Ты берешь у других то что есть у меня

45 цитат Джека воробья

— Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз. У меня его нет.

— Ты спятил!
— Ой, да и слава богу, нормальный не пошёл бы на такое.

— Хоть кто-то спасал меня потому, что соскучился?!

— Всем ни с места! Я обронил мозги.

— Да, раньше этот мир был куда больше.
— Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого.

— Мои руки чисты! Хм. Фигурально.

— Остерегаться нужно честных людей: даже не заметишь, когда они сделают какую-нибудь глупость.

— Говорят, что они грабят города и не оставляют никого в живых.
— Совсем никого? Тогда откуда слухи берутся?

— Теперь ты капитан? Нынче назначают кого ни попадя!

— Ты там бывал?
— Разве я похож на того, кто бывал у источника молодости?
— Зависит от освещения.

— Ладно, беру тебя. Тебя не возьму — ты страшный.

— Мы собираемся украсть корабль? Тот корабль?
— Реквизировать. Мы собираемся реквизировать тот корабль. Это морской термин.

— Тебе не идет этот костюм. Тебе надо либо платье, либо ничего. Я предпочитаю ничего.

— Но он как-то наткнулся на камень преткновения всех мужчин.
— Что это за камень?
— Море?
— Алгебра?
— Дихотомия добра и зла?
— Бабы.

— Ты меня растлил! Я была совсем невинной девушкой!
— Ты проявила определенную сноровку во время своего растления!

— Так это и есть твоя тайна? Твое грандиозное приключение? Ты три дня валялся на пляже и хлебал ром?
— Добро пожаловать на Карибы, моя любовь.

— Джек.. У нас все равно бы ничего не получилось.
— Повторяй себе это почаще, дорогая.

— Все это видели?! Ибо я отказываюсь это повторять!

— Мой корабль бесподобен и горд. И он чуть ли ни огромен! И он. уплыл.

— Капитан, позвольте доложить о надвигающемся бунте: я готов называть пальцы и тыкать именами.

— Ты либо безумец, либо гений.
— Это две крайности одной и той же сущности.

— Это безумие!
— Нет, это политика!

— Перестаньте дырявить мой корабль!

— Стоит разок умереть и приоритеты тут же меняются.

— Как тебя вообще занесло в Испанский монастырь?
— Я принял его за бордель. Легко спутать.

— Куда это вечно исчезает ром?

— Ты с этим сможешь жить? Ты обрекаешь другого человека на вечные оковы, а сам будешь веселиться, гулять и пить?
— Ммм, да. Это по мне.

— Хорошо, я прикрою твой зад.
— Я больше беспокоюсь за перед.

— Да! Я врал тебе. Нет! Я тебя не люблю. Конечно оно тебя толстит! Я никогда не был в Брюсселе. Слово «кровожадный» надо произносить через «Ж». Между прочим, нет, я не знаю Колумба, но я люблю клумбы. Но всё это меркнет и бледнеет в сравнении с тем фактом, что у меня опять увели мой корабль! Смекаете?

— Кто куёт эти мечи?
— Я кую! И упражняюсь в фехтовании, по три часа в день.
— Лучше найди себе девушку!

— Мистер Гиббс, бросьте мою шляпу в воздух.
— Это честь для меня. Ура!
— Несите назад.

— То есть, ты обманула меня, сказав правду?
— Да.
— Оригинальный ход. Надо запомнить.

— Тебе придется там работать, Джек. Души погибших переправлять на тот свет. Или стать таким, как Джонс.
— Мне не пойдут щупальца! Но бессмертие, оно того стоит, верно?

«-Ты либо безумец, либо гений.
— Это две крайности одной и той же сущности.»

«Закрой глаза и представь, что меня нет. Я всегда так делаю.»

«- Вы самый жалкий пират из всех, о ком я слышал.
— Но вы обо мне слышали!»

«Эй рыбья харя! Вернуть должок хотел да, глупый ты слизняк! А, что здесь есть? *падает* Порядок! Баночка с землицей, баночка с землицей, что в ней угадай-ка!»

«Дело не проиграно, если есть хотя бы один дурак, готовый драться за него!»

«- Раньше этот мир был куда больше.
— Нет, мир остался прежним. Стало меньше содержимого. «

«Видимо модницы Лондона обходятся без воздуха. «

«Мои руки чисты. Фигурально. «

«Заткнитесь! Послушайте! Да, я врал тебе! Нет я тебя не люблю! Конечно, оно тебя толстит! Я никогда не был в Брюсселе! Слово кровожадный надо произносить через «ж»! Между прочим, нет. Я не знаю Колумба, но я люблю клумбы! Но всё это меркнет и бледнеет в сравнении с тем фактом, что у меня опять увели мой корабль! Смекаете?»

«И при этом не выпил ни капли рома!»

«- И это твой корабль?!
— Дорогуша, это лодочка. Мой корабль велик и огромен. И он. Уплыл. «

«Кто-нибудь спасал меня, потому что соскучился?»

«-Ты спятил.
— Да и слава Богу! Нормальный не пошёл бы на такое!»

«Не своди глаз с горизонта. «

«Куда вечно ром девается?»

«- Ты боишься смерти?
— Ты не представляешь как. «

«Вы запомните этот день, когда чуть не был пойман капитан Джек Воробей!»

«- Это безумие!
— Это политика!»

«Этот обсурд меня доканал!»

«- О, кто нас предал?
— Вряд ли тот, кто сейчас среди нас!
— Где Уилл?
— Не среди нас!»

«-Если выдашь мой секрет, то я с радостью выдам твой.
— Кто успел тот и съел!»

«Мы закатим дивную пирушку, а тебя не пригласим!»

«Вот из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.»

«Не самый подходящий момент. «

«- Десять лет ты хранил пулю и потратил её зря!
— Нет, не зря!»

«- Спасибо, Джек.
— Не за что.
— Я обезьянке. Это его зовут Джек.
— :)»

» Если ты ждал благоприятный момент, это был он. А теперь, не сочтите за труд подбросить меня на мой корабль!»

«- Командор. А как же Воробей?
— Ну, мы вполне можем дать ему денек форы!»

— Кто куёт эти мечи?
— Я кую! И упражняюсь в фехтовании, по три часа в день.
— Лучше найди себе девушку. О, может ты упражняешься в фехтовании три часа к ряду потому что нашел ее, но добиться расположения красотки не способен.. А ты не евнух, дружок?

-Кто ты такой?
-Никто, он никто, шурин троюродного племянника моей родной тети, но поет, как ангел.. евнух.

Кстати цитаты про евнуха были импровизацией Джонни Депа

— То есть, ты обманула меня, сказав правду?
— Да.
— Оригинальный ход. Надо запомнить.

Он, вообще-то, в первой части таким образом корабль реквизировал

— Это безумие!
— Нет, это политика!
— Неет, это летающая тарэлка!

Столбняк в Санкт-Петербурге

Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.

Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.

ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.

22 сентября я удалил дома вросший ноготь.

Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.

Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.

И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.

Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.

В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.

Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.

Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.

Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.

На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)

Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.

Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.

Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что

моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.

Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.

P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)

Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.

Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.

И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.

Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!

Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.

Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.

Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему

На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.

Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.

Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.

Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-

1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.

3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.

4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..

5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.

В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.

Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.

Источник

Автор не известен, но мысли мудрые.

1.Никогда не думайте, что вы неудачник, потому что однажды вы уже выиграли у 250 млн людей!
2.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
3.Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, чего ты стоишь.

4.Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить.
5.Пессимист видит трудность в любой возможности; оптимист – видит возможность в любой трудности.
6.То, что происходит с тобой, происходит только с тобой. Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами, увидеть то, что видишь ты, и понять это так, как понимаешь ты.

7.Человек взрослеет тогда, когда способен улыбнуться тому, кто сделал больно.
8.Чем ярче вы позволите себе быть внутри, тем ярче будет мир, в котором вы живете.
9.Вы всегда либо слишком молоды, либо слишком стары, либо слишком заняты, либо слишком устали, либо еще что-нибудь. Если вы постоянно беспокоитесь о выборе идеального момента – он никогда не наступит.

13.Люди всю свою жизнь проводят в поисках чего-то прекрасного, но в итоге получают то, что заслуживают.
14.Никому не будет хорошо рядом с вами, пока вам плохо наедине с самим собой.
15.Когда человек делает нам больно, то скорее всего, сам он – глубоко несчастен.
Счастливые люди не хамят в очередях, не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах. Счастливые люди в другой реальности. Им это ни к чему.

19.Счастье — это когда душа перестает просить то, чего у нее нет, и начинает радоваться тому, что есть.
20.Люди думают, что будут счастливы, если переедут в Париж, а потом оказывается: куда бы ты ни поехал, ты берёшь с собой себя.
21.Если хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестань говорить, когда нечего больше сказать.

22.Не стоит принимать доброту за слабость, грубость — за силу, а подлость — за умение жить.
23.Все правильные мысли приходят только после того, как эмоции заканчиваются.
24.Учись у многих, но не подражай никому.
25.Порой любит не тот, кто кричит на весь мир о своей любви, а просто человек, который знает, сколько ложек сахара положить в твой чай.

26.Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.
27.Нервно думая о будущем, люди забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего. Они живут так, как будто никогда не умрут, а когда умирают, понимают, что никогда и не жили.
28.Смешон орущий в ярости, но страшен молчащий в обиде.

29.Первое впечатление от человека — самое верное, так как он еще не знает, что от вас скрывать.
30.Если человек ищет смысл жизни, то он ничего не найдет. Если человек ищет саму жизнь, то он найдет и её смысл.
31.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

36.Когда я вижу эту новую жизнь, эти сдвиги, мне не хочется улыбаться, мне хочется молиться!
37.Если бы устроили конкурс лжецов, то победить бы смог только тот, кто говорил бы правду.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Как всегда в доску свой вечно молодой (А-а)
Временами мы нас люди с бородой
Гонорар на безнал погоди-постой (Е)
Распиздяй до костей вечно занятой
Эта музыка злая, я её позвал (А)
Когда выхода нет, у меня есть план (Да)
Я не помню как я вчера рифмовал
Говорят, я был в хлам, все кричали: «Вау» (Вау)
Говорят, исполнял, но был близкий круг
Прыгал так, чуть микро не выпал из рук
Пил шампунь из горла, обливал весь клуб
Лапал тёлок за жопы, кричал «Ауф» (Ауф)
Тратил бабки с душой, даже не считал (Да-а)
Покупал-угощал-башлял корешам (А)
Облакам выдыхал, перезаряжал
Рисовал на груди, будто бы левша (Ага)
Приставал вчера ко всем, жёстко всех бесил (М)
Тёлкам предлагал лавэ, о чём-то их просил (Ха-ха-ха)
После к другу на плечо, будто бы без сил
По дороге домой пивом всё залил

Мне звонили на мобилу, я не брал (Я не брал)
Дождь на улице, как будто из ведра (Из ведра)
Я вчера опять не много перебрал (Перебрал)
Только ты меня поймёшь, ведь ты мне брат (Ты мне брат)
Мне звонили на мобилу, я не брал (Я не брал)
Дождь на улице, как будто из ведра (Из ведра)
Я вчера опять не много перебрал (Перебрал)
Только ты меня поймёшь, ведь ты мне брат (Ты мне брат)

Если Витьку ты сегодня не узнал (Ага)
Значит меру он не знал и перебрал (Ха)
Зачем яблоко в магазе я украл? (Зачем?)
Там охранник ввёл себя как федерал (S-stop)
Моя банда любит крепкий алкоголь (У)
Не уходим, как тариф ниже, чем ноль (Ага)
Но зато, мы на конкретном веселе (Е, е, е)
Поднимали за крылечком бахетле (Wow)
Улетали, будто ведьма на метле
Тёлка с Инстаграма в чёрной Bmw
Хорошо, когда у людей есть лавэ (Е)
Плохо, если лишь проблемы в голове (Ага)
(Извини)
Извините, что я пьяный исполнял (Ой)
Мне сказали не мешать, но я мешал (Я мешал)
Мне не смешивать сказали, я смешал (Смешал)
И остаться попросили, я сбежал (Я сбежал)

Мне звонили на мобилу, я не брал (Я не брал)
Дождь на улице, как будто из ведра (Из ведра)
Я вчера опять не много перебрал (Перебрал)
Т-только ты меня поймёшь, ведь ты мне брат
Мне звонили на мобилу, я не брал (Я не брал)
Дождь на улице, как будто из ведра (Из ведра)
Я вчера опять не много перебрал (Перебрал)
Только ты меня поймёшь, ведь ты мне брат (Ты мне брат)

Я-я вчера опять не много перебрал
Т-только.
Т-только ты меня поймёшь, ведь ты мне брат
(Я вчера опять не много перебрал)

Источник

Цитаты из фильма «Белое солнце пустыни»

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

«ДОЛОЙ ПРЕДРАССУДКИ ЖЕНЩИНА — ОНА ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!»

Товарищи женщины! Революция освободила вас. У вас неттеперь господина. Называйте меня просто товарищ Сухов.

Забудьте вы свое проклятое прошлое!

Вы будете свободно трудиться и у каждой будет отдельный супруг.

Господин назначил меня любимой женой!

Гюльчатай! Открой личико!

Правильно. Я воттоже сейчас это допью. и брошу. Пей!

Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и хочу, чтобы бог послал тебе дорогой халат и красивую сбрую для коня».

Я долго ждал, а потом бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».

Твой отец был мудрый человек, но кто на этой земле знает, что есть добро и зло?

Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время.

Когда я была любимой женой Абдуллы, вы каждый день его видели.

И даже каждый день он кого-то бил.

Разве плохо, одну тебя любит муж, одной тебе презенты дарит, заботится, бережет.

Одна жена любит, одна одежду шьет, одна пищу варит, одна детей кормит, и все одна?

Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я ее каждый день, проклятую, есть! Хоть бы хлеба достала!

И поскольку, может статься, в песках этих лягу навечно, с непривычки вроде даже грустно, а может, оттого это, что встречались мне люди, в последнее время, душевные, можно сказать, деликатные.

Тому остаюсь свидетелем, боец за счастье трудового народа всей земли, Закаспийского интернационального революционного пролетарского полка имени товарища Августа Бебеля, красноармеец Сухов Федор Иванович.

Да гранаты у него не той системы.

Ты ведь меня знаешь, Абдулла, я мзду не беру. Мне за державу обидно.

Абдулла! Таможня дает добро!

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Другая версия

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Товарищ Сухов в деле

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Фигурка «Красноармеец Сухов»

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Прикоснемся ещё к одной легенде советского кинематографа: «Белое солнце пустыни». Уникальный фильм растащенный в народ на огромное количество цитат. А знаменитое: «Стреляли», знал каждый в Союзе. Вспомним начало фильма и голову Саида. Ну это мы потом конечно узнали что он-Саид.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Отличный замысел режисера, когда появившийся предмет имеет свою собственную сюжетную линию. Она идет через весь фильм и скрепляет его добротным швом качественного кино!

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

И за державу не обидно пока есть такие люди

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Гюльчатай, открой личико.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Очень редко актеры приобретают всенародное признание после одной роли, к тому же эпизодической. Еще реже после оглушительного успеха они уходят из профессии. А ведь так случилось с Татьяной Федотовой-Гюльчатай из всенародно любимого фильма «Белое солнце пустыни»

Она сама и сознательно и добровольно оставила кинематограф. Ее выбор многим показался странным и немотивированным, но она сама никогда не пожалела о своем решении и считает, что поступила правильно.

Татьяна Федотова родилась в многодетной семье в деревне Самша в Тверской области. Когда ей было 4 месяца, они переехали в Ленинград. Татьяну отдали в интернат, где она занималась в танцевальном кружке, а затем ее приняли в Ленинградское хореографическое училище им. Вагановой. Девочка не мечтала стать балериной, часто прогуливала занятия и чувствовала себя в училище гадким утенком.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Татьяна Федотова в балетном училище (в центре). Источник: кадр из youtube

В фильме она показала себя с очень яркой и привлекательной внешностью. И ей сулили громкую славу, если она и дальше продолжит кинокарьеру.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Роль Гюльчатай стала ее звездным часом и первой и последней работой в кино. На самом деле в этой роли зрители должны были увидеть другую актрису – ученицу Московского циркового училища Татьяну Денисову, но из-за экзаменов она через 4 месяца уехала со съемок. Нужно было очень быстро подыскать ей замену, и ассистенты режиссера 16-летнюю Татьяну Федотову нашли прямо на улице: «Ассистенты бегали по школам и институтам северной столицы, пытаясь найти девушку, которая вписывалась бы в уже созданный образ».

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

И такое сокровище нашлось в хореографическом училище имени Вагановой (в настоящее время – Академия Русского Балета) и, что удивительно, новую Гюльчатай звали тоже Таней. Сдав в училище экзамены, Татьяна Федотова выехала на съемки. Именно ей было суждено стать народной любимицей…

Однако, Татьяна не пошла в кино. Не стала продолжать кинокарьеру. И это несмотря на огромную популярность, которую принесла ей роль Гюльчатай. Множество поклонников с нетерпением ждали новых ролей от яркой, привлекательной актрисы, но все тщетно. Татьяна Федотова выбрала для себя другой жизненный путь.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

После того, как Татьяна окончила училище, она пошла работать в танцевальный ансамбль в «Ленконцерте». Там она познакомилась с одним композитором. Его звали Геннадий Кузьмин и он на тот момент был женат.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

В итоге они все-таки поженились. С тех пор Татьяна Кузьмина видит свое главное предназначение в том, чтобы быть хорошей женой и матерью.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Будучи уже на пенсии, Татьяна 4 года проработала уборщицей в Русском музее, но не стыдится этого. Когда журналисты задают ей вопросы о том, не жалеет ли она об утраченных шансах в кинематографе, Татьяна отвечает: «Господь сохранил меня от этой славы, которая убивает душу человеческую… Люди радуются и веселятся, смотрят, какие красивые актеры. Но как они увядают быстро. Была красота – и нет ее, была слава – и ничего от нее не осталось. Люди поднимают человека, а потом они же и опускают его, и он становится одиноким».

Сейчас она уверена в том, что и слава, и красота, и богатство – преходящие блага, и найти в них счастье невозможно. Татьяна Кузьмина говорит, что ее призвание – быть женой, и она ни разу не пожалела о своем выборе. Бывшая актриса не смотрит телевизор и не читает газет. Она не согласна с тем, что загубила свой талант, напротив, считает, что последовала судьбе, предопределенной свыше.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

«Белое солнце пустыни»

Ты берешь у других то что есть у меня. Ты берешь у других то что есть у меня фото. картинка Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть фото Ты берешь у других то что есть у меня. смотреть картинку Ты берешь у других то что есть у меня.

Сейчас хочу рассказать ещё об одном своём любимом фильме.
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…

Фильм «Белое солнце пустыни», ставший одним из памятников советского кинематографа, вышел на экраны 30 марта 1970 года, однако его съемкам и выходу в прокат мешало множество обстоятельств, а окончательное решение о судьбе картины принял лично генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев.
Путь к зрителю одного из главных фильмов для понимания советской культуры «Белое солнце пустыни» оказался более чем тернист — худсовет требовал вносить правки в сценарий, на съемках погиб один из каскадеров, а техническое оснащение съемочной группы было крайне скудным, так как основные ресурсы кинематографа СССР в тот момент были задействованы на съемках военной эпопеи «Освобождение».
Проблемы возникали и на стадии подбора актеров, который начался в январе 1968 года. Из всех кто, пробовался на главную роль красноармейца Федора Сухова, режиссер Владимир Мотыль отобрал двух претендентов — Анатолия Кузнецова и Георгия Юматова, сделавшего себе имя еще в 1950-х годах. И если Кузнецов, испытывавший пресыщенность от «положительных» ролей, сначала скептически отнесся к предложению принять участие в съемках, то для Юматова «Белое солнце пустыни» могло стать возвращением в большое кино.
Мотыль всерьез склонялся к выбору в пользу Юматова, с которым они много работали перед началом съемок. По словам постановщика, тот часто принимал деятельное участие в работе над фильмом. Так, в ходе обсуждения сцены пленения Сухова именно Юматов предложил драматургическое решение, которое могло показать, каким образом его герою удалось выбраться от врагов.
«Мы ломали голову, и я сказал Георгию: «Вот как?». Георгий, смекнув несколько секунд, говорит: «Дай мне свои часы». Он их надел на руку и дальше сказал все точно: «Этот бандит не может не быть падким на часы». Мы сами становимся участниками мизансцены, которую Жора решил нам продемонстрировать. Он снимает эти часы, кричит: «Лови». Бросает условному бандиту, носком бьет по руке, и часы вылетают. Он падает и говорит: «Я снизу их всех расстреляю». Эта мизансцена, конечно, дорого стоит», — рассказывал он.
Юматов был уже утвержден на роль, однако в ночь перед первой съемкой произошло событие, поставившее крест на его участии в фильме.

«Для Юматова это была трагедия. Были похороны, поминки какого-то человека, которого знал, видимо, Юматов, и там случилась драка. Сейчас я понимаю, что Юматов с его чувством справедливости, с его мужеством, когда завязалась драка, ввязался. Я уверен, что он как боец одолел бы любого противника, если бы это был один, но на него навалились, вероятно, несколько человек. Его лицо было сплошь в кровоподтеках, в опухоли», — вспоминал Мотыль о тех событиях.
По его словам, ждать выписки актера из больницы и возвращения в форму означало отложить съемки фильма на месяц, чего его команда никак не могла себе позволить в условиях скромного бюджета и пристального внимания со стороны комитета кинематографии. Поэтому режиссер дал телеграмму Кузнецову в Москву, и роль Сухова досталась ему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *