вход в клиент банк ипотека банк
Личный кабинет Банка ДОМ.РФ
Потребительские кредиты Банка ДОМ.РФ
Виды рефинансируемых кредитов:
Автокредиты Банка ДОМ.РФ
Кредиты для бизнеса Банка ДОМ.РФ
Ипотечные кредиты Банка ДОМ.РФ
Кредитные карты Банка ДОМ.РФ
ДОМ.РФ — крупнейший российский ипотечный банк, через который реализовываются целевые государственные программы, связанные с жилым фондом. Банк функционирует с 1997 года. Главным направлением деятельности является обеспечение населения доступными ипотечными кредитами.
Личный кабинет в ДОМ.РФ для физических лиц
В данном случае интернет-банк существенно отличается от других банков, так как единственное направление деятельности компании — недвижимость. В личном кабинете можно совершать следующие операции:
В ДОМ.РФ интернет-банк доступен только действующим клиентам, ранее оформившим здесь ипотечный продукт. Регистрация в системе проводится после оформления ипотеки или иного продукта банка. При этом клиенты могут зарегистрироваться самостоятельно — без посторонней помощи специалистов.
Регистрация
В ДОМ.РФ онлайн-банкинг регистрируется в несколько этапов. Все действия совершаются на официальном сайте компании.
Как войти в личный кабинет ДОМ.РФ?
В ДОМ.РФ онлайн вход в личный кабинет совершается на официальном сайте. Клиент переходит по ссылке входа, затем вводит данные, указанные при регистрации: логин и пароль.
Вход совершается по логину и паролю и с дополнительной идентификацией: потребуется ввести разовый смс-код, который поступает на телефон в качестве меры безопасности. После ввода кода клиент попадает в личный кабинет.
Восстановление пароля
Пароль используется в качестве ключа для входа в систему. Если пользователь его не помнит, можно воспользоваться процедурой восстановления: достаточно перейти по ссылке Забыли пароль, чтобы получить новые данные для входа. Главное, чтобы телефон на этот момент был рядом с клиентом.
Как войти, если поменялся телефон?
Если клиент меняет номер телефона до совершения входа в систему, потребуется обращаться в службу поддержки, чтобы новые данные были закреплены в системе. Идентификация проводится в телефонном режиме или в одном из офисов ДОМ.РФ.
Как удалить личный кабинет?
Личный кабинет удаляется автоматически после погашения задолженности по ипотечному кредиту. При повторном оформлении ипотеки регистрация в системе проводится еще раз по тому же алгоритму.
Мобильный банк ДОМ.РФ
Онлайн-банк ДОМ.РФ клиенты могут установить на телефон. Мобильная версия обладает тем же функционалом, что и веб-версия, но с одним отличием: она работает через смартфон.
Как установить?
Установка совершается автоматически после скачивания мобильного приложения. В зависимости от модели смартфона скачать его можно здесь:
Скачивается и устанавливается приложение в обоих случаях бесплатно. Для входа используются логин и пароль, которые пользователь указывает при работе в веб-версии интернет-банка.
Интернет-банк ДОМ.РФ для юридических лиц
Юридические лица — клиенты ДОМ.РФ также пользуются интернет-банком для бизнеса. Функционал доступен только в мобильном приложении. Регистрационные данные клиенты получают при заключении соглашения с банком. Функции личного кабинета зависят от категории клиента:
Онлайн сервисы банка
Интернет-банкинг
Интернет банкинг — это программный комплекс, предоставляющий корпоративным клиентам Ипотека-банка полный спектр услуг для дистанционного управления счетом с использованием сети Интернет.
Система предназначена для удаленного управления счетами юридических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей, а также компаний. Электронные ключи для интернет-банкинга выдаются абсолютно бесплатно. К тому же, вам не придется ежемесячно вносить абонентскую плату.
Интернет банкинг позволяет:
Банк-клиент
Для установки системы необходимо заключить договор с Ипотека-Банком. Специалисты банка оказывают клиенту консультационную помощь по вопросам функционирования, использования средств защиты, приёма/передачи информации и технологии её обработки в системе Банк-Клиент.
Для подключения к услуге требуется заполнить заявление и передать его в банк.
Требования к компьютеру:
Невыполнение одного или нескольких требований к компьютеру и программному обеспечению приводит к невозможности установки программного обеспечения на Ваш компьютер.
SMS-информер
Ипотека-банк представляет услугу — SMS информер. Это SMS-уведомление для вашего бизнеса. Услуга позволит вам оперативно получать информацию о поступлении и списании денежных средств со счета. Информация о совершенных операциях будет поступать на ваш мобильный номер в виде SMS-уведомлений.
Вы можете подключить до 3 телефонных номеров.
Комиссия за предоставление услуги — согласно тарифной сетке банка за один телефонный номер по одному расчетному счету по умолчанию.
Какие основные преимущества услуги?
Как подключить услугу?
После подключения услуги SMS-уведомление клиенту предоставляется «Памятка пользователя SMS информацией».
Как отправить SMS?
Основным форматом запроса является краткий запрос. При его использовании Вы получите информацию о текущем состоянии интересующих Вас параметров.
Наименование типа запроса
Количество проведенных документов по приходу
Последние проведенные документы
Для полного или временного отключения услуги
Услуга будет отключена банком в течение трех банковских дней
Ипотека в ВТБ — вход в личный кабинет
Ипотечные клиенты ВТБ, заемщики и владельцы любой пластиковой карты банка могут удаленно управлять своими финансами. Для этого разработан интернет-сервис ВТБ-Онлайн. Выберу.ру рассказывает, что такое личный кабинет, как в нем зарегистрироваться и как им пользоваться.
Что представляет собой ВТБ-Онлайн
Это специальный сервис дистанционного банковского обслуживания, который позволяет следить за состоянием своих счетов, совершать переводы, оплачивать кредиты и оформлять новые займы. Он также служит для информирования – здесь клиенты могут узнавать не только остаток по счету, но и последние новости банка или специальные предложения от ВТБ и его партнеров.
Здесь стоит упомянуть, что у ВТБ есть два сервиса. Один – для действующих клиентов банка, находится по адресу online. vtb.ru. Воспользоваться им могут те, кто уже получил ипотеку или пользуется карточкой банка, неважно, кредитной или дебетовой.
Другой ЛК – личный кабинет ипотечного заемщика. Он находится по адресу ipoteka-online.vtb.ru, и предназначен для тех, кто подал заявку на ипотеку онлайн. Чтобы попасть в этот сервис, нужно подать заявку на ипотечный кредит на сайте ВТБ. Как только вы получите предварительное одобрение, на вашу электронную почту придет письмо с логином и паролем, которые нужны для входа в этот сервис. В ипотечном ЛК вы можете выбрать подходящую ипотечную программу и общаться с менеджером на всем протяжении оформления займа.
В статье речь пойдет именно о личном кабинете действующих клиентов ВТБ – уже получивших ипотеку, кредит или пользующихся карточками.
Все возможности ЛК
В ВТБ-Онлайн есть огромное количество функций, которые раньше были доступны только оффлайн – в отделениях банка или через банкомат.
Самая основная – контроль за действующими продуктами (картами, кредитами, ипотекой) и просмотр сводки по ним. В сервисе доступна история операций, в которой отражаются ваши траты и пополнения – за день, неделю или несколько недель, месяц или за любой интересующий вас период.
Подавайте заявки на кредит, кредитные карты, ипотеку, рефинансирование. В ВТБ-Онлайн можно ознакомиться с доступными вам программами и получить предварительное одобрение по любому займу.
В сервисе заказывают справки о закрытии кредита, об уплаченных процентах, об оборотах по счетам и остатках, общей задолженности, а также для налоговых вычетов по ИИС. Справка в электронном виде будет отправлена на вашу электронную почту, откуда ее можно распечатать.
В любом интернет-банке одна из самых популярных функций – это переводы. Между своими счетами и картами, другим клиентам и организациям. Достаточно иметь номер телефона или полные реквизиты карты или счета. Кроме того, ВТБ сделал доступными переводы в другие страны, а также на брокерские номера.
Безопасность операций обеспечивается СМС-кодом, который будет поступать на ваш номер телефона для каждого перевода. Деньги, как правило, поступают на счета сразу же, однако в некоторых случаях (например, если системы банка перегружены), транзакция может занять до 3 дней.
Оплачивайте счета – телефона, домофона, ЖКХ, за интернет и многие другие. Для этого разработан раздел «Оплата услуг», в котором нужную вам опцию можно найти в каталоге или по названию, введя его в поисковой строке.
Помимо стандартных опций, в разделе «Оплата услуг» можно найти пожертвования в благотворительные организации, переводы на электронные кошельки, страхование, пенсионные фонды, и даже онлайн-игры.
Получайте информацию о своих кредитах, кредитных картах и ипотеке и не бойтесь пропустить платежи. В личном кабинете вы можете ознакомиться с историями операций, узнать сумму задолженности и ставку, под которую вы оформляете займ, а также узнать сумму предстоящего взноса. Кроме того, если договором предусмотрена возможность досрочного погашения, достаточно выбрать в меню продуктов соответствующую кнопку. Эта функция подойдет тем, кто хочет поскорее закрыть свою ипотеку или другой займ.
Вклады можно открыть не только в отделении банка, но и онлайн. Храните и копите деньги на выгодных для вас условиях, выбрав программу в меню «Витрина».
Для тех, кто предпочитает активно вкладывать средства для пассивного заработка, подойдет функция инвестиций. В этом разделе пользователи могут открыть брокерские и индивидуальные счета, пополнять их. Однако для продажи и покупки бумаг потребуется приложение «Мои инвестиции» или система QUIK.
Чтобы обменять валюту, не нужно искать обменник. Для пользователей личного кабинета ВТБ доступен выгодный курс. Для конвертации нужно открыть два счета (минимум) в разных валютах и перейти в раздел обмена в меню. Просто выберите счета списания и зачисления и введите нужную сумму.
Интернет-сервис позволяет установить лимиты (максимальные суммы на определенный тип транзакций в сутки или на одну транзакцию) на такие операции, как переводы между картами, пополнение электронных кошельков, переводы в другие банки и даже оплату услуг.
Другие сервисы и возможности
Кроме того, в ЛК доступно управление пакетом услуг, связь со службой поддержки с помощью чата, которой можно задать все интересующие вас вопросы.
Все дополнительные возможности можно найти в меню «Витрина».
Как подключить личный кабинет
Доступ в сервис ВТБ возможен только для действующих клиентов банка, а значит у вас должна быть действующая карточка, кредит или ипотека. Если у вас нет доступа в ЛК, получить его можно в любом отделении банка.
Для этого просто нужно обратиться к операционисту банка с паспортом или воспользоваться банкоматом ВТБ. Вы получите логин и пароль, которые можно использовать для входа в онлайн-сервис.
Подробнее с тарифами можно ознакомиться на 0_1″>сайте ВТБ.
Подключение через Госуслуги
Стать клиентом ВТБ можно с помощью портала Госуслуг. Если вы еще не зарегистрированы на этом портале, подтвердите свою личность (сделать это можно в МФЦ, в Министерстве труда и соцзащиты, а также во множестве банков), а затем установите дополнительное шифрование данных и сдайте биометрию для полной максимальной защиты вашей информации.
После того, как вы пройдете удаленную идентификацию, сделав свое фото и записав образец голоса, заполните анкету и придумайте логин, который будете использовать на сайте ВТБ. Затем остается только подписать документы и подтвердить их.
Смена пароля
При подключении к сервису вам выдадут логин и пароль, которые можно использовать для входа в личный кабинет. Если вы подключались через банкомат, то получите чек с логином и СМС с паролем.
Однако сгенерированные автоматически пароли запоминаются плохо, поэтому для того, чтобы вам было проще получать доступ к сервису, стоит сменить стандартную комбинацию на что-то, что вы сможете запомнить без проблем.
Пароль можно поменять в настройках системы. Зайдите в это меню и перейдите по ссылке «Изменение логина и пароля». Здесь вы можете задать удобную для вас комбинацию. Для этого, как правило, устанавливаются строгие требования – латинские буквы, длина не менее 8 символов, использование заглавных и строчных букв, а также некоторые знаки препинания.
Восстановление пароля
Мобильное приложение
Интернет-банкинг становится еще удобнее, когда его можно использовать не только с экрана компьютера или ноутбука, но и со смартфона. Приложение ВТБ-Онлайн – это ваш банкинг в кармане, которым можно воспользоваться в любой удобный момент.
Скачать бесплатное приложение можно через Google Play и AppStore. Вход в личный кабинет через приложение осуществляется по уже имеющимся у вас логину и паролю. Кроме того, вы также можете установить дополнительный короткий пароль для быстрой авторизации в приложении.
Безопасность
Чтобы войти в личный кабинет с компьютера, ВТБ рекомендует такие браузеры, как Яндекс.Браузер, Google Chrome, Microsoft Edge, Opera, Mozila Firefox, Safari. Кроме того, убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия антивируса.
Специалисты также рекомендуют проверять адресную строку перед тем, как вы введете данные для входа в ЛК. Адрес личного кабинета — online. vtb.ru. Часто злоумышленники полностью копируют дизайн сайта, чтобы получить доступ к данным пользователей. Адрес в таком случае часто отличается от оригинального: в нем могут присутствовать лишние буквы, символы или цифры.
Заключение
Как видите, личный кабинет ВТБ – это удобный и простой в использовании сервис. С его помощью можно следить за состоянием своих счетов, управлять ими, переводить деньги и оплачивать счета, а также оформлять новые банковские продукты. Сервис ВТБ-Онлайн значительно сэкономит вам время, так как для того, чтобы оплатить ипотеку или оплатить счета ЖКХ не придется идти в офис или искать банкомат – достаточно войти в личный кабинет, где доступны все эти функции.
Интернет-банк
Решайте все финансовые вопросы онлайн.
Круглосуточно. С любого устройства.
1C DirectBank
Платежи и выписки из «1С:Предприятие»
Онлайн-конверсия
В интернет-банке. По курсу ММВБ. В реальном времени.
«Светофор»
Проверка надежности контрагентов
Управляйте
своими счетами
Доступ к выпискам, обычным и массовым
платежам, зарплатным ведомостям
Получайте доход
Заявки на депозит и неснижаемый
остаток на счёте
Работайте с зарубежными
партнерами
Оцените возможности интернет-банка для бизнеса с помощью демо-аккаунта
Войдите в демо-аккаунт с логином «test123».
Подключение к системе
«Банк ДОМ.РФ Бизнес Онлайн»
Шаг 1
Оформите доступ, заключив договор на обслуживание в одном из отделений
Шаг 2
Подпишите электронные документы одноразовым или электронной подписью на USB-токене
Шаг 3
Принесите в банк распечатанный сертификат ключа для использования электронной подписи на
Смена пароля производится с помощью утилиты «Панель управления Рутокен» (её необходимо предварительно скачать по ссылке http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows.
Чтобы запустить программу, зайдите в пункт меню «Пуск» — «Панель управления Рутокен».
Запустив программу, вставьте USB-токен в компьютер.
Для того чтобы сменить пароль на USB-токен, осуществите следующие действия:
В окне «Панель управления Рутокен» нажмите кнопку «Ввести PIN-код».
В появившемся окне введите стандартный пароль для токена (12345678) и нажмите ОК.
Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Управление PIN-кодами».
В появившемся окне два раза введите новый пароль на токен (в поле «Введите новый PIN-код» и «Подтвердите новый PIN-код») и нажмите ОК.
Закройте панель управления Рутокен, нажав кнопку «Закрыть».
Онлайн-сервисы банка
Интернет-банкинг
Интернет банкинг — это программный комплекс, предоставляющий корпоративным клиентам Ипотека-Банка полный спектр услуг для дистанционного управления счетом с использованием сети Интернет.
Система предназначена для удаленного управления счетами юридических лиц, в том числе, индивидуальных предпринимателей, а также компаний.
Интернет банкинг позволяет:
· получать детальную информацию о движении денежных средств и остатках на расчетном счете;
· просматривать статус отправленных платежей;
· импортировать и экспортировать платежные документы из бухгалтерских систем, в том числе 1С;
· отправлять в Ипотека-Банк платежные документы в национальной и иностранной валютах в электронном виде;
· получать документы, подтверждающие проведение операций по счету;
· отправлять в банк платежные документы, подписанные электронно-цифровой подписью (ЭЦП);
· зачислять заработную плату на счета пластиковых карт сотрудников;
· получать выписки по всем счетам за любой период;
· головные организации могут осуществлять мониторинг и контроль над своими подразделениями с помощью единого электронного ключа.
Преимущества Интернет банкинга:
· простота и удобство в использовании;
· для управления своими счетами посредством Интернета не требуются дополнительные знания и опыт;
· экономия времени в совершении банковских платежей и операций;
· нет необходимости посещать банк и стоять в очереди, а также тратить время на оформление платежных документов;
постоянный контроль состояния своих счетов и проведение платежных документов в режиме 24/7 без участия банка.
SMS информер
Ипотека-банк представляет услугу — SMS информер. Это SMS-уведомление для вашего бизнеса. Услуга позволит вам оперативно получать информацию о поступлении и списании денежных средств со счета. Информация о совершенных операциях будет поступать на ваш мобильный номер в виде SMS-уведомлений.
Вы можете подключить до 3 телефонных номеров.
Комиссия за предоставление услуги — согласно тарифной сетке банка за один телефонный номер по одному расчетному счету по умолчанию.
Какие основные преимущества услуги?
Как подключить услугу?
После подключение на услугу SMS банкинг клиенту предоставляется «Памятка пользователя SMS информацией».
Как отправить SMS?
Основным форматом запроса является краткий запрос. При его использовании Вы получите информацию о текущем состоянии интересующих Вас параметров.
Наименование типа запроса | Короткий запрос |
---|---|
Состояние счета | 1?1 |
Количество проведенных документов по приходу | 2?1 |
Последние проведенные документы | 3?1 |
Для полного или временного отключения услуги
Услуга будет отключена банком в течение трех банковских дней