Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина
Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина
Сообщение Affrizi » 02 апр 2015, 20:26
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Vitaliy666 » 02 апр 2015, 22:34
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 02 апр 2015, 23:39
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Vitaliy666 » 03 апр 2015, 06:52
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение HiTEX » 03 апр 2015, 09:52
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Vitaliy666 » 03 апр 2015, 09:57
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 03 апр 2015, 19:30
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение hc2hunter » 03 апр 2015, 20:54
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 03 апр 2015, 21:40
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение hc2hunter » 04 апр 2015, 00:49
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 04 апр 2015, 07:21
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 04 апр 2015, 17:55
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение sprut » 04 апр 2015, 22:08
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 05 апр 2015, 19:13
Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина
Сообщение Affrizi » 02 апр 2015, 20:26
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Vitaliy666 » 02 апр 2015, 22:34
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 02 апр 2015, 23:39
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Vitaliy666 » 03 апр 2015, 06:52
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение HiTEX » 03 апр 2015, 09:52
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Vitaliy666 » 03 апр 2015, 09:57
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 03 апр 2015, 19:30
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение hc2hunter » 03 апр 2015, 20:54
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 03 апр 2015, 21:40
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение hc2hunter » 04 апр 2015, 00:49
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 04 апр 2015, 07:21
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 04 апр 2015, 17:55
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение sprut » 04 апр 2015, 22:08
Re: Нужна помощь, 6G74 MPI троит.
Сообщение Affrizi » 05 апр 2015, 19:13
Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина
запчасть продается в магазине по адресу ул.Авиационная 3, фильтр стоит 3.500 р.ущу вопросы
Автор 777 ведет себя, мягко говоря, странно?
Когда ему нужны были советы по ремонту двигателя, он тут часто сидел, а как только наладил и нашел запчасти, молчит. А народу тоже интересно, ремонтировать свои машины и находить нужные запчасти. Разве не так? Почему он тут не указывает нужные магазины по запчастям?
ыгы верно говоришь
задолбался уже каждый день заглядывать
Человек был без машины и потому что сломана а сейчас сделал теперь дел много
а какие вам запчасти то нужны. я купил только 2 фильтра топливных по 400р каждый.
в ТНВД сеточки они сами покупали!! телефон сервиса я вам оставил!! фильтра брал в автографе. какие еще претензии.
А ты сам лично видел и убедился, что фильтра в сеточки в ТНВД
они сами покупали? Если лично не видел, то я очень сомневаюсь, что они новые купили и поставили, наверняка старые почистили, продули и поставили на место обратно. Докажешь обратное, буду очень рад!
и вобще высоковольтных проводов там небыло и нет. катушку и форсунку брал по объяве!!
710-269 продает по з\ч мотор 6g74 у него и брал катушку с форсункой, но форсунка не пригодилась и поменялся с ним на другие з\ч. в магазе вы форсы и катушки точно не найдете. а если и найдете, то цена думаю у них будет конской! я сам у вас спрашивал где купить сеточки и прокладки! и что кто нибудь подсказал. я ничего сам не покупал еще раз говорю(из прокладок, сеточек и всяких штучек от ТНВД)! ну а фильтра много где продают
когда они разобрали тнвд, то пригласили меня чтоб показать как он заран
и я спросил:»где фильтра(сеточки)?» и он мне показал мои форсы, а рядом лежали в упаковачках маленькие сеточки 7или8 шт. а старые уже в мусорке валялись!
Люди добрые прошу помощи, сам с Магаданской области с трассы и мастеров тут нет. У меня терминатор 97 года 6G74 GDI когда купил всё было нормально, но прошлый хозяин не менял свечи 4 года. Решил поменять свечи, масла, фильтра в том числе и сеточки в ТНВД. Сняли дросельную заслонку было очень много нагара в коллекторе. Сняли коллектор, располовинили, всё почистили все канальчики, поставили на место и началось. Завёлся нормально прогрелся и работал хорошо проехал три киллометра при остановке он заглох, завёлся сразу нормально и поехал дальше всё в течении дня было хорошо бодрее ездил, но радовался я не долго на следующий день повторилось уже раза три он глох и скаждым днём всё хуже и хуже. Придумали самодельный манометр и диагноз тнвд не выдает нужного давления. Поменял тнвд машина зашептала но местами бывало такое ощущение что дросельная заслонка глючит до 3000 оборотов не едит чихает дергается, дымит а как педаль дальше утапливаешь резко разгоняется и не троит хорошо идет, когда останавливаешься по троит минуты полторы, подымит, подергается и бывает почихает, сам газанет тыщи до 2000 и нормально стоит работает, потом поездишь опять такая же фигня. Ремень ГРМ смотрели всё по меткам ремень в хорошем состоянии. Поменял свечи поставил трёх контактный иридивые. Сто раз снимали всё до форсунок проверяли всё нормально и сеточки на них поменяли. Приехал в город на диагностику говорит нормально всё и на ТНВД не похоже, и форсунки давление нормально дают, предложил поменять насос в баек с сеткой, фильтр грубой очистки и сетку в тнвд. Поменял но проблема осталась. Чек не горит. Но работает очень плохо уже даже троит и не проходит. Что делать? Куда лезть? И может ли быть это из за того что бак по тихой подтекает снизу?
Все работает или лечим троение 6g74)
Всем привет и с новым годом)
Очень давно не писала и вот решил)
Итак, моя проблема на момент последнего поста высокие хх, троение, долгий пуск. Собственно говоря проблема с троением сидела с февраля прошлого года, то выплывая то прячась обратно в небытие. Все остальное банальные поломки, которых на фоне троящего движка прямо диагностировать сложно, ввиду мыслей дурных лезущих в голову.
Высокие обороты на холостых.
Меры диагностики никакие. Снимаем дросель, разбираем весь и чистим. Ставим обратно, проверяем мультиметром датчик положения дросельной заслонки, в случае несовпадения положений регулируем. Заводим — проблема не исчезла. Снимаем моторчик хх и идем на экзист за новым. Я его никак не звонил, а просто заказал новый ввиду износа кончика, ну и вообще для замены на заведомо исправный. Устанавливаем, щаводим — чуть лучше, но все равно много. И тут обращаем внимание на мелочь, на которую надо было бы сразу обратить внимание, а плотно ли и полностью ли у нас закрывается заслонка в дроселе? А вот нет) разбираем, чистим еще раз механизм и пружинки и надеемся что все получиться. У меня не получилось, дросель отказывался закрывать помледние 3мм сам, только рукой. Видимой выработки необнаруженно. Временным решением проблемы явилась пружинка от какого то тазика, она дожимает заслонку до необходимого положения, но педаль становиться естественно туже. Так и езжу пока, кстати если кто то знает решение просьба подсказать его)))
Известная проблема, когда в один день при утренней заводке автомобиля приходиться крутить стартером чуть ли не минуту. Варианта тут 3) 1ый — самый простой, пробита магистраль топливная и бензин хлыщет наулицу. Тут все просто. 2ой — подох топливный насос, что совсем не редкость) и 3ий — клинанул регулятор давления в топливной рамке. Чтобы долго не мучаться решил пойти с самого «простого» поменять регулятор) поменял, машин заводиться лучше не стал, да и еще перестал работать на хх, глох и все. Ну тут все ясно — насос. Так как перед новым годом ни денег ни времени нет бежим в любой тазико-газовский магазин и покупаем насос. Изначально я взял сименс от газели, но советовать не буду. И самое главное! Никогда не просите в тазиковском магазине насос по характеристикам) когда я спросил продавца: «а есть насосик чтоб за 130л давил при 5атмосферах» он подвис на паиу минут, а потом чуть ли с веником меня не погнал из магазина) дескать как вы затр…ли собаки сутулые, все иш какие умные, я что все насосы по ттх должен знать?) Вообщем не рад он был) так, мы отвлеклись) вообщем ставим насос и вуаля машин работает, заводиться с пол пинка, но еще троит.
Кстати, если в процессе сборки насоса вы решите заменить пласьмассовые хомуты на железный, следите чтобы носик насоса который подает топливо в магистраль не лежал на нашей коряге, ибо при затяжке хомута он лопнет, я так сломал 3 насоса…
Фууууух… год мучений окончен и вывод только один… когда отдаете форсунки знакомуму мастеру — едте с ним и смотрите что он делает и делает ли вообще) свои форсунки на чистку я отдал в мае, вернули мне их через пару часов с вердиктом все работают, но немного льют. Принял на веру и мучался дальше с компьютером, датчиками, проводкой, оборудованием в поисках проблемы, а зря. За пару дней до нового года решил я те самые форсунки с другом погонять на стенде у него в сервисе. Как же долго я смеялся… 4 форсунки просто били струей, о распыле небыло и речи. Еще одна била струей не вниз а в бок, и еще одна просто молчала… поиски форсунок завели меня в армавир где за 5к рублей была куплена топливная рампа в сборе и крышка клапанов правой головы ( у меня чуть треснула на болтах). Проводим первичную чистку форсунок карбоклинером и ставим… какая же радость когда отзываются все 6 котлов… как долго я к этому шел) но радовался не долго…
На радостях собрав машин, поехал я с работы домой и на пол пути обнаружил слабое свечение лампочек приборки… запустил комп, а там 10.4в… на следующий день генератор снял, и поменял стертые щетки, не помогло, прозвонить мост и релерегулятор естественно забыл. Так как машин дышал 6ю котлами ездить хотелось сильно, посему был заказан генератор Nipparts J5 115 056 единственный генератои на экзисте с заявленными 14в и 100а. Благополучно установлен и ездит каждый день. Просадить этот генератор ниже 14.0 у меня еще не получалось, на холостых дает 14,3.
Троит двигатель 6g74 mitsubishi pajero в чем причина
Сообщение Garlem » 04 дек 2018, 12:42
забыл пункт №6
6) плохая компрессия в одном горшке (например, клапан прогорел).
вот сколько пробег двигателя и когда менялись в нем расходники?
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Сообщение Unklown » 05 дек 2018, 06:53
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Сообщение Garlem » 05 дек 2018, 19:56
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Сообщение hc2hunter » 05 дек 2018, 21:27
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Сообщение Garlem » 06 дек 2018, 13:39
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Сообщение hc2hunter » 06 дек 2018, 14:25
А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.
Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет.
У товарища была похожая ситуация, машина слегка «пятерила» после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет.
Re: Троит двигатель 6G74 Монтеро 3
Сообщение Garlem » 06 дек 2018, 22:21
А что конкретно не нравится в работе мотора? Тупит, перерасход топлива, масло ест?
Лично у меня на горячую тоже не всегда заводится с первого чиха. Может со 2-го. Но это не признак какой-то неисправности.
Если реально пропуски и тряска после прогрева, значит более внимательно посмотреть на этот цилиндр. Может там правда уже компрессия масляная, отсюда и коррекция по выхлопу лезет.
У товарища была похожая ситуация, машина слегка «пятерила» после прогрева, но на скорости 80-90 была ощутимая неприятная вибрация. Оказалось в одном цилиндре полклапана нет.