Ты была моей тайной зазнобой моей о чем песня
Ты дарила мне розы – Ночные Снайперы
«Ты дарила мне розы» – песня группы «Ночные Снайперы» из альбома «Цунами». Автор текста и музыки – Диана Арбенина. Премьера студийной версии композиции состоялась в 2002 году. Также известна под названием «Розы».
Ночные Снайперы – Ты дарила мне розы – слушать
Официальный клип
Песня группы «Ночные Снайперы» «Ты дарила мне розы» экранизирована. Клип на неё в 2002 году снял режиссер Дмитрий Иванов. Съёмочной площадкой для этого музыкального видео стала крыша одного из домов на московском Арбате.
Специально для съёмок двускатную крышу дома с помощью декораций превратили в поляну. Самыми сложными сценами клипа стали те, где Диана Арбенина играет на гитаре на коньке крыши. Одно неловкое движение могло привести к падению с 25-метровой высоты. Но, к счастью, все закончилось благополучно.
Ночные Снайперы – Ты дарила мне розы – текст
Ты дарила мне розы,
Розы пахли полынью,
Знала все мои песни,
Шевелила губами.
Исчезала мгновенно,
Не сидела в засаде,
Никогда не дышала
Тихонько в трубу.
Мы скрывались в машинах
Равнодушных таксистов,
По ночным автострадам
Нарезали круги.
Ты любила холодный,
Обжигающий виски
И легонько касалась
Горячей руки.
А потом было лето,
Мы прощались и знали –
Мы с тобой одной крови,
Мы небесных кровей.
Твои драные джинсы
И монгольские скулы,
Ты была моей тайной,
Зазнобой моей.
Ты была моей тайной зазнобой моей о чем песня
Композиция написана буквально на кончике нерва ярко и талантливо, что и не удивительно, Диана Арбенина – лидер группы Ночные Снайперы в 2005 году стала лауреатом российской независимой премии «Триумф» за достижения в области литературы и искусства. В этом же году группа приняла участие в двух совместных проектах: с японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой (проект «Симаута»), после чего стала первой российской группой выступившей на международном японском фестивале «Фудзи-рок».
Текст песни Ты дарила мне розы
Ты дарила мне розы
Ты дарила мне розы
Розы пахли полынью
Знала все мои песни
Шевелила губами
Исчезала мгновенно
Не сидела в засаде
Никогда не дышала
Тихонько в трубку
Мы скрывались в машинах
Равнодушных таксистов
По ночным автострадам
Нарезали круги
Ты любила холодный
Обжигающий виски
И легонько касалась
Горячей руки
Ты любила холодный
Обжигающий виски
И легонько касалась
Горячей руки
О.
А потом было лето
Мы прощались и знали
Мы с тобой одной крови
Мы небесных кровей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Песню «Розы «на проекте Голос исполнил Илья Чалов
ОДИНОЧЕСТВО СНАЙПЕРА
Девица Диана Арбенина в последнее время заметно похорошела. Обычно это случается с женщинами из-за резких влюбленностей. Но с некоторыми вот бывает и ввиду успешно сделанного дела. Диана — трудоголик (не путать с алкоголиком), спору нет; а потому в сердце ее нынче — тихая радость: наконец-то закончены мытарства с как бы свежим альбомом. Как бы — поскольку “Цунами”, вторую свою электрическую (раньше бывали и акустические) пластинку “Ночные Снайперы” (которых лидерша — Диана) закончили аж в феврале. Девятимесячная же задержка (выхода), болезненная менопауза, понимаешь, случилась токмо из-за злого рока (рок-шоу-биза, если уж точнее, в лице черствых и жадных рекорд-лейблов).
Однако долгое ожидание, как водится, лишь подогрело интерес: про “Цунами” заговорили как про неожиданно-продвинутый рок-продукт, который развенчает представление о “Ночных Снайперах” как о патриархально-русскороковых последышах (не зря же записывался альбом в навороченной киевской студии “Столица”, у очень модного, в контексте рокапопс-героев СНГ, саунд-продюсера Евгения Ступки). “Мегахаус”, прослушав теплый еще CD, намерен констатировать: и впрямь имеется ДВИЖЕНИЕ (пока — не продвижение). Уже не русский рок (местами); немножко, правда, кое-где — шансон (как говорят — стебливый, провокационный). И — “хуковые” песни (“hook” по-английски “крючок” или “зацепка” — прим. для невежд).
— Сегодня воскресенье? Не люблю. Я четко чувствую все дни недели. Воскресенье не воспринимаю. Еще не очень хорошо отношусь к понедельнику и четвергу, поскольку по этим дням у меня была “специальность” (фортепиано) в музыкальной школе. Не доверяю я среде, по средам у нас был хор, а хор я тоже не любила.
— А “Мегахаус”-то как раз по средам выходит.
— Но встречаемся-то мы в воскресенье. А ты чувствуешь дни недели?
— Ну явно не эдак остро. Меня гораздо больше угнетает, когда на улице минус 20.
— А в Магадане (Арбенина оттуда родом. — К.Д.) что минус 20, что минус 60. И дует все время неслабо.
— Скучаешь по холодам?
— Да, мне сейчас очень нужно съездить во Владивосток. Стремительно. Восемь часов туда, восемь обратно лету, и там, думаю, достаточно будет часов трех всего.
— Видать, что-то сугубо личное притягивает.
— Альбом “Цунами” ведь уже записан. Мне надо ехать за впечатлениями. Дней шесть я уже думаю, что новый альбом где-то близко.
— Чего так долго с этим тянули? Хотели повыгоднее запродать?
— Хотели, чтоб к нему адекватно отнеслась рекорд-компания. И она таки отнеслась! Дело не в денежной сумме. Все выражается в заботе и уважении ко всем песням, которые группой приносятся. А не к одной, из которой пытаются вытрясти максимум. Как это было с “31-й Весной”, после которой мне приходилось доказывать, что “Ночные Снайперы” — не группа одной песни.
— Чем “Цунами” отличается от предыдущей пластинки “Рубеж”?
— Всем. Я не довольна альбомом “Рубеж”, все там было сделано очень халтурно. “Цунами” же — первая взрослая работа, где все сделано процентов на 80. Впрочем, перегнули мы с количеством скрипки на альбоме (возможно, я буду бита за эту фразу 54 раза).
— Неожиданно услышать это от тебя! Скрипка — это же ваше ВСЕ для фанатов! Душа и карма!
— Ты сказала, что песня “Розы” — урод. А много ли еще в “Цунами” таких уродов, по твоему разумению?
— Там — 13 обалденно породистых песен с классной мелодикой и классными текстами. И только одна песня, сознательно лишенная идеи. Все остальные — фатальные, а “Розы” — несерьезная песня, в ней лишь намек на флирт, не более.
Ты дарила мне розы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
— Кто-то говорит — стебливая песня! Только — стеб-то в чем? В чем-то сугубо личном: розы, скулы, тайные зазнобы (лесбийская лирика).
— Стеб, может быть, в аранжировке.
— А ведь от вас попахивает!
— В последнее время ты стала одна говорить от имени всей группы. Почему замолчала твоя “вторая половинка” Света Сурганова?
— Потому что в альбоме — сто процентов моего материала. Стало быть, и ответ мне держать.
— А Света перестала писать песни?
— Нет, просто для “Цунами” мы отобрали 14 песен, написанных мной. Никто ее не неволит не писать песни. Просто из тех 28, что услышала страна (две пластинки), — 27 песен моих, и одна — ее. Поэтому я считаю себя вправе ответить на все вопросы.
— Ну ты авторитарная, я смотрю, особа! Есть ощущение, что ты Сурганову “сливаешь” попросту. И роли в группе перераспределились: сначала были две “снайперши”, теперь одна — всем верховодит!
— Мне все равно, что говорит тусовка. А то, что страна любит и поет мои песни, я вижу, — и это гораздо важнее каких-то разговоров.
— А может, просто выйти из “конгломерата” — и делать что-то самой по себе? Чтобы не было повода злиться на такие вопросы? Чтобы не было проблем в борьбе с патриархальной скрипкой и боязни при этом серьезно обидеть подругу? Я вижу — грузик-то висит.
— Я себя очень классно чувствую в этой группе. Другое дело — она должна меняться. “Ночные Снайперы” — название мне родное, оно принесло мне удачу, и оно будет со мною всегда!
Жажда “мертвой петли”
— То есть в названии — кармический смысл? Не будучи вашей фанаткой, пропустила, видимо, мимо ушей его волнительную историю.
— Не помню, кто из нас двоих его придумал. Время было очень важное, очень соленое. Тяжелый был год — 1993-й. Дело было в Магадане, мы шли со Светкой в казино “Империал”, где давали концерты каждый день — чтобы заработать денег на билеты в Питер (вот эту историю я уже знаю: Сурганова, жительница Петербурга, рванула за зазнобою Арбениной к ней в Магадан, ну и так далее. — К.Д.) В том казино не было ни рулетки, ни покера, никто ни во что там не играл. Это был довольно фешенебельный для Магадана ресторан с варьете, с тапером, просто названный красным словцом “казино”. Возле входа тем вечером стояла машина. И ее разудалый водитель, увидев двух пигалиц с гитарами и скрипками наперевес, с головы до ног укутанных в шарфы, шубы и шапки (магаданская зима), крикнул в окошко: “Девчонки, вы с охоты или на охоту?” Мы были такие задолбанные, так не хотели в казино этом играть, а эта фраза так нас рассмешила, стала последней каплей. Сочетание “Ночные Снайперы” пришло позже — но первопричиной был тот автолюбитель. Как корабль назовешь, так он и поплывет ведь. Название “Ночные Снайперы” начало обрастать для нас удачами.
— Стало фатальным, понятное дело. Почему, кстати, ты часто это произносишь? “Фатально” — слово-паразит для тебя, что ли?
— Для меня ничего главнее фатальности в жизни нет.
— Вера в то, что все предопределено?
— Главное — чувствовать это. Состояние фатальности всегда со мной. Оно помогает мне прощать, оно помогает мне не злиться. Оно помогает мне видеть, на что способны люди, и их за это не осуждать. Я осознаю, что живу один раз, и не оправдываю себя тем, что в следующей жизни, мол, все будет по-другому и мы все успеем. Не будет ее, другой жизни. Я совершенно адекватна самой себе, торю свой путь уже 10 лет. И мне безумно хорошо от того, что моя дерзость имеет реальное воплощение. Например, в группе “Ночные Снайперы”.
— Песни ты тоже делишь на фатальные и, соответственно, не.
— Конечно. Нефатальные — это набор слов и махровая конъюнктура. Фатальность имел в себе, по сути, только один человек — Цой. И Майк Науменко еще. А больше ни в ком здесь этого никогда не было.
— Ну — нет. Земфира — хорошая девочка, но она — не фатальна.
— Хм, но это Земфира ведь живет дерзко! То есть — живет на пределе. Ты любишь экстремальные ощущения?
— Участвуешь, я слышала, в автогонках?
— Ну это все — по земле. А я люблю больше небо.
— Земфира прыгает с парашютом.
— А я — и парашюты, и реактивные самолеты.
— А когда меня вытащили из этого реактивного самолета, первое, что сказала: “Очень хочу белой рыбы!” И меня повезли ее есть.
— К чему бы это? Случаем — не к сексу. Кстати, давеча в одной телепрограмме с твоим участием решили обсосать вопрос о сексуальности рок-героев.
— И мое мнение там разошлось с мнением всей страны. Которая посчитала (67 процентов опрошенных по телефону и Интернету), что рок-звезде не надо быть сексуальной. Я долго думала после: почему люди так отреагировали? Поняла — у них ложное представление о вопросе. Они воспринимают сексуальность — как безвкусицу, как китч!
— Наверное, они не понимают, что самая сильная сексуальность — сексуальность скрытая. А они представляют сразу параметры Мадонны или даже ходячего, на мой вкус, антисекса — Кристины Агилеры.
— Не все одинаково. Кто-то любит укроп, кто-то перец. Для кого-то сексуален Робби Уильямс, для кого-то — Никита Козлов. У каждого есть — своя самость, свой запах! Все сексуальны, но многие в себе это душат, загоняют в угол.
— А ты — не загоняла? Года три назад, помнится, ты выглядела по-другому, довольно зажатой.
— Нет, я никогда не боялась любить. А в этом суть сексуальности. Многие люди любить боятся. Бывает, человек очень юн, доверчив, а его берут, используют и пинают. И он зажимается и начинает ко всему относиться настороженно впоследствии. Почему такое обилие молоденьких девчонок всем своим видом стараются демонстрировать нетрадиционную сексуальную ориентацию? В самый нужный момент они, вероятно, не находят своего мальчика, своего мужчину. И получаются совершенно искореженные судьбы, мужеподобные девицы и даже мужеподобные тетеньки бальзаковского возраста! Без слез не взглянешь!
— Что это ты на них ворчишь? Ведь эти тетеньки и девочки, дожидающиеся заместо мальчиков других тетенек, — ваша главная, экзальтированная аудитория?
— У нас, как оказывается, аудитория очень разная. Вчера в клубе на концерте я заметила такое количество публики, ранее не наблюдавшейся: почтенного вида мужчины в галстуках и костюмах-тройках. Пели хором песню “Россия, 37-й”. Может, что-то изменилось, но процент конкретных, стайками жмущихся девчонок растворяется в более разношерстной публике.
— То есть широкие массы распробовали музыку “Ночных Снайперов”? Может, ради широких масс ты стала уходить в текстах от ярко выраженных родовых окончаний? Вместо “она” у тебя кое-где даже появилось “он”. В смысле — твой визави.
— Что-то диктуется “метром”: метрической формой стиха. А вообще, кто сказал, что я пишу песни о НЕЙ? Я песни людям не пишу. Люди лишь навевают, не более. Песня — неблагодарное существо, она впитывает первую эмоцию, а потом очень быстро избавляется, убивает того, кто дал изначальный посыл. Нелепый вопрос: о ком я пишу песню, о нем или о ней! Я вот точно знаю, что Олег Газманов написал песню “Господа офицеры” — непосредственно господам офицерам. А в песне “Цунами” столько образов. Знаешь, откуда она? Я увидела у человека пушок на шее. Это было так трогательно — потому что человек был очень мужественный.
— И меня поперло! Это был посыл. А к чему в результате привел, это — иное.
Целовать тебя в шею
Что теперь между нами
Я не сдам я не сгину
— Ты, бывает, обмолвишься в песне: “Ты знаешь, сколько мне лет, и я за это плачу!” Присутствует страх среднего возраста?
— Ну у некоторых лет в 30 случается коллапс, и они начинают судорожно подсчитывать количество появившихся морщинок. У тебя таких задумчивостей нету? Тебе же вроде 30?
— Мне — 28. Хотя 30 нравится больше, чем 28. Мне нравилось, когда мне было 25, 23, 21 и 27. Цифра 26 никогда не впирала и 28 — тоже. Наверное, поскольку не люблю четные числа. Вообще, осознанность — это классно! И если она появилась в некоторых песнях — неплохо это. А старости я пока не боюсь. Еще не чувствую ни старости, ни смерти. А что дальше будет — посмотрим!
Фатальный финал концептуального диалога, знаете ли.
Текст песни Ночные снайперы — Ты Дарила Мне Розы
Оригинальный текст и слова песни Ты Дарила Мне Розы:
Ты дарила мне розы
Розы пахли полынью
Знала все мои песни
Шевелила губами
Исчезала мгновенно
Не сидела в засаде
Никогда не дышала
Тихонько в трубку
Мы скрывались в машинах
Равнодушных таксистов
По ночным автострадам
Нарезали круги
Ты любила холодный
Обжигающий виски
И легонько касалась
Горячей руки
Ты любила холодный
Обжигающий виски
И легонько касалась
Горячей руки
О!…
А потом было лето
Мы прощались и знали
Мы с тобой одной крови
Мы небесных кровей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Перевод на русский или английский язык текста песни — Ты Дарила Мне Розы исполнителя Ночные снайперы:
You gave me roses
Roses smell wormwood
Knew all my songs
lip-synching
disappeared instantly
Do not sit in ambush
Never breathed
Quietly into the phone
We were hiding in cars
indifferent taxi drivers
By night freeways
cut circles
You loved the cold
scorching whiskey
And lightly touched
hot hands
You loved the cold
scorching whiskey
And lightly touched
hot hands
Oh! …
And then it was summer
We said goodbye and knew
We ‘re the same blood
We celestial blood
Your torn jeans
And Mongolian cheekbones
You were my secret
my sweetheart
Your torn jeans
And Mongolian cheekbones
You were my secret
my sweetheart
Your torn jeans
And Mongolian cheekbones
You were my secret
my sweetheart
You were my secret
my sweetheart
You were my secret
my sweetheart
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Ты Дарила Мне Розы, просим сообщить об этом в комментариях.
Ты дарила мне розы
Розы пахли полынью
Знала все мои песни
Шевелила губами
Исчезала мгновенно
Не сидела в засаде
Никогда не дышала
Тихонько в трубку
Мы скрывались в машинах
Равнодушных таксистов
По ночным автострадам
Нарезали круги
Ты любила холодный
Обжигающий виски
И легонько касалась
Горячей руки
Ты любила холодный
Обжигающий виски
И легонько касалась
Горячей руки
О.
А потом было лето
Мы прощались и знали
Мы с тобой одной крови
Мы небесных кровей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Твои драные джинсы
И монгольские скулы
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Ты была моей тайной
Зазнобой моей
Ты была моей тайной
Зазнобой моей You bestowed me roses
Roses smell wormwood
Knew all my songs
lip-synching
disappeared instantly
Not sitting in ambush
Never breathed
Softly into the phone
And then there was the summer
We said goodbye and knew
We ‘re the same blood
We celestial blood
Your torn jeans
And Mongolian cheekbones
You were my secret
my sweetheart
Your torn jeans
And Mongolian cheekbones
You were my secret
my sweetheart
Your torn jeans
And Mongolian cheekbones
You were my secret
my sweetheart
You were my secret
my sweetheart
You were my secret
my sweetheart