У вас нет адреса динамической аутентификации что это значит втб
Как оплатить товар онлайн, если появилась надпись «У вас нет адреса динамической аутентификации»?
Покупки онлайн в последнее время стали все более популярными. Оплата таких виртуальных заказов, как правило, производится дистанционно. Вы вводите данные своей банковской карты и тем самым расплачиваетесь за выбранные товары или услуги. Однако иногда во время платежа может появиться надпись «У вас нет адреса динамической аутентификации», после которой дальнейшие операции с картой становятся недоступными. Как понимать это примечание и можно ли сделать так, чтобы оно больше не появлялось?
Что это означает?
Если вы оплачиваете товар в Интернете, и на странице платежной системы появилось уведомление «У вас нет адреса динамической аутентификации», значит, ваша банковская карта не подключена к системе SMS-оповещений. Другими словами, для оплаты необходимо ввести проверочный код, который вам не могут отправить из-за отсутствия вашего номера телефона в базе.
Под адресом в данном сообщении понимается как раз номер телефона, под динамической аутентификацией – одноразовый пароль. Следовательно, если подобное уведомление появилось на экране, проблема заключается во владельце карты, а не в финансовом шлюзе, производящем перевод средств, или самом Интернет-магазине.
Для некоторых пользователей такой ответ системы может стать неожиданностью, так как до этого момента они уже расплачивались с помощью данной карты в глобальной сети. Но здесь суть заключается в том, что некоторые сайты используют специальную защитную программу двойной аутентификации 3D-Secure, которая:
Чтобы приобретать товары на платформах, работающих с применением 3D-Secure, нужно подключиться к динамической аутентификации. Ее использование предполагает, что каждый раз при оплате покупок в Интернете вам будет приходить подтверждающий число-буквенный или числовой код. Когда вы введете его в специальную форму на сайте, действие будет завершено.
Не только магазины в сети применяют подобную защиту. Она также распространена среди банков. Например, чтобы войти в личный кабинет на сайте финансовой организации или запросить перевыпуск карты, нужно ввести одноразовый пароль. Его высылают на номер телефона, который зарегистрирован на вас в базе. Это и есть динамическая аутентификация.
Как подключить адрес динамической аутентификации?
Без подключения к этой услуге выполнить платеж онлайн, зайти в Интернет-банкинг или совершить другие операции с технологией 3D-Secure невозможно. В современных реалиях без SMS-информирования даже коммунальные услуги дистанционно оплатить не выйдет. В связи с чем банки предлагают клиентам несколько способов завести адрес для аутентификации.
Для старой карты
К сожалению, некоторые носители настолько устарели, что их подключение к инновационным защитным системам невозможно. Если ваша карта была выпущена более 3-х лет назад, скорее всего, для осуществления онлайн-платежей вам придется ее перевыпустить. Это необходимо для того, что вам предоставили расширенный пакет услуг и выдали пластик, который поддерживает современные системы защиты.
Обратитесь в ближайшее отделение банка с паспортом и сообщите о необходимости перевыпуска. Некоторые организации взимают плату за то, что вы меняете карту раньше срока. Будьте готовы заплатить небольшую пошлину. Подробности и условия предоставления услуги уточните, позвонив на номер горячей линии банка.
Для новой карты
При выдаче новых банковских карт сотрудники сразу предлагают подключить вас к двойной аутентификации. Процедура абсолютно бесплатна, для ее осуществления достаточно наличия паспорта и телефона.
Если у вас уже есть карта, выпущенная в течение последних 3-х лет, но к SMS-информированию она не подключена, вы можете:
В первых двух вариантах за вас всю работу выполнят сотрудники банка. Вам нужно будет лишь предоставить оригинал паспорта и назвать номер телефона. Если решите обратиться к личному кабинету, инструкция следующая:
После перечисленных манипуляций двойная защита должна подключиться. Вам становятся доступны платежи-онлайн.
Телефоны горячих линий
Если во время выполнения действий по подключению у вас возникли вопросы, или услуга так и не активировалась, вы всегда можете позвонить в call-центр банка. Звонок бесплатный. Объясните консультанту, в чем заключается проблема, и выслушайте его предложения.
Ниже представлены номера телефонов ведущих банков России, чьими дебетовыми картами владеют многие пользователи:
Как правило, разъяснений, который предоставляют операторы Контакт-центров, достаточно для того, чтобы подключить двойную аутентификацию. Если процесс по-прежнему остается непонятен, обратитесь в отделение банка.
Таким образом, адрес динамической аутентификации необходим для входа в Интернет-банкинг, совершения банковских операций и оплаты покупок в онлайн-магазинах. Сейчас практически все крупные сайты работают с двойной системой защиты. Поэтому, если у вас до сих пор нет этой услуги, рекомендуется ее подключить.
У вас нет адреса динамической аутентификации — что это значит
Оплачивать покупки в режиме онлайн удобно и быстро, однако иногда система даёт сбой по непонятным причинам. Данный материал расскажет об ошибке «У вас нет адреса динамической аутентификации», которая возникает при попытке провести онлайн платеж. Вы узнаете что это за предупреждение и как подключить динамическую аутентификацию.
Сообщение «У вас нет адреса динамической аутентификации»
Что это значит?
«У вас нет адреса динамической аутентификации» – это уведомление, изредка выскакивающее при попытке оплатить товар посредством банковской карточки. Простыми словами — это SMS-подтверждение при проведении операций, а адрес аутентификации — телефон пользователя, куда сообщения приходят.
Такой сбой может произойти на любой платежной платформе, и, вопреки распространившемуся мнению, его причиной становится непосредственно пользователь, а не система оплаты.
Для некоторых подобное происшествие становится неожиданностью, так как на некоторых платформах перевод средств производится без особых проблем, что и провоцирует перекладывание вины на отдельный интернет магазин. На самом деле всё довольно просто. Дело в том, что большинство платёжек уже перешли на новый стандарт защиты оплаты – 3D Secure (двойная аутентификация).
Наглядный пример работы динамической аутентификации
Данная разработка является улучшенным XML-протоколом, повсеместно используемым для защиты данных банковской карты и предотвращения перехвата платежа, перенаправления путём действия мошеннических программ. Для работы с системой требуется подключение динамической аутентификации, которая и фигурирует в окне/строке ошибки. Стоит разъяснить, что же это такое – простым языком.
ДА – это специальный числовой или число-буквенный код, используемый для подтверждения действия с банковской картой. Это может быть перевыпуск, временная блокировка или обыденная оплата платежей в интернете. Сообщение приходит на мобильный телефон пользователя или же указанную электронную почту.
Без подключения данной опции операции без 3D-Secure невозможны – это главное требование для обеспечения вашей же безопасности. Его соблюдают как банки, так и онлайн-магазины.
Также без неё невозможно зайти в систему Интернет-Банкинга – исключение становится смартфон через приложение, где вход иногда настраивается путём считывания отпечатка пальца. Очевидно, телефон должен поддерживать подобные возможности.
Как подключить адрес динамической аутентификации
Стало немного понятнее – теперь стоит обратиться к активации данной услуги, которая в большинстве случаев проходит по одинаковой схеме. Существует всего 2 случая, которые и определяют пути решения проблемы.
Старая карта
Динамическая аутентификация защищает вашу карту от взлома
Новая карта с возможностью оплаты
В таком случае остаётся лишь позвонить на официальный номер контактной службы банка, или же отправить заявку на подключение услуги посредством электронной почты. Эту же опцию можно настроить через личный кабинет.
Для реализации последнего пункта – контакты банков с наиболее частым возникновением подобной проблемы:
Подобная ситуация актуальна для большинства банков, поэтому и представленная инструкция становится универсальной для использования.
Однако, всегда могут быть некоторые нюансы, о которых умалчивается в официальных источниках. При возникновении трудностей с подключением и работой, рекомендуется обратиться в техническую поддержку банка для предоставления дополнительного списка необходимых действий.
Заключение
В скором времени каждая платёжная система перейдёт на повышенный уровень защиты данных – рекомендуем провести вышеупомянутые манипуляции с каждой имеющейся картой во избежание повторения сбоя. Теперь вы знаете, как действовать, если у вас нет адреса динамической аутентификации и как её быстро подключить.
У вас нет адреса динамической аутентификации – что это значит, как подключить
При совершении онлайн-покупок пользователям обязательно нужно указывать платежные данные. Как правило, шоппинг в интернете – это быстрый и удобный процесс, однако в некоторых случаях возникают сбои по неизвестным причинам. Так, владельцы банковских карточек при вводе реквизитов и совершении онлайн-платежа могут столкнуться с таким уведомлением: «У вас нет адреса динамической аутентификации».
Что это значит?
Сообщение с текстом «У вас нет адреса динамической аутентификации» зачастую возникает в том случае, когда пользователю необходимо оплатить товар на сайте. Динамическая аутентификация используется для подтверждения расходных действий по карте. Благодаря данной функции держателю карты автоматически высылается на мобильный телефон СМС-подтверждение с уникальной последовательностью символов. Поэтому адресом аутентификации выступает телефон пользователя, совершающего онлайн-платеж.
Подобная проблема может возникнуть на любом сайте, однако причина заключается непосредственно в пользователе, а не платежной системе. Большинство держателей банковских карт никогда не сталкивались с таким происшествием, поскольку далеко не все платформы использует динамический пароль для подтверждения оплаты. Однако многие интернет-ресурсы уже активно используют новый стандарт защиты оплаты – 3D Secure. Двойная аутентификация применяется для защиты реквизитных данных банковской карточки и предотвращения перехвата платежа.
Как подключить адрес динамической аутентификации
Подключение СМС-информирования необходимо для проведения платежных операций на сайтах, которые используют систему двойной аутентификации. В противном случае операции с технологией 3D-Secure будут невозможны. Данная опция разработана для безопасности держателя банковской карточки. Стоит отметить, что без адреса динамической аутентификации также невозможно будет авторизоваться в системе онлайн-банкинга. Активация системы защиты осуществляется несколькими способами.
Для старой карты
В случае с банковской карточкой, которая была выпущена более трех лет назад, подключить технологию динамической аутентификации будет невозможно. Проблема заключается в том, что на старых картах отсутствует поддержка данной системы защиты, ограниченный пакет услуг, а также отсутствует функция смс-информирования. Владельцу необходимо обратиться в банк и заказать перевыпуск пластиковой карты. Важно заметить, что эта процедура может быть платной – детали следует уточнить по телефону горячей линии.
Для новой карты
Подключить динамическую аутентификацию для новых карт можно несколькими способами:
Самостоятельно подключить данную функцию можно следующим образом:
После этого пользователю остается только выбрать способ подтверждения – это может быть не только набор символов в СМС-сообщении, но также уведомление на электронный адрес. При возникновении затруднительной ситуации можно обратиться по следующим контактам банков с наиболее частыми случаями подобной проблемы:
Проблема с прохождением динамической аутентификации возникает достаточно часто, поскольку все больше платформ переходит на двойную систему защиты платежных реквизитов пользователей. В случае возникновения трудностей владельцу банковской карты необходимо обратиться непосредственно в техническую поддержку финансового учреждения. Оператор ознакомится с проблемой и предоставит инструкцию необходимых действий.
Итак, код подтверждения необходим для осуществления расходной операции с использованием карточных реквизитов. Пользователи могут столкнуться с уведомлением «У вас нет адреса динамической аутентификации» только в тех случаях, если на сайтах активирована система 3D Secure. Для проведения оплаты на ресурсах с такой системой владельцу банковской карты необходимо подключить СМС-информирование. Посредством оповещений держатель пластика будет получать на свой мобильный телефон коды для подтверждения оплаты.
Услуга 3D-secure от ВТБ
Содержание
Вопрос безопасности денежных средств на карте сегодня приобрел особую значимость в связи с более частыми случаями преступного обмана. ВТБ дает клиенту 100%-ую гарантию того, что даже в случае похищения карты потратить деньги с нее не представляется возможным. Для этого финансовой организацией была создана специальная услуга 3D-Secure. Подключается и активируется она абсолютно бесплатно.
Процесс активации услуги 3D-SECURE
[note] Для того, чтобы владелец карты не беспокоился о безопасности нахождения на ней денежных средств, была создана опция 3D-Secure. Она легко подключается к платежным системам Visa и MasterCard. После ее подключения все расходные операции в Интернете и покупки за границей станут абсолютно безопасными. [/note]
Для чего нужна услуга
Технологии, находящиеся в распоряжении у мошенников, показывают высочайший уровень развития, поэтому их не стоит недооценивать. Незаметно для человека преступники ищут все новые способы добычи информации о его платежных картах: имени и фамилии владельца, номера, срока действия и защитном коде с ее оборота (СVV-2 код). Преступники, располагая этими данными, могут совершать любые операции по карте без ведома ее владельца.
На сегодняшний день стоимость услуги ВТБ 3D-Secure составляет 0 рублей. Подключить, а также активировать ее очень просто, сроки пользования неограниченные. Однако за доставку sms с кодами на ваш телефон вам придется платить и подключиться к мобильному банку.
Услуга 3D-Secure от ВТБ подключается одним из нескольких способов. Клиент может как лично прийти в банковское отделение, так и подключить ее при помощи банкомата. Для еще больше удобства банк предполагает подключение 3D-Secure посредством личного кабинета на официальном сайте.
[note] Активации услуги может быть произведена при наличии телефона владельца, на который будут в дальнейшем приходить одноразовые смс-пароли на каждую совершаемую операцию. Без знания кода ни одна расходная операция не подтвердится и не выполнится. [/note]
В случае получения клиентом смс с кодами для подтверждения каких-либо не осуществляемых им покупок и переводов денежных средств, можно предположить, что его персональными данными завладели мошенники. В этом случае нужно как можно скорее прийти в офис банка, сообщить о случившемся фате и перевыпустить карту.
Способы подключения услуги 3D-Secure
Рассмотрим три возможных метода подключения услуги 3D-Secure.
При помощи банкомата. Для этого понадобится вставить карту в устройство и набрать пин-код. Далее в меню выбрать пункт Управление картой и СМС, Подключение номера телефона (сам номер вводится без цифры 8). Далее требуется дать согласие на подтверждение операции.
Как только 3D-Secure будет подключено, на ваш телефон придет соответствующее sms-сообщение.
В любом отделении банка. Для подключения 3D-Secure необходимо подписать заявление с указанными в нем номерами карты и мобильного телефона. При успешной активации услуги на телефон поступит смс-подтверждение.
Первая открывшаяся страница потребует заполнение таких полей, как номер карты, имя и фамилия ее владельца, срок действия, CVV2-код. Необходимо придумать логин и пароль для активации. Далее заполняют те данные, которые будут касаться непосредственно проведения расходных операций по карте: пароль для совершения покупок, кодовое слово как напоминание, персональное сообщение.
Если клиент не может запомнить все полученные пароли и логины, то их необходимо записать и хранить в надежном недоступном для мошенников месте.
[note] Восстановить пароль от 3D-Secure невозможно. Если клиент его забывает, то потребуется получение новой комбинации. Для этого клиент лично приходит в любое отделение банка с паспортом и картой. Такая же процедура проводится для смены номера телефона, на который будут приходить смс-пароли. [/note]
Если на каком-то сайте вы увидите логотипы MasterCard SecureCode, а также Verified by Visa, то можете быть уверены, что ваши данные будут защищены при помощи шифрования. Подтверждение операции осуществляется одноразовым кодом.
Принцип действия услуги 3D-SECURE при покупках
При совершении покупок в интернет магазине от владельца карты потребуется заполнение следующих информационных полей:
Тут же на телефон клиента поступает смс-сообщение с кодом 3D-Secure. В этом сообщении также содержится полная информация о покупке, ее стоимости и месте совершения.
[note] При ошибочном вводе пароля он будет направлен еще раз и так до 3 раз. При неполучении пароля можно будет запросить новое сообщение. [/note]
Выводы
3D-Secure представляет собой услуга ВТБ, которая создана для защиты карт клиентов от несанкционированного использования мошенниками. С декабря 2016 года все карты, выпускаемые банком, уже подключены к данной системе. Если по каким-либо причинам к карте не привязана технология 3D-Secure, то подключить ее можно самостоятельно как через банкомат, так и в интернет-банке в личном кабинете.
Не работают интернет-покупки (3D-Secure)
Во время обслуживания: я встретился с тем, что
1. Чтобы всё заработало мне надо подключить смс-уведомление ПЛАТНОЕ!, т.е. чтобы оплачивать картой ВТБ покупки в интернете, оказывается надо платить отдельно.
2. Я виноват, что всё так, потому что я отключил рассылку маркетинговых предложений(хотя это абсолютно никак не должно влиять на 3D-Secure) и вообще зачем я это сделал, мне ведь всего 18 лет, и я ещё несовершеннолетен, ведь кредит с 21 года. После того как я сообщил сотруднику, что у меня в банке открыт брокерский счёт на крупную сумму, почему-то намёки на то, что я всего-лишь какой-то там студентик, от которого банку ничего не будет, сразу же отложились в сторону.
3. Сотрудник звонил нескольким экспертам и просил помощи, всем напоминая, что у меня отключены маркетинговые предложения и что проблема в этом. Было обзвонено 3-4 «эксперта» банка, которые никак не смогли помочь, а некоторым цитата «Я не смог дозвониться, потому что все специалисты сейчас заняты в такое время».
4. При звонке последнему эксперту, Александр обсудил все личные вопросы с Олей, где он работает, до скольки часов, куда его направляет такое всё плохое начальство, как эксперт «забывает своего наставника»
5. Моя встреча СПУСТЯ ДВА ЧАСА закончилась тем, что Александр сказал, что не в силах мне помочь и что он написал в поддержку.
Я позвонил в поддержку(через ВТБ-Онлайн)
Я сходил в поддержку(в отделение банка)
Но наверное надо было просто написать.. как Александр.
Постоянные обвинения в том, что это я «там что-то попросил сделать так, что теперь не работает», переход на национальности и всё остальное, что написано выше выдаёт абсолютную некомпетентность Александра Горбачёва, невежливость и непрофессионализм.