вход в мрск по номеру лицевого счета
Личный кабинет МРСК Сибири
ПАО «МРСК Сибири» является дочерней структурой системообразующего предприятия энергетической отрасли страны – Публичного акционерного общества «Россети». Для удобства работы с потребителями услуг специалисты компании разработали сервис дистанционного интернет-обслуживания. Доступ к его возможностям предоставляется путем регистрации на портале МРСК и последующей авторизацией в личном кабинете системы.
Регистрация ЛК на сайте mrsk-sib.ru
Процедура регистрации на портале поставщика является стандартной. Она предусматривает следующие действия пользователя:
После выполнения указанных действий создается новая учетная запись. Это обеспечивает клиенту возможность авторизации в системе дистанционного онлайн-обслуживания сетевой распределяющей компании.
Вход в личный кабинет МРСК Сибири для физических лиц
Чтобы войти в личный кабинет поставщика электроэнергии, физическое лицо выполняет такие операции:
Для клиентов, которых обслуживает филиал МРСК Сибири – Хакасэнерго – предусмотрен отдельный вход как для физлиц, так и для организаций или ИП. Он размещается на той же странице сайта, но в верхней ее части.
Восстановление пароля
Ссылка на простой и удобный сервис, позволяющий восстановить утерянный пароль, также находится на странице авторизации на сайте. Для получения нового пароля на указанный при регистрации e-mail, необходимо выбрать статус потребителя услуг межрегионального поставщика электрической энергии, а затем ввести СНИЛС. После этого система автоматически вышлет данные для входа в личный кабинет.
Основные возможности личного кабинета МРСК
Главная возможность, предоставляемая пользователям личного кабинета МРСК Сибири – это оперативная и удобная отправка показаний, снятых с приборов учета расхода электроэнергии. Данные счетчика должны передаваться поставщику регулярно в определенный календарный период, который начинается 23 и заканчивается 26 числа текущего месяца.
Как передать данные с ИПУ?
Для отправки показаний счетчика, который правильно называть ИПУ, то есть индивидуальный прибор учета, требуется:
Возможные варианты решения проблем, возникших у пользователя онлайн-сервиса:
Личный кабинет
Узнать статус заявки, поданной до 1 октября 2020 года, можно на сайте «Россети Урал».
Все иные обращения направляются через интернет-приемную.
Получить информацию можно по тел. 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).
© 2014-2021 ОАО «МРСК Урала»
620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:
ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.
Цель обработки персональных данных:
Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:
Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.
ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.
В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).
Передача показаний
На этой странице жители частных домовладений, присоединенные к сетям «Россети Урал», могут передать показания своих приборов учёта электроэнергии.
Ранее сверка показаний приборов учета данной категории клиентов производилась путем обхода специалистами энергокомпании. Сейчас потребители могут передать показания в режиме онлайн, исключив внешние контакты.
Для передачи показаний необходимо выбрать свой регион проживания, ввести номер лицевого счета, сверить домашний адрес и номер прибора учета, ввести показания.
Показания индивидуальных приборов учета необходимо передавать ежемесячно до 25-го числа. Это позволит энергосбытовой и электросетевой компании максимально точно определить объем потребления каждого клиента и рассчитать корректную сумму за электрическую энергию.
Осознанность потребителей частного сектора позволит избежать каких-либо недоразумений, в том числе, связанных с последующими очными проверками работы приборов учета.
Данный сервис не распространяется на граждан, проживающих в многоквартирных домах, оснащенных общедомовыми приборами учета электроэнергии или в домах с интеллектуальными приборами учёта, которые передают показания автоматически.
© 2014-2021 ОАО «МРСК Урала»
620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140
Согласие на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» принимаю решение о предоставлении моих персональных данных и даю согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Наименование и адрес оператора, получающего согласие субъекта на обработку его персональных данных:
ОАО «МРСК Урала», 620026, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 Телефон: 8-800-2200-220.
Цель обработки персональных данных:
Обеспечение выполнения уставной деятельности «МРСК Урала».
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных:
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие:
Любое действие (операция) или совокупность действий (операций) с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Персональные данные в ОАО «МРСК Урала» могут обрабатываться как на бумажных носителях, так и в электронном виде только в информационной системе персональных данных ОАО «МРСК Урала» согласно требованиям Положения о порядке обработки персональных данных контрагентов в ОАО «МРСК Урала», с которым я ознакомлен(а).
Согласие на обработку персональных данных вступает в силу со дня передачи мною в ОАО «МРСК Урала» моих персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной в письменной форме. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных.
ОАО «МРСК Урала» вправе продолжить обработку персональных данных при наличии оснований, предусмотренных в п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Федерального Закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
Срок хранения моих персональных данных – 5 лет.
В случае отсутствия согласия субъекта персональных данных на обработку и хранение своих персональных данных ОАО «МРСК Урала» не имеет возможности принятия к рассмотрению заявлений (заявок).
МРСК Сибири личный кабинет вход на официальном сайте
ПАО «МРСК Сибири» («Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири») является наиболее крупной энерго-распределительной компанией на территории Сибири.
МРСК Сибири включает в себя восемь филиалов: «Алтайэнерго», «Бурятэнерго», «Горно-Алтайские электрические сети», «Красноярскэнерго», «Кузбассэнерго — региональные электрические сети», «Омскэнерго», «Хакасэнерго», «Читаэнерго». Также компании подчиняется дочернее общество — АО «Тываэнерго».
МРСК Сибири личный кабинет
Сайт МРСК Сибири дает множество преимуществ и позволяет:
MRSK SIB — регистрация и вход в личный кабинет
МРСК Сибири личный кабинет будет очень полезен как физическим клиентам, так и юридическим лицам. Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо зайти на официальный сайт компании и выполнить несколько действий. Для начала нужно пройти регистрацию.
Перед тем как осуществлять регистрации обязательно проверьте возможности своего компьютера. Прежде всего это:
Далее переходим официальный сайт и следуем руководству:
Следующим шагом для завершения процесса регистрации необходимо осуществить активацию личного кабинет. Для этого клиент должен зайти на указанную ранее электронную почту и открыть письмо от МРСК Сибири. Письмо будет содержать ссылку, по которой нужно перейти. Активация завершена. Можно пользоваться своим кабинетом.
В случае утери пароля от личного кабинета, его можно восстановить. Для этого ищем нужную кнопку на форме входа в личный кабинет и кликаем на нее. Затем заполняем все предложенные поля. Данные для восстановления пароля будут высланы на вашу электронную почту.
Функционал личного кабинета
Работа компании МРСК Сибири заключается в поставке электроэнергии в дома потребителей. По этой причине руководство компании старается максимально повысить качество предоставляемых услуг и удобство общения с клиентами. Одним из нововведений стала организация онлайн-доступа к необходимой информации для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это позволило увеличить скорость получения информации, оформления заявки, а также получения необходимой помощи.
Личный кабинет предоставляет возможность:
Советуем очень внимательно прочесть свой договор. В нем прописывается обязательная подача данных о затраченной энергии каждый месяц. А, следовательно, вам необходимо узнать о сроке, до которого необходимо предоставлять данные. Это поможет вам не ошибаться при расчетах.
МРСК Сибири личный кабинет для физических лиц
После завершения регистрации и для входа в личный кабинет МРСК Сибири, вам понадобится:
Помимо прочих достоинств, о которых говорилось выше, физические лица также имеют возможность получения, подписания и отправки различных документов в режиме онлайн.
Таким образом исчезает необходимость в обязательном посещении офисов МРСК Сибири и простаивании в очередях. Электронные документы, которые предоставляются в личном кабинете имеют туже силу, что и бумажные. Однако скорость получения информации и оформление документов значительно выше.
Для пользования этой услугой необходимо подать заявку. Это делается на официальном сайте компании в разделе «Способ передачи проекта договора и технических условий». В качестве способа передачи необходимо выбрать «Личный кабинет».
Услуга электронного документооборота доступна исключительно физическим лица и является совершенно бесплатной.
Вход в личный кабинет для ЮЛ
Для регистрации юридического лица в личном кабинете МРСК Сибири понадобится более полная информация. Ее необходимо ввести на странице регистрации:
Все эти поля являются обязательными для заполнения, иначе процесс регистрации будет не окончен.
По завершению регистрации, откроется доступ для входа в личный кабинет.
МРСК Сибири — Реквизиты Компании
Место нахождения: 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144-а
Контактные данные МРСК Сибири
Россия, 660021, г. Красноярск, ул. Бограда, д.144-а
Телефон: 8-800-1000-380. Факс: 8 (391) 274-41-25.
Электронный адрес тех. поддержки: support_PO@mrsks.ru
Видео
Как пользоваться личным кабинетом МРСК Урала
Личный кабинет клиента МРСК был разработан с целью оптимизации взаимодействия потребителя и поставщика услуг. Основное назначение – упростить процедуру технологического подключения. На онлайн-платформе пользователь может подать заявку на заключение договора, отслеживать статус запроса.
Об организации
ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» является одной из основных организаций, осуществляющих транспортировку электрической энергии. Впервые идея о создании предприятия возникла в 2005 году, однако полноценно функционировать МРСК начала в 2008 году после реформирования электросетевого комплекса.
На начало 2021 года энергетическая компания обслуживает три региона России – Свердловскую и Челябинскую область, Пермский край. К основным задачам предприятия относится:
До 2019 года МРСК Урала являлась гарантирующим поставщиком электроэнергии соответствующего региона РФ.
Возможности онлайн-сервиса
Управление личным кабинетом выполняется через меню управления в левом верхнем углу. Каждый из представленных разделов имеет назначение:
В период пандемии обслуживание АО МРСК Урала осуществляется только через интернет. Поэтому зарегистрироваться в системе следует каждому клиенту.
Регистрация в Личном кабинете «МРСК Урала»
До октября 2020 года подача заявки на технологическое присоединение осуществлялась на официальном сайте непосредственно «МРСК Урала» – kabinet.mrsk-ural.ru. Согласно последним изменениям, для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на головном портале компании Россети.
Через устаревший сервис направить запрос на ТП невозможно. Однако личный кабинет сайта mrsk-ural.ru можно продолжить использовать для управления услугами.
Чтобы отправить заявку на ТП физическому или юридическому лицу:
В открывшейся форме в блоке «Категория» потребуется выбрать тип клиента – частное или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, сетевая организация или гарантирующий поставщик. Заполните все появившиеся вкладки по инструкции для получения доступа к отправке запроса.
Для физических лиц
Для регистрации частному лицу на официальном сайте уральской Россетти:
Далее потребуется подтвердить действие согласно инструкции из сообщения по номеру телефона или электронной почты. В завершение задайте пароль для входа в систему.
Для юридических лиц
Создать личный кабинет корпоративный пользователь может по схожему с физическим лицом алгоритму. Однако после клика на «Зарегистрироваться» потребуется:
Конкретному юридическому или физическому лицу зарегистрироваться в системе можно единожды.
Вход в Личный кабинет клиента mrsk-ural.ru
Для входа в персональный профиль повторно перейдите на страницу по адресу kabinet.mrsk-ural.ru/auth. Выберите тип пользователя – физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель. Исходя из указанной категории, в поле логина укажите номер СНИЛС, ОГРН или ОГРНИП соответственно. Введите пароль и нажмите «Войти».
При правильном вводе данных авторизации моментально отобразиться интерфейс профиля.
Как восстановить логин и пароль
Если войти в систему не удается, кликните «Вспомнить пароль» под формой авторизации. Задайте параметры восстановления доступа к учетной записи – «Напомнить». Далее следуйте инструкции по сбросу защитной комбинации из СМС или электронного письма.
Как передать показания приборов учета
Действующие клиенты МРСК Урала могут передать показания электросчетчика как офлайн, так и онлайн способами. Для отправки сведений потребуется указать на электронной площадке или непосредственно сотруднику номер лицевого счета, адрес проживания и сами показания.
Отправлять актуальные значения приборов учета потребления электричества необходимо 25 числа каждого календарного месяца.
В личном кабинете «МРСК Урал»
Для передачи показаний потребления света через личный кабинет потребителя:
Предоставленная информация отправится сотрудникам компании для обработки. В соответствующем разделе можно также проверить прошлые показания, сопоставить уровень потребления в разные периоды.
По телефону
Чтобы передать данные счетчика электроэнергии по телефону, позвоните по номеру 8(800)100-01-72. Сведения принимает автоответчик, поэтому необходимо четко следовать заданной инструкции:
Уточнить номер ЛС можно в платежном документе или в договоре с сетевой компанией.
В расчетно-информационном центре
На официальном сайте
На официальном сайте МРСК Урала можно также отправить информацию по счетчикам без необходимости авторизации в системе. Для этого на начальной странице найдите ссылку «Передача показаний» в верхней панели управления.
В разделе поочередно укажите регион проживания, номер ЛС и перепроверьте адрес. Введите показания, завершите процедуру.
Реквизиты для оплаты физическим лицам
Необходимость знать реквизиты компании возникает при оплате услуг электроэнергии переводом с банковского счета. Чтобы оплатить задолженность в МРСК Урала, в частности, потребуется наименование банка, ИНН. КПП и БИК организации, номер расчетного счета. Найти соответствующие сведения доступно в разделе «Контакты» официального сайта.
Для удобства актуальные на начало 2021 года реквизиты главного офиса представлены ниже:
Банк | филиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге |
ИНН | 6671163413 |
КПП | 997650001 |
р/счет | 40702810228000002693 |
к/счет | 30101810400000000952 |
БИК | 046577952 |
Контактные данные ОАО «МРСК Урала»
Обратиться в уральскую МРСК по вопросам управления личным кабинетов, оказания электроэнергетических услуг можно несколькими путями:
Рекомендуется уточнять сведения территориальных отделений в разделе «Контакты».
Контакты главного офиса
Контактные сведения ключевых служб компании представлены далее:
Приемная | (343) 293-26-00 |
Центр поддержки клиентов | 8 (800) 2501-220 звонок бесплатный 8 (912) 2901-220 |
Канцелярия | т. (343) 293-24-60 ф. (343) 293-26-61 delo@rosseti-ural.ru |
Адрес | 620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140 |
Горячая линия
На данный момент действует два номера горячей линии – 8(800)220-02-20 и 8(800)250-12-20. Звонок по России бесплатный, при обращении из-за рубежа стоимость рассчитывается по тарифу оператора.
Центр поддержки клиентов проконсультирует по общим вопросам, в том числе касательно отключения электричества, технологического присоединения.
Если не удается связаться с диспетчером, оставьте заявку на обратный звонок по соответствующей ссылке в верхней информационной панели. Введите в анкете ФИО, контактный номер и суть обращения – «Отправить».
Мобильное приложение МРСК Урала
Для удаленного управления услугами электроэнергии доступно также использовать мобильное приложение – «Россети Личный кабинет». На данный момент сервис для смартфонов находится в разработке, основные опции не отлажены. Однако будущий функционал программы предусматривает следующие возможности:
Скачать приложение доступно на устройства на базе Android и iOS из официальных магазинов Google Play и App Store соответственно.
Отзывы
Согласно отзывам потребителей МРСК Урала, качество работы компании оценивается на 2,5 из 5 возможных баллов. Главным недостатком выделяют несвоевременное и некачественное обслуживание. Основное преимущество – приветливый персонал в отделениях.
При возникновении вопросов касательно подключения к личному кабинету найдите рядом с формой авторизации пункт «Помощь». В соответствующем разделе поэтапно указано, как пользоваться учетной записью клиентам МРСК Урала.