Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина

Трактор Т-40АМ, поставил совершенно новый ГУР, руль стал крутиться намного тяжелее.

Подскажите, пожалуйста: трактор т-40ам, поставил совершенно новый ГУР, руль стал крутиться намного тяжелее. Трактор с КУНом, насос НШ-32, рулевое всё прошприцовано. Могут ли быть проблемы из-за клапана давления, который на ГУРе, опломбированый, или из-за чего ещё? Спасибо всем.

КОММЕНТАРИЕВ (14)

Похожие посты

Почему на Т 40 ам. не работает ГУР?

Всем привет.Т 40 ам.Как будто не работает ГУР. В чем причина,может кто сталкивался.Спасибо.

Какая лучше на т- 40 АМ сенокосилка, роторная или сегментная?

Добрый день, посоветуйте на т- 40 АМ сенокосилку. Роторная или сегментная??Заранее спасибо.

Т-40 АМ сможет такое орудие?

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Братья трактористы! Подскажите, пожалуйста,Т 40 АМ сможет такое орудие

Нужны отзывы. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82?

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Нужны отзывы, помогите пожалуйста. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82? Фото для привлечения внимания. Заранее спасибо за мнения!

Т-40ам

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Почему клинит передний мост на 5 и 6 передаче на тракторе Т- 40 АМ. Правую сторону тянет!

Здравствуйте друзья! Подскажите пожалуйста, у кого может было такое, что клинит передний мост на тракторе Т 40 ам. Раньше такое было когда едешь на 6 передаче, а теперь начинает и на 5 подклинивать! Правую сторону тянет! [id373578351|Ильгиз Якупов]

Как установить развал и схождение на т-40 ам

Как установить развал и схождение на т-40 ам

Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?

Встанет ли узкая резина с пвм т40 на диски пвм мтз82?

Трактор т40 Когда трактор буксует, кардан крутится, а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??

Всем привет, такая проблем(трактор т40) когда буксует кордан крутится а передние колёса стоят на месте, в чем проблема??

От чего на Т 40 с Т.Н.В.Д. марки НД 21 ( круглый ) после открытия крана на топливном баке и закачивание столяры помпой дизель не заводится?

Источник

Подскажите на т 40 поменял насос нш навеска хорошо работает а руль тугой. До этого было все наоборот?

КОММЕНТАРИЕВ (12)

Похожие посты

Гидронасос НШ-32 гудит, не поднимает и сочится масло. В чем проблема?

Подскажите пожалуйста, возможно кто-то сталкивался: при подъеме задней навески гидравлическикй насос НШ-32 (универсальный) сильно гудит, а из уплотнений сочится масло. Сам подъем очень слабый, такое ощущение, будто не хватает масла.

Делаю на минике дозатор. Все подключил, насос нш10 напрямую от двигателя. Через муфту. Почему руль поворачивает с большим усилием?

Трактор МТЗ 892.2 с куном. Почему не качает насос? На новом насосе стрела не поднимается, навеска не работает.

Пропустите пожалуйста, такая проблема трактор МТЗ 892.2 с куном не качает насос поставил новый не качает, клапан чистил фильтр стоит, масла хватает. На старом насосе хоть чуть чуть при помощи ковша подымалась стрела ковш упирал в землю и подымалась чуть, а на новом ни в какую навеска тоже не работает. Помогите пожалуйста

Почему рулевая клинит? Недавно менял трубу, шкворню левую, насос нш новый, правую шкворню.

т 150 Почему не поднимает навеску, только на оборотах? До этого у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Отремонтировали.

Всем привет. Мужики! Такая проблемма. На т 150 перестал поднимать навеску. Только на оборотах. До этого в ночную у напарника цилиндр навески отказал( манжета на поршне порвалась). Перебрали собрали но еле поднимает. Если рычаг на подем держать и сбросить обороты то начинает вниз опускаться. На нейтраль ставишь навеска держит. То есть цилиндр нормально собрали. Разбирали клапан мыли чистили все четко. Что может быть? До ремонта цилиндра поднимал на малых оборотах. Админу хорошего дня!

Трактор Т-25 стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем причина?

Приехал с поля на т 25 все было в порядке. Трактор стоял около месяца. Завел его, а задняя навеска не реагирует на рычаг. Все масла в порядке. В чем может быть причина?

Погрузчик мтз 82п, Почему копает слабенько, особенно, когда жарко. Для замены нш 100 на аксильно поршневои. нужны ли какие переходники?

Мужики, всех с праздником, днём рыбака. Есть вопрос: купил экс погрузчик мтз 82п, копает слабенько, особенно, когда жарко. Хочу поменять нш 100 на аксильно поршневои. Нужны ли какие переходники или нет? Спасибо.

Источник

Гидроусилитель руля трактора Т-40: ремонт и схема работы

Одной из составляющих рулевой системы трактора является гидроусилитель руля Т-40. Он значительно облегчает усилия тракториста, которые необходимо для поворота направляющих колес в нужном направлении. Сегодня мы рассмотрим его схему и принцип работы, приведем базовые технические характеристики и методы по правильному техническому обслуживанию и ремонту.

Гидроусилитель руля трактора Т-40

Как мы описывали выше, главное назначение ГУР – уменьшение усилие поворота рулевого колеса тракториста, для требуемого маневра, также он передает одностороннее вращение в необходимом направлении от рулевого колеса к направляющим колесам. Что существенно разгружает само колесо от ударов при езде на неровной поверхности, повышает безопасность и манерность езды.

Важно! Движение трактора будет сохранено даже при повреждении шин.

Схема и принцип работы гидроусилителя трактора

Ниже мы приведем схему управления гидроусилителя руля Т-40, а под ней дадим её пояснение
Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

ГУР располагается в передней части под капотом и главные его составляющие: корпус (3), сошка (1), передняя (27) и задняя (21) крышка. Также к нему относятся золотник 926), упоры (25) гайки (16,20).

С одной стороны, поршень сделан в виде рейки с тремя зубами различной толщины. Они находятся в зацепе с зубьями детали (1), которые тоже имеет различную толщину. Во время сборки средний зуб ставят в аналогичную впадину. А регулировку зазоров делают с помощью винта (позиция 4).

Ниже мы приведем схему потоков гидросистемы трактора и также дадим её описание.

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

В момент работы трактора Т-40 поток масла, который направляется насосом (11), делиться на две ветви: к гидроусилителю и к разделительно-агрегатной системе. Деление происходит за счет клапана, номинальный объем на который он рассчитан составляет 10-11 л/мин.

Если происходит увеличение давление в ГУР, то золотник перемещается вниз и тем самым дросселирует выход масла из клапана в навесную систему. Если давление создается в навесной системе, то золотник смещается вниз тем самым дросселируя выход масла к гидроусилителю.

Важно! Если нагрузка идет сразу в двух направлениях, то золотник принимает стандартное положение.

В момент вращение руля две гайки смещаются относительно поршня, так что одна из них подходит к его торцу, а вторая отдаляется из советующего торца.

При этом поток масла, которые ранее делился надвое, пройдет только в через одно направление, где открыто сливное отверстие. Так происходи его пропорциональное деление относительно сечений.

С изменением направления вращения руля работа ГУР аналогично предыдущему.

Для того чтобы ограничить сжатие и преждевременный выход из строя пружины (24) в неё устанавливают упор (25). Получается, что при повороте одна из гаек деформирует пружинную шайбу. Само же усилие на руле будет тем больше, как оно больше сопротивление направляющих колес.

Если давление в система увеличивается более 120 кгс/см2, то масло отожмет шарик клапана (7) и миную усилитель поступит в сливной бак (9)

Сборка и разборка ГУР Т-40

В момент разборки узла поршня необходимо утопить штифт (11), который находится в задней гайке и отвернуть гайку (20), далее снять её вместе с пружинной шайбой (19). Далее выталкиваем винт гидроусилителя трактора (22) в направлении передней крышки и вынимается золотник (26) вместе с упорами и пружинами (24,25).

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Сборку нужно осуществлять в обратной последовательности. Только штифт должен быть со стороны задней крышки.

Помните! Перед сборкой нужно промыть все механизмы в чистой дизельном топливе, а золотник смазать дизельным маслом.

При этом он (золотник) должен перемещаться без каких-либо заеданий.

Правильная установка

Винт (позиция 22) имеет многозаходную резьбу. Из-за этого для того чтобы провести сборку правильно нужно выбрать советующий заход, и оставить общий зазор между гайкой (16,20) и поршнем (18) 1 мм (допустимое отклонение не более 0,1 мм).

1. Ставим винт вместе с передней гайкой и крышкой в поршень, так чтоб штифт находился впереди или утолщение его зубца в рабочем положении было направленно вниз. Для этого поворачиваем поршень до момента соответствия отверстия гайки и штифта.

2. Далее намечаем положение штифта в поршне и наворачиваем заднюю гайку.

3. Гайки нужно установить с некоторым натягом на шайбы, затягивайте (20), и держите в торцевом отверстии стержня диаметра 8 мм на глубине около 17 мм вместе с отверткой. Штифт должен войти в отверстие со щелчком.
Устанавливать стержень на более глубокую глубину нельзя, потому что он будет мешать штифту стать на свое место.

Ремонт о обслуживание ГУР

Сама процедура технического обслуживания гидроусилителя Т-40 предусматривает: поиск и устранение различных течей масла через прокладки, уплотнения и различные соединения, доливка масла до нужных уровней и промывка фильтрующих элементов. Обычно ТО гидроусилителя делают каждый 100 моточасов.

Помните! Клапан гидроусилителя регулируют на заводе и ставят пломбу. Нарушить пломбу можно только в случае значительного нарушении параметров.

Перед началом регулировки клапана нудно подсоединить в нагнетательную магистраль манометр. Выворачиваем пробку (10), и между сошкой и брусом ставим упор.

Затем отворачиваем контргайку предохранительного клапана и колпачок. Запускаем двигатель и ставим максимально возможные обороты коленвала. Поворачивая сошку в сторону упора, при помощи руля, регулируем давление пропуска масла через клапан в диапазоне (80 кгс/см2 при 10—35°С и 75 кгс/см2 при температуре более 35°С).
После регулировки все устанавливаем на место. Помните, при работающем двигателе и гидронасосе люфт руля не должен быть более 20°. Если значении люфта более, то необходимо произвести подтяжку соединений вала, сошки и проверить место зацепа сектора вала с зубьями. При надобности произвести их замену.

Регулировка бокового зазора и зацепа зубьев вала, делают следующим образом:

1. Отворачиваем гайку (6), удерживая винт (4) отворачивают контргайку.
2. Завинчиваем винт (4) в крышку на 2 оборота, после этого держа его затягиваем контргайку и колпачок.

Смазка крестовин карданов, нужно смазывать каждый 100 часов работы трактора. Делается это путем нагнетания солидола ручным шприцем до образованию смазки на зазорах.

Источник

может в систему попал воздух? как его можно спустить, подскажите пожалуйста?

может просто насос отключен?

насос включен точно

Оно совсем тугое что не свернуть или на пример тугое на месте и легкое на ходу.
Воздух от туда сам пулей вылетает.
Шкворня еще шприцевать надо, хоть иногда, мне кстати тоже.

Павел Вадимович Воробьёв

Шкворня еще шприцевать надо, хоть иногда, мне кстати тоже.

+100. от ухода за передком многое зависит! бывает перед забьет грязью-хрен руля повернешь,заедеш в реку,он промоеться-так легко станавиться крутить руль!

проверь клапан потока,который на нш стоит. он может забиться.

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Поставить нш-50 и дозатор.Ну и забыть об этом как о страшном сне. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

1.шприцевать
2.не крутить руль на месте
3.добавить давления ГУРу

Павел Вадимович Воробьёв

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

. укол в задницу что бы не задавал глупых вопросов. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.А если серьезно,то вот изучайте http://toolsclub.com.ua/baum-shpricmaslenka-p-7585.html

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.спасибо Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

всем привет,парни подскажите как и куда поставить насос нш-10 для рулевого,может фото есть у кого Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Гидрач на лево клинит при езде. Что может быть?

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

всем привет,парни подскажите как и куда поставить насос нш-10 для рулевого,может фото есть у кого Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Ищи тандем. или нш 50 и дозатор.

ТУМ 25А,МТЗ 1221,МТЗ 82.1.

доброго времени суток дорогие пользователи подскажите пожалуйста почему в моем тракторе т 40 не до конца поворачивают колеса вправо.

доброго времени суток дорогие пользователи подскажите пожалуйста почему в моем тракторе т 40 не до конца поворачивают колеса вправо.

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Так в самом дозаторе стоит клапан.Да и зачем держать руль постоянно так сказать в напряжении.Повернули до упора и чуть назад и все.

Так в самом дозаторе стоит клапан.Да и зачем держать руль постоянно так сказать в напряжении.Повернули до упора и чуть назад и все.

Пора задуматься об дозаторе.

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Масло какое? Давление в гуре замеряли?
По лету я решил поменять масло в гидравлике залил вмгз, руль стал намного тяжелее, особенно как прогреется, потом поменял на HLP 68, оно гуще, примерно как моторное, все пришло в норму. Имхо наш клапан потока рассчитан на вязкость нашго же мотрного масла
Земляку привет к стати!

Масло какое? Давление в гуре замеряли?

По лету я решил поменять масло в гидравлике залил вмгз, руль стал намного тяжелее, особенно как прогреется, потом поменял на HLP 68, оно гуще, примерно как моторное, все пришло в норму. Имхо наш клапан потока рассчитан на вязкость нашго же мотрного масла

Земляку привет к стати!

Привет земляк. М8 заливаю. Давление не мерил.

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Давление замерь на гидраче, когда туго крутится будет. На ютубе есть видос как. Масло м 10 тоже можно попробовать.

Давление замерь на гидраче, когда туго крутится будет. На ютубе есть видос как. Масло м 10 тоже можно попробовать.

В пол 7 утром чистил, руль тяжко, но крутится, лучше, чем вчера. Снега намело по самые небылуй.
Куплю, попробую залить М10

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Новый гур новодел наверно? При мне в магазин привозили сдавать назад, как повезёт видимо. Да и если лопата стоит то однозначно лучше дозатор с отдельным нш делать.

Новый гур новодел наверно? При мне в магазин привозили сдавать назад, как повезёт видимо. Да и если лопата стоит то однозначно лучше дозатор с отдельным нш делать.

Лопата есть на перед, не ставил, задней хватает пока что, а на счёт гура, узнавал в Липецке у ребят, сказали забудь, щас 90% гуров старых перебирают, минимум запчастей в замен+резинки, красят и продают, как новые.
Поэтому здесь и вправду, как повезёт.
Завтра буду старый гур свой перебирать, он рабочий, только сопливит слегка и болтанка колёс была ужасная, вот и решил я на новый по глупости купить.

Источник

Ремонт ГУР трактора Т-40. Страница 9 из 12

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Вот уж не знаю зачем все этот делитель мучают. Если нш дохлый то делитель толком и не работает. У меня ещё родной стоит и с дозатором нареканий нет. Меняй нш и не морочь делителю голову.

Сегодня только сделал. Не ездил, навеска норм.

Вот уж не знаю зачем все этот делитель мучают. Если нш дохлый то делитель толком и не работает. У меня ещё родной стоит и с дозатором нареканий нет. Меняй нш и не морочь делителю голову.

В теме читал как проверить делитель. Выходит у меня оба никакие. Тем более с заглушеным выходом на ГУР норм, значит насос нормальный. Я так думаю насос насосом, но если делитель не работает то замена насоса не поможет.

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Вот уж не знаю зачем все этот делитель мучают. Если нш дохлый то делитель толком и не работает. У меня ещё родной стоит и с дозатором нареканий нет. Меняй нш и не морочь делителю голову.

В теме читал как проверить делитель. Выходит у меня оба никакие. Тем более с заглушеным выходом на ГУР норм, значит насос нормальный. Я так думаю насос насосом, но если делитель не работает то замена насоса не поможет.

Ясен пень что на одну гидравлику ему ещё хватает силы,а вот на два фронта уже слабоват. Ну бабло то не моё. Покупай делители. Выкидай на ветер. Тем более качество нынешних з/частей ну очень хреновое.

Мужики что за хрень трактор на 6 передаче мотыляет, перед вывешивал люфтов колес нет

Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина фото. картинка Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть фото Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина. смотреть картинку Тугое рулевое на т 40 ам в чем причина.

Мужики что за хрень трактор на 6 передаче мотыляет, перед вывешивал люфтов колес нет

Попробуйте снять переднюю крышку ГУРа и подтянуть там гайку. Чтобы у червячного вала продольного люфта не было.

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Мужики что за хрень трактор на 6 передаче мотыляет, перед вывешивал люфтов колес нет

Попробуйте снять переднюю крышку ГУРа и подтянуть там гайку. Чтобы у червячного вала продольного люфта не было.

Мужики что за хрень трактор на 6 передаче мотыляет, перед вывешивал люфтов колес нет

Попробуйте снять переднюю крышку ГУРа и подтянуть там гайку. Чтобы у червячного вала продольного люфта не было.

Мужики что за хрень трактор на 6 передаче мотыляет, перед вывешивал люфтов колес нет

Попробуйте снять переднюю крышку ГУРа и подтянуть там гайку. Чтобы у червячного вала продольного люфта не было.

Мужики что за хрень трактор на 6 передаче мотыляет, перед вывешивал люфтов колес нет

Попробуйте снять переднюю крышку ГУРа и подтянуть там гайку. Чтобы у червячного вала продольного люфта не было.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *