водитель с правом работы по найму что это

Минтранс России: водители, желающие работать по найму, должны пройти дополнительное обучение

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.
Africa Studio / Shutterstock.com

Эта инициатива связана в первую очередь с высокой аварийностью на дорогах из-за нарушения правил дорожного движения водителями легковых такси, автобусов и грузовых автомобилей (11% ДТП происходит с их участием). Так, по официальной статистике ГИБДД МВД России, опубликованной на сайте ведомства, за 11 месяцев 2017 года из-за нарушения ПДД таксистами в России произошло 1605 ДТП, в которых погибли 87 человек и 2150 пострадали. Водители пассажирских автобусов стали виновниками 5002 ДТП, в которых погибли 290 человек и 7683 пострадали. А водители грузовиков спровоцировали 9759 ДТП, в которых погиб 1601 человек и пострадали 12 313. По оценке специалистов, более 80% всех ДТП происходит по вине водителей, когда они не могут просчитать последствия превышения скоростного режима, оценить дорожные условия, техническое состояние транспортного средства. Именно поэтому ключевым моментом в обеспечении безопасности дорожного движения является подготовка водителей, считают эксперты.

Напомним, что сегодня водитель транспортного средства в ходе профессионального обучения приобретает базовые знания, навыки в области управления транспортным средством, безопасности дорожного движения (приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий»). К управлению транспортным средством водитель допускается после сдачи экзаменов ГИБДД МВД России (п. 2 ст. 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – закон № 196-ФЗ). То есть дополнительные экзамены по дисциплинам профессионального блока водителю пока сдавать не надо.

Вместе с тем с этой инициативой министерства согласились не все автошколы. Так, по мнению директора Ассоциации автошкол Республики Крым Исмета Якубова, каждая автошкола должна уже сейчас выпускать профессионалов, а не любителей. «Для этого нужно улучшить качество преподавания в автошколах и обучать всех водителей одинаково безопасными для общества», – считает он. С такой же позицией согласился директор АНО Учебный центр «Сания» (г. Калининград) Анатолий Ищенко. «Я не понимаю разницы «любителя» и «профессионала». Я подготовил водителя на категорию «В». Он должен сесть и поехать, и ничем не отличаться от профессионала», – добавил эксперт. Он также отметил, что необходимо в первую очередь обратить внимание на подготовку квалифицированных педагогических кадров и мастеров производственного обучения в автошколах.

По словам президента Ассоциации Юношеских Автошкол России Ольги Никоновой, проблема дефицита педагогических кадров состоит в том, что выдача документов, подтверждающих квалификацию преподавателей, во многих случаях превращена в формальность. То есть документы нередко продаются аккредитованными автошколами без какого-либо обучения. «Это наносит огромный ущерб всей системе подготовки водителей, поскольку каждый фиктивно подготовленный инструктор распространяет собственные водительские ошибки на сотни своих учеников, которые, получив права, будут повторять эти ошибки в течение десятилетий. Кроме того, он не знает основ психологии, которые необходимы при работе с учениками», – считает она.

Автор ряда книг о безопасности дорожного движения Андрей Финкель отметил, что решением многих проблем в образовании водителей может стать внедрение новых методов обучения и совершенствование примерных программ подготовки водителей. В частности, он отметил, что наряду с традиционными дисциплинами водителей должны обучать искусству предвидения опасности и предотвращения аварийных ситуаций. «Действующие примерные программы подготовки водителей почти не уделяют внимания этому вопросу. Необходимо широко знакомить учеников автошкол с типичными аварийными ситуациями и путями их предотвращения», – считает он. Эксперт отметил, что сегодня в автошколах уделяют чрезмерное внимание отработке навыков маневрирования на малой скорости в условиях автодрома или закрытой площадки, а обучение в условиях реального уличного движения проводится по остаточному принципу. «Подготовка водителей должна быть приближена к реальным потребностям будущего автомобилиста», – полагает эксперт.

Андрей Финкель также рассказал о разработанном при поддержке Союза Автошкол мобильном приложении «Распознавание аварийных ситуаций», которое позволяет контролировать и развивать у кандидатов в водители навыки своевременного реагирования на опасные дорожные ситуации. По мнению эксперта, такой тест должен стать составной частью комплексного экзамена на право управления транспортным средством.

Эти и другие предложения участников конгресса включены в итоговую резолюцию (проект имеется в распоряжении портала ГАРАНТ.РУ). К примеру, в документ включено также предложение выдавать начинающим водителям временное удостоверение, со сроком действия в два года, с последующим обменом на постоянное. При этом для стажеров предлагается установить ограничения на перевозку пассажиров, езду в темное время суток и по автомагистрали, а также скоростного режима. По словам Александра Ачкасова, все предложения будут доработаны экспертами и направлены в заинтересованные органы исполнительной власти.

Источник

«Частники и небольшие компании водителям уже не интересны» 16:25, 20 ноября 2020 Версия для печати

Предприниматель из Казани Константин потратил без малого три месяца на поиск водителя с открытой категорией СЕ и рассказал, почему частники и компании с небольшими автопарками не интересуют соискателей.

О дефиците водителей-дальнобойщиков перевозчик рассказал подписчикам своего Youtube-канала.

У автоперевозчиков много проблем: поломки, лизинги, кредиты, наше весёлое государство с новыми законами, налоговая и так далее. Но на сегодняшний день основным и самым существенным вопросом становится водительский состав. Если вы работаете на своей машине и думаете, что можно взять вторую, имейте ввиду: на категорию СЕ нанять водителя сложно, даже если предложить оклад чуть выше рынка.

Найти водителя категории С, если речь идёт о ГАЗонах или каких-то вменяемых иномарках на межгороде, тоже непросто. Но в сравнении с категорией СЕ в пять раз легче – потому что машины меньше, и страха у людей нет. В сегменте среднетоннажников велика текучка: люди приходят и уходят, они проще относятся к своей работе.

Один водитель работал у меня на категории С, при этом категория СЕ у него была открыта. Я спрашивал: почему ты не хочешь сесть на фуру? Он отвечал, что лучше останется на пятитоннике, будет «просто кататься». Лишь спустя некоторое время он созрел для перехода на СЕ.

Компании, в которых до 10-20 (а возможно и до 50) машин, в которых нет службы подбора персонала и службы безопасности сталкиваются вот с какой проблемой. Водитель звонит по объявлению и начинает планомерно узнавать интересующие его сведения. Не ты с ним разговариваешь, не ты рассказываешь об условиях, а он планомерно расспрашивает тебя!

В первую очередь водителей интересует не ставка за километр, а направления и машина, на которой придётся работать. Модель машины отсекает очень многих водителей. Когда они узнают, что работать придётся на КАМАЗ-5490, робко спрашивают: автомат или ручка?

У нас город-миллионник, но мне приходится рассматривать не только саму Казань, но и близлежащие регионы. За два месяца я переговорил с 30-35 водителями, это были полноценные беседы. И каждая из них строилась одинаково: сперва водитель узнавал всю информацию, которая его интересовала, и только затем давал мне возможность задать вопросы.

Были и курьезные случаи. С одним из соискателей всё обсудили и начали договариваться о встрече. Каждый день он переносил дату – сегодня не получится, завтра не смогу. В итоге так и не приехал, хотя рекомендации были хорошие.

Еще один водитель пришел из крупной компании, у него тоже были хорошие рекомендации, мы беседовали с механиком. Всё согласовали, устроили небольшой тест-драйв, поболтали за жизнь и оговорили условия оплаты – деньги за первый круг выдаются после завершения второго и так далее. Я говорю: сбрасывай документы на оформление. Через день звонок: у меня сложная ситуация, мне к 15 числу нужно оплатить кредит, я не понимаю, как будет платиться зарплата… но мы ведь всё обсудили!

— По трудовой оформляете?
— Конечно, всё согласно законодательству.
— А можно не по трудовой?
— Нет, у нас всё по ТК, акт приёмки-передачи… а в связи с чем вопрос?
— А я тут на банкротство документы подал…
— Спасибо, до свидания.

Водители могут меня ненавидеть, но ведь им доверяют сцепку с грузом – это огромные деньги! Однажды мы везли пятитонником из Петербурга в Москву груз на 50 миллионов рублей, а ставка была всего на 3 тысячи выше рынка – 19 тысяч с НДС. Нам сказали: это специальная электроника.

Водитель потом признался: как увидел в ТТН стоимость груза, выехал с загрузки и до выгрузки нигде не останавливался. Я потом даже по навигатору проверил: останавливался только на светофорах!

Испугался сам, а нас пугать не стал, признался позже, потому что ночь на дворе была.

Заказчик может сказать: груз ерунда, оборудование, но оборудование бывает разным. Станок может стоить 100 тысяч рублей, а может стоить миллион евро. И тут мне звонит человек и говорит, что подаёт на банкротство, но готов работать… извините, нет.

Последние два с половиной месяца я регулярно общаюсь с водителями, раз в 2-3 дня происходит один толковый разговор, после которого водитель, как правило, берёт тайм-аут. Мне кажется, что я чётко доношу информацию и рассказываю об условиях работы. У нас нет гонок, я всегда проговариваю, что в зимний период нужно проезжать не больше 600-650 километров, что машины обслуживаются в сервисе, а водитель делает только мелочевку вроде замены лампочек и подкачки колес. При разговоре всегда отмечаю, что доплачиваем за растентовки.

И всё равно мне непонятно, как заинтересовать водителей. Ставка – 5,5 рублей за километр и 800 рублей суточные. Однажды я психанул и повысил ставку до 6 рублей. Одно время был готов нанимать даже людей без опыта. Никакого эффекта, трындец!

Звонит соискатель: работает на самосвале, категория есть, сезон кончается и хочет попробовать работу на автопоезде. Я получил рекомендации, встретился с ним, пожали руки… и он пропал.

Звонит другой водитель, говорит – был свой бизнес, прогорел, права есть, хочу работать. Я говорю адрес офиса, прошу набрать за полчаса до приезда. Он тоже пропадает.

Рынок пришел к тому, что сейчас средняя зарплата дальнобойщиков с пробегом 15-16 тыс. километров в месяц приблизилась к 100 тысячам рублей.

Вы можете говорить, что таких зарплат нет, но если планомерно работать в нормальной организации и ездить чуть больше, чем позволяет РТО, соточка будет гарантирована. Понятно, что Volvo, Scania, Mercedes или MAN – более комфортные и менее проблемные машины. Но даже с учетом повышенной ставки КАМАЗ-5490 остаётся для водителей препятствием.

Водители категории СЕ – мужики прожжённые, думающие. Дорога не любит дебилов и идиотов. Встречаются, конечно, и среди них отмороженные люди, но в целом тут идёт профессиональный отбор, который оставляет разумных, адекватных профессионалов. И они не готовы просто так прыгнуть в омут с головой. Дорога не любит торопыг, не любит скорых решений – всё должно быть размеренно, продуманно. Наверное, и мышление у водителей такое.

В СЕ не приходят ради больших заработков. Наверное, на начальном этапе многие рассматривают дальнобой как романтику, но романтика быстро становится рутиной. Есть определенный процент людей, которые даже на сравнительно небольшой зарплате держатся у одного работодателя, потому что у него всё ровно и стабильно. Предпочитают синицу в руках. Но в большинстве случаев люди мониторят рынок, общаются на стоянках, узнают, где сколько платят.

Для меня как обухом по башке было узнать, насколько сложно в 2020 году найти водителя на не особо ушатанный КАМАЗ, который еще поработает. Если вы планируете расширяться или уходить на отдых, нанимая водителя, учтите этот фактор! Мы, частники, смотрим, что взять и понимаем, что больше КАМАЗа в лизинг взять не можем. Берём его и возникают проблемы с водительским составом. Ведь водители привыкли к определенному качеству жизни в машине.

Для владельцев КАМАЗ-5490 – машина, на которой хорошо ездить самому. А на рынке труда мы, частники, не интересны, потому что не можем предложить свежую иномарку и социальные гарантии.

Поставьте себя на место водителя. Сравните крупную федеральную компанию и меня, частника. Машина ломается где-нибудь на Урале. Что я могу сделать? Найти сервис и сказать – езжай туда, решай проблему. А у федерала водитель позвонит механику и скажет ему – решайте проблему сами. Если это «горячий» груз, приезжает другой тягач, машина перецепляется и водитель с чистыми руками садится в кабину. А в моём случае он поднимет кабину, ничего не поймет, начнет искать эвакуатор, отвезёт её в сервис, будет пытаться проконтролировать процесс ремонта… И эти нюансы я, уважаемые водители категории СЕ, понимаю.

Я постоянно пересекаюсь с водителями, потому что сам вожу грузы. Я понимаю, насколько высок у них уровень интеллекта, восприятия. Это очень размеренные, правильные, думающие люди, которые поняли, что дорога, как и жизнь, ошибок не прощает. Это комплимент, но вполне заслуженный, в основной массе водители-дальнобойщики именно такие. Что для них 2 машины, 10 или 20 машин? Им нужен объем, стабильность.

Чего греха таить: рынок пришел к тому, что водитель – это сотрудник, доставляющий груз из точки А в точку В, занимающийся растентовкой и следящий за документами. Не механик, не слесарь!

Он выполняет саму функцию доставки груза и ни грамма больше. А мы, частники, сидим и чего-то еще от водителей требуем…

Имейте в виду: планируете расширяться – думайте в первую очередь не о технике, не об обслуживании, не о кредитах и лизингах. В 2020 году главная проблема – водительский состав категории СЕ, важнейшая составляющая бизнеса, всё остальное приходящее. Водитель выполняет функцию, за которую он хочет получать достойные деньги и работать в достойных условиях.

А у меня всё нормально: с водителем я наконец определился, и на следующей неделе КАМАЗ уходит в рейс. Камень с души упал!

Источник

в водительском удостоверение, написано без права найма

Здравствуйте, у меня в водительском удостоверение, написано без права найма,но что умственно что физически развит, служу военным по контракту, все мед. и психологические комиссии прошел. Как решить эту проблему?

еще. Хочу устроиться водителем в организацию, но мешает эта отметка, Что делать? Ведь эта отметка как бы ошибочная.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

В силу ст. 2.5 Федерального закона «О безопасности дорожного движения в Российской Федерации» от 10.12.1995года №196-ФЗ обеспечение безопасности дорожного движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.В соответствии со ст. 23 Закона целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности.

Отметка «без права работы по найму» в водительском удостоверении выставляется на основании заключения врачебной комиссии по медицинскому освидетельствованию водителей транспортных средств и кандидатов в водители (приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15 июня 2015 г. N 344н).

Если Вы полагаете, что заключение медицинской комиссии сделано необоснованно, порядок действий следующий. Обратитесь с письменным заявлением о переосвидетельствовании в медицинскую организацию, которая выдала заключение. Если Ваше заявление удовлетворят и проведут переосвидетельствование, результат которого будет другим, с этим заключением обратитесь в ГИБДД.

Если в проведении переосвидетельствования будет отказано либо Вы будете не согласны с заключением, тогда защищать свои права придётся в судебном порядке. Только учитывайте, что для обращения в суд у Вас три месяца с даты получения отказа мед. комиссии либо неверного заключения.

Источник

Водительское удостоверение без права найма

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Как поменять водительское удостоверение без права найма на водительское удостоверение с правом найма?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

У водителя водительское удостоверение без права работы по найму, может водитель работать по найму?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Водительское удостоверение без права найма. Могу ли я управлять легковым автомобилем фирмы для перевозки себя любимого?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Ставят ли отметку в водительском удостоверение без права работы по найму?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Водительское удостоверение категория В с отметкой без права по найму, что это означает?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Могу ли я получить водительское удостоверение с диагнозом Цветоаномалия Без права работы по найму?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Ставится ли отметка в водительское удостоверение без права найма? Имеет ли право врач ставить такую отметку по зрению? Ведь в линзах или очках я вижу на 100%.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Ставится ли отметка в водительское удостоверение без права найма? Имеет ли право врач ставить такую отметку по зрению? Ведь в линзах или очках я вижу на 100%.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

У мужа в водительском удостоверении стоит пометка без права найма, может ли жена доверить управление автомобилем оформленным на её имя.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Поставили категорию В со ст.14 Б 1 степени (ограничено годен. Смогу ли я получить разрешение на водительское удостоверение категории Б без права найма?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Водительское удостоверение категория В с отметкой без права по найму, могу ли я ездить на служебном авто, если я работаю монтажником связи.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

В водительском удостоверении стоит отметка «без права найма». Действует ли в 2017 году это ограничение или заменено отметкой » управление транспортным средством с парктроником»?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Мне 67 лет. В водительском удостоверении (без права работы по найму) стоит штамп: без медицинской справки не действительны. Медкомиссию проходил в прошлом (2013) году. Никаких ограничений в справке медиками не установлено. Последние изменения законодательства предусматривают прохождение медкомиссии только при получении водительского удостоверения. Влияет ли мой возраст на периодичность прохождения медкомиссии на право вождения автомашины и чем это регламентировано.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Я инвалид второй группы по общему заболеванию сердечно сосудистой системы. Могу ли сдать на водительское удостоверение для управления личным автомобилем, без права работы по найму.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Как убрать отметку *без права работы по найму* на водительском удостоверении?

Хочу устроиться на работу водителем, с отметкой не берут.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

В мед справке отметка «без права работы по найму». Медицинские противопоказания, показания и ограничения отсутствуют. Что будет написано в водительском удостоверении (кат. В) в особых отметках?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Здрасте можно ли мне устроится в полицию у меня 9 классов я не служил в армии есть водительское удостоверение с по меткой без право работы по найму мне 33 года.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

У меня в водительском удостоверении есть запись: без права работы по найму. Это что означает, что я не могу сесть за руль другого автомобиля даже при открытой страховке? На автомобиле брата например. Или что не могу работать водителем в организации официально? Спасибо.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Скажите пож-та,такая ситуация: Отец на своем автомобиле уехал в отпуск. Там он рассматривая свое водительское удостоверение в графе особые отметки, прочитал запись» Без права найма м/с обяз.»-что это значит, что нужно с собой иметь мед. справку? А если ее нет с собой и остановит сотрудник ГИБДД? Какое наказание предусмотрено? Если можно ответьте с ссылками на статьи. Спасибо.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Появилась эта статья в первые месяцы службы (купили). комиссовали. Сказали с правами проблем не возникнет. На момент призыва уже имел В С (учился от военкомата). так и было до последнего времени. Я без проблем прошел комиссию и отучившись получил права на D E A. сейчас у меня права профессионала. Работаю по найму перевозка пассажиров (автовокзал) необходимо снять статью т.к. узнал что не имею права иметь такое водительское удостоверение и работу. И стало страшно. Из эпикриза ст. 18 в 2 гр. подскажите, заранее признателен.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Мне 25 лет. Я на одно ухо глухой и второе ухо слышит (3 метра речь и шепотная речь 0). Не протезирован. И не требуется помощь астролога в общении с людьми.

Хочу получить водительское удостоверение категории В без права работы по найму.

Прохожу медкомиссию, но ЛОР не хочет подписывать, на справке не хотят ставить ни какого результата. Говорят «нельзя», обосновав тем что я должен слышать речевую 3 метра, и шепотную 1 метр (подглядывая в приказ от 29 сентября 1989 года N 555 на своей бумажке).

Пришел домой, прочел приложение от приказа от 29 сентября 1989 года N 555.

И попытался еще раз пройти Лора, ссылаясь на это приложение, что водительское удостоверение категории Б может получить «глухой».

ЛОР также отказал, предложив поискать другого врача.

Какие мне действия надо предпринять, чтобы получить отметку?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Молодого человека взяли на работу с водительским удостоверением без права найма (ему не сказали, что оно нужно). Ехали на служебной машине, на встречу ехала машина, чтобы избежать лобового столкновения (она ехала по центру дороги) мы сдвинулись и задели бровку (дороги были не почищены от снега) наехали на бетонное препятствие, которое было занесено снегом, нас развернуло и машина пострадала, но несильно. Встречная машина уехала, регистратора у нас не было. Сообщили начальству, нам сказали ГАИ и скорую не вызывать. Вызвали эвакуатор в 11 утра, но он был занят и нас забрал только около 18 часов. В это время проезжал мимо работник ГАИ и сфотографировал нашу машину. Т.К. мы не обратились в ГАИ он сам предоставил фото и завели дело. Мировой суд водителя лишили водительских прав на 1 год. Теперь ГАИ будет выставлять штраф в размере от 5000 до 10000 руб, потому что у него не то водительское. Его же взяли на работу, видели все его документы. Уже неделю не переводят на другую должность, просто говорят мы Вам позвоним. А он работает один, я в декрете, 2 ребенка (2 месяца и 4 года). Можно ли судиться с этим предприятием?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

Источник

Что такое в ВУ без права найма?

У меня в водительском удостоверении в особых отметках написано: Без права найма! Что это значит, и почему?

водитель с правом работы по найму что это. водитель с правом работы по найму что это фото. картинка водитель с правом работы по найму что это. смотреть фото водитель с правом работы по найму что это. смотреть картинку водитель с правом работы по найму что это.

статьей 8 «Конвенции о дорожном движении» от 08.11.1968г. установлено, что физическое и умственное состояние водителя должно позволять ему управлять транспортными средствами.
В силу ст. 2.5 Федерального закона «О безопасности дорожного движения в Российской Федерации» от 10.12.1995года №196-ФЗ (далее — Закон) обеспечение безопасности дорожного движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе посредством проведения комплекса мероприятий по медицинскому обеспечению безопасности дорожного движения.
В соответствии со ст. 23 Закона целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности.
Несмотря на то, что Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривается ответственность за управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения (статья 12.3) и управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (статья 12.7), в случае работы водителем по найму Вами будет допущено нарушение Федерального закона «О безопасности дорожного движения в Российской Федерации» и право граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации, которое обеспечивается путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения.Отметка «без права работы по найму» в п. 14 водительского удостоверения выставляется на основании заключения врачебной комиссии по медицинскому освидетельствованию водителей транспортных средств и кандидатов в водители (приказ №831н Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.09.2010 года). Это значит, что Вам нельзя работать водителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *