Трость скорописца что за сайт
Трость Скорописца
пятница, 6 августа 2021 г.
Свидетельство священника о вакцине Pfizer: «После того, как я сделал прививку, мир вокруг меня изменился…».
священник Элладской Церкви
под началом Архиепископа Иеронима:
«Расскажу вам вкратце о моём опыте вакцинации первой дозой Pfizer. Когда я собирался сделать прививку, Бог не допускал меня до неё и посылал мне разные знамения (из-за небольшого объёма публикации я не стану писать о них подробно).
Тем не менее, я пришёл в центр вакцинации и занял очередь на прививку. Когда передо мной оставалось совсем мало людей, я почувствовал, что с трудом продвигаюсь вперёд, потому что меня удерживает какая-то невидимая сила. Чем ближе я подходил к манипуляционной, тем более явно я ощущал исходящее оттуда зловоние. Это меня весьма смутило.
После того, как я сделал прививку, мир вокруг меня изменился. На выходе я почему-то не смог надеть на голову свою священническую камилавку — мне стало как-то неловко и стыдно, и потому я понёс её в руках.
Когда я вернулся домой, то пошёл в ванную, чтобы умыться, и, увидев себя в зеркале, ужаснулся своему выражению лица.
На следующий день я отправился за покупками в супермаркет. Поскольку это происходило ещё до отдания Пасхи, я обычно приветствовал продавцов словами «Христос Воскресе!» и отвечал «Воистину Воскресе!» тем, кто приветствовал меня.
Неожиданно я обнаружил, что теперь пасхальное приветствие вызывает у меня сильнейшее чувство стыда. Это странное открытие опечалило меня до глубины души!
Ещё через день я пошёл на приход к одному знакомому священнику — не служить, а просто помолиться, но, войдя в алтарь, я не испытал благоговейного трепета, у меня словно что-то умерло в душе. Радость, которую я испытывал прежде во время Божественной Литургии, куда-то исчезла.
У меня было такое ощущение, что я вошёл не в Святой Алтарь, а в обычное помещение. Всё это меня очень смутило, но тогда я ещё не думал, что во всём была виновата вакцинация. При встрече со знакомыми людьми мне казалось, что они отвращаются от меня.
На следующий день я осознал, что испытываю нестерпимые угрызения совести: моё сердце словно пронзила игла, и меня мучала боль, подобной которой я никогда не испытывал в жизни.
Я рассказал о своих ощущениях одному знакомому архимандриту. Он утешил меня и сказал, что ничего страшного не случилось и мне не о чем беспокоиться, но, уходя от него, я почувствовал, что ужасное болезнование совести, которое я испытывал в последнее время, не только не уменьшилось, но, напротив, стало сильнее.
С того самого дня меня охватила тревога, и такое состояние продолжалось примерно 13 дней. Я не мог уснуть и не находил себе покоя.
Теперь, позвольте мне рассказать самое страшное:
Меня начал преследовать сатана. Его звериный оскал все время стоял у меня перед глазами, на расстоянии примерно 20 сантиметров от меня, и ночью, и днём. Вечером, когда я ложился в постель, то чувствовал его леденящие объятия и буквально цепенел от ужаса. Чтобы защититься от демонических страхований, я вставал и начинал читать Акафист Пресвятой Богородице; при этом мне казалось, что у меня в жилах раскаляется кровь. Я ощущал внутри себя нечто чужое, имеющее какую-то власть надо мной, и испытывал ужас. Кто-то словно мне говорил: «Теперь ты принадлежишь мне. ».
Первые несколько дней после прививки я находился в доме моих родителей, поближе к больнице, на тот случай, если возникнут какие-то побочные действия. А затем я вернулся в монастырь, где я живу. За первой же Божественной Литургией я понял, что служу механически и безжизненно, провозглашаю возгласы с несвойственной мне обычно поспешностью, испытываю сильное беспокойство и совершенно не чувствую радости. Мне казалось, что я не только не являюсь священником, но и вообще — крещёным христианином!
Я дошёл до того, что мне трудно стало говорить, словно я потерял голос, а вся моя жизнь наполнилась мраком и непрерывным отчаянием.
В связи со всем этим я начал задумываться о возможной причине своего странного состояния и подозревать, что оно явилось следствием вакцинации.
Именно в таком состоянии я находился, когда в монастырь пришла знакомая мне семья верующих. В разговоре зашла речь о прививках, и я сказал, что сделал первую дозу. Мать этого семейства воскликнула: «Отче, ну и угораздило же тебя! Пожалуйста, откажись хотя бы от второй. Многие люди, которые сделали первую дозу вакцины, не делают вторую».
Как только она сказала мне эти слова, я почувствовал, что мою душу оросила некая свежесть и что меня утешает благодать Божия.
И тогда я пообещал Богу, что не буду делать вторую дозу вакцины.
С того времени моё состояние начало понемногу улучшаться, и я стал чувствовать некую радость в душе, что было для меня большим утешением.
Даже при желании я не смог бы вам описать, как сильна была моя скорбь и сколько мне довелось пролить слёз за всё это время.
Не знаю, совпадение это или нет, но ровно через 40 дней после первой дозы вакцины я стал вновь ощущать благодать Божию, спокойствие и утешение. У меня было такое чувство, что Бог прощает мне этот грех, совершенный по неведению. Если бы я только знал с самого начала, что представляет собой эта ужасная вакцина!
Не могу даже себе представить, что могло бы со мной произойти, если бы я сделал и вторую дозу этой прививки.
Единственное, что могу сказать: Всесвятой Бог сжалился надо мной.
Несмотря на то, что я чувствую себя намного лучше, я до сих пор так и не возвратился в то состояние, которое было у меня до вакцинации.
По моему смиренному мнению, эта вакцина Pfizer, первой частью которой я привился, является своего рода «предтечей», подготавливающим людей к принятию начертания антихриста.
Люди должны быть извещены о том, как ужасна эта вакцина и какие страшные последствия она несёт для душевного, телесного и духовного мира человека.
@Редакция «Трость Скорописца», 2021 г.
Трость Скорописца
четверг, 9 декабря 2021 г.
Как важно быть Православным Христианином! (письмо священника).
После того, как я в последний раз писал тебе по электронной почте, я переехал в Ливерпуль (Великобритания), где я буду служить на новом приходе.
И тогда я обратился к Нему с такими словами: «Господи Иисусе Христе, не дай мне остаться между двумя мирами! Прошу Тебя: либо возьми меня с Собой, либо позволь мне вернуться на Землю». После этого я почувствовал, что какая-то сила притягивает меня обратно к телу, как магнит. У нас дома была скорая помощь, я задышал. После обследования оказалось, что у меня было поражено 70% легких. Врачи удивлялись, почему я ещё жив. Мозг, легкие, сердце, почки, печень были поражены тромбами. Отказавшись от госпитализации, я остался дома. Вскоре после того, как я вернулся к жизни, мне позвонил неизвестный мне прежде православный врач и прописал новое лечение. На мою карту начали поступать деньги от каких-то незнакомых людей, и на них мы купили резервуары для кислорода. Наша маленькая квартира стала похожа на госпиталь. Восстановление после болезни длилось достаточно долго. Мне пришлось снова учиться ходить и сидеть на строгой диете, потому что после заболевания коронавирусом у меня обострился диабет.
среда, 8 декабря 2021 г.
Архимандрит Андрей Алеме о старце Ефреме Аризонском. Чудесное спасение самолёта.
Архимандрит Андрей Алеме : Добрый вечер! Прежде всего я хотел бы поблагодарить Всеблагого Бога, который удостоил меня приехать на Кипр после восьмимесячного отсутствия. Раньше это было невозможно из-за коронавируса. Что бы там ни было, мы всегда должны оставаться сильными, верными Богу и уверенными в том, что Бог — с нами и что Он нас любит.
Трость Скорописца
четверг, 2 декабря 2021 г.
Слепое или рассудительное послушание?
Автор: Константин Нусис, богослов
Верующие пребывают в растерянности. Одни духовные отцы (епископы, священники и монахи) выступают за вакцинацию, а другие — против. Какая-то нестыковка происходит в этом вопросе. Каждый выражает свое собственное мнение и, похоже, никто не заботится о том, чтобы мыслить и действовать согласно Святому Духу — так, как угодно Самому Богу. Преподобный Силуан Афонский писал, что, если бы Адам вопросил Бога, вкусить ли ему запретный плод, не произошло бы его трагического грехопадения. А спросили ли Господа мы, какова Его святая воля и как следует бороться с пандемией нам, верным членам Его Тела?
Полагаю, что всё расставляет на свои места богословие и Священное Предание нашей Церкви. Прежде всего отметим, что за две тысячи лет церковной истории во время всех пандемий никогда не закрывались храмы и не ставился вопрос об изменении способа причащения. Совершались крестные хода, после которых происходило исцеление страждущих и эпидемия отступала прочь благодаря чудесному божественному вмешательству. Сегодня всё это сочли «средневековьем» и покрыли презрением — причём, даже высшее церковное руководство. Это знамения времён. Нынешнее положение дел совершенно ясно показывает, что, несмотря на все санитарные меры и огромный прогресс в медицине по сравнению с прошлым, пандемия по-прежнему царит и продолжает свое непобедимое шествие. И это — несмотря на вакцины, которые были представлены людям как «единственный способ спасения» со стороны некоторых врачей и… епископов.
Странная вещь. По какому праву церковный муж может говорить о том, что не находится в пределах его компетенции? Почему он путает свои духовные обязанности с обязанностями учёного и врача? Церковь, конечно, может сказать, что благословляет классическую медицину, которая применяется верующими на протяжении многих веков, но эта одержимость вакцинацией начинает переходить все границы, доводя нас… до исступления! Необоснованное «вакцинословие», заменившее собой богословский и духовный дискурс, свидетельствует о недостатке духовной рассудительности у тех, кто поставлен нашими духовными вождями.
Во всей этой нескончаемой болтовне, раздающейся из уст церковного руководства, в качестве последнего и высочайшего аргумента выступает обязательность послушания. Однако христианское послушание — это не армейская дисциплина, не подчинение силой, а благодатный путь, на который становятся добровольно, вдохновляемые примером наставника в вере. В данном случае поведение православных епископов отличается невероятным и вызывающим папизмом: они считают каждое свое решение непогрешимым и проводят психологическую травлю против любого, кто боится или выступает против их позиции. Речь идёт о «магической» концепции непогрешимости епископата и присущего ему права на принуждение посредством епископальной и синодальной системы. А ведь отпадение римо-католиков и вся наша церковная история ясно свидетельствуют об обратном, включая и то, что подобные вещи представляют собой отклонение от веры!
Если слепое послушание претит даже бессловесным животным, то насколько же более — тем, кто освобожден во Христе от мучительного подчинения греху и рабства диаволу. Например, животные в ответ на грубые окрики и пинки хозяина часто упрямятся и не сходят со своего места. У нас в Церкви старшие называются «отцы», но никак не «руководители» и тем паче «хозяева». Никто не может навязывать людям медицинскую процедуру экспериментального характера. Да еще и окрестить её «предательством веры»! Особенно тогда, когда вскоре после этой процедуры развиваются явные побочные эффекты, в том числе и смертельные. К сожалению, «медицинские» аргументы наших епископов обычно не просто противоречат науке, но и упраздняют классическую аристотелевскую логику. А неисчислимое использование примеров из святых старцев нашего времени превзошло все мыслимые границы терпения. Станем добре, станем со страхом… Когда и при каких обстоятельствах говорил эти слова упоминаемый ими святой и старец? Можем ли мы напропалую применять пастырские советы, данные каким-то отдельным людям, не принимая во внимание все стороны дела и различие обстоятельств при другой ситуации?
Послушание во Христе имеет добровольный характер и предполагает диалог между духовным отцом и его чадом. Совершается под индивидуальным духовным руководством и является прежде всего таинством. Ориентируется на Церковь, а не только на одно лицо. Никогда не бывает безрассудным и тем более… слепым! Это показал Сам Христос в Гефсиманском саду, когда косвенно попросил Бога Отца удалить от Него горькую чашу мучительной смерти. «Слепое» послушание новоначальных монахов имеет другое измерение, и мы не должны приспосабливать его ко всем случаям как универсальное средство. Нам требуется хотя бы немного рассуждения…
@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.
Трость Скорописца
четверг, 9 декабря 2021 г.
Как важно быть Православным Христианином! (письмо священника).
После того, как я в последний раз писал тебе по электронной почте, я переехал в Ливерпуль (Великобритания), где я буду служить на новом приходе.
И тогда я обратился к Нему с такими словами: «Господи Иисусе Христе, не дай мне остаться между двумя мирами! Прошу Тебя: либо возьми меня с Собой, либо позволь мне вернуться на Землю». После этого я почувствовал, что какая-то сила притягивает меня обратно к телу, как магнит. У нас дома была скорая помощь, я задышал. После обследования оказалось, что у меня было поражено 70% легких. Врачи удивлялись, почему я ещё жив. Мозг, легкие, сердце, почки, печень были поражены тромбами. Отказавшись от госпитализации, я остался дома. Вскоре после того, как я вернулся к жизни, мне позвонил неизвестный мне прежде православный врач и прописал новое лечение. На мою карту начали поступать деньги от каких-то незнакомых людей, и на них мы купили резервуары для кислорода. Наша маленькая квартира стала похожа на госпиталь. Восстановление после болезни длилось достаточно долго. Мне пришлось снова учиться ходить и сидеть на строгой диете, потому что после заболевания коронавирусом у меня обострился диабет.
среда, 8 декабря 2021 г.
Архимандрит Андрей Алеме о старце Ефреме Аризонском. Чудесное спасение самолёта.
Архимандрит Андрей Алеме : Добрый вечер! Прежде всего я хотел бы поблагодарить Всеблагого Бога, который удостоил меня приехать на Кипр после восьмимесячного отсутствия. Раньше это было невозможно из-за коронавируса. Что бы там ни было, мы всегда должны оставаться сильными, верными Богу и уверенными в том, что Бог — с нами и что Он нас любит.
вторник, 7 декабря 2021 г.
Митрополит Морфский Неофит: Настало время для выбора…
Всехвальную невесту Христову воспоем, Екатерину божественную и градодержицу горы Синайския, помощь нашу и заступление: яко славно загради витийства нечестивых мечем духа: и ныне, яко мученица венчавшися, просит всем велию милость (тропарь вмч. Екатерины, глас 5).
Проповедь митрополита Морфского Неофита во время Божественной литургии на престольном празднике в храме Святой великомученицы Екатерины. Визакия, митрополия Морфу, 25 ноября 2021 года.
A courageous and praiseworthy Greek priest denounced the Pope.
On Saturday, December 4, 2021, the respected and honored clergyman of the Greek Orthodox Church, His Eminence Fr. Ioannis Diotis, moved by a sincere love for Christ and his neighbor, at the gates of the Archdiocese of Athens, addressed to Pope Francis as to a neighbor, who needs spiritual help and the Word of truth and not flattering words, which keep him in the realm of lawlessness. He shouted three times:
The police immediately rushed at the priest and dragged him away with such force that the ninety-year-old Elder fell to the ground.
However, the violent actions of the police did not extinguish his spirit at all. He stood up and repeated:
«I said he i s a heretic. He must repent! The Pope is un acceptable in Greece.»
понедельник, 6 декабря 2021 г.
Τολμηρός και αξιέπαινος ιερέας κατήγγειλε τον Πάπα.
Το Σάββατο 4.12.2021, ο σεβαστός και τιμημένος κληρικός της Ορθοδόξου Εκκλησίας της Ελλάδος, Αιδεσιμολογιώτατος Πρωτοπρεσβύτερος π. Ιωάννης Διώτης, παρακινούμενος από ειλικρινή αγάπη για τον Χριστό και τον πλησίον, στις πύλες της Αρχιεπισκοπής Αθηνών, απευθύνθηκε στον Πάπα Φραγκίσκο ως σε έναν πλησίον, που έχει ανάγκη από πνευματική βοήθεια και από τον Λόγο της αλήθειας και όχι από κολακευτικά λόγια, που τον κρατούν στο χώρο της ανομίας, και του φώναξε δυνατά τρείς φορές :
«Πάπα, είσαι αιρετικός»!
Οι αστυνομικοί όρμησαν αμέσως πάνω στον ιερέα και τον παρέσυραν με τέτοια δύναμη, που ο ενενήνταχρονος Γέροντας έπεσε στο έδαφος.
Ωστόσο, οι βίαιες ενέργειες της αστυνομίας δεν έσβησαν το πνεύμα του καθόλου. Σηκώθηκε και επανέλαβε:
«Είπα ότι είναι αιρετικός. Να μετανοήσει! Ο Πάπας είναι ανεπιθύμητος στην Ελλάδα».
Старец Гавриил Святогорец: «Мы не можем молиться вместе с еретиками и раскольниками».
Дорогие отцы и братия!
Благословите! Прошу ваших молитв.
От всей души желаю, чтобы благословение Господа пребывало на вас и на вашей пастве, и на всех православных христианах, которые живут по всей земле, в сем веке и в будущем. Желаю, чтобы Господь записал ваши имена в вечной Книге жизни, чтобы помянул вас во Царствии Своем и чтобы вы удостоились пребывать в Его Царстве вместе с Авраамом, Исааком и Иаковом. Чтобы во время Своего Второго Пришествия Господь поставил вас по правую сторону от Себя и каждый из вас услышал дражайший глас Спасителя нашего: «Добрый рабе, вниди в радость Господа своего».
Желаю, чтобы Бог дал нам сил защищать нашу веру, чтобы мы не предали ее. Потому что без веры мы не спасемся.
Мы не можем молиться вместе с еретиками и раскольниками. Это запрещают каноны нашей Церкви.
Украинские раскольники — «саморукоположенные» и нерукоположенные. Они извержены из сана и отлучены от Церкви. Они не священники, они святотатцы. Мы не можем молиться и сослужить с ними, потому что мы не спасемся.
Смелый и достойный похвалы священник обличил папу Римского.
В субботу 4.12.2021, уважаемый и заслуженный протопресвитер Иоанн Диотис, побуждаемый подлинной любовью ко Христу и ближнему, у ворот Афинской архиепископии обратился к папе Римскому Франциску как к своему ближнему, нуждающемуся в духовной помощи и слове истины, а не в льстивом притворстве, удерживающем папу в области лжи, и многократно громко сказал ему:
Сотрудники полиции немедленно набросились на батюшку и потащили его прочь, причем с такой силой, что девяностолетний старец упал на землю.
воскресенье, 5 декабря 2021 г.
Старица Галактия: «Этот несчастный является служителем тьмы!».
Старица Галактия: «Последний из православных христиан, получивший Святое Крещение и Миропомазание, выше чем Папа! Этот несчастный является служителем тьмы! Как к человеку я ничего к нему не имею, ради Бога! Сказанное мною относится к его званию… Поскольку он служит антихристовой системе, то и сам ведет подрывную деятельность и становится уничтожителем человечества».
@Перевод «Трость Скорописца», 2021 г.
Благодарим всех тех, кто перепечатывает наши материалы и при этом указывает ссылку на данный блог, показывая этим уважение к труду переводчика. И благодарим тех, кто не указывает, а выкладывает как свои собственные. Да благословит всех нас Господь! Слово Божие пусть сеется обильно.
суббота, 4 декабря 2021 г.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Слово в день Введения во храм Пресвятой Богородицы.
«Марию Богоотроковицу верно да восхвалим: днесь бо вводится во Святая Святых воспитатися Господу» (икос на утрене).
Нынешний день, братья мои, святая Церковь празднует торжественное Введение во храм Иерусалимский трехлетней Отроковицы Марии — благословенной дщери праведных родителей Иоакима и Анны — для воспитания Господу. Захария — старец первосвященник — священнолепно встретил Ее, сопровождаемую юными девами и ввел Ее по внушению Духа Божия в самую внутреннюю часть храма, в Святая Святых, куда один раз в год входил сам первосвященник и где обитал Сам Святый святых Господь, ибо Она имела быть Матерью Его по плоти.
пятница, 3 декабря 2021 г.
Ересиарх папа Франциск — нежеланный гость на Кипре и в Греции (прот. Ангелос Ангелакопулос).
Относительно вышеуказанного визита мы должны отметить следующее:
четверг, 2 декабря 2021 г.
«Отче, я столько лет изучал математику, физику и химию, но не могу понять, как такое возможно?».
Из книги «Преподобный Порфирий, пророк. Свидетельства очевидцев», т. 2.
Свидетельство Г. Д., инженера-строителя:
Слева от ворот монастыря было обустроено подземное хранилище, а над ним строились домики для гостей.
Однажды днем преподобный Порфирий попросил меня пойти и проверить, хорошо ли выполнено армирование плиты. Вероятно, благодаря своему дару прозорливости он видел, что там были проблемы.
Я пошел и, найдя серьезные ошибки, подозвал к себе рабочего-арматурщика, чтобы сделать ему выговор.
Он вежливо извинился и стал исправлять недоделки.
К нам подошел г-н Георгий Арванитис, бывший судья и ближайший помощник преподобного Порфирия. Нам потребовалось записать некоторые измерения, и мы спросили рабочего, нет ли у него листочка бумаги.
Он принёс нам чистый лист. Впрочем, чистой была только одна сторона, а на другой были различные уравнения — высшая математика.
Тогда г-н Георгий рассказал мне, что этот рабочий — профессор Политехнического университета!
Что заставило этого высокообразованного человека так самоотверженно трудиться на солнце на таком трудном послушании? Ведь прутья и листы железа очень тяжелые!
Г-н Георгий рассказал мне об одном чуде, которое произошло с этим человеком в присутствии преподобного.
Слепое или рассудительное послушание?
Автор: Константин Нусис, богослов
Верующие пребывают в растерянности. Одни духовные отцы (епископы, священники и монахи) выступают за вакцинацию, а другие — против. Какая-то нестыковка происходит в этом вопросе. Каждый выражает свое собственное мнение и, похоже, никто не заботится о том, чтобы мыслить и действовать согласно Святому Духу — так, как угодно Самому Богу. Преподобный Силуан Афонский писал, что, если бы Адам вопросил Бога, вкусить ли ему запретный плод, не произошло бы его трагического грехопадения. А спросили ли Господа мы, какова Его святая воля и как следует бороться с пандемией нам, верным членам Его Тела?
вторник, 30 ноября 2021 г.
Проповедь епископа Порфирия на начало Рождественского поста 27 ноября 2021 года.
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Мы вступаем, дорогие братья и сестры, в празднование воскресного дня, малой Пасхи, и одновременно вступаем в поприще святого Рождественского поста. Это дни приготовления к великому, м і роспасительному празднику Рождества Христова. В этом состоит вневременной, внеисторический смысл святого поста. Для нашего народа это время — особое. Время, когда он стоит перед лицом очередного исторического выбора и потому переживает противостояние внутри себя: идейное, идеологическое, социальное и политическое напряжение. Жизнь народов подобна движению глубокого моря. На поверхности — бури и шторма, и кажется, что в них происходит определение вектора исторического развития, эпохальные и исторические свершения. Однако в действительности великим и даже не великим победам предшествуют [ духовные ] явления в глубинах этого моря, то есть в глубинах человеческих сердец — там, где совершается либо духовная победа, либо духовное поражение.
Мама, зачем мы молимся по утрам?
Автор: Ирина Иоанниду
– Сыночек, утренняя молитва очень важна. Чтобы ты это понял, я расскажу тебе одну историю.
понедельник, 29 ноября 2021 г.
Пантелúс Иконóму, врач-терапевт высшей категории: «На своем личном опыте я видел серьезный и необратимый ущерб здоровью людей, за которых я отвечаю…»
суббота, 27 ноября 2021 г.
Старец Ефрем Аризонский: «Во время Рождественского поста диавол приходит в особую ярость».
28 ноября начинается Рождественский пост, и верующие с благоговением приступают к пост у , который нам предлагает на ша Святая Церковь. Враг рода человеческого д иа вол в это священное время приходит в особую ярость.
Приснопамятный старец Ефрем Аризонский говорил :
пятница, 26 ноября 2021 г.
Св. Иоанн Златоуст: Грех, не имеющий оправданий.
Если скажу тебе — постись, ты представляешь мне в свое оправдание немощь телесную.
Если скажу — подавай бедным, указываешь на недостаточность средств и необходимость вырастить детей.
Если скажу — ходи в церковь, говоришь мне о разных заботах житейских.
Если скажу — слушай внимательно то, что говорят в храме, и уразумей смысл Божественных слов, ты ссылаешься на недостаток образования.
Если скажу — позаботься о том, чтобы помочь душе брата твоего, отвечаешь: «Он советов моих не послушает, ибо много мы с ним говорили и он презрел слова мои».
Пустые, конечно, это предлоги, но, по крайней мере, хоть что-то ты можешь выставить в качестве оправдания.
среда, 24 ноября 2021 г.
Насильственное внедрение вакцинации как часть некоего плана.
Вопрос : Говорят, что меры общественного здравоохранения, принятые государством, основываются на научных данных. Тем не менее, мы видим, что в научном сообществе нет абсолютного консенсуса. Как показывает социология, наука во многом определяется политическими, экономическими и институциональными условиями, а также глобальными представлениями о природе человека и духовным мировоззрением. Выбор эпидемиологических мер подразумевает не только научные, но и политические решения. Каким вы видите соотношение между наукой и политикой в нынешней ситуации?
О. Иоанн Дронгитис : Будет несколько сложно охватить все эти вопросы в одном ответе, но давайте попробуем. Прежде всего, следует отметить, что те, кто относит нынешнюю ситуацию к области науки, по-своему правы. Если выражаться точнее, во всем этом действительно замешана наука. Конечно, я обязан сказать, что, по крайней мере, здесь, в Греции, комиссия ученых признала, что они часто были вынуждены принимать решения, не согласные с их первоначальными намерениями, и что эти решения носят политический характер. Это заявил тот самый научный комитет, который сотрудничает с правительством, и я думаю, что это самоочевидно. Первенство и инициатива в этих вопросах принадлежат политике.
С вашего позволения, я подчеркну, что на эти вопросы нужно отвечать не по букве, а по духу, принимая во внимание их истинную внутреннюю суть. В первую очередь, следует отметить, что сегодня не представляется возможным закрывать глаза на реальное положение дел и продолжать верить в существование некоей «свободной и прекрасной науки». Такого никогда не бывало. И не существует сегодня. Есть несколько ученых с мировым именем, которые работают более-менее независимо от других. Но в странах с развитой общественной организацией (особенно в США, в Китае и т.п.) наука, несомненно, является частью системы. Она получает финансовую поддержку и не может существовать без дотаций.
Давайте не будем делать вид, что нам неизвестно это положение дел. Мы не можем игнорировать очевидные вещи. Люди сегодня подвергаются «промыванию мозгов» и пропаганде (точнее, не только сегодня, но уже на протяжении десятилетий). Её цель — это заставить нас поверить, что те очевидные вещи, которые уже реально присутствуют в мире, являются не более чем «теориями». Прежде всего, следует сказать, что концепция либерализма или, если желаете, капитализма, а также гуманизма и Просвещения построена с применением одной и той же матрицы, порождающей все эти явления. В их сущности кроется некий элемент, побуждающий их достигать самых радикальных форм. Радикальная форма гуманизма простирается на само понятие человека: это создание «человека дополненного». Наука в сочетании с политической философией применяется в основном для того, чтобы обслуживать политическую деятельность сверхдержав.
Не является секретом или тайной тот факт, что вот уже несколько десятилетий официально, а не в рамках теории заговора, американское правительство инвестирует деньги в программы для создания гибридных человеческих существ, для слияния людей и машин, для подключения человека к интернету. Существует и соответствующая организация: Управление оборонных наук (Defense Sciences Office). Она связана с научными и прочими разработками в военных целях. Она хочет создать солдата-сверхчеловека, у которого не будет ни моральных запретов, ни страха, ни усталости. Это не теории, это реальность.