Ты знала что я змея

Змея Федорков Александр

Мне понравилась песня своей эмоциональностью. Но некоторые смысловые детали царапали,и я решил дать свою рецензию:

Однажды я в краю лесном
Зимою лютою нашёл
Совсем замёрзшую змею
И положил на грудь свою.

Я молоком её поил,
Собою грел четыре дня.
И вот она,набравшись сил,
Змеёй ужалила меня.

ПРИПЕВ
А в венах болью тишины
Застыл зрачок немой луны,
Смеялось за моей спиной
Её злорадство надо мной.
Зачем мой близишь смертный час,
Ведь я тебя для жизни спас?
Но мне в ответ шипит она:
Ведь ты же знал,что я змея.

Зачем вошёл я в зимний лес,
Тебя мне дал в подарок Бес?
Чтоб ядом ты в судьбу мою
Любовь впустила,как змею!

И с той поры мне не понять,
Как так тебе легко терять,
И возводя нас на престол,
Играть тотчас же смерти роль!

ПРИПЕВ
А в венах болью тишины
Застыл зрачок немой луны,
Смеялось за моей спиной
Её злорадство надо мной.
Зачем мой близишь смертный час,
Ведь я тебя для жизни спас?
Но мне в ответ шипит она:
Ведь ты же знал,что я змея.

И каждый раз, когда опять
Любовь приходится терять,
Когда шипенье за спиной
Змеиной тенью надо мной.

ПРИПЕВ
А в венах болью тишины
Застыл зрачок немой луны,
Смеялось за моей спиной
Её злорадство надо мной.
Зачем мой близишь смертный час,
Ведь я тебя для жизни спас?
Но мне в ответ шипит она:
Ведь ты же знал,что я змея.

ОРИГИНАЛ ЗДЕСЬ:
; http://songspro.ru/1/Aleksandr-Fedorkov/tekst-pesni-zMeya
Однажды я в лесном краю
Безумной лютою зимой
Нашёл замёрзшую змею
И в рукаве принёс домой

Я молоком её поил,
Грел у огня четыре дня
И вот, едва набравшись сил,
Она ужалила меня.

Я вспоминаю зимний лес
Где я и умер и воскрес
Где покорившейся судьбе
Я думал только о тебе

Я не могу никак понять
Как на любовь свою пенять
И кто придумал эту роль
Терпеть от самых близких боль?

Источник

А знаете ли вы притчи наподобие этой?))

Корова или звёзды (Притча от Сергея Соболенко)

В девяностых годах, в начале разгула демократии, одного Патриарха начали терроризировать умные бородатые дяди. Оккультизм входил в моду. В течение трёх дней бедного Учителя осаждали доктора, профессора и всякие кандидаты. Он, уставший и обалдевший, ходил вдоль чуйского канала, а они почтительно, на расстоянии, но всё же наглой толпой топтались возле.
— Что надо? — спросил Фу Шин у одного бородатого и очкастого интеллектуала.
— Вы понимаете, — важно начал тот, — меня очень интересует влияние химизма Полярной звезды на человека.
Учитель тяжело вздохнул.
— Как испражняется корова? — спокойно спросил он.
Бородатый аж шарахнулся в сторону.
— Ну? — снова спросил патриарх.
— Не знаю, — засмущался профессор.
— Ну, ну, — поощрительно продолжал Учитель.
— Лепёшками, — вырвалось у бородатого.
— Правильно, — улыбнулся Учитель. — А коза?
— Горошком, — уже более смело ответил ничего не понимающий бородатый.
— Правильно, — снова улыбнулся Учитель. — А почему?
— Не знаю, — удивлённый профессор трагически развёл руками.
— Вот видишь, — Фу Шин покачал головой. — А в звёзды лезешь.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ
Менеджер спрашивает:
— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
— Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился.
По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
— Один.
— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
-102 516 долларов 17 центов.
— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?
— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.
Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового
продавца:
— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный
крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
— Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку…

Суть истории следующая: не верь словам слепо, а смотри на качества говорящего.

Но слепота разума заключается в том, что он все привык обобщать.

Так в чем преимущество слепого разума, сочинившего эту. перед слепым тупорылым инстинктом?

Источник

Толкование на Бытие 3:13

Сравнение переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Толкование на Бытие 3:13 / Быт 3:13

Иоанн Златоуст (

И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела

После того, как всеблагий Господь довольно побеседовал с Адамом и тот сделал признание во грехе, сложив, как он думал, вину на жену, — смотри, какое опять употребляет (Господь) снисхождение, как удостаивает и жену ответа пред Собою. «Рече, — сказано, — Бог жене: что сие сотворила еси?». Ты слышала, говорит, что муж слагает вину на тебя и все приписывает тебе, которая дана ему в помощь и для того создана, чтобы доставлять ему утешение, какое только можешь, как подобная ему и имеющая общую с ним природу. Зачем же ты это сделала, жена? Для чего стала и для себя и для мужа виновницею такого стыда? Какая вышла тебе польза от такого невоздержания? Какая тебе прибыль от обольщения, которому ты поддалась добровольно и в котором сделала участником и мужа? Что же жена? «Змий прельсти мя, — отвечала она, — и ядох». Смотри, и она объята великим страхом и оправдывается в совершенном грехе. Как муж думал сложить вину на свою жену, говоря: жена принесла и дала мне, и я ел, — так и она, не находя никакого убежища, признается в сделанном и говорит: «змий прельсти мя, и ядох». Это злое, говорит, животное причинило нам такую погибель; его пагубный совет поверг нас в такой стыд, оно обольстило меня, и я ела. Не пройдем, возлюбленные, этих слов без внимания, но рассмотрим тщательно, чтобы получить нам отсюда великую пользу. Суд здесь страшный и полный ужаса, и надобно выслушать внимательно все, что ни говорится, собрать из этого великое сокровище для ума. Смотри, и муж говорит: «жена, юже дал еси со мною, та ми даде, и ядох». Нет никакого принуждения, никакого насилия, видно произволение и решимость: только «даде», не принудила, не заставила насильно. И жена опять в свое оправдание не сказала: змий принудил меня, «и ядох», — но что? «Змий прельсти мя»; а уступить или не уступить обольщению было в ее власти. «Змий, — говорит, — прельсти мя». И точно, враг нашего спасения, действовавший и давший совет посредством этого лукавого животного, обольстил (жену), т. е. не принудил и не заставил насильно, но привел в дело обман свой чрез гибельный совет, так как нашел, что жена легко может принять обман, не заслуживающий никакого извинения. Змий «прельсти мя, и ядох». Смотри же, как всеблагий Господь довольствуется их словами и ничего более не принуждает их говорить. Ведь и об этом Он спрашивал не потому, чтобы не знал: Он знал, и совершенно знал, но для того, чтобы показать Свое человеколюбие, Он снисходит к их немощи и призывает их к исповеданию греха. Поэтому Он больше ни о чем и не спрашивает. Надлежало знать и вид обмана; но чтобы нам показать, что вопрос (жене и мужу) сделан не по незнанию, Бог удовлетворяется тем, что сказано ими. Сказав: «змий прельсти мя, и ядох», жена этим указала на то гибельное внушение, которое она приняла от диавола чрез змия, т. е. что после вкушения «будете яко бози». Видели вы, с какою тщательностью был вопрошаем Адам? С каким снисхождением введена в судилище и жена? Как оба они оправдывались? Посмотрите теперь и на преизбыток несказанного человеколюбия Судии.

Источник: Беседы на книгу Бытия. Беседа 17.

Филарет (Дроздов) (1782−1867)

И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела

Обличение продолжается, и совершается также вопрошением: что ты это сделала?

…Третье [вопрошение] приводит жену к самому исповеданию греха: ела.

…Жена в свою очередь слагает часть вины своей на змия: змей обольстил меня.

…Только змий не вопрошается; и сие потому, что Бог не провидит в нем покаяния.

Источник: Толкование на Книгу Бытия.

Ефрем Сирин (

Ст. 13−15 И рече Господь Бог жене: что сие сотворила еси? И рече жена: змий прельсти мя, и ядох. И рече Господь Бог змию: яко сотворил еси сие, проклят ты от всех скотов и от всех зверей земных: на персех твоих и чреве ходити будеши, и землю снеси вся дни живота твоего: и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем тоя: той твою блюсти будет главу, и ты блюсти будеши его пяту

Когда же Адам не захотел исповедать своей вины, тогда Бог обращается с вопросом к Еве и говорит: что сие сотворила еси? И Ева, вместо того, чтобы умолять со слезами и принять на себя вину, как бы не желая исходатайствовать прощения себе и мужу, не говорит, какое обещание дал ей змий и чем убедил ее, а говорит же просто: змий прельсти мя, и ядох. Когда оба были спрошены, и открылось, что не имеют они ни покаяния, ни истинного оправдания, тогда обращается Бог к змию, но не с вопросом, а с определением наказания. Ибо где было место покаянию, там поставлен вопрос, а кто чужд покаянию, тому изречен прямо приговор суда. А что змий не мог принести покаяния, то уразумеваем из слов Бога: яко сотворил еси сие, проклят ты от всех скотов, — причем тут змий не говорит, что не сделал этого (искушения), ибо боится солгать, но не говорит также, что сделал, потому что ему чуждо покаяние.

Проклят ты от всех скотов, — потому что ввел в обман поставленных владыками над всеми скотами. И поскольку ты хитрее всех зверей, то будешь проклят и от всех зверей земных… и на чреве твоем ходити будеши, — ибо жену подверг ты болезням рождения. Землю снеси вся дни живота твоего, потому что Адама и Еву лишил плодов древа жизни. И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между Семенем тоя, потому что жену и рождаемых ею ввел ты в обман и поработил смерти своей коварной любовью. Объясняя вражду, которая полагается между змием и женой, между семенем змия и Семенем жены, Бог говорит: Той твою сотрет главу, — ту главу, которую желал ты освободить от рабства Семени ее, а ты будешь поражать его (змия) не в слух, но в пяту.

Источник: Толкование на Книгу Бытия.

Авва Дорофей

И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела

О, братья мои, что творит чрезмерная гордость? И чем же сильно смиренномудрие? Какая была необходимость в таком завершении [событий]? Ведь если бы [Адам] изначально смирился и послушался Бога и сохранил бы заповедь, то не был бы изгнан [из рая]. Ведь из-за преступного поступка он получил возможность покаяться и сожалеть [о содеянном], но выя его осталась гордой. Сказал же [Бог]: «Адам, где же ты?», и в ответ [услышал]: «От воздаяния славы [Тебе] пришел к творению греха». И потом спросил его [Господь]: «Чем же ты согрешил? Какой преступил запрет?» Он как бы увещевает его ответить следующим образом: «Согласен [что согрешил]». — И где же это согласие? Ни смирения, ни покаяния, наоборот, [Адам] возражает: «Жена дала мне его [плод с дерева]». Он не говорит: «Жена моя соблазнила меня», но: «Жена дала мне его», словно это сказал кто-то другой: «[Плод] очутился у меня случайно». Случилось, братья, так, будто бы человек оказался не в силах бранить самого себя и скорее поспешил оправдаться перед Богом. Затем [Бог] начал об этом [спрашивать]: «А почему ты-то не сохранил заповедь?» Сказал это, будто подразумевал следующее: «Скажи же, что согласен, поскольку смирилась душа твоя и ты просишь прощения». Но снова [Адам] не соглашается и говорит: «Змей соблазнил меня», как если бы кто и согрешил, но у него было [уважительное] обстоятельство». Что вы делаете, несчастные [Адам и Ева]? Отбросили всякое покаяние, совершаете ошибку, стыдитесь своей наготы. Никто из них не удостоил порицания самого себя, ни один не обладал даже малым смирением.

Итак, обратите внимание на то, где постановление [закона] нас предупреждает: вот откуда и какое зло вынудило нас осуждать друг друга и следовать [в этом] друг другу, проявлять собственную волю; вот каковы плоды ненавистной Богу гордости.

Виссарион (Нечаев) (1822−1905)

И рече Господь Бог жене: что сие сотворила еси? И рече жена: змий прельсти мя, и ядох

Жена в ответе на вопрос Судии подражает мужу: вину свою она слагает на змия, не рассуждая, что змий потому обольстил ее, что встретил в ней не сопротивление, а со­чувствие к его льстивым внушениям. — Допрос кончен. Следует приговор сперва змию, потом людям. Змию сделан приговор без предварительного допроса, потому что целию допроса могло быть только приведение виновного к рас­каянию, которое немыслимо в змие-искусителе, т. е. диа­воле.

Источник: Толкование на паремии из книги Бытия.

Лопухин А.П. (1852−1904)

И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела

«змей обольстил меня…» В ответе жены, хотя и не отрицается сам факт нарушения заповеди, но точно также слагается ответственность за него и переносится на другого. Это самооправдание падших прародителей — очень характерная черта всех упорных грешников, свидетельствующая об их нравственном огрубении. Сам факт прельщения жены змием удостоверяется в Священном Писании очень легко (2 Кор. 11:3; 1 Тим. 2:14).

Источник

Текст песни Они говорят что ты змея

Я пока думал тут о тебе
Получил знак со звезд и небес
Героиня моя
Они говорят, что ты змея

Я пока думал тут о тебе
Посчитал в небе сотни комет
Падая вдаль за края
Они говорят, что ты моя

Лунная Лейла, нежная, милая
Танцуй, пока не моя, безумная Лейла
Лунная Лейла, манерная, дикая
Влюбленная как дитя, сладкая Лейла

Ты под солнцем догорела
Не подумав тянулась ко мне
В эти ночи так хотела
Океанами стать хоть на тысячу лет

Согревай мои руки, Лейла
Я храню тебя, мой амулет
И твои ароматы тела
Притянули навеки цепями к себе

Я пока думал тут о тебе
Получил знак со звезд и небес
Героиня моя
Они говорят, что ты змея

Я пока думал тут о тебе
Посчитал в небе сотни комет

Падая вдаль за края
Они говорят, что ты моя

Небесная, лунная
Опасная и я твой яд
Босой я по белому песку
Дойди до меня
Ты так пленишь, невинная
Дай мне огня
Босой я по белому песку

Ты под солнцем догорела
Не подумав тянулась ко мне
В эти ночи так хотела
Океанами стать хоть на тысячу лет

Согревай мои руки, Лейла
Я храню тебя, мой амулет
И твои ароматы тела
Притянули навеки цепями к себе

Я пока думал тут о тебе
Получил знак со звезд и небес
Героиня моя
Они говорят, что ты змея

Я пока думал тут о тебе
Посчитал в небе сотни комет
Падая вдаль за края
Они говорят, что ты моя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *