Трово стриминг что это

Трово стриминг что это

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Крупнейший китайский холдинг Tencent планирует полноценный запуск в США конкурента Twitch под названием Trovo. Тестирование платформы началось еще в марте, а релиз намечен на июль.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это. Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Ниже приведены рекомендованные настройки кодировщика для Trovo

(1) Высокое качество + Игры и контент с динамическими сценами
Разрешение: 1920×1080
FPS: 60 fps
Битрейт: от 6000 до 8000 kbps

(2) Высокое качество + Игры и контент не с динамическими сценами
Разрешение: 1920×1080
FPS: 30 fps
Битрейт: 6000 kbps

(3) Хорошее качество + Игры и контент с динамическими сценами
Разрешение: 1280×720
FPS: 60 fps
Битрейт: 4500 kbps

(4) Хорошее качество + Игры и контент не с динамическими сценами
Разрешение: 1280×720
FPS: 30 fps
Битрейт: 3000 kbps

(5) Среднее качество + Игры и контент не с динамическими сценами
Разрешение: 1280×720
FPS: 30 fps
Битрейт: 2000 kbps

Источник

Результаты Trovo в 2020: был ли успех?

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Trovo — новая стриминговая платформа от Tencent, которая запустилась почти одновременно с закрытием Mixer. Основываясь на результатах первого полугода платформы (июль-декабрь), рассказываем, насколько успешным был запуск Trovo, а также какой контент и стримеры пользуются на ней популярностью.

Был ли успешен запуск Trovo?

Trovo достиг 29,4 млн часов просмотра с июля по декабрь. Самым удачным месяцем для платформы был август — тогда часы просмотра выросли на 51,2% по сравнению с июнем. Проводить параллель с Twitch нет смысла, учитывая “возраст” обеих платформ, а вот с Mixer сравнение стоит того.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Если в течении 2020 года Mixer незначительно рос, то под конец его “жизни” динамика изменилась на отрицательную. Падение в июне составило 24,7%, а с объявлением закрытия в июле и вовсе 81%. Причина в том, что анонс закрытия произошел заранее и большинство стримеров не дожидалось полного закрытия платформы, а сразу перешло к конкурентам.

В то же время закрытия Mixer появляется бета-версия Trovo. Сейчас платформа не может похвастаться огромным количеством часов просмотра, однако это единственная стриминговая платформа из рассмотренных, у которой на протяжении 6 месяцев наблюдается только рост. Декабрьские результаты Trovo уже обогнали закрытие Mixer, а если такой рост в 30-50% сохранится, то за 2-4 месяца платформа дорастет до уровня Mixer в начале 2020 года.

Зрители Trovo — кто они и что смотрят?

Мы вывели, какая аудитория привнесла наибольшее количество часов просмотра Trovo в 2020 году. Лидерами оказались англоязычные зрители — 34,7%. Вторыми оказались испаноязычные — 28,7%. Стоит отметить, что третью и четвертую строчку заняли сербский и сербско-хорватский языки, которые обычно не занимают высокие позиции в рейтингах.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Cамой популярной категорией Trovo в 2020 году стала Call of Duty: Mobile — 5 млн часов просмотра. За мобильными баталиями в среднем наблюдает 1,1 тысяч человек, что является самым высоким показателем среди категорий платформы. В то же время, игра не сильно далеко ушла по результатам на Twitch — 6,5 млн часов просмотра.

Изначально объявили, что Trovo будет фокусироваться на мобильном гейминге, однако таких игр в топе оказалось немного. Grand Theft Auto V заняла вторую позицию с 3,7 млн часов просмотра и наивысшим пиком по зрителям — 11 тысяч человек. Помимо Call of Duty: Mobile, из мобильных дисциплин в топ-10 еще вошла только PUBG Mobile. Косвенно сюда же можно отнести Among Us и Fortnite, которые доступны на мобильных устройствах.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Если сравнить рейтинг самых популярных категорий с Twitch, то на Trovo “Общение” не пользуется такой большой популярностью: только 16 место в рейтинге, тогда как на Twitch “Just Chatting” занял первую строчку по итогам 2020 года.

Ещё одно отличие в том, что в рейтинг топ-10 на Twitch вообще не попали мобильные игры, а Dota 2 на Trovo популярнее, чем CS:GO, хотя сама дисциплина переживает не самые лучшие времена. В общем, топ категорий Trovo существенно отличается от Twitch.

Самые популярные стримеры Trovo

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Больше всего часов просмотра во второй половине 2020 года собрал сербский стример GUHSAJAN — 394 тысячи за 622 часа эфира. Интересно, что пиковая категория четырех стримеров из топ-5 — GTA V, и только Call of Duty: Mobile вышла в топ за счёт PARKA, так как он профессионально выступает в этой дисциплине и посвящает ей всё свое время. Он также настримил из нашего топа дольше всего — 793 часа в 2020 году.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

*В топе исключены стримеры с подозрительной активностью

Самую популярную трансляцию на Trovo провёл ItsOnlySkillz, один из его стримов собрал почти 6 тысяч зрителей на пике трансляции GTA RP. Impe и Krsko13 достигли пиков по зрителям, транслируя Minecraft (4,6 и 4,3 тысячи зрителей), а stefyesca поставил личный рекорд в Among Us — 4,4 тысячи зрителей на пике.

Отдельно стоит остановиться на том, что на Trovo можно увидеть киберспортивные трансляции того же PUBG Mobile и League of Legends включая World Championship, а также других дисцилпин. Платформа стремительно развивается в этом направлении, учитывая, что недавно Trovo стал официальным партнёром LEC в рамках трансляций.

Более подробный вывод о росте платформы можно будет сделать в следующем квартале, но если взглянуть на результаты января 2021, то часы просмотра Trovo увеличились на 50% по сравнению с декабрем 2020, а значит платформа еще не достигла пика. Посмотрим, что случится через несколько месяцев, а пока подписывайтесь на наши соцсети, чтобы не пропустить будущие отчёты.

Если вы хотите узнать более подробно про аналитику Trovo — свяжитесь с нами через [email protected] и мы ответим вам как можно скорее.

Источник

Обзор основных стриминговых платформ

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Современные стриминговые платформы позволяют любому желающему стать телеведущим или диджеем. Музыканты могут транслировать на весь мир свои концерты и отдельные композиции, геймеры – процесс прохождения очередной компьютерной игры, учителя – полезные уроки и занятия.
Стриминг открывает новые возможности не только для самовыражения, но и заработка. Чтобы трансляции были успешными и привлекали внимание зрителей, прежде всего нужно правильно выбрать платформу. Расскажем о самых популярных сервисах для стримеров, а также платформах с большим потенциалом.

Содержание

Что такое стриминг?

С английского языка слово stream переводиться как «ручей, поток», что полностью отражает суть стриминга – потокового вещания. Стример – это ведущий прямых эфиров, вот только вещание ведется не на ТВ или радио, а в интернете. Чаще всего стримят геймеры – любители и профессионалы компьютерных игр, однако выйти в эфир можно с любым занятием: готовкой и рукоделием, чтением книг вслух или интересным обсуждением.
Чтобы начать вещание, стримеры используют специальные платформы. Самые популярные на сегодняшний день – это Youtube и TWICH, но и среди небольших сервисов можно найти интересные и перспективные площадки: GoodGame, Discord или Trovo. Только представьте: за первый квартал 2018 года зрители на «Твиче» и «Ютубе» провели более 2,5 миллиардов часов за просмотром прямых эфиров.
Эксперты уверены, что стриминг – это медиа ближайшего будущего. Популярные платформы уже считаются важной частью digital-инструментария, в том числе в маркетинге и продажах, а стриминг и тесно связанный с ним киберспорт все чаще мелькают на страницах онлайн и офлайн СМИ.

Два кита современного стриминга: TWICH и Youtube

TWITCH

Основная аудитория стримеров на площадке – это профессиональные геймеры, киберспортсмены, а также эксперты, специализирующиеся на определенной игре, приложении, программе.

Плюсы:

Минусы:

На заре своего появления «Твич» позиционировал себя как сервис для диджеев, но вскоре его облюбовали и геймеры. Сегодня на платформе ведутся трансляции в области музыки, культуры, искусств. Популярность сервиса не падает даже несмотря на то, что пользоваться им сложнее, чем тем же «Ютубом».
Чтобы полноценно выходить в эфир, нужно получить статус «Компаньона» (Affiliate). Для этого стримеру придется выполнить несколько условий: собрать нужное количество зрителей, стабильно запускать трансляции и, конечно, пользоваться спросом у зрителей. Статус «Компаньона» открывает доступ к монетизации и дополнительным опциям трансляции.
Популярные каналы в дальнейшем могут рассчитывать на следующий уровень взаимодействия с платформой – статус «Партнера». Для справки: всего на сервисе зарегистрировано свыше 2,2 млн стримеров, из них до «партнерства» доросли менее 30 тыс.

Технические особенности

Для организации вещания с ПК или ноутбука нужно специальное ПО: OBS, XSplit или Elgato Game Capture. Для стримов с консоли придется приобрести специальную карту для передачи картинки на компьютер. Многие сайты предлагают готовые графические решения и дополнительные инструменты для организации трансляций на «Твиче» — например, отображение кнопок соцсетей, подсказок, сведений о новых и старых подписчиках.

Специальные возможности:

YouTube

Облегченный вариант «Твича» для любителей и новичков. Дружелюбный интерфейс, регулярные обновления позволяют сделать первые шаги в потоком вещании любому желающему.

Плюсы:

Минусы:

Технические особенности

В эфир можно запускать как прямые трансляции, так и ранее записанные видеоролики. По завершении трансляции видео автоматически загружается на YouTube, где и будет храниться в течение долгого времени. Для стримов с ПК и консолей нужно специальное ПО, для смартфонов дополнительных приложений не нужно. Платформа автоматически подстраивается под видеопоток и перекодирует видео для разных устройств.

Монетизация. Подключив Google AdSense, даже новички могут начать зарабатывать на эфирах. При соблюдении условий открывается доступ к партнерской программе от самого сервиса: она открывает доступ к платным подпискам и рекламным роликам. Кроме этого, стримерам доступна опция «Спонсорство»: можно создавать цифровой контент (специальные ролики, смайлики, значки) и продавать их спонсорам канала.

Альтернативные площадки для стриминга

GoodGame

Отечественная стриминговая платформа с ежемесячной аудиторией более 1 млн человек. Позволяет транслировать видеоуроки, беседы со зрителями, одиночные и онлайн-игры, а при выборе опции «18+» — даже откровенный контент (не противоречащий действующему законодательству).

Плюсы:

Минусы:

Технические особенности

Для эфира можно выбрать любое разрешение с соотношением сторон 16:9. Рекомендуемый битрейт 3,5-6 мбит\с, но при желании скорость можно понизить или повысить.
Монетизация. Практически сразу можно подключить донаты и видеорекламу: платформа забирает половину доходов с рекламы и 10% от донатов. Вывод заработка – от 1000 руб. При попадании в ТОП-100 возможно подключение (бесплатное) премиум-аккаунта: +25% к доходу от рекламы, и 75% от доходов с платных подписок.

Discord

Стримы реализованы через опцию Go Live, поэтому ставить дополнительное ПО не обязательно: все необходимое для организации трансляций уже встроено в исходную программу.

Плюсы:

Минусы:

Главная фишка платформы – живой звук: стример сможет общаться с аудиторией голосом, а не посредством сообщений в чате.

Trovo

Платформа во многом похожа по функциональным возможностям на Twitch, но «заточена» под мобильные устройства. На текущий момент находится на этапе бета-тестирования, но несмотря на это число стримеров неуклонно растет. Аудитория сервиса пока небольшая – стримы набирают менее 1000 зрителей.

Плюсы:

Минусы:

Монетизация. Чтобы подключить опцию платной подписки, достаточно набрать аудиторию в 20 человек. Скорее всего, после бета-теста это значение изменится в большую сторону.

Какую платформу выбрать для стрима?

Если вы планируете эфиры на большую аудиторию, то смело присоединяйтесь к монополистам рынка — Twitch и YouTube. Несмотря на их недостатки, сервисы серьезно опережают конкурентов и предлагают широкий выбор инструментов, в том числе для персонализации и создания собственного бренда.
Для небольших аудиторий подойдут Discord и Goodgame: «ламповая» и дружелюбная атмосфера поможет наладить тесное общение между аудиторией и стримером. Хороший вариант для старта.
Если же вы готовы рискнуть, попробуйте Trovo – по мнению издания Bloomberg, после официального запуска сервис способен затмить «Твич». Разработчики обещают, что функционал платформы, как минимум, ни в чем не будет уступать раскрученному гиганту. Поэтому уже сейчас можно занять нишу и начать стримить на перспективной платформе.

Источник

Завиртуализировались: как стримы стали нашей новой реальностью

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

В апреле на платформе Twitch был зафиксирован рекорд – онлайн одновременно находились 4 млн человек. Самих же стримеров, по данным DonationAlerts, стало больше почти на треть по сравнению с январем.

Стримеры – не блогеры

Многие звезды Instagram начали вести прямые эфиры. И далеко не все оказались в этом успешны: удерживать внимание аудитории и общаться с ней в онлайне на протяжении нескольких часов – совсем не то же самое, что смонтировать красивое видео из множества дублей. А любой монтаж – враг реализма, который, по данным DonationAlerts, и привлекает большинство (42%) зрителей стримов. Стриминг – это взаимодействие с аудиторией в прямом эфире. При этом не важно, что делает стример – играет в онлайн-игру, печет торт или просто общается со зрителями.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

По итогам 2019 года, то есть еще до того, как пандемия перевела всю нашу жизнь в онлайн, объем российского рынка стриминга составил 15 млрд руб. А его ежегодный рост оценивался в 25–30% при общемировом темпе в 9%. С большой долей уверенности можно утверждать, что 2020 год скорректирует этот прогноз в большую сторону.

Не играми едиными

Игровой стриминг придумали геймеры. В какой-то момент просто проводить время в видеоиграх им стало неинтересно, и они решили совместить приятное с приятным: заниматься любимым делом в прямом эфире, общаясь со зрителями и получая от них поддержку в виде донатов.

Пандемия сделала геймерами даже тех, кто раньше и не задумывался о таком досуге. Как следует из исследования Qiwi, весной 2020 года пользователи потратили на игровые сервисы на 71% больше, чем год назад. В турнирах по Warface в апреле приняли участие порядка 70 тыс. человек. Дневная аудитория игр увеличилась на 30–50%. А на донатах, по данным DonationAlerts, стримеры в мае заработали на 83% больше, чем в 2019 году.

Игровые стримы по-прежнему в топе. Но самоизоляция дала мощный толчок к развитию IRL-трансляций (in real life – в реальной жизни), на которых стример в прямом эфире делает привычные для себя вещи или просто общается с аудиторией. Этот формат доступен каждому: для того, чтобы стать IRL-стримером, не требуются специальные навыки – достаточно желания общаться и делиться эмоциями, которых так не хватало в четырех стенах. А вести трансляции можно со смартфона, так что дорогостоящая техника тоже не обязательна.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Отдельным направлением стримов в условиях самоизоляции стали живые выступления исполнителей. Чтобы не потерять связь с аудиторией и творчески реализовываться, этот формат использовали многие певцы, актеры и другие публичные личности.

Где на других посмотреть и себя показать

Среди площадок для стримов господствует Twitch, эта платформа ориентирована исключительно на прямые трансляции. Там же и обитает около 80% стримеров. На втором месте располагается YouTube. Местные стримеры отличаются тем, что на их каналах можно найти и обычные видео, ничем не отличающиеся от творчества привычных всем блогеров. Существуют и отечественные платформы для стриминга: не так давно МТС запустила собственную площадку WASD. В соцсетях также можно вести прямые трансляции: у ВКонтакте и Одноклассников есть собственные мощные платформы для этого — VK Live и OK Live. Конкуренция за место в рекомендациях здесь ниже, чем на Twitch, где приходится биться с гигантами — и этим с удовольствием пользуются стримеры-любители.

Игровые стримы чаще всего смотрят на платформе Twitch. Там легко найти трансляцию прохождения практически любой игры. Трансляции топовых стримеров-геймеров набирают миллионы просмотров:

Немало на Twitch и трансляций других тематик: пение, танцы, бодиарт, лепка, научные эксперименты и просто ненавязчивое общение с чатом за просмотром какого-нибудь фильма.

Выбор самый разнообразный. Например, Юля Koshkamoroshka — не только одна из музыкальных стримерш твича, но еще и педагог народного пения в детской музыкальной школе. На ее стримах можно послушать любимые песни в живом исполнении и истории про ее подопечных. Милан MilanRodd очень обеспокоен обилием токсичного контента в интернете и решил бороться с ним интеллектом: на стримах он обучает программированию, рассказывает, как работать с 3D-принтером, и объясняет, как самому собрать компьютер. Вика vika_karter — одна из самых известных стримерш в России, любит компьютерные игры и животных, нередко принимает участие в благотворительных акциях. У Дины DinaBlin можно познакомиться сразу со всеми яркими и активными стримерами России. Именно она придумала собирать на трансляциях сразу несколько гостей и устраивать целые шоу. Здесь можно увидеть привычные телезрителю «Кто хочет стать миллионером», «Угадай мелодию», «Сердца за любовь», а также «Мафию» и «Крокодила», где в главных ролях выступают известные стримеры.

Включая стрим, важно понимать, что это надолго. Обычно трансляция длится не меньше двух-трех часов. А геймеры могут не выходить из онлайна сутками.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Культура донатов: от истоков до наших дней

Донаты появились практически одновременно со стримингом. Первыми стримерами были геймеры. Львиную долю времени они проводили за компьютером, совершенствуя игровые навыки, потому о постоянной работе не могло быть и речи. Аудитория сама начинала интересоваться, как можно поддержать любимого геймера. Так в описании трансляции стали появляться реквизиты (номер карты или PayPal), куда можно было отправить любую сумму. При этом все стримеры подчеркивали, что пожертвования – дело сугубо добровольное. Откровенное выпрашивание донатов по сей день считается дурным тоном.

Аудитория стримеров оказалась щедрой — зрители донатили много и с удовольствием. Так появилась необходимость в сервисах, которые бы сделали этот процесс проще. Первые платформы были довольно примитивными, их функциональность ограничивалась перечислением денег. Скоро к этому добавилась опция снабжать донаты сообщениями. У стримеров появилась возможность устанавливать цели сборов (новая модель камеры, мощный игровой процессор и т. д.), проводить голосования и внедрять другие фишки. Это добавило трансляциям интерактивности, а донаты перестали быть просто финансовой поддержкой стримера. Теперь с их помощью зритель становится полноправным участником процесса.

Самыми «высокооплачиваемыми» являются стримеры в возрасте от 25 до 30 лет – на их долю приходится 35% всех донатов. Это объясняется тем, что они активнее, чем их более молодые коллеги, общаются с аудиторией, их стримы отличаются большей интерактивностью. Для сравнения: стримеры в возрасте 19–24 лет получают 29% общего объема донатов, младше 18 лет – только 9%.

Каждый четвертый рубль в копилку стримеров кладут жители столиц

На фоне того, что в период пандемии у многих уменьшились доходы, зрители не оставили любимых стримеров без поддержки. Количество донатов, отправленных через сервис DonationAlerts, увеличилось на 40% по сравнению с январем. В среднем пользователи рунета за раз переводят стримерам 437 руб.

Аналитики сервиса рассчитали «индекс доната» для разных федеральных округов, чтобы узнать, где живут самые щедрые поклонники стримов. Выяснилось, что больше всего денег стримеры получают от жителей Центрального и Северо-Западного округов – в среднем 560 и 485 руб. соответственно. При этом на Москву и Санкт-Петербург приходится четвертая часть всех платежей. Ниже всего средняя сумма донатов в Северо-Кавказском федеральном округе – 301 руб.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

На чем еще зарабатывают стримеры

Конечно, донаты – не единственный источник дохода стримеров. Как и видеоблогеры, они зарабатывают на рекламе. И если раньше к ним обращались в основном производители игрового оборудования, то с развитием неигровых направлений на рекламу в стримах обратили внимание крупные производители товаров повседневного спроса. В условиях кризиса их активность несколько снизилась, и главными рекламодателями стримеров стали разработчики игр – они стремились поймать волну и сделать свои проекты еще более популярными.

Стримеры только недавно стали полноправными участниками рекламного рынка, и в силу их неопытности брендам бывает сложно с ними общаться. Чтобы сделать этот процесс проще, появились инструменты, с помощью которых можно размещать рекламу в стримах на всех популярных площадках. Если зритель переходит по ссылке из трансляции и делает покупку, стример получает процент с продажи.

Трово стриминг что это. Трово стриминг что это фото. картинка Трово стриминг что это. смотреть фото Трово стриминг что это. смотреть картинку Трово стриминг что это.

Также стримеры зарабатывают на встроенной рекламе (площадки сами размещают ее в трансляциях) и участии в партнерских программах (стример регистрируется и публикует в своих трансляциях реферальные ссылки). Чем больше людей увидят рекламу или перейдут по реферальной ссылке, тем больше заработает стример.

Еще одним источником дохода является платная подписка, когда за определенную сумму стример предлагает зрителям специальные возможности (закрытый чат, отсутствие рекламы и другие).

Стримы и тренды

Один из ярких трендов в стриминге – голосовые сообщения. Кто-то сегодня только с их помощью и общается, другие их ненавидят – равнодушных практически нет. Зимой сервис DonationAlerts запустил новую функцию: зритель может отправить стримеру голосовое сообщение, а тот – прослушать и, если оно не нарушает правила площадки, воспроизвести в эфире.

Уже во время пандемии появилась высокотехнологичная фишка – озвучка сообщений голосами актеров и любимых персонажей. Сейчас это Руслан Габидуллин (сооснователь студии «Кубик в кубе»), Петр Гланц и Стьюи из «Гриффинов». Актеры сами обучали нейросеть, чтобы она могла зачитывать сообщения, которыми зрители сопровождают донаты. Эта функция позволяет поддержать рублем и актеров озвучки.

Все это вовлекает аудиторию и помогает стримерам разнообразить трансляции, сделав их более интерактивными.

Подписывайтесь на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *