вфм расписание для сотрудников хоум кредит
WFM Home Credit расписание для сотрудников: что это такое
Работа с тарифными предложениями – лишь малая часть успеха крупнейшего отечественного банка в области потребительского кредитования. Повышение квалификации сотрудников, постоянный контроль знаний и умения и оптимизация работы службы поддержки активно дают свои результаты. В связи с проводимым WFM, расписание Хоум Кредит для сотрудников было полностью переконструировано, что соответствовало реорганизации работы службы поддержки.
В данном материале мы выявим необходимость подобных нововведений, подробно расскажем о процессе WFM и актуальности привлечения сторонних компаний. Home Credit Bank активно следит за современными тенденциями и стремится не отставать от своих конкурентов, самостоятельно задавая направление развития.
Что такое WFM
Genesys Routing – сторонняя аналитическая компания, занимающаяся оптимизацией рабочей деятельности с целью увеличения качества обслуживания и уменьшения времени на обработку одного запроса. С этой целью был разработан уникальный пакет требований и программного обеспечения WFM. Служба поддержки HCB активно развивается и по сегодняшний день, внедряя возможность обращения к специалистам с использованием современных технологий. Большую роль в данном процессе играет использование Workface Manage, который начал активно внедряться с 2014 года.
WFM Home Credit – расписание для сотрудников, новое программное и техническое обеспечение, нормы и дополнительные критерии, включая взыскания. Изменений коснулась и служба обслуживания на официальном сайте, которая принимает запросы клиентов через биллинг или другие современные технические способы. Рассмотрев, что это такое и определив основные аспекты работы, выявим основные изменения в работе Хоум Кредит, статистические данные и актуальные пользовательские отзывы по этому поводу.
Предпосылки для реорганизации
Принцип работы HCB всегда был направлен на качество обслуживания клиентов. Политика преимущественно коснулась сервиса обслуживания, принцип работы которого состоял преимущественно из следующих принципов:
Данный способ включал в себя такие недостатки:
Повысить качество обслуживания собственными силами стало невозможным, а привлечение новых сотрудников только отрицательно влияло на доход банка. Руководство приняла решения кардинальной реорганизации, которая состоялась в 2014 году и активно производится по сегодняшний день.
ВФМ Хоум Кредит
Workface Manage – актуальное направление, которое уже длительное время практикуется за рубежом. Home Credit Bank стал первой банковской организации, которая воспользовалась подобными услугами на отечественном рынке. Расписание Хоум кредит банка WFM – процесс полной реструктуризации деятельности консультационной службы, в ходе которой:
Подобные нововведения привели к следующим результатам:
Вфм расписание для сотрудников хоум кредит
В Банке работоспособность IT-продуктов контролируется и совершенствуется в Управлении обеспечения качества.
Налажено интеграционно-функциональное и нагрузочное тестирование. Сейчас фокус на внедрении и развитии автоматизированного тестирования.
Используются скрипты генерации и обновления данных, а также системы сбора и анализа статистики по результатам нагрузочных запусков.
для функционально автоматизированного тестирования:
• JIRA Zephir и IntelliJ IDEA для написания сценариев тестирования. Преимущественно — язык Gherkin.
• Confluence —большая база знаний, которая регулярно актуализируется
• SOUP для тестирования API сервисов и микросервисной архитектуры
• JAVA\ Serenity\Citrus
• Report Portal — инструмент отчетности для автотестов
Все вакансии в направлении «Тестирование» можно посмотреть тут
Один из основных инструментов, на базе которого строятся наши самые масштабные и важные продукты.
Внешняя веб-платформа — сервис, который помогает получить банковские продукты здесь и сейчас
Core-система класса Mission Critical — основа и ядро всей разработки
Продукты карточной линейки
Система обработки и анализа больших данных
И, конечно, наши уникальные новые продукты на базе микросервисной архитектуры
Команда Java использует в разработке различные компоненты Spring Framework, GIT, Jenkins, Сrucible, Sonar, CI\CD, ORM (MyBatis, JPA, Hibernate и др.), Maven, базы данных Oracle и Postgres SQL, Vue.js и другие JavaScript-фреймворки
При работе с нашей BIgData системой: Reactive Streams / Scala / Kubernetes / Kafka / Ignite / Cassandra / Hadoop / HBase / Spark / NiFi / Cloudera
Все вакансии в направлении «Java» можно посмотреть тут
Мы без него никуда! Благодаря идеологии DevOps и нашим инженерам мы ускоряем обслуживание клиентов, сокращаем затраты на разработку и усиливаем автоматизацию процессов, улучшаем управление конфигурацией и выполнение бизнес-запросов.
Сейчас мы переходим от первого состояния ко второму: от решения вопросов узкой группой специалистов к предоставлению инструментов и обучения каждому члену команд
Мы хотим предоставить разработчику единый портал для всех нужд. Для этого переезжаем с Jenkins на Gitlab, чтобы код, ci|cd Pipeline’ы, тесты, анализ кода и прочее лежали в одном месте
Адаптируем нашу систему логирования. В её основе останется старый добрый Elastic, но изменится подход к логам, их маскированию, анонимизации и доступам. Также мы активно присматривается к Vector
Метрик много не бывает! И каждому нужны свои дашборды, алерты. Вместо того чтобы заказывать дашборды на стороне, мы предоставляем необходимую инфраструктуру и помощь нашим командам. Prometheus и Grafana прекрасно для этого подходят
Не ограничиваем себя узкой специализацией. Можно взять любую свободную задачу с доски. Утром — ci|cd, после обеда — ansible, завтра — покручивые sonarqube, а к концу недели — написание тулзы для автоматической реакции на алерт
У нас по жизни две цели – предоставить платформу нашим коллегам и вырасти в высококачественных SRE специалистов.
Все вакансии в направлении «DevOps» можно посмотреть тут
IOS или Android – больше не нужно выбирать: у нас есть и то, и другое. Мы разрабатываем для клиентов, сотрудников и партнёров удобные решения для работы с нашими продуктами и сервисами, делая их лучше, нативнее и визуально приятнее.
Все вакансии в направлении «Мобильная разработка» можно посмотреть тут
Одно из новых и приоритетных направлений в IT-стратегии. За короткое время уже сформировались принципы, подходы и паттерны разработки. Мы создали и ввели в эксплуатацию более 100 микросервисов, и масштаб планов по их развитию впечатляет.
Все вакансии в направлении «Микросервисы» можно посмотреть тут
Управление аналитическими системами.
Здесь собираются данные и совершенствуются инструменты для работы с ними.
Все вакансии в направлении «Аналитические системы» можно посмотреть тут
Системный и бизнес анализ
Одна из ключевых функций в компании и бесценное связующее звено между командой разработки и заказчиком. Анализ присутствует во всех наших ИТ-процессах, начиная от разработки сайта и заканчивая системой обработки анализа больших данных. Это помогает каждому участнику процесса придерживаться структурированного подхода в работе.
Наши ребята объединены любовью к красивым, оптимальным бизнес-процессам во всех продуктах, услугах и сервисах Банка
Команда разделяется по направлениям (стримам), сформированным вокруг продуктовых, технологических и сервисных ценностей
Гибко подходим к формату работы. 50% команды уже перешли на работу по фреймворку SAFe (в роли Product Owner или бизнес-аналитика). В SAFe ребята становятся частью ИТ-команды (7-10 человек разработчиков, системных аналитиков и тестировщиков). Оставшиеся 50% перейдут на такой формат в течение этого года
Используем Confluence, JIRA, MS Visio, Enterprise Architect
Пишем требования в нотации BPMN 2.0
Все вакансии в направлении «Системный и Бизнес-анализ» можно посмотреть тут
Занимается управлением проектами с IT- составляющей. Инициативы могут касаться разных направлений деятельности, но конечная цель у всех общая: сделать хорошо людям и бизнесу.
Все вакансии в направлении «Проектный офис» можно посмотреть тут
Команда небольшая, но в её руках — одна из важнейших функций, поэтому она состоит только из супер-экспертов в своей области
Большая часть членов команды находится в Москве, но мы постепенно привлекаем специалистов из других регионов
Oracle (11,12,19, в среде UNIX — подобных ОС), SQL, RAC (Real Application Cluster), Oracle GG
PostgreSQL (9.6, 12), SQL, PL-pgSQL
RMAN, DATAGUARD, ASM, Enterprise manager
Все вакансии в направлении «Базы данных» можно посмотреть тут
Для каждой информационной системы есть своя команда сопровождения. Также в команды входят направления поддержки инфраструктуры: администраторы Unix, Windows, Network, DBA, DevOps и др.
Команды находятся в трёх городах: Москва, Обнинск и Белгород
Продукты, которые разрабатываются inhouse, движутся в сторону микросервисной архитектуры. В будущем это обеспечит более быструю разработку и доставку ценностей бизнес-пользователям
Регулярно обновляем применяемый стек технологий систем, переходим на современные платформы, чтобы развивать свою экспертизу
В качестве единой системы инцидент-менеджмента используем BMC Remedy. Баг-трекинг выполняется в системе Jira. Системы интегрированы с учетом статусных моделей проектов
Основной стек — это базы данных на Oracle или Postgres, приложения на Java, но мы используем и другие языки программирования
Единый подход к сбору и работе с логами — использование стека ELK
Все вакансии в направлении «Сопровождение» можно посмотреть тут
Команда отзывчивых и технически прокачанных специалистов, которые помогают решать проблемы пользователей.
В задачи ребят входит поддержка пользователей на всех уровнях, в том числе взаимодействие с нашими коллегами из Чехии
Команда распределена по нашим IT-центрам в Москве, Воронеже и Обнинске
Ребята решают проблемы пользователей от простого «не работает Google» до космоса!
При переходе на удалённый режим мы были одной из самых оперативных компаний, которая перестроилась на формат работы из дома без технических сбоев благодаря экспертизе наших сотрудников поддержки и администрирования.
Все вакансии в направлении «Системное администрирование» можно посмотреть тут
Нашей экспертизе в SAP можно позавидовать!
Управление SAP — это:
команда сопровождения, которая решает все текущие проблемы системы и пользователей, участвует в развитии решения на задачах начальной и средней сложности
команда ABAP-разработки + BASIS
команда аналитиков, которые занимаются задачами развития решения
SAP-системы в Банке разделяются на два блока: ERP и HR.
Это учёт хозяйственной деятельности, взаиморасчёты с партнёрами, внешний и внутренний документооборот
Благодаря тому, что наша команда довольно компактная, каждый обладает (или развивается в эту сторону) знаниями по функционированию ERP в Банке в целом. Это позволяет наращивать компетенции, которые невозможно получить в классическом ERP, работая в узкой специализации
ERP интегрируется с десятком банковских систем, используются все возможные механизмы интеграции. Специалисты участвуют в построении интеграционных процессов, приобретают и развивают компетенции вне классического ERP-решения
Количество активных пользователей ERP — 1000 человек
Используемые модули: RCM, FI, MM, FM. Внедрено и активно развивается SAP SRM
Задачи, как по расчёту заработной платы, так и по управлению персоналом. Они касаются законодательных изменений, интеграции с различными банковскими системами (уже запущены несколько десятков интеграционных процессов, и постоянно добавляются новые) и развития сервисов самообслуживания
Задачи для отдела мотивации (реализация и расчёт премий для сотрудников) и для оптимизации работы единого центра кадрового обслуживания
Все вакансии в направлении «SAP» можно посмотреть тут
Архитектура — масштабная история в нашем Банке, представлена блоком Solution Architecture, System Architecture и Infrastructure Architecture.
Задача системных архитекторов — разработка архитектурных требований для ИТ-команд, модернизация текущих архитектурных решений продуктов
Ребята из команды Solution Architecture не только развивают существующие бизнес-процессы, но и выстраивают новые для Банка. Они активно взаимодействуют с головным офисом в Праге по вопросам стратегии работы с данными (клиентскими, продуктовыми, общебанковскими инициативами) — например, создание Open API. Ребята определяют стратегию развития наших процессов, из которых мы в будущем сможем сформировать стандарты best practice
Опыт работы и образование ребят из команды сложились в абсолютно разных проектах и университетах. Гораздо важнее образ мысли, умение находить причинно-следственные связи — здесь наши архитекторы едины во многом
Примерно 5-8 крупных задач в неделю решает каждый из наших архитекторов, а параллельно ведёт описание всех существующих процессов в Sparks IA. Логические модели создаются в PowerDesigner
Space, Jira и Confluence —– инструменты повседневной работы
Все вакансии в направлении «Архитектура» можно посмотреть тут
В нашем Банке представлены командами развития интеграционных технологий: ЦК ESB, ЦК Kafka, а также сопровождения интеграционных систем и системных микросервисов. Ребята трудятся, не покладая рук, так как поток запросов, проходящих через отдел, нескончаем 🙂 Но это не мешает им дружно играть в Квиз по пятницам, чтобы дать себе небольшой отдых.
Интеграционные технологии — организация связей между ИТ-системами Банка с помощью синхронного или асинхронного взаимодействия: передача данных, событий или вызова web-сервисов
Команда разделяется на 4 стрима; её большая часть находится в Москве, но не забываем про наших ребят в Обнинске и Санкт-Петербурге
Широко используем технологии и протоколы WS (SOAP\REST), Kafka binary, JDBC\ODBC, JMS, AQ
В стек интеграционных систем сейчас входят: ESB — Oracle Service Bus, ETL — Informatica Power Center, ОИК Kafka (общий интеграционный компонент) — используется в Банке с 2020 года. Стрим Kafka развивается особенно динамично и набирает всё большую популярность как современное интеграционное решение
Все вакансии в направлении «Интеграционные технологии» можно посмотреть тут
Для нас они не просто мода. В командной работе мы не отходим от базовых принципов Agile и Scrum. Мы изучаем и применяем лучшие Agile-практики, которые действительно работают в условиях крупных банков.
Сейчас идёт масштабная трансформация с использованием методологии SAFE. Эти масштабные изменения касаются всего Банка, а не только IT. Из SAFE осваиваются лучшие практики процессов, технологий, взаимодействия специалистов и работы команд. Мы также опираемся на накопленный опыт в части развития выделенных команд по методологиям Scrum и Канбан
Трансформация продвигается довольно успешно благодаря системному подходу команды трансформации, состоящей из сотрудников и партнеров Банка. Мы нацелены на то, чтобы действительно быть Agile- и LEAN-организацией, а не просто казаться ей.
Непосредственно в командах изменения проводят Scrum-мастера, выросшие из участников команд. Их обучение и поддержку ведёт внутренняя Банковская гильдия Agile-коучей и Scrum-мастеров.
Участники команд изучают лучшие Agile-практики. После обучения по SAFE можно получить сертификат от ScaledAgile — признанного лидера в реализации SAFE в крупных организациях.
В Банке большое разнообразие стеков технологий, поэтому участники команд разработки постоянно повышают свою экспертизу и изучают смежные области знаний (InnerSource и T-Shape). Специалисты многофункциональны, что позволяет продуктовому стриму полностью самостоятельно разрабатывать свой продукт.
Мы не отходим от базовых принципов Agile и Scrum. В команды входят от 7 до 10 человек. Во многих из них работают люди из разных регионов России, при этом Agile-практики обеспечивают совместную синхронную работу и прозрачность процесса
Все вакансии в направлении «Гибкие методологии » можно посмотреть тут
Сервис, где пользователи могут найти и купить в рассрочку товары на все случаи жизни.
Мы его запустили одними из первых на рынке.
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Культовая классика, сore-система класса Mission Critical. Ядро розничного бизнеса. Систему используют сотрудники банковских офисов, контактных центров и клиенты в различных онлайн-каналах.
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Платформа для работы с клиентами, которые оставили заявку на получение банковских продуктов в одном из наших каналов.
Глобально платформа упрощает жизнь:
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Одна из mission critical-cистем и центр банковской автоматизации.
Здесь ведётся бухгалтерский учет, расчетно-кассовое обслуживание, расчеты с ЦБ, обслуживание кредитных и депозитных договоров, взаиморасчеты с партнерами, формирование регуляторной отчетности. Словом, Кворум — это и есть сам Банк.
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Это показатель того, насколько мы технологически преуспели в создании клиентских сервисов и обеспечили качественную обработку запросов пользователей. Нашу работу отметили на рынке: мы заняли 1 место в рейтинге банков с лучшими чат-ботами.
В декабре 2018 года Банк Хоум Кредит запустил чат-бота, который помог снизить нагрузку на операторов колл-центра. Бот взял на себя ответы на типовые вопросы, и ребята смогли уделять больше времени сложным клиентским кейсам. Бот отвечает всего за несколько секунд и сейчас может проконсультировать более чем по 550 темам
Боты обслуживают более 100 000 обращений в месяц!
Качество ответов бота по внутренней оценке более 92%, а наши клиенты ставят боту больше 4 баллов (по пятибалльной шкале)
Используем передовые технологии в разработке искусственного интеллекта бота. Мы регулярно обновляем модели, начали переход на нейросети и уже частично используем их в работе. В следующем году планируем глобальный переход на нейросети после усиления технических мощностей платформы
Для разработки чат-бота много внимания уделяется аналитике. Наши специалисты бизнес- и системного анализа знают, что такое UML, BPMN и их аналоги, основы теории построения Sql-запросов, интеграции SOAP, REST или MQ
Для разработки моделей машинного обучения и работы с гипотезами используем: основные библиотеки машинного обучения (scikit-learn, Pandas и др.), фреймворки TensorFlow, PyTorch, Keras
Oracle SQL, PostgreS
Работаем в Jira/Confluence
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Большая веб-платформа автоматизации онлайн-продаж. Для клиента — это удобный сервис, который помогает получить банковские продукты здесь и сейчас. Для Банка — это гибкий инструмент, который можно встроить в сайт, мобильное приложение и даже вызвать по API.
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Cтратегический стрим, где собраны все проекты по разработке карточной линейки. Экспертиза команд, стройность процессов, скорость принятия решений — всё это позволяет создавать полезные и удобные продукты.
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Приложение Home Credit Bank
Приложение, помогающее более 2,5 млн человек решать свои повседневные задачи, делать жизнь проще и даже зарабатывать.
Приложение активно развивается. Если в 2018 году в рейтинге Markswebb по одной из номинаций мы не вошли даже в топ-20, то в 2019 году в той же номинации поделили 1-е место вместе с Альфа-Банком.
Команда приложения Хоум Кредит — это более 60 человек:backend-разработчики, программисты iOS и Android, системные и бизнес-аналитики, инженеры ручного и автоматизированного тестирования, дизайнеры, инженеры DevOps. Она выросла из микрокоманды, разрабатывающей прототип, до подразделения, развивающего полноценное банковское приложение
Команда приложения всё больше распределяется по стране и покоряет Россию:)
Ребята одни из первых перешли на Scrum, поэтому процесс строится на базе гибких методологий (ну ладно, не без импровизаций)).
Окружение: NODE, ArtiFactory, Rancher, Oracle, Java 11, Spring и Spring boot, Docker, Kafka, Jenkins, ELK/Zabbix
Ведём процессы в Confluence, Bitbuket, Jira
Тестируем с помощью тест-кейсов на языке программирования Java, используем практики BDD-автоматизации, работаем со средствами RestAssured, Appium, Selenium
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Система для сбора и анализа больших данных, которая выдаёт информацию о пользователях в онлайн-режиме. Она помогает Банку строить индивидуальные отношения с каждым клиентом, предугадывать его потребности, предлагать лучший сервис здесь и сейчас.
Если тебе интересно, но сегодня нет подходящей вакансии – присылай свое резюме сюда
Наши ожидания:
Ваши задачи:
Наше предложение:
Ошибка
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ КАНДИДАТА (СОИСКАТЕЛЯ)
1. Кандидат (Соискатель) на замещение вакантной должности в ООО «ХКФ Банк» (далее — Банк, 125040, г. Москва, ул. Правды, д.8, к.1) дает согласие Банку на обработку своих персональных данных (далее — Данные), которые содержатся в резюме, документах об образовании и иных документах, необходимых для заключения с Банком трудового договора, для целей и в отношении своих персональных данных (далее – Данные).
Настоящим Кандидат (Соискатель) даёт согласие на обработку Данных (как с применением средств автоматизации, так и без таковых) всеми способами, предусмотренными Законом «О персональных данных», включая совершение следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее — «Перечень действий с персональными данными»).
2.Обработка персональных данных Соискателя производится в следующих целях:
2.1. Обеспечения безопасности при предоставлении доступа на территорию Банка (пропускной режим). Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, включая дату выдачи и сведения о выдавшем его органе, фотография, видеоизображение;
2.2. Проверка соответствия предоставленных данных действительности, включения моих персональных данных в кадровый резерв Банка. Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата и место работы, реквизиты документа об образовании, реквизиты документы удостоверяющего личность, фотография, контактные телефоны;
2.3. Проверка на соответствие требуемым навыкам и деловым качествам. Перечень обрабатываемых персональных данных: данные о предыдущих местах работы, должностях, опыте работы, данные о квалификации и образовании;
2.4. Проведение мероприятий по ознакомлению с Банком (его деятельностью), функционалом должности, на замещение которой Кандидат (Соискатель) претендует. Перечень обрабатываемых персональных данных: фамилия, имя, отчество, контактные телефоны.
3.Настоящим даю согласие Банку на получение бюро кредитных историй своей кредитной истории для проверки предоставленных Данных в целях принятия решения о возможности заключения трудового договора с Банком в:
3.1. ЗАО «Объединенное кредитное бюро», 127006, г. Москва, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д.2, стр.1;
3.2. АО «Национальное бюро кредитных историй», 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1;
3.3. ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз», 129090, г. Москва, ул. Каланчёвская, д.16, стр.1;
3.4. ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт», 105318, г. Москва, Семеновская площадь, д.7 корп.1.
4. Настоящим даю Банку согласие на обработку и передачу моих персональных данных на хранение в ООО «Севергрупп ТТ», 127018, город Москва, улица Сущевский вал, 18 в целях сохранения моих персональных данных в кадровом резерве Банка.
5. Настоящим даю Банку свое согласие на ведение переписки, телефонных переговоров, проведения, интервью, собеседования, и иных мероприятий в целях рассмотрения моей кандидатуры в качестве Кандидата (Соискателя) на замещением вакантной должности и последующего заключения трудового договора, в т.ч. посредством личной электронной почты, с использованием иных средств связи.
Мое согласие действует в отношении всех пунктов настоящего выше в течение трех месяцев, и может быть досрочно отозвано путем направления заказным с уведомлением письмом письменного заявления с указанием целей обработки данных, по которым производится отзыв согласия. В этом случае Банк вправе продолжить обработку персональных данных Кандидата (Соискателя) только по основаниям, указанным в ФЗ «О персональных данных», для которых не требуется получения согласия на то субъекта персональных данных.