Уважаемый Клиент, сегодня Банк Хоум Кредит проводит плановые работы по обновлению программного обеспечения для усовершенствования процессов обслуживания. Информацию о продуктах и услугах Банка Вы сможете найти на нашем сайте: www.homecredit.ru. Также, в период обновлений наши Специалисты смогут ответить на Ваши вопросы в социальных сетях:
Для получения информации по Вашему договору, пожалуйста, обратитесь к нам завтра в это же время. Приносим свои извинения за временные неудобства.
HomeCredit Bank отличаются лояльными требованиями к потенциальным и действующим клиентам. Они одобряют значительную часть заявок на карты и кредиты. Для удобства обслуживания Хоум Кредит Банк предлагает осуществить вход в личный кабинет. Доступ к учетной записи предоставляется владеющим картами, гасящим кредиты, выплачивающим рассрочку. У банка нет технических возможностей для онлайн-регистрации по телефону. Однако вы можете данные для авторизации на сайте. Стоит отметить простой функционал, многообразие возможностей и бесплатное использование профиля. Как пройти регистрацию и что можно сделать через персональный профиль – далее.
Функционал личного кабинета для физического лица
Вход в Интернет-банк ХоумКредит для частных лиц заменяет поездки в филиал. Это крайне удобно для клиента. У данной финансовой организации не так много представительств в России. Большинство операций можно проводить самостоятельно через полную версию на официальном сайте или мобильное приложение. С помощью личного кабинета в Интернет-банке ХоумКредит можно:
Регистрация в личном кабинете
Рассмотрим, как пройти регистрацию в личном кабинете ХоумКредит Банка для контроля и проведения финансовых операций через Интернет. Процедура включает следующие шаги:
Регистрация доступна только действующим клиентам, которые уже владеют каким-либо продуктом от банка. Создать профиль в Интернет-банке ХоумКредит по номеру телефона без таковых не получится.
Авторизация в Интернет-банке
Авторизация в онлайн-системе доступна на официальном сайте. Чтобы зайти в Интернет-кабинет ХоумКредит Банка потребуется:
Интернет-банк для юридического лица
Любой предприниматель обязан иметь расчетный счет. Обслуживание последнего существенно упрощают дистанционные сервисы. Однако не все банки готовы работать с представителями бизнес-сферы. Так ХоумКредит не оказывает услуги компаниям. Вот почему невозможно зарегистрироваться и войти в личный бизнес-счет онлайн на официальной странице. Однако есть много других банков, предлагающих сервис для обслуживания предпринимателей. Личный кабинет для ИП и ООО доступен у ТинькоффБанк, Авангард и МТСБанк.
Как восстановить пароль?
Не нужно волноваться. Если вы забыли данные для проведения авторизации. Самый простой способ восстановить пароль – провести сброс на веб-странице финансовой организации. Как это сделать:
Сразу можно пройти авторизацию уже с новым паролем, который был установлен после сброса.
Как удалить личный кабинет?
Невозможно окончательно удалить учетную запись. Вы можете заблокировать вход через логин и другими способами при закрытии договора банковского обслуживания. Однако этот метод можно использовать в крайнем случае. Вы просто не можете использовать свою учетную запись.
Мобильное приложение
Программа для личного кабинета ХоумКредит Банк удобна для оплаты кредитов, управления депозитами и карточными счетами. Ее можно установить на телефон. Приложение не отличается по возможностям от полной версии. Что нужно сделать для начала работы:
Официальные версии приложения можно скачать в магазинах от операционных систем. Приложение устанавливается автоматически сразу после сохранения. После того, как ярлык появится на рабочем столе, вы сможете получить доступ к программе.
Интернет-банк — это бесплатная услуга Хоум Кредит Банка, которая позволит Вам в любое время удаленно управлять своими счетами: контролировать операции по Вашим картам, изучать график внесения платежей по кредиту, платить без комиссии за мобильную связь, Интернет, оплачивать коммунальные услуги, осуществлять онлайн переводы между своими счетами и в другие банки, и еще многое другое.
Регистрация в интернет-банке Хоум Кредит
Создать личный кабинет могут только действующие клиенты Банка (владельцы потребительского кредита, вклада, дебетовой или кредитной карты) одним из перечисленных ниже способом:
Как войти в личный кабинет Интернет-банка?
Зайти в личный кабинет можно, непосредственно, на официальном сайте Хоум Кредит Банка, щелкнув по вкладке «Интернет-банк» или напрямую перейдя по ссылке https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login
Обзор и возможности Интернет-Банка
Часто задаваемые вопросы
Что делать, если у Вас возникли проблемы со входом или работой в Интернет-Банке? Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону +7 (495) 785-82-22, либо прийти в один из офисов Банка и написать заявление на восстановление данных учетной записи. При необходимости, Клиента переключат на технического специалиста, который поможет решить возникшую проблему.
Как пополнить счет мобильного телефона? Зайдите в раздел «Платежи» и выберите «Создать платеж или перевод», выберите необходимую Вам группу операторов, например, «Оплата мобильного телефона». В открывшемся поручении на совершение платежа в поле оператор, в выпадающем списке Вы можете видеть всех операторов, доступных в данный момент для оплаты в Интернет-банке или воспользуйтесь поиском по названию.
Как узнать реквизиты счета карты? В личном кабинете пролистайте в самый низ страницу «Продукты» и выберите пункт «Показать реквизиты счета».
Как посмотреть историю платежей и уточнить прошел ли определенный платеж? Зайдите в Интернет-банк в раздел «История платежей» и проверьте, присутствует ли там платеж, совершенный Вами. Если данный платеж был проведен в Интернет-банке – он обязательно отобразится в данном разделе. Если его там нет – платеж/перевод не был совершен.
Как сменить личные данные или пароль на вход? На панели меню (темная полоса вверху страницы) выберите подраздел «Настройки» (значок в виде шестеренки в верхнем правом углу). На экране отобразятся все доступные настройки для личного кабинета, в том числе и кнопка «Изменить пароль». Во вкладках слева возможно изменение данных по отображенным пунктам: настройка отображения продуктов, лимиты, настройка смс-уведомлений, настройка меня и мобильный банк. После каждого изменения необходимо нажимать кнопку «Сохранить настройки».
Что такое «Кредитный кабинет» и в чем его отличие от «Интернет-банка»? В Интернет-банке Вы можете совершать платежи и переводы, менять настройки, отправлять Банку сообщения, открывать вклады, подавать заявки на кредиты и кредитные карты. Кредитным кабинетом эти возможности не предусмотрены, в нем можно получить информацию о своем кредите или кредитной карте, а также проверить поступления и списания по счету.
Как подключить «Мобильный банк» в личном кабинете «Интернет-банка»? На панели меню (темная полоса вверху страницы) выберите подраздел «Настройки» (значок в виде шестеренки в верхнем правом углу). Затем перейдите в раздел «мобильный банк» (пункт меню слева). В этом пункте можно как подключить, так и отключить мобильный банк, а также установить лимит на платежи в мобильном банке.
Документы: Описание информационного сервиса «Интернет-банк»
Хоум Кредит Банк – крупнейшее банковское учреждение, дочерний филиал иностранного банка, ведущий деятельность в РФ. Приоритетное направление – потребительское кредитование и прием вкладов от граждан. Для комфортного взаимодействия клиентов с банком в режиме онлайн предоставляется личный кабинет «Homecredit». Для получения доступа следует пройти бесплатную регистрацию на официальном портале. Вход в кабинет клиента доступен через официальный портал банка на сайте и мобильное приложение.
Вход в личный кабинет Хоум Кредит Банка
Вход в личный кабинет происходит на официальном портале Homecredit по адресу https://ib.homecredit.ru/ibs/login. Доступ через форму старого портала происходит через ввод логина и пароля, полученного в Homecredit. Каждый вход подразумевает обязательное подтверждение через смс-код, отправленный на номер сотового.
Веб-версия личного кабинета открывает зарегистрированным клиентам полный функционал и возможности интернет-банкинга. Хоум Кредит также предлагает войти параллельно в другие кабинеты для пользователей:
Вход в интернет-банк можно совершить, как по номеру телефона, так и через ввод комбинации логин/пароль, полученные после регистрации.
Интернет-банк Mycredit: войти по номеру телефона и дате рождения
Homecredit создал новый интернет-банк «mycredit». Пошаговая инструкция входа:
Регистрация личного кабинета Хоум Кредит Банка
Пройти online регистрацию, получить доступ в личный кабинет «Мой кредит» может каждый. Для регистрации через старый ресурс потребуется выбрать номер карты или договора, ввести паспортные данные, прикрепить номер телефона и получить логин/пароль.
Для регистрации личного кабинета через новый банкинг следует:
После этого произойдет вход в личный кабинет. Действующие клиенты Homecredit смогут увидеть оформленные продукты. Новым клиентам доступа общая информация.
Возможности интернет-банка
Новые клиенты через интернет банк могут ознакомиться с действующими предложениями и подать заявку на их оформление. Полным функционалом могут воспользоваться клиенты с действующими продуктами.
Через интернет-банк можно:
Скачать приложение Хоум Кредит
Хоум Кредит – мобильное приложение для контроля счета, позволяющее пользоваться всем функционалом личного кабинета с телефона. Для скачивания приложения потребуется перейти на официальный сайт кредитора и выбрать способ загрузки в нижнем меню портала. Также запустить безопасную установку можно по прямым ссылкам с цифровых магазинов App Store и Goole Play.
Важно! Размер приложения на Android 3,9 Mb, версия 4.2 и выше. Для гаджетов на базе iOS размер — 187,3 Mb, версия 10.0 и новее.
Настройки мобильного банка ib.homecredit.ru
Чтобы начать пользоваться Мобильным банком, потребуется скачать бесплатное приложение, запустить и установить его. Для входа используется логин и пароль, полученный при дистанционной регистрации.
Обратите внимание, что временный пароль для авторизации выдается в отделение Homecredit или через контактный центр поддержки.
После первого входа можно установить короткий цифровой код для входа. Некоторые модели телефонов позволяют осуществлять вход в мобильное приложение по отпечатку пальца или сканированию лица.
В настройках приложения доступно изменить персональные данные, указав:
Как оплатить кредит через приложение
Банк предлагает вносить оплату по договору или карте в режиме онлайн. Для погашения задолженности потребуется войти в приложение, используя логин и пароль.
В личном кабинете приложения:
Для оплаты кредита стороннего банка следует выбрать раздел «Оплата» — «Перевод по реквизитам». В открывшемся окне указать карту или счет для списания и реквизиты для перечисления. По итогам оплаты платеж можно сохранить в шаблоны.
Внести платеж по кредитной задолженности можно также без авторизации в личном кабинете. Сделать это можно онлайн на ресурсе банка на вкладке Оплата Онлайн.
Все что потребуется для проведения платежа внести данные: номер договора и счета по которому необходимо произвести оплату. Нажать Далее, внести цифры карты для списания средств, подтвердить через смс-код.
Горячая линия Хоум Кредит
Специалисты службы поддержки готовы ответить на любой вопрос в онлайн-режиме или принять заявку на оформление банковского продукта. Для обращения к специалисту Homecredit следует позвонить по телефону:
Для удобства клиентов на сайте и личном кабинете встроен чат. Задать вопрос специалисту можно через мобильное приложение. Бот моментально ответит на заданный вопрос. При необходимости через чат доступно заказать обратный звонок, указав номер мобильного и имя.
БИК банка Хоум Кредит и другие реквизиты
Банки партнеры Хоум Кредит банка
По состоянию на июнь 2020 года банк сотрудничает со многими крупными магазинами. Банков-партнеров у кредитора нет. Это означает, что пополнить счет без комиссии клиенты могут в офисе «Хоум кредит», через терминалы, банкоматы.
Многие банки предлагают воспользоваться услугой «перевод с карты на карту» без учета комиссии. Таким способом пополняется карта, привязанная к договору.
Частые вопросы
На официальном портале банка во вкладке «Информация» размещен раздел «Помощь». К сожалению, в разделе «Нужна помощь» по состоянию на июнь 2020 года сведения отсутствуют. Для получения консультации следует обращаться к специалисту по телефону или Хоум-чат. Предлагаем ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.
Как узнать задолженность по фамилии
При возникновении просроченной задолженности банк имеет право начислить пени и штрафы за каждый день неоплаты. Узнать сумму долга можно по фамилии, дополнительно озвучив личные и паспортные данные.
Для получения информации потребуется:
Важно! Следует понимать, что сумма задолженности по фамилии, без предоставления документов или озвучивания персональных данных, не разглашается.
Как изменить номер телефона в Хоум Кредит
Поскольку на номер телефона поступает важная информация от банка, важно своевременно его изменить. Изменить номер можно:
Как закрыть карту Хоум Кредит
Закрыть карту можно при отсутствии задолженности по счету. При ее наличии следует сначала пополнить счет. После обратиться в отделение банка и написать заявление на закрытие счета. Процедура бесплатная. Важно учитывать, что счет закрывается не моментально, а в течение 30 дней.
После указанного срока можно обратиться в банк и запросить справку о закрытие карты. Заказать бесплатную справку можно через консультанта горячей линии или онлайн-чат.
«Хоум Кредит Банк» специализируется на кредитовании частных и физических лиц и занимает первые позиции в рейтингах страны. Отличительная особенность займов — простая схема оформления и доступность для всех слоев населения. Процедура подачи заявки на выдачу средств осуществляется дистанционным способом. Для этого всего лишь потребуется незначительное количество информации из паспорта клиента. Решение банка выдается в короткий промежуток времени. При положительном ответе можно, воспользоваться финансами с помощью кассы организации или использовать личный кабинет.
«Хоум Кредит Банк» Онлайн — вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет онлайн системы следует пройти по ссылке на главную страницу интернет-банка, в правом верхнем углу кликнуть на вкладку «Войти». В меню предлагается две разновидности личного кабинета: мой кредит и интернет-банк.
После выбора раздела «Мой кредит» клиенты перенаправляются в меню для контроля над действующим займом. Здесь в компактном виде представлена основная информация: размер общей суммы и ежемесячных взносов, наличие долга, период ближайшего погашения и общий график выплат. С помощью данного аккаунта можно, контролировать весь кредит.
При переходе в раздел «Интернет-банк» открывается доступ к расширенному варианту персонального кабинета. Из меню легко управлять счетами, займами и карточками, которые имеются в финансовой организации. Кроме этого, здесь также достаточно просто погашать задолженность, перечислять средства, оплачивать услуги, подключать или отключать различные сервисы.
Личный кабинет «Мой Кредит»
Для входа в личный кабинет «Мой Кредит» перейдите по ссылке:
Интернет-банкинг «Мой кредит» представляет собой простой вариант расширенного онлайн-банка. С помощью меню очень просто получать требуемые сведения по активным займам и пластиковым карточкам, выплачивать долги по ссудам в разных организациях при использовании дебетовой карты «Хоум Кредит Банка». Для активации услуги необходимо выполнить простую регистрацию.
Для получения доступа к личному кабинету необходимо правильно прописать все данные предоставленные при регистрации. В качестве логина используется телефонный номер без «+7». Далее, нужно написать дату рождения обладателя аккаунта. В целях безопасности необходимо набрать укороченный набор знаков с изображения и затем кликнуть «Продолжить».
Когда указанные данные будут проверены, то на зарегистрированный мобильный телефон поступит секретный СМС-код. При корректном введении всей информации быстро открывается доступ в сервис.
Необходимо учитывать, что сервис «Мой кредит» включает информацию только по действующим пластиковым карточкам и займам. Но получить доступ к счетам с данного личного кабинета не получится.
Многие пользователи выбирают этот кабинет из-за возможности получать сведения об остатках долга по займам и сроках ближайших выплат. Также здесь можно, быстро перечислять ежемесячные взносы без дополнительных сборов. Очень удобно, что для применения данного кабинета можно загрузить компактную мобильную программу. Для максимально упрощенного входа следует настроить специальный короткий код.
Личный кабинет «Интернет-банк»
Для входа в интернет-банк перейдите по ссылке:
В целях получения максимального количества возможностей потребуется полный вариант персонального кабинета. В данном меню присутствуют все имеющиеся счета клиента «Хоум Кредит Банка», пластиковые карточки, вклады и ссуды.
Для перехода к персональному кабинету потребуется правильно прописать логин и пароль, которые были предоставлены в момент регистрационной процедуры. Если для этих целей применяется собственный компьютер, которым больше никто не пользуется, то можно установить птичку в «Запомнить пароль». После чего не нужно будет постоянно набирать параметры для входа. После открытия аккаунта можно легко управлять финансовыми средствами, которые имеются на счетах данной организации.
Регистрация личного кабинета в «Хоум Кредит Банке»
Банк предусматривает несколько вариантов регистрации: через официальный сайт, при посещении офиса банка и по телефону горячей линии. Данная процедура является обязательной для новых пользователей.
На официальном сайте банка
Для новых пользователей интернет-банка предусмотрена процедура регистрации, для этого необходимо перейти на страницу входа в персональный кабинет и под формой посещения нажать на ссылку «Получить или восстановить логин и пароль».
После указания данных на телефон будет отправлено уведомление с указанным кодом одноразового действия, который необходим для подтверждения текущей операции. Сразу после указания кода, на телефон поступит еще одно SMS-уведомление уже с паролем и логином, для входа в личный кабинет.
После первого входа в систему, временный пароль и логин следует изменить на новую комбинацию.
По такой же инструкции осуществляется и восстановление пароля, если тот был утерян или забыт. Использования личного кабинета совершенно бесплатно.
По телефону горячей линии
Еще один способ регистрации личного кабинета по телефону горячей линии — +7 (495) 785-82-22.
Для активации сервиса необходимо идентифицировать личность. Для этого необходимо предоставить представителю организации персональную информацию: кодовое слово, а также номер карточки или договора. Кроме этого, еще понадобятся сведения из паспорта и телефонный номер, который был занесен в систему банка. Если процедура идентификации была пройдена успешно, то консультант банка сообщит данные для доступа в аккаунт.
Регистрация при посещении офиса банка
После первого посещения личного кабинета можно, изменить параметры для входа, которые были предоставлены в финансовой организации. Для этого необходимо открыть настройки онлайн-банка. При составлении новых реквизитов не применяйте легкие комбинации знаков, сведения для входа в популярные сети или дни рождения ближайших родственников.
Восстановление пароля личного кабинета
Если пароль от аккаунта был забыт, то отдельное восстановление невозможно. Процедура предусматривает изменение не только одного пароля, но также и логина. Данная инструкция получения и восстановления уже была рассмотрена выше.
Мобильное приложение «Хоум Кредит Банка»
Все крупные финансовые предприятия предоставляют клиентам удобный доступ к услугам. Для этого используются не только онлайн банки, но также и компактные мобильные программы. После загрузки, которых можно, легко контролировать собственные счета, делать аналитические расчеты затрат и осуществлять финансовые операции с помощью планшетов или смартфонов. Компактные программы банка подходят для iOS или Android. Пользование продуктом совершенно бесплатно.
Чтобы открыть мобильную программу потребуется указать имеющийся пароль и логин, которые были предоставлены в момент активации персонального кабинета.
Первый запуск позволяет активировать вход по отпечатку пальца или коду из четырех знаков. В результате процесс авторизации станет еще более быстрым и не потребуется затрачивать много времени на ввод логина и пароля.
Чтобы установить мобильную программу необходимо воспользоваться услугами магазина-приложений. Для более быстрого подбора подходящей версии в поисковой строке нужно указать «Мобильный банк — Хоум Кредит» и дождаться его обнаружения. Для установки нужно, выбрать соответствующую команду и дождаться успешного завершения. Меню дополнится новой иконкой с оригинальным логотипом.
Телефон горячей линии
Во время работы с приложением или с личным кабинетом у пользователей возникают различные вопросы. Для решения создана специальная горячая линия — +7 (495) 785-82-22, которая работает круглосуточно.
Самые частые обращения к представителям банка возникают в результате потери карточки и при возникновении сложностей в момент получения доступа в интернет-банк. Представители службы стараются оперативно оказывать помощь в решении создавшихся проблем.
Кроме этого, клиенты также могут в любой момент открыть «Хоум-чата». Для этого следует кликнуть на ссылку, которая расположена в верхней зоне страницы.
Активировать банковскую карту «Хоум Кредит Банка»
Для того чтобы начать использовать карту её следует активировать. Для этого не обязательно делать визит в офис банка или звонить по телефону, можно выполнить активацию на сайте интернет-банка.
После проверки информации сервис открывает новую форму. Здесь требуется обозначить телефонный номер и создать короткий пин-код к карточке. В итоге процедура считается законченной, а карточка будет готова к применению.
Онлайн-заявка на кредит наличными
При быстрой необходимости в финансах, можно отправить дистанционную заявку на сайте «Хоум Кредит Банка». Для этого необходимо наличие паспорта гражданина РФ с постоянной пропиской, мобильный телефон. Так же имеются ограничения по возрасту, который должен быть от 22 до 69. Получить ответ можно в ускоренном режиме и уже в этот же день на выгодных условиях применять денежные средства по своему усмотрению.
Получить наличные деньги можно, в кассах «Хоум Кредит Банка». Так же можно, воспользоваться интернет-банкингом.