У нас тут что автобан на аляску

Дороги вечной мерзлоты. В США,Канаде и в России.Сравнение

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Уже на первом снимке мы видим дорогу проложенную по вечной мерзлоте. Двухполосную. Без обочин, с ямами. С щебнем, с колеей. Сравнить с нашей Колымской трассой? Да пожалуйста. Вот мои собственные фото:

Еще смотрим сравнение? Или перейдем к Канаде? Давайте еще.

Наше время, Колымская федеральная трасса. От Аляски по прямой 3000 километров. Полная и абсолютная вечная мерзлота под дорогой. Строительство:

Правда на этой дороге уже чужеродно смотрится вот это:

Это так называемые нерские прижимы. Дорога идет в скале, взорванная по сопке, повторяя все извивы реки Нера. Большой реки, надо сказать. На Юконе таких почитай и нет. Но это самый удобный способ пробиться к Индигирке был. Поэтому построили. Я не буду сейчас об закопаных здесь зэках, и прочем. Это другая тема. Я сравниваю дороги на одной широте, и не вижу особой разницы. Вон, У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.klimovs_travels по ней раза два прошел, и не заметил ничего необычного. Но он привык к тому времени.

Хренушки. Смотрим в тот же богомерзкий гугл:

Возле поселка дорожников Атка.

Федеральная трасса Колыма. Две полосы, вознесена над землей метра на три, бордюры на всем протяжении. Правда, протяженностью всего 300 километров от Усть-Неры после Ольчанского перевала, сданные в 2011 году. Но они есть.

А это Якутия. Перед поселком Теплый Ключ. На нашей стороне реки Алдан.

Где-то за Нижним Бестяхом. Железная дорога там уже есть. А на Аляске? На этой же широте?

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.
источник

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Источник

Эх, дороги. У нас и у них. Сравним Аляску с Колымой

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Уже на первом снимке мы видим дорогу проложенную по вечной мерзлоте. Двухполосную. Без обочин, с ямами. С щебнем, с колеей. Сравнить с нашей Колымской трассой? Да пожалуйста. Вот мои собственные фото:

Еще смотрим сравнение? Или перейдем к Канаде? Давайте еще.

Наше время, Колымская федеральная трасса. От Аляски по прямой 3000 километров. Полная и абсолютная вечная мерзлота под дорогой. Строительство:

Правда на этой дороге уже чужеродно смотрится вот это:

Еще пару фото дорог Аляски и перейдем на Канаду:

Это так называемые нерские прижимы. Дорога идет в скале, взорванная по сопке, повторяя все извивы реки Нера. Большой реки, надо сказать. На Юконе таких почитай и нет. Но это самый удобный способ пробиться к Индигирке был. Поэтому построили. Я не буду сейчас об закопаных здесь зэках, и прочем. Это другая тема. Я сравниваю дороги на одной широте, и не вижу особой разницы. Вон, klimovs_travels по ней раза два прошел, и не заметил ничего необычного. Но он привык к тому времени.

Хренушки. Смотрим в тот же богомерзкий гугл:

Возле поселка дорожников Атка.

Федеральная трасса Колыма. Две полосы, вознесена над землей метра на три, бордюры на всем протяжении. Правда, протяженностью всего 300 километров от Усть-Неры после Ольчанского перевала, сданные в 2011 году. Но они есть.

А это Якутия. Перед поселком Теплый Ключ. На нашей стороне реки Алдан.

Где-то за Нижним Бестяхом. Железная дорога там уже есть. А на Аляске? На этой же широте?

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.
источник

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.
источник

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Источник

Новое в блогах

Замечательное сравнение дорог в России и в Северной Америке, с картами и фотографиями

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Уже на первом снимке мы видим дорогу проложенную по вечной мерзлоте. Двухполосную. Без обочин, с ямами. С щебнем, с колеей. Сравнить с нашей Колымской трассой? Да пожалуйста. Вот мои собственные фото:

Еще смотрим сравнение? Или перейдем к Канаде? Давайте еще.

Типичная стоянка дальнобоев, лужи, грязь, и убожество. Где, где самый капризненький блогер рунета macos, что бы написать об этой исконно русской грязи и разрухе Аляски? Нет, он лучше напишет подобострастный пост про хорошие дороги Аляски отрабатывая грязные деньги Госдепа.

Наше время, Колымская федеральная трасса. От Аляски по прямой 3000 километров. Полная и абсолютная вечная мерзлота под дорогой. Строительство:

Правда на этой дороге уже чужеродно смотрится вот это:

Это так называемые нерские прижимы. Дорога идет в скале, взорванная по сопке, повторяя все извивы реки Нера. Большой реки, надо сказать. На Юконе таких почитай и нет. Но это самый удобный способ пробиться к Индигирке был. Поэтому построили. Я не буду сейчас об закопаных здесь зэках, и прочем. Это другая тема. Я сравниваю дороги на одной широте, и не вижу особой разницы. Вон, klimovs_travels по ней раза два прошел, и не заметил ничего необычного. Но он привык к тому времени.

Хренушки. Смотрим в тот же богомерзкий гугл:

Возле поселка дорожников Атка.

Федеральная трасса Колыма. Две полосы, вознесена над землей метра на три, бордюры на всем протяжении. Правда, протяженностью всего 300 километров от Усть-Неры после Ольчанского перевала, сданные в 2011 году. Но они есть.

А это Якутия. Перед поселком Теплый Ключ. На нашей стороне реки Алдан.

Где-то за Нижним Бестяхом. Железная дорога там уже есть. А на Аляске? На этой же широте?

Источник

Колыма и Аляска — дороги. Сравниваем!

Мне, как жителю Колымы — очень часто пеняют, когда я хочу пригласить к себе своим ходом приехать в гости. У вас одни грунтовки, говорят, богомерзкие, на которых подвеску разобьешь, и асфальта нет, а вот на Аляске и в Канаде — там такие дороги — что ахнешь. Поэтому постройте сначала такие же, а там посмотрим.

На мои робкие комментарии на это, что мол, ребят — мы вообще-то на вечной мерзлоте живем, и как бы это нормально — что лед коротким летом имеет возможность немного оттаивать, а зимой замерзать — и грунт имеет свойство гулять, и все это оперативно делается и ремонтируется — мне презрительно кивают, а вон — посмотри на Аляску и Канаду. Там-то мол асфальтовые автобаны до неба, и вообще — у них там вот так:
У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

На что я обычно скромно замолкал. Ну как бы не хотелось спорить, и что тут вообще говорить, вроде как — да, формально они правы… Но мне надоело это делать. Сел и посотрел — как там, и как у нас.

Итак, давайте все таки сравним дороги на Северо-Востоке России и на Аляске и Канаде. И посмотрим — действительно ли у них все так круто, а мы прозябаем в ватниках — и ничего не знаем о том, как правильно строить дороги на вечной мерзлоте?

Для начала — я покажу карту. Вот такую — не с совсем с обычного ракурса, но которая очень много сразу объясняет:

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Оставим Гренландию, Норвегию и прочую Европу. Сосредоточимся только на нашем Северо-Востоке и Аляске с Канадой. Самым темным на карте выше выделены области в которых лежит вечная мерзлота. То есть это тот лед под тонким слоем перегноя, который не тает ни зимой ни летом. Таять он может только под воздействием техногенных факторов, то есть от направленной на него энергии. Да и то — очень быстро восстанавливается, так как зимой — никакой энергии не хватит, что бы этот лед растопить.

И что мы видим — а все просто. Вечная мерзлота у нас покрывает вообще большую часть суши. А вот много ли ее на Аляске и в Канаде? Да и как заселены эти земли? Там, где она есть? И как у нас — в той же Магаданской области и в Якутии?

Если внимательно посмотреть — то на Аляске есть населенные пункты, которые находятся на этой самой вечной мерзлоте. И дороги к ним тоже идут. Но, какие дороги? Автобаны в виде показанных на первой картинке? Ничего подобного.
Вот путешествие одного из туристов — в одно из таких поселений:
http://www.nebraskaweatherphotos.org/Alaska-Dalton-Highway2008.html Там красиво, и с кратинками.

А вот — кому лень идти туда — несколько скриншотов оттуда:

Уже на первом снимке мы видим дорогу проложенную по вечной мерзлоте. Двухполосную. Без обочин, с ямами. С щебнем, с колеей. Сравнить с нашей Колымской трассой? Да пожалуйста. Вот мои собственные фото:

Трасса Омсукчан. Омсукчан — это поселок на отшибе мира и Магаданской области. Летней фото не нашел, какая есть, но все же сходство прослеживается. Те же колеи, то же почти отсутствие обочин и та же пустота вокруг. Хотя нет, ЛЭП стоит, которых на верхних фото Аляски не видно. А вот трубопровода нет. Не добывают ни газа на Колыме, ни нефти. Только две ГЭС и построили за всю историю освоения Колымы. Немного под другое регион заточен. Золото.

Еще сравнение, с того же сайта. Ну просто мужик ехал в поселение — да и фотал по дороге. Что? Автобан? С разделительной полосой? Не, не слышал. Напомню — это Аляска:

Не правда ли, сходство налицо? Да у нас еще и получше будет если что. Вон и обочина прослеживается, и даже ям таких нет на дороге. 🙂 А еще и пейзаж симпатичный, но это уж кому что нравится — может, кому пейзаж Аляски подавай — ведь там воздух свободы, ага! 🙂

Еще смотрим сравнение? Или перейдем к Канаде? Давайте еще…

Типичная стоянка дальнобоев, лужи, грязь, и убожество, Это Аляска, если что:

Да, честно говоря — у нас тоже грязи хватает по дорогам на Колыме. И на стоянках тоже. А больше пыли:

Пыль — бич любых грунтовых трасс. И очень часто — причина аварий. Впереди тебя идет фура, за ней километровый шлейф пыли. Въезжаешь в него — и ни зги не видно. А главное, когда идешь на обгон — не видно встречных. Поэтому очень рискуешь — когда идешь на обгон. Встречный же тоже из-за пыли не видет ничего. Виной пыли — грунт, который идет на постройку дороги. Так сложилось, что на Колыме он вот такой. Быстро осыпающийся, плывущий под дождями на мерзлоте, и не совсем подходящий для строительства дорог. Но другого нет, его же не повезешь такими объемами для строительства дорог из дальних карьеров? Не повезешь. Поэтому, что есть на месте — то и сыпем. Ну да. Получается пыльно, грустно и опасно по этому тошнотить, но — другой альтернативы нет. Вернее, есть, но дорого. Вот такая:

Наше время, Колымская федеральная трасса. От Аляски по прямой 3000 километров. Полная и абсолютная вечная мерзлота под дорогой. Строительство:

Правда на этой дороге уже чужеродно смотрится вот это:

Зато УАЗ на грунтовках — самое то. Тоже с братом на рыбалку на таком почти гоняем.
Фото выше мое… Чего вы говорите? Зарываем миллионы в земли, в которых никто не живет? Но вы же хотели хороших дорог? Вот, строят. Или опять чего-то не устраивает? Напомню, на фото выше — если провести по карте по широте — примерно там же, где снята аляскинская дорога. Но тут я больше соглашусь с ораторами, которые будут говортиь про закапывание денег в землю. Не нужен асфальт на вечной мерзлоте. Его гораздо сложнее поддерживать в хорошем состоянии на таком грунте, по сравнению с обычной грунтовкой. И особенно с учетом малочисленности населения Магаданской области. В Якутии — населения гораздо больше, и мобильность его там гораздо выше, а вот нас в Магадане — мало — и такая асфальтированная дорога быстро превратится в отстой, по сравнению с той же грунтовкой.

Еще пару фото дорог Аляски и перейдем на Канаду:

Грязь, разруха и ремонты. Я как посмотрел — как дома на Колыме побывал. Ну то же самое. Напомню — это дорога в условиях вечной мерзлоты, сделаная из тех же грунтов примерно, что и у нас. Даже природа похожа. В других местах Аляски — дороги гораздо лучше. Любой гугл скажет. Но там и дороги другие. Как и у нас в Магадане — где так же на расстоянии 100 километров от города — мерзлота еще не такая вечная, поэтому и асфальт есть, и даже пара развязок, как в Анкоридже.

Но хватит про Аляску. Давайте про Канаду. Это же тоже одна из самых больших северных стран в мире. Там же такие автобаны, что на них капризненьких блогеров даже не пускают, и визы им не дают. Якобы. Я не про визы, я про автобаны. Все они проложены опять же не в местах скопления вечной мерзлоты. А там, где вечная мерзлота — проложены такие же дороги как у нас. И ссылаться я буду в этом на главный источник мировой картографической информации — насквозь продажный американскому и канадскому госдепу Гугль. Он просто большой, не успевает затирать то, что выкладывают в сеть его многочисленные подразделения. Поэтому на его картах в Канаде можно увидеть следующее:

Автобан? В пределах вечной мерзлоты? Не, не знаем, не видели. Я не рисовал это долгими ночами в фотошопе — я просто воспользовался сервисом гуглокарт. Вот по этой ссылке — Dempster Highway.

После того как я посмотрел на эту дорогу, я провел прямую на нашу сторону России — вот таким образом:

Не, ну кривовато конечно, но как получилось.
И что — практически на прямой — оказался якутский поселок Усть-Нера. С такими же точно дорогами, только более протяженными по расстоянию. Дороги там примерно вот такие:

Это так называемые нерские прижимы. Дорога идет в скале, взорванная по сопке, повторяя все извивы реки Нера. Большой реки, надо сказать. На Юконе таких почитай и нет. Но это самый удобный способ пробиться к Индигирке был. Поэтому построили.Индигирка — река золотоносная — поэтому и строили там поселок и отнорок этот тоже делали. Я не буду сейчас об закопаных здесь зэках, и прочем. Это другая тема. Я сравниваю дороги на одной широте, и не вижу особой разницы.

Единственно, что у нас хуже — так это скорость восстановления дороги после катаклизмов и осадков. Ну хотя бы потому как у нас на Колыме и Якутии в этих условиях построено дорог по километражу в разы больше и больше, чем в той же Аляске и Канаде. На той же широте. В разы. И именно поэтому — можно проехать беспрепятственно из Магадана в Якутск две с половиной тыщи километров, а потом еще тысячу вниз — до нормального асфальта на трассу Владивосток-Москва.

Последнее, что хочется сказать — о мостах. Да, на Колыме с ними все плохо. Не везде есть. Но, по той же федералке Магадан — Якутск — они есть почти везде. А там, где их нет — есть паромы. Ага, вот где читатель меня может подловить — типа, в Канаде — же все хорошо с мостами. Уж там-то, в благословенном раю — есть все. И мосты тоже.

Хренушки. Смотрим в тот же богомерзкий гугл:

Что это? А это паром, друзья. На другую сторону реки. Координаты? Да вот: https://www.google.com/maps/@67.447286,-133.760218,3a,75y,19.55h,73.86t/data=!3m6! 1e1!3m4!1sZL8wu0z-K9id7BvDlLKm5Q!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1 Все там же. На одной широте с Усть-Нерой, которая находится в Якутии.

Что же в Якутии? — да то же самое. Только с породами, лежащими на дороге — похуже. У них много глины, особенно на участке Уолба — Нижний Бестях. Поэтому размывает там знатно. Ну и что бы доехать — надо опять же сесть на паром через большую реку Алдан.

Река Алдан. Паромная переправа. До места высадки машин с этих паромов — полтора часа хода по течению из Магадана, и три — если ехать в Магадан.

И, напоследок, про мосты. На фото ниже — деревянный мост через Юкон:

А это — мост через реку Армань, 50 км от Магадана. Для тех, кто будет говорить, что этот мост в 50 километрах от Магадана — напомню — что это мост не по Колымской трассе — а в стороне от нее. Ведет эта дорога на побережье Охотского моря, в стороне которого находится всего лишь 3 поселка с суммарной численностью жителей всего около 3000 человек.

В прошлом году сдали. Двухполосный. Заасфальтированный. Да-да, аргументы я уже вижу — о, распилили на мосте, который построили для отнорка. Но на это отвечу просто. Старый мост (деревянный) стоял с 50-х годов прошлого века и был аварийный. А этот построили за два года. И он простоит еще минимум 50 лет, ну как я думаю.

В завершение еще несколько фото Колымской трассы. Которая, несмотря ни на что — является той нитью, которая в свое время позволила накопать золота Колымы для бюджета страны, да и до сих пор поддерживается силами немногочисленных поселков Магаданской области.

Возле поселка дорожников Атка.

Федеральная трасса Колыма. Новый участок от Усть-Неры до Кубюме. Две полосы, вознесена над землей метра на три, бордюры на всем протяжении.Средняя скорость движения на моем автомобиле — около 110 км/час.

А это Якутия. Перед поселком Теплый Ключ. На нашей стороне реки Алдан.

Где-то за Нижним Бестяхом. Железная дорога там уже есть. А на Аляске? На этой же широте?

А еще напоследок — немного Якутии. Ну что бы не кидали сюда вот этот баян 2006 года.
Который много где мелькал, Старые фото:
У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.
источник

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.
источник

Прошло время — и сейчас там так (фото с регистратора, снято в августе 2014 года, отсюда):
У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Все течет, все изменяется. Так что можно к нам в Магадан приехать своим ходом, можно. Еще сложно, но уже не так, как в первое десятилетие 21-го века. Задумаете спланировать маршрут к нам — милости просим.

Написал я все это, что бы теперь спокойно ссылаться на этот пост при возникающих спорах — о том, что на Аляске и Канаде умудрились построить дороги, а у нас нет. Умудрились они — потому что лед у них там залегает не в 10 сантиметрах от поверхности земли, а гораздо глубже. А вот там, где все плохо — где вечная мерзлота, где живет так же мало народу, там — все тоже самое. Грязь, пыль, паромы и грунт вместо асфальта. Единственно — что может быть — грунт чуть получше и раздолбайства поменьше — поэтому после ливней и паводков — восстанавливают их получше и побыстрее.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.
У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Источник

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Уже на первом снимке мы видим дорогу проложенную по вечной мерзлоте. Двухполосную. Без обочин, с ямами. С щебнем, с колеей. Сравнить с нашей Колымской трассой? Да пожалуйста. Вот мои собственные фото:

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Еще смотрим сравнение? Или перейдем к Канаде? Давайте еще.

Типичная стоянка дальнобоев, лужи, грязь, и убожество, Это Аляска, если что:

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Наше время, Колымская федеральная трасса. От Аляски по прямой 3000 километров. Полная и абсолютная вечная мерзлота под дорогой. Строительство:

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Правда на этой дороге уже чужеродно смотрится вот это:

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Еще пару фото дорог Аляски и перейдем на Канаду:

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Не, ну кривовато конечно, но как получилось.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Хренушки. Смотрим в тот же богомерзкий гугл:

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Что это? А это паром, друзья. На другую сторону реки. Координаты? Да вот: https://www.google.com/maps/@67.447286,-133.760218,3a,75y,19.55h,73.86t/data=!3m6! 1e1!3m4!1sZL8wu0z-K9id7BvDlLKm5Q!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1 Все там же. На одной широте с Усть-Нерой, которая находится в Якутии.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Возле поселка дорожников Атка.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

А это Якутия. Перед поселком Теплый Ключ. На нашей стороне реки Алдан.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Где-то за Нижним Бестяхом. Железная дорога там уже есть. А на Аляске? На этой же широте?

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Который много где мелькал:

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Пост уже был три года назад в пикабу, вспомнил о нем, после публикации предыдущего поста. Но скорее всего его видело мало народу, подумал, что будет интересно напомнить. Запостил не ради рейтинга и плюсов, хотите плюсуйте, хотите нет, мне все равно.

А ведь все до элементарного просто. Еще Столыпин в начале прошлого века озвучил:

Дайте России хотя бы 50 лет без смут и войн, и она станет самой Великой и просвещенной державой.

Я пожил и при Советской власти, и в святые девяностые и сейчас стараюсь выживать несмотря на НДС 20%, отсрочку пенсии и дикий рост цен на топливо, а царька бы я все же сменил.

На США вообще похер.

— Только вот от смены жопы в министерском и депутатском кресле, жизнь простого человека не меняется. Это закон природы. А вот чтобы реформы правильные в стране производить начали, для этого нужна стабильность. И что бы это понять, надо глубоко изучать опыт более успешных и развитых стран.

Я рад что Вы настолько святая личность, что верите в то, что правительство заботится о своем народе, честно блин!

Ну а нашему правительству я конечно верю!

Это вы настолько наивны, раз считаете, что смена жопы на кресле верховного правителя может повлиять на ваше личное благосостояние.

Как то один чиновник сказал правильную вещь.

— Когда ты определишься с понятием «я в системе» у тебя есть, хоть и небольшой шанс выплыть. Вне системы, ты создаешь новую систему, и у тебя «выплыть» шанс появится, но потом, когда заработает та система, которую ты создашь.

Это вы настолько наивны, раз считаете, что смена жопы на кресле верховного правителя может повлиять на ваше личное благосостояние.

Я верю что это всего лишь оценочное суждение, ни коим образом не оскорбляющее мое достоинство.

Никто, никогда не может повлиять на твое благосостояние, если ты сам этого не хочешь.

Смешались в кучу люди, кони.

Как то один чиновник сказал правильную вещь.

— Когда ты определишься с понятием «я в системе» у тебя есть, хоть и небольшой шанс выплыть. Вне системы, ты создаешь новую систему, и у тебя «выплыть» шанс появится, но потом, когда заработает та система, которую ты создашь.

Да что вы говорите, а что у нас последние 18 лет наблюдается, судя по словам людей из вашей же братии? Она самая. Да только не та, да?

Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии

Всё как и всегда с вами.

Это с вами не все правильно, раз считать не умеете, разве покой в России был с внутренним конфликтом Чечни, сегодня Украйной. Бунтами болотной. Это разве покой?

Считать научитесь, а потом делайте выводы.

Болотная была проблемой? Конфликт в чужой стране это проблема?

Столыпин говорил как бы о более масштабных проблемах, войнах например, в том числе и гражданских. На фоне этого все вышеперечисленное это просто пшик.

Шумерское образование, обломки бросить России.. Мда, хорошо сми поработали, от мозгов и аналитического мышления и следа не оставили.

Возвращаясь к внутренним волнениям. У кого тогда спокойствие, если болотную вы относите к проблеме? Протесты в каждой цивилизованной стране случаются, и даже машины жгут и ничего, живут и успешно загнивают как-то. И никто такой хуйней как «вот еще 50 лет потерпим и заживем!» не занимается.

А, ну и наконец, Украину никто не разрушит. Теперь уже любая аннексия будет расцениваться как угроза по аналогии с фашистским рейхом и кто-то обосрется, даже не начав. Неонацики (читай путриоты) конечно поначалу будут радоваться, но потом здравый смысл возьмет верх. Хотя можете верить нашей пропаганде, они и не такое скажут)

Для начала снимите с головы кастрюлю и оценивайте ситуацию объективно и не предвзято.

1) Санкции с неба упали? Или кто-то их заслужил тем, что решил поиграть в доминацию?

2) Если кто то пытается нарушить основы государственности внутри страны, такие как насильственная смена власти, он априори сводит на нет и все остальные законы, созданные властью которую свергает.

4) Украйну не надо никому разрушать, она разрушила сама себя и продолжает это делать с прогрессий космического корабля попавшего в черную дыру.

У.. Освобождение. Кажется, кастрюля к кому-то другому приросла. Да у вас, батенька, запущенный случай. Из тех, что я описывал в недавнем посте, когда чуть пропаганда скажет и пойдете резать хохлов. Антифа те же фашисты, другая полярность, и методы тоже схожие. Обезличивание оппонента и их демонизация, базирующаяся на постулатах готтентотской этики.

Ну первых же вас давить и будут. И свои плюнут вслед. Вперед, освободительные силы! Ах, пардон, я забыл, вы же только в интернете изображаете «глас народа» и незыблемую смелость.

А по сути, ваши рассуждения банальны, и предсказуемы, как впрочем и вы сами, потому и неинтересны в принципе. На этом, стоп. Как там в тавтологии: Бессмыслие вести диалог с бессмысленным человеком.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Поворот налево в США и Европе

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Канада

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Чуйский тракт

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Фанаты «Любэ» обвинили Бейонсе в плагиате

У нас тут что автобан на аляску. У нас тут что автобан на аляску фото. картинка У нас тут что автобан на аляску. смотреть фото У нас тут что автобан на аляску. смотреть картинку У нас тут что автобан на аляску.

Российские критики уже устали подсчитывать количество заимствований, которые использует рэпер Моргенштерн в своем творчестве. У кого он только не воровал: и у американских музыкантов, и у актера Джонни Деппа позаимствовал культовую идею для фотосессии, даже российский коллег по типу Сергея Жукова или DJ Smash без внимания не оставил.

Казалось бы, титул главного плагиатора закрепился за ним так же прочно, как и титул «Женщины года». И его уже не обойти повороте. Однако и в заморских краях, похоже, есть знатные плагиаторы. Так поклонники Игоря Матвиенко заподозрили, что мелодию музыканта и продюсера увела западная дива Бейонсе.

Сама певица, конечно, факта копирования не признала, мол, все делает и придумывает исключительно сама. А вот представители лейбла, с которым Бейонсе подписала контракт, факта заимствований не отрицают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *