Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения

Fallout: New Vegas через призму времени

Fallout: New Vegas была выпущена ещё в далёком 2010 году из-под пера игровой студии Obsidian, находящейся под покровительством Bethesda. «Хорошо ли сохранилась ли игра на сегодня?», спросите вы. «Не очень», отвечу я вам сквозь зубы.

«Ты, наверное, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра устарела.»

Графика в игре явно устарела и для приятного игрового опыта её надо бы обновить, как и топорные анимации. Геймплей (а в частности стрельба и введений боевых действий) не очень приятны для новых игроков. Были моменты, когда напоровшись на противника посильнее и пожирнее тебя, тебе приходилось либо всаживать тонну пуль в неприятеля, либо формировать тропы из мин, или даже натравливать на него других NPC. Итак, и графику, и геймплей необходимо обновлять, что я настоятельно рекомендую сделать перед погружением в игру. И вот всё сводится к танцам с бубном и установкой аддонов, геймплейных и графических модов. Хотя, если вы непривередливый игрок, то можете опустить всё выше сказанное, однако экспириенс будет уже не тот.

Сюжет, свобода выбора и серая мораль

Вот вы установили все необходимые модификации и аддоны и готовы погрузиться в этот дивный постапокалиптический мир. Сюжет повествует нам о курьере фирмы «Экспресс Мокаве» и об его нелёгкой судьбе, ведь выполняя очередной заказ на доставку его грабят, после чего какой-то франт в пиджаке в клетку безжалостно всаживает пулю в голову и оставляет гнить на кладбище. Однако нашего неудачливого протагониста спасает робот-секьюритрон Виктор из выгребной ямы и доставляет к доктору Митчеллу, чтобы тот нас залатал. И вот, выходя из дома дока, перед вами открывается достаточно большой мир пустыни Мохаве и полная свобода действий. Основной сюжет по-настоящему увлекает, хотя и кроме него разработчики сделали прекрасную работу над второстепенными квестами и игровым миром, который интересно исследовать. Основные и второстепенные персонажи проработаны вполне неплохо, у многих есть небольшая прописанная история, а некоторые NPC могут стать спутниками и как сражаться в бою, так и задействовать пассивные способности.

Следующее, о чём хотелось бы рассказать, это свобода выбора. В этой игре она присутствует практически везде. Вы хотите быть пацифистом и решать проблемы мирно? Пожалуйста! Или может вам по душе устраивать геноцид населения? Ради бога! Хотя нет, вы захотите захватить власть в Новом Вегасе и стать местной легендой? Вы и это сможете! Также, на вашем пути будут стоять три враждующих группировки:

В игре присутствует и серая мораль. Тут нет абсолютного добра или зла. У разных фракций свои взгляды на правильное устройство мира и общества со своими изъянами и проблемами. Нет чёрного и белого, только собственный взгляд игрока на всю ситуацию.

Неоднозначные геймплейные моменты

Немного о ролевой системе и её реализации разработчиками

Ролевая система основана на системе SPECIAL и перекочевала из Fallout 3. При создании персонажа вы выбираете наиболее приоритетные для себя характеристики, которые напрямую влияют на геймплей и способности протагониста. Например, чтобы уговорить собеседника в разговоре вам потребуется 75 открытых очков красноречия из 100, в противном случае, попытка убеждения провалится и так происходит со всеми навыками. Помимо этого после каждого второго полученного уровня вы можете вкачать одну из множества способностей, которые могут давать как пассивные эффекты, так и непосредственно влиять на геймплей.

Личное мнение и подведение итогов

Проведя в игре без малого 46 часов своего времени (при почти полном и очень неспешном прохождении), могу сказать, что мне игра понравилась, несмотря на устаревшую графику, некоторые аспекты геймплея и на жонглирование модами. Это увлекательное приключение на 40+ часов (выйдет ещё больше, если будете проходить DLC) с интересным основным сюжетом и хорошо проработанными второстепенными квестами за 400 деревянных (или ещё дешевле, если будете покупать со скидкой). Рекомендуется к покупке!

Спасибо за внимание! Комментируйте, критикуйте и делайте всё в этом духе. До связи!

Источник

Убежище

В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.

Fallout: New Vegas: Вступление

Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения фото. картинка Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. смотреть фото Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. смотреть картинку Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения.

Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения фото. картинка Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. смотреть фото Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. смотреть картинку Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения.

Fallout: New Vegas: Вступление (англ. Fallout: New Vegas intro) — видеоролик, с которого начинается игра Fallout: New Vegas.

Содержание

Описание [ ]

Ролик начинается с песни Фрэнка Синатры «Blue Moon» внутри казино «Лаки 38». Камера начинает отдаляться от Луны, которая изображена на покосившейся картине самого казино и расширяя обзор, показывает игорный зал, а затем пройдя сквозь стену демонстрирует ночной Стрип Нью-Вегаса во всей красе: шатающихся солдат НКР в увольнении, гуляющих туристов, а также секьюритронов, стремительно направляющихся куда-то. Увеличивая обзор, показываются казино Трёх Семей и Убежище 21. Затем камера выходит за стены Стрипа и останавливается на рейнджере-ветеране НКР, который прицелившись, выстреливает в рейдера банды Чертей.

После этого демонстрируется городской пейзаж, на фоне которого диверсионная группа из Легиона Цезаря по приказу командира куда-то направляется.

Камера перемещается достаточно далеко и уже показывает кладбище Гудспрингс, позади которого виднеется Нью-Вегас. На кладбище находятся Бенни, связанный Курьер и пятеро Великих ханов, среди которых есть Макмерфи Джесап. Один из Великих ханов копает могилу. Экран потухает и Рон Перлман начинает повествование.

Повествование [ ]

Показывается серия изображений под комментарии Рона Перлмана.

Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения фото. картинка Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. смотреть фото Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения. смотреть картинку Ты наверное думаешь что тебе выпало 18 карат невезения.

Война. Война не меняется.
Когда землю выжгло атомным огнём, те, кто уцелел, укрылись в огромных подземных убежищах. Когда они открылись, их жители заселили руины старого мира, основали новые сообщества, деревни, племена.

Спустя десятилетия остатки Юго-Запада США объединились под знаменем Новой Калифорнийской Республики, построенной на основе довоенных идеалов демократии и законности. Республика росла, и с ней росли её потребности. Разведчики устремились на восток — искать новые земли и богатства в сухой, безжалостной пустыне Мохаве. Они вернулись и рассказали о городе, нетронутом боеголовками, что разрушили весь остальной мир, и о великой стене посреди реки Колорадо.

НКР мобилизовала войска и отправила их на восток — занять дамбу Гувера и восстановить её. Но на другом берегу Колорадо родилось другое общество, под другим флагом. Огромная армия рабов, сплав 86 покорённых племён, Легион Цезаря.

Четыре года прошло с той поры, когда Республика едва удержала Дамбу под натиском Легиона. Он не отступил. Он копит силы на дальнем берегу. Горят лагерные огни, бьют учебные барабаны.

А Стрип Нью-Вегаса в это время процветает под руководством своего таинственного владыки, мистера Хауса, и его армии обращённых дикарей и полицейских роботов.

Вы — курьер фирмы «Мохаве Экспресс». Ваше задание — доставить пакет на Стрип. Но, казалось бы, обычное задание обернулось к худшему.

Курьер медленно приходит в сознание. Бенни разговаривает с Ханами, а затем переключается на Курьера и переходит с ним в монолог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *