воинская часть 98539 георгиевск инн
ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745
ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745
Реквизиты
Дополнительно
Сведения о регистрации
Виды деятельности ОКВЭД
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Руководитель
Учредители ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745
Правопреемники
Связи
Не найдено ни одной связи ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 с другими организациями
Не найдено ни одной связи ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 с другими организациями
Не найдено ни одной связи ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 с другими организациями
Не найдено ни одной связи ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 с другими организациями
Сообщения на Федресурсе
Нет сообщений о банкротстве
Организация ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе
Госзакупки
Сведения об участии ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют
Проверки
ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 была зарегистрирована 26 августа 1946 года по адресу 357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Октябрьская, д. 138. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022601174727, ИНН 2625014868, КПП 262501001. Регистрационный номер в ПФР — 036025001432, регистрационный номер в ФСС — 261560005726511. Организационно-правовой формой являлась «Государственное учреждение».
Основным видом деятельности организации ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 являлся «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности».
Командир войсковой части 73745 — Цирихов Алан Ерусланович. Сведения об учредителях отсутствуют.
Юридическое лицо было ликвидировано 12 апреля 2011 года.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
ООО «РИМ» Торговля розничная напитками в специализированных магазинах с. Вознесенское |
ООО «ВЕКТОР» Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами г. Ярославль |
БФ «НОТКА ДОБРА» Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки г. Раменское |
ООО «РЫБОЛОВ» Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах г. Чита |
ООО «ОПТИМАТЕСТ» Сертификация продукции, услуг и организаций г. Москва |
Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое
Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Армия. Будни солдата-железнодорожника.
Вот и наступил Новый 2018 год, настроение совершенно не то, чтобы писать про армию, но находятся люди, которые спрашивают меня: «А когда следующую часть напишешь?». Не очень понимаю их, ведь о самом интересном я еще и не начинал писать, а они все равно как-то умудрились заинтересоваться, читая предыдущие части. Ну да ладно, ребята, я все-таки возьмусь за это, но только ради вас! И так, продолжим.
Прошел день, часть людей уже была отсеяна и распределена по частям, уезжала группа в Георгиевск, я был рад, что не попал туда. Потом с десяток людей распределили между ротами этой части, я завидовал им, а за некоторых был очень рад, ведь среди них были те, с кем я хорошо сдружился, и даже сейчас, после службы, продолжаю видеться с ними и общаться. А потом сформировали группу на Невинномысск, и к моему большому разочарованию, я был в этих списках. Но из-за каких-то проблем, наш выезд отложили на день в результате чего я умудрился в последний день КМБ загреметь в суточный наряд. Забегу немного вперед, это был первый и единственный наряд за всю мою службу в армии, да и его я не простоял полностью, меня сняли с наряда, потому что мы уже собрались уезжать.
Это было примерно 13-14 декабря, ближе к вечеру наша группа была собрана, мы сняли в банкомате деньги, которые пришли нам за наш первый отслуженный месяц, потом мы сели в автобус и поехали навстречу неизвестности, я с тоской смотрел на заснеженный город, который разглядывал из окна и думал, что скорее всего, в следующий раз я увижу его только через десять с лишним месяцев. Эта мысль совершенно не радовала меня, что ухудшало мое и без того поганое настроение.
Перекусив, мы отправились дальше. В пути наш автобус неоднократно ломался, мы останавливались, водитель, ругаясь, пытался как-то исправить поломку, но в результате, наш автобус так и не доехал до части, уже в Невинномысске мы пересели в микроавтобус и уже на нем добрались до части. Солнце уже встало, наступало утро, проехав через три КПП мы въехали в часть, в которой мне предстояло провести всю оставшуюся службу, я не был в восторге от этого, мне оставалось лишь пожать плечами и взять себя в руки, что я, собственно и сделал. Так началась моя служба в Невинномысской военной части № 98542.
Воинская часть 98539 георгиевск инн
Огромная благодарность всем родным и близким, которые бережно делятся данной информацией.
И конечно, тоже добавляйте, пишите Ваши отзывы!
О том, как кормят; о телефонах и увольнительных; об отношении офицеров и сослуживщев; общее ощущение.
Мы будем рады любой информации или уточнению и обязательно добавим =)
Если хотите оставить отзыв инкогнито, напишите админу личным сообщением.
Кроме того, железнодорожные войска принимают участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС).
железнодорожный корпус (ждк) (Штаб-квартира Смоленск)
железнодорожный корпус (Штаб-квартира Волгоград)
железнодорожный корпус (Штаб-квартира Екатеринбург)
железнодорожный корпус (Штаб-квартира Хабаровск)
Появились территориальные командования. На них замкнули 10 бригад постоянной готовности.
Территориальное командование (г. Смоленск)
29-я отдельная железнодорожная бригада (г. Брянск)
34-я отдельная железнодорожная бригада (г. Рязань)
38-я отдельная железнодорожная бригада (г. Ярославль)
Территориальное командование (г. Волгоград)
37-я отдельная железнодорожная бригада (г. Невинномысск)
39-я отдельная железнодорожная бригада (г. Тимашевск)
333-й отдельный понтонно-мостовой железнодорожный батальон (г. Волгоград)
Территориальное командование (г. Хабаровск)
7-я отдельная железнодорожная бригада (г. Комсомольск-на-Амуре)
50-я отдельная железнодорожная бригада (г. Свободный Амурской области)
118-й отдельный понтонно-мостовой железнодорожный батальон (г. Хабаровск)
Воины стальных магистралей
В 2017 году на территории Мостового Железнодорожного батальона военной части №98539 был открыт бюст российскому императору Николаю I. Именно по его приказу 6 августа 1851 года впервые в мире были учреждены железнодорожные войска, вошедшие в состав инженерных войск Русской императорской армии.
168 лет военные железнодорожники беззаветно служат Отечеству. Образцы мужества и героизма они проявили в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн, в русско-турецких боевых действиях. Неоценим их вклад в восстановление и развитие народного хозяйства, особенно в послевоенный период.
С самого начала железнодорожные войска решали задачи, имевшие большое значение, как в военное, так и в мирное время. Военные железнодорожники строили подъездные пути к Северодвинску, Плесецку, Байконуру, объектам Министерства обороны, а также к Экибастузскому и Березовскому угольным разрезам, реконструировали железнодорожное хозяйство портов Ванино, Владивосток, строили Байкало-Амурскую магистраль.
Летопись Мостового Железнодорожного батальона военной части №98539, расположенной на территории Георгиевского городского округа, берет свое начало с 1942 года.
Именно тогда бойцы сформированного батальона воевали в составе частей Калининского, 1-го Прибалтийского, 3-го Белорусского фронтов. Личный состав батальона получил благодарность от Верховного Главнокомандующего за взятие города-крепости Кёнигсберг.
С 1945г. по 1946г. батальон выполнял задачи по реконструкции железных дорог Урала на линии Надеждинск-Сосьва.
Горячие километры БАМа
Строительство участка магистрали Тында – Комсомольск-на-Амуре выполняли железнодорожные войска. 21 мая 1974 года на станцию Ургал прибыли первые подразделения железнодорожных войск и в сентябре 1974 года по берегу Амура были уложены рельсы первого километра Восточного участка. За 10 лет воины-железнодорожники уложили 1449 км главного пути и более 330 км – станционных, выполнили более 220 млн. кубометров земляных работ, построили 1217 искусственных сооружений, в том числе 45 больших и 296 средних мостов, 527 км линий связи.
В 1979 году батальон был награжден грамотой Командующего войсками дальневосточного Краснознаменного военного округа.
В марте 1994 года часть передислоцировалась в город Георгиевск Ставропольского края
Серьезным испытанием для воинов-железнодорожников стало их участие в контртеррористических операциях на Северном Кавказе, где они находились с самого начала.
С января 1995 года по октябрь 1998 года личный состав части принимал участие в контртеррористической операции в Чечне, выполняя задание по техническому прикрытию и восстановлению мостов. С конца 1999 года бойцы батальона вели техническую разведку, разминирование, восстановительные работы, обеспечивали техническое прикрытие железнодорожных участков в условиях локального конфликта на многих километрах Северо-Кавказской железной дороги.
Не раз железнодорожный батальон части №98539 как высокомобильное и хорошо подготовленное формирование привлекался к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. Участвовал и в ликвидации последствий наводнения в Ставропольском крае, восстанавливал разрушенный наводнением в 2002 году мост через реку Подкумок в городе Георгиевске.
В 2009 году в восьмом отдельном Мостовом Железнодорожном батальоне, дислоцирующемся в Георгиевске, прошла торжественная церемония замены боевого знамени.
Стяг с изображением Георгиевского креста на белом полотнище и символики железнодорожных войск пришел на смену Красному Знамени, которое часть получила в 1942 году. Новый штандарт освятил клирик Свято-Георгиевского храма города протоиерей Владимир Сорочинский.
12 декабря 2015 года в торжественной обстановке было вручено Боевое Знамя воинской части и грамота Президента Российской Федерации.
Солдаты и офицеры батальона показали свой профессионализм и настоящую боевую подготовку во время учений «Кавказ-2012» и «Кавказ-2016». Успешно справились военные железнодорожники этого соединения и с задачами строительства железнодорожного участка «Журавка Миллерово», имеющего важное стратегическое и государственное значение.
Безусловно, те решительность и смелость, профессиональное мастерство, которые проявляют воины-железнодорожники в Чечне, при ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф, родились не на голом месте, их профессионализм опирается на крепкую учебную базу. Для военных железнодорожников это не только классы и полигоны, но и прежде всего объекты реального строительства.
информационной и аналитической работы
администрации Георгиевского городского округа
Дата изменения: 06.08.2019 08:41:21
Количество показов: 2737
Воины стальных магистралей
В 2017 году на территории Мостового Железнодорожного батальона военной части №98539 был открыт бюст российскому императору Николаю I. Именно по его приказу 6 августа 1861 года впервые в мире были учреждены железнодорожные войска, вошедшие в состав инженерных войск Русской императорской армии.
168 лет военные железнодорожники беззаветно служат Отечеству. Образцы мужества и героизма они проявили в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн, в русско-турецких боевых действиях. Неоценим их вклад в восстановление и развитие народного хозяйства, особенно в послевоенный период.
С самого начала железнодорожные войска решали задачи, имевшие большое значение, как в военное, так и в мирное время. Военные железнодорожники строили подъездные пути к Северодвинску, Плесецку, Байконуру, объектам Министерства обороны, а также к Экибастузскому и Березовскому угольным разрезам, реконструировали железнодорожное хозяйство портов Ванино, Владивосток, строили Байкало-Амурскую магистраль.
Летопись Мостового Железнодорожного батальона военной части №98539, расположенной на территории Георгиевского городского округа, берет свое начало с 1942 года.
Именно тогда бойцы сформированного батальона воевали в составе частей Калининского, 1-го Прибалтийского, 3-го Белорусского фронтов. Личный состав батальона получил благодарность от Верховного Главнокомандующего за взятие города-крепости Кёнигсберг.
С 1945г. по 1946г. батальон выполнял задачи по реконструкции железных дорог Урала на линии Надеждинск-Сосьва.
Горячие километры БАМа
Строительство участка магистрали Тында – Комсомольск-на-Амуре выполняли железнодорожные войска. 21 мая 1974 года на станцию Ургал прибыли первые подразделения железнодорожных войск и в сентябре 1974 года по берегу Амура были уложены рельсы первого километра Восточного участка. За 10 лет воины-железнодорожники уложили 1449 км главного пути и более 330 км – станционных, выполнили более 220 млн. кубометров земляных работ, построили 1217 искусственных сооружений, в том числе 45 больших и 296 средних мостов, 527 км линий связи.
В 1979 году батальон был награжден грамотой Командующего войсками дальневосточного Краснознаменного военного округа.
В марте 1994 года часть передислоцировалась в город Георгиевск Ставропольского края
Серьезным испытанием для воинов-железнодорожников стало их участие в контртеррористических операциях на Северном Кавказе, где они находились с самого начала.
С января 1995 года по октябрь 1998 года личный состав части принимал участие в контртеррористической операции в Чечне, выполняя задание по техническому прикрытию и восстановлению мостов. С конца 1999 года бойцы батальона вели техническую разведку, разминирование, восстановительные работы, обеспечивали техническое прикрытие железнодорожных участков в условиях локального конфликта на многих километрах Северо-Кавказской железной дороги.
Не раз железнодорожный батальон части №98539 как высокомобильное и хорошо подготовленное формирование привлекался к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. Участвовал и в ликвидации последствий наводнения в Ставропольском крае, восстанавливал разрушенный наводнением в 2002 году мост через реку Подкумок в городе Георгиевске.
В 2009 году в восьмом отдельном Мостовом Железнодорожном батальоне, дислоцирующемся в Георгиевске, прошла торжественная церемония замены боевого знамени.
Стяг с изображением Георгиевского креста на белом полотнище и символики железнодорожных войск пришел на смену Красному Знамени, которое часть получила в 1942 году. Новый штандарт освятил клирик Свято-Георгиевского храма города протоиерей Владимир Сорочинский.
12 декабря 2015 года в торжественной обстановке было вручено Боевое Знамя воинской части и грамота Президента Российской Федерации.
Солдаты и офицеры батальона показали свой профессионализм и настоящую боевую подготовку во время учений «Кавказ-2012» и «Кавказ-2016». Успешно справились военные железнодорожники этого соединения и с задачами строительства железнодорожного участка «Журавка Миллерово», имеющего важное стратегическое и государственное значение.
Безусловно, те решительность и смелость, профессиональное мастерство, которые проявляют воины-железнодорожники в Чечне, при ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф, родились не на голом месте, их профессионализм опирается на крепкую учебную базу. Для военных железнодорожников это не только классы и полигоны, но и прежде всего объекты реального строительства.
информационной и аналитической работы
администрации Георгиевского городского округа