Троит хонда дио что делать
Скутерист
Для начала нужно понять, что скутер это такой аппарат у которого 1 цилиндр. Троить может машина, это когда с 4 цилиндра работают только 3. Именно поэтому и говорят что двигатель троит. Поэтому скутер в принципе не может троить.
Скутер троит
Когда обогатитель обогащает смесь то скутер может захлебываться. Прежде чем начинать ехать нужно чтобы двигатель немного поработал и набрал более менее стабильных оборотов. Можно дать газу на подножке не давая нагрузки на двигатель.
Если создается впечатление что скутер “троит”, то это как правило связано с карбюратором (или он банально не успел прогреться). Возможно слишком богатая смесь. Проверьте свечу. Если она черная то нужно обеднить смесь.
Возможно вышла из строя игла в поплавковой камере. Проверьте в каком она состоянии. Возможно она имеет люфт или просто попала грязь. Это нарушит ее работу и она будет работать неравномерно, от этого скутер будет “троить”.
Может помочь просто почистить карбюратор. Если туда попала грязь то он легко может нарушить правильную работу карбюратора. А это в свою очередь может стать причиной нашей проблемы.
Другие причины почему скутер троит
Также причинами могут быть забитый воздушный фильтр или плохая свеча накаливания. В этом случае нужно прочистить фильтр или просто его снять проверить стабильность работы без него.
Свечу же достаточно заменить на другую, желательно на качественную (в идеале на родную для вашего апаррата). Если причина в ней, то скутер перестанет “троить”. А если не в ней, то лишняя свеча точно не будет. Ее можно сохранить как резервную.
6 мыслей о “Почему скутер троит”
Меняй корбюратор, проблема решится, у меня так было, сколько корбюратор не чистил, жиклеры менял, мембрану тоже – не помогло. Купил новый и все зарпботало
Скутер заводиться все работает хорошо. Даёшь газ до максималки он просто глохнет, газ отпустил он стоит работает. Кольца поменял, корбюратор тоже, зажигание выставил по меткам. Свеча вот только чёрная и когда закрывал дырку на воздухане где должно стоят сеточка через который воздух проходит он едит лучше но при максимальных оборотах просто начинается падание оборотов. Помогите в чем причина не могу понять.
У тебя проблема с подачей топлива скорее всего, проверь бензонасос, бензокран и продуй все топливные трубки
Свечу поменяй, искра у свечи должна быть постоянная, если свечки капут то естественно будет глохнуть.
Народ купил НОВЫЙ МОПЕД ges bullet 110 сс завожу на холодную работает отлично даю газу как бы троит прогрелся все норм едит бывают не большие толчки на ходу вчем пречина…ище на обкатке
Скутеры Обслуживание и ремонт
Двигатель скутера работает неравномерно — ищем причину
Сегодня мы рассмотрим популярную проблему, с которой часто сталкиваются скутеристы, а именно неравномерную работу двигателя двухтактного скутера. Почему только двухтактного? Да потому, что принцип работы и возможные последствия тех или иных неисправностей могут радикально отличаться в этих двигателях, и сравнивать неравномерную работу таких двигателей не стоит.
Что мы понимаем под выражением неравномерная работа двигателя? Важно определить основную поломку на слух и уметь просто ее ощущать, тогда любой ремонт, если он все же понадобится, будет протекать значительно быстрее.
В большинстве случаев, даже при небольших поломках, которые лечатся обычной настройкой или очисткой деталей, владелец скутера паникует и начинает готовится к ремонту, или же продолжает эксплуатировать скутер в неисправном состоянии, что может привести со временем к еще более серьезным последствиям.
Итак, неравномерная работа двигателя — это работа двигателя с пропуском вспышек, при этом, как правило, смесь воспламеняется через раз, а та, что не воспламенилась, вылетает в выхлопную трубу. Случается такое явление чаще всего на высоких оборотах.
Если вы чувствовали, как на скутере работает электронный ограничитель оборотов, то эта неисправность очень напоминает работу этого отсекателя, который не дает двигателю раскрутится до положенных оборотов. Таким образом теряется мощность на высоких оборотах, ну и конечно же скорость.
Происходит такое явления обычно при избыточно обогащенной смеси. К основным причинам обогащения смеси можно отнести:
К остальным возможным причинам углубляться не стоит, как правило эти занимают львиную долю. Итак рассмотрим каждый пункт в отдельности.
1. Забитый воздушный фильтр на скутере приводит к тому, что топливно-воздушная смесь меняет свои пропорции, заданные заводом-изготовителем. Фильтр забит и пропускает воздуха меньше, чем положено. Если учесть, что бензина по прежнему подается столько же, очевидно, что смесь обогащается, поэтому важно держать воздушный фильтр всегда в чистоте, вовремя промывать и смазывать. Не стоит отказываться от смазки фильтрующего элемента, если конечно это не бумажные фильтры последнего поколения.
2. Ослабление затяжки главного жиклера случается довольно редко, и как правило из-за недостаточной затяжке при промывке карбюратора, если вы откручивали жиклер. В этом случае, кроме основного отверстия жиклера, топливо проходит также через резьбовое соединение, и мы получаем гигантский расход топлива и абсолютно неправильную работу двигателя нашего скутера.
3. Образованию нагара в двигателе скутера обычно способствует некачественное масло (не забываем, что мы рассматриваем двухтактные двигатели), а также все та же богатая смесь. Достаточно снять цилиндр и удалить нагар в выпускном коллекторе, головке цилиндра и других местах, где нагар образовался. Также обязательно следует почистить поршень. Перед манипуляциями с поршнем, не забываем закрыть тряпкой картер, так как лишний мусор нам в картере не нужен.
4. Высокий уровень в поплавковой камере и метод его настройки мы рассматривали в статье Регулировка и настройка карбюратора скутера, поэтому повторяться не будем.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
www.scooterzone.ru
Плохой старт Honda Dio zx
Сообщение Dimsa » 06 окт 2004 17:03
Сообщение Dimsa » 07 окт 2004 18:32
Сообщение Katia » 08 окт 2004 10:14
синий, а точнее, сизый дым может быть следствием «смерти» или неправильной работы катализатора.
Сообщение Dimsa » 08 окт 2004 16:18
Сообщение Grigory » 14 окт 2004 10:38
Сообщение Dimsa » 18 окт 2004 20:38
Сообщение Pupkin motoracer » 21 окт 2004 16:20
Сообщение Dimsa » 22 окт 2004 20:00
Сообщение Pupkin motoracer » 22 окт 2004 20:33
Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 08:38
Сообщение Pupkin motoracer » 24 окт 2004 19:54
Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 21:02
Сообщение Pupkin motoracer » 24 окт 2004 21:30
Сообщение Dimsa » 24 окт 2004 22:31
Сообщение Pupkin motoracer » 25 окт 2004 16:59
Сообщение Dimsa » 25 окт 2004 19:11
Сообщение Pupkin motoracer » 25 окт 2004 20:07
Сообщение Dimsa » 31 окт 2004 09:23
Сообщение Dimsa » 17 янв 2005 22:17
Сообщение Dimsa » 14 мар 2005 13:06
Сообщение денчик31 » 18 мар 2005 01:25
Сообщение sero » 18 мар 2005 10:29
Сообщение Dimsa » 18 мар 2005 21:16
Сообщение san » 29 мар 2005 22:38
Сообщение wolf » 23 май 2006 18:01
Я вижу,что тема давно не посещалась,но я всё же имею надежду,что беседы и дискусии продолжаться и можно вылечить скутер.
А теперь 2 предположения насчёт болезни:
1. Проблема с уровнем топлива в поплавковой камере(у меня чуть ниже нормы).
2. Испорчен главный жиклёр, что может стать следствием чрезмерной подачи топлива(хотя опять же стаёт вопрос: почему потом нормально ездит?)
И ещё вопрос не в тему (админ,извиняй,я чтоб не засорять темами форум):
Какая свеча нужна на скут? с выступающим тепловым конусом или нет?
ПРОБЛЕМА С HONDA DIO, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2008 18:20]
ремень проверял он как новый 🙂
Нет, не знаю. Знаю только как акпп работает. Но подозреваю, что сцепления в вариаторе быть не может, сцепление только на мкпп ставится, хотя может я отстал от жизни. На твоем рисунке сцепления никак не видн, можешь фотку сделать сцепления? если не сложно.. ооочень заинтересовал. на скутере ни разу не ездил, но походу там выжимать ничего не нужно когда трогаешься, газу дал и поехал, верно?
это знаю, сам занимался этими делами..
сразу бы написали, что центробежное.
Спс, все сразу понятно стало
Вы путаете мягкое с тёплым и представления не имеете как работает гидромеханическая АКПП
От пользователя: Mataro_
колесо крутилось бы постоянно, или двигатель глох
это я обосновал то, что без сцепления двигатель не глохнет и колесо постоянно не крутиться!
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 04:41]
да уж. действительно интересно
Цитата:
От пользователя: Малдер(tm)
как работает гидромеханическая АКПП
Расскажите, ооочень интересно
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2008 13:45]
Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК
ПО ТЕМЕ:
37 комментариев к записи “ Скутер дымит и плохо едет на холодном моторе: виноват ЭК ”
Там по-моему есть в верху регулировочный винт?
У меня к вам вопрос.Столкнулся с такой проблемой,решил поменять фильтр на Viper Storm.После замены фильтра скутер потерял мощность и глохнет.Отключаю фильтр скутер работает нормально,ставлю только патрубок на карбюратор без фильтра тоже теряет мощность,где искать причину,заранее благодарен.
Братан здарова, помоги пожалуйста, у мопеда нет никакой резкости, давали на ремонт к местным мастерам да и батя у меня моторист с мотором все хорошо, после того как его заводиш, его спокойно можно удержать ногами. Он как то странно раьотает пока не разгонится до 20-30 км/ч, после этого он начинает совсем по другому работать. Помоги пожалуйста, уже не знаю что делать.
Посмотри ролики вариатора, наверное тяжелые
Привет у меня хонда дио 18 глохнет на оборотах ставили новый карбюратор электронику смотрели и сюравно глохнет не могу понять что с ним может что-нибудь посоветуешь 89244274765
пачему паставил новый ваздухан и он не тянет нулевик ставлю едит норм
Подскажите пожалуйста дымит черным дымом поршневую заменил.все равно дымит
Евгений доброго времени суток! У меня возникла проблема может подскажешь что можно сделать? Купил Дио 34(NEW) со странным карбюратором кёйхен без регулировочного винта обогощяющего топливо и с симптомами плохой тяги и дыме на холодную. Попробывал регулировать ЭК но не помогло, тогда купил новый ЭК почистил весь карб… в плоть до жиклёра в попловковой камере на самой крышке и начались др. симптомы на холодную заводиться норм но только на холостом ходу если добавить газа сразу глохнет и трудно разгозовать его надо ждать минут 6-8 но только как разгозуешь он едит норм не дымит. И разогнать не могу больше 55км/ч. Тянет хорошо и из бака тоже хорошо тянет при старом ЭК бака на 90 км. Буду благодарен если ответишь. Спасибо.