Творческий вечер что это такое

Творческий вечер

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Творческий вечер» в других словарях:

Вечер (значения) — Вечер: Вечер Субботний вечер Выпускной вечер Щедрый вечер Творческий вечер Вечер (фильм) Карнавальный вечер (картина) Женский вечер телевизионное ток шоу Добрый вечер (телепередача) Субботний вечер (короткометражный фильм) Вечер шутов (фильм)… … Википедия

вечер — сущ., м., употр. наиб. часто Морфология: (нет) чего? вечера, чему? вечеру, (вижу) что? вечер, чем? вечером, о чём? о вечере; мн. что? вечера, (нет) чего? вечеров, чему? вечерам, (вижу) что? вечера, чем? вечерами, о чём? о вечерах 1. Вечер это… … Толковый словарь Дмитриева

творческий — прил., употр. сравн. часто Морфология: нар. творчески 1. Творческим называется то, что относится к свойствам, качествам человека, который обладает способностью создавать художественные ценности. Творческие способности. | Творческий потенциал,… … Толковый словарь Дмитриева

вечер — алый (Белый, Тургенев); багряный (Ремизов); безмятежный (Брюсов); благодатный (Полонский); бледный (Тургенев); глухой (Арцыбашев); голубой (Бальмонт); задумавшийся (Гоголь); золотистый (Бальмонт, Федоров); золотой (Бальмонт, Чириков); красный… … Словарь эпитетов

вечер — а; мн. вечера; м. 1. Часть суток от окончания дня до наступления ночи. Наступил в. Поздний в. День клонится к вечеру. Семь часов вечера. Добрый в.! (вежливая форма приветствия в это время суток). В. жизни (книжн.; о старости). Ещё не в. (также:… … Энциклопедический словарь

вечер — а; мн. вечера/; м. см. тж. в вечер, по вечерам, под вечер, с вечера, с утра до вечера, вечерами … Словарь многих выражений

творческий — ая, ое. 1. к Творчество. Т. процесс. Т. путь художника. Т. вечер кого л., чей л. (торжественное собрание, посвящённое творчеству одного человека). 2. Свойственный человеку, наделённому способностью творить, созидать что л. Т ие способности. Т ая… … Энциклопедический словарь

творческий — ая, ое. см. тж. творчески 1) к творчество Тво/рческий процесс. Тво/рческий путь художника. Тво/рческий вечер кого л., чей л. (торжественное собрание, посвящённое творчеству одного человека) … Словарь многих выражений

Игорь Крутой — Игорь Яковлевич Крутой (род. 29 июля 1954 (54 года), Гайворон, Кировоградская область, УССР) Народный артист России (1996)[1], российский композитор, певец, владелец продюсерской фирмы «АРС», независимого агентства по авторским правам (НААП),… … Википедия

Игорь Яковлевич Крутой — (род. 29 июля 1954 (54 года), Гайворон, Кировоградская область, УССР) Народный артист России (1996)[1], российский композитор, певец, владелец продюсерской фирмы «АРС», независимого агентства по авторским правам (НААП), телеканала Муз ТВ и… … Википедия

Источник

Творческий вечер что это такое

Автор: Бологова Ксения Олеговна

Организация: МБОУ – лицей № 1 им. М.В. Ломоносова

Населенный пункт: Орловская область, г. Орёл

Я не могу управлять направлением
ветра, но всегда могу так поставить

паруса, чтобы достичь своей цели.

В последнее время интерес у учащихся к литературе снижается, поэтому внеклассная работа по предмету является важной составляющей всего учебного процесса в целом и преследует определенные цели: привить любовь к литературе и развить интерес к ней как к учебному предмету, повысить языковую культуру. В процессе проведения внеклассных мероприятий по литературе не только расширяются и дополняются знания учащихся о писателях, но и развиваются навыки самостоятельной работы с дополнительным материалом, творческие способности учащихся.

Существует множество форм внеклассной работы по литературе: внеклассное чтение, кружки, журнал и стенгазета, литературные выставки, литературные экскурсии, читательские конференции и диспуты, утренники и вечера, литературный кружок, клуб.

Литературный вечер – одна из форм внеурочной работы по предмету, которая повышает интерес к изучению литературы, воспитывает чувство любви и уважения к ней. Это, пожалуй, одна из наиболее действенных форм внеклассной работы в школе, которая в большей степени развивает творческие способности учащихся (навыки выразительного чтения, театрального мастерства и т.д.)

Литературные вечера проводятся нечасто. Обычно они приурочены к юбилею писателя или вызваны особым интересом ребят к творчеству определенного художника слова, являются своеобразным итогом длительной работы – классной и внеурочной. Литературные вечера вносят в жизнь школы какое-то особое праздничное настроение, вводят в мир поэзии, музыки, живописи, волнуют встречей с литературными героями, хотя и требуют тщательной подготовки.

Вечер расширяет и углубляет знакомство школьников с жизнью и творчеством писателя (поэта), его литературным окружением, эпохой, создает у них более полное представление о личности писателя, о значении его творчества.

В связи с тем, что важной задачей современной школы является формирование творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся для свободной реализации возможностей и способностей личности в обществе, то такая форма работы, как литературный вечер, в большей степени способствуют реализации и развитию творческих возможностей наших учеников.

Несомненно, подготовка и проведение литературного вечера требует тщательной подготовки как со стороны учителя, так и со стороны учащихся. Тем не менее, проведение литературного вечера позволяет решить ряд образовательных и воспитательных задач:

— повышение интереса к чтению поэтического (или прозаического) текста, к литературному наследию родного края или страны;

— развитие навыков актерского чтения, элементов актерского мастерства, совместной работы в коллективе, творческого потенциала личности, умения работать с разными источниками информации; воспитание любви к искусству, в частности к литературе, воспитание культуры слова;

— нравственное и эстетическое воспитание учащихся; сохранение литературных традиций; создание праздничной атмосферы, осуществление преемственности поколений, укрепление связи между учителями и учащимися, между школой и музеями.

Методические рекомендации по подготовке и проведению литературного вечера.

Перед составлением сценария необходимо обратиться к воспоминаниям поэта и его современников, а также желательно изучить имеющуюся литературу по данной теме. Необходимо составить подробный сценарий мероприятия, подобрать участников для его проведения, опираясь на специфику аудитории. Мы при подготовке сценария опирались на воспоминания Фета о детстве, а также воспоминания Л.Н. Толстого, Н. Страхова, И.Е. Репина, Я.П. Полонского, И.С. Тургенева о поэте. Участниками нашего литературного вечера были учащиеся 5, 8-11 классов, которые проявили желание и, несомненно, обладали определенным творческим потенциалом.

В процессе работы над сценарием необходимо продумать звуковые и музыкальное оформление литературного вечера, желательно все музыкальные фрагменты записать на один диск в нужном порядке очередности звучания, предусмотреть использование микрофонов и научить детей работать с ними, продумать все элементы костюма участников литературного вечера, назначить ответственного костюмера, подготовить реквизит для сценического действия, предметы бутафории, тщательно отрепетировать работу с ними, определить, при каком освещении должно происходить действие, продумать использование ламп, светомузыки, свечей.

В качестве музыкального оформления мы использовали фрагменты произведений А. Вивальди, И.С. Баха, П.И. Чайковского, С. Рахманинова, Э. Грига, Я. Сибелиуса, А.Е. Варламова. Также выступление участников вечера сопровождалось мультимедийной презентацией. Костюмы участников вечера выдержаны в классическом стиле, необходимым атрибутом была белая роза.

Необходимо определить, в каком именно помещении будет проходить мероприятие, тщательно продумать его оформление, обязательно провести несколько репетиций в данном помещении. Нам, например, потребовались два стола с красивыми скатертями, книги стихотворений Фета, пианино, роза.

Необходимо заранее написать объявление или подготовить персональные и коллективные приглашения, предварительные задания, для того чтобы мероприятие ждали с большим интересом.

Очень важно назначить координаторов, организаторов и исполнителей мероприятия, четко определить круг обязанностей каждого из них. Необходимо отслеживать степень подготовки мероприятия на всех этапах.

Непосредственно в день проведения мероприятия следует назначить ответственных за встречу гостей, за организацию гардероба и размещение участников. Пусть гости с первых шагов почувствуют, что их ждали.

Необходимо четко соблюдать время проведения мероприятия (наш литературный вечер длился около 30 минут). Во время проведения мероприятия следить за реакцией аудитории, при необходимости быть готовыми внести коррективы в сценарий. После гостей необходимо проводить. В нашем случае аудитория была представлена учащимися 9 классов, которые с большим интересом наблюдали за всем происходящим, поэтому коррективы в сценарий вносить не пришлось.

После проведения мероприятия необходимо его проанализировать. Лучше, если это будет сделано сразу после его окончания. В обсуждении могут принимать участие организаторы, исполнители, гости и члены жюри.

Отследив все этапы подготовки и проведения мероприятия, необходимо определить, были ли достигнуты поставленные цель и задачи, выявить слабые и сильные места, выработать рекомендация для предотвращения подобных ошибок и использования положительного опыта в дальнейшем.

Чем больше участия будут принимать школьники в подготовке вечера, тем лучше. Они могут не только самостоятельно собрать интересный материал для мероприятия, но и предложить свои варианты сценария, костюмы. Несомненно, учитель должен контролировать и координировать их действия. В процессе подготовки к литературному вечеру сценарий неоднократно будет дополняться и редактироваться, пока общими усилиями (учителя и учеников) не будет доведен до совершенства.

Проведенный литературный вечер будет полезен не только его участникам, но и зрителям, среди которых могут быть и школьники, и родителя, и приглашенные гости.

Следует отметить, что проделанная работа имела определенный результат. Во-первых, ученики, принимавшие участие в мероприятии, глубже познакомились с творчеством А.А. Фета, открыли ранее неизвестные для себя страницы биографии поэта. Во-вторых, совершенствовались навыки выразительного чтения и драматического мастерства. Кроме того, в процессе подготовки к мероприятию, обучающиеся самопроизвольно запомнили наизусть все стихотворения поэта, которые были включены в сценарий, и даже читали их хором, что, несомненно, свидетельствовало об интересе, проявленном к данному виду работы.

Список литературы:

Источник

творческий вечер

Смотреть что такое «творческий вечер» в других словарях:

Творческий вечер — концерт или спектакль, посвященный творческой деятельности артиста. [1] Может быть посвящён памятной дате или приурочен к юбилею творца. Иногда это концертная программа, состоящая из концертных номеров, исполняемых артистом. Творческие вечера… … Википедия

Вечер (значения) — Вечер: Вечер Субботний вечер Выпускной вечер Щедрый вечер Творческий вечер Вечер (фильм) Карнавальный вечер (картина) Женский вечер телевизионное ток шоу Добрый вечер (телепередача) Субботний вечер (короткометражный фильм) Вечер шутов (фильм)… … Википедия

вечер — сущ., м., употр. наиб. часто Морфология: (нет) чего? вечера, чему? вечеру, (вижу) что? вечер, чем? вечером, о чём? о вечере; мн. что? вечера, (нет) чего? вечеров, чему? вечерам, (вижу) что? вечера, чем? вечерами, о чём? о вечерах 1. Вечер это… … Толковый словарь Дмитриева

творческий — прил., употр. сравн. часто Морфология: нар. творчески 1. Творческим называется то, что относится к свойствам, качествам человека, который обладает способностью создавать художественные ценности. Творческие способности. | Творческий потенциал,… … Толковый словарь Дмитриева

вечер — алый (Белый, Тургенев); багряный (Ремизов); безмятежный (Брюсов); благодатный (Полонский); бледный (Тургенев); глухой (Арцыбашев); голубой (Бальмонт); задумавшийся (Гоголь); золотистый (Бальмонт, Федоров); золотой (Бальмонт, Чириков); красный… … Словарь эпитетов

вечер — а; мн. вечера; м. 1. Часть суток от окончания дня до наступления ночи. Наступил в. Поздний в. День клонится к вечеру. Семь часов вечера. Добрый в.! (вежливая форма приветствия в это время суток). В. жизни (книжн.; о старости). Ещё не в. (также:… … Энциклопедический словарь

вечер — а; мн. вечера/; м. см. тж. в вечер, по вечерам, под вечер, с вечера, с утра до вечера, вечерами … Словарь многих выражений

творческий — ая, ое. 1. к Творчество. Т. процесс. Т. путь художника. Т. вечер кого л., чей л. (торжественное собрание, посвящённое творчеству одного человека). 2. Свойственный человеку, наделённому способностью творить, созидать что л. Т ие способности. Т ая… … Энциклопедический словарь

творческий — ая, ое. см. тж. творчески 1) к творчество Тво/рческий процесс. Тво/рческий путь художника. Тво/рческий вечер кого л., чей л. (торжественное собрание, посвящённое творчеству одного человека) … Словарь многих выражений

Игорь Крутой — Игорь Яковлевич Крутой (род. 29 июля 1954 (54 года), Гайворон, Кировоградская область, УССР) Народный артист России (1996)[1], российский композитор, певец, владелец продюсерской фирмы «АРС», независимого агентства по авторским правам (НААП),… … Википедия

Игорь Яковлевич Крутой — (род. 29 июля 1954 (54 года), Гайворон, Кировоградская область, УССР) Народный артист России (1996)[1], российский композитор, певец, владелец продюсерской фирмы «АРС», независимого агентства по авторским правам (НААП), телеканала Муз ТВ и… … Википедия

Источник

ХРИСТИАНСКИЕ РЕСУРСЫ

Популярное

Обновления

Как организовать и провести творческий вечер в церкви

цель творческого вечера
Цели такого мероприятия могут быть следующие:

организация

Я хочу рассказать о конкретном творческом вечере, который проводился в г. Новороссийске в 1998 году. В нем принимали участие две церкви нашего города, а также гости из Анапского лагеря, в котором в тот момент находились на конференции молодые братья и сестры из разных уголков страны. Прежде, чем устраивать вечер мы хорошо подумали, чего мы вообще хотим, и каковы наши цели. Это очень важно, так как в процессе подготовки нужно постоянно проверять себя, достигаем ли мы поставленной цели. К тому же сразу видны конкретные нужды, о которых нужно молиться.

Всех участвующих в творческом вечере разбили на группы. Каждая группа что-то готовила и репетировала сама, независимо от других. Один человек, координатор вечера, должен следить, как готовятся группы, какие у них возникают проблемы, покажут ли они свои номера или неожиданно сорвут программу. За несколько дней до вечера проводится генеральная репетиция, на которой собираются все участвующие.

Еще один важный момент. О предстоящем творческом вечере должна знать вся молодежь. Нужно обсуждать подготовку к нему на молодежных общениях, домашних группах и т.д., то есть каким-то образом рекламировать его, если хотите. Тогда каждый будет чувствовать себя причастным к этому мероприятию, а это очень важно. У многих может появиться желание участвовать в вечере, а также привести своих друзей.

Кроме координатора программы советую выбрать еще несколько людей, отвечающих за те или иные вопросы:

проведение вечера

Итак, все готово. У вас по минутам расписана программа. Вечер начинается. В зал понемногу водят люди. Регистратор стоит в дверях и выполняет свою работу. Конечно, он может просто раздать листочки с циферками. Но мы сделали по-другому. Мы взяли христианский календарь (отрывной, на каждый день) и каждый вошедший получал листочек. Он прикалывался на грудь простой булавкой (булавку тоже выдавал регистратор). Эти листочки служили чем-то вроде ИНН (идентификационный номер налогоплательщика). Можно было писать записки (почту), а также еще и голосовать в конкурсах. Конкурсы состояли в лучшем исполнении того или иного номера. После всех выступлений все присутствующие голосовали за:

В конце вечера происходило награждение. Награждались не только по вышеупомянутым пунктам, но мы решили отметить еще и других людей, а именно: шеф-повара, лучшей официантки (грамота «Мисс официанточка» тоже путем голосования). Т.е. постараетесь отметить как можно больше людей, принимавших участие. Кроме исполнения самих номеров можно, конечно, вместе спеть какой-нибудь псалом или провести игру для всех участников. Вся молодежь осталась довольна. Мы еще долго вспоминали этот вечер.

печатные материалы

Нажмите СЮДА, и вы скачаете следующие материалы:

Эти шесть победителей выбираются путем голосования. Остальные грамоты готовятся заранее или в ходе вечера (лидеры сами решают, кому их лучше вручить)

Да благословит вас Господь провести такой вечер для Его славы!

Дина Насон, г. Новороссийск

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ.

Источник

Как провести творческий вечер писателя

Творческий вечер что это такое. Творческий вечер что это такое фото. картинка Творческий вечер что это такое. смотреть фото Творческий вечер что это такое. смотреть картинку Творческий вечер что это такое.

Встречи с читателями лучше всего проводить там, где уже имеется готовая аудитория. В зависимости от темы вашей книги, вы можете организовать творческий вечер в библиотеке, в книжном магазине, в университете и т.п. Поговорите не только с руководством данной организации, но и с персоналом. Если вы произведете на них положительное впечатление, они могут привлечь к вам значительное количество народа: библиотекари расскажут о вашем мероприятии читателям, преподаватели — студентам, начальники подразделений — подчиненным.

Решающую роль играют большие объявления на видных местах (у входной двери, в лифте, у кассы в кафетерии и т.п.). Составляя объявление, делайте акцент не на себе (ваше имя все равно пока ничего не говорит людям), а на вашей книге — о чем она и чем может быть интересна.

Постарайтесь найти помещение, за которое вам не придется платить — скорее всего, у вас не получится окупить аренду прибылью от продажи книг. Брать входную плату тоже не стоит — это отпугнет потенциальных читателей.

Примерный сценарий встречи с читателями выглядит так:

1. Рассказ о книге и о процессе ее написания.

2. Чтение отрывков из книги.

4. Продажа книг и раздача автографов.

Устраивать встречи с читателями без последующей продажи книг не стоит: тем самым вы упустите шанс реализовать часть тиража. Нужное количество экземпляров вы можете получить либо в издательстве, либо на ближайшем оптовом складе. Не выкупайте книги за свой счет, а просто договоритесь о реализации: если у вас получится распродать всю партию — отлично, не получится — вернете оставшиеся экземпляры назад.

Попытайтесь просчитать, зачем люди придут на встречу с вами, и говорите лишь о том, что действительно интересует вашу аудиторию.

Помните, что успешные продажи после лекции зависят от приманок, которые вы дадите слушателям. Говорите о наиболее интересных моментах в вашей книге; не раскрывайте деталей, но всячески намекайте, что слушатель может узнать больше, если он купит книгу.

Подготовьте заранее речь и выучите ее как можно ближе к тексту.

Делайте публику участницей действия — задавайте вопросы, привлекайте к решению каких-то задач и т.п. Хвалите за удачные ответы.

Не пытайтесь напрямую рекламировать ваше произведение. Если слушатель почувствует, что вы что-то навязываете ему, он уйдет, ничего не купив.

Если уместно, подготовьте пару шуток или забавных историй — это всегда привлекает симпатии на сторону автора.

Постарайтесь просчитать, сколько книг надо привезти для продажи. Иногда люди покупают несколько экземпляров — для себя и для друзей, поэтому на всякий случай запаситесь лишним десятком копий.

Попросите друга или родственника, чтобы он занялся расчетами с покупателями. Автор ни в коем случае не должен торговать сам — это понижает его статус.

Округляйте цену на книгу так, чтобы максимально упростить расчеты. Не 272 рубля, а 250 или 300.

Подумайте, что может отвлечь слушателей во время вашего выступления. Например, за стеной может идти ремонт.

Попросите друзей или родственников задать несколько заранее подготовленных вопросов во время общения с залом: это поможет остальным раскрепоститься и втянуться в дискуссию.

Не спорьте и ни при каких обстоятельствах не ввязывайтесь в конфликт со слушателями. Временами бывает, что кто-то специально затевает сомнительную дискуссию с автором. На любые провокационные выпады стоит отвечать уклончиво и во всем ссылаться на книгу: прочитаете и узнаете ответ на интересующий вас вопрос.

Продумайте План Б: что, если в зале будет не та публика, на которую вы рассчитываете? Например, вы ожидали, что придут в основном молодые люди, а соберутся одни бабушки. Что, если в зале будет шумно? Как вы отреагируете, если что-то или кто-то начнет отвлекать слушателей?

Типичные ошибки автора на встрече с читателями

• Автор не сумел заинтересовать публику. Например, писатель долго рассказывает, как ему хотелось написать книгу про своих предков. При этом непонятно, чем именно эти предки отличились и почему их судьба должна волновать читателей.

• У автора явная проблема с дикцией. Над дикцией надо работать — это совершенно необходимый навык для писателя, желающего выступать публично.

• Автор начинает зачитывать интересные места из середины. Публика из вежливости слушает, но не понимает, о какой Лизе идет речь и почему все так убиваются из-за нее.

• Автор выступает не перед той аудиторией или разговаривает на чуждом ей языке. Например, писатель рассказывает старшеклассникам о борьбе между епископами в первые века христианства. Детям скучно, одна учительница в восторге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *