вьетнамский вопрос в международных отношениях

Участие в международных организациях, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией

Главная / Юго-Восточная Азия / Вьетнам / Участие в международных организациях, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией — Далее

Вьетнам / Участие в международных организациях, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией

Вьетнам является членом ООН и её специализированных организаций (ФАО, МБРР, ИКАО, МАР, МФК, МОТ, МВФ, ММО, МСЭ, ЮНКТАД, ЮНЕСКО, ЮНИДО, СООННР, ОНВУП, ВСООНК, ВПС, ВОЗ, воис, ВМО).

16 октября 2007 года на 62-й Генеральной Ассамблее ООН Вьетнам был выбран непостоянным членом Совета Безопасности ООН на период 2008–2009 годов.

Вьетнам — член ВТО, АСЕАН, Группы 77, а также многих других международных и региональных организаций.

Основу современной внешней политики Социалистической Республики Вьетнам составляет многовекторный курс с акцентом на регионализм. Его отличительными чертами являются прагматизм и деидеологизация, упор на экономические аспекты отношений.

Китайская Народная Республика является для Вьетнама наиболее близким идеологическим контрагентом. В то же время отношения Вьетнама и Китая исторически носили противоречивый характер. Значимым фактором осложнения двусторонних отношений стало вторжение Китая во Вьетнам в 1979 году.

На современном этапе взаимодействие двух государств осложняется наличием между ними территориального спора о принадлежности двух групп островов в Южно-Китайском море — Парасельских и Спратли. Парасельские острова, расположенные наиболее близко к Вьетнаму, до 1954 года находились в основном под контролем французского Индокитая, а после ухода Франции из этого региона — Республики Вьетнам. В 1974 году, воспользовавшись слабостью сайгонского режима, Пекин осуществил военно-десантную операцию в районе Парасельских островов, в результате которой был установлен контроль КНР над всеми островами, где находились сайгонские войска.

В 1970-х годах Ханой вынужден был воздержаться от публичного осуждения акции Пекина, так как многолетняя борьба за освобождение Юга и воссоединение страны вступала в решающую фазу и в этих условиях Ханой нуждался в сохранении хотя бы внешне добрых отношений с Пекином. В последующие два десятилетия, прошедшие под знаком резкого ухудшения вьетнамо-китайских отношений, и Ханой, и Пекин вели активную «психологическую войну», используя любой повод для подтверждения и юридического обоснования своего суверенитета над Параселами. В конце 1980-х годов началась вторая фаза конфликта. Если принадлежность Парасел оспаривается только Вьетнамом и Китаем, то претензии на совладение или на совместное освоение зоны архипелага Спратли предъявляет ряд других стран АСЕАН, а также Тайвань.

В 1991 году Вьетнам и Китай достигли договорённости о нормализации отношений. В феврале 1992 года Китай подкрепил свои права на спорные острова Южно-Китайского моря юридически. Всекитайское собрание народных представителей приняло закон о национальных территориях, согласно которому острова Парасельские (Сишацюньдао) и Спратли (Наныпацюньдао) являются частью территории КНР и включены в провинцию Хайнань. В ответ на эти действия Вьетнам предпринял ряд шагов. На одном из наиболее крупных островов Спратли был построен и введён в действие маяк, который обслуживает навигацию на международной морской трассе. Министерство водных ресурсов Социалистической Республики Вьетнам начало работу по созданию рыболовецкого порта на другом крупном острове архипелага. Многочисленная делегация города Хошимина демонстративно побывала в гостях у воинов 146-й бригады Вьетнамской народной армии, дислоцированной на нескольких островах.

В октябре 1993 года в Пекине был подписан совместный документ о принципах урегулирования пограничных проблем между СРВ и КНР. В нем определено поэтапное решение пограничных проблем, включая три основных компонента:

1) вопрос о сухопутной границе; 2) о линии разграничения в Тонкинском заливе; а также 3) о линии разграничения в Южно-Китайском море. Стороны обязались «руководствоваться нормами международного права при решении пограничного спора, воздерживаться от любых односторонних шагов, способных осложнить ситуацию, а также от применения силы». Однако противоборство продолжается.

В июне 1994 года Национальное собрание Вьетнама приняло резолюцию о ратификации Конвенции ООН 1982 года по морскому праву, в которой был вновь подтверждён суверенитет Вьетнама над островами Парасельскими и Спратли. Однако Китай со своей стороны заключил контракт с американской компанией «Крестоун энерджи», согласно которому американская фирма получала концессионные права на поиск месторождений нефти на шельфе в 250 км от побережья Вьетнама. В свою очередь Вьетнам в 1994 году также заключил несколько подобных контрактов, которые КНР объявила противоречащими закону.

Отношения «особой солидарности» связывают СРВ и Лаос, что обусловлено схожестью политических платформ правящих партий и экономических программ.

Отношения между Вьетнамом и Камбоджей носят дружественный характер, хотя существует ряд факторов, которые осложняют двусторонние отношения. К числу этих факторов относятся историческая память кхмеров об утраченных в пользу вьетнамской империи землях в районе дельты Меконга, на базе чего формируются территориальные претензии Камбоджи к Вьетнаму, проблема вьетнамских поселенцев в Камбодже. В августе 1994 года президент Камбоджи принял специальный иммиграционный закон, санкционирующий насильственную депортацию из страны «незаконных иммигрантов», к которым отнесены даже те граждане вьетнамского происхождения, уже несколько поколений которых постоянно проживают в Камбодже. Однако в целом между двумя странами сохраняются хорошие отношения, характерные для взаимодействия участников единой интеграционной группировки.

Отношения между Вьетнамом и КНДР также нередко осложняются различного рода инцидентами, один из которых был связан с проблемой северокорейских беженцев, переправленных в Республику Корея, в организации чего КНДР обвиняла в том числе и вьетнамскую сторону.

Активно развиваются торгово-экономические отношения СРВ с США и Японией — самыми крупными кредиторами, торговыми партнёрами и инвесторами Вьетнама.

Отношения Вьетнама и США были нормализованы в начале 1990-х годов. Начались переговоры о судьбе американских солдат, пропавших без вести в ходе военных действий. В 1994 году США сняли эмбарго, наложенное на экономические отношения с Вьетнамом. О полномасштабной нормализации дипломатических отношений было объявлено в 1995 году, когда стороны приняли решение об открытии посольств. В 2000 году состоялся официальный визит У. Клинтона в СРВ, а в 2007 году Соединённые Штаты посетил президент СРВ Нгуен Минь Чиет.

В 1990-е годы происходил процесс нормализации отношений Вьетнама и со странами Европейского союза. В 1993 году состоялся визит во Вьетнам президента Франции Ф. Миттерана, в ходе которого был подписан целый пакет соглашений и дальнейшем сотрудничестве и взаимодействии.

Дипломатические отношения Вьетнама и ЕС были установлены в октябре 1990 года, а в 1996 году во Вьетнаме было открыто официальное представительство делегации Европейского союза. Документальная база отношений двух сторон представлена рамочным соглашением о сотрудничестве, которое действует с 1996 года. В настоящее время ведутся переговоры о пересмотре данного документа и подписании нового соглашения о партнёрстве и сотрудничестве.

Дипломатические отношения Вьетнама и СССР были установлены 30 января 1950 года. В декабре 1991 года Социалистическая Республика Вьетнам признала Российскую Федерацию как преемницу СССР. Страны поддерживают тесные политические контакты. С 1991 года между сторонами было заключено несколько десятков межгосударственных и межправительственных документов.

Следует отметить, что российско-вьетнамские отношения развиваются и углубляются на взаимовыгодной основе. СССР и Вьетнам тесно сотрудничают в разных областях, к которым относятся сельское хозяйство, нефтедобыча, строительство, наука и образование, а также военно-техническая сфера. Одним из значимых аспектов двусторонних отношений является участие России в деятельности совместного нефтедобывающего предприятия «Вьетсовпетро».

Ко второй половине 2000-х годов российско-вьетнамский товарооборот вышел на уровень 1 млрд долл. Российский экспорт во Вьетнам представлен продукцией чёрной металлургии и машиностроения. Российская сторона проявляет интерес к электроэнергетической отрасли вьетнамской экономики, в особенности к строительству первой вьетнамской АЭС и ГЭС «Шонла». Со стороны Вьетнама выдвинут ряд предложений о создании совместного предприятия с российской компанией «Силовые машины».

Налажены также российско-вьетнамские партнёрские связи на межрегиональном уровне. Мощный промышленный и научно-технический потенциал многих российских регионов представляет интерес для динамично развивающейся экономики Вьетнама, при этом все более востребованной становится продукция высокотехнологичных отраслей (машиностроения и приборостроения, транспортной отрасли, электроэнергетики и др.).

← Назад | Участие в международных организациях, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией | Вперёд →

Источник

Межгосударственные отношения России и Вьетнама

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.

Дипломатические отношения между СССР и Социалистической республикой Вьетнам установлены 30 января 1950 года. О признании Российской Федерации Вьетнам заявил 27 декабря 1991 года.

Вьетнам — один из ключевых партнеров Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Российско-вьетнамские отношения носят традиционно дружественный характер.

Двусторонняя договорно-правовая база насчитывает более восьмидесяти документов, в том числе основополагающие — Договор об основах дружественных отношений (1994 год) и Декларация о стратегическом партнерстве в XXI веке (2001 год). В июле 2012 года стратегическое партнерство России и Вьетнама приобрело статус всеобъемлющего.

В ходе переговоров лидеры двух стран особое внимание уделили вопросам расширения сотрудничества в торгово-экономической, инвестиционной и культурно-гуманитарной сферах, практической реализации соглашения о свободной торговле между государствами — членами Евразийского экономического союза и Вьетнамом. Состоялся также обмен мнениями по актуальной международной проблематике с акцентом на ситуацию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. По итогам переговоров подписан ряд двусторонних документов.

Руководители государств и правительств регулярно встречаются в рамках многосторонних мероприятий. В ноябре 2017 года состоялись встречи президентов двух стран «на полях» саммита форума АТЭС в Дананге (Вьетнам), а также глав правительств — в ходе Восточноазиатского саммита в Маниле (Филиппины).

22-23 марта 2018 года Вьетнам с рабочим визитом посетил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров. Состоялись его переговоры с министром иностранных дел Вьетнама Фам Бинь Минем. Сергей Лавров также был принят президентом Вьетнама Чан Дай Куангом.

Российско-вьетнамские связи активно развиваются по межпарламентской и межпартийной линиям, поддерживаются рабочие контакты между министерствами и ведомствами, на региональном уровне. В октябре 2017 года председатель Нацсобрания Вьетнама Нгуен Тхи Ким Нган приняла участие в 137-й Ассамблее Межпарламентского союза в Санкт-Петербурге. Делегации Госдумы и Совета Федерации в январе 2018 года участвовали в очередной сессии Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума в Ханое.

Близость подходов Москвы и Ханоя к актуальным вопросам глобальной и региональной повестки дня позволяет осуществлять эффективную координацию действий на ведущих международных площадках, в первую очередь в рамках ООН, ее структурных подразделений, а также действующих в АТР многосторонних форумов.

Углубление многопланового взаимодействия с Вьетнамом является одним из ключевых направлений внешней политики Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, отвечает коренным интересам народов наших государств и способствует обеспечению безопасности и устойчивого развития в регионе.

Укрепляются связи в торгово-экономической сфере. Объем российско-вьетнамской торговли растет на протяжении последних 10 лет (кроме 2014 и 2016 годов). По данным ФТС России, в 2017 году товарооборот составил 5,23 миллиарда долларов (+36,2%), в том числе экспорт — 1,9 миллиарда долларов (+38,7%), импорт — 3,3 миллиарда долларов (+34,8%).

По итогам первого полугодия 2018 года объем торговли России и Вьетнама составил 2,42 миллиарда долларов, в том числе российского экспорта — 775,4 миллиона долларов и импорта — 1,65 миллиарда долларов.

Ключевые статьи российского экспорта — машины и оборудование, минеральное сырье, металлы и изделия из них; импорта — машины и оборудование, текстиль и изделия из него, продовольствие и сельхозсырье.

Координирующий орган экономической кооперации — Межправительственная Российско-Вьетнамская комиссия по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству (МПК). Заседания проходят ежегодно (20-е заседание состоялось в сентябре 2017 года в городе Хошимине).

Вьетнам стал первым государством, с которым Евразийский экономический союз (ЕАЭС) заключил Соглашение о свободной торговле (подписано 29 мая 2015 года, вступило в силу 5 октября 2016 года). Реализация документа призвана способствовать активизации торгово-экономических связей, наращиванию взаимных потоков товаров, услуг, инвестиций между странами-членами ЕАЭС и Вьетнамом.

Эффективным инструментом продвижения инвестиционного взаимодействия служит Российско-Вьетнамская Рабочая группа высокого уровня по приоритетным инвестиционным проектам под председательством министров промышленности и торговли.

Россия входит в число крупных иностранных инвесторов в экономику Вьетнама. По данным Минпланинвеста Вьетнама, совокупный объем российских инвестиций составил 1,1 миллиарда долларов (117 проектов). Вьетнамские компании вложили в проекты на территории России более 2,9 миллиарда долларов (крупнейшие объекты — ООО «СК «Русвьетпетро», многофункциональный культурно-деловой центр «Ханой-Москва» и агропромышленный комплекс компании «Ти-Эйч Тру милк» в Московской области). Одно из ключевых направлений взаимодействия — нефтегазовый сектор, в первую очередь кооперация в разведке и добыче нефти и газа. В 1981 году было учреждено совместное предприятие «Вьетсовпетро» (участники — АО «Зарубежнефть», 49% уставного капитала, и Корпорация нефти и газа (КНГ) «Петровьетнам», 51%). В 2010 году подписано Межправсоглашение о продлении срока деятельности предприятия до 2030 года.

На континентальном шельфе Вьетнама работают ПАО «Газпром» (в том числе в рамках совместной операционной компании «Вьетгазпром») и ПАО «НК «Роснефть». В 2015 году создано совместное предприятие по производству во Вьетнаме газомоторного топлива. Интерес к налаживанию сотрудничества проявляет ПАО «НОВАТЭК».

С 2008 года добычу углеводородов на территории России (в Ненецком автономном округе) ведет ООО «Совместная компания «Русвьетпетро».

В 2009 году учреждено и получило лицензию на разведку и добычу нефти и газа на месторождениях в Оренбургской области и Ямало-Ненецком автономном округе ООО «Газпромвьет» (участники — ПАО «Газпром» и КНГ «Петровьетнам»).

Прилагаются усилия по расширению присутствия профильных отечественных компаний на вьетнамском энергетическом рынке. С декабря 2013 года ПАО «Силовые машины» реализует контракт на строительство ТЭС «Лонгфу-1».

5 октября 2016 года вступил в силу Межправительственный протокол о поддержке производства моторных транспортных средств, предусматривающий таможенные льготы отечественным автопроизводителям («Группа ГАЗ», ПАО «КамАЗ», ПАО «Соллерс») при условии создания ими во Вьетнаме мощностей по крупноузловой сборке.

Перспективные направления — поставки СПГ и энергетического угля во Вьетнам. Прорабатываются возможности экспорта отечественного горношахтного оборудования. Новое направление сотрудничества — развитие транспортной инфраструктуры, включая возможное строительство линий метро в Ханое и Хошимине.

С 2006 года во Вьетнаме функционирует Совместный Вьетнамско-Российский банк (участники — ПАО Банк ВТБ и Банк инвестиций и развития Вьетнама). Прорабатываются параметры механизма расчетов в национальных валютах двух стран.

В числе приоритетных проектов — продвижение на вьетнамский рынок российской авиатехники, прежде всего самолетов Sukhoi Superjet 100, МС-21 и гражданских вертолетов, поставка оборудования для модернизации объектов энергетики во Вьетнаме, строительство многофункционального регионального сервисного центра авиатехники.

Интенсивно развивается научно-технологическое сотрудничество, где более четверти века ведущие позиции занимает не имеющий мировых аналогов Совместный Российско-Вьетнамский Тропический научно-исследовательский и технологический центр.

Традиционный характер носят связи в области образования. Россия выделяет для граждан Вьетнама самую большую квоту среди всех стран дальнего зарубежья на бесплатное обучение в вузах — около одной тысячи в год.

Расширяются обмены в культурной сфере. На регулярной основе проводятся национальные Дни культуры, тематические кинопоказы, выступления творческих коллективов, художественные выставки. Достигнута договоренность о проведении в 2019 году «перекрестных годов» России и Вьетнама, приуроченных к 25-летию Договора об основах дружественных отношений.

Растет популярность Вьетнама в качестве места отдыха российских туристов, в том числе благодаря безвизовому режиму пребывания российских граждан в этой стране на срок до 15 суток. По данным Ростуризма, в 2017 году Вьетнам посетили 512 тысяч российских туристов, что более чем на 30% больше 2016 году. Количество туристов из Вьетнама в Россию достигло 43 тысяч человек.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Источник

Международные отношения Вьетнама

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.

Содержание

История [ править ]

Феодальный Вьетнам [ править ]

После Второй мировой войны [ править ]

Эра холодной войны [ править ]

Вьетнамская война [ править ]

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.

К 1975 году напряженность начала нарастать, поскольку Пекин все больше рассматривал Вьетнам как потенциальный советский инструмент для окружения Китая. Между тем, усиление поддержки Пекина для Камбоджи «s красных кхмеров вызвали вьетнамские подозрения мотивов Китая.

Реформа (Đổi Mới) [ править ]

Вьетнам не начал выходить из международной изоляции до тех пор, пока он не вывел свои войска из Камбоджи в 1989 году. В течение нескольких месяцев после подписания Парижских соглашений 1991 года Вьетнам установил дипломатические и экономические отношения с государствами-членами Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), а также с большинством стран. страны Западной Европы и Дальнего Востока Азии. Китай полностью восстановил дипломатические отношения с Вьетнамом в 1991 году. Две страны заключили соглашение о демаркации сухопутной границы в 1999 году. В 1995 году США и Вьетнам восстановили дипломатические отношения. [3]

Текущие проблемы [ править ]

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.

Незаконные наркотики: второстепенный производитель опийного мака площадью 21 км 2 в 1999 году, способный производить 11 метрических тонн опия; вероятно, второстепенный транзитный пункт для героина из Юго-Восточной Азии, предназначенного для США и Европы; рост опиумной / героиновой зависимости; возможное мелкомасштабное производство героина

Международные отношения [ править ]

Африка [ править ]

Обе страны установили дипломатические отношения 8 июля 1975 года. [6]

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Центрально-Африканская Республика2008-11-10

Обе страны установили дипломатические отношения 10 ноября 2008 года. [6]

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Коморские острова

Обе страны установили дипломатические отношения 6 января 1998 года. [6]

Обе страны установили дипломатические отношения 15 марта 1965 года. [6]

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Маврикий1994-05-04

Обе страны установили дипломатические отношения 4 мая 1994 года. [6]

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Сан-Томе и Принсипи1976-11-06

Обе страны установили дипломатические отношения 6 ноября 1976 г. [6]

Обе страны установили дипломатические отношения 9 февраля 1973 года. [5]

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Замбия1972 г.

Обе страны установили дипломатические отношения 15 сентября 1972 года. [6] [12]

Америка [ править ]

Обе страны установили дипломатические отношения 8 ноября 2013 года [13].

Обе страны установили дипломатические отношения 4 января 1995 года. [6]

Доминика и Вьетнам установили дипломатические отношения 1 ноября 2013 года. [16]

Обе страны установили дипломатические отношения 15 июля 1979 года. [6]

Обе страны установили дипломатические отношения 18 декабря 1995 года. [6]

Обе страны установили дипломатические отношения 19 декабря 1997 года. [5]

После визита Уго Чавеса во Вьетнам в 2006 году его правительство активизировало двусторонние отношения со страной, в том числе визит генерального секретаря Коммунистической партии Нонга Моуна в 2007 году. Петролеос де Венесуэла и Petrovietnam также объявили о ряде совместных проектов с тех пор. В ходе визита 2006 года, включая посещение Petrovietnam, была предоставлена ​​концессия в бассейне Ориноко и соглашение о транспортировке венесуэльской нефти во Вьетнам, где они вместе построят нефтеперерабатывающий завод, которого не хватает Вьетнаму. Во время визита в 2006 году Чавес высоко оценил революционную историю Вьетнама, когда он напал на Соединенные Штаты за их «империалистические» преступления во Вьетнамской войне.. Во время визита в 2008 году Триет ответил схожими комментариями, восхваляя группу венесуэльцев, захвативших в плен американского солдата во время войны во Вьетнаме, пытаясь предотвратить казнь вьетнамского революционера. [25] Лидеры двух стран также подписали соглашение о создании совместного фонда на 200 миллионов долларов и 15 проектов сотрудничества. [29]

В марте 2008 года было подписано соглашение о сотрудничестве в сфере туризма между Вьетнамом и Венесуэлой. Президент Нгуен Минь Чиот принял вице-президента PDVSA Асдрубала Чавеса и заявил, что сотрудничество в нефтегазовой сфере станет типичным примером их многогранного сотрудничества. [30] В 2009 году правительство Венесуэлы одобрило 46,5 миллиона долларов на проект развития сельского хозяйства с Вьетнамом. [31]

Азия [ править ]

СтранаОфициальные отношения началисьПримечания
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Антигуа и Барбуда2013-11-08
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Суринам1997 г.
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Камбоджа24 июня 1967 г.См. Отношения Камбоджи и Вьетнама

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.

Япония является крупнейшим донором Вьетнама. В этом году она пообещала выделить стране 890 миллионов долларов США, что на 6,5 процента выше уровня 2006 года в 835,6 миллиона долларов США. [46]

Хотя исторический рекорд Вьетнама как лидера революции, его военная мощь и близость не перестанут существовать, Лаос опередил Вьетнам со своим Новым экономическим механизмом, чтобы внедрить рыночные механизмы в свою экономику. Поступая таким образом, Лаос открыл дверь для сближения с Таиландом и Китаем за счет своей особой зависимости от Вьетнама. Лаос, возможно, достиг той же точки нормализации после экономических и дипломатических изменений во Вьетнаме, но, решительно продвигаясь вперед и отвечая на жесты Таиланда и Китая, Лаос расширил круг своих доноров, торговых партнеров и инвесторов, независимо от попыток Вьетнама достичь цели. та же цель. Таким образом, Вьетнам остается в тени как наставник и чрезвычайный союзник,и опека Лаоса резко перешла к банкам развития и международным предпринимателям. [48]

Страны подписали Договор о дружбе и сотрудничестве в 1961 году, возобновили его в 1979 году и подписали новый в 1995 году. [49] 13 января 2003 года страны подписали совместный документ из восьми пунктов, обязуясь сотрудничать между двумя правительствами и их странами. законодательные органы, заменив ранее подписанный в 1998 году документ [50].

Состоялось 13 заседаний межправительственного комитета Вьетнам-Монголия по сотрудничеству в области торговли, экономики и науки, следующее из которых состоится в Улан-Баторе в 2010 году. [51] 25 мая 2004 года в Улан-Баторе страны подписали соглашения. по железнодорожному транспорту и научно-техническому сотрудничеству. [52] Другие соглашения охватывают такие области, как правила защиты растений и карантина, таможня, здравоохранение и образование. [51]

Пакистан открыл свое посольство в Ханое в 1973 году. Однако по экономическим причинам Пакистан закрыл посольство в 1980 году. Вьетнам также открыл свое посольство в Исламабаде в 1978 году и был вынужден закрыть его в 1984 году из-за собственных экономических трудностей. Двусторонние отношения между Пакистаном и Вьетнамом за последние годы значительно улучшились. Лидеры обеих стран выразили готовность укреплять существующие отношения не только в политической сфере, но и в других областях, таких как торговля и экономика, и обмениваться визитами из одной страны в другую, включая как высокопоставленные, так и рабочие визиты. Пакистан вновь открыл свое посольство в Ханое в октябре 2000 года. Вьетнам также вновь открыл свое посольство в Исламабаде в декабре 2005 года и торговое представительство в Карачи в ноябре 2005 года.

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Палестина19 ноября 1988 г.
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Филиппины07.12.1976См. Отношения Филиппины-Вьетнам

Европа [ править ]

Дипломатические отношения были установлены 11 февраля 1950 года. [6] [62]

Обе страны установили дипломатические отношения 11 июня 1992 года. [6] [74]

Океания [ править ]

Обе страны установили дипломатические отношения 14 мая 1993 года. [6]

Обе страны установили дипломатические отношения 29 марта 1994 года. [6] [84]

Обе страны установили дипломатические отношения 30 октября 1996 года. [6] [85]

Обе страны установили дипломатические отношения 3 марта 1982 г. [6]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СтранаОфициальные отношения началисьПримечания
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Европа1990 г.См. Отношения Вьетнама и Европейского союза
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Албания02.11.1950
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Мальта14 ноября 1974 г.
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Молдова06.11.1992
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Новая Зеландия1975-06-19 [82]См. Отношения Новой Зеландии и Вьетнама

Полные дипломатические отношения были восстановлены в 1989 году. Новая Зеландия открыла свое посольство в Ханое в 1995 году, а Вьетнам открыл посольство в Веллингтоне в 2003 году.

Обе страны установили дипломатические отношения 3 ноября 1989 г. [5] [83]

вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Самоа1994-03-29
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Соломоновы острова1996-10-30
вьетнамский вопрос в международных отношениях. вьетнамский вопрос в международных отношениях фото. картинка вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть фото вьетнамский вопрос в международных отношениях. смотреть картинку вьетнамский вопрос в международных отношениях.Вануату1982 г.