входит ли в перечень рекомендованных замечаний форма ту 137 своевременное выявление возгорания сдо

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: Входит ли в перечень рекомендованных замечаний

Входит ли в перечень рекомендованных замечаний (форма ТУ-137) выявление схода подвижного состава?

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? В каких документах содержится информация о необходимости и нормах прикрытия, условиях перевозки вагонов с грузами, требующих особой осторожности? В каких …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

В какие сроки производится проверка и ремонт регистрирующего скоростемера 3СЛ-2М? В каких документах содержится информация о необходимости и нормах прикрытия, условиях перевозки вагонов с грузами, требующих особой осторожности? В каких случаях ДСП станции или работник, имеющий право распоряжаться производством маневров …

Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В зимних условиях локомотивная бригада обязана: В каких из перечисленных случаев колесные пары подвергаются осмотру для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации? В каких …

Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности питательной сети локомотива: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В зимних условиях локомотивная бригада обязана: В зимнее время экипировку тепловоза необходимо производить …

Источник

Входит ли в перечень рекомендованных замечаний форма ту 137 своевременное выявление возгорания сдо

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 марта 2015 г. N 550р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КНИГОЙ ЗАМЕЧАНИЙ МАШИНИСТОВ ФОРМЫ ТУ-137 В ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от 04.03.2015 г. N 550р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С КНИГОЙ ЗАМЕЧАНИЙ МАШИНИСТОВ ФОРМЫ ТУ-137 В ФИЛИАЛАХ ОАО «РЖД»

2. Организация работы по устранению нарушений, отмеченных в книге
замечаний

2.1. Локомотивная бригада, бригада ССПС в случае выявления в процессе работы замечаний, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, обязана немедленно доложить об этом по радиосвязи дежурному по железнодорожной станции или диспетчеру поездному с указанием фамилии машиниста (водителя ССПС), номера поезда, типа, серии и номера подвижного состава, места (километра, пикета, номера пути, при необходимости литера светофора, номера опоры контактной сети), даты, времени обнаружения и характера замечания.
2.2. Дежурный по железнодорожной станции, диспетчер поездной после получения сообщения от локомотивной бригады, бригады ССПС о выявленном нарушении обязаны принять незамедлительные меры по передаче оперативной информации в причастные подразделения (дежурным работникам причастных подразделений, служб и дирекций) для расследования и оперативного устранения нарушений.
2.3. При получении информации о нарушении работниками требований безопасности движения при нахождении на железнодорожных путях руководители причастных подразделений принимают меры в соответствии с Положением об организации в ОАО «РЖД» работы по системе информации «Работник на пути», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 6 ноября 2013 г. N 2374р.
2.4. Машинист локомотива (моторвагонного подвижного состава, ССПС) после поездки (смены) и сдачи маршрутного листа машиниста должен произвести запись в книге замечаний по выявленным нарушениям, а также указать фамилию дежурного по железнодорожной станции или диспетчера поездного, которому была передана информация.
2.5. Машинист локомотива (моторвагонного подвижного состава, ССПС) после поездки (смены) на удаленной железнодорожной станции обязан по телефону передать замечание дежурному по эксплуатационному локомотивному (моторвагонному) депо, либо ответственному работнику, назначенному приказом (распоряжением) начальника эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо или подразделения-балансодержателя ССПС. Указанный работник обязан записать замечание в книгу замечаний и внести его в АСУ НБД ЗМ в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Положения.
2.6. Дежурные по пункту явки или смены локомотивных бригад, бригад ССПС, в тех пунктах, где локомотивными бригадами, бригадами ССПС производится сдача маршрутов, скоростемерных лент, кассет регистрации должны в течение одного часа после получения замечания машиниста, передавать их в основное эксплуатационное локомотивное (моторвагонное) депо, подразделение-балансодержателя ССПС, региональной дирекции скоростного сообщения) для дальнейшего ввода в АСУ-НБД ЗМ.
2.7. При невозможности передачи информации по системе АСУ-НБД ЗМ начальник эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, подразделения-балансодержателя ССПС в суточный срок обеспечивает передачу замечания телефонограммой или телеграммой в адрес руководителей причастных подразделений.
2.8. При получении информации о замечании машиниста, руководители причастных подразделений рассматривают и определяют меры и сроки по устранению нарушения. В трехсуточный срок с момента получения информации о замечании машиниста руководителями причастных подразделений проводится рассмотрение допущенных нарушений и ответ вносится в АСУ-НБД ЗМ работником, ответственным за работу с замечаниями машинистов.
2.9. В случае несвоевременного ввода полученного ответа на замечания машиниста в книгу замечаний, начальник эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, подразделения-балансодержателя ССПС, региональной дирекции скоростного сообщения проводит разбор с работником, ответственным за ведение книги замечаний и передачу замечаний.
2.10. В случае, когда руководитель подразделения, проведя расследование и разбор, считает, что переданное замечание в адрес его подразделения ошибочно, обязан в суточный срок переадресовать замечание подразделению, от которого введено замечание, используя средства АСУ-НБД ЗМ. Начальник эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, подразделения-балансодержателя ССПС при выявлении факта ошибки в определении первоначального виновного подразделения повторно направляет замечание в другое причастное подразделение.
2.11. В случае, если представленные по замечанию данные не позволяют провести соответствующее расследование по выявленному нарушению (невозможно идентифицировать объект, по которому обозначено нарушение; не обозначено собственно нарушение; замечание внесено с опозданием, не позволяющим провести расследование; в замечании отсутствует необходимая информация) подразделение, получившее замечание в АСУ-НБД ЗМ, вносит в базу данных мотивированный отказ, в котором должна быть указана причина по которой невозможно провести расследование, а так же указан перечень недостающих данных.
2.12. Работник, назначенный приказом (распоряжением) начальника эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, подразделения- балансодержателя ССПС ответственным за ведение книги замечаний машинистов, осуществляет составление еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов по результатам работы с книгой замечаний (приложение N 3) и их передачу заместителям начальника железной дороги (по территориальному управлению), заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) и в региональные дирекции: тяги, моторвагонного подвижного состава, инфраструктуры, по ремонту пути.
2.13. Информация о поступивших ответах на замечания машинистов доводится руководителем структурного подразделения до сведения локомотивных бригад, бригад ССПС на очередном производственном совещании локомотивных бригад, бригад ССПС по безопасности движения.
2.14. При отсутствии ответа на замечание машиниста в течение десяти дней (или в случае получения формального ответа) начальник эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо, подразделения- балансодержателя ССПС, региональной дирекции скоростного сообщения направляет телеграмму начальнику причастного подразделения, не представившему ответ в установленные сроки или представившему формальный ответ, копию заместителю главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (по территориальному управлению), заместителю начальника железной дороги (по территориальному управлению).
2.15. Формальным замечанием машиниста считается замечание, не соответствующее действительности.
2.16. Формальным ответом на замечание машиниста считается ответ без информации об устранении нарушения и принятых мерах.
2.17. По результатам анализа замечаний машинистов заместитель начальника железной дороги (по территориальному управлению) и (или) заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) ежемесячно доводят информацию о проделанной работе и принятых мерах по просроченным и формальным ответам руководителей подразделений и региональных дирекций на производственных совещаниях с локомотивными бригадами, бригадами ССПС с заслушиванием объяснений руководителей подразделений, допустивших нарушения, и машинистов, внесших формальные замечания в книгу замечаний.
При отсутствии на производственном совещании заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) и заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов (по территориальному управлению) информацию по работе с книгой замечаний до сведения локомотивных бригад, бригад ССПС доводит руководитель соответствующего подразделения.

3. Контроль за устранением замечаний, выявленных локомотивными бригадами, бригадами ССПС

4. Порядок дополнительного премирования локомотивных бригад по результатам работы с книгой замечаний

4.1 Премирование работников локомотивных бригад, бригад ССПС производится в пределах фонда оплаты труда, утвержденного в бюджете затрат филиала, на основании разработанных филиалами положений о дополнительном премировании за активную работу по выявлению нарушений, обнаруженных работниками в пути следования и маневровой работе, предусматривающие круг работников, порядок и размеры дополнительного премирования. Перечень рекомендованных замечаний указан в приложении N 2.

Приложение N 1
к Положению
об организации работы с
книгой замечаний машинистов

Депо _______________ Форма ТУ-137 0356877
_______________ ж.д. Утверждена ОАО «РЖД» в 2004 г.

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ МАШИНИСТОВ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *