Твинк геншин импакт что это
Задание «Тени сгущаются» в Genshin Impact 2.3 (1 декабря 2021 г.)
Задание «Тени сгущаются» – это продолжение события «Белая пыль и снежная тень»в Genshin Impact 2.3. Квест появляется в журнале 1 декабря, если вы уже прошли предыдущее задание «Снежное прошлое».
Вам нужно отправиться в лагерь Альбедо, поговорить с друзьями, а затем найти источник звука неподалеку. Не забывайте включать отслеживание задания.
Разобравшись со странным оползнем и обсудив его с другими персонажами, возвращаемся в лагерь и предаемся небольшому отдыху перед дальнейшими путешествиями.
Нужно будет переставить время на 18-00. Затем наслаждаемся вкусным ужином в компании друзей. Вскоре Эмбер и Эола отправляются на очередные исследования, Беннет засыпает, а нам предстоит… Нарисовать Паймон в обществе Альбедо.
Это очень забавный эпизод. 🙂 А вот дальше начинаются настоящие испытания.
Отыщите товарищей у подножья горы
Немного позже предстоит найти Альбедо и Беннета, ушедших на разведку и пропавших с концами. Отправляемся за ними, включив «Отслеживание» и спрыгнув с обрыва. Находим Беннета на указанной точке.
С Альбедо все немного сложнее. Нужно разбить два каменных завала. Ориентируйтесь по карте, точки поиска указаны на ней. К сожалению, следов алхимика обнаружить не удается.
После горно-спасательных работ возвращаемся к основной компании и обсуждаем с ними пропажу Альбедо.
Однако после небольшой беседы Альбедо внезапно появляется и ведет всю компанию дальше, к подножию горы.
В этот момент вам нужно составить группу для битвы. Очень важны пиро-персонажи, причем не помешает и лучник (та же Эмбер, например). Наденьте «Сухпаек № 30», подлечитесь.
И только теперь поговорите с персонажами по квесту.
Смотрим кат-сцену, которая переворачивает сюжет этой неспешной дружеской прогулки с ног на голову.
Златоцвет – это попрыгунья-переросток со стихией крио, которая периодически вешает на себя щит. По краям арены есть тепловые фонари, у которых можно отогреться.
Во время битвы Златоцвет раскидывает лужи льда, и к нему присоединяются большие крио слаймы.
Тактику битвы подскажет сама игра.
«Уничтожьте зачарованные плоды златоцвета» – нужно убивать небольшие бутоны, которые разбрасывает монстр. Их можно разбить любыми атаками, но, конечно, огненные персонажи расправляются с «плодами» намного быстрее. Таким образом вы разрушите щит босса.
«Соберите Зачарованную эссенцию Златоцвета, чтобы помешать его щиту восстановиться» – просто подбегаем к частицам разбитых «плодов» и собираем их клавишей F.
Не отвлекайтесь на слаймов, иначе битва затянется, если у вас достаточно пиро-урона, они умрут сами в процессе.
Не забывайте лупить самого босса и отогреваться у тепловых фонарей по краям арены.
Победив босса, возвращаемся в лагерь исследователей (туда, где мы лепим снеговика), а затем вместе с Альбедо еще раз посещаем его стоянку, выясняя новые удивительные факты об этом загадочном алхимике.
Златоцвет в снегах, «Восстание Златоцвета»
После победы вам станет доступно новое испытание события «Белая пыль и снежная тень» – «Восстание златоцвета», а заодно откроется вторая часть магазина события.
В самом событии битва запускается, как любое мировое испытание.
Награды за задание «Тени сгущаются» в Геншин Импакт 2.3
Вы получите 60 камней истока, 3 карточки «опыта Героя» и 30000 моры.
Что такое Genshin Impact и почему дети в него играют?
Разбираем, что это за игра и почему она нравится и детям, и взрослым
О Геншине говорят все — от мала до велика — эта игра выскакивает буквально из-за каждого угла, и ваш ребёнок наверняка ей увлекается. Но что это вообще такое и насколько плохо такое повальное помешательство?
Тлум.Ру разбирается в том, можно ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact, какие у игры объективные минусы и почему стоит самостоятельно попробовать окунуться в этот мир, если подобного рода развлечения вам не совсем уж чужды.
О чём эта игра?
Genshin Impact — игра китайской студии miHoYo в жанре Action-adventure с открытым миром и элементами RPG, то есть ролевой игры.
Сюжет происходит в фантастическом мире Тейват, где сходятся семь природных элементов. В начале игроки берут на себя роль путешественника, который пытается найти своего потерянного близнеца, а в конечном итоге раскрывает тайны и секреты мира, в котором находится. Встречайте первый и главный плюс игры: сюжет действительно интересный, наполненный как красивыми и трогательными сценами, так и тайнами-интригами-расследованиями.
Для подобных проектов столь цепляющий и захватывающий сценарий — редкость. Чаще всего игроки онлайн-RPG вообще пропускают кат-сцены и тыкают в диалоги наугад. Но не в случае Genshin Impact — сюда идут ради истории.
Помимо основной сюжетной линии, в игре также есть забавные мини-квесты, такие как соревнования по планеризму, кулинарные уроки и даже игра на лире. Они помогают добавить разнообразия в и без того насыщенный процесс. Итого в Геншине всегда есть, чем заняться, и чтобы добраться до отметки «стало скучно», придётся потратить немало времени.
И ещё пять причин, помимо сюжета, по которым Genshin Impact — это хорошо
№ 1. Яркие герои
По ходу прохождения основной истории можно встретить колоритных персонажей, которые помогут игроку в путешествии. У каждого из них уникальная личность и способность управлять одним из семи элементов. У них также есть свои особые навыки и роли, которые они могут сыграть во время битвы.
Что получают игроки: во-первых, возможность выбрать любимчика среди десятков самых разных, но замечательных в своём разнообразии героев. Для многих детей это терапевтичный и полезный ход: прорабатывать свои задачи вместе с персонажем, который чем-то цепляет.
Во-вторых, стратегия: чтобы подобрать эффективный отряд, придётся набраться терпения и как следует углубиться в «матчасть» игры. Изучение такого непростого механизма сродни учебной задачке, только в стократ интереснее. И третье: сюжет поднимает серьёзные темы — о важности семьи (и не всегда с кровным родством), дружбы, верности и справедливости. И все герои так или иначе преподносят эти здоровые идеи через диалоги и действия.
№ 2. Красивый мир
Genshin Impact — это динамичная ролевая игра с огромным миром, полным великолепных пейзажей, которые можно и нужно исследовать. Причём делать это придётся самыми разными способами: бегая, летая, забираясь на горы, устраивая заплывы и решая головоломки. Кроме того, вы не можете провести и 30 секунд в Геншине, не споткнувшись о какой-нибудь светящийся предмет или загадочный сундук.
Из этого зрелищного плюса может выплывает один, но всё-таки важный минус: для игры нужен хороший смартфон. Если гаджет ребёнка плохо «тянет» Геншин, это может стать своего рода трагедией и заделом на просьбы о новом телефоне. ПК или ноутбук, которые справятся с эмулятором, тоже «старичками» быть не должны.
А ещё телефон игрока будет постоянно разряжаться, смиритесь с этим и заведите дополнительное зарядное устройство, которое можно будет носить с собой. И внешний — «банку» — аккумулятор. Можно парочку.
№ 3. Игра бесплатная — везде
Конечно, очень условно — донат в Genshin Impact есть, за него можно получить возможность побыстрее «выбить» нужных персонажей. Но всё-таки платить, чтобы играть, не нужно — игру можно бесплатно скачать на любой платформе. Большинство игроков предпочитают мобильную версию, но в Геншин можно играть и на ПК, и на PlayStation 4 и 5, и даже на Nintendo Switch.
№ 4. Приятная система боёв
У каждого персонажа есть элементарные движения, основанные на стихиях, которые можно объединять для создания более продвинутых эффектов. Например, попадание по врагу водой, а затем льдом мгновенно замораживает его. Помимо волшебных атак, можно использовать обычные удары, уклонения и особые движения. Также игра позволяет переключаться между разными персонажами, что помогает тренировать не только рефлексы, но и навык стратегического планирования.
И физику игроки чуть-чуть подтянут: для того, чтобы по-настоящему хорошо сражаться, придётся выучить принципы взаимодействия огня, воды, льда и электричества, пусть и на простом уровне.
№ 5. Постоянное развитие
А чего стоит опасаться?
№ 1. Гача
Любой игровой студии нужно зарабатывать деньги, особенно той, что предоставляет проект совершенно бесплатно. В Геншине используется модель «гача» — игра поощряет пользователей, чтобы они платили за шанс выиграть новых персонажей или предметы. И вероятность получить что-то редкое действительно мала — придётся заплатить, чтобы выиграть желаемого героя. И то, не факт, что он выпадет, и тогда захочется платить ещё и ещё.
В таком случае нужно просто обсудить с ребёнком опасность такой схемы — донаты могут вызвать зависимость. Лучше всего вообще не привязывать карту к телефону ребёнка и контролировать расходы с мобильного счёта. А если и вкладывать деньги в игру, то с осознанием, что желаемого тут можно не получить (потому что гача!) и в случае неудачи дополнительных трат не будет.
№ 2. Сообщество может быть опасным
Несмотря на то, что пользователи могут играть в кооперативную онлайн-игру, а также объединяться в группы и находить друзей по всему миру, есть риск нарваться и на неприятных людей. Общаться с другими игроками стоит с осторожностью, ведь можно потерять аккаунт из-за недобросовестных пользователей. Тут помогут элементарные правила безопасности в Интернете, которые никогда не лишне обсудить с ребёнком.
№ 3. Реальный мир будто тускнеет
Известная проблема хороших игр присутствует и тут. В Геншин очень легко «упасть» и крайне сложно «выплыть» — игра затягивает, постепенно подкидывая пользователям всё новые и новые возможности, задачи и параллельные процессы. Из всего этого вытекают трудности тайм-менеджмента: как не забыть о реальном мире, живя в такой прекрасной игре? Увы, тут однозначного рецепта нет. Всё упирается в силу воли, которую тренировать стоит с детства: учиться осознавать, что время, потраченное на игру, не должно сильно влиять на настоящую жизнь, учёбу, работу и так далее. Тут, конечно, виноват не Геншин, а само желание игроков уйти в виртуальный мир, подальше от сложностей и тягот реального.
И одно известно точно: если проблема чрезмерного погружения существует, тотальными запретами её не решить — наоборот, станет только хуже. Выходом станет грамотное распределение времени, где на досуг тоже найдётся место, и попытка подумать и решить, почему реальность для ребёнка так грустна и печальна, что есть необходимость прятаться в нереальности. Это хороший запрос к психологу, в данном случае — семейному.
Итог
Стоит ли разрешать ребёнку играть в Genshin Impact? Да, а ещё можно попробовать поиграть в неё самостоятельно, ведь эта игра не зря нравится и детям, и взрослым. Разнообразие героев, динамичные сражения и по-настоящему цепляющий сюжет перевешивают все минусы, к тому же, игра точно может научить ребёнка полезным навыкам — стратегическому мышлению, терпению и умению внимательно созерцать окружающий мир. А ещё там можно найти друзей по интересам, что в нынешние времена особенно ценно.
Напоследок заметим, что при желании вы сможете играть в Геншин всей семьёй: побеждать мощных боссов и проходить опасные испытания вместе с ребёнком — неплохой вариант совместного досуга. Удачи!
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, если хотите получать больше материалов о детско-родительском контенте. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь, если вам удобнее этот формат.
обьясните мне в чем прикол геншин импакт, и что это такое
20 Nov 2021 в 23:12
20 Nov 2021 в 23:12 #1
я на днях видел новость то что игра за год своего сущестование побила рекорд по прибыли в мобильном гейминге, и разработчики заработали больше 1.3млрд долоров.вроде как в нее играют в основном маленькие девочки(самая большая аудитория пользователей в интернете сейчас), и никто мне толком не обьяснил в чем соль, как вообще игра проходит, вроде это онлайн игра(да?), там сервера стран, или просто сервера, там сессии из 10-100 игроков или 1000. просто вот есть пабг мобайл, я слышал и видел что это, есть клаш рояль и клаш оф кланс, сам слышал и играл даже, да тот же бравл старс, а про геншин импакт просто слышно и все, а это самый успешный проект за всю истрорию игр на телефоне.
20 Nov 2021 в 23:14 #2
2) в нее играют в первую очередь мужчины
так то это просто прикольное приключенье слэшер в открытом мире. ничего гениального, просто хорошо и милые тян
а бабки за счет лутбоксов, из которых выпадают еще милые тян
20 Nov 2021 в 23:14 #3
я на днях видел новость то что игра за год своего сущестование побила рекорд по прибыли в мобильном гейминге, и разработчики заработали больше 1.3млрд долоров.вроде как в нее играют в основном маленькие девочки(самая большая аудитория пользователей в интернете сейчас), и никто мне толком не обьяснил в чем соль, как вообще игра проходит, вроде это онлайн игра(да?), там сервера стран, или просто сервера, там сессии из 10-100 игроков или 1000. просто вот есть пабг мобайл, я слышал и видел что это, есть клаш рояль и клаш оф кланс, сам слышал и играл даже, да тот же бравл старс, а про геншин импакт просто слышно и все, а это самый успешный проект за всю истрорию игр на телефоне.
Genshin Impact откровения ленивого задрота
Добрый день дорогой друг. Сразу хочу предупредить тебя, что логично будет предположить раз я являюсь задротом данной игры, то она скорее нравится мне, чем не нравится, а значит это неизбежно наложит отпечаток на весь текст в целом и общая нить повествования будет склонять чашу весов скорее в положительную сторону, нежели в отрицательную. Учитывай это, друг мой и если тебя не устраивает такое положение дел, то не теряй времени зря, не читай дальше.
Если же хочешь продолжить, то не стану томить и сразу покажу каких высот мне удалось достичь, играя в эту замечательную китайскую игру. Смотри спойлер!
Как видишь, результаты неплохие, но далеко не выдающиеся. Мне знакомы люди, достигшие большего ранга за это время. Поэтому я всего лишь ленивый задрот, не более. Потратил много времени на игру, но недостаточно, чтобы бы быть в числе лучших. Ну и ладно, мне же лучше! Негоже если игра займет всё мое свободное время.
В первую очередь я бы хотел развеять очень стойкий миф, гуляющий по сети, что для комфортной игры обязательно нужен донат! Донат безусловно облегчит вам жизнь, но поверьте, он не сделает игру намного комфортнее, а из вас супермена, уничтожающего все, что шевелится. И прежде чем разобраться насколько он важен и как влияет на баланс, давайте сперва хотя бы поверхностно разберемся с механиками игры и зачем здесь вообще нужно донатить.Ок?
В игре доступно большое количество персонажей, количество которых еще и постоянно пополняется разработчиками, в выпускаемых обновлениях. И для того, что бы получить доступ к ним, нужно их «выбить» играя в что-то вроде лотереи. Используя для этого внутриигровую валюту, которую очень сложно заработать. Разумеется эту валюту можно купить за реальные деньги.
Ужас, не так ли? Способен ли донат облегчить вам прокачку? Да, вы можете купить смолу за камни истока, а камни истока можно купить за реальные деньги. Но и тут есть ограничения. Вы можете купить за донат только определенное количество смолы в день, так что бесконечно фармить ресурсы за счёт доната не выйдет.
Гатя-игры (англ. Gacha game), также известные как гача, — жанр компьютерных игр с внедрением механики гасяпона или гати (капсульного торгового автомата), схожей с механикой лутбоксов
Камни истока, на которые и покупаются попытки покрутить баннер добываются в игре постоянно. За ежедневные события, за некоторые квесты, за некоторые сундуки в мире, за достижения. И разумеется, за различные игровые события, вводимые разработчиками. Если вы будете играть в игру, проходя сюжетку, исследуя мир и выполняя задания событий, которые регулярно вводятся разработчиками, то вы рано или поздно получите своего 5-звездочного персонажа, даже если вы очень невезучий человек в принципе.
Исходя из всего вышеперечисленного кратко изложу некоторые тезисы из игры, а вы сами определите для себя, являются ли они для вас плюсом или минусом, либо нейтральны:
Я добрался до 7 уровня мира и мобы делают мне попа-боль, играть без доната дальше невозможно! Или приходится ковырять мобов по 5 минут!
Морсиканский обзор: Genshin Impact
Genshin Impact — популярная мобильная «гача» для фанатов RPG, которая доказала, что выпустить крутую игру, соединив классическое наследие и современные тренды… вполне возможно. Игра удивительно хорошо сделана, доступна в том числе на ПК, и представляет собой образец современных мультиплеерных игр по мнению критиков. Оценка агрегаторов — 84 балла из 100, (8,0 из 10 на IMDB) — лучше чем у многих крупнейших ААА-тайтлов. Какие подводные камни?
Конечно, с точки зрения русскоязычного игрока в Genshin Impact достаточно проблем, при том что с локализацией у нее все в порядке. Во-первых, информация об игре тонким слоем размазана по рунету, и пока ты ищешь советы от более опытных игроков, приходится попотеть. Для тех, кто знает английский, а еще круче — китайский, это не будет проблемой. Хотя на самом деле читать гайды не обязательно, ведь можно как в старые-добрые просто искать загадки и тестить билды самостоятельно. Жаль, что это уже «не модно».
К несчастью, игра вообще не подходит для «спортсменов». Если твое жизненное кредо — это «быстрее, выше, сильнее», то уже на первой неделе тебя будет ждать серьезное разочарование: разработчики прикрутили столько искусственно замедляющих развитие персонажа фишек, что даже донатом (и это важно) дело не исправишь. Ну купишь крутейших персонажей и кучу реагентов, и что дальше? Локации будут открываться последовательно, и ускорить это можно лишь несущественно. В какой-то момент игра станет рутиной, и некоторых монстров ты будешь ненавидеть — ежедневно убивать одного и того же мини-босса, чтобы добыть реагенты, наскучит даже ярым фанатам гринда.
Что по донату? Ведь многие не любят вкладывать деньги в игры.
Genshin Impact ещё на релизе окрестили довольно обидным прозвищем: «Зельда для бедных». Если у тебя никогда не было Nintendo Switch, и ты не страдал от этого факта, то есть шанс, что в будущем все же захочется ее купить. Геймплей действительно очень напоминает культовое творение: легкий сюжет, который можно целенаправленно проходить, а также большое количество тайников, загадок и головоломок. Визуально авторы тоже явно вдохновлялись «Зельдой» — интерфейс и некоторые мелочи уж очень «скопикейчены». Китайские разработчики любят так делать — факт. И если исходником была немного «элитарная» игра, которая требует покупки дорогого устройства, то почему нет?
Сюжет игры реально крут. Если не любите гринд, то сокращайте его до минимума и просто целенаправленно пытайтесь разблокировать новые локации. Битвы с боссами, характеры героев, их диалоги — надо всё читать и запоминать. Студия miHoYo решила взять одну из лучших стратегий MMORPG — постепенное развитие сюжета. World of Warcraft по такой стратегии живет уже 15 лет и отлично себя чувствует.
Если коротко и без ключевых спойлеров, то сеттинг Genshin Impact — это оригинальная вселенная Тейват, населенная множеством народов. В самом начале игры мы видим, как милые близнецы сражаются с местной кракозяброй. Пользователь выбирает, за героя какого пола он планирует играть. Учти, что второй персонаж останется в плену у кракозябры, поэтому выбирай сердцем!
Выбранный герой засыпает, а по пробуждении встречается с Паймоном — первым спутником. Впоследствии их будет гораздо больше, и все они будут обладать особыми способностями. Некоторые лучше показывают себя в драках, другие хуже, но… если будешь выбирать их по внешним характеристикам, то никто не осудит. Глобально сюжетная задача — найти и спасти близнеца. Как именно это придется делать, узнаешь в игре. Мини-спойлер: драконы тоже в наличии, и очень, очень крутые!
Ужас Бури Двалин — невероятный красавчик!
Сейчас в игре 31 персонаж, но разработчики не планируют на этом останавливаться. Многих интересует, какой герой самый популярный. Морсик отвечает: судя по запросам в поисковиках, лидирует Mona.
Удивительно, но авторы решили обеспечить игре серьезную поддержку. Она активно патчатится, китайские умельцы даже пытаются обеспечить мало-мальский баланс (хотя в любой игре достичь его нереальная задача). Особые отношения у miHoYo с фансервисом. Учитывая количество активных пользователей (студия не дает точных цифр, но через четыре недели после релиза их было около 38,3 млн), всем угодить довольно трудно, но разработчики пытаются идти по пути массовости. Костюмы кроликов, миловидные персонажи в коротких юбках, роковые красотки. Играть на чувстве прекрасного (и кое-чего еще) китайские геймдизайнеры тоже умеют. Если ты фанат аниме, хоть и не оригинального японского, эстетика наверняка придется по вкусу.
Подытожим. Игра с открытым миром, с поиском сундуков, загадками, даже с крутым сюжетом — бесплатная, мультиплатформенная (ПК, мобильные, консоли). Если вам нравятся RPG (и аниме), нет ровно никаких причин не попробовать. Берегите деньги и не донатьте (много!), так игра правда интереснее!
Немного кодов для морсиканцев:
GENSHINGIFT – 50 камней истока и 3 опыта героя;
GS6ACJ775KNV – 60 камней истока и 10 000 моры;
SBNBUK67M37Z – 30 камней истока и 5 опыта героя.
Genshin Impact
3.9K постов 2.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Относитесь к другим с уважением и добротой.
1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.
— Старайтесь ставить теги правильно.
— Обязательные теги «Genshin Impact», «Anime art» и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.
3) Имена персов:
— Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос «а какова фига Нана, а не Цици?» и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.
4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact
5) Не нарушайте правила Pikabu.
Четвертое: а где, собственно, геймплей-то? Не указано, что в Геншине оригинальная партийная система: активный персонаж 1, но можно свободно переключаться на любого персонажа в группе из четырех. Не указано, что в этой группе главный герой не обязателен. Не рассказано о стихиях и их взаимодействиях, о типах персонажей, о крафте и вообще о геймплее нету нихрена. WTF?
Ну и на последок: между ног Паймон, конечно, никто не заглядывал, но в игре она все же женского рода, поэтому называть ее Паймоном может разве что тот, кто игру даже не открывал
О настоящих проблемах игры ничего не сказано. Беззубый обзор). Дополню BoomGirl сверху, сначо негатив, затем позитив. В игре очень много БАГОВ. Не подгружающиеся текстуры, в самый нужный момент уворот не даст неуязвимость и ещё много мелких багов. В коопе творится полный трэш, 1 бьёт босса слева, другой спереди, в метрах 100 от босса, третий ебошится в воздухе на месте. Такая дичь продолжается с самого релиза до сих пор. НЕСКИПЫВАЕМЫЕ КАТСЦЕНЫ, игрок должен прокликать абсолютно каждую реплику в КАЖДОМ квесте, а квесты (60% из них как по мойму) такая неинтересная и затянутая хрень. Пример, NPC идёт медленно идёт по маршуту с 3-мя остановками и игроку нужно каждый раз прослушивать офигительные диалоги, затем ждать, пока NPC пройдёт 20 метров и снова говорить с ним. Одноразовый игровой мир, заполненный сундуками с ОДИНАКОВЫМ дропом. Теперь позитив. Это лучшая аниме игра на моей памяти. Она очень красивая, хорошо продуманный геймдизайн, интересные персонажи. Разрабы часто запускают разные эвенты, бывают и помойные, а бывает прям неплохие, тавер дефенс, прятки. Да и в конце концов в неё просто приятно играть.
GENSHINGIFT вроде как вечный но одноразовый на аккаунт, остальные уже не пашут наверно.
«Конечно, с точки зрения русскоязычного игрока в Genshin Impact достаточно проблем, при том что с локализацией у нее все в порядке. Во-первых, информация об игре тонким слоем размазана по рунету, и пока ты ищешь советы от более опытных игроков, приходится попотеть. Для тех, кто знает английский, а еще круче — китайский, это не будет проблемой. Хотя на самом деле читать гайды не обязательно, ведь можно как в старые-добрые просто искать загадки и тестить билды самостоятельно. Жаль, что это уже «не модно».»
И автора туда же в кучу, хуйни, откуда он высрал это.
Хорошо что я уже не играю в гача. Так радостно освободится от этого рабства.
Для всех любителей головоломок, представляю Вашему вниманию мобильную игру собственной разработки.
Критика, пожелания, скачивания, оценки приветствуются.
Промокоды на халявный VIP:
После активации их в маркете, необходимо зайти в игру и нажать на «корзинку». Если VIP не активировался автоматически, то можно попробовать нажать кнопку «Восстановить».
Вышло продолжение «Механического Куба»
Привет, Пикабу! Привет, мои подписчики! Наконец-то этот день настал! Я дотащил до релиза мой набор каверзных головоломок, мой олдскульный квест в сеттинге «темной научной фантастики», мою прелесть и головную боль. Е-а-а-а. [Гарольд, скрывающий боль]
Мои «Коробки» постепенно эволюционировали в «Кубы», так появился сюжет о «Механическом Кубе», загадочном сооружении, обнаруженном одной из полярных экспедиций в древних льдах Антарктики. «Куб» состоит из множества комнат, в центре каждой комнаты установлено устройство-головоломка, решив которую, можно разблокировать двери в соседние отсеки. Но будьте осторожны! Пространство и время перемешаны внутри «Куба», открытая дверь может привести на доисторическую Землю, в открытый космос или в мир, где русские сказки стали реальностью. Почему бы и нет? Вот за что мне нравится инди разработка, так это за полную творческую свободу!
Игра есть на Google Play и в App Store. Ссылок не даю, так как пост не рекламный, кто заинтересовался, я думаю найдет. Это самая простая из загадок «Мех. Куба» 🙂
Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды
Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:
Халява, скидки и промокоды:
1) Бесплатно получаем 3 месяца подписки на iCloud и увеличенный объем до 50 ГБ
Переходим по ссылке и нажимаем на кнопку «Получить код».
2) Бесплатно получаем 60 дней подписки на Кинопоиск HD Мульти (для новых аккаунтов):
Заходим в раздел активации кодов, и активируем промокод: JFTMEJ9685
3) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Самокат:
4) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Перекресток:
Как я шел к мечте
Всем привет! Я бы хотел рассказать вам о процессе создания и публикации своей игры. Через что мне пришлось пройти, с чем мне пришлось столкнуться и с чем я еще столкнусь.
Все называют меня Ромой. В подростковом возрасте увлекся поиском себя отсюда и баловался с чем только мог: рисование, моделирование, видео, программирование, игроделие и др., понахватавшись немного оттуда и отсюда.
Поступил в университет на программиста (не закончил его), устроился на работу в качестве разработчика и счастливо работаю уже 3 года. Доволен, но не то…
Мне бы хотелось разрабатывать игры, но хотелось бы свои, а не чьи-то другие. Естественно хотелось бы сделать ААА игру с возможностью грабить караваны, но одному такое не потянуть.
Я очень тесно работаю с Unity, это не первый мой игровой движок, был еще ScirraConstruct, GameMaker, Unreal Engine (тогда еще UDK), но вот Unity просто в душу мне запал. В универе я просто полюбил C#, а в Unity как раз идет разработка на нём.
У меня никогда не было ничего серьезного, просто баловство, пет-проекты, проекты в которые я мог выплеснуть себя. За исключением одного случая, когда в университете я предложил своему преподавателю сделать игру на тематику пожарных (предмет был безопасность жизнедеятельности человека), преподаватель так загорелся этой идей, что хотел опубликовать это, даже дал мне одного дизайнера, который рисовал мне все. К сожалению, поругавшись с преподавателем, я сказал ей что ни за что в жизни она мою игру не получит. На этом и забросил этот проект.
Следующим моим серьезным проектом была неплохая игра, в которую я вкладывал всю душу и сердце, даже пытался на Indiegogo выложить, так я надеялся в проект, лишь после того, когда меня отпустило, я понял, что ни один человек в нормальном уме не будет донатить на мобилку. Проект я оставил, т.к. он был очень крупным, что один я потянуть навряд ли бы смог.
Потом была еще одна неплохая простая аркадка.
Все вышеперечисленные проекты были неплохими, то, что не страшно показать другим людям и в них даже можно поиграть! Но я так и не доводил их до конца.
Тестировал все эти проекты я, естественно, на своих друзьях, семье и коллегам по работе. Но, всем им они не заходили, не понимал почему…
Однажды, приехав на день рождения бабушки, там были дети. Достав старые билды из облака и установив их на свой телефон, я дал им поиграть. Каких комплиментов я только не слышал! “Как круто”. “Очень весело!”. “ГДЕ Я МОГУ ЕЕ СКАЧАТЬ?”. Такой мотивации я никогда не получал в своей жизни… И до меня дошло, что до этого я тестировал свои игры не на той аудитории, друзья харкорные геймеры, которые играют в ААА шутеры или люди, которые вообще не играют? Ха! Отсюда я вынес для себя урок: тестируй на целевой аудитории, а не на ком попало, иначе все желание этим заниматься пропадет.
Я решил начать все с чистого листа и не возвращаться к старым проектам (только может быть потом). Сейчас, лучше я сделаю что-нибудь новое.
Так и началась история моей игры.
Если вы ожидаете увидеть тут что-нибудь супер оригинальное, то я вас разочарую. Я просто начал перебирать идеи в голове. Одна из таких идей была про перетаскивание и складывание карт. Это стало основой игры.
Вот пара скриншотов из игры:
Процесс разработки на самом деле был очень гладким.
Использовал контроль версий Git, до этого в своих Unity проектах я им не пользовался никогда, но как же это оказалось удобно.
Вел документ с прогрессом различных фич, багов и т.п.. Очень удобно, советую.
Набросав быстро прототип, я начал добавлять различные фичи и игровые механики. Выпиливать баги и полировать игру.
Тестировал игру на своих друзьях и знакомых, но в этот раз целился в целевую аудиторию. Просил у коллег показать эту игру своим детям. А дав эту игру своему другу мобильном казуальщику, так вообще проклятья посыпались, что он теперь не может оторваться! Бинго!
Но не все соглашались, есть друг, который работает учителем в школе, у которого есть доступ к огромному количеству детей! Но нет. Он отказался мне помогать.
Была еще идея подходить на улице к детям и просить их протестировать свою игру, но это выглядело бы очень странно.
Конечно, было бы хорошо игру выпустить и на Android и на iOS, но у меня не было мака, следовательно, я решил ее делать только под Android и интегрировать сервисы Google Play туда.
Я не преследую цель заработать на этом, т.к. вряд ли что с этого поимею, но почему бы и нет, это тоже нужно опробовать.
Изначально, я решил сделать игру бесплатной с рекламой и возможностью ее отключить. Но покопавшись в этом я столкнулся с проблемами и отсюда появилось две версии игры: Платная, без рекламы и Бесплатная с рекламой, в которой по нажатии кнопки “Отключить рекламу” просто бросает в магазин на страницу платной версии игры. Лениво и гениально!
Также игрок ограничен в количестве игр, изначально их 12, после которых нужно просмотреть рекламу, чтобы получить 3 дополнительных игры.
На момент написания игра находится в релизе где-то 18 часов и уже успела заработать 14 центов! Невероятно!
Купив аккаунт разработчика, я был просто ошеломлен новыми вещами, т.к. Никогда с ними не работал. Пришлось изучать и Google Play Console, что да как работает там… В процессе разработки игры, я как-то наловчился с этой консолью.
Вчера, набравшись смелости, я нажал заветную кнопку публикации…
Игру как-то надо было рекламировать, сразу же я начал рассылать ее всем своим друзьям, семье и знакомым. Так же поделился на работе со всеми коллегами. Под раздачу так же попал форум, на котором я сижу, несколько сабреддитов, личная страница ВК, инстаграмма и фейсбука, пара рандомных страничек ВК и… Пикабу.
К сожалению, я знаю, что совершил ошибку в плане рекламы, я просто устал и истратил себя всего, я не делал каких-то красивых трейлеров с описанием, красивых скриншотов с описанием… Я просто наделал скриншотов и записал как я играю в игру… И все.
Процесс разработки этой игры был увлекательным и веселым, не жалею потраченных на него часов. Но вот все остальное, что связано с проектом, было неприятно, в частности, сама публикация. Но, когда-то надо было это сделать. Конечно, можно было идти через легкий путь издателя, но это было не то, в первый раз, хотя бы, хотелось самому все это сделать.
В будущем планирую выпустить позже потом еще два своих проекта старых.
Но мне очень интересно посмотреть, как пойдет дальше с этой игрой. Для меня это был невероятный опыт, первый раз я свой точно не забуду.
Всем спасибо за внимание!
Undecember: hack ‘n’ slash-RPG в стиле Diablo
Корейский издатель LINE Games анонсировал новую изометрическую РПГ Undecember. Разработчики обещают стандартные для жанра вещи: множество навыков, которые можно комбинировать, кучу биомов которые придется посетить во время прохождения и конечно PvP-эндгейм контент.
Игра выйдет в конце года на ПК и мобильных платформах.
Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей
Игры и приложения на Андроид
Под впечатлением от картинки брэндмауэра виндовс или «хитрый разработчик»
Как-то во время учёбы в универе мои соседи играли в «Кто хочет стать миллионером». Пришло много ребят из группы, играли всей группой, кроме меня. Игра была не куплена и через 3 проигрыша отключалась на пару часов.
В общем проиграли они 3 раза и не расходиться же всем. Попросили меня как-то крякнуть программу. Я тогда айфонов не имел, но решил глянуть что там.
Открыл plist игры, смотрю, а там счётчик, который уменьшается по алгоритму и когда значение счётчика меньше 1 (равно 0), то программа идёт отдыхать. Но тип проверки мне не известен так как декомпиляцией кода не занимался. Так что это нужно было узнать.
Попробовал задать счётчику с самого начала значение в plist:
Ну типа 1000 попыток до отключения на 3 часа.
Задал, смотрю, тадаааадааам, нет, значение обрезается до 3-х. Хитрый программист организовал хитрую проверку при старте игры:
count = count > 3? 3:count;
А что если программист просто проверяет count на равенство нулю, типа так:
И не проверяет отрицательные значения так:
Можно попробовать, записал в plist:
Ну и все заработало, счётчик начал уходить ещё в больший минус. Тогда я вспомнил про брэндмауэр виндовс, который защищает от всего, что пытается пройти в ворота XD
Халявкин №6
Раздача игр на Android 🤖
No More Buttons – приключенческий платформер, в котором Вам предстоит выполнять различные квесты и решать интересные задачки! (Старая цена 129 ₽).
Emoji Match – простая головоломка, напоминающая игру 2048, только вместо цифр у Вас на поле различные фигуры! (Старая цена 55 ₽).
Perfect fit block – заполните доску шестигранными блоками, все уровни и подсказки открыты! (Старая цена 189 ₽).
Isometric Squares – потрясающая relax-игра, в которой Вы развиваете свое пространственное мышление! Меняй свою точку зрения для решения задачек! (Старая цена 100 ₽).
Perfect Moon – уникальный чёрно-белый платформер, который сочетает в себе художественный стиль с сумасшедшей гравитацией и физикой! (Старая цена 45 ₽).
Логика игр, в которых еда восстанавливает очки жизни
Почти год вечеров после работы и выходных ушел у меня на разработку этой игры. Это набор головоломок составленный как из классических задач, так и различных загадок с подвохом, на умение мыслить не шаблонно. Игра о смертельных ловушка и тайнах вселенной, в сеттинге Dark Science Fiction, SCP Foundation и всего такого «опасного и непознанного». Игра с нарисованным вручную артом в стиле комиксов, кучей секретов, пасхалок и отсылок к современной массовой культуре.
За это время, с помощью сообщества, игра была переведена на восемь языков кроме русского. Внесено множество правок и улучшений, большую часть из которых я вынес с шоукейса прошлогоднего DevGAMM-а (это конференция для разработчиков видеоигр). Добавлено восемь альтернативных концовок и пятнадцать коллекционных предметов, которые нужно найти игроку, отредактированы все тексты и много чего еще.
К чему пост? Да просто поделиться эмоциями! На этой неделе игра вышла в App Store и Steam. Очень здорово видеть результат такой большой проделанной работы. Наверное, только ради этого я бы занимался разработкой игр! Конечно, отдыхать пока рано, есть еще много идей по улучшению и развитию, да и баги случаются, но так всегда бывает.
LEVEL UP! В этот раз Unity, C# и Hyper Casual. Опыт, советы и история. Indie Gamedev Development, от идеи до продакшена
Привет, разработчики! Меня вы можете знать(узнать) по серии постов про мою первую игру и первый неуспешный неуспех, вот последний: «Пикабу-эффект». Слитые 300$ на мотивированные скачивания и App Removed после пары часов в топе.
Немного расскажу вам всякого про GameDev и меня в нём, постараюсь наполнить чем-то лаконичным, интересным и хоть немного полезным.
Что ж, забавно конечно теперь смотреть на свою первую игрульку спустя время, вроде и неловко за такое, а вроде и какая-то теплота и ностальгия в душе. Хоть и не так давно это было, но Unity сильно поменял моё представление об уровне и качестве игр, которые я могу делать в одиночку (прошлую, напомню, делал нативно в андроид студии на джаве).
Да, как я и обмолвился о своих планах в последних постах(10 месяцев назад), я перешел на игровой движок. Выбор оказался простым, а эффект сильным. Такой значительной разницей в лёгкости работы я был удивлен(деленной на качество и скорость). Сразу скажу, 3d брать не стал, наверняка в 3d делать игры тяжелее.
Из русскоязычных я бы выделил вот эти:
некоторые фичи и компоненты делал полностью по этим видеоурокам, остальные излишне развлекательные и не особо полезные в практическом плане.
Короче, подписан и откусывал знания я именно с этих каналов.
После 2х недель обучения сразу сел за практику и начал делать то, ссылку на что вы найдете в конце.
Придумал, что сделаю такую же, только самоидентичную и в горизонтальной ориентации. Ну и начал. Делал по вечерам и выходным (работал и все еще работаю). Где-то за месяц накидал прототип, потом на 3 месяца выпал из жизни и вообще ничего не делал по игре, развеялся, собрался с мыслями. И вернулся, вернулся, и за 3 месяца вечеров и выходных закончил работу. Скажу, что звучит красиво, но если вы новичок и только задумываетесь об игровой индустрии, не совершайте ошибку многих и не романтизируйте GameDev, я не приходил после работы домой и не делал игру под сериалы и с бокалом вина, работать и учиться пришлось много и усердно. Мои блокнотные записи с просчетами баланса и прочим прототипированием на бумаге выглядели так(на фото примерно половина):
Ну-с, перейду к советам, которыми хотелось бы поделиться, опыта много, но постарался выбрать из него тот, который оказался для меня неявным и на поиск которого я потратил время.
3) Снова Apple, на этот раз попался в самом конце, уже когда игра попала в релиз, встроеные покупки. Внутренняя система в App Store Connect довольно запутанная и необычная, для того, кто имеет с ней дело в первый раз. Да, в интернете есть множество гайдов и туторов, даже официальный неплохой. Но как раз из-за запутанности порядка правильных действий, какой-то можно упустить + некоторые моменты вообще не описаны и неинтуитивно понятны, и ответы приходится искать на stackoverflow и черпать из ответом людей.
Оказалось, что для всех внутренних покупок нужно приложить скриншот этой покупки из игры для каждого айдишника, и описание. Я этого не понял, и пришлось быстро всё чинить, иначе покупки не работали.(тестовые из sandbox-a работали прекрасно и без задоринки, не подумайте).
К слову сказать, при отправке иcправленной версии, я воспользовался функцией ускоренной проверки в App Store, вот ссылка на форму, которую не так просто найти самостоятельно: https://developer.apple.com/contact/app-store/?topic=expedit.
Эта штука работает, и работает отлично, я указал причину critical bug-fix и версию проверили за пол дня, отреджектили, я внёс исправления, снова отправил, и версии получила статус Approved уже через час! То есть баг был исправлен и залит в магазин в течении одного дня, прекрасный результат!
4) Скачайте себе asset в Unity на автосейв. Почему-то сам движок в такое не умеет. Сами понимаете после чего я установил его себе..
5) В юнити есть прекрасный Unity Collaborate, с которым очень просто и удобно(и бесплатно) работать с разных рабочих мест или с кем-то.
7) Отключайте Raycast Target у элементов UI, которые не должны реагировать на нажатия. При каждом нажатии на экран, движок будет пробегаться по всем всем элементам UI которые есть на сцене и у которых включен Raycast. Мне это неплохо помогло.
8) Группа в телеграмме unity3d.ru. Не бойтесь задавать там вопросы, там хорошие ребята и часто помогают, познакомился с хороши людьми именно там, и именно там встретил человека, который бесплатно и помог мне с музыкой и звуками. Это как форум, но только не приходится ждать ответа днями, либо тебе кто-то поможет, либо спроси еще раз через пару часов. Там же у них есть и группа геймдев-юристов и маркетологов, короче, полезное место.
9) Не знаю, правильно ли называть это советом, но скажу так, хоть опыт геймдева в андроид студии был интересным, но лучше бы я начала сразу с юнити)). Было бы гораздо эффективнее и удобнее. Если ваша цель создавать игры, подобные этой и многим подобным( а у меня изначально была именно такая цель), то начинайте сразу с юнити, это легко, быстро и интересно!
Еще хотелось бы рассказать небольшую историю про графику в игре. Абсолютно всё графику, пушки, юай и фоны и иконку нарисовала моя 15-летняя сестра в Adobe Illustrator. Она всегда любила рисовать, на бумаге, а я подкинул ей идею изучить адоуб. Сестра попробовала, и у неё все получилось, и очень сильно превзошло мои ожидания. Мы отлично сработалоись, я получил очень простую в организации работу с художником, а Катя получила первый практический опыт в деле, которое ей нравится, который так трудно получить в школах и универах. Получила огромное количества интереса и первые честно заработанные деньги)). Это событие стало очень неожиданным и крайне важным для меня и для неё, укрепило наши немного слабые отношения и многому обоих научило. И я очень счастлив по этому поводу!
Друзья, на этом пока что всё. Задавайте вопросы, буду отвечать.
И отдельно хочу сказать спасибо всему сообществу и всем вам за то, что вы так тепло отреагировали тогда на мои истории. Ваша поддержка играет большую роль в моей вере в себя и то что я делаю. Контент был не особо интересный и качественный, но вы поддержали, а я потом, если честно, все 10 месяцев это вспоминал и представлял как напишу сюда после про свою игру, когда выпущу её. Вот и написал.
Вот тут можно бесплатно скачать и посмотреть на мою игру (аккаунт в гугл плей новый, старый сломался):
ссылка в App Store:
Всем, кто дочитал, хороших и продуктивных выходных! Спасибо за внимание.
Подборка раздач на 17.06: временно бесплатные игры и приложения, ПО
Временно бесплатные лицензии:
1. OkayFreedom VPN Premium – на 1 год бесплатно бесплатно (-2100р). Простой VPN-сервис, позволяющий анонимно и без ограничений посещать веб-сайты в Интернете. Получаем промокод по почте.
3. Программа Advanced SystemCare 12 PRO бесплатно (-650р). Мощный комплекс для повышения производительности Windows-систем. Программа сочетает мощный функционал и простоту использования – запуск основных действий по оптимизации производится путем нажатия одной кнопки.Возможности утилиты – исправление ошибок в реестре, удаление ненужных ключей, дефрагментация локальных дисков, удаление временных и других «мусорных» файлов, корректировка списка автозагрузки, улучшение скорости Интернет-подключения, чистка браузерных данных и даже выявление шпионского и рекламного ПО. Перед работой с главной системной областью (реестром) осуществляется бэкап. Поддерживается возможность фонового мониторинга, кроме этого Advanced SystemCare периодически связывается с сервером разработчика и проверяет наличие новых версий программы.
4. Программа Genie Timeline Home 10 – бесплатная лицензия (-34.95$). Простой в использовании инструмент для резервного копирования важных данных, размещенных на компьютере, сетевых и внешних дисках. Решение работает автоматически для защиты новых и измененных файлов без какого-либо вмешательства.
Игры и приложения на андроид:
1. Total Media Player Pro бесплатно (-139р). Давно мечтали о простом, и очень функциональном видеоплеере? Так вот он! Это приложение может не только запускать видео практически любого формата, оно так же может его редактировать! Простое меню и множество фильтров делают просмотр фильмов очень простым и удобным, а если вы любите разнообразить свои фильмы, то можете изменять настройки эквалайзера на свое усмотрение, и добавить свою изюминку в фильм.
3. The lost ship бесплатно (-229р). Увлекательная приключенческая игра на андроид. Ваш ждет невероятное путешествие по старому забытому кораблю, который находится возле не меньше странного острова. Игра является приключенческим квестом с множеством головоломок. Такой себе сборник головоломок с сюжетом. Сможете ли вы решить все головоломки, и найти затерянные сокровища дяди Генри? Пройдите семьдесят увлекательных уровней и доберитесь до них. Текста в игре почти нет, поэтому игру могут смело скачивать те, кто не особо знает английский.
4. Field Defense VIP бесплатно (-69р). Грамотно размещайте юнитов для защиты врагов и убивайте бегущих монстров.
5. Monkey GO Happy бесплатно (-50р). В игре необходимо решать маленькие головоломки. Здесь Вас ждет 30 новых уровней, в каждом из которых свои задания. Подключи логику и мышление, тогда выполнение логических задачек будет очень простым.
6. Angel Fish: VIP+ бесплатно (-139р). Отличная приключенческая игра, которая очетает в себе жанры, такие как RPG, пазл и аркада. Согласно сюжету игры, вы принадлежите к королевской семье, но чтобы сесть на трон, вам придется доказать, что вы достойны этого. И для этого вам придется ловить рыбу-ангела, которую видят только представители королевской крови.
Игры и приложения на IOS:
1. Convoto бесплатно (-379р). Красиво оформленный конвертер валют и величин на все случаи жизни.
2. Facula бесплатно (-65р). Всегда интересные фотки для обоев и не только с unsplash.
3. Best 7 Minute Fitness Workout бесплатно (-229р). Даже 7 минут в день, потраченные на упражнения, могут принести вам огромную пользу
4. The Silver Bullet бесплатно (-179р). Оригинальный шутер от Kwangsam Kim, в котором нас ждет битва с плохими дядьками и неизвестными монстрами. Начинается все с того, что главная героиня обнаруживает на территории секретной лаборатории зомби, которые пытаются добраться до странного артефакта. Во время попытки телепортировать этот объект на базу происходит нечто, в результате чего наша подопечная оказывается один на один с чудищем.
5. The Girl Who Sold the World бесплатно (-149р). Является крайне необычной игрой, её основная идея заключается в том, чтобы передать все происходящее по средству звуков, без каких либо картинок и анимации. Сюжетная линия повествует об устройстве под названием Skyler, которое помогает Фрэнсис выжить в странном мире, где она обитает. Более того, этот девайс нужен ей, чтобы узнать правду о том, кто она есть на самом деле.
Ну и напоследок, бесплатная книга от ЛитРес по промокоду: Freetelegram1301