водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975

Абоненту

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как передать показания приборов учета?

Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru через «Личный кабинет» или сервис «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также по телефону: +7 (863) 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме.

Когда необходимо передавать показания приборов учета?

Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не делаете это регулярно, начисление в квитанции первые 3 месяца происходит исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу, умноженному на количество проживающих.

Мы рекомендуем передавать показания с 18 по 25 число каждого месяца. Это необходимо для Вашего удобства: для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов и для того, чтобы Вы имели возможность своевременно получить от нас ежемесячную квитанцию.

Если расчеты производились согласно показаниям прибора учета, но от АО «Ростовводоканал» пришла квитанция с начислением по норме потребления. Как быть?

Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не нарушен ли межповерочный интервал водомеров. Подробнее о правилах поверки можно прочитать здесь: vodokanalrnd.ru/press-tsentr/news/likbez-ot-rostovskogo-vodokanala-chto-nuzhno-znat-o-poverke-priborov-ucheta-vody/ Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru и прикрепить к нему копию последней квитанции с учтенными показаниями приборов учета, актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета.

Где можно оплатить квитанцию АО Ростовводоканал без банковской комиссии?

В квитанции АО Ростовводоканал имеется графа Благоустройство. Что это значит?

Эта графа указывает на степень удобств по водоснабжению/водоотведению в квартире/домовладении, что определяет норму водопотребления/водоотведения для одного человека. К объему водопотребления на содержание общего имущества многоквартирного дома (общедомовые нужды) это не имеет отношения. АО «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общего имущества многоквартирного дома.

Надо ли передавать в АО Ростовводоканал показания приборов учета горячей воды?

Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».

Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?

В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды.

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975 фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Пресс-центр

В «Личном кабинете» на сайте Ростовского Водоканала просто оплатить услуги и передать показания приборов учета воды

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975 фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975.

«Личный кабинет» на официальном сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru дает возможность абоненту, не тратя лишнего времени, просто и безопасно, без всякой комиссии оплатить услуги водоснабжения и водоотведения с помощью банковской карты, передать показания приборов учета и воспользоваться другими полезными функциями и справочной информацией.

Процесс регистрации занимает минимум времени: достаточно знать номер лицевого счета и сумму последней оплаты, которые абонент найдет в квитанции.

В «Личном кабинете» абонент получает подробную информацию о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, историю платежей и переданных показаний. Те абоненты, которые предпочитают использовать для оплаты бумажную квитанцию, в «Личном кабинете» могут распечатать ее.

Для привязки дополнительного лицевого счета в «Личном кабинете» надо в соответствующие графы вписать номер счета, а также последнюю (или предпоследнюю) оплаченную по нему сумму, и подтвердить нажатием кнопки «Подключить». Если данные указаны правильно, в «Личном кабинете» появится еще один лицевой счет (переключаться между лицевыми счетами можно в верхней части личного кабинета слева от кнопки «Выход», там же при необходимости можно отвязать лицевой счет от аккаунта), по которому можно передавать показания приборов учета и оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения. Подключение добавочного лицевого счета не требует дополнительной авторизации в системе.

Эта функция дает возможность из одного «Личного кабинета» управлять несколькими лицевыми счетами, передавать показания и платить за несколько объектов недвижимости, например, жилой дом, квартиру и дачу. Кроме того, пользователь может работать не только со своим счетом (или счетами), но и помочь в расчетах за воду другим абонентам, скажем, своим родственникам преклонных лет, которые «не дружат» с Интернетом. Вы сбережете время близких людей, подключив их лицевые счета к своему «Личному кабинету» на сайте Ростовского Водоканала.

Зайти в «Личный кабинет» можно на главной странице сайта Ростовского Водоканала. Соответствующая ссылка также продублирована в разделе «Абоненту».

Уважаемые абоненты! Пользуйтесь «Личным кабинетом» на сайте АО «Ростовводоканал». «Личный кабинет» бережет ваше время, силы, делает расчеты за воду, передачу показаний удобными и быстрыми!

Если при регистрации в «Личном кабинете» у вас возникнут трудности, с любыми вопросами обращайтесь по адресу электронной почты abonent@rvdk.ru

Пресс-служба АО «Ростовводоканал»

Ростовский Водоканал приглашает освоить профессии «слесарь-ремонтник», «слесарь-сантехник» и «токарь» в новом учебном классе

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975 фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975

Как осуществить платеж картой?

Введите в поле «Лицевой счет» номер оплачиваемого счета.
Нажмите на кнопку [Проверить номер ЛС].
Проверьте и, при необходимости, исправьте сумму к оплате и сумму пеней.
Если параметры платежа корректны, то отметьте флажок о подтверждении параметров платежа.
Нажмите на кнопку [Перейти к оплате].
На странице банка вам потребуется ввести данные Вашей банковской карты и смс-код подтверждения операции.

Как отменить платеж?

Для отмены проведенного платежа, необходимо обратиться в офис АО «Ростовводоканал», где Вам будет предложено написать заявление о возврате денежных средств.
Оплата производится банковскими картами международных платежных систем Visa Int, MasterCard Worldwide и национальной платежной системой Мир.

После подтверждения платежа и нажатия на кнопку [Перейти к оплате], Вы будете перенаправлены на платежную страницу ПАО «Сбербанк», где необходимо будет ввести данные Вашей карты для совершения платежа, после проведения операции Вы будете возвращены обратно на наш сайт.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера, функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International, MasterCard Worldwide и национальной платежной системой Мир (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode, MirAccept).
Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка-эквайера по закрытым сетям передачи данных, сертифицированным международными платежными системами для доставки конфиденциальной финансовой информации.
Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет.

Источник

Пресс-центр

Не выходя из дома, жители могут передать показания приборов учета в Ростовский Водоканал

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975 фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975.

Своим абонентам Ростовский Водоканал предлагает сразу несколько удобных сервисов для передачи показаний приборов учета. Все они – помогают экономить время, не требуя отвлекаться от обычных дел и лично обращаться в службу «Одно окно».

Легко, быстро и без регистрации передать показания счетчиков можно на официальном сайте АО «Ростовводоканал» (http://vodokanalrnd.ru). Для этого на главной странице необходимо нажать кнопку «Передать показания», в специальной графе указать номер своего лицевого счета, кликнуть «найти счет» и ввести данные приборов учета.

Ещё один онлайн-сервис, который позволяет передавать показания на официальном сайте, – «Личный кабинет». Регистрацию в нем можно пройти в несколько кликов мышкой. Нужно лишь указать номер лицевого счета, сумму последней оплаты, номер телефона и электронный адрес.

Воспользоваться онлайн-сервисами на сайте можно не только с помощью компьютера, но и любого другого доступного мобильного устройства – телефона или планшета.

Если нет возможности подключиться к интернету, передать показания счетчиков можно по круглосуточному телефону: 309-09-09. Он работает в тональном режиме. Абоненту необходимо лишь следовать инструкциям автоответчика.

Напоминаем, что во избежание появления задолженности и перевода на расчеты по нормативам, показания приборов учета следует передавать ежемесячно с 18 по 25 число.

Более 2,5 тысяч человек прошли обучение в Ростовском Водоканале

Ростовский Водоканал приступил к замене поврежденного участка главного канализационного коллектора в Батайске

водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975 фото. картинка водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть фото водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975. смотреть картинку водоканал ростов на дону передать показания по лицевому счету 300207975.

©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»

Источник

Абоненту

Приборы учета (установка, замена)

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Выезд представителя для регистрации и пломбировки прибора учета

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Вы получаете на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Рассмотрение обращения в службу «Одно окно»

Сроки

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

В день обращения, после рассмотрения документов

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Этапы

Заявление в службу «Одно окно»

Сроки

Передача заявления инспектору

Сроки

Снятие пломбы и оформление акта

Инспектор выезжает на объект для сниятия пломбы и оформляет акт контрольного обследования

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектором

Передача заявления на опломбировку испектору

Сроки

Через 2 дня после обращения абонента в службу «Одно окно» об установке пломбы

Установка пломбы

Сроки

В течение 14 дней с момента получения заявления инспектор выезжает на объект для установки пломбы

Оформление акта контрольного обследования

Сроки

Оформляется в день установки пломбы

Куда обратиться

В пункты приема населения службы «Одно окно»:

— ул. М. Горького, 293. В пункте приема имеется касса для оплаты.
— ул. 1-я Баррикадная, 23 (есть касса)
— ул. Орбитальная, 3 (есть касса)
— ул. Южная, 3 (г. Батайск) (есть касса).

В пунктах приема на ул. М. Горького, 293, ул. 1-я Баррикадная, 23, ул. Орбитальная, 3, ул. Южная, 3 (г. Батайск) имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Результат

Абонент получает на руки акт контрольного обследования прибора учета.

Передать показания водомеров можно

— на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru, зарегистрировавшись в Личном кабинете абонента;
— воспользовавшись сервисом на сайте: «Оплатить», «Передать показания», «Узнать задолженность».
— в автоматическом тональном режиме по телефону +7 (863) 309-09-09.

Что сделать

Документы

Заявление пишется абонентом в свободной форме от руки

Этапы

Подача заявления абонентом

Сроки

Обследование водомерного узла

Сроки

В течение 7 рабочих дней с даты подачи заявления, инспектор АО «Ростовводоканал» производит обследование водомерного узла объекта, указанного в заявлении.

Акт контрольного обследования и опломбирование ПУ

Сроки

По результатам обследования составляется двухсторонний акт контрольного обследования, а так же производится опломбирование прибора учёта.

Куда обратиться

В канцелярию АО «Ростовводоканал» (ул. М. Горького, 293, вход с пр-та Театрального):

Результат

Абоненту вручается второй экземпляр акта с указанием установленных пломб.

Новый ПУ не принимается к учёту, в следующих случаях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *