У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать

О фильме Служебный роман. Откровенно

«Служебный роман». Почему служебные и сетевые отношения-недопустимы.

О служебных романах я знаю лишь понаслышке и из знаменитого одноименного фильма. И всегда удивлялась тому, что на них лежит печать если не позора, то пересудов и неблагоприятного мнения окружающих и начальства.
Ведь если любовь!-чем же это плохо?! Не все равно где и как двое обрели друг друга? Если на службе-что в этом плохого? Какая разница:на службе ли или, допустим, в парке, в общественном транспорте или в библиотеке. Пути Господни неиcповедимы. Если Небо послало любовь-разве не все равно, где и при каких обстоятельствах?

. Идеализация и абсолютизация любви. Мы воспитаны литературой, кино и чувствительными песнями о любви. А реальная жизнь, как водится, немножко другая.

Служебный роман-это плохо. Сетевой роман, если речь идет о тех, кто творит на одном интернет-ресурсе-это плохо. (А кто, из тех, кто много времени и сил отдает сетевому творчеству не скажет, что это тоже работа!).
Если вам позарез нужны знакомства-не заводите их там, где вы работаете в реале и пишете в виртуале. Потери могут намного перевесить незначительные и временные приобретения в виде приятных эмоций.

Прежде всего, нужно четко разделить свое поприще, дело, службу и служение, просто источник существования-и личные дела, куда свои любопытные носы не нужно давать совать другим. Даже если на работе в реале и/или вашем поприще в виртуале вам встретится тот, о ком, как вам кажется, вы мечтали долгие годы-не спешите с выводами! В итоге вы можете жестоко ошибиться и заодно потерять работу/ творческую площадку в Сети. Подумайте, что вам дороже:преходящие и неверные отношения-или самореализация.

Почему же смешение мух с котлетами это однозначно плохо и даже просто членам одной семьи во многих странах по закону запрещено работать в одной организации?

Это членам одной семьи. А если речь идет о людях, чужих друг другу, сведенных одним местом службы/творчества и некоторым взаимопритяжением, которое, поверьте, чаще всего, не только не вечно, но быстро пройдет. Чудеса редкий дар судьбы. Это очень и очень плохо!! Тяжелая ошибка, за которую придется понести известные моральные издержки. Чуда не случится-это один на много миллионов исключение, а значит, не про вас.

Сейчас мне подумалось, что в х/ф «Служебный роман» настоящего хеппи-энда не было, нас с вами обманули. Они наверняка развелись. Или ее понизили в должности. Или она уволила сослуживца, ставшего ее супругом. Что-то было из этого. Невозможно, чтобы она осталась начальницей, он ее подчиненным, мелким клерком или даже «руководителем отдела», у них была семья, а в коллективе все умилялись идеальной парой.

Людмила Прокофьевна случайно подслушала этот монолог и ответила ему! Заметим, это была объективная оценка опытного руководителя: безынициативен, труслив и т.д. И вы думаете, что в семейной жизни между ними были бы прекрасные отношения?! Женщина, которая насквозь видит слабости мужчины и говорит ему в лицо все, что о нем думает, и ведет себя по начальственному или является начальницей на работе счастливой с абсолютным большинством мужчин не будет. Как и те с ней. Союз героев «Служебного романа» был, в общем, случаен и нелеп. Это был отчаянный шаг двух не очень молодых уже людей, которым светило остаться одинокими, а ему еще и двоих детей одному поднимать. Они перешагнули через многое, включая репутацию, чтобы успеть вскочить на уходящий поезд:завести семью, пока не поздно. Но были ли они счастливы потом и долговечен ли был такой скороспелый союз, основанный на страхе остаться в одиночестве-большой вопрос. Скорее всего, нет: их противоречия развели их.

И скорее всего, Людмила Прокофьевна, как женщина, намного умнее и многоопытнее во многих сферах, своего почти случайного мужа, подвернувшегося в критический момент ее жизни, родив запоздалого ребенка, оставила глуповатого и нелепого Новосельцева. Она просто не выдержала бы долго с таким. А мужчин под стать ей и таких, как она,-исчезающе-мало. Это грустный факт, который понимают с годами, когда навязанные с детства представления о «доминировании мужчин», их якобы априорном уме и воли и прочее-развеиваются в прах. Этот мир держится на женщинах! На умных женщинах-как на ключевых постах, так и чаще-за кулисами

Какую мысль нам хотят внушить создатели фильма»Служебный роман», ежегодно демонстрируемого 8 марта? Ведь они честно показывают, сколь велико различие между героями и что в иных обстоятельствах она и не посмотрела бы на него. А он бы и думать о таком боялся:вспомните, как он мучился и пот прошибал при попытках «завязать с ней контакт» на неформальной вечеринке для продвижения по службе по совету старого друга Самохвалова. «Удалось» преодолеть дрожь в голосе и коленках только когда, что называется, «надрался»-ну, хватил при этом лишку.
Создатели фильма очевидно хотят сказать нам:вы ищете, а оно вот, рядом. Только нужно постараться разглядеть золото в навозе. И такая женщина!-разглядела, хотя с самого начала трезво и верно все о нем понимала.

Да, она пошла на рискованный шаг. Ее новый зам. Самохвалов, заваривший всю эту кашу с неожиданным и неприятным для него результатом, подленько улыбаясь своей обворожительной улыбкой(Олег Басилашвили!), говорит, подкладывая для подписей бумаги:»Служебный роман. Да, но Ваша репутация может быть скомпрометирована». На что Большая Начальница, которую в любой момент может вызвать по телефону лично министр и обычно хвалит ее за отменную организацию работы в ее ведомстве, с ответной улыбкой ловко парирует:»У меня настолько безупречная репутация, что ее давно пора скомпрометировать!».

Оба посмеиваются этой остроте.
Только смешного в этом мало. Безупречная Репутация-по большому счету, самое ценное, что может быть у человека, даже если она нередко сопряжена с сознательными самоограничениями(а так и должно быть!) и потерями в ином.

Давайте еще раз вспомним паясничанья Новосельцева в очках своей грозной начальницы про то, что его, такого ценного работника, не повышают по службе. Он не хочет понимать, что у него нет качеств руководителя, и он, согласно справедливому ответу Людмилы Прокофьевны, завалит всю работу отдела. А один заваленный отдел потянет все учреждение. Она настоящий руководитель, она правильно распределяет кадры, хотя в отличие от своей секретарши, не всегда четко осведомлена об их личной жизни, но она верно оценивает всех их по реальным качествам, а не тем, что они про себя думают, и при этом-вспомним!-не поддается на увещевания Самохвалова, пытавшегося пропихнуть наверх однокурсника Новосельцева по блату. И тогда-то Самохвалов, стремясь не столько помочь давнему другу-сокурснику, сколько войдя в азарт и стремясь выиграть это дело, и нажимает на правильно вычисленное им слабое место Неподкупной Начальницы:ее личное одиночество.

Опыт удался! Даже больше, чем ожидал и хотел Самохвалов:он их неожиданно поженил, когда стремился лишь спровоцировать служебный роман(возможно, как раз и с тем, чтобы использовать потом этот факт против нее, своей соперницы, в борьбе за высокий пост:альтруистами Самохваловы никогда не бывают и ничего не делают без выгоды для себя).

Вот каков мой взгляд ныне на этот фильм:вышло далековато от жанра «лирической комедии», к коему отнесли его создатели, но это суровая правда жизни. Вам не простят ваше превосходство. С любовными отношениями это просто несовместимо.

Мораль:не мешайте мухи с котлетами. Держите дистанцию с сослуживцами, коллегами, и с сетевыми коллегами также, если у вас одна территория. Личная жизнь должна быть сокрыта от взоров коллег. И уж тем более, ничего личного на службе не должно быть по определению. Работа, каръера, творчество-все это восходит к инстинктам охоты, борьбы за место под солнцем, вечной борьбы всех со всеми, в которой одни побеждают, а проигравшие выбывают. Здесь не место сантиментам.

http://stihi.ru/2020/12/05/2266
О х/ф «Доживем до понедельника».Диалог в актовом зале.

http://stihi.ru/2016/12/30/9664
О х/ф «Тучи над Борском».
Антирелигиозная пропаганда Оттепели. О механизмах образования сект.

http://stihi.ru/2021/01/09/8347
О комедиях Эльдара Рязанова «Гараж» и «Ироония судьбы»

http://stihi.ru/2020/11/06/7303
Вера Пашенная в роли Вассы Железновой. Великие старухи Малого театра».

http://stihi.ru/2018/12/09/4959
Ретро. О х/ф «Одиноким предоставляется общежитие».

http://stihi.ru/2016/07/25/7766
Любовь Орлова навсегда. О сеиале «Орлова и Александров».

http://stihi.ru/2021/02/07/558
Фильм Г.Александрова и Л.Орловой «Весна». Тайные знаки будущему.

http://stihi.ru/2020/09/18/6072
О мультипликации оперы «Снегурочка» Римского-Корсакова

Мистика цифр в советском кино. «Сердца четырёх».

Источник

Самые смешные, крылатые и вечно актуальные цитаты из фильмов Эльдара Рязанова

Цитировать фильмы Рязанова — удовольствие, стоящее рядом с удовольствием смотреть само кино. Мы постарались вспомнить самые смешные, вечно актуальные и крылатые цитаты — те, что мигом улетели в народ, укоренились в его жизни и теперь блистают в разговорах, тостах и даже новомодных мемах.

Каждая из популярных кинокартин Рязанова — фактически отдельное собрание метких высказываний, шуток и определений. Так что не бросайся в нас гнилыми дынями, самохваловыми и шампанским, если что забыли. Мы ведь знаем, ты всегда вспомнишь и дополнишь, верный друг!

«Гараж» (1979)

— У нас не может быть хорошей работы. Бывает удовлетворительная или неудовлетворительная.

— Жизнь состоит из одних вопросов… А хочется, чтоб она состояла из одних ответов.

— Четыре — это лучше, чем пять, но хуже, чем три.

— Я за машину Родину продал!
— Попрошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе.

— Не соглашаться с правлением — это все равно что против ветра… плевать.

— Как вы смеете называть товарища Милосердова «какой-то» и «никакой»?

— Законным путем идти можно. Дойти трудно.

— Нам, интеллигентам, свойственно делать пакости, а потом долго-долго себя терзать.

— Я из него мясной ряд сделаю!

— У него жена больная, а у меня невеста здоровая!

— Жребий — это не наш метод!

— Каждый счастлив в одиночку.

— Оказывается, белые вороны еще существуют.
— В природе это большая редкость, но, по счастью, у нас есть.

— Я не настолько глупа, чтобы в обществе таких благородных людей держать при себе ключи.

— Если женщина с такими внешними данными борется за правду, она наверняка не замужем.

— Ключики мы вам не отдадим! Мы вам не буратины!

— У верблюда два горба, потому что жизнь — борьба.

— Наклеивать ярлыки — это мы обезьянам не отдадим.

— Человек — это тоже животное. Его тоже надо охранять.
— От кого?
— Человека надо охранять от человека.

— Мы вам ничего не позволим показывать! Мы вам сами всё покажем!

— Вовремя предать — это не предать. Это предвидеть!

— Кто против? Подавляющее меньшинство!

«Служебный роман» (1977)

— Земной шар, как известно, вертят именно оптимисты.

— Труд облагораживает человека. Поэтому люди с удовольствием ходят на работу. Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.

— Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.

— Она знает дело, которым руководит. Так тоже бывает.

— Когда-то ее выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

— Хорошие сапоги, надо брать.

— Она не женщина, она директор.

— Ягоды не интересуют?
— Только в виде варенья.

— Мать у них был — Новосельцев!

— Почему вы все время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать!

— У нашего руководства, то есть у меня, родилась, как ни странно, мня-мня, мысль…

— Она любопытна, как все женщины, и женственна, как все секретарши.

— Именно обувь делает женщину женщиной.

— Неудачные ноги надо прятать!

— Если вы еще способны плакать, то не все потеряно.

— Моя скромность ничто по сравнению с вашей безграничной прозорливостью.

— Можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного для человека с интеллектом.

— Мы с тобой ведь тоже не помолодели, правда?
— Да… Правда, у женщин это заметнее.

— Вызовите мне, пожалуйста, самую светлую голову нашей с вами современности.

— Новый начальник начинается с ремонта своего собственного кабинета.

— Чего печатают?
— Пока все в порядке.

— У меня нет ничего такого, что я должен скрывать от коллектива!

— Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят.

— Где вы набрались этой пошлости?

— Если сегодня еще кто-нибудь умрет или родится, я останусь без обеда.

— У меня к вам предложение.
— Рационализаторское?

— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось… уже.
— Усилить хочется.

— Ну вон же она сидит, в жутких розочках!

— Делом надо заниматься серьезно или не заниматься им вообще.

— Где надо, там и дверь!

— Бросьте это все, выкиньте из головы и вернитесь — в семью, в коллектив, в работу!

— Каждая новая метла расставляет везде своих людей.

— Почему умер? Я не отдавала такого распоряжения…

— Так я теперь буду выглядеть всегда!

— У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик.

— Дороже вас у меня вот уже несколько дней никого нет.

— Не бейте меня по голове, это мое больное место!

— Чтоб все были здоровы!
— Прекрасный тост!

«Старики-разбойники» (1971)

Люди делятся на тех, кто доживает до пенсии… и на остальных. Пенсионером называется человек, которому платят за то, чтобы он не работал. Старость надо уважать как свое недалекое будущее, ведь каждый, если повезет, станет стариком.

— Не возраст определяет цену человека.

— Когда человек теряет чувство юмора, невозможно предугадать, что он натворит.

— Что это у вас с рукой?
— Ерунда, бандитская пуля.

— На что он жалуется?
— Он уже ни на что не жалуется!

— Сны очень нужны людям. Даже несбыточные. Только во сне можно вновь ощутить себя таким, каким уже не будешь никогда.

— Когда человек говорит правду, ему почему-то не верят.

— Это на Западе крадут картины. А у нас же бессмысленно. У нас — господи! — кому их продать-то?

— Не доверяю я женщинам, я их знаю лучше вас.

— Это неправильно, что пенсию дают в старости. По-настоящему, ее надо давать от восемнадцати до тридцати пяти лет. Лучший возраст. В эти годы и работать-то грех, надо заниматься только личной жизнью. А потом уж можно и на службу ходить. Все равно от жизни никакого толку.

«Невероятные приключения итальянцев в России » (1973)

— Я очень, очень богата!
— Не волнуйся, это пройдет!

— От мафии еще никто не уходил!

— Чтоб вы все выздоровели!

— Да будет тебе вода пухом!

— Я готов носить вас на руках всю жизнь.
— Не берите на себя столь тяжкий груз, надорветесь.
— Вы легкая.
— Но у меня тяжелый характер!

— Они не понимают.
— Неправда! Мать поймут все!

— Не ешь меня, я невкусный!

— А невеста у тебя есть?
— Есть! Только она об этом не знает.
— Я предлагаю выпить за здоровье твоей невесты. Как ее зовут?
— А этого я́ не знаю…

«Вокзал для двоих» (1982)

— Чтоб я ел вот это?! Это уже один раз ели!

— Сто грамм не стоп-кран: дернешь — не остановишься!

— Спекулянт тоже может быть порядочным человеком!

— А ну, кому дыни чарджоуские? Сладкие, как мед, гладкие, как девушка! Налетай, расхватывай! Подходи, народ. Свой огород! Половина — сахар, половина — мед!

— Это тот редкий случай, когда чувство и выгода совпали.

— Откуда я знаю, можно тебя признавать или нет.

— Только такой идиот, как я, может сказать комплимент одной женщине в присутствии другой.

— Милиция нам не подруга.

— Ты замечательно идешь… только очень медленно!

— В сущности, если вдуматься, вся наша жизнь — зал ожидания.

«Карнавальная ночь» (1956)

— Я и сам шутить не люблю, и людя́м не дам.

— И так коротенько, минут на сорок…

Бабу-ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своем коллективе.

— Не зря поработали серым веществом головного мозга.
— Не такое уж оно у меня и серое, как вы думаете.

— А я одна, совсем одна… с моим здоровым коллективом!

— Ансамбль пенсии и пляски.

— Но стоит только нам взять телескоп, как мы уже видим две звездочки, три звездочки, четыре звездочки… Лучше всего, конечно, пять звездочек!

— Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно.

«Зигзаг удачи» (1968)

— Давно известно: деньги портят человека. Но отсутствие денег портит его еще больше!

— Я знаю, что ты человек бедный и поэтому всегда возвращаешь долги.

— Алевтина Васильевна была женщина незамужняя и поэтому энергичная.

— Я не жадный, я просто хозяйственный.

— Красивые женщины всегда глупы. Во всяком случае, так думают все некрасивые женщины, и это служит им утешением.

— В трагическую минуту ненависть переродилась в любовь. Иногда бывает наоборот.

— Иди домой, обрадуй жинку —
Ты получаешь четвертинку!

— Если бы фотография была изобретена в доисторический период, человечеству было бы легче. Во всяком случае, человечество не терзалось бы мыслью, откуда, собственно, оно произошло.

— Коллектив не раздирали противоречия, а наоборот, подпирала дружба.

— Изменять я тебе не буду. Ты мне тоже: кто на тебя польстится?

— Уж кому-кому, а художнику доверять нельзя.

«Берегись автомобиля» (1966)

— Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины.

— Человек как никто из живых существ любит себе создавать дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.

— Здесь было так темно, тихо и пустынно, что невольно хотелось совершить преступление.

— Кто свидетель?
— Я! А что случилось?

— Этa нога — у того, у кого надо нога!

— Актер должен где-то работать. Неправильно, если он целый день, понимаете, болтается в театре. Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете, работала, у шлифовального станка.

— Кого мы только не играли в своих коллективах! Лучше не вспоминать.

— Я узнал вас.
— А это не я!
— Это ж вы говорили: «А судьи кто?»
— Я про судей ничего такого не говорил…

— Тебя посодют, а ты не воруй!

— Я не настолько богат, чтобы оплачивать еще и стихийные бедствия.

— Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на Вильяма, понимаете, нашего Шекспира?

— Жениться нужно на сироте…

— Простите, а вы не псих?
— Нет. У меня и справка есть.

— Погоня! Какой детективный сюжет обходится без нее? Один бежит, другой догоняет! Таков непреложный закон жанра! Детектив без погони — это как жизнь без любви.

— Он хоть и вор, но бескорыстный, честный человек.

— Этот тип замахнулся на самое святое, что у нас есть. На Конституцию!

— Он, конечно, виноват. Но он… не виноват!

— Зритель любит детективные фильмы. Приятно смотреть картину, заранее зная, чем она кончится.

— Здравствуй, Люба. Я вернулся.

«Ирония судьбы, или С легким паром!» (1975)

— 3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12, четвертый этаж.
— Хоть пятый!

— Ария московского гостя.

— Это не дом, это проходной двор какой-то!

— Если ты хочешь вращаться, тогда, конечно, вращайся.

— Родился нежный и лирический тост.

— Если мы в таком темпе будем продвигаться, я на аэродром не попадаю

— Я не проходимец. Неужели вы этого не видите, я несчастный человек.
— Как будто несчастный человек не может быть проходимцем!

— Беги, открывай. Это наверняка Ипполит. Что-то его давно не было.

— Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

— Как я мог ошибиться, я же никогда не пьянею.

— Споко-о-ойно, Ипполит, спокойно, спокойно!

— Мы не будем полагаться на случай. Мы пойдем простым логическим ходом.
— Пойдем вместе.

— Сам процесс мытья, который в бане выглядит как торжественный обряд, в ванной, — просто смывание грязи.

— Я вам не доверяю, у меня там ценный веник.

— У нее прекрасное имя… Галя.
— Главное, что примечательно, — редкое.

— Нашлись добрые люди… Приютили, подогрели, обобрали.

— Пить надо меньше, надо меньше пить…

— Сам сломаю, сам и починю.

— По счастью, у нас с вами разные мамы.

— Такие, как вы, всегда правы, во всем, потому что живете как положено, как предписано, но в этом и ваша слабость: вы не способны на безумство, великое вам не по плечу. А жизнь нельзя подогнать под вымеренную схему.

Источник

У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать

Лично я хожу на службу только потому, что она меня облагораживает.

Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.

А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось… уже.
— Усилить хочется.

— Я надеюсь, вы не собираетесь музицировать?
— Ага, петь хочется!
— Какое несчастье…
— Почему? Друзья утверждают, что у меня красивый… баритональный… дискАнт.
— Подождите, меня осенила догадка: вы пьяный?
— Нет, что вы! Когда я пьян, я буйный. Гы-гы-гы. Вот, а сейчас я тихий.
— Мне повезло.

— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…

— Что же, выходит, что все меня считают таким уж чудовищем?
— Не надо преувеличивать. Не все… не таким уж чудовищем…

В женщине должна быть загадка! Головка чуть-чуть приподнята, глаза немножко опущены, здесь всё свободно, плечи откинуты назад. Походка свободная от бедра. Раскованная свободная пластика пантеры перед прыжком. Мужчины такую женщину не пропускают!

— Ну, понимаете, можно, конечно, и зайца научить курить. В принципе ничего нет невозможного.
— Вы думаете?
— Для человека. С интеллектом.

— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!

— Никому из сотрудников вы бы не позволили себе швырнуть в физиономию букетом. Неужели вы ко мне неравнодушны?
— Ещё одно слово, и я запущу в вас графином!
— Если вы сделаете графином, значит, Вы действительно меня… того-этого…

— Где у вас тут дверь.
— Где надо, там и дверь!

— Мало того, что вы враль, трус и нахал, — вы ещё и драчун!
— Да, я крепкий орешек!

— У меня дети. У меня их двое: мальчик и… м-м… де… тоже мальчик. Два мальчика.

— Не перебивайте, пожалуйста! Я и сам собьюсь.

— А как вам моя причёска?
— Умереть — не встать!
— Я тоже так думаю.

У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать.

— У меня есть смягчающее обстоятельство. Я люблю вас. Люблю.

— Ты знаешь, я понял, из-за чего мы с тобой разошлись: нам нужен ребёнок!
— Ты хочешь, чтоб у нас был ребёнок?
— Да! И как можно скорее!
— Но я не могу сейчас. До конца работы ещё два часа и Калугина тут… Я не могу уйти!

— Только, пожалуйста, побыстрее: у меня куча дел.
— Ничего, подождёт ваша куча. Ничего с ней не сделается.

— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник!
— Оставим в покое моё тёмное прошлое.

— Ничего не скажешь, вы настоящий современный мужчина!
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?!

— Не бейте меня по голове, это моё больное место!
— Это ваше пустое место!

Поставьте Веру на место! И не трогайте больше руками!

Источник

У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать

У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать фото. картинка У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть фото У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть картинку У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать.

Всего один месяц потребовался Эльдару Рязанову и Эмилю Брагинскому, чтобы написать сценарий умопомрачительной советской комедии «Служебный роман». Но главный секрет успеха этого фильма вовсе не в сценарии, а в ловкой импровизации талантливых актеров, которую режиссер Эльдар Рязанов разрешил, и даже приветствовал во время съемок. После выхода фильма все актеры получили государственные премии СССР, а отзывы чиновников были только положительными.

Мы в IsraLove несколько раз пересмотрели этот фильм, и выбрали двадцать самых смешных, самых необычных и самых коварных диалогов.

— А это Шура — симпатичная, но, к сожалению, активная. Когда-то её выдвинули на общественную работу и с тех пор никак не могут задвинуть обратно.

— Ничего не скажешь, вы настоящий современный мужчина!
— Какое вы право имеете меня так оскорблять?!

— Грудь вперёд!
— Грудь? Вы мне льстите, Вера.
— Вам все льстят!

— Она в принципе не знает, что на свете бывают дети. Она уверена, что они появляются на свет взрослыми, согласно штатному расписанию, с должностью и окладом.

У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать фото. картинка У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть фото У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть картинку У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать.

— Где у вас тут дверь…?
— Где надо, там и дверь!

— Ну, всё, Новосельцев, Ваше дело труба.
— Здравствуйте… Прокопья… Людмиловна…
— Просто вы заплакали — и как будто вы нормальная…И это меня потрясло.

— Вы не сделали ничего особенного, вы испортили мне новое платье.
— Вот смотрю я на вас, Верочка, и думаю: будь я полегкомысленнее, я бы… ух.
— У меня такая безупречная репутация, что меня уже давно пора скомпрометировать.

— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина…
— Она не женщина, она директор.

У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать фото. картинка У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть фото У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть картинку У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать.

— Очень хочется произвести на вас приятное впечатление.
— Вам это удалось. уже.
— Усилить хочется.

— Меня вчера муха укусила.
— Да. Я это заметила.
— Или я с цепи сорвался.
— Это уже ближе к истине.
— Значит, я с цепи.

— Почему вы всё время виляете? Что вы за человек? Я не могу вас раскусить!
— Не надо меня кусать! Зачем раскусывать?

— «Тихо вокруг, только не спит барсук. Уши свои он повесил на сук и тихо танцует вокруг».

— Вы утверждали, что я чёрствая!
— Почему? Мягкая!
— Бесчеловечная!
— Человечная!
— Бессердечная!
— Сердечная!
— Сухая!
— Мокрая!

У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать фото. картинка У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть фото У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть картинку У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать.

— Ну, какие у тебя планы на вечер? Какая компания? А мужчины там будут? Ну ты давай, знакомь меня. Я теперь женщина одинокая.

— Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем.

— Мы вас любим… в глубине души… где-то очень глубоко…
— Очень глубоко! Так глубоко, что я этого даже не замечаю!
— Нет, это заметно, должно быть заметно…

— А мне ведь только тридцать шесть.
— Как тридцать шесть?
— Да-да. Я моложе вас, Анатолий Ефремович. А на сколько я выгляжу?
— На тридцать… пять.
— Опять врёте, товарищ Новосельцев!

У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать фото. картинка У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть фото У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть картинку У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать.

— Когда женщине говорят, что она умница, это означает, что она — круглая дура?

— Красное. Или белое?
— Или белое. Но можно красное.

— Именно обувь делает женщину женщиной.

— Не носил я вам букетов! Почему я… Что я, обалдел, что ли?! Белены объелся?!

У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать фото. картинка У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть фото У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать. смотреть картинку У меня настолько безупречная репутация что ее давно пора скомпрометировать.

— Мы называем её «наша мымра». Конечно, за глаза.

— Вы купили новые сапоги, Вера?
— Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится?
— Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *