военный пенсионер инвалид 1 группы доплаты к пенсии

Военный пенсионер стал инвалидом 1 группы положена доплата к пенсии

Пенсия по инвалидности военнослужащим в 2021-2021 году

Внимание: если определено, что здоровье воин потерял вследствие совершения преступного деяния, то ему назначается социальная пенсия.

Доплата к пенсии инвалидам 2 группы в 2021 году

Изменение пенсий затронет большое количество пенсионеров, в том числе и инвалидов 2 группы. С 1 апреля такие выплаты будут в среднем увеличены на 250 рулей, что позволит увеличить среднюю пенсию по стране до 9216 рублей в месяц.

В 2021 году увеличена доплата к пенсии инвалидам 2 группы, что связано с увеличением всех социальных пособий граждан в текущем году. И далее о том, какой размер пособия и доплаты по инвалидности 2 группы установлен на текущий период, кому он положен и как рассчитывается.

Доплата к пенсии инвалидам 1 группы в 2021 году

Размер доплаты равен 1/3 части фиксированной выплаты страховой пенсии. Получить доплату могут лишь те инвалиды 1 группы, которым назначена страховая пенсия по инвалидности или старости. Читайте также статью «Доплата за иждивенца».

Граждане, которые получили боевую травму, вследствие чего им присвоена инвалидность 1 группы, могут получить доплату к пенсии в виде ДЕМО (дополнительное ежемесячное материальное обеспечение).

Льготы военного пенсионера инвалида 2 группы

Кроме привилегий по военной инвалидности существует пакет гарантированных государством услуг. Инвалидам всех групп полагается бесплатное снабжение лекарственными средствами в рамках закрепленного перечня. При необходимости граждан этой категории безвозмездно снабжают медицинскими приспособлениями специализированного характера.

• преимущественное обеспечение путевками в санаторно-курортные организации;
• преимущество при приеме в садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан;
• первоочередная установка квартирного телефона;
• ежегодный отпуск и отпуск без сохранения заработной платы;
• обеспечение жильем инвалидов боевых действий в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений.

Надбавка военным пенсионерам за инвалидность, размер пенсии инвалида 3 группы

Я военный пенсионер являюсь инвалидом 3-й группы по заболевании полученной в период прохождения военной службы. Какой размер пенсии инвалида 3 группы? Имею ли я право на надбавку к пенсии за инвалидность? Положена ли доплата за инвалидность 2, 3 группы военным?

б) лицам, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) и являющимся участниками Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а»-«ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» (далее — Федеральный закон «О ветеранах»):

Пенсия по инвалидности военнослужащим

Размер пенсии по инвалидности военнослужащим срочной службы назначается в соответствии с положениями статьи 15 Федерального закона № 166 от 15.12.2021 года «О государственном пенсионном обеспечении в РФ» в зависимости от категории получателя и исчисляется в процентном отношении к пенсии социальной.

Военные пенсионеры, в том числе и получающие пенсию по инвалидности имеют возможность продолжать свою трудовую деятельность на «гражданке», зарабатывая при этом трудовой (страховой) стаж и при возникновении у них права на назначение страховой пенсии, имеют возможность получать две пенсии.

Правила получения доплаты к пенсии за инвалидность

Особенности расчета. Если гражданин трудился как в регионе К.-Севера, так и в сложных климатических условиях, которые приравниваются к К.-Севера, законом установлено правило «перевода» стажа: 12 месяцев работы в приравненном к К.-Севера регионе = 9 месяцам К.-Севера.

Всё о том, какая доплата к пенсии инвалиду 1 группы положена и как получить надбавку

Государственная и трудовая пенсии обычно имеют определенную базу, которая определяется, учитывая стаж, накопления и выслугу лет – так же, как обычная пенсия. Если базовую часть выплат решают увеличить, то это считается доплатой к пенсии. При увеличении пособия принимают во внимание категорию инвалидности, заработанный стаж и прочие данные.

Помимо этого, согласно Постановлению № 342 о выплате ежемесячных компенсаций трудоспособным неработающим гражданам, которые заботятся об инвалидах первой группы, либо совершают уход за людьми преклонного возраста, а также за теми, кому исполнилось 80 лет, выдается компенсация (подробно о том, кому и сколько выплачивается пенсия по уходу за инвалидом 1 группы, мы рассказывали тут).

Пенсионер мвд инвалид 2 группы какая доплата к пенсии

(Федеральный закон № 52-ФЗ от 28.03.2021 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы»)

Льготы пенсионерам МВД РФ устанавливаются в зависимости от выслуги лет, срока службы и полученных званий. Порядок предоставления этих привилегий регламентируется законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших службу в органах внутренних дел и другими отраслевыми НПА. В частности, пенсионеры МВД, получающие пенсию по выслуге лет, имеют льготы по налогам, заключающиеся в освобождении от уплаты фискального сбора на недвижимое имущество.

Военный пенсионер стал инвалидом 1 группы положена доплата к пенсии

То есть, если инвалид 3 группы считает, что ему лучше самостоятельно распорядиться деньгами и купить необходимые лекарства, если ему не подходят полагающиеся от социальной защиты, то он может подать заявление и тогда вместо лекарств он получит денежные выплаты. Какие документы нужны, чтобы оформить пенсию по инвалидности в 2021 году Чтобы получить выплаты, нужно обратиться в ПФР по месту жительства (или по месту пребывания) и предоставить следующие бумаги:

Пенсия инвалидам 1 группы

Доплата к пенсии за группу инвалидности в 2021 году

Величина социальной пенсионной выплаты является фиксированной и обычно начисляется в минимальном размере. Назначают её детям, имеющим какую-либо группу инвалидности, инвалидам детства и некоторым другим наиболее незащищённым в социальном плане категориям граждан. Доплат к данному виду пенсии не существует, но, наравне с оформителями прочих разновидностей пенсии, выплаты подлежат увеличению до уровня действующего регионального прожиточного минимума, установленного для пенсионеров. Кроме того, размер пенсии увеличивается и на районные коэффициенты.

Что касается государственных и страховых пенсий, их “расчётная база” вычисляется на основании данных о рабочем стаже, выслуги лет, накопительной части пенсии и так далее – также, как это происходит с обычной пенсионной выплатой. Здесь могут быть и надбавки – они призваны увеличивать размер базовой части пенсии. Учитываются стаж работы, наличие инвалидности и некоторые другие факторы.

Размер пенсии по инвалидности военнослужащим и особенности ее выплат

Ко второй категории инвалидов относятся граждане, у которых причиной получения инвалидности стало увечье или заболевание, полученное непосредственно во время прохождения военной службы, но никак не связанное с выполнением служебных обязанностей.

К первой категории относятся граждане, инвалидность которых наступила в результате военной травмы – ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в связи со службой на границе, боевыми действиями или иными видами защиты государства.

Как получить льготы на оплату коммунальных услуг: как их оформить, а также порядок их предоставления, получения и начисления на квартплату и услуги жкх

Однако, государство продолжает включаться в проблемы общества и оказывает социальную и материальную поддержку малозащищенным слоям населения не только в московской области, но и в других регионах страны.

Перед тем как получить льготы на электроэнергию, нужно обратиться к своей энергосбытовой компании и узнать порядок оформления. В некоторых регионах льготы на оплату электроэнергии не предоставляются. Здесь можно оформить только субсидии (например, в Московской области).

Пенсионная система

Вот я инвалид 2 группы ветеран военной службы. У меня причина инвалидности, Заболевание получено в период военной службы. В адрес редакции журнала и Центрального аппарата Организации «Боевое братство» часто обращаются ветераны боевых действий с вопросами, связанными с получением пенсий по инвалидности. Так что нужно делать, чтобы оформить государственную пенсию уволенным с военной службы?

Основанием для назначения пенсии по инвалидности является признание лица инвалидом и установление ему одной из трех групп инвалидности. В случаях, если причиной инвалидности является общее заболевание, для назначения пенсии по инвалидности требуется общий трудовой стаж определенной продолжительности.

Размер выплат военному пенсионеру при получении 1 группа инвалидности в 2021 году

Какие права имеют инвалиды, вследствие военной травмы Военнослужащие, проходящие службу по контракту или срочному призыву при получении ранения, травмы или иного увечья в период несения должностных обязанностей вправе получить от государства следующие права и привилегии:

Источник

Военный пенсионер инвалид 1 группы доплаты к пенсии

О порядке применения ст. 15 см. Разъяснение, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 26.12.2006 N 880.

Статья 15. Размеры пенсий военнослужащих и членов их семей

1. Размеры пенсий за выслугу лет, по инвалидности военнослужащим (за исключением граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) и пенсии по случаю потери кормильца членам их семей в случае гибели (смерти) военнослужащих (за исключением членов семей граждан, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин) определяются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей».

(в ред. Федеральных законов от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 27.12.2018 N 536-ФЗ, от 01.10.2019 N 328-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Пенсия по инвалидности военнослужащим, проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, назначается в зависимости от причины инвалидности в следующем размере:

1) при наступлении инвалидности вследствие военной травмы:

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Инвалидностью вследствие военной травмы считается инвалидность, наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением военной службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы;

2) при наступлении инвалидности вследствие заболевания, полученного в период военной службы:

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Инвалидностью вследствие заболевания, полученного в период военной службы, считается инвалидность, наступившая вследствие увечья, полученного в результате несчастного случая, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей), либо заболевания, не связанного с исполнением обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

(в ред. Федеральных законов от 24.07.2009 N 213-ФЗ, от 05.04.2013 N 51-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Пенсия по случаю потери кормильца членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, устанавливается в зависимости от причины смерти кормильца в следующем размере:

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Источник

Я — военный пенсионер. По заболеванию получил вторую группу инвалидности, мне 60 лет. Имею ли я право на надбавку к пенсии?

Добрый день. Я — военный пенсионер. По заболеванию получил вторую группу инвалидности, мне 60 лет. Имею ли я право на надбавку к пенсии?

военный пенсионер инвалид 1 группы доплаты к пенсии. военный пенсионер инвалид 1 группы доплаты к пенсии фото. картинка военный пенсионер инвалид 1 группы доплаты к пенсии. смотреть фото военный пенсионер инвалид 1 группы доплаты к пенсии. смотреть картинку военный пенсионер инвалид 1 группы доплаты к пенсии.

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день! Согласно ст. 1 Закона РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», Условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные настоящим Законом, распространяются: а) на следующие категории лиц: лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах Российской Федерации и Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, Федеральной пограничной службе и органах пограничной службы Российской Федерации, во внутренних и железнодорожных войсках, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войсках, органах внешней разведки, органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, органах государственной охраны, других воинских формированиях Российской Федерации, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте «б» настоящей статьи, и их семей); лиц офицерского состава, прапорщиков и мичманов, проходивших военную службу в Вооруженных Силах, войсках и органах Комитета государственной безопасности, во внутренних и железнодорожных войсках, других воинских формированиях бывшего Союза ССР, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте «б» настоящей статьи, и их семей); лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации, бывшего Союза ССР, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и семьи этих лиц (за исключением лиц, указанных в пункте «б» настоящей статьи, и их семей); лиц, указанных в статье 4 настоящего Закона, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в других государствах, и семьи этих лиц — при условии, если договорами (соглашениями) о социальном обеспечении, заключенными Российской Федерацией либо бывшим Союзом ССР с этими государствами, предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения в соответствии с законодательством государства, на территории которого они проживают; б) на лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров, прапорщиков и мичманов или военную службу по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин в Вооруженных Силах, Федеральной пограничной службе и органах пограничной службы Российской Федерации, во внутренних и железнодорожных войсках, в войсках национальной гвардии Российской Федерации, федеральных органах правительственной связи и информации, войсках гражданской обороны, органах федеральной службы безопасности (контрразведки) и пограничных войсках, органах внешней разведки, других воинских формированиях Российской Федерации и бывшего Союза ССР и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, созданных в соответствии с законодательством, в Объединенных Вооруженных Силах Содружества Независимых Государств, а также на лиц рядового и начальствующего состава, проходивших службу в органах внутренних дел Российской Федерации и бывшего Союза ССР, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Государственной противопожарной службе и учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и семьи этих лиц, которые проживают в государствах — бывших республиках Союза ССР, не являющихся участниками Содружества Независимых Государств, если законодательством указанных государств не предусмотрено осуществление их пенсионного обеспечения на основаниях, установленных для лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и их семей. Согласно ст. 24 данного Закона РФ, лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, являющимся инвалидами I группы либо достигшим 80-летнего возраста, а также неработающим инвалидам I и II групп, на иждивении которых находятся нетрудоспособные члены семьи, указанные в пунктах «а», «б» и «г» части третьей статьи 29, статьях 31, 33 и 34 настоящего Закона, к назначаемой им пенсии по инвалидности (в том числе исчисленной в минимальном размере) начисляются надбавки в порядке и размерах, которые предусмотрены соответственно пунктами «а» и «б» части первой статьи 17 настоящего Закона. Лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, — участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах «а»-«ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», к назначаемой им пенсии по инвалидности (в том числе исчисленной в минимальном размере) начисляется надбавка в размере 32 процентов, а лицам из их числа, достигшим 80-летнего возраста или являющимся инвалидами I и II групп, — в размере 64 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона. Лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, являющимся инвалидами вследствие военной травмы, по достижении ими 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) к назначаемой им пенсии по инвалидности (в том числе исчисленной в минимальном размере) начисляется надбавка в размере 100 процентов расчетного размера пенсии, указанного в части первой статьи 46 настоящего Закона.

Таким образом, прибавка к военной пенсии по инвалидности назначается в следующих случаях:

1) наличие на иждивении нетрудоспособных членов семьи;

2) участие в Великой Отечественной войне;

3) наступление инвалидности вследствие военной травмы.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов.

Остались вопросы к адвокату?
Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните по телефону +7 (846) 212-99-71 (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Всего комментариев: 6

Здравствуйте. Отец военнослужащий в запасе, в 66 лет инсульт случился. Сейчас хочет оформлять инвалидность. Подскажите, пожалуйста, пенсия по инвалидности будет к военной пенсии в качестве надбавки или она заместит военную пенсию и может уменьшить военную пенсию?

Источник

Обзор свежих законопроектов о правах инвалидов, военных, пенсионеров

Рассматриваются законодательные инициативы о правах и обязанностях граждан

При обнаружении ошибок просьба сообщать по адресу: maxymv1985@gmail.com

Правовые новости за сентябрь 2020

Законопроекты по инвалидам

Освобождение от взносов на кап.ремонт инвалидов и пожилых лиц – Законопроект № 1027892-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому от уплаты страховых взносов освобождаются инвалиды I и II групп, дети-инвалиды, граждане, имеющие детей-инвалидов, освобождаются от уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса. В Пояснительной записке указывается, что законопроект избавит граждан от необходимости уплачивать излишние денежные средства на счет регионального оператора капитального ремонта или владельцу специального счета в текущем месяце.

Электронный сертификат для получения мер социальной поддержки – Законопроект № 1025651-7

В Государственной Думе РФ рассматривается проект закона о приобретении отдельных видов товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата. Законопроект направлен на предоставление мер социальной поддержки на основании электронного сертификата. Право на получение электронного сертификата получат ветераны ВОВ, инвалиды, чернобыльцы и другие.

Государство оплатит инвалидам и ветеранам часть расходов на интернет – Законопроект № 1025833-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов всех категорий вводится новая мера социальной поддержки в виде оплаты 50 процентов стоимости услуг по обеспечению доступа к сети «Интернет». В Пояснительной записке указывается на то, что качество жизни современного человека неразрывно связано с возможностью доступа к сети «Интернет». Расходы, по оплате услуг такого доступа в настоящее время приобрели значимый характер для поддержания достойного уровня жизни.

Обзор налоговых новостей за сентябрь 2020

Законопроекты по военнослужащим

Новая категория военных пенсионеров – Законопроект № 1024091-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому положения Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу» распространяется на военнослужащих, уволенных из федерального органа исполнительной власти в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации, а также их семей. В Пояснительной записке к законопроекту указывается, что Законопроект разработан в целях повышения социальной защищенности лиц, проходивших с 31 декабря 2017 г. военную службу в Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации.

Возмещение расходов военными в связи с утратой доверия – Законопроект № 1026326-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому дополняются основания, при которых военнослужащий обязан возместить расходы на свою подготовку. В частности при прекращении контракта в связи с утратой доверия, употребление наркотических веществ и т.д.

Пенсии военнослужащих в 2021 году – Законопроект № 1027752-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии в размере 73,68 процента. В Пояснительной записке указывается на то, что проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год» учитывает повышение денежного довольствия военнослужащих на 3,7 процента, что повлечет повышение пенсий лицам, проходившим военную и приравненную к ней службу, на 3,7 процента.

Поддержка вдов ветеранов боевых действий – Законопроект № 1022591-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому меры социальной поддержки предоставляются супруге (супругу) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак, независимо от факта совместного проживания с совершеннолетними детьми. В Пояснительной записке к законопроекту указывается на то, что лишение вдов (вдовцов) защитников Отечества мер социальной поддержки, в том числе по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, при достижении ребенком (детьми) совершеннолетия, а также в иных указанных случаях вызывает среди них чувство обиды и социальной несправедливости.

Комментарий к налоговым спорам за август 2020

Законопроекты по пенсионерам

Компенсация за недоплату пенсий – Законопроект № 1018844-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому если устранение ошибки со стороны органа, осуществляющего пенсионное обеспечение повлекло увеличение размера пенсии, то пенсионеру дополнительно выплачиваются проценты на сумму недополученных денежных средств. Размер процентов, указанных в абзаце 1 настоящей части, при расчете за периоды до 1 января 2016 года определяется процентной ставкой рефинансирования Банка России, после 1 января 2016 года –ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды, и не может быть уменьшен. В Пояснительной записке указывается, что действующее законодательство не содержит дополнительных гарантий, направленных на защиту прав пенсионеров в случае, когда в результате ошибки уполномоченного органа пенсионеру за определенный период не была начислена пенсия.

Защита пенсионных накоплений граждан – Законопроект № 1021999-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому ввести прямой запрет на привлечение посредников (в том числе агентов, поверенных) в целях заключения ими договоров об обязательном пенсионном страховании между застрахованным лицом и негосударственным пенсионным фондом от имени негосударственного пенсионного фонда. В Пояснительной записке указывается на то, что в результате действий посредников граждане вводятся в заблуждение и переводят свои накопление в новый негосударственный пенсионный фонд, что ведет к финансовым потерям.

Налоговые споры за 1 полугодие 2020

Законопроекты по МРОТ

Почасовой МРОТ – Законопроект № 1021580-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому при заключении срочного трудового договора на условиях неполного рабочего времени для исчисления оплаты труда работника применяется минимальный почасовой размер оплаты труда. Также предлагается с установить минимальный почасовой размер оплаты труда с 1 января 2021 года в сумме 150 рублей в час. В Пояснительной записке указывается, что использование МРОТ, установленного с 1 января 2020 года в сумме 12 130 рублей в месяц, для исчисления оплаты труда при привлечении работника на временную работу на условиях неполного рабочего времени не позволит обеспечить ему нормальную жизнь в течение месяца. В России часовая ставка исходя из МРОТ крайне низка и составляет в 2020 году от 89,85 руб. в мае до 65, 92 руб. в июле.

Новый порядок определения прожиточного минимума и МРОТ – Законопроект № 1027748-7

Продление заморозки накопительной части пенсии – Законопроект № 1027751-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому до 2023 года приостанавливается направление части пенсионных взносов на накопительную пенсию. Как указывается в Пояснительной записке, такое решение значительно уменьшает объем трансферта на обязательное пенсионное страхование, передаваемого из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации.

Дайджест налоговых новостей за сентябрь 2020

Законопроекты о жилищных правах

Пособие на приобретение жилья жертвам репрессий – Законопроект № 1024052-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому реабилитированным лицам гарантируется однократное обеспечение за счёт средств федерального бюджета жилым помещением по прежнему месту жительства путём предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения. Законопроектом также предусмотрены особые сроки предоставления таких выплат — в срок не позднее одного года со дня подачи реабилитированными лицами соответствующего заявления в уполномоченный орган. В Пояснительной записке указывается на то, что принятие реабилитированных лиц на жилищный учёт в обычном порядке не является адекватным возмещением понесённого вследствие репрессий ущерба. Жертвы политических репрессий, как правило, люди преклонного возраста.

Ответственность исполнителя за неправильный расчет за коммунальные услуги – Законопроект № 1025645-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому устанавливается ответственность исполнителя коммунальной услуги также и перед собственником жилого дома за нарушение порядка расчета платы за коммунальную услугу. В Пояснительной записке указывается на то, что Предлагаемое регулирование позволит обеспечить защиту прав и законных интересов собственников, проживающих в частных домах (жилом доме или части жилого дома).

Погашение ипотечного кредита государством при строительстве дома – Законопроект № 1027201-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому полное или частичное погашение обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) за счет мер государственной поддержки в сумме не более 450 тысяч рублей возможно в случае, если гражданином заключен кредитный договор (договор займа), в том числе на строительство жилого помещения или объекта индивидуального жилищного строительства. В Пояснительной записке указывается, что расширение целей кредитного договора (договора займа) на случай строительства жилого помещения будут способствовать укреплению института семьи, многодетности, улучшению жилищных условий, а также послужит дополнительным импульсом индивидуального жилищного строительства России.

Законопроекты о преподавателях

Защита прав преподавателей ВУЗов – Законопроект № 1021402-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому трудовые договоры с педагогами, по общему правилу, заключаются на неопределенный срок, а в случаях, предусмотренных настоящим ТК РФ или иными федеральными законами, на срок, определенный сторонами трудового договора, но не менее трех лет. В Пояснительной записке к законопроекту указывается на то, что в последние годы в вузовской среде сложилась устойчивая практика заключения срочных трудовых договоров с педагогическими работниками на 1 год (по основному месту работы). Причем происходит это не по желанию работников, а по воле работодателей.

Запрет на привлечение школ и преподавателей при проведении выборов – Законопроект № 1022662-7

Законопроекты об ответственности

Ответственность за сбор пожертвований – Законопроект № 1022603-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому устанавливается ответственность за нарушение правил установки и использования ящиков для сбора благотворительных пожертвований. Ответственность может достигать штрафа до 150 тыс. рублей.

Усиление ответственности за ложный вызов экстренных служб – Законопроект № 1025630-7

В Государственной Думе рассматривается законопроект, согласно которому повторное совершение правонарушения в виде ложного вызова пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти тысяч рублей. В Пояснительной записке указывается, что ежегодно оперативные службы фиксируют значительное количество ложных вызовов: в среднем около 4 % от общего количества вызовов является ложными.

Иные законопроекты

Увеличение пособия по безработице – Законопроект 1021643-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому минимальный размер пособия по безработице составляет 12 130 рублей, а максимальный – 24 260 рублей.

Запрет на проведение трехдневного голосования – Законопроект № 1022658-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому предлагается признать утратившим силу Федеральный закон от 31 июля 2020 года № 267-ФЗ, которым была введена возможность проведения трехдневного голосования, а также проведение голосования вне помещений для голосования. В Пояснительной записке указывается, что реализация Закона привела к снижению уровня открытости избирательного процесса ввиду невозможности контроля за ним в том числе со стороны наблюдателей, а также с использованием технических средств наблюдения, что не позволяет с достоверностью утверждать отсутствие нарушений избирательного законодательства в ходе реализации избирательного процесса в соответствии с предусмотренными указанным Федеральным законом положениями.

Должникам оставят домашних животных – Законопроект № 1025262-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому взыскание по исполнительным документам не может быть обращено на «домашних животных, определенных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и которые не используются в предпринимательской деятельности». В Пояснительной записке указывается на то, что негативные последствия изъятия животных у их владельцев наступают как для самих граждан (по статистике 83% граждан считают домашних животным членами своей семьи), так и для животных: органы власти и организации, осуществляющие изъятие животных, зачастую, не обладают требуемыми условиями для их содержания.

Новый срок возобновления предпринимательской деятельности после банкротства – Законопроект № 1027487-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому индивидуальный предприниматель, признанный банкротом, не может быть зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в течение трех лет с момента завершения процедуры реализации имущества гражданина или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры, кроме случаев прекращения производства по делу о банкротстве в связи с заключением мирового соглашения. Указанный срок подлежит снижению до двух лет в случае, если на момент признания гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем, банкротом у такого гражданина отсутствовала неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей. В Пояснительной записке указывается, что выбор трехлетнего срока обусловлен либерализацией действующего пятилетнего срока запрета, а также применением аналогии с трехлетним сроком запрета на внесение регистрационных действий в отношении учредителей (участников) хозяйственного общества, имевшего на момент исключения из ЕГРЮЛ неисполненную обязанность по оплате задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации.

Государственная монополия на производство и оборот этилового спирта – Законопроект № 1027819-7

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, согласно которому с 1 января 2021 года вводится государственная монополия на производство и оборот этилового спирта. Деятельность по производству и обороту этилового спирта осуществляется только организациями, в уставном капитале которых доля (вклад) участия Российской Федерации составляет более пятидесяти процентов. В Пояснительной записке указывается на то, что данные меры, направлены, прежде всего, на сохранение жизни и здоровья граждан, являются инструментом недопущения суррогатного алкоголя на рынок и его повсеместного распространения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *