Турбо бокс клуб что это
Если ты разбираешься в тачках, умеешь объяснять и торговля твое все, то тебе определенно к нам.
Требования к соискателю:
Показать полностью.
— Возраст от 23 лет
— Знание устройства и тюнинга автомобилей ВАЗ
— Знание продукции Clubturbo
— Опыт работы в продажах от года
— Умение пользоваться ПК
— Опыт ведения соц.сетей
— Желание расти и развиваться
Условия:
— График работы 2/2
— Стабильный оклад
— Оплачиваемый отпуск
— Поездки по выставкам и фестивалям
Если ты хочешь стать частью большой команды Clubturbo, то пиши в лс Антон Хробостов или звони по телефону: 8 (925) 886-29-35
Ось нижнего рычага передней подвески с крепежом ТРЕК ВАЗ 2101 – 2107. В наличии в магазине в Москве. Цена 380р.
Москва, 7я ул. Текстильщиков 13
8-925-200-20-10
Режим работы: с 11:00 до 20:00 без выходных
Ось нижнего рычага передней подвески ТРЕК обеспечивает связь между рычагом и кузовом автомобиля. Ось рычага передней подвески устанавливается на автомобили ВАЗ 2101 – 2107. Комплектуется крепежными элементами.
Москва, 7я ул. Текстильщиков д.13
8-925-200-20-10
Режим работы: с 11:00 до 20:00 без выходных
Показать полностью.
Полный комплект полиуретановых втулок и сайлентблоков для подвески автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Производитель CS20. Цвет полиуретана – красный. В состав комплекта входят:
Втулки стабилизатора
Втулки реактивных тяг
Втулки задних амортизаторов
Втулки передних амортизаторов верхние
Сайлентблоки рычагов передней подвески
Пружины передней подвески Chevrolet Niva. В наличии в Москве.Цена 2650.
Москва, 7я ул. Текстильщиков д.13
8-925-200-20-10
Режим работы: с 11:00 до 20:00 без выходных
Москва, 7я ул. Текстильщиков 13
8-925-200-20-10
Режим работы: с 11:00 до 20:00 без выходных
Комплект верхних рычагов передней подвески «Дрифт сток» Stage 2 для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107. Устанавливаются в паре со стандартными нижними рычагами. Шаровая опора смещена назад на 20 мм, относительно стандартной. Максимально возможный угол кастора до 8 градусов. Увеличенное пространство в зоне расположения стакана исключает контакт рычага с пружиной подвески при максимальных ходах подвески. Измененная конструкция площадки крепления шаровой опоры увеличивает зазор с тормозными суппортами. Это позволяет суппортам не задевать об рычаг при максимальных углах поворота колеса. Снижен вес, без ущерба для прочности конструкции.
Почему бокс — один из главных трендов в фитнесе: интервью с Brothers Boxing
Как основатели Brothers Boxing Club (@brothers_boxing_club) доказывают, что бокс — идеальный способ сбросить напряжение, который подходит каждому
Артур и Сулейман Махмудовы C 2015 года братья Артур (@artur.m.b) и Сулейман (@suleyman.m.b) Махмудовы, в прошлом мастера спорта по боксу и кикбоксингу, завоевывают фитнес-индустрию Москвы. Их амбициозный проект — боксерский клуб Brothers Boxing — за 5 лет сумел изменить представления об этом виде спорта среди непрофессионалов и доказать, что интенсивная тренировка, в которой ваш главный соперник — вы сами, способна заинтересовать не только мужчин, но и женщин. Brothers Boxing — не суровый бойцовский клуб с жесткими ограничениями, а настоящая философия и спортивная культура, каждый участник может достичь своей личной цели, получая удовольствие в процессе. В преддверии открытия нового пространства в «Москва Сити» мы пообщались с одним из основателей Brothers Boxing, Артуром Махмудовым, и узнали, почему бокс стал одним из самых популярных направлений для тренинга.
На кого рассчитаны ваши боксерские клубы? Кто ваша целевая аудитория?
Сейчас наша целевая аудитория изменилась и подросла. Когда мы только открыли Brothers Boxing, среди наших клиентов было много молодых ребят. За эти 5 лет мы проработали нашу внутреннюю историю, подход к тренировкам, и аудитория стала гораздо шире. Теперь это, как ни странно, и дети, чего мы сами не ожидали, и мужчины, и женщины 45–55 лет. Очень приятно, что нам доверяет уже другое, более взрослое поколение.
Боксерский клуб ассоциируется с чем-то брутальным и исключительно мужским. Каким должен быть идеальный боксерский клуб, в который будут ходить не только мужчины, но и девушки и дети?
Мы первыми сделали коллаборацию с одним из крупнейших спортивных брендов и запустили неделю женского бокса. Тогда очень многие боксерские клубы смеялись над нами. Потом начали сотрудничать с балетной школой, со студиями растяжки. Мы сделали немало масштабных коллабораций, чтобы показать девушкам, что бокс не только для мужчин. Сейчас уже во многих женских студиях появился бокс. Девушки приходят поддерживать форму, подсушиться и прокачать ягодицы и другие мышцы. Бокс держит тело в тонусе. Эмоциональная составляющая тоже важна, в бокс идут за эмоциями.
Детям предлагаем тренировки с элементами бокса, которые в дальнейшем помогут развить координацию и выносливость. Даже если ребенок решит заняться другим видом спорта, после бокса он сможет достаточно легко переключиться. Детям интересно работать с мячами, делать упражнения на координацию в игровом формате.
Как вам удалось стать одним из самых популярных боксерских клубов Москвы практически без рекламы?
Мы живем своим делом с утра до вечера, стараемся, чтобы все было четко, чтобы каждая тренировка была проведена отлично. Возможно, в этом секрет. Мы действительно очень много работаем, у нас сильная команда. Я считаю, что важна отдача работе, надо следить, чтобы все было идеально, занятия проходили хорошо. Мы раньше работали в фитнес-клубах и часто сталкивались с тем, что тренер не фокусируется на клиенте, отвлекается на телефон. Человек пришел к тебе, уделил время, ехал по пробкам 2 часа не для того, чтобы ты смотрел в экран и переписывался.
Возможно ли заменить боксом фитнес?
Мы идем к этому. В нашу индивидуальную тренировку входит кардионагрузка, техника бокса, постановка удара, силовая составляющая. Занятия очень плотные — ты получаешь максимальный эффект за свои деньги. Это наша философия.
Brothers Boxing мы открыли с возмущением. Мы работали в фитнес-клубе и наблюдали, как люди отдают больше ста тысяч за клубные карты, а после приходят в зал и не понимают, что делать. К нам пришла идея: зачем покупать карту, если можно приобретать индивидуальные занятия у тренера? Так и появилась концепция Brothers Boxing: ты покупаешь не годовой абонемент, а персонального тренера с индивидуальными или групповыми тренировками. Никаких клубных карт, сроков, заморозок — тренировка списывается после прихода в студию. Не важно, сколько времени прошло — год, два, — у нас нет ограничений. Если надо уехать, у тебя ничего не замораживается и не сгорает. Даже если наши клиенты не могут больше ходить в клуб — например, из-за переезда в другой город, — мы возвращаем деньги. Никаких заморочек, все выгодно, просто и понятно. Всем кажется, что Brothers Boxing — какое-то лакшери место. Наоробот, отказавшись от системы клубных карт, мы экономим ваши деньги. Возможно, поэтому 98% новых клиентов остаются после первой тренировки и начинают ходить в группы либо на персональные занятия. Поэтому мы расширяемся, народу стало так много, что часто не хватает места. Уже в сентябре мы открываем новую площадку в клубе в «Москва Сити». Brothers Boxing
Вы открыты с 2015 года. Как изменилась ваша концепция за 6 лет?
Все именно так, как было задумано. Формат с каждым годом наполняется, в дальнейшем планируем расширяться и открыть огромную сеть. В связи с карантином мы закрыли 2 маленькие студии, оставив только основную в «Москва Сити». И сейчас открываем еще один зал и новый клуб. Впереди много всего.
Вы уже не раз делали коллаборации с различными брендами. Одна из самых интересных — с компанией массажеров. Расскажите, как вы внедрили массаж в тренировочный процесс и помогает ли это клиентам улучшить успехи в боксе?
В каждую нашу тренировку входит кардио часть, школа бокса, работа на лапах, кроссфит со своим весом и растяжка. После такой нагрузки важно расслабиться и восстановиться, поэтому тренировка завершается массажем. Становишься просто другим человеком, массаж после бокса в разы улучшает циркуляцию крови, вытягивает позвоночник и дает нужные вибрации.
Расскажите, как вы создавали интерьер клуба? Чем вдохновлялись?
До карантина у нас было 3 студии, и все разные. После того как мы закрыли две из них, мы решили, что все следующие будут выполнены в едином стиле: Чикаго, времена сухого закона, дерево и диваны из винтажной кожи. Интерьер клуба в «Москва Сити» — абсолютно наша история. Мы решили придерживаться этой концепции и будем ее раскручивать, чтобы вы сразу знали, в какой атмосфере окажетесь, придя в любую студию Brothers Boxing. Brothers Boxing
Как мы уже выяснили, бокс — идеальная психологическая разрядка. Что еще помогает лично вам сбросить напряжение и накопленный за день стресс?
Отвлечься от размышлений мне помогает мотоцикл. Люблю, когда хорошая погода, солнце, ветер, можно ехать со скоростью 60–80 км и ни о чем не думать. Еще поке с лососем в нашем баре Geisha Superman! Кроме шуток, вкусная еда помогает отвлечься от проблем, как и чтение стихов и ужины на хорошей веранде.
Clubturbo отзыв по работе данного магазина.
Добрый день, за всё время постройки 2х автомобилей я ни разу не писал негативных отзывов о продавцах и магазинах. Хотя поводов была масса… Но стоит ли тратить время на всю эту ерунду? Где-то приваришь, где-то балгаркой срежешь, для меня это не проблема. Но в данном случае, думаю, стоит написать о сложившейся ситуации подробно. Потому как рекламы этого магазина оооочень много. На что именно я, видимо, и повёлся. И ладно бы одна деталь подвела, но тут три из трёх. А на это уже система.
На данном этапе хотелось полностью доработать систему управления и мной были куплены три позиции:
— Переходник для установки рулевого колеса ВАЗ 2101 – 2107
— Кронштейн рулевого редуктора
— Комплект перехода на ступичный подшипник 2108 для ВАЗ 2101-2107
Начнём по порядку. Переходник конструктивно нуждается в доработке, если вам нужен клаксон. Мне он нужен, и я легко доработал его(высверлил отверстие и сделал резьбу – земля готова).
Но вот после установки выяснилось, что одно отверстие не соосно… Т.е. его просто скосило правее… За фото извиняюсь, но сфотогрфировал в гараже как смог. Надеюсь понятно в чём проблема, да вот только сдать теперь этот переходник невозможно, ведь я уже приложил руку.
Ну что же, бывает думаю. Оставлю на 5 болтах, может деньги появятся и заменю на нормальный. А у самого мысль: “А ЧТО С КРОНШТЕЙНОМ?” Пытаюсь приладить его на место и тут уже вторая деталь не соосна по отверстиям. Наученный опытом, уже делал все аккуратно, чтобы без царапин, сколов. Его-то уже я точно смогу вернуть.
Третьим пунктом был комплект перехода на ступичный подшипник Ваз 2108. Его как Вы помните я только оплатил. По заверению продавца, он должен был прийти через день. И тут началось: не пришёл, затягивают с поставками, придёт завтра, в конце недели, в начале следующей и в итоге ещё через недели две. Я прождал ровно 10 дней и после того как мне обозначили срок ещё + недели две, я поехал забирать деньги. Сами понимаете, на руках у меня деталей не было, только квиток.
Единственный плюс магазина заключается в том, что деньги возвращают без проблем. По крайней мере мне вернули за кронштейн и проставки. Но потеряны деньги и время и будет потеряно ещё. Т.к. впереди НГ и детали из-за режима работы транспортных компаний получить в ближайшие две недели будет не реально.
Надеюсь, этот пост заставит кого-то задуматься, кого-то убережёт от подобных проблем, а я пока буду обходить стороной этот магазин. Возможно, этот пост заметят и ситуация изменится. В конце концов я за корчи и “качественные” услуги на этом рынке.
Автомобильное сообщество
14.6K постов 37.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
все умны конечно задним умом, но посмотрев на фото кронштейна уже видно ужасное качество сварки, о чем то уже говорит
а чё нынче уже никто не дорабатывает з\ч перед установкой? неужто даже колодки подпиливать не надо?)
Сварочный шов на кронштейне рулевого редуктора впечатлил.
Ну вот. Планировал у них брать комплект амортизаторов и пружин на 07. Теперь как-то боязно.
Распродажа от АвтоВАЗа
Радость дилеров АвтоВАЗа. Теперь Гранту можно и за 1.5 ляма пихать
1 декабря выросли рекомендованные розничные цены на новые автомобили Lada — это подорожание стало для АвтоВАЗа седьмым за год.
Скромнее всех подорожала старушка LADA Niva Legend: пятидверка прибавила 8 000, а трехдверка — 16 000 рублей. Однако стоимость остальных моделей выросла гораздо сильнее. За народную «Гранту» теперь просят минимум на 25 000 больше, а некоторые версии «потяжелели» на 28 000 «целковых». В итоге, самый доступный представитель этого семейства стоит 587 900.
Прибавка для разных версий «Весты» составила от 35 000 до 40 000, так что купить базовый седан отныне не получится дешевле, чем за 835 900. К цене «Ларгуса» оказались приплюсованы от 25 000 до 32 000 «деревянных», а значит, обычный универсал предлагается клиенту за 812 900.
Наконец, семейство XRAY стало менее доступным на сумму от 28 000 до 30 000, так что покупка тольяттинского хетчбэка облегчит кошелек минимум на 802 900 «целковых». А LADA Niva Travel обойдется минимум в 858 900, то есть стоимость увеличилась на 27 000.
В среднем по всему модельному ряду LADA цены выросли примерно на 28 000 рублей, или +3,18%. И это самая заметная корректировка прайс-листов за последний год! Притом, как рассказали порталу «АвтоВзгляд» дилеры бренда, следующую смену ценников продавцы ждут не позднее января.
И это — рекомендованные розничные цены, к которым автосалоны приплюсуют свои накрутки.
Лада Гранта
Шестёрка на толстовке. ВАЗ-2106. Ручная работа
Жигули на толстовке. Рисовала по фото заказчика.
Толстовку можно стирать!
Опять.
Путь к мечте ч. 6 спин-офф, или как я получал опыт
Доброго времени суток! Итак, продолжу историю постройки своего авто мечты. Справедливости ради нужно подметить, что бесценный опыт обслуги/ремонта автомобиля я приобрел не только с Волгой. С ней, конечно, первой и больше всего, но пока я воплощал в ней свое видение идеального автомобиля, на чем-то все же нужно было работать, ездить на море и т. п. Итак, приступим:
мне было лет 17, ездил в школу/универ мимо этой машины, брошенной на парковке, был уверен что это именно оно. Мой автомобиль мечты, с которым я пробуду до конца своих дней. В итоге чуть привел внешне в порядок, получив первый опыт кузовного ремонта, в мастерской заменили мотор.
Проехался я на ней от силы раз 5 и продал в немалый минус. Деньги пошли на ремонт/обслугу 24ки
Американский Мондео. 2.0, акпп, обогрев сидений, электрозеркала и куча-куча всего. Машина, после которой я дал себе слово больше не покупать старые иномарки. Купил за 100, вложил 100, продал за 90 (деньги ушли на досборку 3110 и капиталку змз 511 в 24ку)
Мой первый таз! После Форда (да и предыдущих машин) я просто офигел: оказывается на машине можно ездить когда хочешь, куда хочешь и ничего на ней не ломается! Опыт уже был, т. ч. купил ухоженную, на 8кл, сразу заменил все жижи, грм, все что нужно было по подвеске, сцепление, радиатор печки, добавил чуть музыки и откатал +- полтора года без единой поломки, продав в небольшой минус, учитывая первоначальные вложения. На этой 14ке началась моя любовь к тазам!
Продал свап комплект соседу, установили его отцу в 2410. Кстати, когда везли остатки 3110 в фургоне, нас остановили сотрудники дпс. Машина по документам была не на мне (это не оформляемо), штрафы и налог скидывал собственнику. Из-за этого возникли проблемки и нас доставили в райотдел)) Благодаря этой машине я понял, что в волге все хорошо, но если хочешь больше мощности- запомни 4 пункта:
1) тормоза. При чем дело не только в ВУТ, ГТЦ и дисках/колодках, но и в распределении тормозных усилий
2) развесовка. С завода она практически идеальна. Желательно ее сохранить, пихать двигатели которые будут несколькими горшками выглядывать за переднюю балку не стОит
4) рессоры. Этот пункт тесно связан с предыдущим. На родных мягких рессорах, заточенных под комфортное передвижение вам ни зацепа не видать, ни хоть какой-то управляемости. Тут три варианта, в зависимости от бюджета:
— подкинуть рессор с газона
— трекшен бары (сильно дороже первого, съедает клиренс, не сильно эффективнее первого)
— независимая подвеска (готовьте бюджет покупки автомобиля)
В общем, эта машина погибла чтобы дать мне опыт и знания, чтобы достроить 24ку моей мечты, еще и не убиться на ней. Как всегда- продолжение следует.
Турбо бокс клуб что это
SmartBOX Pro / SmartBOX Turbo+ / SmartBox Giga – обсуждение
Wi-Fi Router: [email protected] C2/T4 | 256m/128m RAM DDR-3 | 256m/128m NAND | 2.4GHz/5GHz | 1Gbit/s | USB 3.0
system type : MT7621
machine : Unknown
processor : 0
cpu model : MIPS 1004Kc V2.15
BogoMIPS : 583.68
wait instruction : yes
microsecond timers : yes
tlb_entries : 32
extra interrupt vector : yes
hardware watchpoint : yes, count: 4, address/irw mask: [0x0ffc, 0x0ffc, 0x0ffb, 0x0ffb]
isa : mips1 mips2 mips32r1 mips32r2
ASEs implemented : mips16 dsp mt
shadow register sets : 1
kscratch registers : 0
core : 0
VPE : 0
VCED exceptions : not available
VCEI exceptions : not available
processor : 1
cpu model : MIPS 1004Kc V2.15
BogoMIPS : 583.68
wait instruction : yes
microsecond timers : yes
tlb_entries : 32
extra interrupt vector : yes
hardware watchpoint : yes, count: 4, address/irw mask: [0x0ffc, 0x0ffc, 0x0ffb, 0x0ffb]
isa : mips1 mips2 mips32r1 mips32r2
ASEs implemented : mips16 dsp mt
shadow register sets : 1
kscratch registers : 0
core : 0
VPE : 1
VCED exceptions : not available
VCEI exceptions : not available
processor : 2
cpu model : MIPS 1004Kc V2.15
BogoMIPS : 583.68
wait instruction : yes
microsecond timers : yes
tlb_entries : 32
extra interrupt vector : yes
hardware watchpoint : yes, count: 4, address/irw mask: [0x0ffc, 0x0ffc, 0x0ffb, 0x0ffb]
isa : mips1 mips2 mips32r1 mips32r2
ASEs implemented : mips16 dsp mt
shadow register sets : 1
kscratch registers : 0
core : 1
VPE : 0
VCED exceptions : not available
VCEI exceptions : not available
processor : 3
cpu model : MIPS 1004Kc V2.15
BogoMIPS : 583.68
wait instruction : yes
microsecond timers : yes
tlb_entries : 32
extra interrupt vector : yes
hardware watchpoint : yes, count: 4, address/irw mask: [0x0ffc, 0x0ffc, 0x0ffb, 0x0ffb]
isa : mips1 mips2 mips32r1 mips32r2
ASEs implemented : mips16 dsp mt
shadow register sets : 1
kscratch registers : 0
core : 1
VPE : 1
VCED exceptions : not available
VCEI exceptions : not available
Board: Ralink APSoC DRAM: 128 MB
rt2880 uboot v0.00e04 05/25/2006
SERIAL_CLOCK_DIVISOR =16
kaiker,,CONFIG_BAUDRATE =57600
SDRAM SIZE:08000000
Top of RAM usable for U-Boot at: 88000000
Reserving 426k for U-Boot at: 87f94000
Reserving 1028k for malloc() at: 87e93000
Reserving 44 Bytes for Board Info at: 87e92fd4
Reserving 36 Bytes for Global Data at: 87e92fb0
Reserving 128k for boot params() at: 87e72fb0
Stack Pointer at: 87e72f98
relocate_code Pointer at: 87f94000
##### The CPU freq = 880 MHZ ####
estimate memory size =128 Mbytes
#Reset_MT7530
set LAN/WAN WLLLL
Load Standalone from 40000
SC_DEBUG: Nand Partition Table Magic Found at 100000.
***************************************************
SC_DEBUG: Nand Partition Table Magic Found at 100000.
Entering Firmware : Everything is OK.
SDK 5.0.S.0
Linux version 3.10.14+ ([email protected]) (gcc version 4.6.3 (Buildroot 2012.11.1) )
.
Waitting for RX_DMA_BUSY status Start. done
ETH_STATE_ACTIVE!!
*** Warning: no boot file name; using ‘test.bin’
TFTP from server 10.10.10.3; our IP address is 10.10.10.123
Filename ‘test.bin’.
TIMEOUT_COUNT=10,Load address: 0x84000000
===================================================================
MT7621 stage1 code 10:33:11 (ASIC)
CPU=50000000 HZ BUS=16666666 HZ
==================================================================
Change MPLL source from XTAL to CR.
do MEMPLL setting..
MEMPLL Config : 0x11100000
3PLL mode + External loopback
=== XTAL-40Mhz === DDR-1200Mhz ===
PLL3 FB_DL: 0x0, 1/0 = 941/83 01000000
PLL4 FB_DL: 0xe, 1/0 = 580/444 39000000
PLL2 FB_DL: 0x15, 1/0 = 547/477 55000000
do DDR setting..[00320381]
Apply DDR3 Setting. (use customer AC)
0 8 16 24 32 40 48 56 64 72 80 88 96 104 112 120
———————————————————————————
0000:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0001:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0002:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0003:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0004:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0005:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0006:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0007:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0008:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0009:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
000A:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
000B:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
000C:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
000D:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
000E:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1
000F:| 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
0010:| 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0
0011:| 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0012:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0013:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0014:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0015:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0016:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0017:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0018:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
0019:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
001A:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
001B:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
001C:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
001D:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
001E:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
001F:| 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
rank 0 coarse = 16
rank 0 fine = 40
B:| 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 1 0 0 0 0 0
opt_dle value:9
DRAMC_R0DELDLY[018]=00002121
==================================================================
RX DQS perbit delay software calibration
==================================================================
1.0-15 bit dq delay value
==================================================================
bit| 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
—————————————
0 | 12 6 13 9 11 6 13 5 1 11
10 | 6 12 7 11 5 10
—————————————
Board: Ralink APSoC DRAM: 128 MB
rt2880 uboot v0.00e04 05/25/2006
SERIAL_CLOCK_DIVISOR =16
kaiker,,CONFIG_BAUDRATE =57600
SDRAM SIZE:08000000
Top of RAM usable for U-Boot at: 88000000
Reserving 426k for U-Boot at: 87f94000
Reserving 1028k for malloc() at: 87e93000
Reserving 44 Bytes for Board Info at: 87e92fd4
Reserving 36 Bytes for Global Data at: 87e92fb0
Reserving 128k for boot params() at: 87e72fb0
Stack Pointer at: 87e72f98
relocate_code Pointer at: 87f94000
##### The CPU freq = 880 MHZ ####
estimate memory size =128 Mbytes
#Reset_MT7530
set LAN/WAN WLLLL
Load Standalone from 40000
SC_DEBUG: Nand Partition Table Magic Found at 100000.
Waitting for RX_DMA_BUSY status Start. done
ETH_STATE_ACTIVE!!
ECC bytes for page : 28
DEBUG_INF:ecc bytes 28
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG:
has been read before erased!
DEBUG_DBG:
has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG:
has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG: has been read before erased!
DEBUG_DBG:=============================================
DEBUG_DBG:All parameters information listed:
DEBUG_DBG:=============================================
DEBUG_DBG:Partition Index 0, Name :
DEBUG_DBG:————————————
DEBUG_DBG:Param Name good_blk_idx offs_in_blk length Action of Erase-All
DEBUG_DBG:boot-version 4 ffb0 4 UPDATED
DEBUG_DBG:boot-pid 4 ffba 46 UPDATED
DEBUG_DBG:
DEBUG_DBG:Partition Index 2, Name :
DEBUG_DBG:————————————
DEBUG_DBG:Param Name good_blk_idx offs_in_blk length Action of Erase-All
DEBUG_DBG:calibration1 0 0 1000 KEPT
DEBUG_DBG:calibration2 0 8000 1000 KEPT
DEBUG_DBG:mac 1 1000 6 KEPT
DEBUG_DBG:CSN 1 1010 c KEPT
DEBUG_DBG:language ID 1 1040 4 KEPT
DEBUG_DBG:Domain ID 1 1050 4 KEPT
DEBUG_DBG:PCBASN 1 1060 c KEPT
DEBUG_DBG:PIN 1 1070 8 KEPT
DEBUG_DBG:SSID 1 1080 20 KEPT
DEBUG_DBG:Passphrase 1 10a0 40 KEPT
DEBUG_DBG:
DEBUG_DBG:Partition Index 3, Name :
DEBUG_DBG:————————————
DEBUG_DBG:Param Name good_blk_idx offs_in_blk length Action of Erase-All
DEBUG_DBG:boot_flag 0 0 8 UPDATED
DEBUG_DBG:boot_count1 1 1 1 UPDATED
DEBUG_DBG:boot_count2 1 2 1 UPDATED
DEBUG_DBG:
DEBUG_DBG:Partition Index 4, Name :
DEBUG_DBG:————————————
DEBUG_DBG:Param Name good_blk_idx offs_in_blk length Action of Erase-All
DEBUG_DBG:header_mian_kernel 0 0 100 UPDATED
DEBUG_DBG:
DEBUG_DBG:Partition Index 5, Name :
DEBUG_DBG:————————————
DEBUG_DBG:Param Name good_blk_idx offs_in_blk length Action of Erase-All
DEBUG_DBG:header_bk_kernel 0 0 100 UPDATED
DEBUG_DBG:
DEBUG_DBG:=============================================
DEBUG_DBG:init state, listening
DEBUG_DBG:state, listening
DEBUG_DBG:event, assign / set erase mode / console break
DEBUG_DBG:state, exit
Тут начинают мигать красным диоды, система стопорится.
DEBUG_INF:Console Ctrl C breaks dl process!
После отправки Ctrl+C появляется стандартное меню загрузчика Ralink/Mediatek:
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку ЖАЛОБА под сообщениями