Волна мобайл — это мобильное приложение для управления услугами крымского сотового оператора «Волна мобайл». Поможет управлять балансом и услугами, без обращения к оператору службы поддержки или офис обслуживания.
Подробнее о приложении Волна мобайл
Если вы являетесь абонентом одноименного крымского сотового оператора, рекомендуем скачать последнюю версию этого приложения на ваш смартфон. Этот сервис самообслуживания поможет вам самостоятельно управлять вашим балансом, тарифным планом и подключенными услугами, прямо с экрана телефона. Здесь вы сможете мгновенно проверить актуальный баланс и остаток по пакетам минут, смс и гигабайт интернет трафика, сможете воспользоваться обещанным платежом или заказать детализацию счета. Здесь же представлена полная информация по вашему тарифу, а также прочих доступных тарифных планах с условиями их подключения. Приятной особенностью программы станет наличие полезной информации для туристов и гостей Крыма: достопримечательности полуострова, последние новости и многое другое.
Ключевые особенности программы:
Вы всегда можете скачать официальное мобильное приложение сотового оператора Волна мобайл для Android совершенно бесплатно, с сайта apkshki.com.
Волна мобайл на APKshki.com скачали 2812 раз. Волна мобайл распространяется бесплатно в расширении apk.
Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.
Если обнаружился вирус: [email protected]
Добавить описание: [email protected] с пометкой добавить описание.
Вы легко можете подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, проверять баланс, контролировать остатки по пакетам минут, SMS и интернета.
Что нового
Сколько потратили на мобильную связь? Когда снимают абонентскую плату?
Теперь это можно узнать в мобильном приложении!
Мы добавили возможность контроля расходов в разделе «Детализация». Теперь быть в курсе расходов на связь стало легче!
Также мы добавили тариф на главный экран и побороли десятки багов.
Оценки и отзывы
Почему я не могу включить
Почему я не могу включить услугу мобильный интернет
постоянно выходит из личного кабинета
реальный отзыв
софт приложения 10 летней давности, единственное для чего он нужен так это для просмотра гб минут и смс. АЛО!? А зачем оно существует? Чтобы оплатить тариф я должен, мать вашу, через сайт зайти. Разочаровываете… лагает даже на переходе в соседнее меню…хуже только приложение от юникло, поэтому дыру во дне вы еще не сделали.Булки сжали, и пилите обновы.
Конфиденциальность приложения
Разработчик КТК ТЕЛЕКОМ указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Волна Мобайл – один из крупнейших сотовых операторов Крыма. 2G-покрытие – весь полуостров, 3G-покрытие – 80% Крыма, 4G есть в крупных городах, например – в Севастополе. Управлять своим тарифом, оплачивать телефон и подключить дополнительные услуги можно через личный кабинет, о котором мы поговорим ниже.
Регистрация в ЛК VolnaMobile
Регистрации, как таковой, нет – для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, вам нужно стать абонентом Волна Мобайл. Когда подпишете договор – можно будет попасть в ЛК.
Вход в личный кабинет Волна Мобайл
Если вы еще не заключили договор с компанией – нажмите на «Как стать абонентом?», сайт предложит вам варианты. Если у вас уже есть симка оператора, но нет пароля – нажмите на «Получить пароль», последний придет СМСкой. Если данные для входа есть – вводите их в поля. К слову, если вы забыли пароль – просто нажмите на «Получить пароль», и получите новый пароль.
Основные возможности
Личный кабинет выглядит вот так:
В верхней части – ваш текущий баланс и значок профиля, если нажмете на него – можно будет получить детальную информацию о себе и сменить персональные данные. На основной странице – текущий баланс счета, подключенный тариф, остатки минус/СМС/интернета по текущему пакету. Плитки быстрого доступа:
Меню слева: «Счет» ведет на главную страницу, «Тарифы» – на страницу с тарифами, «Услуги» – на страницу с услугами. «Поддержка» – раздел, в котором можно написать в техподдержку с каким-либо вопросом.
Мобильное приложение «Волна Мобайл»
У «Волны» есть и мобильное приложение. Скачать его для Андроида можно тут, для iPhone – тут. Средняя оценка – 3.4/5, с приложением редко возникают проблемы. По функциональности – то же, что и «обычный» личный кабинет, можно менять тариф/подключать услуги, контролировать состояние счета, оплачивать связь, брать обещанный платеж, писать в техподдержку.
Вход в личный кабинет оператора Волна Мобайл: использование мобильного приложения, функции аккаунта
Волна Мобайл является одним из лидирующих мобильных операторов на телекоммуникационном рынке Крыма. Компания была создана в 2016 г. Фирма предлагает своим клиентам стандартный набор услуг – осуществление звонков и отправку СМС, пользование скоростным интернетом. Компания покрывает своей сетью весь полуостров, работая в стандартах передачи данных 2G, 3G, 4G. Чтобы стать абонентом компании, достаточно приобрести новую сим-карту данного мобильного оператора в одном из его сервисных центров. Представительства открыты во всех крымских городах. Управление услугами абоненты могут осуществлять из функционального и удобного личного кабинета Волна Мобайл. Для работы на мобильных гаджетах предусмотрено специальное приложение.
Регистрация личного кабинета
Создать личный кабинет могут только абоненты Волна Мобайл. Нужно с паспортом посетить Центр обслуживания и продаж или точки реализации партнеров данной фирмы. Требуется приобрести сим-карту и оформить соответствующий договор на пользование телекоммуникационной связью.
Также абонент может перейти на сайт оператора volnamobile.ru, а затем в разделе «Тарифы» кликнуть по ссылке «Заказать сим-карту» возле наименования тарифа. Клиенту откроется специальная форма, в которой следует указать:
Для завершения регистрации после получения сим-карты необходимо на сайте оператора найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее. При первом посещении следует ввести в открывшемся окне номер телефона, а затем нажать на пункт «Получить пароль». В отправленном сообщении будет указан код для входа. Его следует ввести в графе «Пароль» и нажать на кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет
После создания личного кабинета абоненты смогут регулярно пользоваться его опциями. Для этого необходимо будет проходить авторизацию. Делать это можно двумя способами:
Важно! Если абонент Волна Мобайл забудет пароль, восстановить его можно всего за пару минут. Достаточно на странице авторизации ввести номер телефона и запросить временный код для входа. После посещения учетной записи пароль можно сменить.
Возможности аккаунта
Получив доступ к личному кабинету, абонент сможет начать пользоваться различными полезными опциями:
Важно! С помощью раздела «Услуги» клиенты мобильного оператора Волна Мобайл могут оставлять заказ на оформление интернет-пакета, устанавливать функцию контроля за расходами и выбирать новые услуги роуминга.
Удобная программа для мобильного устройства
Управлять всеми услугами абоненты Волна Мобайл смогут и с помощью мобильного приложения, устанавливаемого на различные гаджеты. Эта программа работает с операционными системами IOS и Android и открывает доступ к личному кабинету непосредственно с девайса без необходимости перехода в браузер.
Функционал приложения аналогичен стандартной версии, но в нем дополнительно доступны опции:
Техподдержка
При возникновении проблем или вопросов в пользовании услугами Волна мобайл консультации и техподдержку можно получить:
Специалисты Волна мобайл оперативно реагируют на обращения, дают квалифицированный консультации и устраняют возникающие проблемы.
Как войти в личный кабинет Волна Мобайл Крым по номеру телефона
Волна Мобайл является первым мобильным провайдером, который открылся в Крыму после слияния с Россией. Несмотря на то, что он новый, он быстро стал популярным и комфортным для всех крымчан, что обусловлено качественным соединением и предоставляемым 4G интернетом.
волна мобайл в Крыму
Для комфорта своих абонентов компания предлагает посетить официальный сайт, на котором можно зайти в ЛК. Учетная запись удовлетворяет все абонентские пожелания и требования пользователей от зачисления средств на счет до управления услугами. Войти в личный кабинет
О мобильном операторе Волна мобайл
Оператор Волна мобайл появился летом 2016 года. Мобильная связь охватывает всю территорию Республики Крым и Севастополь. Кроме услуг голосовой связи, оператор обеспечивает мобильную передачу данных. Используются стандарты 2G, 3G, 4G.
Абонентам компании доступен бесплатный коворкинг. Компьютерная техника должна быть своя, но мобильный оператор обеспечивает безлимитный интернет, монитор, МФУ, рабочее место. Вещи можно оставить в ячейке камеры хранения. Для комфорта клиентов есть санузел и питьевая вода.
Регистрация и создание личного кабинета
Создать личный кабинет могут только абоненты Волна Мобайл. Нужно с паспортом посетить Центр обслуживания и продаж или точки реализации партнеров данной фирмы. Требуется приобрести сим-карту и оформить соответствующий договор на пользование телекоммуникационной связью.
Также абонент может перейти на сайт оператора volnamobile.ru, а затем в разделе «Тарифы» кликнуть по ссылке «Заказать сим-карту» возле наименования тарифа. Клиенту откроется специальная форма, в которой следует указать:
Для завершения регистрации после получения сим-карты необходимо на сайте оператора найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее. При первом посещении следует ввести в открывшемся окне номер телефона, а затем нажать на пункт «Получить пароль». В отправленном сообщении будет указан код для входа. Его следует ввести в графе «Пароль» и нажать на кнопку «Войти».
Вход в личный кабинет Волна Мобайл
После покупки сим-карты, каждый клиент может в любой момент войти в личный кабинет. Для этого нужно:
Для входа в личный кабинет Волна Мобайл нужно на этой же странице ввести свой номер телефона и полученный пароль в соответствующие поля. Код можно использовать для входа в будущем, но запоминать его необязательно – в любую минуту можно будет бесплатно сгенерировать новый. Кроме того, в личном кабинете можно будет задать свой собственный пароль.
Волна мобайл — вход в лк
Функционал личного кабинета
Функционал личного кабинета Волна Мобайл довольно обширен и предоставляет все стандартные возможности ЛК:
Мобильное приложение Волна Мобайл
С недавнего времени мобильное приложение можно скачать в Google Play, Яндекс Store и даже App Store. После его установки можно будет войти в кабинет, используя полученный ранее пароль. Большинство опций дублируют функционал личного кабинета на сайте. Кроме этого, в приложении можно:
С помощью мобильного приложения намного удобнее управлять расходами и контролировать остатки пакетов на ходу.
Как установить мобильное приложение бесплатно
Приложение можно установить 2-мя способами:
И затем нужно следовать подсказкам для того, чтобы авторизоваться и получить доступ к управлению своей сим-карты со смартфона. Что для этого нужно:
Внизу экрана доступна информация в следующих разделах: «Тарифы», «Услуги», «Поддержка». Более подробная информация находится в разделе «Главное меню». Кнопка вверху слева в виде трёх горизонтальных полос. В данном разделе можно увидеть:
Помимо основных функций о пополнении баланса или смены тарифа, можно одним движением пальца подключить дополнительную услугу или отключить её.
Или обратить своё внимание на раздел «Обратная связь». Где есть ответы на самые распространенные вопросы, связь с оператором. Номер горячей линии для звонка консультанту.
Если же интересно почитать последние новости, посмотреть афишу или места которые можно посетить, то раздел «Про Крым» подойдёт для Вас идеально.
Тарифы сотового оператора «Волна мобайл»
Оператор сотовой связи «Волна мобайл» предлагает абонентам 5 тарифных планов:
У оператора «Волна мобайл» есть дополнительные опции, которые можно подключить к номеру:
Управление номером выполняется через специальное мобильное приложение для Android и iOS. В приложении можно контролировать расходы на связь, постоянно быть в курсе крымских новостей, пополнять счет и контролировать остатки пакетов.
Как подключить и настроить мобильный интернет
Способ подключения интернета зависит от выбранного способа получения данной услуги. Наиболее распространенный вариант – опция «Интернет в телефоне». За 90 руб./мес пользователь получает 2 ГБ трафика. Для подключения услуги необходимо ввести команду *501*1# на телефоне или отправить SMS с текстом 1 на номер 501.
Настройка интернета на Айфон
Настроить интернет на iPhone предельно просто. Ниже приведем пошаговую инструкцию:
На этом настройки завершены, и теперь вы можете беспрепятственно выходить в сеть.
Настройка на Андроид
ОС Android потребует от пользователя внести необходимые данные в «Настройки» — «Сеть» (Другие сети) — «Мобильные сети». Для работы понадобится зайти в «Точку доступа APN», где собственно и будем вносить коррективы. Хотя тут могут находиться уже сохраненные данные, вы нажимаете «Создание новой точки» (либо крестик сверху). Теперь следует внести правильные корректные директивы, выданные «Волна Мобайл»:
Сохраняем внесенные изменения в созданной точке, через соответствующий пункт. Следует всегда после этого разрешать доступ телефона к передаче данных. Задействовав все это в фоновом режиме вы сможете значительно сэкономить интернет трафик.
Настройки на Windows Phone
На смартфонах, которые функционируют на платформе Windows Phone, настроить параметры интернета предельно просто. В меню с сетевыми настройками вам потребуется только создать точку доступа и везде указать значение internet. Обязательно сохраняйте внесенные изменения, чтобы они вступили в силу.
Примерно также будут выглядеть настройки для мобильных телефонов, которые работают на других платформах. Если во время внесения параметров возникли трудности, следует выполнить перезагрузку устройства. В случае, если перезагрузка не помогла устранить проблему, нужно обратиться в абонентскую службу поддержки.
Автоматическая настройка
Этот вариант предполагает настройку телефона конкретной модели в авторежиме.
Для подачи заявки пользователь может воспользоваться одним из предложенных способов:
После автоматической настройки смартфона система провайдера пришлет сообщение с подтверждением выполнения операции. В случае отсутствия подобного оповещения абоненту Волна мобайл следует настраивать девайс вручную.
Раздача интернета
Организовать локальное беспроводное интернет-пространства возможно при использовании мобильного устройства для раздачи сигнала. Для получения доступа к сети необходимо правильно задать настройки:
Как узнать свой номер и тариф в операторе Волна Мобайл
Жители Крыма и Севастополя в 2016 году стали свидетелями рождения нового сотового оператора с романтическим названием «Волна мобайл». Услугами телекоммуникаций этого провайдера пользуются с удовольствием туристы и отдыхающие. Дело в том, что часто пользователи подключаются к «Волна мобайл» на время отпуска. И запомнить свой новый текущий номер телефона бывает очень сложно. А ведь так хочется именно в отпуске получить звонки от близких, поделиться с ними своими эмоциями.
Как пополнить счет в Волна Мобайл
Оплата Абоненты «Волна мобайл» могут пополнять счёт без комиссии при помощи интернет-сервисов РНКБ, банковской карты, терминалов оплаты, отмеченных на карте значком «без комиссии».
Пополнить счет с банковской карты
Пополнить мобильный телефон проще всего на официальном сайте: https://volnamobile.ru, в разделе оплата, нужно выбрать пункт «оплата банковской картой», перед вами откроется окно:
В открывшемся окне нужно заполнить все необходимые поля и установить галочку о согласии с условиями. Комиссия за пополнение лицевого счета через официальный сайт не взимается.
Оплата через Сбербанк Онлайн
Еще одним из удобных способов пополнения счета — интернет банк Сбербанк Онлайн. Для оплаты данным способом, вам нужно авторизоваться в личном кабинете Сбербанка и перейти на вкладку «Переводы и платежи»:
В разделе «Мобильная связь», Вам нужно найти оператора связи «Волна Мобайл» или указать название/номер ИНН в строке поиска. Перед вами откроется страница для заполнения данных по номеру карты, суммы платежа и счета с которого будут списаны деньги:
Указав все нужные данные и подтвердив платеж, деньги поступят на счет незамедлительно.
Как переводить деньги с Волны на Волну
Если у ваших близких закончились деньги на счету, вы можете выручить их, перекинув необходимую сумму со своего баланса. В среде оператора абонент, который переводит деньги со своего счёта, называют «донором». Перевод средств можно осуществить одним из универсальных и удобных способов – через номеронабиратель.
Приведённый набор кодов может быть использован только для перевода между абонентами оператора Волна. Другому оператору (МТС, Мегафон) этим способом деньги передать нельзя. С донора не взимаются комиссии или другие суммы, услуга бесплатна. Также для её осуществления не нужно подключать дополнительные функции.
Есть только один случай, когда не удастся перевести деньги – если включена блокировка перевода средств на телефоне донора. Для безопасности каждый абонент Волны может установить блокировку на перевод денег.
Чтобы снять блокировку, понадобится обращаться в поддержку оператору Волна удобным для вас способом: (через чат сайта, звонок оператору, обращение в отделение связи и др.).
Лимит на перевод составляет 5 000 рублей в сутки. Доступно максимум 3 операции.
Как отправить СМС с просьбой «Пополни мой счёт» в Волна
Есть другая услуга, которая помогает быть всегда на связи и получить деньги от ваших знакомых. Она называется «Пополни мой счёт». На своём телефоне вы создаёте USSD-запрос, который отправляет выбранному абоненту просьбу пополнить ваш баланс в виде СМС сообщения. Если абонент увидит ваш номер и узнает его, он сможет положить на него деньги. При этом есть несколько способов пополнить счёт другого абонента. В разных местах полуострова расположены терминалы, где можно это сделать. Перевод денег с Волны на номер оператора Волна может быть оплачен наличными или с карты.
Также у владельцев мобильного приложения банка РНКБ можно положить деньги другому абоненту.
Воспользуйтесь программой в своё телефоне и найдите раздел с оплатой. Оплату можно произвести по реквизитам оператора, который вы найдёте на этой странице https://volnamobile.ru/pay/requisites/ сайта «Волна Мобайл».Если денег на счету нет, и вы не желаете обращаться за помощью родных, воспользуйтесь услугой «Перезвони мне». Это уже давно ставшая популярной функция в других мобильных сетях, которая даёт возможность при нулевом балансе отправлять СМС сообщением с просьбой перезвонить любому номеру в сети Волна. Есть лимит на отправку таких сообщений. Количество возможных СМС можно узнать у оператора. А также в отчёте, который приходит после отправки. Есть также другой вид взятия взаймы, но теперь уже у самого оператора.
Волна мобайл. Как проверить баланс
Проверить баланс лицевого счета можно узнать несколькими способами, самый простой способ набрать номер *100# и нажать клавишу вызова, через мгновение перед вами будет доступна информация об остатке денег.
Также посмотреть баланс лицевого счета можно в личном кабинете на официальном сайте компании: https://volnamobile.ru, для проверки остатка таким способом нужно перейти в личный кабинет клиента указав номер телефона и пароль.
Перед вами будет представлена информация об остатке на счете, а также другая полезная информация: номер телефона, тарифный план, остатки пакетов и т.д. К тому же в личном кабинете можно подключать дополнительные услуги к тарифному плану (продлить скорость, взять обещанный платеж и т.д.), также для подключения услуг можно воспользоваться короткими командами, которые описаны ниже.
Точно также как и в личном кабинете можно управлять услугами через мобильное приложение Волна Мобайл. Мобильное приложение можно скачать в магазине программ вашего смартфона. Программа имеет точно такой же функционал как и личный кабинет на сайте.
Что такое кодовое слово в личном кабинете
Кодовое слово — ваш личный пароль по которому оператор сможет идентифицировать вас. Зная кодовое слово можно управлять счетом с помощью службы поддержки.
Установить кодовое слово может владелец SIM-карты с паспортом в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл» по заявлению.
Центры обслуживания и продаж «Волна мобайл» в Крыму
Для подключения или отключения услуг и тарифных пакетов, а также замена сим карт, консультация специалиста по разным вопросам, обратитесь в салон по месту жительства в городах и посёлках Крыма. А также можно воспользоваться проверкой регистрации номера о предоставлении свединий о заключённом контракте.
Подключение/отключение услуг и опций, консультации, продажа, замена сим-карты.
Ценр обслуживание
Адрес
Время работы
Симферополь
Симферополь, пр.Кирова 82
пн-вс: 9:00 — 19:00
Севастополь
Севастополь, ул.Большая Морская 10
пн-вс: 9:00 — 19:00
Ялта
Ялта, ул.Московская 1/6
пн-вс: 9:00 — 20:00
Евпатория
Евпатория, ул.Интернациональная 107
пн-пт: 9:00 — 18:00, сб: 9:00-17:00, вс: выходной
Джанкой
Джанкой, ул. Р. Люксембург, д. 4/3
пн-вс: 9:00 — 17:00
пос. Красногвардейское
Красногвардейское, ул.Энгельса 6/7
пн-вс: 9:00 — 17:00;
Бахчисарай
Бахчисарай, ул. Фрунзе 26
9:00-16:00; пн: выходной
Алушта
Алушта, ул. Горького 62
9:00-18:30
Саки
Саки, ул.Саки Револ 5
8:00 — 19:00; вс: выходной
Белогорск
Белогорск, ул.Нижнегорская, 31 (бутик 47)
пн-вс: 9:00 — 15:00
Армянск
Армянск, ул.Сопина 7
пн-вс: 9:00 — 17:00
Керчь
Керчь, ул. Кирова, 3
9:00 — 18:00, сб: 9:00-16:00, вс: выходной
Черноморское
Черноморское, ул.Кирова 46
пн-пт: 9:00-18:00; сб: 8:00-13:00; вс: выходной.
Телефон горячей линии «Волна Мобайл»
По России функционирует горячая линия 8 800 505 03 87, позволяющая консультироваться с поддержкой. Дозвониться получится с любого телефона абсолютно бесплатно.
Внутри сети «Волна Мобайл» работает короткий телефон 555. Его легко запомнить или записать. Совершение звонков бесплатное.
В последнее время среди пользователей мобильной связи набирают популярность мессенджеры для обмена сообщениями (WhatsApp, Viber). Поэтому компания предлагает консультироваться через вышеуказанные приложения. Добавьте в контактную книгу номер +7 978 555 0 555, чтобы начать общение. Или отправьте обычное СМС.