Тюнечка что это значит
Значение слова «тютюн»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ТЮТЮ’Н, а́, мн. нет, м. [тюрк. tytyn] (простореч.). Табак (преимущ. о низком сорте). Под вечным смрадом тютюна я месяц высидел сполна. Некрасов.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
тютю́н
1. прост. табак (преим. о низком сорте)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: джаз — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «тютюн»
Предложения со словом «тютюн»
Цитаты из русской классики со словом «тютюн»
Понятия, связанные со словом «тютюн»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «тютюн»
Глава очень крупного племени калмыков, свыше девятисот тысяч тютюнов, оказался в трудном положении.
– Ни. У нифонтовского тютюна дух особый.
Тема: Отчетный концерт хореографического коллектива
Опции темы
Отображение
У кого есть сценарии отчетных концертов, прошу поделитьсяопытом. Буду очень признательна!
Я провожу отчетный концерт каждый год 1 июня. Восновном это 13-15 танцев а к ним подбираю стишки, что бы интересно объявить танец. Ну и пару песенок вставляю что бы детки успели переодеться. А давайте поделимся подводками к танцам потому что иногда бывает трудно придумать что то интересненькое. Вот некоторые мои, надеюсь не они будут первыми но не последними
Ах, как прекрасны греческие танцы!
Ритмично кровь стучит в мои виски
Ведь под «сиртаки» даже иностранцы
Полны желанья, страсти и тоски.
Раскрылось платьевеером, восторг такой,
Что за цыганским табором пойти готов любой.
Волнует кровь цыганская, в путь сквозь века зовет.
Кто любит песнь цыганскую, свобода в том живет!
Жили-были гномики вместе в одном домике.
На лесной опушке у маленькой речушки.
Добавлено через 4 минуты
oksana28, Поделитесь пожалуйста своими стихами и цитатами, очень интересно.
Sinetar,
буду очень признательна за такой подарок (сценарий )
Sinetar,
Очень интересно посмотреть такой сценарий.
Sinetar,
Буду признательна за сценарий.
Добавлено через 4 минуты
oksana28, Поделитесь пожалуйста своими стихами и цитатами, очень интересно.
Действительно, интересная идея. Хороший ход, чтобы связать воедино разные номера.
Готовлю в школе День танца, тоже ломаю голову, как все связать воедино. Пока ничего лучшего в голову не пришло кроме класс-концерта. Так можно оправдать некоторую шероховатость исполнения младших классов. Кроме того у нас школа театральная, поэтому будем показывать этюды по сцендвижению на темы «Контактная импровизация» и «Сценический бой».
Хочется прямо во время концерта сделать небольшую викторину. Но пока ничего не придумалось.
Буду использовать для ведения концерта отрывки из литературных произведений, где упоминается танец, например, «Война и мир».
Будем во время концерта показывать небольшие видео сюжеты о том, как мы учимся, видео с знаменитыми танцовщиками, балетами и т.д.
Но единого сценария явно не хватает.
Я НА СЦЕНУ ВЫХОЖУ
В ЗАЛ ОТ СТРАХА НЕ ГЛЯЖУ
ВАМ ЛЕГКО СМОТРЕТЬ ИЗ ЗАЛА
КАК НА СЦЕНЕ Я ДРОЖУ
РУЧКА ХОДИТ НЕ ТУДА
НОЖКА ХОДИТ НЕ ТУДА
НАША ТЁТЯ ХОРЕОГРАФ
ГОВОРИТ ЧТО НЕ БЕДА.
припев
наш ансамбль хоть и крошка
но почти уже звезда
подрастём ещё немножко
и просллавимся тогда
наш ансамбль хоть и крошка
но почти уже звезда
подрастём ещё немножко
и прославимся тогда
МЫ АРТИСТЫ МОЛОДЫЕ
ЖДЁТ НАС СЛАВА И УСПЕХ
МЫ КРАСИВЫЕ ТАКИЕ
КАРАМЕЛЬКИ ЛУЧШЕ ВСЕХ
А У СМАЙЛИКОВ УЛЫБКИ
ОЗАРЯЮТ ЦЕЛЫЙ СВЕТ
И ТАЛАНТЫ ЗОЛОТЫЕ
ЯРЧЕ СОЛНЦА И ПЛАНЕТ
припев 2 раза kuku
карамельки и смайлики можно переделать на своё название колл-ва или на мальчиков и девочек.
Знак Инь-Янь
Глубинное понятие Инь и Янь, которое пришло с Китая, выходит за рамки противоположностей горячее-холодное, день-ночь. На самом деле это понятие представляет собой целую философию, где силы дополняют друг друга.
Результатом трансформации энергии Инь и Янь является жизненная сила Ци. Это вечный конфликт между противоположными силами и принципами, присутствующий в любых действиях. Такие начала присущи каждому человеку, они есть в их существовании, окружающем мире, Мироздании. Крайнее состояние является граничным положением, конечной остановкой. Однако для истинного развития должна быть постоянная гармония взаимодействия этих энергий.
Древние китайцы представляли проявления Дао, как порождение динамического чередования силы Инь и ее противоположности. Прежде чем Небо и Земля разделились, мир был целостный. И все было в Хаосе и не имело пределов. Для создания мира, Хаосу необходимо разделиться. Так появились два противоположных элемента. Инь при взаимодействии со своим антиподом и создало природные объекты. Первоначально Янь значила солнечную, освещенную Солнцем сторону горы, а Инь – ее затененную сторону. В этих символах точнее всего отражалась сама суть начал. Но Солнце не всегда светит на одну сторону.
Китайский символ Инь-Янь
Согласно учению Фэн-Шуй человек должен жить в гармонии с собой и всем миром. Используя эти принципы каждому человеку доступно изменить свою жизнь к лучшему.
В Фэн-Шуй символ Инь-Янь выглядит, как круг, в середине которого есть разделительная волна для черной и белой стороны. В каждой из частей круга есть два маленьких глазка противоположной окраски. Это означает зарождения в Великих силах противоположных начал. Темная и светлая зоны симметричны, однако такая симметричность не бывает постоянной. Предполагается круговорот энергии — достигая своего пикового состояния, любая из этих двух сил уступает своему антиподу.
Согласно Фэн-Шуй энергии Инь и ее антипода должны быть постоянно в гармонии. И эта гармоничность проявляется на всех уровнях. То есть и в обстановке дома, и во взаимоотношениях. Только так можно ожидать удачу, благополучие, отличное состояние здоровья и т.д.
Что означает знак Инь-Янь
Об этом знаке можно сказать следующее:
У символики есть не одно значение. Основные:
Инь в своей крайней точке отвечает Водной стихии, противоположная точка – Огню. Существуют еще два промежуточных элемента, которые символизируют стихии Дерева и Металла. Формируется круг трансформации Инь и ее антипода с центром в виде стихии Земли. Так называемый Великий Предел представляет собой систему из 5 стихий и символизирует Мироздание.
Согласно традициям китайского мировоззрения, существует три дара, богатства. Это Земля, Небеса и Человек. В двух элементах Мироздания, порожденных деяниями Хаоса, содержится начало, которое находит свое завершение в Людях. Именно им отведена роль центра Вселенной, на котором замыкается, держится все бытие. Поэтому каждый из нас, согласно китайским традициям, должен быть личностью, осознающей ответственность, равенство с космическими силами. Человек осознанно влияет на ход событий. А каждая перемена не является такой уж коварной непредсказуемой. Приходит порядок и гармония. А они согласуются с природой Человека. А оба начала (Инь и его противоположность) входят в круг общего обращения и перемен.
Мужское начало и женское начало в каждом из нас
Поговорим отдельно о каждом начале:
Янь – солнце, небо, тепло, дух, свет, жизнь, белый цвет. А также активное мужское начало, нечетные числа и левая сторона. Это все, что является светлым, сухим и высоким: горы, небосвод, животные и птицы с солнечной энергетикой. Это созидание и управление, четкий мужской рационализм и рассудительность.
Инь ассоциируется с луной, душой, смертью, черным цветом. А также всем пассивным, глубоким, отрицательным, мягким и уступчивым. А еще это женское начало, четные числа. Это женская интуиция и разум, неподвижное погружение в мудрость и наблюдение.
Принцип такого контраста лежит в основе китайской культуры, отражает философию двух направлений Конфуцианства с его активностью, рационализмом, мужественным началом и Даосизма с интуитивным, женственным, мистическим.
Женская энергия с точки зрения астрологии находиться под управлением Луны. Инь представляет собой энергию текучую и гибкую. Результат – у женщины обычно больше мягкости, нежности. Они склонны больше к прощению и принятию. Кроме того, у них преобладают интуитивные способности и эмоциональность.
Инь напоминает воду. Они обе бесформенные. Таким образом, энергия Инь, как и вода, заполняет формы объектов во всем окружающем мире. Кроме этого Земле присуща сила Инь. В ней все попавшие семена вращаются, покоряясь законам Природы, ожидая без каких-либо действий своего часа использования. Другими словами, Инь присуща инертность. Она ждет, когда ей укажут путь и направление, куда необходимо двигаться. Инь – это принятие.
Мужская энергия в астрологии находиться под покровительством Солнца. Здесь речь идет о днях, огне, активных действиях, целеустремленности, динамике, категоричных суждениях, лидерских качествах. Эта энергия разумна, мотивирует на активные действия, наделена изначально курсом и стремлениями. Ассоциируется с Идеей, Семенем. Этому началу необходима плодородная почва, способная превратить Семя во что-то ценное. Это энергия отдачи.
Идеальное состояние – равновесие пассивной, рефлексной, спокойной энергии Инь и активного созидательного антипода. По мнению приверженцев Даосских учений, человеку нужны чередования жизненных периодов. То есть активность должна сменяться созерцательным спокойствием. Это способствует эффективной деятельности.
В каждом человеке присутствуют обе энергии. Гармоничная личность женщины предполагает наличие у нее больше энергии Инь, а для мужчины нужно больше мужественного. Иначе наступает нарушение гармонии, а это чревато неприятными последствиями.
К примеру, переизбыток в женщинах Инь проявляется:
Баланса в своей жизни достичь нелегко, но возможно. В этом Вам смогут помочь специалисты центра развития личности «Арканум».
ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Андрей Миронов и Я
НАСТРОЙКИ.
СОДЕРЖАНИЕ.
СОДЕРЖАНИЕ
Татьяна Николаевна Егорова
Андрей Миронов и Я
Любовная драма жизни в 4-х частях
Андрей Миронов и Татьяна Егорова
Мнения, оценки и факты, изложенные в этой книге, целиком принадлежат автору и издательство не несет за них ответственности.
– Таня, что это я у вас на карандаше? Почему вы все за мной записываете?
– Перлы, перлы записываю, чтобы не забыть, а то все улетучивается!
– Произведение буду писать.
– А что вы там напишете?
– Тогда уж пишите обо всех!
Часть I. Перо Жар-птицы
«Егорова, Егорова… Татьяна Егорова… приготовьтесь – ваш выход… Татьяна Егорова… ваш выход… на сцену с Андреем Мироновым. Не опоздайте», – произнесла Судьба голосом помощника режиссера Елизаветы Абрамовны Забелиной по трансляции. Я не вздрогнула. Динамик висел наверху в углу гримерной. Посмотрела на него и загадочно улыбнулась. В последний раз оценив себя в зеркале, резко встала, вышла из гримерной и смело пошла по коридору в сторону сцены.
Это произошло на гастролях в Риге 5 июля 1966 года в спектакле «Над пропастью во ржи» Сэлинджера. Андрей Миронов играл Холдена Колфилда, а меня, неделю назад покинувшую стены Щукинского театрального училища, за два часа до начала действия – в театре случилось ЧП – ввел своей талантливой рукой режиссер Шатрин. В роль Салли Хейс.
Коридор, по которому я шла, был длинный и темный. Текст я знаю назубок, выгляжу прелестно, глаза блестят, и мне очень идет «американское» пальто с капюшоном, отороченным пышным белым песцом. И белые перчатки, и ноги, и каблуки…
Подошла тихо к кулисе и встала как вкопанная. На освещенной сцене – Холден-Андрей… совсем рядом.
– Алло, Салли Хейс, пожалуйста… Это ты, Салли? Как живешь? Ты не могла бы сейчас повидаться со мной? – умолял меня со сцены Холден Колфилд и Андрей Миронов. Именно меня, а не Салли Хейс. Салли была уже ни при чём.
За два часа до спектакля, на репетиции, мы впервые познакомились. Репетировали нашу сцену. Обстановка деловая – мой срочный ввод, обязательное знание текста, траектория роли, атмосфера, состояние, действие. Артисты, играющие в этом спектакле, репетировали год, а я должна была все усвоить за два часа. Режиссер Шатрин был неожиданно ласков и в мягкой и игривой манере ввинтил в меня суть моей роли. Как положено по сцене в спектакле, мы сидим на скамейке с Андреем – он уже в десятый раз проговаривает свой текст, я – свой.
– До начала спектакля – час. Думаю, все пройдет хорошо, – сказал Шатрин, давая понять, что репетиция окончена. Посмотрел на нас. Мы сидим и не двигаемся, прижавшись друг к другу.
– До вечера! – опять откуда-то донесся его голос. А мы сидим на скамейке, прижавшись друг к другу, и не двигаемся.
– Ну, пока… – сказал режиссер, уходя. Вдруг повернулся – мы сидим на скамейке, прижавшись друг к другу, и не двигаемся! Смотрим на него в четыре глаза. Он на нас в два и внезапно весь озарился улыбкой. По его лицу мы прочли все, что не осознали еще сами. Смутившись, встали, деловито поблагодарили друг друга, простились до вечера, до свидания на сцене. И разошлись.
Я все еще стою в кулисе. Внезапно на подмостках погас свет. Начались перестановки для следующей картины.
Через минуту мой первый выход на профессиональную сцену. Машинально плотнее натягиваю белые перчатки. В сознании – шлейф вдохновения после репетиции, нетерпение – скорей, скорей к нему, с которым знакома всего два часа, и как ёж под череп – мысль: почему мое первое свидание с ним, которое так перевернет всю нашу жизнь, должно состояться именно на сцене? На сцене театра оперы и балета в Риге? Почему?
– Иди! – громким шепотом опять сказала Судьба голосом Елизаветы Абрамовны Забелиной. И толкнула меня в спину.
Я как будто выпала из темного небытия в свет и наткнулась на одержимого американского мальчика в красной кепке с большим козырьком, с глазами цвета синьки. Холден бросился мне навстречу: «Салли, как хорошо, что ты пришла! Ты великолепна, Салли… Если б ты знала, как я ждал тебя!»
Он был так возбужден, что последнюю фразу повторил три раза, давая мне понять, что ждал не Салли Хейс, не актрису, исполняющую роль Салли, а меня, существо, которое ему вдруг стало близким и необходимым.
– Салли, Салли, я влюблен в тебя как ненормальный! – упорно повторял он, несколько раз до боли сжав мои руки. Это было уже совсем не по пьесе. Тут я должна была встать – он меня не отпускал.
– Салли, Салли, ты единственное, из-за чего я торчу здесь!
Сколько скорби было в его голосе, скорби, которая таилась где-то глубоко внутри. И вот конец сцены, моя реплика:
– Скажи, наконец, что ты хочешь?
– Вот какая у меня мысль… У меня есть немного денег. Будем жить где-нибудь у ручья… я сам буду рубить дрова. А потом когда-нибудь мы с тобой поженимся. И будет все как надо. Ты поедешь со мной? Ты поедешь?
«Куда угодно, закрыв глаза, за тридевять земель», – молнией пронеслось в моем сознании, а Салли Хейс ответила:
– Да как же можно, мы с тобой в сущности еще дети!
Это по пьесе, а в жизни мы были в самом расцвете. Ему было 25, а мне 22 года.
– Ты поедешь со мной? – умоляюще спросил Холден и уткнулся головой в мою грудь.
Через 21 год на этой же сцене за кулисами он будет умирать на моих руках, бормоча в бессознании: «Голова… голова…» И в последний раз закинув голову, голову, в которой беспощадно рвался сосуд, увидит мое лицо и два глаза, в которых мольба о любви, о спасении его, меня, нас всех. Увидит, запечатлеет и возьмет меня с собой. А здесь, на земле, останется совсем другая «Танечка». Она покинет театр, построит дом, станет жить у ручья и рубить дрова. Все как он просил.
Ах, Сэлинджер, Сэлинджер, как вы врезались в нашу жизнь!
Наше свидание в Централ-парке кончалось конфликтом.
– И вообще, катись ты знаешь куда… – чуть не плакал Холден.
– Ни один мальчик за всю мою жизнь так со мной не обращался. Оставь меня! – отчеканила я.
Конец сцены, мне надо уходить, а я стою как в сказочном саду с жар-птицей, осиянная волшебным ее светом. Очнулась от аплодисментов, как от пощечины. И так не хотелось покидать сцену и… Холдена. За кулисами артисты, реквизиторы, рабочие сцены поздравляли с первой ролью, с удачей, со «сногсшибательным» вводом в спектакль. Приближается финал. Холден на сцене кричит, как будто рыдает: «Я буду ждать тебя в парке у пруда, где плавают утки!» И еще больнее:
Если кто-то звал кого-то Сквозь густую рожь, И кого-то обнял кто- то, Что с него возьмешь, И какая нам забота, Если у межи Целовался с кем-то кто-то Вечером во ржи.
«Господи, это же мои любимые стихи, Бернс, – думаю я. – „Дженни вымокла до нитки…“
Конец спектакля. Аплодисменты. Занавес. Улыбаясь, обращаюсь ко всем артистам: если кто хочет,
Бенефис моей мечты
Сценарий юбилейного вечера.
На заднике сцены висит театральная маска и часы с определённым циферблатом: 0, 5, 10, 15 — 55, на которых единственная стрелка, указывающая на возраст героини вечера. На авансцене появляются персонажи прошлых театральных постановок —
Куздрямчик и Тюнечка:
— Сегодня не может быть скуки и лени, вас всех юбилейное ждёт представление!
— И песни, и танцы, и куклы, и маски — во всём юбилейные ритмы и краски!
— Шуты и паяцы всех стран и времён, и каждый здесь весел, и каждый влюблён!
— Представим спектакли, а в них небылицы. Артисты сыграют талантливо в лицах.
— Мы вам обещаем, что всем будет видно! Так рады, что вам никому не обидно!
— Спешите на праздник весёлый попасть! Друзья, веселитесь от сердца и всласть!
— Герольды, скорее к началу, трубите! На праздничный вечер гостей позовите!
— Сама Мельпомена приедет на бал! Так пусть рукоплещет от радости зал!
(Трубят герольды. На сцене отрывок из спектакля «Новогодняя сказка» — сценка Шапокляк и Кот в сапогах. В роли Шапокляк героиня вечера с шарами и зонтом).
Шапокляк:(поёт): — Кто людям помогает, тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я вам советываю всё делать точно так,
Как делает старуха по кличке Шапокляк.
(Шапокляк спускается в зал и начинает шалить. Раздаёт зрителям шары,
а затем их прокалывает булавкой. Выходит возмущённый Кот).
Кот: — Кто устроил кавардак?
А, старуха Шапокляк.
Нашумела в нашем зале,
Ты в своём репертуаре.
Шапокляк: — Кот, и я тебя узнала.
Кот: — Выходи скорей из зала!
Не уймёшься ты никак.
Шапокляк: — Ну, какой же ты чудак!
Ты, наверное, слыхал,
Будет юбилейный бал!
Но меня туда не звали.
За проделки наказали.
Кот: — Поняла ты всё точь в точь.
Я смогу тебе помочь.
Перестанешь быть плохой,
То возьму тебя с собой.
Шапокляк: — Кот, а правда, ты не врёшь?
Ты меня с собой возьмёшь?
Буду, буду я послушной,
Буду честной, добродушной.
Ты, пошевеливайся, Кот,
Время, время-то идёт.
Кот:(смотрит на часы): — До бала час и пять минут.
Шапокляк: — Часы не правильно идут!
Обдурить решили нас,
Отстают они на час!
Кот: — Чтобы праздник нам спасти,
Стрелку нужно подвести.
Но часы ведь высоко.
Подвести их нелегко.
Шапокляк: — Хо-хо-хо!
Вот задали нам загадку,
Можно ж в ход пустить рогатку.
Кот: — Ну, давай, стреляй скорей.
Аккуратно, не разбей.
(Переводит стрелку зонтиком на цифру «0»): — Ну, вот! За мною, Кот!
(Уходят. Снова трубят герольды):
— Всем! Всем! Всем! Указ от Музы Мельпомены!
— Мы начинаем карнавал! Весёлый, юбилейный бал!
— Нам праздник голову кружит. Виват, театр! Театр поёт и пляшет, и звенит.
— Театр — это праздник, и слёзы и смех. Улыбки и радость, и счастье для всех!
— Здесь каждый, кто хочет, поёт и хохочет. У нас юбилей.
(Входит Мельпомена, повелевает герольдам): — Театра Муз всех пригласить сумейте,
Да ярких красок не жалейте.
Указ мой сотни зрителей созвал,
Велю я начинать наш бал!
(Придворные уходят. Сквозь фанфары слышен плач новорождённого)
Мельпомена: — Родился кто?
(На слайдах фотографии родителей, детские фото героини вечера).
Голос матери: — Девочка.
Мельпомена: — А как назовёте?
Голос отца: — Да она сама себя назвала,
Сын Руслан, а дочь — Людмила.
Мельпомена: — Пусть людям милая растёт.
И пусть любовь к театру в ней живёт.
Зажгу в её душе огонь сейчас,
Раз рождена в урочный день и час!
(Под музыку Мельпомена переводит часы на цифру «5», означающую 5 лет.
Выходит маленькая девочка, спрашивает Мельпомену): — Ты кто?
Мельпомена: — Я Мельпомена, богиня театра.
Девочка: — Ты умеешь творить чудеса?
Мельпомена: — Конечно. У тебя есть мечта?
Девочка: — Когда я вырасту, то непременно, стану артисткой.
Меня будут показывать по телевизору и узнавать на улице.
Я буду играть принцесс и королевнав.
А ещё я буду танцевать, потому что это так красиво.
Мельпомена: — Ну, что ж, дерзай и у тебя получится!
(Девочка танцует с огромным розовым слоном, скрываясь за кулисами.
На сцену выносят Теремок, а за ним прячутся герои сказки.)
Голос Мельпомены за сценой: — Давным давно, а точнее пол века тому назад привела мама маленькую Люду на эту же сцену, где репетировали сказку. Все роли были заняты, но непосредственность девочки тронула руководителя Бирюкову А. А. и она придумала для маленькой артистки вымышленную роль.
(Сказка Теремок оживает. Выходит Девочка в костюме Блохи и спрашивает):
— Кто, кто в теремочке живёт?!
Кто, кто в невысоком живёт?!
Мышка: — Я Мышка-норушка.
Лягушка: — Я Лягушка-квакушка.
Ёж: — Я Ёжик, ни головы, ни ножек.
Петух: — Я Петушок, золотой гребешок.
Волк: — Я Волк, зубами щёлк.
Лиса: — Я рыжая Лиса, очень хитрые глаза.
Медведь: — А я Медведь, могу зареветь. А ты кто?
Блоха: — А я Блоха, комара сноха.
Пустите в дом, развернусь я в нём!
Блоха: — Могу скакать, могу кусать. Могу пешком, а могу верхом!
Разойдусь, не остановишь, никому не удержать!
(Все весело танцуют. Теремок уносят. Под музыку, с одной стороны выходит Мельпомена, она переводит часы на цифру «10»,соответствующую 10 годам. С другой стороны девочка Люда-подросток в лыжном костюме, катит снежный ком и сочиняет стих): — Ходит, бродит под окном
Белый, белый снежный ком.
Мельпомена: — Это гном?
Девочка: — Нет не гном!
Примостился на дорожке,
Выгнул спинку у окошка.
Мельпомена: — Это кошка?
Девочка: — Нет не кошка.
Сел на снежный половик.
Загудел, как грузовик.
Девочка: — Снеговик!
Мы его вчера лепили
И свирель в снегу забыли,
Он её нашёл в снегу
И играет:»Гу-гу-гу».
— Ой, как танцевать хочется.
Мельпомена: — Так беги скорей, танцуй!
(Девочка Люда танцует в хореографической композиции «И снова падал снег».
Куздрямчик и Тюнечка выносят афишу)
Тюнечка: — Что это у тебя?
Куздрямчик: — Ты что, забыла? Наша первая афиша, нашей первой сказки.
Тюнечка: — Помню: «Старомодные чудеса». С неё мы начинали.
Куздрямчик: — А, что если мы снова её сыграем?
Тюнечка: — Но мы ведь тогда совсем маленькие были.
Куздрямчик: — Ну и что, так даже прикольнее!
(На сцене сменяются один за другим отрывки из спектаклей:
«Старомодные чудеса», «Под Рождественской звездой»,
«Гуси лебеди», везде играет девочка Люда. Она остаётся на сцене,
выходит Мельпомена. Переводит стрелку часов на 15 летний возраст.)
Мельпомена: — Ты меня узнала. Ну что, как успехи в драм кружке?
Мечте своей не изменила?
Девушка: — Да. Принцессы, Снегурочки, Машенька. А я хочу сыграть Джульетту.
Мельпомена: — Ну, что ж, дерзай!
Девушка: — Ты думаешь, получится?
(Мельпомена уходит. Девушка Люда читает монолог Джульетты.
Идут номера художественной самодеятельности в подарок юбиляру.
Выходит Мельпомена, переводит часы сразу на цифру «55». Уходит. Из-за кулис голос): — Прошло много, много лет.
(Вихрем врывается на сцену Баба Яга (героиня вечера), она в чёрном плаще верхом на метле.
Затем снимает плащ, под ним яркий наряд, подчёркивающий гротесковые пышные формы, весело танцует, затем поёт): — А я живу в лесу, люблю свою красу.
Вот на себя смотрю — похожа на Алсу.
Вот только носик мне ещё припудрить надо пудрою,
А то зовёт меня Кощей Лахудрою.
А я такая, блин, такая звезда хитовая.
А я такая, растакая вся суперовая.
А я такая топ-моделя, Мисс Леса я.
А я такая, блин, такая, весьма известная.
Мельпомена (Бабе Яге): — А я тебя узнала, несмотря на годы и грим.
Хочу тебя спросить, Артисткой-то ты стала?
Баба Яга: — Щас! (кладёт в рот орехи) Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон, как в капюшоне он смешон. Ну, как?
Мельпомена: — Впечатляет. А вообще?
Баба Яга: — Ну, Снегурочек и Принцесс играть не предлагают, а вот Бабу Ягу — в самый раз. Но я не жалуюсь. Как говорят, жизнь удалась, пора на пенсию. (Уходят)
Ведущая: — Ну, сказочную героиню мы отпускаем. А героиню нашего юбилейного торжества ждём с нетерпением.
Девочка Люда выросла. Окончила Луганское культурно-просветительное училище отделение хореографии. Любовь же к театру пронесла через всю жизнь. Долгие годы преподавала хореографию детям. А в последние четыре года организовала в нашем Д. К. драматическую студию «Моя Вообразилия» и театр кукол «Петрушка и другие». Сегодня вы видели отрывки из спектаклей. Все костюмы на актёрах изготовлены руками Людмилы Петровны. Куклы, которые предстанут сейчас перед вами, дело тех же рук.
(Музыкальная кукольная пьеса «Колобок»).
Ведущая: — А ещё Людмила Петровна пишет прекрасные стихи.
Сейчас вы в этом убедитесь. Народный ансамбль «Світанок» исполнит песню «Рідне місто» на авторские слова нашей героини.
(Героиня начинает читать, затем вокалисты продолжают петь о нашем родном городе. Несколько номеров художественной самодеятельности.)
Ведущая: — Профессия клубного работника требует большой отдачи, творческого потенциала, разностороннего таланта, умения перевоплощаться на ходу. И сейчас вы в этом убедитесь.
(Сценка, с танцами и юмором, Верки Сердючки и её мамы, роль которой играет наша героиня).
Ведущая: — А ещё Людмила Петровна — инструктор фитнеса. Активистки женского коллектива пришли поддержать своего руководителя.(Фитнес-композиция с участием героини вечера).
Ведущая: — Не оставил равнодушным её и танец живота. Немного усилий, и вот уже женщины нашего посёлка не уступают восточным красавицам. Зажигательный танец «Кицтар» — танцуют женщины и героиня нашего вечера.
Ведущая: — Просим юбиляра на сцену!