Тз и макет для инстаграм что это

Как сделать макет для рекламы в Инстаграме: что учесть, как не допустить ошибок

Каждый день ваша реклама борется за внимание аудитории с сотнями баннеров. Ошибка в создании макета грозит сливом рекламного бюджета и отсутствием продаж. Сотрудники отдела маркетинга МАЭР на примерах разбирают, каким должен быть макет, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и не остаться в зоне баннерной слепоты.

Существуют две основные площадки для показа рекламных объявлений в Инстаграме: лента постов и сторис.

Размеры макетов должны соответствовать требованиям площадок: для ленты — соотношение сторон баннера 1:1 или 4:5, для сторис — 9:16.

Перед тем как создать макет рекламного баннера, определите, какую цель вы преследуете: собрать лиды, контакты, привести к подписке или к покупке. Исходя из цели, продумайте концепцию, подачу рекламы, визуальное оформление и оффер (предложение). На что обращать внимание при создании макета, разбираем дальше.

Первое, что цепляет аудиторию, — картинка. Чтобы собрать трафик и привлечь лиды, оформляйте макет по принципу «стоп-трафик». Каждый день человек взаимодействует с огромным количеством контента, и у него вырабатывается так называемая «баннерная слепота». Он на автомате пролистывает однотипную рекламу, не вникая в суть.

Ваша задача — создать такой креатив, на котором пользователь остановит пролистывание, и задаст себе вопрос: «Что это?» Если у человека возникнет такой вопрос, он рассмотрит внимательнее картинку, прочитает текст и, возможно, перейдет по ссылке.

Иногда уместно использовать раздражающую, странную и даже «трешовую» рекламу. Да, бывает, что она работает лучше, чем та, которая просто нравится. Если пользователя что-то раздражает, то эффект «Что это?» уже достигнут.

При разработке макета нельзя придерживаться критериев «нравится» — «не нравится», «красивый» — «некрасивый». Часто даже таргетологи не могут заранее сказать, какой креатив «выстрелит». Нужно проводить тестирование креативов и анализировать результаты. Изучать реакцию аудитории и смотреть, где вы попали в цель.

Создавайте понятный посыл в креативе, чтобы аудитория сразу понимала, с чем ассоциировать ваш бизнес. Например, если вы рекламируете ресторан, на макете может быть качественная фотография интерьера или аппетитной еды.

Это необходимо, чтобы были не только просмотры и клики, но и продажи. Представьте, что у вас магазин женской одежды. На макете — сексуальная девушка в откровенном наряде и невнятный оффер. Есть вероятность, что кликать по креативу больше будут мужчины, которых привлекла внешность девушки. А это не ваша целевая аудитория. Итог — переходы по баннеру есть, а покупок нет.

Будьте аккуратны с трендами и хайпом. Трендам свойственно появляться и исчезать. Это временное явление. Вчера был популярен кричащий кот, сегодня — «Игра в кальмара».

Опасность использования трендовых «фишек» в том, что они привлекают внимание аудитории достаточно недолго. Когда их используют все, они становятся неэффективны — люди устают и перестают обращать на них внимание.

Кроме того, не все популярные мемы и хайповые темы подойдут вашему бизнесу. Главное — внедрять трендовые элементы осознанно и уметь вовремя остановиться.

Количество символов не играет большого значения. Главное — чтобы пользователь не напрягаясь прочитал написанное. А для сторис важно, чтобы весь текст можно было прочитать за короткое время. Слайд показывается 15 секунд, и не все пользователи будут зажимать экран пальцем, чтобы дочитать ваш оффер.

Внимательно относитесь к выбору шрифта, чтобы у читателя не рябило в глазах и не было расфокусировки.

Не пишите в оффере слова: «хотим», «можем», «сделаем», «покажем», «научим». Из оффера должно быть понятно, что человек может решить свою проблему с помощью вашего товара или услуги, и почему ему надо сделать это именно у вас.

Если вы создаете креатив, чтобы просто «засветить» свой бренд, — это имиджевая реклама. Это больше подходит известным брендам. Если вы пока no name для аудитории, лучше запускать параллельно и продуктовую, и имиджевую рекламу.

Что может работать на узнаваемость:

У известных брендов: «просто добавь воды» — Invite, «ты этого достойна» (доступная роскошь) — L’Oréal, праздник и веселье — Coca-Cola.

Анонсировать в рекламе распродажу — хороший ход, только если вы хотите сбыть неликвидный товар или привлечь аудиторию на разовую акцию.

В таргетированной рекламе скидки срабатывают, но имейте в виду, что аудитория, которая покупает у вас впервые и со скидкой, вряд ли будет покупать по полной стоимости. Чаще всего такую аудиторию невозможно сподвигнуть на повторные покупки по полной цене. Это значит, что вы будете терять прибыль.

Если ваша задача — завести в воронку продаж как можно больше заинтересованных в продукте людей, и ваши менеджеры по продажам умеют работать с возражением «дорого», делать «апсейл» и выводить клиента на более высокий чек, то цену в оффере лучше не писать. Так у менеджеров будет возможность отработать возражения с каждым клиентом и увеличить маржинальность сделки.

Если задача — завести целевых клиентов, которые готовы заплатить конкретную цену, то указывать стоимость можно и даже нужно, чтобы «отсечь» аудиторию, которая не готова покупать товар за вашу цену.

Призыв к действию — обязательная часть рекламы. Он побуждает пользователя подписаться, перейти по ссылке, зарегистрироваться. Не стоит рассчитывать, что потенциальный клиент сам разберется, что конкретно надо сделать. Подскажите ему.

Если вы не говорите, что нужно сделать, велика вероятность упустить пользователя. Без призыва целевое действие выполнит только тот, кто очень внимателен и кто понимает, что ему действительно нужен ваш продукт. А задача маркетолога — привлечь всех целевых лидов, у которых есть схожая проблема, и которые хотят ее решить.

1. Всегда думайте, какой имидж формирует рекламный креатив, и какие ассоциации он вызывает у людей. Ваша реклама может быть креативной, яркой, с понятным оффером. Но если она не соответствует имиджу компании, вы рискуете привлечь нецелевую аудиторию и вызвать недоверие у потенциальных клиентов. Особенно это актуально, когда ваш товар или услуга связаны с рисками или здоровьем.

2. Перед запуском рекламы дайте макету «отлежаться» некоторое время. Возможно, посмотрев свежим взглядом, вы заметите недочеты в визуале или ошибки в тексте.

3. Проверяйте, как выглядит макет на разных устройствах. Креатив должен хорошо просматриваться и с ноутбука, и с небольшого смартфона.

4. Не гоняйтесь за охватами. Охватные и вирусные креативы могут приводить нецелевую аудиторию, и вам придется отключить рекламную кампанию.

Источник

Покажем, как сделать крутой макет для рекламы в Инстаграм

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Instagram сегодня – это одна из самых масштабных и популярных социальных сетей. Сложно представить, какое количество пользователей ежедневно посещает платформу. Именно поэтому реклама в данной соцсети поможет найти свою аудиторию, сообщить о новых предложениях, постоянно развиваться и увеличивать прибыль.

Важно грамотно вести свой аккаунт, запускать правильный макет для рекламы в Инстаграм, чтобы собрать обширную клиентскую базу. Если вы интересуетесь продвижением в Инсте, то знаете, что без рекламы в сторис, в ленте оно невозможно.

Но многие новички не знают о правилах создания рекламных макетов, поэтому важно в этой теме разобраться.

Рекламный макет для Инстаграм – что это и зачем?

Практически самой эффективной рекламой на площадке считается видео. Даже короткий ролик способен привлечь внимание потенциальной аудитории, а если сделать его информативным и цепляющим – просмотры, подписчики и покупки вашего товара, услуги (если вы здесь что-то продаёте) точно обеспечены.

Через рекламные макеты проще и легче продвигать личный бренд, товар или услуги. Можно выставлять публикации в Stories или постах в ленте. Первый вариант, по мнению многих пользователей, выгоднее и эффективнее, ведь короткие истории ежедневно просматривает огромное количество людей.

Для того чтобы выделиться, важно сделать интересный макет рекламы в Инстаграм сторис или ленту.

Тут нужно учитывать некоторые нюансы, к примеру, правильный выбор цветовой схемы, шрифт, расположение текста и прочее.

Наша задача – сделать ролик красивым и цепляющим. Если есть опыт в этом деле, справиться легко. Но если нет, можно воспользоваться шаблонами, использовать приложения для создания видео. Сейчас есть множество инструментов не только для ПК, но и для мобильных гаджетов на все операционные системы.

Движение всегда бросается в глаза, поэтому можно взять несколько фото для рекламы и сделать из них видео. Макет обязательно должен быть уникальным и грамотно составленным, чтобы стало интересно, что это в сторис у блогера. Хотя в 2021 году большинство рекламных макетов – это просто эффектное фото из поста.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Конкуренция в этой популярной соцсети невероятно высокая, поэтому сложно с первого раза создать видеоклип, выделяющийся среди большого информационного потока. Как уже выше сказано, лучшее место для размещения рекламы – Stories:

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Что должно быть в макете для рекламы

Те, кто серьёзно ведут свой профиль в Инстаграм, обязательно должны знать о правиле двух секунд. Если не хотите, чтобы потенциальные подписчики пролистывали рекламу, важно с первых секунд использовать некоторые приёмы, «цеплять» людей. Человека заинтересовал ролик – он перешёл к вам на страничку.

Что обязательно следует учитывать при создании рекламного макета:

На что обратить внимание

Какое первое впечатление вы произведёте

В наше время есть всего пара секунд, чтобы обратить на себя внимание. Именно поэтому решающим для последующих действий потенциальной аудитории становится первое впечатление и первые эмоции, вызванные вашим роликом. Так что макетную сетку нужно создавать как единую структуру, чтобы она была продуманной.

Название бренда, личного профиля

Визуальная стратегия помогает выделиться среди конкурентов. По бренду или нику вы становитесь узнаваемым, поэтому в рекламе обязательно нужно прописывать эту информацию.

Выбирайте фото высокого качества

Пиксельные изображения сразу снижают уровень доверия и желание познакомиться с аккаунтом поближе, поэтому фотографии, видео материалы должны быть чёткими, с высоким расширением.

Привлекайте цветовую схему

Используйте цвета, которые преобладают на вашей страничке, чтобы макет получился гармоничным.

Стоит указать продающие краткие тезисы:

В макете для таргетированной рекламы должны быть фото или видео, которые могут чем-то заинтересовать, показать суть вашего блога, интернет-магазина. Можно использовать цепляющие фразы, на которые будет откликаться целевая аудитория.

Также можно прописывать какие-то вопросы, призывы к действию (перейти в аккаунт, подписаться или что-то купить). В роликах нельзя использовать запрещённый контент. Обязательно проявляйте свой креатив, пользуйтесь нестандартными фразами, переходами.

Технические требования к шаблону для рекламы в Инстаграм

Независимо от используемого приложения, типа создания рекламного ролика, важно помнить о требованиях Instagram Ads:

Требования Instagram Ads

На фотографии можно прописывать текст, но он не должен занимать больше 20%.

Ограничение заголовка – 125 символов.

Максимально допустимое время – 60 секунд.

Размер до 1,75 Гб, описание не больше 125 символов.

Формат для размещения в истории со сторонами 9:16,

Фото и видео вертикальные, с максимальным размером 1920×1080.

Рекламный видео макет в Stories занимает полностью экран, он способен создать эффект погружения, внимание пользователя не переходит на посторонние элементы. В объявлении может быть изображение и кнопка CTA (призыв к действию). Статичная фотография может отображаться 5 секунд, ролик – 60 секунд.

Подробная инструкция как делать макеты для рекламы в Инстаграм

Сейчас разработано огромное количество разнообразных программ, с помощью которых можно создавать уникальные макеты. Есть среди них платные и бесплатные.

Одним из самых популярных сервисов является Canva. В нём можно найти бесконечное количество всевозможных графических элементов, рамок, шрифтов и прочего. Интерфейс удобный и простой, легко разберётся даже новичок. Программа бесплатная, но есть элементы дизайна, за которые нужно доплачивать. Если пользуетесь часто, оформляйте подписку.

Можно использовать на ПК в браузере или скачать на смартфон. В Canva много стильных, необычных шаблонов на разные темы. Перед тем, как перейти к пошаговой инструкции, стоит немного рассказать о функционале приложения.

Для использования сайта Canva необходимо пройти регистрацию. Можно зайти по учётной записи в Гугл или Фейсбук. После чего откроется вся доступная библиотека. Если не хотите входить по своему аккаунту в соцсетях, можно создать новый профиль. Процедура стандартная, не занимает много времени.

После регистрации на электронный ящик автоматически отправляется письмо для подтверждения почтового адреса, но к работе можно приступать, пропустив этот шаг. Будем рассматривать пошаговый алгоритм действий по созданию рекламного макета на смартфоне.

Для примера сделаем рекламу открытия кофейни. Начинаем:

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Теперь рассмотрим, как создать макет для Инсты в ПК версии сервиса:

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Полезные советы

В процессе планирования рекламы в Instagram Ads важно учитывать один момент: это мобильная платформа. Так что правила, работающие для других сервисов, могут здесь стать недееспособными.

Если хотите сделать хороший рекламный макет, привлекающий внимание пользователей, помните о том, что:

Прежде чем вообще решиться на проведение рекламной кампании, следует подготовить к ней свой профиль. Человек, кликнувший на ваш макет, должен перейти на страничку и сразу увидеть то, о чём говорилось в рекламе.

Неправильно оформленная лента отпугивает потенциальных клиентов, даже если вы сделали шикарный макет. Делайте его соответствующим наполнению своей странички. К примеру, для рекламы одежды необходимо, чтобы в аккаунте были красивые фото именно одежды, а не сумок или белья.

Рекомендации от СММ-специалиста:

Экспериментируйте с форматом, картинкой, длиной видеоролика.

Еще один важный совет: всегда проводите анализ! Только так вы сможете понять, «заходит» ли аудитории ваша реклама или нужно что-то поменять, добавить.

К счастью, сегодня есть огромное количество возможностей, обучений. И если вы всерьёз задумались о том, где делать макеты, как настраивать таргет, обязательно посетите бесплатный тренинг от Дмитрия Дьякова.

Ответы на вопросы

Каким должен быть призыв к действию в рекламном видео Инстаграм?

Можно пользоваться специальными кнопками: «Скачать», «Регистрация», «Подробнее» и другие. Текст можно разбавлять эмодзи, но без фанатизма, обязательно делать абзацы.

Где брать идеи для интересных макетов?

Самое главное в визуальном контенте – насмотренность. Чаще просматривайте интересные фотографии, берите идеи в Pinterest, самом Инстаграме, на design сайтах. Обращайте внимание на рекламную подачу, примеры крупных компаний.

Где ещё можно создать макет рекламы онлайн бесплатно?

Помимо популярного Canva, есть также сервисы Crello, Snappa (на английском языке, но интерфейс простой). Для работы на мобильном устройстве идеально подойдёт Mojo и InShot.

Коротко о главном

Сам порядок создания макета прост:

Рекламный макет в Инстаграм – уникальная возможность рассказать о себе, обратить внимание широкой и целевой аудитории на ваш профиль. Даже неопытный пользователь вполне может за 1-2 часа создать видеоролик, если у него будет идея.

Источник

Как создать рекламный макет для Instagram

Чтобы продвигать бренд, потребуется макет для рекламы в «Инстаграме». Благодаря ему вы повысите узнаваемость компании и сделаете свою аудиторию лояльной.

Что такое рекламный макет и для чего он используется

Объявление может быть статичным или в видеоформате. Выбирайте заранее:

Реклама должна быть запоминающейся. Задача состоит в том, чтобы читатели стали покупателями вашей продукции.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.Удачный макет для рекламы в Инстаграм поможет пользователям продавать свои товары, продукты, услуги.

Сложно создавать ролики без опыта и наработок, но существуют программы, которые предлагают готовые решения.

Требования к макету для рекламы

Первое впечатление всегда будет решающим. Перед тем как создавать макет для рекламы в «Инстаграме», нужно изучить боли целевой аудитории.

Бесплатные конструкции сейчас доступны в десятках приложений. На их основе можно создать что-то свое.

Программы для сторис предлагают заготовки во многих стилях. Они рассчитаны на разные ниши бизнеса. Проявляйте креативность в продвижении продукта. Если заготовок оказалось мало, можно использовать дополнительные возможности по платной подписке.

Как самому создавать рекламный макет

Работа в «Фотошопе» — один из способов, как делать макеты для «Инсты» самостоятельно. Но этот вариант больше подходит для профессиональных дизайнеров и требует опыта.

Использование приложений гораздо удобнее и проще. Способ подходит всем, поскольку не требует профильных умений. Удачные шаблоны для рекламы в «Инстаграме» помогут компании себя зарекомендовать. Старайтесь ориентироваться на мобильный интерфейс.

Использование шаблонов

Визуальная составляющая в «Инстаграме» — основа успеха. Объявление должно быть красочным и привлекательным. Используйте скрины, фотографии, графические элементы, динамичные ролики.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.Используйте бесплатные шаблоны для инстаграм для создания качественного визуального контента вашего профиля.

Если речь идет о крупной компании, старайтесь делать рекламу в корпоративных цветах. Вы повысите узнаваемость бренда и поможете пользователям запомнить товар или услугу.

Порядок работы таков:

Для «Инстаграма» есть платные и бесплатные программы монтажа и обработки.

Приложения и онлайн-сервисы для изготовления макетов

Для сториз я использую приложения:

Не всегда приложение имеет отдельный сайт.

Примеры рекламных макетов для Instagram

Макеты включают в себя тексты разного объема. Заголовок короткий, но цепляющий. Один из действенных приемов — начинать заголовок с вопроса: «Хочешь?». Далее нужно добавить боль целевой аудитории. Например, «Хочешь свободно говорить на английском языке?».

Также можно постараться вызвать у людей любопытство с помощью заголовка с негативной окраской. К примеру: «4 ошибки на старте изучения SMM».

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.Примеры рекламных макетов для Инстаграм.

Укажите преимущества товара и его особенности. Call-to-Action — это словосочетание, обозначающее призыв к действию. Прием стандартный, однако не теряющий эффективности. Можно сочетать текст с эмодзи, но всегда использовать отдельные абзацы.

Не пишите сложным и наукообразным языком. Профессиональные слова отпугнут клиента, а не привлекут его. Указывайте выгоды, делайте акцент на реальных фактах.

Применяйте кнопки с действием:

Рекламный макет в Instagram — отличная возможность заявить о компании. Неопытному пользователю для работы понадобится до 1 часа. При сноровке сделать макет можно за 10-20 минут.

Источник

Как сделать рекламные макеты для stories

Рекламные макеты для stories в Инстаграм: где сделать?

Приложения, в которых можно сделать фото и видео макеты для таргета или рекламы у блогера.

Четыре классических приема монтажа от SETTERS

Четыре классических приема монтажа от SETTERS

2018-07-27T00:00:00 Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Содержание макета

Перед тем, как рассмотреть приложения, немного расскажем о содержании макета. Подготовка рекламного макета начинается с составления сценария. Обычно в 1 stories (15 секунд) удается разместить 5-7 блоков. Подберите для каждого блока изображение и пропишите текст (оптимально 7-9 слов). Постарайтесь кратко донести главную мысль, используя боли вашей ЦА. Подберите разборчивый шрифт и оптимальный размер, чтобы текст был читабельным.

Изображения должны быть уникальными (авторскими) и четко презентовать рекламируемый товар. Например, если вы создаете рекламу для мужских часов, то не нужно выставлять фото с автомобилем и успешным мужчиной в часах, так пользователь не сразу понимает, что именно рекламируется.

Рекомендуем добавить в рекламный макет для историй Инстаграм музыку. Это позволит привлечь внимание и придать динамику ролику. Перед тем как подбирать переходы на видео, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию от коммуникационного агентства Setters.

Источник

Как сделать макет для рекламы в Инстаграм: примеры и шаблоны

Я уже писал, что настройка рекламы должна начинаться с разработки маркетинговой стратегии. И рекламный креатив — часть этой стратегии. Через него проходит коммуникация с потенциальным клиентом. Поэтому в этой статье я расскажу сначала о логике создания рекламного макета, а уж потом дам инструменты для выполнения задуманного.

Особенности настройки

Один из главных вопросов для специалиста по настройке таргетированной рекламы это: какая комбинация (картинка+текст+call to action) даст больший объём заявок по приемлемой цене в максимально длительном периоде.

Всё чаще для продвижения кампания настраивается на широкую аудиторию. Поэтому макет для рекламы в инстаграм — не способ привлечения, а возможность фильтрации пользователей.

Для примера покажу один из моих креативов:

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Согласитесь, что продукты нужны всем, но мы сразу исключаем:

Предлагаю систематизировать подход к созданию макетов и пройтись по необходимым шагам.

Шаг 1. Кастомизация под плейсмент

Мы адаптируем наш макет для разных мест показа: Facebook, Instagram, Audience Network и Messenger. Наблюдения показали, что на каждой из платформ люди ведут себя по-разному.

Помним и о том, что в основном человек листает ленту и просматривает сторис на экране смартфона. Поэтому рекламный креатив должен максимально охватывать экранное пространство. Выбирайте наилучшее соотношение сторон и обязательно проверяйте, как выглядит ваша реклама.

Рекомендуемое Facebook Ads соотношение для различных мест размещения:

Кроме того, учитывайте географию показа — в разных регионах предпочтения к платформам отличаются. В странах бывшего Союза одинаково «любят» и FB и инстаграм. В европейских же, например в Польше, используют в основном Facebook.

Об этих и других тонкостях настройки таргетированной рекламы я рассказываю на своём Телеграм КАНАЛЕ

Шаг 2. Конструкция креатива

Точнее сказать «архитектурный проект», в котором вы должны рассчитать: ЧТО показываем, к ЧЕМУ призываем и КУДА ведём.

Причём я рекомендую начать с последнего — с проверки посадочной страницы. Совет кажется банальным, но скольких неприятных моментов в общении с клиентом вы избежите. От некачественных лидов до отсутствия продаж.

Далее обдумываем дизайн и формат макета для рекламы и содержание текста.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Дизайн и формат

Желательно предусмотреть и статичное объявление и видео. Так вы охватите большее количество пользователей и сделаете несколько касаний с ними.

К примеру, среднестатистический Вася по дороге на работу предпочитает смотреть видео и алгоритм покажет ваше видео. А дома, сидя за столом с кружкой пива, он листает ленту, никуда не спешит и может вчитаться в текст на статической картинке.

ВАЖНО! Помните, что описание продукта и выгода от его приобретения должны вместиться в первые три секунды видео.

По самому дизайну совет следующий: не старайтесь сделать что-то оригинально творческое. Ваша задача не приз на Канском фестивале за лучшую рекламу получить, а выделиться среди конкурентов.

Согласитесь, что мало радости, если кликбейт из интереса «А что это такое?» вырастет, а заявок не будет. Платим то мы за показы. Поэтому оставьте такую рекламу крупным брендам, вкладывающим миллионы долларов в своё продвижение.

Текст и призыв

Особенность рекламных текстов в таргете — кратко, понятно, с конкретным призывом. Опять же, учитываем плейсмент. В историях инстаграм, к примеру, чем меньше текста, тем лучше.

Формулы написания текстов легко найти в интернете. Классика — AIDA. Главное помнить, что на самом макете текста должно быть не более 20 %. Не смотря на то, что Фесбук убрал эти ограничения и проверка больше недоступна, но лучше это правила соблюдать. Об этом пишет и сам FB:

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Вы провели все расчёты и сделали эскиз будущего объявления. Теперь приступаем к выбору инструмента.

Шаг 3. Создание макета с помощью сервисов

Canva — этот сервис для графического дизайна подойдёт и новичкам, и профессионалам. Принцип работы состоит в перетаскивании готовых элементов и манипуляции с шаблонами.

Есть возможность как воспользоваться встроенной библиотекой, так и сторонними фото и изображениями. Есть платная и бесплатная версия. Выбор шаблонов и возможностей в платной более широк, но попробовать можно и в бесплатной. Вы можете сразу выбрать создание дизайна для определённой сети и плейсмента и сервис автоматически настроит необходимый размер.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Crello — графический онлайн редактор. С его помощью можно создавать как статические, так и анимированные креативы. Есть бесплатный доступ к библиотеке, в которой собраны графические шаблоны, легальная музыка, шрифты, анимация, более 500 тысяч фотографий из международного фотобанка Depositphotos.

Также, как и в Canva вы сможете выбрать шаблон под необходимый плейсмент. Есть платный и бесплатный тарифы.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Supa — онлайн видеоконструктор. Интуитивно понятный интерфейс с подсказками упрощает создание видеороликов. Вам будут доступны бесплатные фото, видео, музыка. Есть возможность конвертировать видео согласно требуемому размеру.

Согласно исследованиям самого Facebook пользователь в 5 раз чаще просматривает видео, нежели статичную картинку. Поэтому этот сервис просто палочка-выручалочка для таргетолога.

Что мне ещё нравится — создатели ведут бесплатный обучающий курс, что немаловажно. Есть платный и бесплатный тарифы. При использовании второго на видео будет отображаться логотип видеоредактора.

Тз и макет для инстаграм что это. Тз и макет для инстаграм что это фото. картинка Тз и макет для инстаграм что это. смотреть фото Тз и макет для инстаграм что это. смотреть картинку Тз и макет для инстаграм что это.

Если у вас есть желание стать продвинутым дизайнером, то существуют и другие, более «навороченные» сервисы. Но начинать освоение создания макетов для рекламы лучше с простого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *