У меня есть старший брат я горжусь что он солдат
У меня есть старший брат.
Я горжусь, что он солдат.
А когда я подрасту,
Тоже в армию пойду.
Со мной хочет пес Мухтар,
Он еще не очень стар,
Люди всегда говорят,
Что бабушки любят внучат.
А я еще больше люблю
Бабулю родную свою!
Оденет, накормит внучат
И нас отведет в детский сад,
А вечером сказку прочтет
И ласково песню споет!
Здравствуй. светлая весна
Ручеек бежит, бежит,
Свою песенку журчит.
Ну а в песенке слова:
«Здравствуй. светлая весна!
Здравствуй, светлая весна!»
В небе солнышко плывет,
Ну а в песенке слова:
«Здравствуй. светлая весна!
Здравствуй, светлая весна!»
И березки во дворе
Ну а в песенке слова:
«Здравствуй. светлая весна!
Здравствуй, светлая весна!»
Побежим скорей гулять,
Будем песню распевать.
Ну а в песенке слова:
«Здравствуй. светлая весна!
Здравствуй, светлая весна!»
Прыгал козлик на лугу,
По цветочкам прямо
Вдруг он замер на бегу:
Он, не зная что к чему,
Ткнулся к новой маме,
Му, му, му, му, му, муТетенька с рогами.
Он вприпрыжку по траве,
Козлик бросился стремглав
К самой грозной маме,
Но ему сказала «гав»
Тетенька с клыками.
Гав, гав, гав, гав, гав, гав
Тетенька с клыками.
Все прикинул он в уме
Ме, ме, ме, ме, ме, меЛасковая мама.
Маму я будить не стану,
Сам я тихо утром встану.
Скажет мама про меня:
Я на кухне пол мету.
Скажет мама про меня:
Чай ей вечером налью.
Скажет мама про меня:
«Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краснокаменский медицинский колледж» С.В. ДружининаУЧЕБНО – ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ (Курс лекций для студентов) Профессиональный модуль (ПМ.02) «М. »
«ДЛЪЖНОСТНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЗА ДЛЪЖНОСТТА УЧИТЕЛ, НАЧАЛЕН ЕТАП НА ОСНОВНОТО ОБРАЗОВАНИЕ (I-IV клас) НАИМЕНОВАНИЕ НА УЧИЛИЩЕТО УТВЪРЖДАВАМДИРЕКТОР: (.) ДЛЪЖНОСТНА ХАРАКТЕРИСТИКА I. Наименование на длъжността Учител, начален етап на основното образование (I-IV клас) Код по НКПД: 2341. »
«Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 Павлово-Посадского муниципального района Московской областиУтверждаю: Директор МОУ СОШ №4 Трошина А.Е. «» Рабочая программа по русскому языку 6 б клас. »
«Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Нижнекамский детский дом» Авторская программа Семейное воспитание в условиях детского домакак средство успешной социализации детей-сирот и детей. »
«Приложение 4к приказу МБОУ «Школа № 45» от 02.09.2013 № 265 а Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений междумуниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 45» (МБОУ «Ш. »
«-525069-704324 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №186» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №186») (социализация детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с особенностями своей семьи)Автор-разработчик: Кудряшова Ольга Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №186» Бар. »
«Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинка Хабаровского муниципального района Хабаровского краяПРИНЯТО Педагогическим советом школы Протокол № 1 от 29.08.2014г. УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ СОШ с.Ильинка _Н.А. Белозор Приказ № 46 от 01.09.2014г. Рабочая программ. »
«Непостоянство погоды не испортило радостные впечатления школьников, особенно первоклассников, пришедших на торжественную линейку. 669 трогательных и взволнованных мальчишек в красивой форме и девчонок в пышных бантах и белых гольфах познак. »
«4988560-140970 Русский язык 6 класс, учебник Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов (2014) ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Дорогой друг! Сегодня ты будешь изучать новую тему самостоятельно. В этом тебе поможет технологичес. »
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 2-3 рабочих дней удалим его.
Сценарий праздника 9 Мая
Светлана Бобкова
Сценарий праздника 9 Мая
Праздника для детей старшего дошкольного возраста посвящённого 9 мая
Подготовила музыкальный руководитель Бобкова Светлана Владимировна
«Вечная слава геро ям…»
Через стихи и песни дать почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на Земле.
Воспитание патриотического чувства с осознанием понятия «Родина» как могучего огромного государства, как места, где родился человек. Воспитание любви к Родине, чувства национальной гордости, стремление беззаветно служить своей отчизне.
Развивать выразительную связную речь, прививать навыки культурного поведения, развивать творческие способности детей, продолжать работу над темой ВОВ.
Ход мероприят
(змейкой, ведущий ребёнок выводит колонну через середину, и расходятся по одному в разные стороны. Встречаются у центральной стены в середине, затем 2 ведущих заводят свои колонны в кружки. Затем снова встречаются у центральной стены. Останавливаются)
Шесть десятков и девять…. Это много?
Что за цифра слагается вдруг?
Это наша Победа ребята.
Это скорбь, это радость вокруг!
Скорбь по тем, кто не выжил, не дожил,
Не увидел как солнце взошло,
Как великое слово «Победа»
К нам с улыбкой и болью пришло!
Слёзы счастья и печали,
Всё смешалось в те дни у людей.
Как Победу в те дни отмечали –
Ничего нет на свете милей!
Уже давно закончилась война,
Она несла лишь горести и беды.
Сегодня отмечает вся страна
Великий славный праздник –
Победа так была нам всем нужна,
Чтоб звонко птицы в вышине запели,
Чтобы могла смеяться детвора,
Чтобы цветы и травы зеленели!
Как много жизней унесла война!
Об этом свято помнят ветераны
И в праздник одевают ордена,
Ведь Победы – праздник самый главный!
Дети исполняют песню «В мемориальном парке…»
(Колокольчик № 51 2012 г.)
«В мемориальном парке…»
1. В этом парке всегда тишина.
Только ветер бездомный гуляет,
Да шуршит по дорожкам листва,
Да зимою метель завывает.
И гнездовья крикливых грачей
Здесь никто никогда не тревожит.
Не услышишь здесь громких речей,
Суетливых не встретишь прохожих.
2. Обелиски, как свечи, стоят.
Белый мрамор на солнце сверкает.
Не вернувшихся с поля солдат,
Плача, старая мать вспоминает…
Да в молчании скорбно замрут
Ветераны от горя седые,
Вспомнят старых друзей, помянут,
А они пред глазами живые!
За то, что в мире мы живём,
За то что песни мы поём-
За то что можем мирно спать,
За то, что можем мы играть –
За то, что в небе голубом
Сияет солнце нам с тобою-
За то, что нам журчит ручей,
За сотню разных мелочей
Спасибо Вам, спасибо Вам, СПАСИБО!
Дети исполняют песню «У вечного огня»
Слова и музыка С. Е. Кожуховской. (Колокольчик № 45 – 2010 год)
1. У Вечного огня застыли ветераны,
Им снова вспоминается война
Когда они друзей в бою теряли,
Мечтая, что придёт победная весна,
Что к нам придёт победная весна!
2. Они себя в сраженьи не жалели,
О мужестве награды говорят.
Их головы давно уж посидели,
И с каждым годом их рядеет ряд.
3. Сегодня в вашу честь оркестр играет,
Сегодня в вашу честь идёт парад.
С Победою страна вас поздравляет,
И правнуки «спасибо» говорят!
И правнуки «спасибо» говорят!
(дети под музыку марша – садятся друг за другом на стулья)
Ведущий –Сколько бы лет не прошло с той победной весны, но каждый из нас содрогается, вновь услышав страшные фразы, бьющие прямо в сердце…
(звучит фонограмма Левитана «Внимание, внимание)
Война –жёстче нету слова, печальней нету слова.
Война – святее нету слова
В тоске и слове этих лет,
На устах у нас иного
Ещё не может быть и нет!
Мы с тобой о войне
Знаем только по книжкам
И по фильмам, где в кадрах
(дети показывают сценку «Брат и сестра в ожидании матери.)
Сестра – Как холодно! И мама не идёт…
Быть может хлебушка она нам принесёт…
Ну хоть бы крошечку где отыскать,
Голодной страшно мне идти в кровать.
Брат – А разве я есть не хочу? Хочу!
Но всё равно молчу!
Ведь там где папа наш сейчас – потяжелее чем у нас!
Не разрываются снаряды здесь,
И дом у нас с тобою есть!
А главное – фашисты далеко,
Да и кому в стране легко?
Сестра – А помнишь блинчики с вареньем,
Чай с малиновым печеньем,
Которое по праздникам пекла она?
Сейчас бы съела всё одна!
Брат – Опять ты о еде заговорила!
Уж лучше б душу не травила!
Чем чаще вспоминаешь ты о ней,
Тем голод чувствуешь сильней!
И мне воспоминанья эти не нужны…
Сестра – А вот и мамины шаги слышны!
Брат – Не вздумай хныкать перед ней!
Дай отдохнуть сначала ей!
На защиту Родины встали все и взрослые и дети. Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях.
1. Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети. Самую большую тяжесть войны вынесла на своих плечах женщина – мать.
Чтец 1: Мама, тебе эти строки пишу я,
Тебе посылаю сыновний привет.
Тебя вспоминаю такую родную,
Такую хорошую – слов даже нет!
За жизнь, за тебя, за родные края
Иду я навстречу свинцовому ветру,
И пусть между нами сейчас километры,
Ты здесь, ты со мной, родная моя!
1-й Ведущий : Солдаты сражались во имя мира и мечтали о будущем мире в передышках между боями, в тесных землянках и холодных окопах.
2-й Ведущий: Они верили, что мир, спасённый от фашизма, будет прекрасен.
Очень трудно было нашим людям. И, чтобы было легче переносить тяготы войны, на линию фронта нередко приезжали артисты. Они выступали прямо под открытым небом, на боевых позициях. Как же ценились эти минуты отдыха.
Много песен было придумано… Они и сейчас поются и ценятся! Эти песни с большим смыслом!
Есть песни, любимые народом.
Они в сердце каждого живут.
Не старят эти песни годы,
И эти песни любят и поют!
А эту песню все в России знают
И на праздниках её исполняют!
Знают эту песню и Миша, и Танюша
Давайте –ка споём любимую «Катюшу»!
(Дети исполняют песню «Катюша»).
Ведущий – Песню про синий платочек тихо запел патефон.
Крутится в вальсе пластинка, слышим мы голос родной.
Синенький скромный платочек зовёт танцевать нас с тобой!
Про смуглянку – молдованку
Песню на войне сложили.
Её пели под тальянку,
Всем народом полюбили.
Ребёнок – Мы дарим под эту песню танец сейчас своим гостям!
Эскадрилья детская её исполнит вам!
Выходят три ребёнка…
1-й Приходят люди к Вечному огню.
Приходят чтобы низко поклониться
Тем, кто погиб в жестокую войну.
Их подвигами Родина гордится!
2-й Горит огонь и в дождь, в снег, и в град,
Не заметут его метель и ветер.
Бессмертен подвиг доблестных солдат.
Несут цветы и взрослые и дети!
3-й Тем, кто стоял за Родину свою.
Чтоб не могла война вновь повториться.
Приходят люди к Вечному огню,
Приходят чтобы низко поклониться!
(дети исполняют песню «У могилы неизвестного солдата»
сл. И муз. О. А. Чермяниной) Колокольчик № 51 – 2012г.
«У могилы неизвестного солдата»
1. Мы у вечного огня постоим,
В тихом парке у печальных рябин.
Только здесь солдат лежит и молчит!
2. Он молчит, и ни к чему тут слова.
Он когда-то за страну воевал.
А теперь на страже Родины той,
Охраняет её мирный покой!
3. Вы не плачьте слёзы тут не нужны.
Здесь лежит герой Великой страны,
Ну а может, это просто солдат…
Он живее всех живых говорят!
По окончании ведущий –
Над гранитным обелиском ива плачет у кургана.
Словно мать она склонилась над могилою сынка.
В той могиле неизвестной похоронены солдаты.
Сколько их по всей России, не узнать нам никогда.
Так давайте встанем молча и почтим их тишиной.
Пусть лежат они и знают: Помним! Любим! И Скорбим!
И Россию нашу также мы врагу не отдадим!
Дети давайте и мы почтим память о павших героях минутой молчания… (Звучит метроном.)
(показ слайдов – презентация под музыку военных лет)
По окончании ведущая –
Вы очень скоро подрастёте и пойдёте служить в Российскую Армию. Каким же должен быть солдат?
Дети исполняют песню «Молодой пограничник»
(колокольчик № 36 – 2006г)
1. У меня есть старший брат.
Я горжусь что он солдат.
В армии служил, подвиг совершил,
2. А когда я подрасту.
Тоже в армию пойду.
3. Со мной хочет пёс Мухтар,
Он ещё совсем не стар,
На посту стоять, землю охранять!
По окончании дети читают последние стихи…
1-й Запомним подвиг нашего народа,
Солдат погибших в огненном бою.
С Победой принесли они свободу,
Спасая мир в жестокую войну!
2-й В день радостный, весенний и чудесный
О Родине, о мире наши песни.
Пусть больше никогда войны не будет!
И пусть цветут цветы на радость людям!
(третье стихотворение для старших групп, и танец последний тоже).
3-й В небе ясном, в небе синем
Солнышко горит огнём.
Мы сегодня о России – нашей Родине поём!
(Дети исполняют музыкальную композицию по песню
«Позови меня тихо по имени» гр. «Любэ»).
Ведущая – Спасибо вам дети! На этом наш праздник закончился, и я вижу что от всего сердца вспоминали и говорили о тех суровых, далёких и нелёгких днях! А сейчас мы пойдём к памятнику погибших возлагать цветы!
(Под «Марш Победы» дети выходят из зала).
План мероприятий в детском саду, посвященный годовщине Великой Отечественной Войны План мероприятий ГБОУ «Детский сад №___» посвященный годовщине Великой Отечественной Войне. №п/п Мероприятие Месяц проведения Ответственный.
Презентация «Открытие сезона классической музыки в ДС» Презентацию подготовила Нагорнова Татьяна Фёдоровна, музыкальный руководитель д/с №2335 САО. октябрь 2012 год ДС №2335 САО. Презентация рассказывает.
Сложное это дело – быть младшим ребёнком. Особенно если твой брат старше тебя на восемь лет. Он всегда может занять компьютер или запереться в ванной и сидеть там, сколько душе угодно. И ты ничего не сумеешь поделать. Ведь старший сильнее. Тягаться с ним – дохлый номер.
Поверьте, я знаю, о чём говорю. У нас с братом Денисом именно так и было. Но однажды наша жизнь сделала крутой поворот.
Два месяца назад брата призвали в армию. И он не стал увиливать. Послушно сбрил волосы, оделся потеплее и отправился в учебную часть в Острогожск вместе с другими новобранцами. Едва Денис ступил за порог отчего дома, всё переменилось.
Комната, где мы жили с братом, перешла в моё полное владение. Я смог садиться за компьютер, когда пожелаю. И выключать его, когда захочу. Кот Томас, который считался Денискиным, тоже стал моим. Теперь никто не запирался в ванной. И не просил меня принести поесть, а потом поставить грязную тарелку в раковину. Да и вообще жизнь моя стала куда спокойней. «Нет, совсем я не скучаю по Дениске», – думал я.
А недавно брат позвал нас на присягу. И мы с мамой и папой отправились в дорогу. Ехать предстояло четыре часа. Так что я успел выспаться. И в Острогожск прибыл отдохнувшим. Мы расположились в уютной частной квартире, подкрепились разными вкусностями, которые ещё дома наготовила мама. И отправились в учебную часть на присягу. К контрольно-пропускному пункту нас проводила добродушная дворняга. А на территории военной части я, наконец, увидел брата.
Как же он изменился! Взгляд Дениса стал серьёзнее, плечи – шире. А когда он маршировал, мы засмотрелись на его чёткие, отточенные движения. Гордость распирала меня изнутри. Так и хотелось встать повыше и громко крикнуть: «Смотрите, это мой брат!» Я вдруг вспомнил, с каким старанием готовился брат к армии: он занимался спортом, учился в ДОСААФ, получил права на вождение автомобиля. И гордости за брата стало ещё больше. Наверное, если бы я был воздушным шариком, то мог лопнуть.
Понравились мне и остальные новобранцы. По команде «Смирно!» все встали как вкопанные. Но вот послышалось: «Рядовой Ильин!» И Денис взял в руки книгу со словами присяги.
Вскоре мы отправились в казарму за увольнительной для брата. И там я увидел длинную комнату, в которой стояли в ряд двухэтажные кровати. Денис показал, где он спит. И я мысленно удивился: «Ну надо же! А дома он никогда не заправлял постель так аккуратно!»
Весь день мы гуляли по Острогожску. И я продолжал удивляться. Денис стал более спокойным, собранным. Он ни разу не поспорил с папой, хотя раньше так и норовил вставить поперёк слово. Да и со мной брат общался на равных. И ни разу не подшутил.
«Мальчик становится мужчиной», – сказал папа, когда мы возвращались домой. А я ехал и вспоминал, как Денис забирал меня из школы и водил на дзюдо, когда родители работали допоздна. Как брал меня на прогулки со своими друзьями. Как поддерживал, когда я пел ему песни собственного сочинения. Вспоминал и думал: «Здорово, что у меня есть старший брат. Скорее бы он вернулся домой».
Будущий солдат. Цикл стихов для мальчиков
БУДУЩИЙ СОЛДАТ. Стихи детям
Мне сегодня старший брат
Подарил свой автомат.
Больше он не нужен Коле.
Завтра Коля будет в школе.
Вырос брат мой, и от нас
Он уходит в первый класс.
Как в семье-то без солдата?
Не волнуйтесь! Я за брата!
Наш Ванюша подрастает.
Вот ему — три года.
Скоро вырастет — кем станет?
Нам узнать охота.
Ведь профессий в целом свете
Список очень длинный
Мы спросили. Он ответил:
— Буду я — мужчиной!
Вырасту когда-то… Кем тогда мне быть?
Я хочу солдатом в армии служить!
Но, чтоб быть военным, мало лишь мечтать;
Сильным, ловким, смелым мне придется стать.
Я свою Отчизну от лихих врагов,
Не жалея жизни, защищать готов!
Если станет серым небо над страной,
Окажусь я первым на передовой.
Мне бы только надо вырасти скорей,
Чтобы стать солдатом армии своей!
Я альбом и краски взял,
Самолёт нарисовал.
Ай да славный самолёт!
Так и просится в полёт.
Папа глянул. Говорит:
— Ну, и как он полетит?
Где же лётчик? Где штурвал?
Что ж ты тут нарисовал?
Снова кисточку я взял:
— Вот — пожалуйста — штурвал,
Небо, облако, земля.
А пилотом буду я!
Я сорвался с яблони.
И, приехав к нам,
Бабушка расстроилась,
Мой увидев шрам.
Ахать, охать начала,
Слёзно причитать:
— Что случилось, маленький?!
Можно ли узнать?
Я всё делать сам стараюсь,
И хочу признаться вам:
Одеваюсь, раздеваюсь,
Умываюсь даже сам.
Уши все уже Максим
Прожужжал ребятам:
– Вот я вырасту большим –
И пойду в солдаты!
Но не верим мы ему!
Есть на то причина:
Плакса он, а потому,
Значит – не мужчина.
Упадёт лишь… Ой-ёй-ёй!–
Море слёз рыданье,
От царапины простой
На лице страданья.
Стать защитником страны
Он не может. Что вы!
Разве армии нужны
Неженки и рёвы?
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ «БРАТ МОЙ В АРМИЮ ИДЕТ»
ПО ОДНОИМЕННОМУ СТИХОТВОРЕНИЮ
В. ОРЛОВА (для старшей группы)
1- Подбирается фонограмма военного марша в исполнении духового оркестра.
2. Готовятся нос корабля из фанеры, штурвал для танца «Что такое лужа?»; самолет из двух скамеек,
3. Подбираются костюмы:
— десантник — тельняшка, ремень, берет;
— для танца «Что такое лужа?»: девочки — синие
юбочки, белые кофты, синие береты; мальчики — бес
козырки и гюйсы;
— для «Танца парашютисток»: девочки — голубые
платья и пилотки, зонтики;
— нилот — голубые рубашка и пилотка;
— кавалерист — рубашка цвета хаки, шапка-кубан
ка, шашка;
— танкист — рубашка цвета хаки, шлем танкиста;
— пехотинец — рубашка и пилотка цвета хаки, ав
томат;
— для танца «Кухня полковая»: повар — белые кол
пак и фартук; кочегар — тельняшка.
Ведущий (взрослый). Десант ни к II и л о т
Парашютистка Кавалерист Та н кист Пехотныец Остальные дети.
Дети, маршируя, входят в зал и останавливаются около своих стульчиков.
День нашей армии сегодня. Сильней ее на свете нет. Привет защитникам народа! Российской армии.
«С днем рожденья, армия! — Говорит страна. — Славная защитница, Будь всегда сильна!»
Песня «Наша армия родная»
3. Левиной [3]
Наш старший брат уже солдат, И мы гордимся братом. Хранить покой страны родной Народ велел солдатам. Пускай все знают на земле: Нам враг любой не страшен. Растут бойцы в большой семье На смену братьям старшим.
Почему играют марши, Улыбается народ? Потому что брат мой старший Нынче в армию идет.
И хотя останусь дома, Я братишке помогу. Все ракеты мне знакомы, Быть наводчиком смогу.
Попадет в военный флот — Двину крейсеры в поход, А потом подводные Лодки быстроходные.
Если вдруг братишка мой Попадет в десант морской — У меня бушлат, ремень И беретка набекрень.
Танцевальная композиция
под песню «Что такое лужа?» О. Хромушина
(см. приложение, с. 107)
На середину зала выходит Пилот с самолетом в руках. Пилот
Если станет брат пилотом — Смастерю я самолет. Мы готовимся к полетам: Он — пилот и я — пилот.
Песня «Самолеты»
Эй, летчики-пилоты! Приготовились к полету!
Игра «Летчики, на аэродром!»
Попадет в десант воздушный Я со стула прыгну в бой, И раскроется послушно Мамин зонтик надо мной.
«Танец парашютисток» под «Воздушную песню» М. Старокадомского [3]
Кавалерист (с саблей в руке выкатывает на середину зала лошадку на колесиках)
На коне красивом сам я, На боку сверкает сабля. «Вот кавалерист отважный!» — Про меня так скажет каждый.
Песня «Буденновец» Я. Дубравина [39] Исполняет мальчик с саблей в руке. Танкист
Если станет брат танкистом — У меня есть шлемофон. Если станет он связистом — У меня есть телефон.
Игра «Связисты»
Участвуют двое детей. Каждый ребенок держит в руках телефон. Участники должны с телефоном в руках преодолеть препятствия: «змейкой» обежать кегли, перепрыгнуть через кубики, пройти, ступая по дощечкам, в конце пути поставить на большой куб телефон, поднять трубку и сказать: «Алло!» Побеждает участник, первым выполнивший задание.
На середину зала выходят мальчики: один с игрушечным грузовиком, другой — с автоматом.
Если станет брат сапером — Мостик я построю вмиг. Если станет он шофером — У меня есть грузовик.
Попадет в пехоту брат — У меня есть автомат,
Быстрый бронетранспортер — Электрический мотор.
Песня «Бравые солдаты» А. Филиппенко [39] Ребенок
Станет поваром мой брат — За меня он будет рад: Все, что мне сейчас дают, Я съедаю в пять минут.
Танцевальная сценка «Кухня полковая» Т. Попатенко [43]
Исполняют двое мальчиков.
Я хочу, как брат мой старший, Стать защитником страны, День и ночь Отчизну нашу Охраняя от войны.
Песня «Стал солдатом» И. Арсеева [3]
ИГРА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
(для старшей и подготовительной к школе групп)
1. Подбираются фонограммы музыкальной застав
ки к телевизионной игре «Что? Где? Когда?», «Марша
нахимовцев», песни «Морячка» О. Газманова.
Ведущий (взрослый). Дети.
Звучит музыкальная заставка к телевизионной игре «Что? Где? Когда?».
Ведущий. Ребята, сегодня мы с вами проведем веселую и умную игру «Что? Где? Когда?». И все вопросы в ней будут про нашу армию, потому что сегодня день ее рождения — День защитника Отечества.
Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка.
Над Кремлевскою стеной — Самолетов звенья. Слава армии родной В день ее рожденья!
Песня «Родная армия сильна» Н. Дремлюги [46]
Ведущий. Прошу игроков команды занять свои места.
Дети рассаживаются вокруг стола, на котором лежит игровое п °ле. Дети вращают волчок. Ведущий достает номер задания*.
бы ^ конв ерты вкладывают номера. Это делается для того, что-ы задания выполнялись в нужной последовательности, независи- м ° от случая.
Ведущий ставит на поле скрипичный ключ.
А теперь я ставлю музыкальную паузу. Ребенок
Подарила мне коня Мама в день рожденья. Конь чудесный у меня — Прямо загляденье. Я горжусь своим конем, Он летит, как ветер. Обгоняю я на нем Всех коней на свете.
Песня «Ты не бойся, мама!» М. Протасова [16]
Игроки крутят волчок и достают из конверта следующий номер.
Ведущий. Уважаемые знатоки! Вам выпал сектор «Блиц». Это значит, что на вопросы надо отвечать быстро, не совещаясь. Вы готовы? Тогда начнем. (За гадывает загадки.)
Что за птица смелая По небу промчалась? Лишь дорожка белая От нее осталась? (Самолет.) Г. Аванесова
Крыльев нету, но она Для полетов рождена. Выпускает яркий хвост — Поднимается до звезд. (Ракета.) Л. Сандлер
Без плавников, среди глубин
Железный плавает дельфин. (Подводная лодка.) Я. Дорофеев
Пока наши знатоки отдыхают, болельщики получают свое задание.
Чтобы сильным быть и ловким, Всем нужна нам тренировка.
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-10; Просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы