Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление

Бросить можно все, что угодно: жену/мужа, парня/девушку, пить, курить… НО! Сцепление бросать нельзя!

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

И так пришло время и сюда залезть.(сцепление). начал замечать что при включенном сцеплении наблюдается непонятный звук, переходящий постепенно на скрежет. Но при всем при этом сцепление не вело и не буксовало. Затем последовала вибрация в педаль и не малая. Поездив так еще неделю пока купил запчасти и нашел гараж с ямой ничего вроде не отвалилось. После долгих мыслеизложений советчиков пришли к выводу что хана выжимному подшипнику, но заодно и диск менять и сальник коленвала.
Открутить все было не сложно, но вот достать саму коробку пришлось попотеть, просто кто-то забыл малый кронштейн под крепление подушки открутить. Сняв коробку появился такой неплохой доступ с еще одной проблеме.Верхний сальник рулевой рейки, постоянно оттуда были подтеки. И с ним пришлось попариться, номер его не посмотреть и достать никак

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

но все же достал его пробив в нем дырку и выковырял щипцами. Покупать пришлось наугад, НО, они все стандартные, поэтому и проблемы небыло

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

затем снял диск сцепления, глянул, еще ездить можно было, но новый лучше, той же фирмы тот же номер.Интересно было посмотреть номер коробки, нигде не нашли пока не загуглили где он находится, отмыли, глянули.а зачем хз.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Одеть коробку оказалось проще чем снять. Потом еще не могли разобраться как прокачать сцепление, т.к. там есть штуцр на шток и штуцр на цилиндре, и определенный порядок их открывания, с четвертого раза прокачали. Завели 5 секунд нормальной работы и дикий шелест. Забыл масло в гидроусилитель залить. Залил, насос повыл за успокойлся. На все ушло часов 5-6, + перекуры.

Источник

Бросить можно все, что угодно: жену/мужа, парня/девушку, пить, курить. НО! сцепление бросать нельзя!

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Столбняк в Санкт-Петербурге

Столбняк существует. Я в этом убедился на личном опыте. Но самая страшная болезнь в России не столбняк, а бюрократия.

Я думаю, эта история заслуживает внимания общества и широкой огласки.

Помогите распространить это сообщение как можно дальше. На всех уровнях. Соцсети, репосты, газеты, телефон, письма, рассказы знакомым, возможно кто то из вас спасёт жизнь одного, пусть и незнакомого человека.

ЛЮБОЙ из вас может оказаться на моём месте.

22 сентября я удалил дома вросший ноготь.

Через два дня палец дёргаться перестал. И я забыл эту историю.

Ещё через две недели место пореза стало вновь дёргать, затем потихоньку нога, другая, и мышцы по всему телу. Свело слегка челюсти, стало тяжело глотать и напряглись мышцы по всей спине.

И дальше начался двухмесячный кошмар. С больничного на больничный. От врача к врачу, на обследования я потратил всё что было, и безрезультатно. Инфекционисты, терапевты, неврологи- никто не мог поставить диагноз.

Сон, аппетит, работа, нормальная жизнь, общение, внешний вид- всё было потеряно.

В течение примерно 2-3 недель было ухудшение вплоть до единичных судорог, затем пошёл на поправку, затем заживший палец снова начинал болеть и шло ухудшение. И так снова и снова.

Внимание. Это Питер. Не ржавый гвоздь, не болото, не отходы какие то. Просто дома кусачками.

Долго долго ничего не писал, так как казалось, что всё решаемо, но вот увы настал момент и я пишу.

Значит ситуация следующая. После почти трёх месяцев мытарств врачи в поликлинике по месту жительства собрали консилиум и дружно мне поставили диагноз подозрение на столбняк(уже появился первый довольно чёткий симптом, сжимание мышц челюстей(тризм), не хотели дожидаться всех остальных). Инфекционист написала направление на экстренную госпитализацию с подозрением на столбняк(А35) и позвонила в эпиднадзор в моём присутствии. Эпиднадзор отказал в постановке диагноза, не видя меня, просто на основании того, что должна быть открытая рана, и срок смерти в течение недели. (Это тяжёлая форма столбняка). Всё. Никаких других форм столбняка в документации у них нет, они в первую очередь юристы, а не врачи. Они за свой отказ по телефону ответственности не несут.

На данный момент я с трудом могу кушать твёрдую пищу, рот тяжело открывается. Периодически наступает улучшение, раз в две три недели, потом опять ухудшение. Раненый когда то палец ноет и дёргается перед каждым ухудшением. Затем начинаются подёргивания мышц, спазмы, сводит челюсти и становится тяжело глотать. Сбиваются эти симптомы только баклофеном(препарат, тормозящий возбуждение двигательных нейронов нервной системы)

Диагноз ставится только по клиническим признакам, нет ни одного анализа который мог бы показать наличие яда в крови или столбнячных палочек. Доказательную диагностику провести нельзя. Только в разгар болезни, когда человек ложится доской, начинаются изменения в анализах из за гипоксии мозга, голодания и разрушения мышц.

Врачи из поликлиники бессильны перед эпиднадзором, а без направления на госпитализацию ни одна больница не берётся за это. Они хотят помочь, но боятся эпиднадзора. Сегодня я был на приёме у кандидата наук инфекциониста со стажем 46 лет, он подтвердил диагноз, но сказал, что даже он бессилен ставить диагноз вопреки эпиднадзору. Поставил полинейропатию после перенесённого столбняка. Пожелал мне удачи и посочувствовал.

Когда прихожу в поликлинику на обследования и консультации после очередного пинка из больницы, создаётся ощущение, что

моя поликлиника знает меня в лицо, врачи здороваются со мной и переживают за меня.

Нервы за эти три месяца абсолютно уничтожены. Я чувствую бессилие и если хоть кто то знает, куда, как обратиться, как законно получить своё право на мед помощь, пожалуйста, в любое время жду ваших советов. Пока ещё не поздно.

P.S.:Эпиднадзор запретил ставить даже подозрение. Это в их интересах, так как каждая постановка такого диагноза ставит под сомнению систему прививок и профилактики столбняка.(Как в моём случае, мне поставили не тот укол)

Мне всё равно где получать лечение. В любой больнице. От меня отказались без согласия надзора уже в четырёх больницах. Врачи пытались подсказать мне, где получить помощь, давали направление в больницу со смежными диагнозами, ещё как то, но всё было бесполезно.

Мне так и не сделали за 3 месяца укол противостолбнячной сыворотки, так как не имеют права без отчётности. И это делается только в больнице.

И самое что главное, почему я до сих пор жив, мне объяснили. Ранка была небольшая, далеко от ЦНС, какая никакая профилактика хоть и запоздалая была, и. Здравствуйте, последствия. Хроническая форма с рецидивами. Я не могу нормально жить, работать, общаться. В любой момент может произойти генерализация процесса и меня могут не спасти. Мы ищем любые нити для спасения. Спасибо что дочитали до конца.

Если так и будет продолжаться, я долго не протяну, поэтому репост даже на неделю с последующим удалением это уже большое дело. Помогите пожалуйста!

Необходимо найти хирурга, который сможет провести хирургическое вмешательство в очаг инфекции(четвёртый палец левой стопы), обколоть его ПСЧИ(ПСС), и прекратить поступление яда столбнячных палочек в организм. Если этот вопрос решается только удалением пальца- я согласен.

Либо нужен юрист, который поможет договориться с врачами и эпиднадзором.

Дальше, лечение последствий это уже проще. Оно чисто симптоматическое. Да, последствия могут быть уже довольно серьёзными, в случае генерализации мне требуется реанимация и специализированная помощь для столбнячных больных, это очень тяжёлый процесс, но в данном случае- главное- убрать источник яда из организма. Иначе лечение последствий не приведёт ни к чему

На всякий случай- это НЕ ЗАРАЗНО.

Я понимаю, что моя история уже тянет на то, чтобы меня показали в новостях по первому каналу, так как в Петербурге около 10-20 лет не было зарегистрировано ни одного случая столбняка. Видимо усилиями Эпиднадзора.

Для любопытных, в конце прикреплю статью о столбняке.

Советы всем тем, кто не хотел бы оказаться на моём месте-

1)Делайте ревакцинацию АДСМ вовремя. 2)Детям ставьте прививки от столбняка. Без колебаний. Обязательно.

3)Не замазывайте раны мазью, никакой, никогда.

4)Не удаляйте вросший ноготь дома самостоятельно..

5)Первый и самый важный симптом- подёргивания в ране, боль в жевательных мышцах и спазмы. Если не дай бог откуда то взялось что то из этого, СРОЧНО в травмпункт и требуйте вколоть вам СЫВОРОТКУ, не АНАТОКСИН. Перестрахуйтесь. Здоровья вам и вашим близким.

В словах поддержки я сейчас уже не столько нуждаюсь, сколько в советах, что делать, в любой помощи по распространению этой информации и решению экстренной ситуации- на переживания и рефлексии у меня осталось слишком мало времени.

Нормы оказания медицинской помощи при столбняке и даже подозрении на нём прикреплю в ссылке снизу.

Источник

Почему нельзя бросать сцепление?

Моя история о маленькой оплошности, стоящая мне больших, как материальных так и моральных потерь. Будьте внимательны.

Задом из гаража выезжаю. Такой довольный и отъехав на приличное расстояние, для удобства закрытия ворот. Тут я рычаг стояночного тормоза вытягиваю на себя, миллисекунды — призадумываюсь и тут случается такая большая неприятность …я бросаю резко, не думая. И конечно же не выключив, такую важную передачу сцепления. Потом машина как подернется нервной дрожью и потом как бахнет, аж шум в ушах от страха за свое средство передвижения до сих пор в ушах стоит. И все глохнет моя ласточка и при повторном зажигании, что-то подозрительно шумит.

Так почему же нельзя бросать сцепление?

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Какие варианты поломок, могут случиться в таком случае если резко отпустить сцепление

Сцепление и газ, как надо и не надо

На одном сцеплении, нужно или не нужно

Часто так обучают продвинутые инструкторы в автошколе.

Вам решать какой вариант вам ближе. Но запомните навсегда одну мудрую фразу.

Все можно бросить. Пить, курить, жен, парней и прочее… НО никогда нельзя бросать….сцепление

Берегите свои нервы и деньги, запомните никогда не бросайте сцепление.

1 комментарий

Бросать сцепление не стоит это однозначно, ничем хорошим это не кончится. Я обучал жену ездить и в итоге эта учеба мне обошлась в замене всего сцепления в сборе и это еще повезло. По поводу как правильно трогаться — тут все зависит от машины, например на старой волге вряд ли получится тронуться на одном сцеплении тут придется еще и хорошо дать газу, так как по другому этот танк не поедет.

Источник

Почему нельзя подолгу выжимать сцепление на механической коробке?

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Проблема в том, что на механической трансмиссии водителю необходимо самостоятельно контролировать процесс переключения ступеней, усилие нажатия на педаль сцепления и время размыкания дисков. В итоге каждый водитель вырабатывает свой алгоритм вождения. Кто-то умудряется при каждой небольшой остановке втыкать «нейтраль», другие же часами держат сцепление в пробках и давят на педаль до посинения, пока не проедут всю полуторачасовую пробку в час пик.

Однако механическая трансмиссия имеет строгий норматив срабатываний, из которых и складывается ее ресурс. На переключение передачи отводится пара секунд, после чего диски должны вновь смыкаться. Однако, если удерживать сцепление в разомкнутом состоянии, технический узел выходит за пределы регламентированных нагрузок и начинается его повышенный износ.
Сцепление при остановке
Держать педаль сцепления в нажатом состоянии вредно. Что в этот момент происходит внутри трансмиссии?

При нажатии на педаль усилие через трос передается на выжимную вилку. Усилие это немаленькое, поэтому при долгом использовании деталь переживает сверхнормативные нагрузки. А запас прочности у нее невелик.

В самом сцеплении нагрузка передается на выжимной подшипник. Он давит на пластинчатую юбку корзины сцепления. Ее лепестки хоть и рассчитаны на частые срабатывания, но держать нагрузку минуты напролет они не должны. Это приводит к повышенному износу, к потере эластичности и снижению упругости, что впоследствии ведет к выходу из строя всей детали.

В общем, любая повышенная нагрузка нежелательна, и уж тем более — в сложной и дорогой трансмиссии. Поэтому при каждой остановке необходимо включать нейтральную передачу и отпускать педаль сцепления.

Сцепление при езде
Не следует держать сцепление нажатым и при медленной езде. Обычно в автошколах учат такому приему. Ученик постоянно держит башмак на педали, и, когда машина разгоняется сверх положенного на упражнении, он легонько надавливает на нее. В этом случае автомобиль действительно замедляется, а вот сцепление переживает колоссальные напряжения. Его диски проскальзывают и истираются.

Научившись так обращаться с трансмиссией, молодые водители стараются держать ногу на педали и при равномерном движении по загородным трассам. Для механической коробки это гибельно. Диски трутся, греются и через 8-12 тысяч километров выходят из строя.

Поэтому так обращаться с педалью сцепления нельзя. У сцепления есть только два рабочих положения: выжато и отпущено. Третьего не дано.

Если хочется продлить ресурс сцепления, то необходимо как можно реже удерживать педаль в выжатом состоянии. Движение накатом, как и стоянку у светофора, лучше осуществлять на «нейтральной» передаче. Ну а старт с места лучше осуществлять на 1200-1500 оборотах двигателя без рывков и лишних перегазовок. Тогда сцепление прослужит свыше 100 тыс км.

Источник

Сцепление бросать нельзя мем

Что случится если «бросить» педаль сцепления

Бросить можно все что угодно, но педаль сцепления бросать нельзя! Именно так говорил мне инструктор в автошколе.

Но почему нельзя бросать сцепление я узнал только когда стал автомехаником.

Приветствую дорогие читатели!

Инструктор в автошколе очень эмоционально реагировал, когда ученики бросали педаль сцепления, но он не разу не упомянул почему все же нельзя бросать сцепление.

Если бросить педаль сцепления случится следующее:

Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему:

Все дело в том, что такую нагрузку способны выдержать комплекты сцепления гоночных автомобилях. На обычном автомобиле могут обломиться пружины/лепестки корзины сцепления, порваться диск сцепления и т.д. и даже если у вас ничего не сломается сразу, то ресурс комплекта сцепления вы уменьшите значительно!

Отпускайте педаль сцепления плавно, постепенно увеличивая обороты двигателя

Пишите свое мнение в комментариях, ни гвоздя, ни жезла!

«Заглохнет? Или рванёт, как бешеная?» — что будет, если на высоких оборотах бросить сцепление?

Среди бывалых водителей ходят страшные легенды о том, какие последствия может иметь резкое бросание сцепления на высоких оборотах.

Как поведёт себя машина в этот момент, будет зависеть от некоторых нюансов.

Но однозначно можно утверждать: если в ближайшем будущем вы не собираетесь менять сцепление, то копировать действия некоторых героев фильмов точно не стоит.

Как поведёт себя автомобиль

Есть несколько сценариев развития событий после того, как резко бросить сцепление:

Чем это чревато

Во время описанных выше ситуаций сцепление автомобиля подвергается огромнейшим нагрузкам, которые способны существенно сократить срок его службы.

Дело в том, что гоночные и тюнингованные автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.

Однако сказать это о дисках сцепления обычных машин нельзя. Поэтому, чтобы срок жизни сцепления вашего любимого автомобиля не уменьшался в разы, важно выполнять основные рекомендации опытных автомобилистов.

Советы бывалых

Немало автолюбителей-новичков, не обладающих ещё достаточным опытом вождения и обращения с автомобилем, совершают грубые ошибки, повергающие опытных автомобилистов в состояние шока.

Подобные ошибки влекут за собой сокращение срока эксплуатации многих деталей, и, в первую очередь, деталей сцепления. Поэтому неопытным водителям нужно запомнить основные правила обращения со сцеплением:

· не выжимать слишком резко педаль газа, бросая при этом сцепление;

· не держать на сцеплении ногу всё время, — таким образом оно будет постоянно в нагрузке;

· не следует изменять скорости при не до конца выжатом сцеплении;

· не делать рывков при переключениях передач.

Соблюдение этих нехитрых правил поможет значительно продлить жизнь многих деталей и агрегатов.

Что произойдет с автомобилем, если водитель на высоких оборотах отпустит сцепление?

Опытные водители часто обсуждают тему того, что может произойти в случае, если резко отпустить сцепление на высоких оборотах.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Как автомобиль поведет себя в такой ситуации будет зависеть от нескольких нюансов, которые обязательно должны учитываться водителями. Правда, несмотря на это, можно сказать об одном точно, если в ближайшее время нет планов сменить сцепление, то лучше не проводить подобные эксперименты.

Как поведёт себя автомобиль. Есть несколько различающихся вариантов того, как может повести себя машина в данной ситуации. Во многом все зависит от того, какие именно будут обороты и как резко водитель отпустит сцепление.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Если в момент резкого снятия ноги с педали сцепления мотор работал не на полных оборотах, то автомобиль попросту заглохнет. Конечно, нужно понимать, что движение резко прекратиться, а значит водитель должен быть уверен в том, что резкая остановка и заглохший автомобиль станут причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Резко отпустив педаль сцепления на высоких оборотах работающего мотора, выжимая при этом педаль газа, водитель добьется того, что машина резко рванёт с места с эффектной киношной пробуксовкой. Вот только такой результат не является красивым, так как после него есть большая вероятность того, что возникнет необходимость проводить серьезные ремонтные работы, стоимость которых, будет не маленькой.

Чем это чревато. Во время каждой из вышеописанных ситуаций, сцепление автомобиля подвергается серьезным нагрузкам, которые существенно сокращают срок службы мотора.

Как минимум водителю может понадобиться замена сцепления, а также всех сопутствующих элементов, также вышедших из строя из-за совершенного действия. Не исключено, что может потребоваться и замена мотора, если он прекратит работать из-за подобных перепадов или стуканет.

Конечно, на гоночных машинах такой эффект является очень красивым. Но все дело в том, что такого рода автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.

Сказать этого об обычных автомобильных дисках конечно нельзя, поэтому, скорее всего, с проблемами водитель все же столкнется. Хотя есть вероятность того, что после первого подобного действия ему повезет и автомобиль не выйдет из строя.

Советы бывалых. Интересным моментом становится тот факт, что оказаться в такой ситуации можно не только специально, но и по незнанию. Так, часто сложности возникают у начинающих водителей, которые просто теряются на дороге, автоматически отпуская сцепление.

Опытные водители советуют контролировать ситуацию на дороге и не допускать таких моментов, даже в том случае, если кажется, что избежать их невозможно. Новичкам достаточно не разгоняться сильно, чтобы не пришлось резко отпускать сцепление.

Также советуют не выжимать педаль газа, бросая резко сцепление. Стараться переключать передачи на автомобиле без значительных рывков.

Итог. Управление автомобилем с механической коробкой передач имеет большое количество нюансов, соблюдая которые водитель может исправно эксплуатировать автомобиль не попадая в неприятные моменты, которые будут требовать денежных затрат и серьезного ремонта.

Сцепление бросать нельзя, НЕЛЬЗЯ

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Почему нельзя выжимать сцепление не полностью?Подробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Почему нельзя бросать сцепление?Подробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

СЕЛ ЗА РУЛЬ ПЕРВЫЙ РАЗ, А СЦЕПЛЕНИЕ БРОСИЛ!Подробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Как БЫСТРО проверить сцепление. 2 лучших способа проверить ИЗНОС дисков сцепленияПодробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Любители держать сцепление нажатым НАЧНУТ ПЛЕВАТЬ ЯДОМ при просмотре этого видеоПодробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

В каких случаях «горит», «палится» сцепление? Что означает выражение «горит» сцепление?Подробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Почему машина глохнет?/ Учимся не бросать сцеплениеПодробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Как правильно отпускать сцепление и работать с педалями.Подробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

что будет если бросить сцеплениеПодробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Как поднимать ☝️СЦЕПЛЕНИЕ!чтобы машина не глохла.Подробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Почему нельзя бросать сцепление?Подробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Нужно ли выжимать сцепление при торможении? В каких случаях мы работаем сцеплением?Подробнее

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Что будет, если резко бросить сцепление при батеПодробнее

Девушка-автоинструктор: «Можно бросить пить, курить и мужа, а сцепление бросать нельзя»

На стенах блестят новенькие таблицы «Первая медицинская помощь», «Состав автомобильной аптечки» и «Дорожные светофоры». Даже телевизор небольшой висит. В арендуемом помещении автошколы «Элегии» сделан свежий ремонт, что ощущается даже по запаху. Встретившая нас администратор Наталья сразу позвонила директору и, узнав, что та будет только через полчаса, радушно предложила кофе. Ожидание не оставило сомнений: все-таки автошкола по-настоящему женская. Хотя пока опаздывать можно, потому что занятий нет: запись в группы все еще проводится. Гнаться за сверхприбылью и набирать большие группы в школе не намерены. Материал гораздо лучше усваивается в спокойной комфортной обстановке, к тому же в наличии всего десять ноутбуков для выполнения тестов. Хватать должно на всех. Кроме того, на обучение девочек будут завлекать не только условиями, но и акциями: к примеру, сейчас можно привести друга и получить для себя скидку 500 тысяч рублей.

«Для меня парковка — это что-то страшное»

Пока ждем Елену Босякову, разговариваем на волнующие темы. Наталья сама недавно сдала на права и устроилась на работу в «Элегию». Коммуникация с инструктором-мужчиной не заладилась, поэтому девушка нашла телефон Елены, которая тогда еще работала инструктором. Наталье повезло не только научиться водить, но и получить работу — Елена пригласила ее на место администратора, когда решила открыть свою автошколу. «Женщины лучше понимают друг друга, более спокойны, — рассказывает Наталья. — Бывает, как что-нибудь сделаю… Ехала-ехала, надо было повернуть направо. Что сначала надо делать — «поворотник» включить. А зачем? Мы тормозим сразу! Вот с та-акими глазами… Инструктор мой (мужчина — прим. KYKY), сразу: «Что ты делаешь!».

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

С Леной были тоже случаи, — продолжает Наталья. — Один раз ехали, остановилась — ну вот, миллиметры (до впередистоящей машины — прим. KYKY), она даже с сиденья слетела! И все нормально, никто слова не сказал. Спокойно отреагировала».

Инструктора в школе пока два, один (вернее, одна) из них — сама Елена. Как она сама признается позже, женщин, которые учат вождению, в Минске не так уж мало. Их отличает терпимость к ошибкам учеников и заботливое материнское отношение, ведь программа, по которой будут учиться в «Элегии», не отличается от обычного плана рядовой автошколы. Преподаватель и инструктор должны в первую очередь готовить к экзамену в ГАИ, а это значит — научить сдавать площадку именно по меткам. Хотя Наталья признается: в настоящих городских условиях без меток оказалось сложно ориентироваться, и парковка до сих пор остается для нее «чем-то страшным». Хороший выход — брать частные уроки у инструктора уже после сдачи экзамена в ГАИ, исключительно чтобы потренироваться для самого себя.

Если не я, то кто?

Первый месяц существования своего бизнеса дался трудновато. Например, сертификат, разрешающий открыть автошколу, девушки получили только недавно: ждали проверку. А так процедура простая: пишешь заявление, приходят дядечки и все проверяют: на недоработки указывают, если что — дают срок исправить, две недели. «У нас вроде все нормально было, — уточняет администратор». Объявить набор имели право только после получения сертификата.

Наконец, встречаемся с Еленой. Девушка совершенно не похожа на типичного представителя профессии, которая ассоциируется с грубостью и криком на горе-учеников. Ярко-алый маникюр из салона, платье, распущенные светлые волосы и, конечно, макияж — с таким инструктором и прокатиться приятно, и огорчать не захочется.

О том, откуда появилось желание уйти в свободное плаванье, Елена рассказывает: «Раньше я работала в ДОСААФ — это очень хорошая школа. Но в какой-то момент мне перестало нравиться качество обучения в наших автошколах вообще. Из других мест люди приходили с таким уровнем, что приходилось учить с нуля. Я и решила изначально учить людей правильно.

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Не переучивать потом, не доучивать, а сразу чтобы они выходили из школы готовыми водителями. Для этого я открываю свою автошколу, в которой сама буду обучать — останусь инструктором. Я хочу бороться за качество».

Куда тебе уже права?

В автошколе ожидают, что к ним больше будут приходить обучаться девушки, хотя и мужчин с удовольствием запишут в классы. Инструктор сравнивает выбор преподавателя автошколы с походом к врачу: для девушек морально проще записаться к такой же девушке. «Я хочу, — добавляет Елена, — сделать на нашем сайте «Заметки от блондинки».

Простые вещи описывать: про дистанцию, про перестроение, как вести себя на дороге — только своими словами.

Можно и с юмором, как в том анекдоте: «Можно бросить пить, курить и мужа, а сцепление бросать нельзя». В таком тоне я вижу эти заметки». Девочкам надо просто и доступно объяснять, что от них нужно. А не так, как мужчины это делают: «Ну ты что, не понимаешь, что ли, что уже должна переключаться?!» (Дабы донести весь ужас такого обучения, Елена даже не постеснялась спародировать тон нерадивых инструкторов).

«Мужчины технически подкованы, хорошо знают, как устроена машина, но объясняют это недоступным нам языком. А мы, женщины, — поясняет Елена, — лучше учим: терпеливо это делаем, не кричим. Например, в правилах написано у нас: «Дистанция между автомобилями должна быть безопасная». И как это — безопасная? Кто-нибудь может объяснить? Спрашиваю у девочек, говорят: «Ну, 50 сантиметров, ну, метр». А в правилах такого нет! Мы всего лишь должны видеть задние колеса впередистоящего автомобиля: тогда мы всегда сможем предотвратить ДТП, если машина покатится, например. Вот так нужно объяснять. Женщинам в возрасте — особенно».

Кстати, некоторые инструкторы-мужчины к женщинам постарше могут отнестись и с презрением: «Мол, куда тебе уже права? Забирай документы, уходи из школы, у тебя никогда ничего не получится!»

Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление фото. картинка Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть фото Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление. смотреть картинку Ты можешь бросить все что угодно но только не сцепление.

Елена к такому относится с негодованием: «Инструктор для человека — личность, которую ты запомнишь на всю жизнь, поэтому, когда он говорит, что у тебя ничего не получится, ты ему веришь и опускаешь руки: ничего уже не хочешь, ни вождения этого, ничего. Поэтому моя задача как инструктора сделать так, чтобы люди хотели идти на занятие, а не шли на него, как будто надо уже закончить эту школу».

Чем хороши инструкторы-женщины

Сейчас Елена все еще продолжает заниматься «переучиванием» и «доучиванием»: она дает частные уроки для людей из абсолютно разных школ. Да и разговор наш проходит уже не в учебном классе: долго задерживаться у инструктора нет времени, поэтому приходится продолжать диалог уже в машине — едем к ученице. Задаю вопрос: а действительно ли женщины такие плохие водители, как о них говорят? «Это абсолютно стереотипно, – отвечает Елена. – Вообще, я бы сказала даже, что девушки водят лучше, чем ребята. В наш век компьютерных технологий мужчины считают, что машина сама поедет. Кнопку нажал — и все. Молодежи после компьютеров стало тяжело учиться, на механике — особенно. Как правило, ребята сидят за компьютером больше, чем девочки, поэтому я бы сказала, статистика стала другой».

Если взять статистику ДТП, то мужчины попадают в аварии намного чаще, чем женщины. По мнению инструктора, женщина будет водить аккуратно, потому что она — мать, и всегда будет заботиться не только о себе, а о своем ребенке, который сидит рядом, например. Мужчины же по натуре очень рискованные, лихачи, ответственность несут только за себя. «И даже если взять ДТП, в которых пострадали женщины, — добавляет Елена, — виноватыми окажутся в основном мужчины».

Инструктор ежедневно накатывает по столичным дорогам от 10 до 12 часов, поэтому своими глазами видит: мужчины постоянно то подрезают, то обгоняют — в общем, нервируют. «Мужчины ведь как считают: если соображают лучше в технике, то они для нас боги, – говорит Елена. – И само отношение к курсантам поэтому бывает неуважительное. У нас (женщин — прим. KYKY) такого не бывает просто!»

Почему в ГАИ нельзя идти в шортах

К счастью, предвзятое отношение не распространяется на экзамен в ГАИ: там, по словам Елены, ко всем относятся одинаково. Стоит помнить: проверяющие — обычные люди, которые констатируют, готов человек или не готов. Инструктор советует их не бояться, ведь проверяющие очень хотят дать нам права, нужно только показать, что мы умеем. На 90% в результате экзамена виновато волнение, поэтому очень важно постараться расслабиться. «Конечно, инспекторам, — продолжает Елена, не нравятся некоторые моменты: например, когда приходят на экзамен в шортах. Это действительно неприемлемо. Ты пришел на экзамен — должен соответствовать. Костюм надевать не надо, но соответствовать — да. В университет же не пойдешь в шортах сдавать экзамен?»

«Правила очень важны, причем и учить, и применять их в жизни надо. А не так как…» — кивает Елена на проехавшую не по той полосе машину. Я пытаюсь заглянуть за стекла чужой машины, чтобы понять, кто за рулем – девушка или парень? Увидев мельком в окошке бороду, убеждаюсь в правоте своей героини.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *