Тв твердый микс что это

Наркотик «миксы»

Миксами или по-другому спайсами называют синтетические наркотики, недавно появившиеся в криминальном обороте, но уже успевшие стать очень распространенными, особенно среди подростков.

Последствия употребления миксов также крайне разнообразны, зависят не только от состава наркотика, но и от индивидуальных физиологических особенностей организма человека, его генетики, частоты употребления и некоторых других факторов.

Миксы, которые появились на улице первыми, достаточно часто называли легальными наркотиками, так как некоторое время их распространение законодательно не регулировалось. Первое поколение нового наркотика сравнивали с марихуаной благодаря одинаковому способу употребления – путем курения, а также в результате того, что наиболее известные вещества из этой группы имеют специфическую тропность к каннабиноидным рецепторам в мозге и других органах человека.

По мере популяризации миксов, следующие поколения наркотика становились все более сильнодействующими и тяжкими по последствиям. Сегодня потребление данного наркотика может привести к наркотической зависимости практически моментально.

Достаточно часто у потребителей наблюдается паранойя, чувство хронической тревожности, панические атаки. Может быть, развернутый психоз с галлюцинациями, внутри которых наркоман живет и действует.

Тяжелые и крайне пугающие последствия от употребления спайса, заставляют семью обратиться за медицинской помощью гораздо быстрее, чем это происходило раньше в отношении героиновых наркоманов, которые могли употреблять годами, прежде чем попадали в больницу или реабилитационный центр.

Лечение включает в себя детоксикацию (если требуется), психосоциальную реабилитацию и социальную реадаптацию. Весь процесс может занимать до года и даже более.

Восстановление психических функций далеко не всегда происходит в полной степени. Определенные нарушения могут редуцироваться длительное время.

Прогноз лечения таких пациентов является неопределенным. Вероятность рецидива заболевания высокая в первое время после возвращения в социум. Всем пациентам после лечения требуется длительная психологическая поддержка.

Источник

Что такое микс у наркоманов

Тв твердый микс что это. Тв твердый микс что это фото. картинка Тв твердый микс что это. смотреть фото Тв твердый микс что это. смотреть картинку Тв твердый микс что это.

Чтобы предотвратить беду или помочь уже употребляющему, разберемся что такое микс у наркоманов.

Привыкание наступает после 1-2 курения наркотика. Кто не почувствовал зависимости с первого раза, обязательно повторяют «опыт». Они считают: «пронесло, зависимости нет», «я сильнее других, со мной такого не будет».

Опасность наркотика микс

Опасность наркотика микс:

Откладывая лечение от наркозависимости, вы рискуете собой. Лишаете шансов на обретение счастья и благополучия, прежней здоровой жизни. Это возможно! Нужно только принять помощь со стороны. От вас не требуется бороться в одиночку.

Микс лечение наркомании

Оценив опасность наркотика mix, становится ясно, насколько важно принять решение прямо сейчас. Нужно действовать: пройти лечение от наркозависимости.

Отказаться от mix самостоятельно невозможно. Синтетические наркотики вызывают сильнейшее привыкание не только физическое, но и психологическое. Если с первым, можно попытаться справиться, «перетерпев» абстинентный синдром, то отменить психологическую тягу может только специалист. Поэтому, лечение от наркозависимости невозможно в домашних условиях.

Показатель добросовестности и профессионализма наркологического центра: индивидуальный подход, отсутствие трудотерапии, признаков секты, многоуровневое лечение.

Опытный коллектив наркологического центра начинают лечение с детоксикации, физического восстановления, а затем переводят в реабилитационный центр. При синтетической наркомании реабилитация – обязательна. Этот вид наркотических веществ искажает видение мира, систему ценностей, мышление и восприятие человека. Нужна комплексная помощь специалистов.

Источник

От «Люблино» до «Реала»: почему мем с бойцами завирусился на весь мир

Тв твердый микс что это. Тв твердый микс что это фото. картинка Тв твердый микс что это. смотреть фото Тв твердый микс что это. смотреть картинку Тв твердый микс что это.

Мем из спального района Москвы покоряет мир. Под ремикс лезгинки и 50 Cent тренируются лучшие футбольные команды мира. Одних пародий на вирусное видео сняли больше 30 тысяч. Журналисты РЕН ТВ узнали, откуда взялось необычное движение, и даже сами поработали «у метро «Люблино».

Видео, где бойцы ММА разминаются под микс лезгинки и рэпа от 50 Cent, быстро завирусилось и стало мемом. Тренд подхватили футбольные клубы – «Зенит», «Динамо», «Локомотив».

Бойцы из Люблино даже заявили о себе за границей. Испанская «Ла Лига» опубликовала ролик с тренировкой «Реал Мадрида» под фирменную музыку и все с той же подписью – «Москва, метро «Люблино», работаем».

Ролик набрал более 32 миллионов просмотров. Его автор – Ризван Ошурмамадов – главный тренер того самого спортивного клуба у метро «Люблино». Смешанным единоборствам он обучает уже семь лет, а вот TikTok освоил совсем недавно.

«Две недели назад было 40 тысяч подписчиков, на сегодня уже 350. И вот такая популярность резко стала, я сам не ожидал, никто здесь не ожидал вообще», – говорит Ризван Ошурмамадов.

Вероятно, вирусным это видео сделала подпись – можно подумать, что тренировка проходит прямо на станции метро. Да и движения бойцов для непосвященных выглядят экзотично.

Нашего корреспондента научили делать то самое легендарное упражнение из TikTok, которое называется «проход в ноги». Как оказалось, это совершенно стандартный элемент в ММА.

С выходом на международную арену о небольшом спортзале в Люблино узнали сотни тысяч людей, а от желающих записаться в секцию теперь разрывается телефон. Так суровые бойцы становятся известными блогерами. Вот и наша съемочная группа стала частью этого флешмоба.

Источник

Девять причин завязать с ТВ-наркотиком

Тв твердый микс что это. Тв твердый микс что это фото. картинка Тв твердый микс что это. смотреть фото Тв твердый микс что это. смотреть картинку Тв твердый микс что это.

Наркотики… С глубокой древности и до наших дней они всегда делились на два основных типа. Нет, не на лёгкие и тяжёлые. И не на природные и синтетические. И даже не на стимуляторы, депрессанты и т.д. А на молчаливо одобряемые властью и категорически этой же властью запрещаемые.

Как правило, власть выбирает в первую группу 2-3 вида наркотика, чтобы обеспечить максимальное покрытие определённых социальных групп, а всё остальное вполне заслуженно объявляется абсолютным злом. Почему же для некоторой «дури» делают исключение? Исчерпывающий ответ на это даёт анекдот времён перестройки, когда с обеспечением страждущих одним из основных видов «хороших» наркотиков стали возникать перебои:

В адрес съезда народных депутатов приходит телеграмма из Тюмени: «Срочно пришлите эшелон водки. Народ протрезвел, спрашивает, куда дели царя-батюшку?»

Однако за последние десятилетия во всём мире крепкий алкоголь превратился во вспомогательный, хотя ещё весьма значимый рычаг управления электоратом. Ведь меньше века назад появился куда более тяжёлый, надёжный и всеохватный его заменитель. Да-да, я имею в виду именно голубоэкранного «друга» каждой семьи – телевизор.

Побочные эффекты от регулярного просмотра теле-наркотика

1) БЕДНОСТЬ – многочисленные исследования последних десятилетий однозначно показывают зависимость уровня финансового благополучия и времени проводимого перед телевизором. Люди богатые или вообще не смотрят телепрограмм или делают это редко, от случая к случаю, а бедняки – наоборот посвящают ему всё свободное время.

Некоторые причины телебедности станут понятны после изучения других побочных эффектов. А суть в том, что свободное время можно вложить в саморазвитие и дополнительный заработок, можно отдохнуть – набраться сил для нового успешного рабочего дня, а можно растратить на стрессогенное телебезделие…

2) ОЖИРЕНИЕ – те же исследования выявили взаимосвязь между часами, просиживаемыми у телевизора и лишними – нет, не килограммами, а десятками килограмм. Почему же так происходит?

Во-первых, неподвижная поза. Во-вторых, перекусы перед экраном нездоровой – слишком жирной и слишком сладкой пищей. В-третьих, телереклама той самой пищи, побуждающая к таким перекусам. И, в-четвёртых, при просмотре телевизора расход калорий значительно ниже, чем при простом безделье! Это обусловлено сильным замедлением обмена веществ, наступающим в результате вхождения организма в особый телевизионный транс.

3) ОДИНОЧЕСТВО – становится суровым уделом тех, кто всем прочим видам занятий предпочитает созерцание телеэкрана. У них нет полноценного живого общения с друзьями и членами семьи. Зачастую нет и семьи, либо семейные отношения пребывают на грани краха.

Тв твердый микс что это. Тв твердый микс что это фото. картинка Тв твердый микс что это. смотреть фото Тв твердый микс что это. смотреть картинку Тв твердый микс что это.

Виною тому как вышеупомянутые бедность и ожирение, так и:

Неумение выстроить здоровые гармоничные отношения – если человек, например, учился выстраивать их на дурном примере участников одного из постановочных «любвистроительных» шоу.

Неумение общаться вживую и поддерживать долгий обстоятельный разговор – телевизор только смотрят и слушают, но не отвечают ему, кроме того, качество диалогов современных фильмов и сериалов неуклонно снижается.

Выключение из реальной жизни. А ведь именно в ней, а не в телеиллюзиях можно познакомиться, наладить или сохранить отношения.

4) СЛАБОУМИЕ – IQ у телесмотрящих тоже значительно ниже, чем у остальных. Просмотр телепередач медленно, но верно отупляет мозги. И вот как он это делает:

Постоянные смены планов не дают глазу (и разуму) сосредоточится на чём-то более чем на 5-10 секунд. И мозг разучивается сосредотачиваться вообще;

Готовая картинка убивает фантазию;

Готовое мнение или 3-5 готовых мнений на выбор убивают способность рассуждать, анализировать, самостоятельно делать выводы.

5) РАБСТВО – разучившись думать, выбирать, достигать собственных, а не навязанных рекламой желаний и целей, человек становится покорным рабом.

В частности этому способствует и уже упомянутый телевизионный транс. Погружение в гипноз происходит по классическому сценарию. Сначала фиксация внимания – человек неотрывно пялится в «ящик», затем депотенциализация сознания – сам по себе просмотр движущихся картинок в отличие от созерцания реального мира быстро и неизбежно приводит к такому эффекту, и, на закуску – прямые – реклама и косвенные (реклама и пропаганда завуалированная) внушения.

Итак, телезритель становится рабом:

государства – оно легко «перепрошивает» его политическую ориентацию (вчера был коммунистом, сегодня стал демократом, а завтра будет зелёным в голубую полосочку);

продавцов – реклама в трансе воспринимается некритически, а предлагаемый продукт намертво связывается с проецируемой роликом эмоцией или ещё каким спусковым крючком;

любого, кто не балуются ТВ-наркотой – как правило, бедные, тупые и одинокие становятся подчинёнными, а богатые, смышлёные, коммуникабельные – начальниками. Помните, что в бюрократическом государстве или корпорации сей принцип может серьёзно сбоить…

6) БОЛЕЗНИ и СМЕРТЬ – образ жизни у телевизора – полурастительный, рано или поздно неизбежно приводит к появлению различных болезней. Страдает и тело и психика. Сочащийся с экрана стресс, негатив и дурман сводят телемана в могилу значительно раньше срока.

Образуется жуткий порочный круг: чем сильней человек болеет, тем меньше у него остаётся альтернатив просмотру телепрограмм. А чем больше он смотрит эти программы, тем сильнее заболевает.

7) ВЕЧНЫЙ УЖАС – весь остаток жизни телезритель проводит в подспудном ужасе и тревоге. Негативные новости из заменившего реальность экрана делают свою чёрную работу на подсознательном уровне. Человек превращается в ходячий комок стресса, искренне убеждённый, что мир – крайне опасное, злое и беспощадное место.

А ведь мы точно знаем, что новости перед эфиром жёстко фильтруются. Допускаются до ушей и глаз зрителя в первую очередь те, что вызывают негативные эмоции. Только не надо видеть в телекомпаниях филиалы Империи Зла, такой отбор обусловлен вполне практическими причинами.

Во-первых, если новость не вызывает эмоций, то она не удержит внимания, и зритель перещёлкнется на конкурирующий канал. Во-вторых, если новость вызывает позитивные эмоции, то, скорее всего, она «зацепит» лишь небольшую часть зрителей, т.к. добро и красота индивидуальны (одним по вкусу блондинки, другим – брюнетки, а третьим – рыженьких подавай), а вот зло и мерзость довольно универсальны. К тому же вшитые в подкорку инстинкты заставляют человека обращать внимание на опасность. И мозгу, по большому счёту, до фени: реальная эта опасность или экранная. Главное привлечь к ней внимание сознания, а дальше пусть оно само разбирается. Но этого не происходит, ибо сознание отключено «благодаря» телетрансу.

8) ДЕТИ-ЗОМБИ – для неокрепшего детского мозга ущерб от теледосуга по крайней мере в 10 раз больше! Лучше детям его совсем не смотреть. К сожалению, в большинстве семей и детских садов телевизор ежедневно используют в качестве аппарата для «парковки» детей. До боли обидно, что калечатся судьбы и психика малышей…

Тв твердый микс что это. Тв твердый микс что это фото. картинка Тв твердый микс что это. смотреть фото Тв твердый микс что это. смотреть картинку Тв твердый микс что это.

Когда ребёнок повзрослеет надо его научить сознательно противостоять сатанинской власти «зомбоящика», разобрать по косточкам все уловки рекламщиков. Это будет надёжной прививкой от телемании.

9) РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЕ – не в этом, так в следующем поколении грозит всем тем, кто не сможет преодолеть зависимость от наркотика-телевизора.

Род людской неизбежно разделится на две неравные части. Меньшинство сохранит человеческое начало: ясный разум, речь, способность ставить и достигать цели, здоровье и долголетие. Это меньшинство и будет властвовать над остальными – намертво отравленными телевизором. Каков будет их облик, сохранят ли они речь и хотя бы искру сознания – я предсказать не берусь.

Такое будущее по-настоящему ужасает меня. И я сильно сомневаюсь, что мы вместе или по отдельности способны его значительно изменить. В нашей власти лишь выбрать, в какую из этих групп попадём мы, наши дети, внуки и правнуки.

Войти в первую группу и остаться человеком гораздо проще, чем вы полагаете. Нужно всего лишь выбросить телевизор – без раздумий и сожалений – прямо сейчас!

Типичные сомнения тех, кто решается выбросить телевизор

Не потеряю ли я что-то ценное, полностью отказавшись от телевидения?

Возможно, вы потеряете кого-то из вашего дальнего, а иногда и ближнего окружения. Однако, насколько ценны для вас те, для кого «зомбоящик» дороже, чем живой человек? Все действительно важные новости до вас и так донесут сослуживцы, у которых чаще всего нет иных тем для разговоров, чем обсуждение уведенного на экране. Кроме того, информацию можно почерпнуть в интернете.

Не будет ли «ломки», если я выброшу телевизор?

Скорей всего будет. Но с этой задачей можно справиться.

А что мне делать вместо просмотра шоу, сериалов и новостей?

Лучше бы вы спросили, чего вам не делать вместо досуга у «ящика». Не сёрфить бесцельно по интернету, не поглощать те же сериалы с компьютерного экрана, не зависать в социальных сетях, и оставить в покое компьютерные игры.

А займитесь-ка саморазвитием: читайте полезные книги и полезные статьи, запишитесь на фитнес, устройте живую встречу с друзьями и обязательно похвастайтесь им, что живёте по-настоящему, на всю катушку – без телевизора!

Источник

Как составить эффективный медиамикс?

Креатив безупречен, продукт актуален, но рекламная кампания не приводит клиентов? Возможно, вы допустили ошибку при разработке медиамикса и ваша реклама проходит мимо целевой аудитории. Эксперты СберМаркетинга объясняют, что такое эффективный медиамикс, из чего он состоит и каких ошибок следует избегать маркетологам.

Тем не менее, бренды продолжают вкладываться в офлайн — за 2020 год две трети мировых рекламных инвестиций пришлись на офлайн-форматы, которые суммарно принесли только 57% вклада в бизнес-показатели. На онлайн-рекламу в 2020 году потратили 26% рекламных инвестиций, при этом онлайн отвечает за 43% вклада в бизнес-показатели.

На формирование медиамикса влияют четыре фактора: коммуникационные задачи, медиапотребление целевой аудитории, конъюнктура рынка и масштаб.

1. Коммуникационные задачи

Цель маркетинговой активности — преодолевать барьеры, отделяющие потребителя от покупки, и активировать драйверы, которые стимулируют потребителя к покупке. Выяснив, какие барьеры стоят на пути покупателя, можно коммуникационно преодолевать их, работая с разной аудиторией — с широкой и узкой.

Есть три типа барьеров, стоящих на пути потенциального покупателя:

Первый тип барьера: «Я не знаю». При этом типе барьера отношение клиента к бренду выглядит так: «Я ничего не знаю про бренд, не связываю с нужной мне категорией, название бренда не приходит мне в голову». Такой барьер преодолевается охватными компаниями — построением знания о бренде.

Второй тип барьера: «Бренд не подходит мне». В этом случае отношение потенциального потребителя: «Бренд мне знаком, но не подходит мне, не вижу в нем выгоды или удобства. Бренд неприемлем в кругу моего общения, недостоин меня или я недостоин его». В этом случае охватных средств недостаточно — используются другие медийные инструменты.

Третий тип барьера: «Не хватает стимула к покупке». Суть барьера в отношении клиента: «Я хорошо знаю этот бренд, понимаю, как его использовать и зачем, но никак не могу начать». Преодолеть барьер помогает перфоманс — бренд делает оффер «купи здесь и сейчас», выходя за рамки традиционной медийной рекламы. Также могут применяться другие стимулирующие к покупке инструменты, например, BTL.

Во всех случаях типы потенциальных покупателей находятся на разных уровнях покупательской воронки — поэтому коммуницировать со всеми сразу с помощью одного сообщения не получится, нужно адаптировать его для каждого сегмента.

Важно определиться с KPI, цели могут быть разные:

Цель — узнаваемость бренда. Для этого нужно работать со структурой памяти — увеличить охват целевой аудитории за минимальную стоимость контактов. Причем одного контакта недостаточно, с каждым клиентом необходимо пообщаться несколько раз, чтобы сформировать узнаваемость бренда. Инструменты могут быть разными: например, рекламный ТВ-ролик на 15 секунд или 6-секундный рекламный бампер на YouTube.

Цель — релевантность. Следует охватить качественные контакты, приоритезированный сегмент аудитории. Потенциальный покупатель должен не просто увидеть баннер, а кликнуть и узнать о рекламодателе больше, для этого необходим длительный контакт. Доказать преимущества и выгоду продукта можно с помощью лонгридов, инфографики, спонсорской интеграции у блогеров.

Цель — действие. Для этой цели работает перфоманс, в котором ожидается реакция «здесь и сейчас». Актуальны постоянное тестирование сегментов, офферов, креативов, лендингов и эксперименты. KPI в этом случае — стоимость транзакции и совершенного действия.

Формулы, которая поможет разделить бюджет между тремя задачами, нет — все зависит от управленческого решения. Определить емкость бюджета для той или иной задачи помогают эконометрика и эконометрическое моделирование. Но надо учитывать, что эконометрика подразумевает краткосрочный эффект от рекламы, поскольку строится на исторических данных. И не факт, что в прошлом у бренда были те же приоритеты и задачи, что сегодня, поэтому возможны корректировки.

2. Медиапотребление аудитории

Аудитория потребляет разные типы медиа: молодая аудитория предпочитает интернет, прежде всего мобильный, более взрослая — телевидение. Есть и зависимость от уровня дохода — аудитория с более высокими доходами более открыта к новым форматам.

«Доля печатной прессы значительно снизилась в медиамиксе, остались лишь исключительные случаи: некоторые газеты, которые читает взрослая аудитория, или бортовые журналы, которые распространяют на борту авиакомпании. ТВ и радио тоже исчезают из использования, но потенциал их еще слишком велик, чтобы полностью от них отказаться. Зато наружная реклама даже в эпоху digital-маркетинга и соцсетей актуальна и интересна людям», — рассказывает Владимир Морковин, руководитель группы стратегического планирования СберМаркетинга.

Россияне, по данным Deloitte, лояльнее всего относятся к OOH-рекламе, причем респонденты 14−29 лет воспринимают наружную рекламу более позитивно, чем представители старшего поколения.

3. Конъюнктура рынка

При формировании медиамикса нужно знать, что предлагает рынок: учитывать возможные форматы, их емкость, таргетирование. Также нужно оценить стоимость контакта в каждом из инструментов. Выбор каналов, форматов, площадок, стоимости покупки влияет на формирование медиамикса.

4. Масштаб задачи, аудитории, амбиций, бюджета

Медиамикс зависит от задач и их масштабов. В сентябре 2020 состоялась беспрецедентная по мощности рекламная кампания в поддержку ребрендинга Сбера и запуска экосистемы. Использовали почти все каналы: интернет, ТВ, прессу, состоялся онлайн-ивент СберКонф. Перед СберМаркетингом стояла амбициозная задача: донести до максимального количества людей, что Сбер — уже не только банк. Спустя 2 недели после ребрендинга 61% опрошенных знали, что Сбер перестал быть исключительно банком. Как правило, такие масштабные кампании — редкость, бывают менее масштабные задачи и кампании. Медиамикс для капсульной задачи будет более узкий, но это не значит, что менее эффективный.

Рекламное сообщение должно быть релевантно аудитории и каналу. Нельзя просто разместить на YouTube ролик, снятый для ТВ, — видео должно соответствовать технически, быть уместным с точки зрения тональности. Контент на YouTube быстрее «изнашивается», чем на телевидении — некоторые бренды успешно крутят одно и то же видео на ТВ годами, но в сети такое не пройдет. Аудитория интернета готова досмотреть длинный ролик, только если он интригующий, захватывающий — здесь важна сила креатива. Большинство пользователей мобильного интернета смотрят видео без звука, в вертикальном или квадратном формате — значит, ролик должен быть адаптирован под формат, а коммуникация считываться даже при выключенном звуке.

«В интернете нужно быть максимально искренним. В частности, инвективная лексика так популярна в сети, потому что мат считывается аудиторией как признак искренности и естественности коммуникации. Ролики, снятые на телефон, воспринимаются в интернете лучше профессионально снятых — любительские видео теплее, честнее»,— отмечает Владимир Морковин.

Нет связи между целью и инструментами. Никто не ждет конверсии от ТВ-ролика, однако на OLV-рекламу рекламодатели нередко возлагают излишние ожидания. Видео — инструмент построения знания и релевантности, а не покупки «здесь и сейчас».

Нет понимания, как работает инструмент. Допустим, рекламодатель хочет разместить наружную рекламу услуг для малого и среднего бизнеса рядом с налоговой. Вроде бы логично, но наружка поддерживает знание, а не создает, причем в медиамиксе — например, в паре с ТВ. Необходимая частота контакта потребителя с наружной рекламой — минимум 20 раз в месяц. Представитель бизнеса вряд ли посетит налоговую 20 раз за месяц — такая реклама не наберет эффективной частоты и деньги будут потрачены зря.

Рекламодатель пытается посчитать совокупный охват аудитории через все каналы коммуникации. Но каналы работают по-разному. Например, контакт с наружной рекламой длится всего долю секунды — его нельзя сравнивать с рекламой на ТВ, YouTube или у блогера. Попытка подсчитать аудиторию таким образом не будет показательной для бизнеса.

Для формирования эффективного медиамикса важны два фактора:

1) Глубокое понимание бизнеса и задач.

2) Обширная медийная экспертиза и понимание аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *