вход в личный кабинет джастлан по лицевому счету
Джастлан — личный кабинет
Justlan — Воронежский интернет-провайдер, который предлагает услуги доступа к высокоскоростному интернету и кабельному ТВ юридическим и физическим лицам. Благодаря большому опыту работы, сегодня компания является практичным и надежным партнером для каждого клиента. Официальный сайт Джастлан в открытом доступе хранит всю необходимую информацию о компании и особенностях постоянного сотрудничества. Здесь же можно оставить заявку на выезд мастера, найти адреса офисов, связаться с оператором технической поддержки. Для того, чтобы расширить возможности и использовать функциональный личный кабинет абонента, необходимо заключить юридический договор с компанией на оказание услуг.
Justlan — регистрация и вход в личный кабинет
На сайте есть возможность дистанционно оформить заявку на подключение интернета/TV. Если вы еще не являетесь абонентом Джастлан, но хотите начать сотрудничество, нужно:
После этого с вами свяжется менеджер для обсуждения деталей сотрудничества.
Чтобы попасть в ЛК, нужно:
Авторизоваться в кабинете абонента могут только пользователи, которые уже подключились к оператору, поскольку при попытке входа осуществляется автоматическая проверка соответствия IP-адреса.
Восстановление лк по лицевому счету
Если доступ к учетной записи был по каким-либо причинам утерян, действующие абоненты провайдера имеют возможность его восстановить по номеру лицевого счета. Для этого можно связаться с оператором технической поддержки любым удобным способом из предложенных:
Ответ будет получен в максимально короткий срок. Если проблема не может быть решена дистанционно, можно заказать выезд специалиста на дом для перенастройки оборудования (оплачивается в соответствии с тарифом).
Функционал личного кабинета
Получив доступ к абонентскому кабинету, пользователь имеет возможность полноценно управлять своим счетом и услугами. ЛК Justlan позволяет:
Для доступа к кабинету вне дома можно скачать мобильное приложение, которое будет работать на любом смартфоне или планшете, подключенному к интернету. Его функционал полностью дублирует все доступные опции кабинета на сайте, но дополнительно может присылать уведомления, например, напоминания о внесении очередного платежа.
Личный кабинет Джастлан: подключение услуг онлайн, функционал аккаунта
Интернет-оператор Джастлан – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием физических и юридических лиц на территории Воронежа. Провайдер обеспечивает подключенных абонентов высокоскоростным интернетом и кабельным телевидением. На сайте организации (justlan.ru) находится вся необходимая информация о тарифах и особенностях обслуживания на текущий момент. Доступ к официальному сайту открыт для всех желающих. Функционалом личного кабинета компании Джастлан могут пользоваться только клиенты, подписавшие с представителем фирмы контракт на предоставление услуг.
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету открыт лицам, заключившим договор на обслуживание. Подключиться к услугам можно при непосредственном посещении офиса оператора. Также можно оформить заявку на подключение телекоммуникаций в онлайн-режиме.
Для подключения онлайн нужно следовать такой инструкции:
Когда заявка будет обработана, с абонентом свяжется представитель оператора для обсуждения условий подписания договора. Также будет указано время прихода специалиста для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.
Важно! Когда услуга будет подключена, клиент получит на руки свою копию соглашения с указанием логина и пароля для аутентификации.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа в свой профиль нужно выполнить такие действия:
Важно! Чтобы облегчить процесс доступа к персональному аккаунту, можно в форме авторизации поставить отметку возле поля «Запомнить меня». Делать это можно только на том устройстве, к которому нет доступа у других лиц.
При появлении проблем с доступом в систему нужно проверить правильность указания логина с паролем. Затем можно попробовать опять войти в персональный раздел. Если повторная попытка посетить личный профиль также не удалась, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам технической поддержки.
Как восстановить доступ в персональный профиль, используя лицевой счёт
Если потерян доступ к персональному аккаунту, действующим клиентам компании предоставляется возможность вернуть данные, используя лицевой счёт. Нужно обратиться в службу техподдержки любым из предложенных способов:
Специалист службы техподдержки ответит в кратчайшие сроки. В случае, когда справиться с проблемой дистанционно не удается, можно подать заявку на вызов мастера на дом для внесения необходимых настроек. Оплата за эту услугу взимается согласно действующему тарифу.
Функции личного кабинета
Абоненты, заключившие с оператором договор на обслуживание, получают возможность самостоятельного управления своим лицевым счётом и подключенным сервисом.
В личном профиле Джастлан можно:
Для получения доступа в персональный раздел вне зависимости от места пребывания можно установить на мобильное устройство специальную программу. Главное условие – наличие выдоха в интернет. Функционал мобильной версии ничем не отличается от личного профиля на компьютере.
Поддержка клиентов
Чтобы узнать о возможности подключения телекоммуникаций по вашему адресу и получить консультацию о расценках за обслуживание, можно позвонить в абонентский отдел по номеру 8 800 770 01 70.
Для подачи жалобы на снижение качества передачи данных либо неполадки на линии можно связаться со службой техподдержки по номеру телефона (473) 233 01 48. Чтобы решить проблему, абонент должен сообщить номер своего контракта и описать суть проблемы. Любая поломка будет устранена в кратчайшие сроки.
Джастлан – подключение к услугам провайдера, использование личного кабинета
JustLan – популярный в Воронеже и Воронежской области телекоммуникационный провайдер, предоставляющий широкий ассортимент цифровых услуг по самым разнообразным тарифами, доступным каждому.
Доверие своих абонентов компания заслужила благодаря надежности и стабильности работы сети, качественному сервису и круглосуточной помощи службы технической поддержки.
Чтобы удаленно управлять подключенными услугами, пользователи могут на официальном сайте Джастлан (JustLan) войти в личный кабинет.
Как подключиться к услугам компании
Самостоятельно зарегистрировать учетную запись на официальном сайте Джастлан невозможно, поскольку функционал личного кабинете полезен только для действующих клиентов. Однако будущие клиенты могут подать электронную заявку на подключение к услугам.
Для этого потребуется выполнить следующие действия:
После рассмотрения анкеты-заявки, с клиентом свяжется представитель провайдера для уточнения деталей сотрудничества, а также согласования удобной для клиента даты визита технических специалистов для проведения монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! Идентификационные данные от ЛК указываются в договоре, а персональный аккаунт регистрируется сотрудниками провайдера без участия абонента.
Как авторизоваться в персональном профиле
После подключения к услугам компании, абонент провайдера может авторизоваться в ЛК, выполнив несколько последовательных действий:
Система автоматически проверит правильность указанных данных и переместит пользоваться в личный кабинет.
Как восстановить доступ в ЛК
Если клиент Джастлан забыл или потерял идентификационные данные для авторизации в персональном профиле, то самостоятельно их восстановить не выйдет, поскольку такая функция отсутствует на сайте провайдера.
Получить Логин и Пароль можно лично в офисе компании или позвонив по номеру службы технической поддержки +7(800)770-01-70.
Функционал персонального профиля
Через личный кабинет клиент может удаленно управлять подключенными услугами. В частности, ЛК позволяет:
Контактная информация для клиентов
Связаться со службой технической поддержки для получения консультации или уведомления о неполадках в работе сети можно по номеру телефона +7(800)770-01-70.
Регистрация и вход в личный кабинет провайдера JustLan (ДжастЛан)
JustLan (Джастлан) – провайдер, предоставляющий свои услуги в сфере высокоскоростного интернета, телефонии и телевидения на территории Воронежа и Воронежской области. Высокую популярность провайдер заработал за счет надежного и стабильного сигнала, обеспеченных высококачественными оптоволоконными проводами.
Для удобства пользователей на официальном сайте была предусмотрена возможность входа в личный кабинет, позволяющий решить почти все абонентские потребности в режиме онлайн.
Регистрация
Свободная регистрация на официальном сайте Джастлан недоступна, поскольку каждый подключившийся пользователь автоматически регистрируется в личном кабинете, привязанном к лицевому счету в договоре. Это помогает избежать доступа третьих лиц к вашему личному кабинету.
Для подачи онлайн-заявки на подключение необходимо:
Дату подключения можно перенести на наиболее оптимальную, сообщив об этом оператору во время звонка.
Для входа в личный кабинет Джастлан вам будет необходимо:
При первом посещении рекомендуется проверить личный профиль и ввести все необходимые данные, поскольку в дальнейшем их отсутствие может привести к проблемам функционирования личного кабинета.
Восстановление пароля
Функционал
Личный кабинет Джастлан предоставляет всем своим пользователям следующий инструментарий:
Контакты
По всем вопросам и для консультаций, а также при возникновении проблем или ошибок, обращайтесь по номеру технической поддержки 8-800-770-01-70.
Личный кабинет Джастлан: подключение услуг онлайн, функционал аккаунта
Интернет-оператор Джастлан – это телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием физических и юридических лиц на территории Воронежа. Провайдер обеспечивает подключенных абонентов высокоскоростным интернетом и кабельным телевидением. На сайте организации (justlan.ru) находится вся необходимая информация о тарифах и особенностях обслуживания на текущий момент. Доступ к официальному сайту открыт для всех желающих. Функционалом личного кабинета компании Джастлан могут пользоваться только клиенты, подписавшие с представителем фирмы контракт на предоставление услуг.
Регистрация личного кабинета
Доступ к личному кабинету открыт лицам, заключившим договор на обслуживание. Подключиться к услугам можно при непосредственном посещении офиса оператора. Также можно оформить заявку на подключение телекоммуникаций в онлайн-режиме.
Для подключения онлайн нужно следовать такой инструкции:
Когда заявка будет обработана, с абонентом свяжется представитель оператора для обсуждения условий подписания договора. Также будет указано время прихода специалиста для установки телекоммуникационного оборудования и внесения необходимых настроек.
Важно! Когда услуга будет подключена, клиент получит на руки свою копию соглашения с указанием логина и пароля для аутентификации.
Вход в личный кабинет
Для получения доступа в свой профиль нужно выполнить такие действия:
Важно! Чтобы облегчить процесс доступа к персональному аккаунту, можно в форме авторизации поставить отметку возле поля «Запомнить меня». Делать это можно только на том устройстве, к которому нет доступа у других лиц.
При появлении проблем с доступом в систему нужно проверить правильность указания логина с паролем. Затем можно попробовать опять войти в персональный раздел. Если повторная попытка посетить личный профиль также не удалась, рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам технической поддержки.
Как восстановить доступ в персональный профиль, используя лицевой счёт
Если потерян доступ к персональному аккаунту, действующим клиентам компании предоставляется возможность вернуть данные, используя лицевой счёт. Нужно обратиться в службу техподдержки любым из предложенных способов:
Специалист службы техподдержки ответит в кратчайшие сроки. В случае, когда справиться с проблемой дистанционно не удается, можно подать заявку на вызов мастера на дом для внесения необходимых настроек. Оплата за эту услугу взимается согласно действующему тарифу.
Функции личного кабинета
Абоненты, заключившие с оператором договор на обслуживание, получают возможность самостоятельного управления своим лицевым счётом и подключенным сервисом.
В личном профиле Джастлан можно:
Для получения доступа в персональный раздел вне зависимости от места пребывания можно установить на мобильное устройство специальную программу. Главное условие – наличие выдоха в интернет. Функционал мобильной версии ничем не отличается от личного профиля на компьютере.
Поддержка клиентов
Чтобы узнать о возможности подключения телекоммуникаций по вашему адресу и получить консультацию о расценках за обслуживание, можно позвонить в абонентский отдел по номеру 8 800 770 01 70.
Для подачи жалобы на снижение качества передачи данных либо неполадки на линии можно связаться со службой техподдержки по номеру телефона (473) 233 01 48. Чтобы решить проблему, абонент должен сообщить номер своего контракта и описать суть проблемы. Любая поломка будет устранена в кратчайшие сроки.