Ты моя игрушка я буду делать все что захочу
Ты моя игрушка! Я буду делать с тобой всё, что захочу.
Фф по заявке: Король_котов
( Ну, можно написать фф где Чонгук покупает Тэхена. Хотелось что бы Гук был жестокой тварью, а Тэ невинный, хороший, послушный мальчик.)
Автор немного изменил сюжет.
P.S. Новые заявки больше не принимаются.
Обложка фф (Собственная)
1)https://pp.userapi.com/c834300/v834300269/3c473/eLtjMZ0HBrI.jpg
2)https://pp.userapi.com/c834300/v834300269/3c469/L70IkfGit6E.jpg
Тэхён:
1)https://pp.userapi.com/c834300/v834300269/3c48d/PXoEzNc8nR8.jpg
2)https://pp.userapi.com/c834300/v834300269/3c495/TtKaXfUcBzE.jpg
3)https://pp.userapi.com/c834300/v834300269/3c47d/C0Sa239XsCI.jpg
4)https://pp.userapi.com/c840233/v840233710/45077/fM0svkmb96M.jpg
Чонгук:
1)https://pp.userapi.com/c834300/v834300269/3c4b8/vDJHad4RlFA.jpg
2)https://pp.userapi.com/c834300/v834300269/3c4a6/1-tL-w6Ly8w.jpg
**АКТИВ: Чонгук.**
**ПАССИВ: Тэхён.**
**ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:**
Дорогие друзья. Я—пень! Спешу сообщить, что ошибки в фф будут присутствовать.
Если вы не любитель читать фф с ошибками, вам не ко мне.) Ну.. а если вам плевать и просто хочется насладиться фф, то добро пожаловать в историю Вигуков.
Приятного прочтения)) Всем добра)♥
**НЕ НРАВИТСЯ РАБОТА? ВАС НИКТО НЕ ДЕРЖИТ**
**ВНИМАНИЕ:**
Дорогие мои читатели, хочу сообщить, что если вы не зарегистрированный пользователь на этом сайте, то я не смогу вам ответить на ваши сообщения, поскольку мне не разрешают это сделать. Поэтому если вы хотите что-то спросить, или просто мне что-то сказать, то пишите в отзывах, там я смогу вам ответить.))
СПАСИБО) ЛЮБЛЮ ВАС КОТИКИ ))♥♥♥♥♥
Глава 12
На улице темнеет, поэтому водитель включает фары, освещая дорогу. Спустя 30 минут водитель останавливается возле нужного здания, проговоря хозяину: «Мы прибыли». Чон, поблагодарив Джихо, вышел из машины, приказывая вернуться водителю на это же самое место через 2 часа. Когда Тэхён вышел из авто, Джихо дал по газам, освобождая место и для других машин, которые, возможно, скоро подъедут. Подходя к нужному зданию, Тэхён был слегка удивлён, так как на этот раз здание было больше предыдущего в три раза. Около входа в здание, паренёк увидел много девушек в красивых платьях. Мужчины были в костюмах, а некоторые в карнавальных костюмах. На всех были надеты маски, придавая людям загадочности. Не успели парни зайти внутрь нужного помещения, как Чонгук тут же принялся выговаривать Тэхёну то, что думает. — Надеюсь, ты меня услышал дома. Только попробуй сбежать или отойти от меня, — проговорвает Гук, заходя в зал для бала. — Да, господин, — тихо прошептал паренёк. Оказываясь внутри зала, Ким сглатывает свою слюну. Ему очень понравился стиль в котором был сделан зал для бала. Пол был выполнен в шахматном порядке, а стены были песочного цвета. Было очень просторно. Веяло даже каким-то комфортом. На потолке была большая картина, а чуть ниже всё было покрыто золотом. ( Фото: https://pp.userapi.com/c841026/v841026502/53f31/ZnEJ6n2TtUM.jpg ) Тэ вмиг подумал, что если бы не хозяин, то ему бы не удалось побывать в таком красивом месте. « Точно буржуи» — подумал про себя Тэ, следуя за хозяином. Через пару минут включили красивую медленную мелодию, пытаясь расслабить гостей. Людей внутри было море. Все были красиво одеты, даже официанты, на которых тоже были маски. Еды было невероятно много, казалось, что даже вся эта элита не справится с таким большим количеством еды. Через 5 минут начался вечер. Люди находили для себя партнёров, чтобы начать танцевать. Они кружились посередине красивого зала, забывая обо всём на свете. Некоторые находили партнёров быстро, а некоторым пришлось долго искать нужного для себя человека. Несколько прелестных девушек подходили к господину Чону, прося уделить им пару минут для танца, на что Чон лишь отнекивался, говоря, что не танцует. Девушки так и уходили ни с чем, а некоторые оставались рядом с Чоном, пытаясь о чём-то поговорить. На этот раз Тэхёна не обошли стороной. Прекрасная леди, подошла к пареньку, прося потанцевать с ней, но как только Ким хотел согласиться, тут же услышал голос хозяина. — Извините, он не танцует, — быстро высказался Гук, улыбаясь девушке. А Тэхёну вдруг так обидно стало. Он не хочет снова простоять 2 часа возле Гука и тупо молчать. В тот раз он совсем не веселился, но на этот раз, он хочет отдохнуть. Тэ знает, что ему будет больно, но он всё равно хочет насладиться вечером, ведь не всегда же он будет на таких шикарных мероприятиях. Нужно воспользоваться шансом. Девушка уже собиралась отойти от Кима, как он быстро схватил девушку за запястье, проговорив: — Простите. Мой друг не так меня понял. Я имел в виду, что не хотел бы танцевать самым первым. Но сейчас, я готов танцевать. Пойдёмте, если Вы не против, — улыбнулся темноволосый, ведя даму в центр зала. Тэ вмиг обернулся назад, чтобы посмотреть на хозяина. В его глазах младший увидел такой гнев, который раньше не видел. Но Тэхён знает, что Гук не сделает ему больно, пока находится в центре внимания. Это собственно Кима и спасало. Наконец, находясь посередине зала, Тэ положив руку на талию дамы, принялся танцевать с ней, в сопровождении прекрасной мелодии.
Сериал который смотрел мужчина закончился, а сейчас идут новости. Гук никогда не любил смотреть новости, поэтому сейчас ему было неинтересно. Он выключил телевизор, укладывая пульт на столик. Брюнет не хотел уходить, чтобы не разбудить Кима, но если он останется, ему будет скучно просто так пялиться в чёрный экран телевизора. Немного подумав, он всё же решает остаться. Делать было нечего, поэтому мужчина уже смотрел на спящего Тэхёна. Он слегка поглаживал паренька по голове, будто успокаивая того. Только сейчас Гук заметил, что на Тэхёне длинная рубашка голубого цвета. Спустя секунду Гук почувствовал себя извращенцем, потому что ему вдруг захотелось узнать, есть ли на Тэхёне сейчас трусы, или нет. А проверить это было легко, нужно было только слегка приподнять рубашку к верху. Не прошло и двух секунд, как мужчина стал приподнимать рубашку Тэхёна вверх. Нижнего белья на Киме не было, из-за чего старший усмехнулся. « Любит соблазнять меня своей задницей, чертёнок» — подумал господин Чон, а после уложил свою ладошку на обнаженную правую ягодицу Кима. Секунды три Гук просто сидел на одном месте ничего не делая, а позже в голову Чона полезли всякие извращённые мысли. Мужчина уже без сожалений стал поглаживать попу младшего, нисколько при этом не стыдясь. Он стал смотреть на то, как трогает упругие ягодицы Тэ. Его это даже слегка заводило. Он от простых поглаживаний перешёл на лёгкие сжимания ягодиц. Ещё чуть позже, хозяин проник своим пальчиком между половинок Кима, уже поглаживая там, касаясь подушечками пальцев сфинктера Тэхёна. Темноволосый сейчас ничего не чувствовал, так как давно был далеко от этого мира. Гук этим лишь пользовался, продолжая удовлетворять себя, такими вот поглаживаниями. И только через 5 минут Чонгук осознал, что поступает неправильно, поэтому сейчас быстро перестаёт трогать младшего, начиная медленно вставать с кровати, желая не разбудить паренька. У мужчины это хорошо получилось, так как Ким так и не проснулся. Сейчас Чонгук нежно улыбнувшись, выходит из комнаты младшего, надеясь больше не повторять того, что сделал несколько секунд назад.
И так. Я подсчитала наши голоса.
И у нас есть название.
Мы будем называться » Джулишонки» Это милое название набрало 15 голосов.
Ну что, мои маленькие Джулишонки. Выпьем же за новое название для нас. Поднимаем бокалы к верху и чокаемся ахаха.
Люблю своих джулишонок. Вы мои пушистики. хи-хи)♥
Я сделаю с тобой все, что захочу
Когда у Виолы появился новый поклонник, подруги не скрывали своей зависти – по Карло вздыхали все старшеклассницы. Но он выбрал ее – независимую, дерзкую, не привыкшую лезть за словом в карман. Влюбился без памяти. Чтобы жениться на Виоле, ему пришлось преодолеть яростное сопротивление матери, мечтавшей о более выгодной партии для сына.
Казалось, они нашли друг друга и будут счастливы всегда. Внимательный и заботливый Карло был образцовым мужем Виоле и стал идеальным отцом родившейся вскоре Луче. Его ни о чем не надо было просить – он сам рвался купать и кормить дочку с ложечки, гулял с ней, а когда она подросла, помогал делать уроки, читал книжки, водил в театры и музеи. Отец и дочь настолько сблизились, что Виола стала чувствовать себя в семье третьей лишней.
… Известие о несчастье застало Виолу далеко от дома, в чужой постели. Нужно срочно мчаться в больницу. Гонка со временем, в которой на кону оказалась жизнь Луче, приведет к неизбежному – Виоле придется открыть свою тайну, которую она хранила от мужа и дочери все эти годы…
Днем раньше, 9: 00 5
Днем раньше, 18:30 6
Много лет назад… 10
Тем же утром, 6:15 11
Много лет назад… 12
Тем же утром, 8: 00 13
Много лет назад… 13
И вновь много лет тому назад… 16
И вновь много лет тому назад… 16
Много лет тому назад… 18
Пять месяцев спустя 20
Сара Раттаро
Я сделаю с тобой все, что захочу
Un uso qualunque di te
Издание подготовлено при содействии Silvia Meucci Agenzia Lettemria, и литературного агентства Andrew Nurnberg
© Sara Rattaro, 2012 Translated by arrangements with Silvia Meucci Literary Agency – Milan
Перевод с итальянского Анны Вадимовны Лентовской
Тем вечером
Мой телефон звонил раз десять, не меньше. Ты дождался, когда гудки сменятся приветствием автоответчика, и сдавленным голосом надиктовал довольно невнятное сообщение. Твой звонок прервал мой мирный сон вдалеке от нашего дома.
Было два часа ночи. Я будто наяву представила себе, как ты ответил «немедленно выезжаю», услышав бесстрастный голос, сообщивший о случившемся. Интересно, что ты подумал, когда, по привычке протянув в темноте руку, не обнаружил меня рядом? Моя половина кровати была пуста. Ты позвонил мне – безрезультатно. Потом натянул брюки, брошенные на кресло, и снова позвонил.
Опять ничего. Тогда ты надел свитер, обулся и рванул к входной двери, сжимая в руке ключи от машины. Пока несся вниз, еще дважды набирал мой номер – на шестом и на третьем этаже. Никакого ответа. Потом, уже в машине, давя на педаль газа, ты мчался по нашему городку и в бешенстве кричал: «Да где же ты, черт побери?!» Ты нуждался во мне, и не только ты, но я не отвечала. На парковке у больницы ты попробовал позвонить еще раз, не понимая, как я могу тебя не слышать. Пересек сквер, прижимая телефон к уху и все еще надеясь, что твое собственное отчаяние вкупе с мрачной энергетикой этого печального места помогут найти меня. Но все оказалось напрасно.
Ты сдался, когда увидел медсестру и продиктовал автоответчику: «Я в больнице. Приезжай, как только сможешь». Затем тоскливо взглянул на телефон и коротко нажал на красную кнопку, оборвав связь со мной.
Я вставила ключ в замок зажигания, завела мотор и вдруг осознала, что понятия не имею, куда ехать. Ощущение было такое, будто мне четырнадцать лет, я запуталась в собственной лжи и теперь не знаю, как справиться с последствиями.
Можно было отправиться домой – вдруг ты оставил для меня записку? – или по очереди объехать все больницы, пока не повезет.
Поразмыслив, я направилась туда, где надеялась тебя найти. Оживить телефон удалось ненадолго: он на миг включился, однако второй его сдавленный писк стал прощальным. Я осмотрелась в поисках таксофона, но вспомнила, что у меня нет карточки. На третьем перекрестке с мигающим светофором я едва сдержалась, чтобы не разрыдаться. Сама того не замечая, я ехала туда, где действительно могла тебя найти.
Было все еще темно и очень холодно.
Спящий город обволакивал меня, дорогу, угрызения совести, страх, растекающийся по коже.
Как ты там оказался? Твой голос непрестанно звучал у меня в ушах: «Я в больнице. Приезжай, как только сможешь». Ты что угодно мог подумать, пока пытался до меня дозвониться. Ты никогда не теряешь самообладания – это я неадекватна. Ты – скала, а я – мятущийся огонек.
Я знала, что нашла тебя. Просто знала, и все: инстинкт, интуиция, капля рассудка привели меня в нужное место. Я в этом не сомневалась.
Перед шлагбаумом на въезде в больничный двор я притормозила, пропуская машину «скорой помощи» с ревущей сиреной, и поехала за ней следом. Тут же что-то знакомое бросилось мне в глаза: перед входом был припаркован твой автомобиль. Он занимал сразу два места – очевидно, ты очень спешил, и это заставило меня насторожиться.
Если ты приехал на своей машине, с тобой не могло случиться ничего серьезного.
Я назвала медсестре свое имя, потом твое, рассчитывая, что она сразу же укажет мне, куда идти.
Она попросила меня посидеть в коридоре. Взглянув на нее, я на секунду представила себе, как бы было хорошо, если бы это ожидание длилось вечно. Одернув жакет, я пристроилась на краешке стула.
Мигающая лампочка на автомате предупреждала, что кофе без кофеина закончился. Из переполненной мусорной корзины вываливались смятые салфетки и грязные стаканчики. Я начинала нервничать: от неизвестности в моей голове возникали тревожные картины. От любого звяканья металла, звонка телефона или произнесенного кем-нибудь слова я подскакивала, как на пружинах. Мимо меня провезли на каталке юношу с покалеченной ногой, и я стала гадать, сколько ему лет. Похоже, он ровесник моей Луче… Не усидела и вскочила со стула.
Меня колотило. Внутри меня вибрировали кости, кровь, все клетки организма. Казалось, тело мое так же непрочно, как карточный домик. Сколько еще мне удастся продержаться на ногах?
Я уставилась в пол, потом посмотрела на дверь. Надо ждать и сохранять спокойствие. Ты так и не появился, но я знала, что ты где-то здесь, в одном из отсеков этой бетонной коробки, и с ужасом ожидала того момента, когда придется посмотреть на тебя. Все изменится: нас с тобой уже больше не будет, останемся только я и ты по отдельности.
Через эту воронку двоим не проскочить: либо ты, либо я.
Советы миллиардера: не будь одиночкой, используй энергию стресса и делай что хочешь
«Я родом из Магнитогорска. Мама — преподаватель вуза, папа — инженер. Начал подрабатывать в 10 лет, сдавал яблоки на консервный завод. В 12 лет сажал елки в местном лесхозе. В 16 лет за лето заработал годовую зарплату инженера в студенческом строительном отряде, ремонтировали фермы. В 18 лет ремонтировал кровли в студенческом отряде Физтеха. В 19 лет вместе с однокурсником открыл свою кровельную компанию «Технониколь». В 20 лет занялся производством кровельных материалов. Что из всего этого впоследствии получилось, ты уже знаешь. Феномен жизни — почему у одних людей получается жить так, как нравится, а у других нет — всегда был предметом моего осмысления», — пишет миллиардер Игорь Рыбаков в своей новой книге, которая и представляет собой попытку такого осмысления.
В книге «Secret Х10. Иметь то, что дает все» (выходит в издательстве АСТ, редакция «Времена») он рассказывает, как стать настоящим миллиардером, прокачать интуицию, научиться доверять себе и другим, найти «своих» и жить так, как нравится. Forbes публикует отрывок.
Выйди из роли одинокого героя
Ролевая модель одинокого героя имеет очень хороший пиар. Но ее забывают снабдить предупреждением: «Трюк выполнен профессионалом. Пожалуйста, не пытайтесь повторить!» Нам говорят с детства, что со своими проблемами надо справляться самостоятельно. «Когда что-то не получается — иди через боль, старайся больше». Ты замечал за собой, что когда тебе стыдно признаться, что ты чего-то не умеешь или не можешь, то ты загоняешь себя в ловушку? Ловушку одинокого героя. Повторяешь попытку за попыткой, бьешься до боли, видишь пропасть — пытаешься перемахнуть одним прыжком. Терпишь неудачу за неудачей, но продолжаешь в том же духе. И не замечаешь, что достаточно найти наставника, друга или поддерживающую среду — и то же самое можно сделать совсем с другим, позитивным результатом.
Зачем ты пытаешься все сделать сам? Ты идешь на принцип, доказывая себе и другим, что можешь, что дееспособен, что у тебя есть сила. Совершая героические усилия, испытываешь уважение к себе и находишь поводы для самовосхваления. При этом боишься признаться самому себе, что несовершенен, что есть области, где ты некомпетентен, держишься за профессиональную уверенность, которая может подвести. Только кажется, что раскачать себя — это означает в один прыжок преодолеть дистанцию между точкой, где возник замысел, и точкой, где процесс уже пошел. Действенность — это просто, как выстрел от бедра. Как только ты утверждаешься в мысли, что справишься со всем самостоятельно, что тебе не нужны другие люди, ты становишься эмоционально привязан к образу одинокого героя.
Ты недооцениваешь вклад и помощь других людей, запрещаешь себе к ним обращаться, не замечаешь важности среды, в которой находишься. Перестаешь видеть реальность, живя иллюзией своего могущества. И только жесткий жизненный урок может отбить привычку к гордому игнорированию необходимости поддержки. Привычка к героическим усилиям через боль и потери изматывает тебя. Сегодня шаг — боль, завтра шаг — снова боль. На третий день ты весь в ранах. На четвертый уже двигаться сам не можешь. И никому в таком состоянии не нужен. Сам себе противен. В какой-то момент внутренние раны начнут болеть так сильно, что ты просто не сделаешь следующего шага.
Я знаю точно, где заканчиваются истории одиноких героев — в безвестности. Между «замыслить» и «начать делать» — невидимая пропасть. Просто перешагнуть через нее очень сложно. Фразы типа «Давай, давай!» никак не помогают. Единственный безопасный способ преодолеть пропасть — залить ее бетоном. Как это сделать? Чтобы устранить пропасть между замыслом и делом, надо залить ее цементирующим раствором уверенности и добавить волшебный ингредиент — «одобрение и поддержка». Лично мне важно получать постоянные подтверждения, что я поступаю верно. Так я смогу преодолеть любую пропасть. Потому что иначе меня съедят сомнения, разочарования от первых неудач, насмешливые комментарии скептиков и просто лень.
Выгодно не изображать из себя одинокого героя, а искать или формировать среду, которая будет выдавать тебе поощрение, не замедлять, но ускорять тебя, питать твою уверенность. Образуется круг людей, которые радуются твоим скромным первым шагам вперед — и сами подпитываются выдачей другим динамических поощрений.
Один из ключевых элементов поддерживающей среды — наставник. Любой навык переводится в компетенцию через работу с наставником. Самый простой пример — связка спортсмен — тренер. Спортсмен растет лишь в работе с тренером. Потому что тренер знает не только, как технично бегать, — он знает, как правильно восстанавливаться, знает тактику борьбы на дистанции, знает сильные и слабые места конкурентов. Попробуй стань спортсменом международного класса без тренера… Другой необходимый элемент — количество тренировок. Если тренироваться два раза в неделю, толку не будет. Польза будет, а толку — нет. Надо тренироваться каждый день, и не по разу. Перечисленное выше — совершенно необходимые элементы. Возможно, их недостаточно, но без них точно не получится. Эти ингредиенты невозможно заменить мотивирующими фразами, хоть расклей их по всему дому и вывесь как заставки на всех экранах. Человеку нужен наставник, человеку нужна среда. У считаных единиц упрямства и безумной отваги хватит на то, чтобы идти штурмовать Эверест без подготовки, тренера, проводников и партнеров по восхождению. Через пару лет труп храбреца, возможно, случайно обнаружит одна из экспедиций…
Ловушка одинокого героя гасит твою действенность, заставляя растрачивать энергию на преодоление того, что и преодолевать не надо. Ты берешь на себя ненужные риски, которые замедляют твое движение, и растрачиваешь время на попытки.
Жизнь минус: Ты упираешься рогом, ползешь через боль и сомнения, не меняешь способ действия. Не находишь ни поддержки, ни питательной среды. Гиперусилия и гипернапряжение забирают энергию. Результат — ты теряешь уверенность.
Жизнь плюс: Ты не изображаешь героя, сосредотачиваешься на цели, которую выбрал. Организуешь себе условия для ее достижения — поощрение, одобрение, поддержку, импульсы от друзей, наставника, окружения. Уточняешь курс, набираешь скорость.
Зафиксируй! Успеха достигает не тот, кто больше делает или рискует, а тот, кто действует правильно, включая в процесс других людей.
Используй энергию стресса
Тебя накрывало когда-нибудь не вовремя? Вот ты сдвинулся с места, с тобой начинает происходить то, что тебе нравится. Ты нашел людей, которые с тобой и за тебя, и вдруг силы кончаются — ты не в состоянии продолжать свой путь, хотя не прошел и половины. Кто-то внутри тебя против, ты не можешь двигаться дальше. Как пройти такое испытание?
Нам внушают мысль, что стресс — это повод остановиться и заняться не делом, а своим самочувствием. «Раз у меня стресс — я не в состоянии двигаться, действовать; нужно переждать». Наверняка ты попадал в ситуацию, когда тебя всего трясет. Или уже не трясет, отпустило, но угнетает необходимость встать, кому-то позвонить, что-то сделать. Тебе не нравится твое состояние, но ты его используешь как предлог чего-то не делать. «У меня стресс», «Я не в состоянии» — эта ловушка останавливает тебя на бегу, ты резко меняешь режим.
Стресс — повод остановиться и передохнуть. При любых переживаниях и сложностях у тебя наготове совет: «Тебе плохо — полежи, отдохни». Секрет в том, что если у тебя на самом деле стресс, то такой реакцией ты только ослабишь себя. Ты не опознаешь стресс как возможность получить энергию и не думаешь, что можно развернуть ситуацию так, что она будет работать в твою пользу. Первая реакция должна быть действенная: если ты в зоне стресса, то должен что-то делать, выйти из нее, а не тормозить и не прокрастинировать. Зачем ты тормозишь при малейших признаках стресса. Ты используешь привычку оправдываться — «я не в состоянии», — чтобы про тебя не подумали, что ты беспомощный. Типа я-то ого-го! — это ситуация такая сложная, стрессовая. Тебе не хватает воли сказать: я устал, мне нужно отдохнуть. Ты не решаешь вопрос, как вернуть себе контроль над ситуацией, — ты вкладываешь усилия в то, чтобы объяснить, почему не можешь. На этом действие считается выполненным. Все начинается с неверной реакции на стресс.
Если ты предприниматель, стресс является частью твоей жизни. Не убежишь. Я нашел для себя разворот: раз у меня стресс — я получил доказательство, что я жив. Я получил от стресса энергию, и теперь вопрос: как я ей распоряжусь, как поведу себя — как попавший в стиральную машину кот или как серфер на волне?
Энергия стресса может пойти по четырем направлениям:
Когда ты спускаешь энергию на гнев, обиду или досаду, ты просто теряешь полученное. В стрессе каждый из нас словно жонглер, который пытается управиться с раскаленными энергетическими шарами. Можно эту энергию на кого-нибудь направить: «Да я сейчас с этой энергией такое устрою!» А потом платить за это.
Гнев — это приятно. Ты расширился. Но расширился неправильно. Шуму много, и только еще хуже стало. Можешь обидеться и создать сеть пассивной агрессии. И жить в ней. Когда ты сам же в сетке обид, то болтаешься на веревочках, как марионетка. Можешь направить энергию на себя: изничтожить, сделать себя маленьким, изолировать, ужаться. Либо — направить на совершение шага. И оказаться на шаг ближе к тому, что ты для себя хотел бы.
Поэтому на вопрос, как избавиться от стресса, я отвечаю: «Ни в коем случае не избавляться — использовать! С выгодой для себя». Не попадая в ловушку обоснования «я не в состоянии». Пока ты жив, ты очень даже в состоянии.
Жизнь минус: Ты не разрешаешь проблемную ситуацию, а консервируешь ее, застреваешь в ней. И у тебя всегда наготове оправдание — твое состояние. Ты привыкаешь уходить от активного действия и соглашаешься на снижение энергии, теряя уверенность и действенность.
Жизнь плюс: Ты понимаешь свое состояние и трезво оцениваешь силу стресса. Ты не пугаешься, но используешь его энергию для преодоления барьера. И вырабатываешь привычку говорить прямо — когда ты можешь что-то делать, когда не можешь, не прибегая к оправданиям. Так ты поддерживаешь свою уверенность.
Зафиксируй! Стресс — это не проблема, это доказательство жизни, источник энергии. Стресс — значит, ты жив и должен действовать. Действуй с выгодой для себя!
Освободи желания
Нас выучили, что свои желания нужно держать в узде. Хотеть чего-то для себя неприлично — можно только для других. «Громкое «хочу!» — это для детей. Взрослые — люди серьезные и рациональные: они делают то, что должны, а не то, что хочется».
Представь: в магазине ребенок требует у родителя игрушку. Кричит, дергает за руку, тащит к полке. Если его увести из отдела, он все равно затолкает родителя обратно. Он не остановится, пока папа или мама не исполнят его «хочу!» Объяснить, отвлечь не удастся. Его «хочу!» сильнее, конкретнее и устойчивее всех взрослых «надо» и «нельзя». Для ребенка естественно настойчиво проявлять свое желание. Он не думает о том, как собрать аргументы, взвесить альтернативы, учесть статусы. Ребенок хочет — и действует.
Но когда ты становишься взрослым, твои представления о том, «как надо хотеть», меняются. Сначала ты готовишься к тому, чтобы захотеть. Потом обосновываешь свое желание. Потом подвергаешь его сомнению и анализу. И в конце концов можешь даже прийти к выводу, что все это «не ко времени». Ты знаешь, что по статистике взрослые в 48 раз чаще, чем дети, отказываются от своих желаний. Ты замечал: когда обосновываешь желание — «хочу, потому что…», — из него уходит энергия? И вместо того чтобы его реализовывать, ты копаешься в причинах возникновения желания. Не замечаешь, как начинаешь анализировать свое желание, делать из него факт для ума, а не форму для эмоций. Превращаешь его в план, обвешиваешь датами и условиями, а потом еще и оглядываешься, чтобы спросить кого-то: «Мне можно. »
Зачем ты оправдываешь свои желания? От чего бежишь? Оправдывать желание — это пытаться снять с себя «вину» за то, что тебе вообще что-то хочется лично для себя. И твоя уверенность сдувается — ведь каждое отложенное, нереализованное желание питает самоотказ, приводит к падению энергии. Ты готов тратить время и силы на исполнение чужих желаний, потому что это одобрено социумом. Но перестаешь чувствовать собственные.
Что ж, «жить можно обоснованно, но зря». Когда привыкаешь легко отказываться от желаемого, при резком изменении ситуации попадаешь в тяжелый кризис. Ты разучиваешься мобилизовать свою силу на достижение того, чего ты хочешь. Тобой руководят «надо» и «должен». И тебе нужен тот, кто скажет «давай, давай, не тупи!» И этот персонаж — внутренняя «Хочуха».
Острое желание что-либо получить — «Хочуха» — твой мощнейший источник энергии для преодоления препятствий и достижения желаемого. Но его надо подкреплять реальными удачами. Как обычно поступает родитель, когда ребенок в магазине просит купить игрушку? «Нельзя, я уже покупал тебе игрушки», — уговаривает он и далее применяет много других приемов отвлечения внимания, вплоть до скандала. А вот вариант, который мне нравится: в момент, когда ребенок уже настойчиво требует, произносишь: «О, круто, это же Хочуха! Привет, Хочуха!» В этот момент надо купить игрушку и сказать: «Хочуха, держи!» Так закрепляется впечатление, что есть персонаж Хочуха. И когда он приходит — у ребенка все получается.
«Хочуха» работает не только с детьми — его легко может применить к себе взрослый человек. Вспоминаешь момент, когда твое желание проявляло себя мощно и настойчиво, — мысленно отправляешь себя в тот образ. Запаковываешь в него проявленную тобой силу желания. И в нужное мгновение, особенно когда собираешься свое желание обосновать, просто громко говоришь: «Я так хочу!»
Жизнь минус: Когда ты перепроверяешь свои желания на соответствие принятым нормам, обосновываешь их, ты переводишь себя в пассивную позицию. И вместо того чтобы черпать энергию из своего острого желания, «пропитываться» им и реализовывать, ты привыкаешь себя гасить. Концентрируешься на том, чего не хватает для его исполнения. Более того, ты привыкаешь останавливать других в их желаниях.
Жизнь плюс: Когда ты раскручиваешь свои желания, черпаешь из них энергию, заводишь себя, твоя уверенность растет. Успешные люди зафиксировали для себя особое состояние психологической мобилизации и научились его вызывать.
Зафиксируй! Острое желание что-либо получить — это мощнейший источник энергии. Используй все случаи, когда твое «хочу!» проявляет себя настойчиво, чтобы преодолевать препятствия и достигать цели.