Трос кикдауна что это
Что такое кикдаун (kickdown)? Вредит ли «газ в пол» вашему авто?
Вторая ситуация, когда кикдаун есть, однако не работает или работает некорректно или имеются неполадки в работе самой коробки автомат. В таких случаях использовать кикдаун, как и саму коробку, довольно рискованно, необходима диагностика или даже ремонт, после которого специалист должен сделать заключение о работоспособности или неработоспособности АКПП. Если кикдаун есть, но не работает, это повод обратиться в сервис, если же он работает, но сама коробка ведет себя «странно», использовать кикдаун я бы не рекомендовал.
И последнее… Как говорится, все должно быть в меру, это также касается и кикдауна. Не стоит использовать эту функцию без лишней необходимости или очень часто. Даже если кикдаун был предусмотрен производителем, это не значит, что им необходимо пользоваться каждых пять минут. Нет, вы должны понимать, что как не крути, а газ в пол — это повышенная нагрузка для всех механизмов коробки, которая рано или поздно может вывести ее из строя.
Более того, любое резкое ускорение — это плюс к расходу топлива. Когда вы давите педаль в пол, машина работает на пике возможностей, который сопровождается большим расходом топлива.
Вот так… Спасибо за внимание. У меня все! Надеюсь теперь вы понимание, что такое кикдаун и вредит ли он вашему «автомату». Всем пока, берегите себя и свою машину!
Регулировка троса TV (кик-даун)
На картинке видно, что тросики селектора АКПП и троса TV открыты для доступа грязи и воды. Вода, попав на трос замерзает и фиксирует его относительно оплетки.
Время от времени надо чистить, причем вручную.
Как то так.
На джипфоруме и на драйве я видел изумительное видео о работе гидравлической части коробки, там фсе фсе понятно www.drive2.ru/l/6589223/ ))) низкий поклон авторам).
Абзац, написанный пользователем AVTX : Для плавности переключений при увеличении линейного давления есть дополнительные плунжеры (в видео есть описание их работы). Если линейное давление недостаточно, то происходит пробуксовка при переключении вверх. Если трос кикдауна перетянут (линейное давление увеличивается больше, чем нужно) — происходит «пинок», при переключении вниз (при отпущенной педали газа). Вверх, тоже «пинок», но он меньше чувствуется. В принципе, в гидроблоке, только две регулировки — начальное линейное давление и начальное положение рычажка кикдауна. Обычно, этих регулировок достаточно, для нормальных переключений как вверх, так и вниз. Положение троса кикдауна на дросселе, можно регулировать»по вкусу». Кому-то нравятся ранние переключения вверх, а кому-то хочется, чтоб переключалось попозже. Но общее тут одно — чем больше нажата педаль газа, тем позже переключения вверх. На сколько позже? Конкретных данных нет. Главное, чтоб при педали «в пол», переключения вверх происходили не выше 4400-4500 об/мин (для двигателя 5,2 литра). Для других двигателей — не выше оборотов максимальной мощности двигателя.
Далее от меня. При педалировании акселератором тросик ТV изменяет положение поршенька и соответственно рабочее усилие пружины в гидромозге, поэтому интенсивность нажатия педали газа учитывается сравнением линейного давления и дроссельного давления (дроссельного давления, относительно давления регулятора для более позднего переключения вверх).
Тросик ТV выполняет и функцию отключения передач при отпускании педали газа, а регулировка момента переключения передач осуществляется датчиком положения дроссельной заслонки. Поэтому коробка начинает пиннаться, если грязь попадает в резиновый пыльник этого троса, затрудняя его передвижение в оплетке. Трос движется, рычажки крутятся, однако набившаяся грязь выполняет роль демпфера, замедляя реакцию дроссельного клапана при резком сбросе газа. Итог — сильный поджопник.
Фоток не делал. Было темно и холодно )))) Надеюсь, понятно и по описанию )))))
Найденное мной на просторах инета видео удалено, так как общим консилиумом решено, что оно некорректно. Регулировку выполняем по мануалу!
Теперь имеем мягкое переключение и комфорт. Ничего не напрягает )))
Благодарю AVTX за помощь в корректировке записи.
Настройка тросиков газа и кикдауна.
Всем привет. Давно я ничего не писал, но это не потому что с машиной ничего не происходит, просто все никак не доходят руки… Буду исправляться=)
Бродя по просторам драйв 2 наткнулся я как то на статью о настройки этих тросиков. Стало интересно, что там с моими.
Залез под капот — картина не обрадовала. Тросик газа был сильно провисший, по этому у машины был плохой отклик на педаль газа. Подтянул. Тут все просто, как у велосипеда, откручиваешь или закручиваешь 2 гайки и смотришь натяжение. Главное не перетянуть, а то обороты ХХ поднимутся.
А вот с кикдауном интересней. На тросе есть специальная метка. Так вот, по книжке эта метка должна быть на расстоянии 0-1 мм от кожуха. У меня оказалось 3 мм. Настраиваем значение по книжке. После каждого поворота ключа нужно открыть и закрыть дроссель, чтобы тросик принимал естественное положение.
Дальше я очень сильно удивился. Коробка перестала пинаться. Радости нет придела. Стал искать больше инфы и вот что нашел:
Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна. А не грязная коробка как думает большинство. Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком.
P.S. А что у вас с тросиками?
Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему. Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше.
Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится. Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично. В общем я не знаю чем это все объяснить, но у меня так.
ПОВТОРЮСЬ, ТАК ТОЛЬКО НА МОЕЙ МАШИНЕ. У ВАС МОЖЕТ БЫТЬ ПО ДРУГОМУ.
Что это такое кикдаун и как на автомате правильно пользоваться
Часто слышу разговоры автолюбителей о кикдауне на автомате, в то время, как многие из них не представляют что это. Так, например, новички путают функции и кикдаун и кнопки «Overdrive». У меня есть целая статья, которую я посветил освещению функции, выполняемой Овердрайвом.
Сегодня поговорим о том, что такое кикдаун. Напишите в комментариях, знаете ли вы что такое кикдаун на автомате?
Принцип работы режима кикдаун
Давайте рассмотрим, что из себя представляет и как работает режим кикдаун на автомат. Но в начале узнает, как переводится английское слово «kick-down». А в переводе фраза означает «пинок вниз».
Как делается этот пинок. Водитель до упора вдавливает педаль газа в пол. Это позволяет автомобилю быстро набрать высокую скорость. Кикдаун на автомате своего рода является аналогом низких передач на механической коробке переключения скоростей.
Внимание! Новички автолюбители любят спорить, что быстро разогнать машину до высокой скорости можно на любом автомате: классическом, CVT или РКПП. Это не правда. На вариаторных коробках отсутствует «Спорт-режим». А это значит, что на нем нельзя быстро разогнаться, так как кикдаун в нем нет априори.
А теперь рассмотрим принцип работы режима:
Достигнув высоких оборотов, вы можете обогнать идущие впереди машины на автомагистрали. Но пользоваться этой функцией нужно с умом, чтобы не допустить аварийной ситуации на дорогах.
Напишите в комментариях, вы использовали хоть раз кик-даун на автомате?
Как пользоваться системой кик-даун
Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.
Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская. Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки.
После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать. Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.
Замена тросика кикдауна
Всем доброго времени суток)
Как я писал в прошлом бж, была у меня беда с тросиком ну и коробка работала ну не очень прям хорошо, с первой второй постоянно пинала, каждое переключение как ножом по сердцу, больно) Тросик был куплен что уже сказано в прошлом бж)
С корешом собрались ехать менять, забрал его с работы, (Виталёс опять же тебе большое спасибо за помощь) заехали, попили кофейка и поехали в гараж, загнались, как бы мы собирались делать, но так прикинули фронт работы и подумали что не успеем до закрытия гаражей тем более мы оба этого не делали ни когда и мало ли че там может получится, тем более у нас еще новый трос обрубышь) время уже было не мало, отложили это дело)
Договорились на определенный день, я сорвался по раньше с работы, захватил Виталю и мы поехали уже в другой гараж к знакомому) По замене может для кого то это банально просто, а кому то может и пригодится)
Ну и новый загоняем в коробку, там его цепляем, фиксируем стопором а точнее закручиваем стопор, вытягиваем к дросселю, корячим поддон на место, заливаем жижу обратно, курим, настраиваем стопор на дросселе как по мануалу 0.1мм, молимся, докуриваем, ну и заводим)
Ну и собственно по ощущениям, для меня как будто поставили новую коробу, стала переключать плавно, без пинков, аж жутко не привычно, бывают пенки если разгон быстро набираешь, буквально сегодня подтянул еще чутка тросик и теперь коробка даже при резком разгоне старается переключать плавно и перестала затягивать с переключением, теперь как выражается народ стала переключать на многоооо охотнее)))
Вообщем результатом я очень доволен
Всем добра)
Toyota Caldina 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 7
А какой расход на ГБО? Как мотор? Нормально переносит? Клапана нужно регулировать? Свечи менять?
Расход пока кажется большой, поменял фильтра, заправил на заправке 21л проехал 100 км, газ кончился, есть подозрения что на этой заправке не плохо так наебывают людей, запрвился на днях на другой, пока наблюдаем, по бензу не так давно мерил, заливал до полного, катал 100км по городу, на ровно 100км залил опять до полного, мне влезло где то около 11 литров, точную цифру не помню
Мотор вроде чувствует себя уверенно, скоро уже будет год как езжу чисто на газу, бензин только на прогрев, пока нареканий к мотору ни каких, по поводу свечей, вторая замена масла после покупки этих свечей, выкручивали, смотрели, по состоянию как новые, но че то последнее время при резком разгоне начала как бы провалы ловить, грешу пока что на свечи, происходит это и на бензе и на газу, при плавном разгоне разгоняется нормально, свечи поменяем, посмотрим
По поводу клапанов люди говорят надо регулировать, ну у меня пока вроде работает ровно, скоро наверно надо будет заниматься этим вопросом