Ты говоришь что я похож на киноактера

Фильмы – Виктор Цой

«Фильмы» – песня Виктора Цоя, в дискографии «Кино» представленная в альбоме «Ночь». На концертах композиция исполнялась редко, а в последние два года существования коллектива вообще не звучала со сцены. Произведение также входит в сборник «Red Wave», изданный Джоанной Стигрей в США, а позже выпущенный в России фирмой SNC records.

Виктор Цой – Фильмы – слушать

Интересные факты

Зимой 1985 года Джоанна Стингрей сняла клип на песню “Кино” “Фильмы”. Ролик был сделан в качестве промо к сборнику «Red Wave». Кадры из той же сессии были использованы при монтаже клипа на песню «Видели ночь». В 90-х годах оба музыкальных видео часто показывали по телевидению.

Виктор Цой – Фильмы – текст

Ты смотришь мне в глаза,
Ты смотришь мне в глаза,
Но темные стекла хранят мою душу.
Мы вышли из кино,
Мы вышли из кино,
Ты хочешь там остаться,
Но сон твой нарушен.

Ты так любишь эти фильмы,
Мне знакомы эти песни.
Ты так любишь кинотеатры,
Мы вряд ли сможем быть вместе.

Ты смотришь мне в глаза,
А я смотрю вперед,
Ты говоришь, что я похож на киноактера,
И ты меня зовешь, а я иду домой,
Я знал, что будет плохо,
Но не знал, что так скоро.

Ты хочешь, чтобы я
Остался навсегда с тобой,
Ты хочешь, чтоб ты пела, а я тебя слушал,
Оставь меня в покое, оставь меня в покое,
Оставь меня в покое,
Не тронь мою душу.

Источник

Кино (В. Цой)

Аккорды для гитары и укулеле, тексты песен, краткая информация

Группа «Кино» стала символом перестройки. Образовалась команда в 1981 году и изначально называлась «Гарин и гиперболоиды», но год спустя коллектив выступал под названием «Кино». Тексты песен, написанные лидером группы Виктором Цоем, несли в себе революционные призывы, востребованные массами в это время. «Киномания» пришла в СССР после выхода фильма «Игла», в котором Цой сыграл одну из главных ролей. История коллектива закончилась вместе со смертью Цоя, погибшего в автокатастрофе летом 1990 года.

ААлюминиевые огурцы
Апрель
Атаман
ББошетунмай
ВВ наших глазах
Видели ночь
Война
Восьмиклассница
Время есть, а денег нет
ГГенерал
Группа крови
ДДальше действовать будем мы
Дождь для нас
ЗЗакрой за мной дверь, я ухожу
Звезда
Звезда по имени Солнце ☀
ККамчатка
Когда твоя девушка больна
Кончится лето
Красно-жёлтые дни
Кукушка
ЛЛегенда
Лето
ММама-Анархия
Мама, мы все сошли с ума
Место для шага вперёд
Мои друзья
Муравейник
ННам с тобой
Невесёлая песня
Ночь
ППачка сигарет
Перемен
Песня без слов
Печаль
Попробуй спеть вместе со мной
Последний герой
Просто хочешь ты знать
ССаша
Ситар играл
Сказка
Следи за собой
Солнечные дни
Сосны на морском берегу
Спокойная ночь
Стук
ТТранквилизатор
Троллейбус
Ты обвела меня вокруг пальца
ФФильмы
ХХочу быть с тобой
Хочу перемен

Идея, код, поддержка: Антон Гавзов admin@muzland.ru

При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.

Источник

Ты говоришь, что я похож на киноактера

Какие фильмы о себе заслужили отечественные музыканты и кто их там обычно играет

Не всем поклонникам русского рока понравился выбор Кирилла Серебренникова на роль Майка Науменко в фильме «Лето». Пока режиссер продолжает сидеть под арестом, а на Facebook не утихают срачи, мы вспоминаем, чем может похвастаться российский музбайопик.

«Звери» в «Зоопарке»

На прошлой неделе любители русского рока испытали целый букет эмоций. И виной всему Кирилл Серебренников. Находящийся под домашним арестом режиссер завершил монтаж своего фильма «Лето» о Викторе Цое и наконец стало понятно, на что он будет похож.

В заявлении кинокомпании указано, что в центре сюжета — любовный треугольник между 19-летним Цоем, 26-летним лидером группы «Зоопарк» Майком Науменко и женой последнего Натальей. Действие разворачивается в 1981 году, когда первые шаги начал делать Ленинградский рок-клуб, а «Кино» готовилось записать свой дебютный альбом.

На этом месте смогли выдохнуть те «киноманы», которые до последнего подозревали, что Серебренников сделает из Цоя гомосексуала.

Роль Цоя решили отдать южнокорейскому актеру Тео Ю, а Наталью сыграла Ирина Старшенбаум. Кореец известен по ролям у Ким Ки Дука и Дрейка Доримуса, российская актриса снялась в «Притяжении» Федора Бондарчука и фильме «Лед», который выходит в прокат 14 февраля. В общем, все было хорошо, пока не появился Рома Зверь в роли Майка Науменко.

Есть известное изящество в том, что лидер группы «Звери» сыграл лидера «Зоопарка», однако этот каламбур не впечатлил любителей русского рока. Науменко считается одним из главных отечественных музыкантов того времени и безусловным столпом Ленинградского рок-клуба — наравне с БГ и тем же Цоем. А Рома Зверь — это не просто одиозная фигура, а один из символов профанации русского рока, даже не с точки зрения каких-то там «идеалов», а банально — в плане звучания. Его считают вторичным даже по отношению к поп-року 90-х, уже отнюдь не новаторскому.

Можно вспомнить шутку, ходившую в кругу музыкальных критиков: «Про «Премию Муз-ТВ» все ясно, если иметь в виду, что «Звери» выигрывали ее в номинации «Лучшая рок-группа» девять раз».

Неудивительно, что одно упоминание такого человека в контексте Науменко, давно канонизированного фанатами святого рокера-страстотерпца, может быть расценено чуть ли не как неуважение к памяти рок-ветерана и оскорбление чувств слушающих.

«Свидетели «Зоопарка» тут же заявили, что Серебренникова, скорее всего, нарочно отправили под домашний арест, чтобы помешать создать эту [ерунду], но он все равно умудрился выкрутиться.

Чуть более вменяемые люди просто отмечали внешнее сходство Зверя с Науменко и сходились на том, что Билык — это Майк курильщика.

Музыкальный критик Александр Беляев сказал «Шторму», что и смотреть не собирается на такого Майка. «Это просто смешно! Хотя, с другой стороны, если группа «Звери» — это такая молодежная игра в рок-н-ролл, то тут «Зверь» играет в Майка — все логично». На упреки в ереси майкобожия Беляев ответил так: «Дело не в том, что Науменко фигура почти святая, эдакий Довлатов русского рока. Он просто вообще не про то, про что Зверь — попса, подростки, шоу-бизнес». Другой критик, Алексей Певчев, в ответ на просьбу прокомментировать ситуацию прислал только одно слово — «НЕНАВИСТЬ».

Куда спокойнее отреагировал на новость музыкант, лидер группы «Мегаполис» Олег Нестеров, чей спектакль «Из жизни планет» идет в Гоголь-центре. Он уверен в режиссере и призвал не спешить с выводами: «Выбор актера на роль Майка неожиданный, но наверняка точный, как всегда у Серебренникова».

Сооснователь и арт-директор фестиваля документального кино о музыке Beat Film Festival Кирилл Сорокин считает, что в странностях кастинга есть даже своя логика: «Для кого-то и Майк был персонажем крайне неоднозначным, особенно в последние годы жизни». По его словам, важно не то, кого выбрали на роль Науменко, а то, что Серебренников до сих пор под домашним арестом.

Отдавал ли себе отчет режиссер, каким раздражающим фактором будет для отечественных меломанов его выбор? К сожалению, узнать это из первых рук пока не получится стараниями критиков бастрыкинской школы театроведения.

Музыкант как герой

В последние тридцать лет музыкальный байопик на подъеме. Со времен, примерно, «Дорз» Оливера Стоуна множество талантливых авторов видели своей задачей производство собственного арт-высказывания на тему чужой жизни, прожитой как арт-высказывание. С началом ХХI века, когда популярная музыка окончательно перестала быть главным видом искусства, жанр «жизнеописания музыканта» и вовсе стал едва ли не самым процветающим. В первую очередь, конечно, вспоминаются прорывы вроде «Меня там нет» Тодда Хейнса (2007), где образ Боба Дилана на экране создали семь выдающихся актеров, включая Кейт Бланшетт и чернокожего Маркуса Франклина.

Некоторые байопики становились чуть ли не поколенческими гимнами. К таковым можно отнести «Круглосуточных тусовщиков» Майкла Уинтерботтома (2001). Кино рассказывало о жизни и судьбе английского продюсера Тони Уилсона и о манчестерской сцене 1976–1990 годов, включая панк-пионеров Buzzcocks, новаторов постпанка/ньювейва Joy Division и главную группу «мэдчестера» Happy Mondays, а также — о главной хаус-дискотеке Старого Света, клубе Haçienda. Похожий эффект оказал фильм «Контроль», режиссерский дебют знаменитого рок-фотографа Антона Корбайна (2007). В кино, выразительностью сопоставимом с дюреровскими гравюрами и графикой Лисицкого, рассказывалось о трагической судьбе лидера Joy Division Йена Кертиса, добровольно ушедшего из жизни в возрасте 23 лет.

Здесь же стоит упомянуть отличные картины о роке вообще, например, «Почти знаменит» (2000), «Школа рока» (2003), «Рок-волна» (2009). А также ленты о конкретной сцене, например, «Бархатную золотую жилу» (1998) того же Хейнса или «Внутри Льюина Дэвиса» братьев Коэнов.

Выбор актеров для байопика — по умолчанию источник скандалов. Талантливый ноунейм не делает кассу, знаменитость первого эшелона слишком ценит себя в кино, а коллега по сцене непроизвольно, одним своим наличием на экране вывалит на зрителя весь свой бэкграунд в придачу к биографии того, кого он играет.

Наше кино в области музыкальных байопиков здорово отстает от американской и британской индустрии. Причин этому великое множество, и пресловутая «провинциальность» нашей сцены — далеко не главная. Некоторые исследователи вообще полагают, что пренебрежительное отношение к личностям музыкантов коренится в дискурсе интеллигентов-разночинцев 1860-х годов.

Кино про наших артистов снимается редко, и если оно становится заметным, то, чаще всего, благодаря скандалу. Отсюда — вопрос кастинга стоит острее обычного. Вспомним несколько знаковых музыкальных образов нашего кино, которые вполне иллюстрируют проблемы жанра.

Критерий «трушности»

Начать разговор о фильмах про рок-музыку следует с фильма «Асса» Сергея Соловьева, ставшего манифестом советских неформалов. На момент съемок Соловьев о роке и советском андеграунде знал примерно ничего, и, договариваясь по телефону с Борисом Гребенщиковым о встрече, попросил его дать свой словесный автопортрет, чем невероятно умилил лидера «Аквариума».

Соловьев ничего не понимал в рок-музыке, но видел в андеграундной среде подлинную творческую мощь. Вдобавок ему было просто интересно столкнуть параллельные миры. Например, на одной картине задействовать патриарха советского кино, художника-постановщика Марксэна Гаухмана-Свердлова и авангардистов Сергея Шутова с Тимуром Новиковым. Не говоря об актерском составе: Станислав Говорухин играть вообще никогда не любил и согласился участвовать только из большой личной симпатии к своему однокурснику по ВГИКу Соловьеву. Сценарий «Ассы» ему не очень нравился, к шпане — партнерам по площадке — он испытывал брезгливость и обходил их стороной, как чумных.

Его экранным визави стал Сергей Африка Бугаев, статус которого тогда можно было описать словами «хрен с горы». То есть буквально — чувак из Новороссийска, вписавшийся к Титову из «Аквариума» и Смелкову из «Странных игр». Владелец контрабаса, ну, художник. У Африки даже паспорта не было, так как он скрывался от призыва, его оформление на съемках было отдельной историей.

Хотя визуальный ряд создавался лучшими художниками, модельерами и прочими творцами «золотого подполья», цели описать быт русского рокера не ставилось. И вообще о правдоподобии речь не шла. Приглашенных артистов, к примеру, очень возмущал тот факт, что группа главного героя играет в кабаках. Ненависть к профессионалам-лабухам у тогдашней рок-тусовки была поразительной и не всегда объяснимой.

Тем не менее, фильм был плодом творчества непосредственных акторов современного ему искусства и слепком тогдашней культуры. Бананан жил как Африка, и Говорухин разделял взгляды своего Свана. Однако режиссер всегда стоял на консервативных позициях, поражая удивительной для киношника строгостью нрава. Своей позиции он с возрастом не менял, и его последовательность можно уважать.

А вот то, что Африка через 20 лет сам стал Сваном, делает красивую историю создания «Ассы» немного грустной. Дождались, так сказать, перемен.

Именем главного героя и рабочим названием картина обязана хиту группы «Веселые ребята» — «Здравствуй, мальчик Бананан» (1983). Попса Попсовна, казалось бы, не андеграунд ни разу. Поразительная, выстроенная вокруг единственного — зато какого! — гитарного риффа песня Чернавского/Матецкого, под которую появляется Бананан, делает ялтинского лабуха персонажем под стать не то Брайану Ферри времен Let’s Stick Together https://www.youtube.com/watch?v=Z9EbR0ckb40, не то Дэвиду Бирну первых лет Talking Heads https://www.youtube.com/watch?v=wke3tdWrd3k

Другой пример собирательного образа русского музыканта — лучшая роль Александра Збруева, сыгранная им в «Кино про Алексеева» Сергея Сегала. К картине про жизнь и невероятные приключения каэспэшника отечественная критика отнеслась очень тепло, сравнив ее с упомянутым «Внутри Льюина Дэвиса». Неожиданную ноту в хвалебный хор внес Антон Долин. Кинокритик, с авторской песней связанный, так сказать, генетически, не умаляя достоинств фильма, отметил, с каким единодушным и незаслуженным презрением «илитка» воспринимает бардов. С какой охотой она верит, что стучать в КГБ для той сцены было нормой. И как бы она возмущалась, если бы подобное поведение на экране демонстрировали неприкосновенные рок-святые — при том, что о патронаже Конторы над Ленинградским рок-клубом, к примеру, широко известно.

Стены с обоями

А как играть настоящих людей? Особенно таких, у кого много поклонников, две жизни — сценическая и настоящая — и обе уже закончились. Неспроста русский народ сократил римскую пословицу «О мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды» до одного пункта.

Первым полноценным и масштабным байопиком про общенациональную звезду высшей категории можно считать «Спасибо, что живой» (2011). Главную роль — Владимира Высоцкого там сыграл Сергей Безруков, о чем, как и в случае с «Летом», стало известно уже после съемок. На тот момент он уже успел сыграть целый ряд условных «рок-звезд», живших до изобретения звукоусиливающей аппаратуры, включая основоположника психограйнда Владимира Каппеля, Александра Пушкина, Сергея Есенина и Иешуа Га-Ноцри. Что же до Высоцкого, то, при всех попытках минимизировать объем Безрукова в «Спасибо, что живой», проблема была не в актере и его мастерстве, а в том, как это выглядело на экране.

Мы никогда не принимали наркотики и не знаем, какой эффект они оказывают на организм человека. Однако можем предположить, что даже тяжелая опийная зависимость не способна сделать из красивых лиц Высоцкого и Безрукова то, что в итоге вышло. Но даже более совершенные грим и CGI не сделали бы фильм лучше. Картину раскритиковали все, кому не лень. Особенно досталось автору идеи — наследнику, или, вернее, «профессиональному сыну» Никите Высоцкому. Впрочем, это отдельный разговор, он и против выступлений голограммы отца ничего не имеет, и даже своему тезке Джигурде разрешил петь отцовские песни.

Вряд ли вопрос «как играть» стоял перед Юрием Кузнецовым-Таежным, тюменско-нефтеюганским бизнесменом и музыкантом, исполнившим заглавную роль в мини-сериале «Легенды о Круге». Потому что надо было играть хорошо, как он и поступил. Сразу несколько опрошенных «Штормом» критиков упомянули сериал как редкий пример хорошего российского музыкального байопика, особо отметив игру Таежного. Есть мнение, что без санкции очень уважаемых людей такие фильмы не снимаются, и делать их надо по красоте. Интересно, есть ли плохие байопики про русский блатняк? Что стало с их создателями?

Мы вышли из «Кино»

При всей неразрывной связи Цоя с кинематографом, его ролям, образе, киногеничности, собственного байопика он пока не удостоился. Фильм Серебренникова будет первым. Зато музыка «Кино» идеально подходит для саундтрека любой картины. Самая популярная тема для российского фильмостроения последних лет — Великая Отечественная война — не обошлась без Цоя, кавер Земфиры на «Легенду» звучал в «Сталинграде», Полина Гагарина спела «Кукушку» для «Битвы за Севастополь».

Что до визуальных образов, то, наверное, из пиетета, его память беспокоят нечасто и как бы впроброс, зато каждый раз — ярко. Несколько опрошенных «Штормом» кино- и музкритиков, не сговариваясь и не выбирая из предложенного, назвали самым интересным кинообразом российского музыканта вообще роль Сергея Кузьменко в «Шапито-шоу» Сергея Лобана и Марины Потаповой (2012). Напомним, там двойник Цоя играет двойника Цоя, которого горе-продюсер заставляет играть песни Цоя в концептуальных концертах «Эрзац-звезда». На которые никто не приходит. Привет Петру Буслову, Никите Высоцкому и Жану Бодрийяру!

Классическим «двойником» Цоя называют Асхата Оша Калбаева, лидера кавер-группы «Виктор». Играют они с санкции первого директора «Кино» Юрия Белишкина, якобы уволенного самим Цоем за мутные дела, впрочем, он более десяти лет проработал с «ДДТ», а делами «Кино» после Белишкина занимался Юрий Айзеншпис, о мутных делах которого можно писать книгу.

Впрочем, Алексей Балабанов в свое время предпочел для эпизода «Груза 200» не Оша, а просто внешне похожего и подходящего Нияза Садыкова, который после роли тоже запел. В «Грузе 200» появление «Кино» — своеобразный ответ пафосному финалу «Ассы», когда Цой поет «Перемен» перед толпой в Зеленом театре Парка Горького. У Балабанова песня «Кино» случается как незаслуженное избавление зрителя, полтора часа страдавшего под саундтрек из «Маленького плота» и «В краю магнолий». И выбор звучащей песни — совсем иной: «Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти».

Музыкальный критик «из олдовых», Сергей Гурьев сказал «Шторму», что мечтал о фильме, где Цоя играл бы Ермен Анти Ержанов из группы «Адаптация», а Егора Летова, о котором сейчас выходят хорошие докфильмы — Денис Третьяков («Церковь Детства»). «Думаю, Денис бы и Майка потянул», — добавил Гурьев, вспомнив, что у «Адаптации» был отличный кавер на «Кино» — «В поисках сюжета».

По-настоящему неприятным во всей этой истории кажется лишь то, что художественных фильмов о музыкантах снимается очень мало — достойные упоминания, но не попавшие в заметку картины можно пересчитать по пальцам. Возможно, Кирилл Серебренников своим экспериментом сумеет переломить эту тенденцию. А мы пожелаем ему заниматься любимым делом на свободе.

Источник

Тимоти Шаламе: «Я думал, это моя лучшая ночь, пока наши фото не появились во всех газетах»

Ты говоришь что я похож на киноактера. Ты говоришь что я похож на киноактера фото. картинка Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть фото Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть картинку Ты говоришь что я похож на киноактера.

В свои 25 лет он один из самых востребованных артистов поколения. Уже в 22 года его выдвинули на «Оскар» за фильм «Назови меня своим именем», и Тимоти стал самым молодым актером за 80 лет, номинированным за лучшую мужскую роль.

Тимоти начал сниматься и играть на сцене еще во время учебы в известной школе для артистически одаренных детей в Нью-Йорке. Дебютировал в эпизоде сериала «Закон и порядок» в 2009 году, а потом снялся еще в двух телесериалах. В «Родине» он сыграл сына вице-президента Америки и удостоился с другими участниками сериала первой престижной номинации на премию Гильдии киноактеров «За выдающееся исполнение». Выступал он и на сцене театров в Америке и Англии. В кино одним из первых громких проектов стало его участие в фильме «Интерстеллар» — Тимоти досталась роль сына главного героя (Мэттью Макконохи).

На интервью с Тимоти даже в голову не придет спросить о том, сколько раз он ходит в спортзал и какой у него любимый вид фитнеса. Это не про него. Зато у Шаламе поразительная харизма, которой позавидует и рок-звезда. Не покидает ощущение, что перед тобой актер старого доброго Голливуда 20-х годов прошлого века.

— Тимоти, вы стали безумно вос­требованным буквально за три года. Только в этом году побывали на двух фестивалях — в Венеции и в Каннах. На последнем представляли фильм «Французский вестник. ». В Каннах вы ведь впервые поднимались по знаменитой лестнице, верно?

— Да, точно. Забавно, что моя старшая сестра Полин занималась балетом и много раз бывала в летнем танцевальном лагере неподалеку от Канн. И я тоже провел немало времени во Франции, но ни разу не был в этих местах, на Ривьере, когда проходил фестиваль. Конечно, это впечатляющий опыт. Я, как и все актеры «Французского вестника…», приехал на премьеру в личном автобусе Уэса Андерсона. К счастью, наш фильм успели снять до того, как разразилась эпидемия. Я даже побывал на показе для актеров в кинотеатре на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Тогда я репетировал в спектакле в лондонском театре, но потом все надолго закрылось — и в Англии, и в Америке. Поэтому, когда мы приехали в Канны, возникло ощущение, что этот фильм мы снимали в совершенно ином мире и в другой жизни.

Ты говоришь что я похож на киноактера. Ты говоришь что я похож на киноактера фото. картинка Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть фото Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть картинку Ты говоришь что я похож на киноактера.

— Уэс Андерсон собрал в этом фильме, кажется, всех любимых актеров, с кем работал раньше, вы один «новенький». Вас это смущало?

— Смущало — не то слово! Помню, как получил от Андерсона письмо за пару недель до начала съемок, где он написал: «За прошедшие годы я не раз приглашал молодых актеров, и были случаи, когда они не являлись или являлись неподготовленными. » Конечно, я очень близко к сердцу принял эти слова и старался изо всех сил не выглядеть белой вороной, не подвести команду таких профессионалов. Разумеется, я видел все фильмы Уэса и понимал, насколько написанные им сценарии уникальны и по стилю, и по тону. Но нельзя этот текст воспринимать как руководство к действию, пока не уловишь истинного смысла. Для меня образцом такого понимания сути остается игра Рэйфа Файнса в картине Андерсона «Отель «Гранд Будапешт».

— Я, разумеется, встречал Фрэнсис раньше, у нас один агент, но мне всегда казалось, что я к ней не посмею даже подойти. Ну о чем, скажите, пожалуйста, могу я говорить с такой звез­дой? Она приехала на съемки, только-только отыграв в великолепной картине «Земля кочевников», за которую, кстати, потом получила «Оскар»… Конечно, я волновался! И радовался одновременно, ведь чем раньше начинаешь работать с выдающимися актерами, тем лучше.

Ты говоришь что я похож на киноактера. Ты говоришь что я похож на киноактера фото. картинка Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть фото Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть картинку Ты говоришь что я похож на киноактера.

Вот с тех пор я почувствовал себя принадлежащим к касте драматических артистов, а не просто актеров. Знаю, как ужасающе претенциозно это звучит! (Смеется.) Мы с Фрэнсис много разговаривали. Например, о том, что к успеху ведет длинная дорога, ну или это лестница, в которой очень много ступеней. Ты можешь ярко засветиться уже на первой, а пройдет немного времени, и про тебя забудут… И еще мы с ней говорили о браке. О том, как это важно, когда партнер тоже творческий человек и с ним можно многое обсудить, потому что вы на равных. Как у самой Фрэнсис — она замужем за Джоэлом Коэном, одним из тех самых братьев Коэн. (Улыбается.) Он приезжал ее навещать, и мы с ним несколько раз гуляли и общались, когда я не был занят в сценах с его женой.

Когда вы на равных, это здорово, даже если есть большая разница в возрасте, как в этом фильме у наших персонажей. В общем, несмотря на то, что Фрэнсис опытная, мудрая женщина, а я наивный юнец, отношения у нас сложились ровно такие, как я люблю. Мне нравится общаться со старшими коллегами. Бабушка даже иногда говорит, что я должен побольше дружить со своими сверстниками. (Улыбается.)

— Фильм снимали во Франции, в маленьком городке. Вы родились в Нью-Йорке, но у вас папа француз, и вы прекрасно говорите на этом языке.

— Да, и у меня даже есть французское гражданство. Этот городок очень похож на тот, где я проводил у родителей отца все лето в детстве, в нескольких часах езды от Лиона. Такой типичный, до карикатуры, провинциальный маленький город. Когда я там жил подолгу, начинал думать по-французски и даже сны видел на французском языке. (Улыбается.) Полностью пропитывался местной культурой. И мечтал одно время стать профессиональным футболистом. В летнем футбольном лагере во Франции тренировал десятилетних мальчишек, хотя мне самому было тогда всего 13 лет. (Улыбается.)

— И атмосфера на съемках «Французского вестника. » была совсем не похожа на студийную.

— Мы все жили в одной гостинице, очень скромной, никакого гламура и размаха, как бывает на студийных проектах. Такой артистический салон, как в прошлом веке. (Улыбается.)

Ты говоришь что я похож на киноактера. Ты говоришь что я похож на киноактера фото. картинка Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть фото Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть картинку Ты говоришь что я похож на киноактера.

Не забуду, как на наших ужинах Билл Мюррэй бесконечно откалывал свои шутки. А на последнем ужине я произнес тост, поблагодарил режиссера за то, что он мне подарил такую прекрасную возможность. Еще несколько человек встали и тоже сказали теплые слова Уэсу. И тут же Билл постучал по своему бокалу и попросил слова. Конечно же он нас всех высмеял, спародировал и поиздевался над нами всласть. (Смеется.)

Билл — отличный пример актера, который до сих пор не пресытился своей работой и успехами за такую долгую карьеру. Было невероятно интересно наблюдать, как он искренне радовался, волновался и веселился, как будто первый раз на съемках. Над новенькими он подшучивал, и иногда довольно жестко, никто не жаждал попасть ему на язык. Но это лишнее доказательство его неравнодушия. Мол, каждая картина — особенная, не проходная, выкладываться нужно на сто процентов.

— В 22 года вы получили номинацию на «Оскар» за фильм «Назови меня своим именем». Голова от такого успеха не закружилась?

В общем, в компании старых друзей я пытался «поженить» в своей голове две эти реальности, убрать диссонанс из своего уходящего из-под ног мира. И слава богу, мне тогда удалось не быть пойманным в столь очевидную ловушку.

— Естественно, многих фанатов интересует ваша личная жизнь, кого вы сейчас приглашаете на свидания. (Тимоти встречался с дочкой Мадонны Лурдес в 2013 году — они вместе учились в известной нью-йоркской Школе искусств, музыки и драмы. В 2018 году на съемках фильма «Король» у актера начался роман с Лили-Роуз Депп, дочерью Джонни Деппа и Ванессы Паради. Они расстались в 2020 году. Но периодически встречаются и, судя по фото, остались как минимум близкими друзьями. — Прим. ред.)

Ты говоришь что я похож на киноактера. Ты говоришь что я похож на киноактера фото. картинка Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть фото Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть картинку Ты говоришь что я похож на киноактера.

— Ради любви мы все и живем, и благодаря ей сумели так долго продержаться, выжить. Кстати, уже на первых свиданиях можно понять многое о человеке. Но пока я не готов отвечать на такие вопросы. Всегда вспоминаю одну историю, как дурной анекдот. Мы были с Лили-Роуз в Венеции на фестивале с нашим фильмом «Король». Все прошло хорошо, и после мероприятия мы решили немного отдохнуть. Поехали на Капри, катались на яхте в море. Я в ту ночь почувствовал себя самым счастливым человеком на свете, потому что провел целый день в лодке с девушкой, которую любил. И это был лучший день в моей жизни. Так я думал, пока наутро не узнал, что наши с Лили-Роуз фото появились во всех таблоидах. Кто-то издалека засек и сфотографировал, как мы целуемся. Все это сопровождалось гадкими подписями и комментариями. Например, таким: мол, мы якобы обнимаемся ненатурально, для пиара. Меня как будто по голове ударили. Уму непостижимо! Вы реально думаете, что я захотел бы так бледно выглядеть, будь это пиар-акция? И смех и грех, но с тех пор я стал еще более закрытым человеком, признаюсь честно.

— Что ж, у славы и романов с красивыми и тоже известными девушками бывают издержки. К слову, о славе. Фантастический фильм «Дюна» — первый в вашей карьере проект такого огромного масштаба, где у вас главная роль. Было ли вам неуютно от всей этой шумихи, завышенных ожиданий вокруг картины? Все обсуждали, сумеет ли Дени Вильнев «переплюнуть» киноверсию Дэвида Линча.

— Если от чего и испытываешь давление, так не от размаха самого фильма, а исключительно от цифр — я имею в виду финансовую сторону проекта. «Дюна» — фильм мечты, основанный прежде всего на абсолютном творчестве. Так я к нему и своей роли и относился. А от всего остального держался в стороне.

— Режиссер «Дюны» утверждает, что никого, кроме вас, не видел в роли Пола. И если бы вы не согласились, у него не было плана Б. Очень лестно, наверное, такое слышать.

— Мне позвонил Дени Вильнев, когда я прочитал половину романа, и пригласил встретиться. Он собирался на Каннский фестиваль, а я в Лондоне заканчивал подготовку к съемкам «Короля». Ну я быстренько дочитал книгу и поехал на встречу. В результате половина книги вся испещрена моими заметками, мыслями, а вторая — нет. (Улыбается.) Роман был написан почти 60 лет тому назад, но проблемы никуда не делись. Все предсказания автора и сейчас невероятно актуальны. Все его предостережения — и насчет губительного отношения к окружающей среде, и чрезмерного увлечения и поклонения технологиям. По своему воздействию на несколько поколений я сравниваю «Дюну» с «Гарри Поттером». В том смысле, как много людей выросло на этой эпопее.

Я до сих пор не могу забыть, как Дени при нашей встрече расхаживал по своему номеру и рассказывал, как собирается снимать этот фильм, делился идеями. А я не мог избавиться от мысли, что это просто сон. Еще совсем недавно, год тому назад, я жил у друзей и уж точно не мог рассчитывать на такую удачу. Я испытываю огромное уважение к режиссерам. Мы, актеры, всего лишь шестеренки в механизме, придуманном ими. Сейчас снимаюсь у еще одного прекрасного режиссера Пола Кинга в картине «Вилли Вонка» (Тимоти играет знаменитого персонажа Вонку из фильма «Чарли и шоколадная фабрика» с Джонни Деппом. Только теперь — этого героя в молодости. — Прим. ред.). Недавно мы записывали музыку к фильму на легендарной студии «Эбби-Роуд», где записывали свои альбомы «Битлз». Боже, вот там я себя особенно остро почувствовал настоящим самозванцем! Словно осквернил историю своим присутствием в таком месте. Но это стало хорошим уроком — как приспособиться к странным вещам, событиям, обстоятельствам, в которых я оказываюсь и куда мне так трудно себя «вписать».

Ты говоришь что я похож на киноактера. Ты говоришь что я похож на киноактера фото. картинка Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть фото Ты говоришь что я похож на киноактера. смотреть картинку Ты говоришь что я похож на киноактера.

— И все же, каково быть таким знаменитым в 25 лет?

— Я не пытаюсь отрицать этот факт. (Улыбается.) Но хочу понять, как с этим жить и что делать. В плохие дни мне кажется, что не сумею это вынести, но в хорошие бываю менее пессимистичен. Один из моих кумиров — не назову его имя, он рассердится — дал мне мудрый совет: «Никаких наркотиков и фильмов о супергероях».

— Хороший совет. Вы, кажется, умеете относиться к себе не слишком серьезно, а это тоже хорошая прививка от звездной болезни.

— Один только этот термин — «звезда кино» — ассоциируется у меня со смертью, честное слово. Не хочу выглядеть банальным пустозвоном и себя принижать, но мои успехи — это сочетание удачи и еще одного хорошего совета: не размениваться понапрасну. Его я получил еще в юности, когда только начинал актерскую карьеру. И этому совету пытаюсь следовать. «Ты всего лишь актер. Всего лишь актер». Я повторяю эти слова как мантру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *