воинская часть 98539 георгиевск инн

ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745

ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

Реквизиты

Дополнительно

Сведения о регистрации

Виды деятельности ОКВЭД

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Руководитель

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

Учредители ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745

Правопреемники

Связи

Не найдено ни одной связи ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 с другими организациями

Не найдено ни одной связи ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 с другими организациями

Не найдено ни одной связи ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 с другими организациями

Не найдено ни одной связи ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 была зарегистрирована 26 августа 1946 года по адресу 357820, Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Октябрьская, д. 138. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Ставропольскому краю.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1022601174727, ИНН 2625014868, КПП 262501001. Регистрационный номер в ПФР — 036025001432, регистрационный номер в ФСС — 261560005726511. Организационно-правовой формой являлась «Государственное учреждение».

Основным видом деятельности организации ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 73745 являлся «Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности».

Командир войсковой части 73745 — Цирихов Алан Ерусланович. Сведения об учредителях отсутствуют.

Юридическое лицо было ликвидировано 12 апреля 2011 года.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «РИМ»
Торговля розничная напитками в специализированных магазинах
с. Вознесенское
ООО «ВЕКТОР»
Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами
г. Ярославль
БФ «НОТКА ДОБРА»
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
г. Раменское
ООО «РЫБОЛОВ»
Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах
г. Чита
ООО «ОПТИМАТЕСТ»
Сертификация продукции, услуг и организаций
г. Москва

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Источник

Армия. Будни солдата-железнодорожника.

Вот и наступил Новый 2018 год, настроение совершенно не то, чтобы писать про армию, но находятся люди, которые спрашивают меня: «А когда следующую часть напишешь?». Не очень понимаю их, ведь о самом интересном я еще и не начинал писать, а они все равно как-то умудрились заинтересоваться, читая предыдущие части. Ну да ладно, ребята, я все-таки возьмусь за это, но только ради вас! И так, продолжим.

Прошел день, часть людей уже была отсеяна и распределена по частям, уезжала группа в Георгиевск, я был рад, что не попал туда. Потом с десяток людей распределили между ротами этой части, я завидовал им, а за некоторых был очень рад, ведь среди них были те, с кем я хорошо сдружился, и даже сейчас, после службы, продолжаю видеться с ними и общаться. А потом сформировали группу на Невинномысск, и к моему большому разочарованию, я был в этих списках. Но из-за каких-то проблем, наш выезд отложили на день в результате чего я умудрился в последний день КМБ загреметь в суточный наряд. Забегу немного вперед, это был первый и единственный наряд за всю мою службу в армии, да и его я не простоял полностью, меня сняли с наряда, потому что мы уже собрались уезжать.

Это было примерно 13-14 декабря, ближе к вечеру наша группа была собрана, мы сняли в банкомате деньги, которые пришли нам за наш первый отслуженный месяц, потом мы сели в автобус и поехали навстречу неизвестности, я с тоской смотрел на заснеженный город, который разглядывал из окна и думал, что скорее всего, в следующий раз я увижу его только через десять с лишним месяцев. Эта мысль совершенно не радовала меня, что ухудшало мое и без того поганое настроение.

Перекусив, мы отправились дальше. В пути наш автобус неоднократно ломался, мы останавливались, водитель, ругаясь, пытался как-то исправить поломку, но в результате, наш автобус так и не доехал до части, уже в Невинномысске мы пересели в микроавтобус и уже на нем добрались до части. Солнце уже встало, наступало утро, проехав через три КПП мы въехали в часть, в которой мне предстояло провести всю оставшуюся службу, я не был в восторге от этого, мне оставалось лишь пожать плечами и взять себя в руки, что я, собственно и сделал. Так началась моя служба в Невинномысской военной части № 98542.

Источник

Воинская часть 98539 георгиевск инн

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

Огромная благодарность всем родным и близким, которые бережно делятся данной информацией.

И конечно, тоже добавляйте, пишите Ваши отзывы!
О том, как кормят; о телефонах и увольнительных; об отношении офицеров и сослуживщев; общее ощущение.
Мы будем рады любой информации или уточнению и обязательно добавим =)

Если хотите оставить отзыв инкогнито, напишите админу личным сообщением.

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

Кроме того, железнодорожные войска принимают участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (ЧС).
железнодорожный корпус (ждк) (Штаб-квартира Смоленск)
железнодорожный корпус (Штаб-квартира Волгоград)
железнодорожный корпус (Штаб-квартира Екатеринбург)
железнодорожный корпус (Штаб-квартира Хабаровск)

Появились территориальные командования. На них замкнули 10 бригад постоянной готовности.
Территориальное командование (г. Смоленск)
29-я отдельная железнодорожная бригада (г. Брянск)
34-я отдельная железнодорожная бригада (г. Рязань)
38-я отдельная железнодорожная бригада (г. Ярославль)

Территориальное командование (г. Волгоград)
37-я отдельная железнодорожная бригада (г. Невинномысск)
39-я отдельная железнодорожная бригада (г. Тимашевск)
333-й отдельный понтонно-мостовой железнодорожный батальон (г. Волгоград)

Территориальное командование (г. Хабаровск)
7-я отдельная железнодорожная бригада (г. Комсомольск-на-Амуре)
50-я отдельная железнодорожная бригада (г. Свободный Амурской области)
118-й отдельный понтонно-мостовой железнодорожный батальон (г. Хабаровск)

Источник

Воины стальных магистралей

В 2017 году на территории Мостового Железнодорожного батальона военной части №98539 был открыт бюст российскому императору Николаю I. Именно по его приказу 6 августа 1851 года впервые в мире были учреждены железнодорожные войска, вошедшие в состав инженерных войск Русской императорской армии.

168 лет военные железнодорожники беззаветно служат Отечеству. Образцы мужества и героизма они проявили в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн, в русско-турецких боевых действиях. Неоценим их вклад в восстановление и развитие народного хозяйства, особенно в послевоенный период.

С самого начала железнодорожные войска решали задачи, имевшие большое значение, как в военное, так и в мирное время. Военные железнодорожники строили подъездные пути к Северод­винску, Плесецку, Байконуру, объектам Министерства обороны, а также к Экибастузскому и Березовскому угольным разре­зам, реконструировали железнодорожное хозяйство портов Ванино, Влади­восток, строили Байкало-Амурскую магистраль.

Летопись Мостового Железнодорожного батальона военной части №98539, расположенной на территории Георгиевского городского округа, берет свое начало с 1942 года.

Именно тогда бойцы сформированного батальона воевали в составе частей Калининского, 1-го Прибалтийского, 3-го Белорусского фронтов. Личный состав батальона получил благодарность от Верховного Главнокомандующего за взятие города-крепости Кёнигсберг.

С 1945г. по 1946г. батальон выполнял задачи по реконструкции железных дорог Урала на линии Надеждинск-Сосьва.

Горячие километры БАМа

Строительство участка магистрали Тында – Комсомольск-на-Амуре выполняли железнодорожные войска. 21 мая 1974 года на станцию Ургал прибыли первые подразделения железнодорожных войск и в сентябре 1974 года по берегу Амура были уложены рельсы первого километра Восточного участка. За 10 лет воины-железнодорожники уложили 1449 км главного пути и более 330 км – станционных, выполнили более 220 млн. кубометров земляных работ, построили 1217 искусственных сооружений, в том числе 45 больших и 296 средних мостов, 527 км линий связи.

В 1979 году батальон был награжден грамотой Командующего войсками дальневосточного Краснознаменного военного округа.

В марте 1994 года часть передислоцировалась в город Георгиевск Ставропольского края

Серьезным испытанием для воинов-железнодорожников стало их участие в контртеррористических операциях на Северном Кавказе, где они находились с самого начала.

С января 1995 года по октябрь 1998 года личный состав части принимал участие в контртеррористической операции в Чечне, выполняя задание по техническому прикрытию и восстановлению мостов. С конца 1999 года бойцы батальона вели техническую разведку, разминирование, восстановительные работы, обеспечивали техническое прикрытие железнодорожных участков в условиях локального конфликта на многих километрах Северо-Кавказской железной дороги.

Не раз железнодорожный батальон части №98539 как высокомобильное и хорошо подготовленное формирование привлекался к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. Участвовал и в ликвидации последствий наводнения в Ставропольском крае, восстанавливал разрушенный наводнением в 2002 году мост через реку Подкумок в городе Георгиевске.

В 2009 году в восьмом отдельном Мостовом Железнодорожном батальоне, дислоцирующемся в Георгиевске, прошла торжественная церемония замены боевого знамени.

Стяг с изображением Георгиевского креста на белом полотнище и символики железнодорожных войск пришел на смену Красному Знамени, которое часть получила в 1942 году. Новый штандарт освятил клирик Свято-Георгиевского храма города протоиерей Владимир Сорочинский.

12 декабря 2015 года в торжественной обстановке было вручено Боевое Знамя воинской части и грамота Президента Российской Федерации.

Солдаты и офицеры батальона показали свой профессионализм и настоящую боевую подготовку во время учений «Кавказ-2012» и «Кавказ-2016». Успешно справились военные железнодорожники этого соединения и с задачами строительства железнодорожного участка «Журавка Миллерово», имеющего важное стратегическое и государственное значение.

Безусловно, те решительность и смелость, профессиональное мастерство, которые проявляют воины-железнодорожники в Чечне, при ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф, родились не на голом месте, их профессионализм опирается на крепкую учебную базу. Для военных железнодорожников это не только классы и полигоны, но и прежде всего объекты реального строительства.

информационной и аналитической работы

администрации Георгиевского городского округа

Дата изменения: 06.08.2019 08:41:21
Количество показов: 2737

Источник

Воины стальных магистралей

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

воинская часть 98539 георгиевск инн. воинская часть 98539 георгиевск инн фото. картинка воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть фото воинская часть 98539 георгиевск инн. смотреть картинку воинская часть 98539 георгиевск инн.

В 2017 году на территории Мостового Железнодорожного батальона военной части №98539 был открыт бюст российскому императору Николаю I. Именно по его приказу 6 августа 1861 года впервые в мире были учреждены железнодорожные войска, вошедшие в состав инженерных войск Русской императорской армии.

168 лет военные железнодорожники беззаветно служат Отечеству. Образцы мужества и героизма они проявили в годы Первой мировой и Великой Отечественной войн, в русско-турецких боевых действиях. Неоценим их вклад в восстановление и развитие народного хозяйства, особенно в послевоенный период.

С самого начала железнодорожные войска решали задачи, имевшие большое значение, как в военное, так и в мирное время. Военные железнодорожники строили подъездные пути к Северод­винску, Плесецку, Байконуру, объектам Министерства обороны, а также к Экибастузскому и Березовскому угольным разре­зам, реконструировали железнодорожное хозяйство портов Ванино, Влади­восток, строили Байкало-Амурскую магистраль.

Летопись Мостового Железнодорожного батальона военной части №98539, расположенной на территории Георгиевского городского округа, берет свое начало с 1942 года.

Именно тогда бойцы сформированного батальона воевали в составе частей Калининского, 1-го Прибалтийского, 3-го Белорусского фронтов. Личный состав батальона получил благодарность от Верховного Главнокомандующего за взятие города-крепости Кёнигсберг.

С 1945г. по 1946г. батальон выполнял задачи по реконструкции железных дорог Урала на линии Надеждинск-Сосьва.

Горячие километры БАМа

Строительство участка магистрали Тында – Комсомольск-на-Амуре выполняли железнодорожные войска. 21 мая 1974 года на станцию Ургал прибыли первые подразделения железнодорожных войск и в сентябре 1974 года по берегу Амура были уложены рельсы первого километра Восточного участка. За 10 лет воины-железнодорожники уложили 1449 км главного пути и более 330 км – станционных, выполнили более 220 млн. кубометров земляных работ, построили 1217 искусственных сооружений, в том числе 45 больших и 296 средних мостов, 527 км линий связи.

В 1979 году батальон был награжден грамотой Командующего войсками дальневосточного Краснознаменного военного округа.

В марте 1994 года часть передислоцировалась в город Георгиевск Ставропольского края

Серьезным испытанием для воинов-железнодорожников стало их участие в контртеррористических операциях на Северном Кавказе, где они находились с самого начала.

С января 1995 года по октябрь 1998 года личный состав части принимал участие в контртеррористической операции в Чечне, выполняя задание по техническому прикрытию и восстановлению мостов. С конца 1999 года бойцы батальона вели техническую разведку, разминирование, восстановительные работы, обеспечивали техническое прикрытие железнодорожных участков в условиях локального конфликта на многих километрах Северо-Кавказской железной дороги.

Не раз железнодорожный батальон части №98539 как высокомобильное и хорошо подготовленное формирование привлекался к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф. Участвовал и в ликвидации последствий наводнения в Ставропольском крае, восстанавливал разрушенный наводнением в 2002 году мост через реку Подкумок в городе Георгиевске.

В 2009 году в восьмом отдельном Мостовом Железнодорожном батальоне, дислоцирующемся в Георгиевске, прошла торжественная церемония замены боевого знамени.

Стяг с изображением Георгиевского креста на белом полотнище и символики железнодорожных войск пришел на смену Красному Знамени, которое часть получила в 1942 году. Новый штандарт освятил клирик Свято-Георгиевского храма города протоиерей Владимир Сорочинский.

12 декабря 2015 года в торжественной обстановке было вручено Боевое Знамя воинской части и грамота Президента Российской Федерации.

Солдаты и офицеры батальона показали свой профессионализм и настоящую боевую подготовку во время учений «Кавказ-2012» и «Кавказ-2016». Успешно справились военные железнодорожники этого соединения и с задачами строительства железнодорожного участка «Журавка Миллерово», имеющего важное стратегическое и государственное значение.

Безусловно, те решительность и смелость, профессиональное мастерство, которые проявляют воины-железнодорожники в Чечне, при ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф, родились не на голом месте, их профессионализм опирается на крепкую учебную базу. Для военных железнодорожников это не только классы и полигоны, но и прежде всего объекты реального строительства.

информационной и аналитической работы

администрации Георгиевского городского округа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *