Ты что идиот нет сэр я мечтатель
Ты идиот? Нет, сэр, я мечтатель
Быть 11м владельцем машины (да, вы не ослышались) — это нелегко. Быть 1м в дубликате дубликата ПТС
— это не круто. Особенно, если это твоя первая машина. Особенно, если эта машина называется Saab 9000, мать его. Так или иначе, этим летом эта тачка попала ко мне и я начал писать новую главу истории этого автомобиля. Вообще, у экземпляра очень непростая история, которая могла закончиться несколько лет назад, не попади он к Snake115 который купил его, в буквальном смысле, за мешок картошки и увёз с ул. Савушкина, где он несколько лет стоял и гнил со сломанным акпп. Серега проделал громадную работу по его восстановлению, он до сих пор участвует в жизни моего автомобиля, мы на связи — это важно. Машина интересная — переделанный в узкоморд широкомордый седан 1994 г. (по факту 1993г.) с кремовым салоном, люком и двигателем 2.3 turbo. Доки ровные, что также немаловажно. Единственный минус этого автомобиля заключается в том, что в один «прекрасный» (печальный) момент этот Saab пошёл по рукам, причём, к сожалению, по кривым рукам. Машина обслуживалась не пойми где, кем и с ней явно не церемонились. По сути, автомобиль был запущен все время своей эксплуатации, пока не попал к Змею, потом снова был запущен когда оказался у перекупа, у которого я его и приобрёл.
Вообщем, с июля 2019 года я, по мере сил и средств, взялся приводить его в божеский вид с целью вывести тачку в околоидеальное состояние(в идеал выводить считаю бессмысленным т.к машина для повседневной езды + возраст машины + другие нюансы). За это время было сделано много, но ещё больше предстоит сделать.
Не буду перечислять что конкретно за это время изменилось, но мы, безусловно, движемся правильным курсом. Фото дверных карт не могу не приложить — как по мне неплохо вышло (кто не понял о чем я см. пост «Замена дверных карт»). Всем нашим буста. Stay true ✌🏼