Тут есть над чем подумать
Тут есть над чем подумать
Здесь есть над, чем подумать.
Девяносто пять процентов людей, которые слышат, понимают и соглашаются с некоторым принципом, не обладают способностью применить его в своей жизни, потому что не располагают необходимыми душевными ресурсами.
Несколько дней назад я зарегистрировался в Самиздате как автор и это одна из частей моей большой мечты, и даже эта часть мечты ещё год назад была для меня не досягаема как звёзды. Кто-то наверно скажет, что тут сложного зарегистрировался да и пиши себе на здоровье, что в голову взбредет, но если бы Вы мои дорогой читатель знали, в каком состоянии был мой внутренний мир ещё всего лишь около двух лет назад, Вы бы быстрей всего меня поняли и разделили мою радость.
Ну, хватит, чего-то я расплакался. Сейчас у меня есть потрясающая возможность излить содержимое своей души не в тряпочку как раньше, а поговорить пускай виртуально, но со всем миром.
Фактически если сказать, не кривя душой, мы ведь разговариваем на виртуальных страницах, можно сказать сами с собой, но мысль о том, что возможно твои строки будут читать в самых отдаленных уголках России, а может и Земли даёт неимоверный разряд духовной энергии.
В голове крутится много идей и мыслей, хочется поделиться и своими проблемами, и радостью и опытом жизненным не знаешь с чего и начать.
У меня есть электронная книга, не помню её название, она написана о том, как зарабатывать деньги на валютных торгах. Я её даже не открывал не разу, во-первых, это не моё там много горьких слёз разочарований присутствует вместо слёз радости, а во-вторых, деньги хороши, когда они приходят от Бога, а не от дьявола.
Вы наверно спросите как это деньги от Бога или от дьявола. Если деньги к Вам пришли или кто-то их дал по доброй воле, то есть от чистого сердца и с хорошим расположением духа, то деньги в себе несут положительный заряд и значить от Бога. Если кто-то вам их дал по неволе, то соответственно и заряд энергетический в них отрицательный и такие деньги лучше не хранить дома, а избавиться от них что-то купить или куда-нибудь вложить. Это я говорю не голословно, а на основании своего опыта и самообразования, которым занимаюсь уже более трёх лет. Мы с супругой посетили три семинара в Венгрии и более пяти в России по развитию личности. Около пяти лет познаю и анализирую мудрости православной веры. Вот какой я хороший (шучу). Я такой же, как и все бываю разный, просто хочу всё знать.
Простите, отвлёкся немного, давайте вернемся к книге. Книга значить была о деньгах, чего думаю открывать денег у меня не лишку, а там о валютно-биржевом бизнесе в который, наверное, надо вкладывать не малые деньги, но любопытство победило, и я начал её читать. Суть моего рассказа в том, что я прочитал в этой книге одно стихотворение зарубежного автора, называется оно ·ЗаповедьЋ.
Давайте Вы, сначала прочитайте стихотворение, а потом ещё немного поговорим о нём. Маленькая просьба прочитайте не торопясь, расшифровывая каждое слово, приложите его как шаблон к своей жизни и жизненным ситуациям. Приятного чтения.
·Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен всё воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело
И только Воля говорит: ·Иди!Ћ
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!Ћ
Когда я его прочитал стихотворение, то полчаса просто сидел и молчал, это творение в стихах добралось до глубины глубокой как говорят, знакомые, моей души. В тот момент мне захотелось, чтобы его прочитал весь Мир. Первый раз я встречаю стихотворение с таким глубоким и правильным пониманием смысла жизни. Я не хочу сказать, что прочитал огромное количество стихотворений, но это явно шедевр.
В этом стихотворении скомпилирована наверно вся сознательная жизнь человека плюс ещё и руководство о том, как надо поступать и вести себя в той или иной ситуации.
Если провести анализ этих мудрых слов чтобы до конца понять тот глубокий смысл, который они несут в себе, то может наверно получиться маленькая книга.
Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что мало кто из людей живёт по правилам, которые описаны в этом стихотворении и я, в том числе. Но, наверное, также не ошибусь, если скажу что именно те люди, которые живут в соответствии с жизненными правилами, описанными в стихотворении, именно эти люди входят в те пять процентов людей живущих на Земле, которые освобождают свою душу от телесных оков и добиваются гармонии души и тела. И вот как раз таким людям Господь и даёт всё, чем Он сам владеет на земле, в том числе и право на владение миром.
Здесь есть над, чем подумать, не правда ли?
Спасибо что Вы выслушали, и прошу меня простить, может, что не так сказал. Я всего лишь высказал свою точку зрения об этом стихотворении и о его духе. Моя точка зрения может не совпадать с точкой зрения другого человека, но это как раз и делает нас уникальными и отличает нас от тех земных существ, которые мыслят одинаково и не думают, головой принимая при этом окончательное решение сердцем, а живут, руководствуясь тремя инстинктами кушать, защищаться и размножаться.
Желаю Вам всегда пребывать в здравом рассудке и ни когда не расставаться с хорошим настроением. Ведь хорошее настроение это наверно единственное, что нам помогает всегда быть здоровыми, и это единственное в чём мы всегда нуждаемся, и чего ни кто у нас не сможет отнять без нашего на то позволения.
С уважение и от чистого сердца, Слободенюк Сергей.
Здесь есть над чем подумать. А. Новых.
Здесь есть над чем подумать.
…То, что широко распространяется среди масс, далеко не всегда соответствует истине, — подчеркнул Ариман. — Ибо для элиты человечества, которая и оплачивает весь этот процесс сотворения мифов, массы — это рабы. Если бы людям открывали реальные исторические факты, например, за жизнь и учение Иисуса, Будды и им подобным, рухнула бы могучая власть тех, кто держит эти факты в тайне.
—…А если взять в более крупном масштабе, к примеру государства? Люди ради власти идут по головам, идут на всё, лишь бы добиться своей цели, — назидательно говорил Ариман. — Вы думаете, для чего им нужна эта власть? Чтобы удовлетворять нужды народа?!
Конечно нет! Они стараются исключительно ради себя, для удовлетворения своей мании величия и увеличения собственного капитала. Они прекрасно понимают, что сами являются всего лишь марионетками сильных мира сего, поэтому ловят момент и рвут от власти всё, что могут урвать. Многие простолюдины возносят их в идеал человеколюбия.
А на самом деле это такие же люди, как и все, ничем не лучше. Разница между вами и ими лишь в том, что они хитрее, проворнее и увереннее в себе. Ждать от них милостыни бессмысленно. Они её могут дать лишь тогда, когда это выгодно в первую очередь им. И то кидают её народу, как кость голодному псу, чтобы у него слюнки текли при виде «щедрого хозяина».
—…Но многие реальные войны случались именно из-за конкуренции серьёзных людей, — отметил Ариман. — А все остальные причины войн, которые потом объяснялись широким массам, то есть раболепной толпе, — это всего лишь сказки для стада, чтобы возбудить в нём дух национализма, потешить манию величия за их пастуха, а заодно отвлечь стадо от насущных проблем. Не более того.
—Разве народ — это стадо? — возразил Володя. — Это ведь люди.
—Конечно, люди, но это глупые люди. Это рабы, которыми управляли умные люди и будут управлять, каким бы красивым словом это управление ни называлось. Ибо человек в толпе — это уже не индивидуальность, это всего лишь часть толпы. В массе он не способен мыслить самостоятельно, реально оценивать ситуацию и «факты», щедро рассыпаемые оратором.
Потому что человек в толпе видит тысячи таких же, как он, и воодушевлён этим единением, огромной силой. Это действительно большая сила, но не этого человека и не каждого в отдельности из той массы тел. Это сила оратора!
Именно он преобразовывает её и направляет в нужное русло. И этой же силой он отпечатывает в сознании каждого те установки, которые тщательно закамуфлированы высокопарными словами. То есть, оратор просто использует механизмы суггестии. Не более того.
Поэтому, как ни крути, стадо оно и есть стадо, которое с блеянием ведётся на поводу у опытного пастуха. Правда, сейчас управление стадом называют более красивыми словами, но смысл от этого не меняется. Я прекрасно понимаю, ребята, что мало приятного в этих словах, но это правда. А правда всегда имеет горький привкус.
Я вам просто открываю глаза на мир, такой, каков он есть.
Это, ребята, жизнь, в которой, по большому счёту, никто никому не нужен и никто просто так ничего не делает. Взгляните, к примеру, как проходят политические выборы, возьмите любую страну.
Золотые горы людям обещают. А после выборов? На стаде баранов и ослов политик доезжает до собственного рая, а потом захлопывает перед ними свои ворота. Народ как жил в нищете, так и остаётся в ней жить. Ведь о ком избранный политик заботится в первую очередь?
Сначала о себе, о своих доходах. Потом о своей семье. А затем о собственной свите, чтобы та целовала ручки своему хозяину и не забывала его «благодеяния». А до народа дела никому нет и не будет. Потому что народ, по большому счёту, никому не нужен. Ещё держится на ногах, работать может и хорошо. Куда он денется, поворчит, повозмущается да выживет как-нибудь.
Это ведь рабочая скотина, которая живёт в стойле, питается отходами да работает с утра до вечера. Для того она и существует, чтобы элите прибыль приносить да размножаться, даруя своим хозяевам приток свежей рабочей силы в виде новых рабов. Я понимаю, это неприятно слышать. Но посмотрите вокруг. Это и есть реальность. Вы вспомните мои слова ещё не раз, потому что это правда жизни!
Вы думаете, что-то изменилось со времён рабовладельцев?! Да ничего подобного. Изменились всего лишь методы воздействия на рабов, но отнюдь не сами люди. Изменилась форма управления рабами, но рабство никто не отменял!
Вы посмотрите на сегодняшний мир, как правящая элита эксплуатирует толпы, используя их для собственного обогащения. Она же просто навязывает народам выгодные ей концепции, она формирует вкусы и поведение масс, специально контролирует и стандартизирует человека.
А.Новых.
(Метки:А.Сенников)Сайт «Эзотерика 369»
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
О Кушнере и Бродском
Недавно исполнилось 80 лет со дня рождения поэта Александра Кушнера. Напомню, что писали о нем некоторые очень известные люди.
Иосиф Бродский: «Александр Кушнер — один из лучших лирических поэтов ХХ века, и его имени суждено стоять в ряду имен, дорогих сердцу всякого, чей родной язык русский. »
Дмитрий Лихачев: «Кушнер — поэт жизни, во всех ее проявлениях. И в этом одно из самых притягательных свойств его поэзии».
Дмитрий Быков: «Кушнер — один из самых известных и чтимых русских поэтов, не останавливающийся в росте и не перестающий меняться».
Лидия Гинзбург: «Вразрез с господствующей традицией лирики Кушнер пишет о счастливой любви. Стихи Кушнера рассказывают о счастье жизни и не утихающей за него тревоге».
Евгений Евтушенко в «Строфах века» писал о Кушнере: «Медленно, но верно вырастал в крупного поэта. благодаря скрупулезной неспешливой погруженности в интерьеры мира и самого себя. Постепенно у Кушнера выработался свой стиль: несколько педантичная, подчеркнуто разумная интонация со склонностью к легкой дидактике. »
И еще – он же о Кушнере: «Не написав ни одной поэмы, практически стал автором огромной поэмы о своем любовном романе с Ленинградом, в которую соединились все его стихи».
«А примерно через месяц, уже в Петербурге, случайно, через Рейна, до меня
дошли его стихи с посвящением А. К. «Письмо в оазис»:
Не надо обо мне. Не надо ни о ком.
Заботься о себе, о всаднице матраса.
Я был не лишним ртом, но лишним языком,
подспудным грызуном словарного
запаса.
Теперь в твоих глазах амбарного кота,
хранившего зерно от порчи и урона,
читается печаль, дремавшая тогда,
когда за мной гналась секира фараона.
С чего бы это вдруг? Серебряный висок?
Оскомина во рту от сладостей восточных?
Потусторонний звук? Но то шуршит песок,
пустыни талисман, в моих часах песочных.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
здесь есть над чем подумать
Елена Ларина запись закреплена
Елена Ларина запись закреплена
если бы вам оставалось жить несколько минут
и у вас был бы только один телефонный звонок —
кому бы вы позвонили и что бы сказали?
и почему бы вам не сделать это прямо сейчас?
Елена Ларина запись закреплена
Глубина мира измеряется лишь глубиной собственной души.
Елена Ларина запись закреплена
здесь есть над чем подумать запись закреплена
Сомерсет Моэм
«Бремя страстей человеческих»
здесь есть над чем подумать запись закреплена
Полезное Образование ©
Хорхе Луис Борхес написал это в 85 лет. Вдумайтесь в эти слова!
Если бы я мог прожить жизнь ещё раз
В ней я бы постарался чаще ошибаться.
Показать полностью.
Я бы не стремился быть таким совершенным и смотрел бы на всё проще.
Я сумел бы оказаться глупее, чем получилось,
И лишь очень немногое принимал бы всерьёз.
Я бы не был таким чистюлей.
Я рисковал бы больше,
Путешествовал бы чаще,
Наблюдал бы больше закатов,
Взошел бы на больше гор,
Переплыл бы больше рек.
Я посетил бы места, где никогда не был,
Ел бы больше мороженого и меньше бобов,
У меня было бы больше проблем настоящих и меньше — придуманных.
Если бы я мог прожить заново,
Я разувался бы в начале весны
И обувался бы в самом конце осени.
Я бы почаще заглядывал в те уютные уголки,
Наблюдал бы больше рассветов,
Больше играл бы с детьми,
Если бы у меня была ещё одна жизнь.
Но, как видите, мне 85 лет, и я знаю, что умираю.
здесь есть над чем подумать запись закреплена
здесь есть над чем подумать запись закреплена
Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем.
здесь есть над чем подумать запись закреплена
Ольга Казанцева
Голоса в голове
здесь есть над чем подумать запись закреплена
«Психология»
Как из личностей сделать биомассу
Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход.
Показать полностью. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.
Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, я для себя выделил и сформулировал ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни общества: от семьи до государства. Нацисты только собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. Что это за способы превращения личности в биомассу?
Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.
Одно из любимых занятий эсэсовцев – заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!».
(Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?)
Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.
Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги.
(Абсурдность и противоречивость родительских требований или государственных законов – полный аналог).
Правило 3. Введи коллективную ответственность.
Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.
Нередко, повинуясь минутной прихоти, эсэсовец отдавал очередной бессмысленный приказ. Стремление к послушанию въедалось в психику так сильно, что всегда находились заключенные, которые долго соблюдали этот приказ (даже когда эсэсовец о нем забывал минут через пять) и принуждали к этому других. Так, однажды надзиратель приказал группе заключенных мыть ботинки снаружи и внутри водой с мылом. Ботинки становились твердыми, как камень, натирали ноги. Приказ больше никогда не повторялся. Тем не менее, многие давно находящиеся в лагере заключенные продолжали каждый день мыть изнутри свои ботинки и ругали всех, кто этого не делал, за нерадивость и грязь.
(Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя стереотипной группы, а не как выразителя собственного мнения).
Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.
Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.
(Авторитарным родителям и организациям очень выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны адресатов сообщений вроде «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», «так было и будет всегда»).
Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.
«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение».
Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.
Результат реализации всех правил:
«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».
В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.