие фразы из книги – прошу поделиться ими в комментариях.

Роман Эриха Марии Ремарка «Триумфальная арка» был опубликован в 1945 году и почти сразу же стал мировым бестселлером. Он имеет два пласта, и один из них связан с развитием и угасанием любви. Возможно, именно это и подарило ему бессмертие. Также не помешает прочитать эту книгу тем, кто хочет знать историческую правду. Атмосфера, царящая во Франции в период Второй мировой войны, передана писателем очень живо и реалистично.

Источник

Триумфальная арка

Микропересказ : За несколько лет до Второй Мировой войны репресси­рованный немецкий хирург, убеждённый антимилитарист, сбегает из фашистского концлагеря и попадает в Париж, где влюбляется, теряет любимую и мстит врагу.

Триумфальная арка читать о чем. Триумфальная арка читать о чем фото. картинка Триумфальная арка читать о чем. смотреть фото Триумфальная арка читать о чем. смотреть картинку Триумфальная арка читать о чем.

Равик встретил её поздним ноябрьским вечером на мосту Алма. Ему показалось, что женщина собирается покончить с собой — до того бледное у неё было лицо. Равик очень устал после рабочего дня, но оставить женщину не смог. Он отвёл её в маленький погребок недалеко от Триумфальной арки, угостил кальвадо́сом (яблочным бренди) и дождался, пока женщина успокоится. Её внешность не привлекла Равика. У женщины было потухшее, бледное лицо и полные, но бесцветные губы. Понравились Равику только волосы естественно-золотистого цвета.

Выпив кальвадо́са, они вышли из кафе. Равику было скучно, но он снова не смог отпустить несчастную одну в дождь и туман. Они пересекли площадь Этуаль перед Триумфальной аркой, свернули в переулок и подошли к отелю «Энтерна­сьональ», где жил Равик. Свободного номера в отеле не оказалось, и ему пришлось приютить женщину у себя. Лечь спать он так и не успел — его срочно вызвали на работу.

Равик был талантливым хирургом. Несколько лет назад ему удалось сбежать из фашистского концлагеря в Париж. С тех пор он нелегально оперировал в клинике доктора Вебера. В тот вечер пациентка — девушка после неудачного аборта — умерла на операционном столе. Равик тяжело переживал такие неудачи. Домой он пришёл усталый и разбитый, надеясь, что женщина уже ушла, но, видимо, идти ей было некуда. По дороге Равик выпил, и для него «вдруг всё стало простым — утро, женщина». Он позвал её в постель, и она согласилась.

После он уснул, а проснувшись, обнаружил, что женщина всё ещё рядом. Она рассказала, что живёт неподалёку, в отеле «Верден». Мужчина, с которым она приехала в Париж, внезапно умер, и женщиной овладела паника. Равик проводил её в отель, позвонил доктору Веберу, который помог уладить все формальности с полицией, и вызволил её вещи из жадных лап хозяина гостиницы. Затем он помог ей снять номер в отеле «Милан». Там она написала на листке блокнота своё имя — Жоа́н Маду́. Он порвал его, как только вышел из отеля.

Единственным другом Равика был русский эмигрант Борис Морозов, работающий швейцаром в русском ночном клубе «Шехерезада». Они часто встречались в столовой «Энтерна­сьоналя», которую постояльцы называли «катакомбой». Помещение находилось в подвале отеля и имело выход во двор, которым пользовались во время полицейских облав. Равик и Борис сидели в углу «катакомбы» под чахлой пальмой в кадке и играли в шахматы, когда доктору принесли пакет от неизвестной дамы, в котором оказалась маленькая деревянная Мадонна. Равик вспомнил, что видел такую фигурку в комнате Жоан Маду. Морозов счёл статуэтку «криком о помощи», ведь женщина осталась совершенно одна в чужом городе. Он уговорил Равика зайти к ней.

Равик застал Жоан в тяжёлой депрессии. Он провёл с ней вечер, по прежнему не испытывая интереса к женщине. Жоан оказалась актрисой, и Равик дал ей адрес Морозова — тот мог устроить ей работу в «Шехерезаде». Сделав это, Равик испытал облегчение — «слабое чувство ответственности, которое он всё ещё испытывал, исчезло». Женщина не хотела оставаться одна, и Равик провёл ночь в её комнате на узком и шатком шезлонге.

На следующий вечер Равик пришёл в «Шехерезаду» с Кэт Хегстрем, американкой шведского происхождения, своей первой парижской пациенткой — два года назад он вырезал ей аппендицит. С тех пор дела Равика шли хорошо, и он считал Кэт своим талисманом. Она вернулась в Париж, чтобы сделать аборт, и попросила Равика развлечь её немного.

В «Шахерезаде» пела Жоан. В ней «не осталось и следа от бесцветного, стертого выражения, знакомого Равику». Сейчас лицо женщины «было озарено какой-то волнующей, погибельной красотой». Равик провёл вечер, слушая, как Кэт строит планы на будущее. Сейчас ей нельзя было рожать из-за кровотечения, но она хотела детей. На следующий день, проводя операцию, Равик обнаружил у Кэт неопера­бельный рак.

Пытаясь смириться с этим, Равик вспомнил «один из величайших уроков его жизни», полученный им на фронте Первой Мировой войны под Ипром. Тогда во время внезапного артилле­рийского налета погибло трое его друзей, а сам Равик чудом остался цел и усвоил: помогай, пока можешь, но если сделать ничего нельзя — забудь и живи дальше. Только так можно выжить.

Вечером он отправился в «Шехерезаду» и встретился с Жоан. Теперь Равика восхищало её «светлое, таинственное лицо». Их роман начался под отливающей серебром громадой Триумфальной арки.

Жоан окунулась в свою любовь с головой, «она всецело отдавалась тому, что делала в данную минуту». Равик же держал себя отстранённо — он боялся привязываться к кому-то, уж очень нестабильна была его жизнь. Но чем дальше заходили их отношения, тем сильнее он влюблялся в Жоан и чувствовал, что теряет свою независимость. Он был старше её на пятнадцать лет и чувствовал, что рано или поздно она его оставит. Морозов недолюбливал Жоан, считая её стервой, и она это чувствовала.

Вскоре, сидя с Морозовым за столиком перед рестораном «Фуке», Равик снова увидел человека, похожего на Хааке, и снова потерял его в толпе на площади Этуаль. Морозов попытался успокоить Равика. Он посоветовал другу составить план мести и строго ему следовать. Так сделал сам Морозов, мечтавший встретить людей, которые уничтожили его семью во время русской революции. Равик долго сидел перед рестораном, высматривая Хааке и вспоминая о Сибилле. Она была «балованным красивым существом, привыкшим к рассеянной, лёгкой жизни». Их поймали, когда они пытались покинуть Германию, и пытали три дня. Хааке требовал у Равика признания, но тому не в чем было признаваться. После гестапо его отправили в концентра­ционный лагерь, затем он попал в госпиталь, откуда и сбежал. Теперь его сны были полны «ужаса фашистских застенков, застывших лиц замученных друзей». Так и не увидев Хааке, Равик решил не рыться «в шлаке мертвых лет, оживших благодаря нелепому, проклятому сходству», и не приносить в жертву случайной иллюзии любовь Жоан.

Через некоторое время она заговорила с ним о собственном доме. Жоан не знала, что Равик нелегал. Он сообщил Жоан, что в любую минуту его могут арестовать. Чтобы успокоить испуганную женщину, Равик предложил ей отправиться в небольшой отпуск на юг Франции, к Средиземному морю. Две тысячи франков на отпуск Равик добыл у профессора Дюрана, пригрозив уйти из клиники, когда пациент уже лежал на операционном столе. Пациентом оказался «некий Леваль, ведавший делами эмигрантов», безразличный к судьбам беженцев человек. Оперируя, Равик думал, что держит в руках жизнь Лаваля, как тот — жизни тысяч нелегальных эмигрантов. Перед отъездом Равик встретился с Кэт. Она уезжала в Италию, не зная, что смертельно больна — доктор так и не смог сказать ей об этом.

Они жили в Антибе уже восемь дней, а Равику казалось, что он провёл в этом залитом солнцем мире всего восемь часов. Чтобы продлить отдых, Равик иногда выигрывал небольшую сумму в казино. Жоан нравилась такая жизнь, и Равик чувствовал, что рано или поздно она найдёт мужчину, способного обеспечить ей её. Не желая быть брошенным, Равик решил первым порвать с Жоан по приезде в Париж.

Сделать это он не успел. Примерно через неделю после возвращения, направляясь в клинику, Равик увидел, как обрушились леса у строящегося здания. Какую-то женщину тяжело ранило, и врач не мог остаться в стороне. Когда Равик оказывал помощь, приехала полиция. Быстро выяснилось, что документов у врача нет. О том, что попался, Равик успел сообщить доктору Веберу, Морозову и Жоан. Вебер попытался помочь Равику через профессора Дюрана, которому Лаваль был очень благодарен за успешную операцию. Дюран, однако, не мог простить двух тысяч франков, и только ухудшил положение Равика. Он отсидел две недели в тюрьме, а потом был выслан из Франции.

В Париж он вернулся через три месяца. За это время Германия оккупировала Чехословакию, а он сам перенёс воспаление лёгких и два раза попался полиции. Фамилию Равик он себе оставил — она нравилась ему больше, чем другие. В «Энтерна­сьонале» о его неприятностях не знали: Морозов всем рассказал, что доктор уехал в Руан. Он же сообщил Равику, что Жоан больше не работает в «Шехерезаде». Спрашивать о Равике она перестала недель пять назад. Краем уха Морозов слышал, что Жоан снимается в кино.

Промучившись весь вечер, Равик отправился в отель «Милан», но Жоан там больше не жила. Он понял, что всё кончено и позвонил Веберу — ему нужна была любимая работа, чтобы успокоиться и забыть. Равик встретил Жоану две недели спустя в ресторане «Клош д,Ор». Она была с двумя незнакомыми мужчинами, а её плечи успели покрыться южным загаром. Они поссорились. Жоан обвиняла Равика, что тот и не подумал разыскивать её, а он смотрел на её южный загар. Она пришла к нему ночью, и у него не хватило сил её выгнать. Жоан заснула, прижавшись к Равику.

Утром Жоанн ушла и не появлялась несколько дней, а Равик с тоской ждал её звонка. Он продолжил работать в клинике, оперировал, и это облегчало его жизнь. Равик про прежнему осматривал девушек из «Озириса», где, несмотря на «мёртвый» сезон, царил ажиотаж.

Жоан позвонила клинику и пригласила Равика к себе. Теперь она не жила в дешёвом отеле. Новый друг Жоаны, актёр, снимал для неё безвкусно обставленную квартиру. Наконец Равик понял, что Жоан отводит ему роль приходящего любовника. Это его не устраивало, Равику, приятному мужчине с узким лицом и проница­тельными, глубоко посаженными глазами, было уже за сорок, и он хотел либо всё, либо ничего. После долгого и тяжёлого разговора он ушёл. Проведя с ней ещё одну ночь, Равик понял, что пропадёт, если сделает это снова.

Вскоре из Италии вернулась Кэт Хэгстрём. Она уже знала, что умирает, и собиралась «взять у жизни всё, что можно». Равик предложил ей помощь. Он пытался отвлечься работой или долгими прогулками, но забыть Жоан не получалось — она была в его крови. Однажды ноги принесли его к дому любимой. Он долго смотрел на её окна, чувствуя невыносимую, острую боль, словно кто-то разрывал его сердце. Внезапно начался ливень. Стоя под дождём, Равик вдруг почувствовал биение жизни. Словно лопнула скорлупа, сковывающая его душу, и прорвалась жизнь, «желанная и благословенная». Не оглядываясь, он пошёл прочь.

Некоторое время спустя, сидя в ресторане «Фуке», Равик снова увидел Хааке. На этот раз доктор не собирался его упускать, но бросаться в погоню ему не пришлось — Хааке сам подошёл к нему, приняв за земляка. Чудом сохранив выдержку, Равик назвался фон Хорном и вызвался показать Хааке злачные места Парижа. К большому сожалению Равика, его враг спешил на поезд в Берлин. Однако он обещал связаться с «фон Хорном» через две недели, когда снова приедет во Францию.

Морозов уговаривал Равика уехать из Парижа, но тот отказался — ему некуда было ехать. Он знал, что после объявления войны его посадят во французский концлагерь и был к этому готов. Вскоре он проводил Кэт Хэгстрём в Шербур: она уплывала на огромном белом пароходе в США умирать. Вернувшись в Париж, Равик обнаружил, что город затемнён. Освещалась только площадь Этуаль с Триумфальной аркой и Елисейские Поля за ней.

В момент смерти Жоан началась Вторая Мировая война. Когда Равик вернулся в «Энтерна­сьональ», его уже ждала полиция по доносу одной из медсестёр клиники. На сей раз он назвал своё настоящее имя — Людвиг Фрезенбург. Париж он покидал в кромешной темноте, даже Триумфальная арка была не видна.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Источник

Триумфальная арка читать о чем. Триумфальная арка читать о чем фото. картинка Триумфальная арка читать о чем. смотреть фото Триумфальная арка читать о чем. смотреть картинку Триумфальная арка читать о чем.shvetsovmn

Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате 🙂

Пост навеян прочтением романа Эриха Марии Ремарка «Триумфальная арка».
Триумфальная арка читать о чем. Триумфальная арка читать о чем фото. картинка Триумфальная арка читать о чем. смотреть фото Триумфальная арка читать о чем. смотреть картинку Триумфальная арка читать о чем.
Справка
Автор: Эрих Мария Ремарк
Полное название: «Триумфальная арка» (Arc de Triomphe)
Язык оригинала: немецкий
Жанр: роман
Год публикации: 1945
Количество страниц (А4): 254

Однажды Равик встретил женщину, которая шла ночью по улице с потерянным видом. Ее звали Жоан Маду, она была актрисой итальяно-румынского происхождения. Равик почувствовал, что у Жоан что-то случилось, и остался с ней. Между ними стали завязываться достаточно странные отношения: они любили друг друга, но Жоан было нужно другое, она любила, когда ей восторгаются и когда она находится в центре всеобщего внимания. Жоан жила с другими мужчинами, не отпуская Равика от себя.

Тем временем война стремительно приближалась. Все, кто смог уехать, уехали. Равик отказался бежать, хотя имел такую возможность. Он знал, что будет немедленно арестован, когда война все же будет объявлена. Так и случилось. При аресте впервые за долгие годы он назвал свое настоящее имя.

Смысл
Книга о жизни и о любви. В романе перекликаются темы непростой жизни немецких эмигрантов в изгнании, приближающейся войны, любви, смысла жизни, страсти.

Вывод
Роман «Триумфальная арка» Ремарка показался достаточно нудным, тем не менее осторожно порекомендую его к прочтению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *