У меня есть кое что получше рисунок ключа
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest)
— Ну и зачем искать то, что нужно открыть и чего нет, не раздобыв ключ, которым оно отпирается?
— То есть нужно ключ найти.
— Ты не понял ничего.
То же, но на английском (для любителей красиво поставленных фраз)
— Gents, What is this?
— A key?
— No! Better, It’ a drawing of a key!
— So..we must find whatever this key unlocks?
— If we dont’t have the key, we can’t open whatever we don’t have that it unlocks. So what purpose would be served in finding whatever need be unlocked wich we don’t have without first having found the key, that unlocks it?
— Это ключ.
— Нет, кое что получше, — это рисунок ключика.
— Джентльмены, что делают ключом?
— Ну, ключ что-то открывает.
— А в том, что открывается лежит что-нибудь весомое. Наша задача найти то, что отпирается ключом).
— Дурень! Ключа то и нет, и то что им отпирается нельзя открыть. И как можно открыть что-то, не найдя ключ, которым оно отпирается.
— То есть, нужно ключ найти!
— Ты не понял ничего.
Похожие цитаты
Пение – дверь, но вера – ключ, который отпирает ее…
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (Pirates of the Caribbean: Dead Man’s Chest)
— Это ключ!
— Нет, кое-что получше. Это рисунок ключика.
Если бы мне сказали то же самое, но про бутерброд, я бы наверняка накормила того кто это сказал тем рисунком. *aggressive*
Вообще-то фразу «Это ключ!» сказал Марти, а не Гиббс.
Похожие цитаты
В конце концов, Чарли Баккет выиграл шоколадную фабрику. Зато Вилли Вонка получил кое-что получше. Семью. И одно я могу сказать совершенно точно: жизнь никогда не была слаще.
— Я человек, который привык бороться с неизбежным. Всегда есть выход.
— А я женщина, которая верит в чудеса, как многие. Но я также умею читать энцефалограммы. И если у вас нет прямой связи с ангелами.
— Ну да. прямой связи, видимо, нет. Но у меня есть кое-что получше. У меня в багажнике король ада.
— Это метафора? Ведь так?
У меня есть кое что получше рисунок ключа
Анджей Сапковский: Ведьмак и Рейневан запись закреплена
Сегодня у нас #крафт_рецепт от загадочной и прекрасной Натальи Зубовой.
«– У тебя есть ключ?
– Кое-что получше. У меня есть рисунок ключа».
Джек Воробей ©
Первый блин всегда комом, и косплей не исключение. Ирис Фон Эверек, моя первая работа, созданная мной «от» и «до», когда первоначально у тебя есть только симпатия к персонажу, общие идеи как можно сделать какие-то элементы костюма, а в дальнейшем только реки ткани и горы фурнитуры.
Неизменно все начинается с разглядывания картинок, скриншотов (чем больше разрешение, тем лучше), чтобы глаза и руки в полной мере осознали, на что они согласились. 😀
Для платья Ирис был использован жаккард 2-х видов, само же платье прямого кроя, достаточно простого для выкройки и шитья начинающим.
С розой же дело обстояло не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Обыскав все магазины с искусственными цветами, я нашла только одно место, где продавались именно фиолетовые розы. К сожалению, когда мне нужно, ее в наличии не оказалось (кто бы сомневался. ), пришлось взять синюю. И тут спасают либо гениальные идеи, либо идиотские. Второе-это мой вариант. Перекрашивать я стала воздушными фломастерами. Да-да, именно теми, что покупают детям. Результат превзошел все ожидания. Цвет получился с переливами и очень интересным.
Ох, уж эта вуаль… Именно там была самая кропотливая работа, и наверное самая долгая. Множество разрозненных деталек, которые в итоге должны были дать очень схожий с первоисточником вариант. Завершающим штрихом стали настоящие увядшие розы, из-за которых вся конструкция оказалась чересчур хрупкой. Пришлось очень бережно перевозить и хранить вуаль, но во время съемки ни одна роза не пострадала. 😀 Также на костюм я пришила тесьму, на которую украшения крепились не только с лицевой стороны, но и другой конец вуали, чтобы она красиво держалась на плечах, как у Ирис.
Цитаты Мистер Гиббс
— Мистер Гиббс, бросьте мою шляпу в воздух. — Это честь для меня. Ура! — Несите назад.
— Будить доброго человека, когда он спит — к беде. — Я знаю, как сгладить примету. Этот тип, что разбудил спящего, угостит его выпивкой. А тип, что спал, выслушает мыслишки того, кто прервал его сон. — Да, это всё сгладит.
— Я слышал, капитан Барбосса не терпит дураков и не заключает с ними уговоры. — Значит, то, что я не дурак очень кстати.
Теперь он не распускает язык. Жизнь его проучила. На третий день пути к нему подошел старпом. И сказал: «У нас уговор — делиться. Мы все должны знать, где сокровища.» Джек дал ему карту, и ночью был бунт. И Джека высадили на остров, чтоб он подох. После того, как сбрендит от жары.
— Отплывем подальше от острова и выйдем в открытое море. — Да, отплывем. Да, уйдем. Но будем держаться в основном на мелководье. — Но одно с другим не вяжется, кэп. — Я верю, что вы свяжете, при вашем-то таланте.
— Джек, вот скажи, у тебя были и кубки, и вода, и слеза, ты мог бы жить чуть ли ни вечно! — Источник действительно испытывает, Гиббс, но лучше не знать, какое мгновение станет для тебя последним. Каждый кусочек твоего естества живет этой бесконечной тайной. И кто сказал, что я не буду жить вечно? Я тот, кто открыл живой источник! Я не хочу верховодить судьбой, Гиббс, мне по душе жизнь пиратская.
— Да, пелегосты назначили его. Но он будет вождём, пока ведёт себя как вождь. — У него нет выбора? Значит, его участь не лучше нашей. — Хуже. Эти пелегосты полагают, что Джек — Бог с человеческим обликом. И хотят освободить его дух из темницы бренной плоти. Его зажарят и съедят.
— Да, правда. Влюбился герой. — Нет, нет, нет, нет. Я слышал, что он предан морю. — Версий много и все правдивы. Я укажу суть. Та женщина была то нежная, то злая и неукротимая, как океан. Любовь завладела им. Но то была такая мука, что ему жизнь стала в тягость. Но всё же он не мог умереть. — Что, интересно, он положил в сундук? — Своё сердце. — Буквально или фигурально? — Его терзания были сильней скромных радостей жизни моряка. И он вырезал из груди своей сердце и запер его в сундук. А сундук тот спрятан на дне. И ключ от него всегда при нём.
— Это ключ! — Нет, кое-что получше. Это рисунок ключа.
— Куда пойдём, капитан? — Куда укажет звезда, мистер Гиббс. — Есть, капитан! — Я спешу на рандеву с судьбой по ту сторону горизонта!
— Нам надо зайти в дельту реки. — Нам надо… в смысле не помешает, будет не лишним, но в общем-то необязательно? — Нет. Категорически острая нужда.
— Джек! — Мистер Гиббс! — Да, капитан! — Я так и думал! Вам пора отчитаться в своих действиях, сэр! — Что? — На борту моего корабля нарушается дисциплина! Злостно и постоянно! Почему это происходит? — Cэр… Вы в тайнике Дэйви Джонса, капитан… — Я это знаю. Я знаю, где я! Не надейся, что не знаю!
— Всем не зевать и быть начеку! Не зря это остров погибших кораблей, здесь и бухта, и город погибших кораблей. — Вообще-то мы мастера придумывать прозвища, но вот на название мест фантазии не хватает. Был у меня один старый матрос, у него не было обеих рук и глаз выколот. — И как вы его звали? — Джонни.
— Ты наврал, что любишь ее, а потом бросил? — Хуже того, у меня возникло, очень мимолетно. ощущение. — Ощущение? — Ощущение. — Погоди, то есть чувства? — Нет! нет! нет! не то чтобы чувства, скорее. Да чувства, будь ты проклят! — И ты все же ее бросил? О, это низость! — Я в курсе.
— Покинуть корабль! Все в шлюпку. — Но Джек, Жемчужина. — Всего лишь корабль.
— Как можно плыть в шторм с неисправным компасом? — Компас не указывает на север, но мы ведь не север ищем.
— Мистер Гиббс, а вы не в курсе, куда это уплывает мой корабль? — Корабль? Мы на корабле. Джек! Корабля нет! — Да неужели?!
— Двух черепах заарканил? — Да, двух морских черепах. — А где верёвку взял? — Сплёл из шерсти. со спины.
У тебя есть ключ. Лучше, у меня есть рисунок ключа.
Продавец сделал скан телефона, на котором сделано фото ошибки с кассы.
Фак. Это скриншот скана фотографии скриншота ошибки?
Была байка как девушке понадобилось сделать скан экрана и она для этого положила ноутбук на ксерокс.
Ответ на пост «Какой безответственный Эдуард»
У нас была практически та же история. Звонили к нам давным-давно на домашний телефон и спрашивали некоего Альвидаса. Мы первое время отвечали, что такой здесь не живёт. Потом как-то позвонила женщина, трубку взял мой муж (тот ещё тролль), и она с порога ему: «Алло, Альвидас? Это Ирина!» Муж ответил, что она не туда попала, положил трубку, но имя запомнил ) Чуть позже звонит другая женщина, трубку берёт муж: «Алло, Альвидас?» Муж отвечает: «Да, а это Ирина?» Женщина, разом насторожившись: «Нет, это не Ирина. » Муж объяснил, что она не туда попала, и положил трубку.
Но это ещё не конец!
Но и это ещё не конец!
Поздно ночью телефонный звонок, звонит женщина. «Алло, Альвидас?»
Муж: «А Вы, наверное, Ирина?»
Женщина: «Да. О_О О_О»
Муж: «Вы не туда попали. Позвоните по номеру ХХХХХХ, Альвидас там!»
Совпало или нет, но после этого звонки Альвидасу прекратились )
Ответ на пост «Алло, это прачечная?»
Было такое же, я только начала работать в университете, и я как обычный секретарь кафедры на телефоне сижу и периодически отвечаю на вопросы студиков «А когда Иванов будет, а где пара и т.д.)
В один из дней звонок:
— Здравствуйте, кафедра.
— Ало! Я звоню спросить какого черта ваши дворники творят такой беспредел! Вы вообще соображаете что делаете!?
-Какие дворники?
-А такие, обрабатываете чем то почву, трава второй год не прорастает, деревья все погибли, вам не стыдно.
Я начинаю думать, у нас во дворе корпуса тупо асфальт, деревьев нет, может во втором конечно проблемы, я подумав выдаю:
-Вам наверное в АХЧ нужно позвонить, я не занимаюсь хозяйством на территории корпусов.
-А Я И ЗВОНЮ ВАМ!!
-Но это кафедра, мы не занимаемся вопросами благоустройства.
— КАКАЯ К ЧЕРТУ КАФЕДРА, ВЫ ВЕСЬ ГАЗОН ИСПОРТИЛИ! ВЕСЬ ДВОР СВОЕЙ ХИМИЕЙ ПОГУБИЛИ!
— Мы Кафедра которая в университете, мы не управляющая компания вашего дома.
— Аааа.
Алло, это прачечная?
Телефон нашей редакции отличается от телефона сомнительной управляющей компании на одну цифру. У нас заканчивается на 905, у них — на 095.
Неудивительно, что трясущиеся от злости на управляшек руки жильцов периодически набирают не тот номер и попадают к нам. А орать ты из-за выставленных счетов за коммуналку или отключенную горячую воду уже настроился, неважно, куда дозвонился.
— Доброго утра, редакция, — привычно здоровается главред.
— Почему у нас до сих пор холодные батареи?! — орёт незнакомая женщина в трубку, даже не слушая, что ей говорят. — Сколько можно, по ночам минусовые температуры!
Сперва мы сочувствовали. Потом просто говорили, что ошиблись. Сейчас, если абонент не желает слышать, что мы редакция, шутим.
— Юра, иди, тут тебе звонят, — кричит шеф, и Юра десять минут слушает чужие вопли, тщетно пытаясь понять их журналистскую ценность.
— Вы знаете, тепло мы вам, конечно, дадим, но сперва надо отключить тепло в доме напротив, а то кризис, выделили только одно тепло на два дома, — серьёзным тоном отвечаю я очередному психующему мужичку.
Люди врубаются быстро в абсурдность момента, начинают ржать. Потом, конечно, извиняются, перезванивают в настоящую УК. Надо бы с управляшки деньги брать за понижение градуса у звонящих. А то батареи не включают они, а получаем за это мы.
Про незавершённый вызов
Уверен что каждый был в подобной ситуации. Вопрос только с какой стороны баррикады. Я был с обеих. Речь идет о незавершенных звонках, когда твой оппонент после окончания разговора, думая что выключил телефон, продолжает разглагольствовать (часто не в твою пользу). Либо ты сам на месте этого бедолаги ))
Парочка примеров из практики, хехе:
Уот так вот, пацаныребята, будьте внимательны не только на дороге. Всем енота, или кого там все любят
Отказы ИС 0.Twilio и Redis
Введение. В IT существует такое понятие как post-mortem, обозначающее исследование, проводимое с целью выявления причин возникновения проблемы и недопущения их в будущем. В результате такого анализа IT-специалисты формируют post-mortem отчет, некоторые из которых выкладываются в открытый доступ.
В серии постов (если, конечно, она получится) планируется краткое изложение некоторых из подобных отчетов.
Сразу оговорюсь, что посты пишутся в свободное время, поэтому не ругайте сильно за ожидаемую их нерегулярность.
В качестве первого отчета выбран отчет компании Twilio (занимается предоставлением различных программных сервисов, в т.ч. автоматизированной отправки sms-сообщений и телефонных звонков). Отчет представлен на сайте компании и датируется 23 июля 2013 года.
Сам инцидент возник 18 июля 2013 и затронул 1,4; пользователей компании и заключался в следующем:
— во время инцидента при оплате с банковских карт в пользу Twilio пользователи не видели соответствующих изменений на своем балансовом счете;
— автоплатежи выполнялись несколько раз (так как баланс клиента в Twilio не обновлялся после оплаты);
— часть учетных записей были заблокированы из-за деактивации банковских карт, связанной с повторяющимся списанием средств;
— отчеты об использовании сервисов не доставлялись клиентам из-за того, что что биллинговая система (система выставления счетов) находилась в режиме оффлайн.
18.07.2013 08:35 UTC: из-за обрыва сетевого соединения с ведущим (master) узлом ведомые узлы выполнили переподключение и запустили процесс полной синхронизации одновременно.
18.07.2013 09:39 UTC: сервисы, использующие ведущий узел, начали отказывать из-за повышенной нагрузки на него.
18.07.2013 09:42 UTC: redis-master был перезапущен для того, чтобы справиться с нагрузкой.
18.07.2013 10:28 UTC: системы мониторинга Twilio зафиксировали аномалию в системе выставления счетов (ошибки платежей по картам и блокировки учетных записей пользователей). Затронуто было 1.1% пользователей. Проблемой начала заниматься дежурная команда инженеров.
18.07.2013 11:10 UTC: биллинговая система была отключена для избежания дальнейших ошибок обработки банковских карт.
18.07.2013 13:24 UTC: были разблокированы все затронутые учетные записи. Система выставления счетов оставалась в режиме оффлайн пока специалисты занимались поиском основной причины ошибки.
18.07.2013 18:58 UTC: биллинговая система была включена.
18.07.2013 21:57 UTC: Twilio начал возврат денежных средств. Работа по возврату заняла следующие 24 часа.
19.07.2013 22:00 UTC: возврат ден. средств был завершен.
19.07.2013 22:30 UTC: всем затронутым учетным записям на счет было зачислена сумма в размере 10% от их трат за последние 30 работы в сервисе.
20.07.2013 02:30 UTC: система выставления счетов запускалась постепенно для учетных записей, разделенных на группы.
20.07.2013 03:14 UTC: биллинговая система была запущена для всех групп пользователей (процесс запуска был завершен).
20.07.2013 04:15 UTC: работоспособность всех систем была восстановлена.
Основная причина. Twilio использует СУБД Redis для хранения баланса учетных записей. Кластер реализован на одном ведущем (master) и нескольким ведомым (slave) узлам, распределенным по разным ЦОД. Обрыв соединения 18.07.2013 08:35 UTC привел к значительному падению производительности Redis и возникновению тайм-аутов взаимодействия между ведомыми и ведущими узлами. Деградация была настолько значительной, что связанные сервисы начали отказывать.
Дежурная группа из-за высокой нагрузки на кластер Redis приняла ошибочное решение о необходимости его перезагрузки, так как она привела к чтению ошибочного файла конфигурации. Из-за ошибки конфигурационного файла Redis принял решение выполнить восстановление из AOL файла (файл, содержащий лог всех операций), которого не существовало, вместо использования бинарного снимка файловой системы (snapshot). В связи с этим Redis удалил все сведения о балансе учетных записей. Кроме того некорректная конфигурация привела к тому, что Redis сам запустился в режиме ведомого (slave) узла, что привело к его работе в режиме «только на чтение» и не давало биллинговой системе изменять сведения о балансе учетных записей.
У учетных записей с небольшим балансом и подключенными автоплатежами после выполнения платной операции производилось автоматическое списание ден. средств с привязанных банковских карт.
Состояние счетов хранится в двух независимых реляционных базах даннных. Эти сведения впоследствии использовались для восстановления корректного состояния баланса на учетных записях.
После восстановления состояния счетов биллинговая система была запущена, но системы мониторинга опять сообщали об ошибках. В связи с этим система была остановлена вновь и далее запускалась уже по частям для разных групп пользователей.
Что было сделано. В процессе решения проблемы кластер Redis был полностью заменен. Ошибка в конфигурационном файле была выявлена и поправлена. Во избежание проблем в будущем практика перезагрузки ведущего узла Redis была прекращена. Теперь он заменяется одним из ведомых узлов.
Потеря сведений о платежах также была признана ошибочной в системе автоплатежей. Ее отказ был высокорисковым, приводящим к неверным платежам клиентов и блокировкам их учетных записей. Теперь в случае, если счета клиентов не существуют или не могут быть изменены система не выполняет списаний и не блокирует учетные записи. Кроме того биллинговая система теперь сверяется также с бухгалтерскими базами данных в реальном времени.