вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения

Вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения

Задание № 1 «Бухгалтерский тест»

Вопрос

Варианты ответов

Правильный ответ

Можно ли исключать графы, строки или колонки из унифицированных форм первичных документов?

A. Да, можно, только если это не формы по учету кассовых операций

Что оформляют первичным учетным документом?

A. Каждый факт хозяйственной жизни

B. Только кассовые операции

C. Только операции с нефинансовыми активами

Что нужно проверить, прежде чем принять к учету первичный документ?

A. Форму первичного документа

B. Только обязательные реквизиты

C. Заполнение и все подписи ответственных сторон

D. Факт операции, которая отражена в документе

E. Все перечисленное

В каком документе нужно утвердить порядок формирования и обработки первичных документов?

A. В приказе руководителя

B. В коллективном договоре

C. В графике документооборота

Кто утверждает график документооборота?

A. Главный бухгалтер

Сколько лет хранить счета-фактуры?

Для чего применяется бюджетная классификация?

A. Для составления и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ

B. Для ведения бухучета и составления отчетности

C. Для оплаты Казначейством

D. Для зачисления доходов в бюджет

В каких разрядах балансового счета отражается код вида расхода (КВР)?

Обязательно ли проводить инвентаризацию забалансовых счетов для годовой отчетности?

B. Нет, не обязательно

C. Да, если это прописано в учетной политике

Сколько знаков в номере балансового счета учреждения?

Какая электронная подпись равнозначна собственноручной?

А. Усиленная квалифицированная

B. Простая неквалифицированная

C. Усиленная неквалифицированная

В каком федеральном стандарте прописаны основные правила применения первичных учетных документов?

A. Концептуальные основы
бухгалтерского учета
и отчетности организаций
государственного сектора

B. Представление бухгалтерской
(финансовой) отчетности

C. События после отчетной даты

Что нужно сделать, если бухгалтер не успел исправить ошибку в учете до срока сдачи отчетности?

A. Сообщить вышестоящему органу об ошибке, согласовать свои действия

B. Исправить ошибку, только потом сдать отчетность

C. Раскрыть информацию в пояснительной записке

В чем состоит принцип эффективности расходования бюджетных средств?

A. Достичь наилучшего результата с помощью определенного объема средств

B. Сэкономить бюджетные средства

C. Достичь нужного результата минимальными средствами

Относятся ли бюджетные учреждения к участникам бюджетного процесса?

C. Да, если получают бюджетные средства

Нужно ли на сайте bus.gov.ru размещать план ФХД (бюджетную смету) учреждения?

Что означает принцип адресности и целевого характера бюджетных средств?

A. Бюджетные ассигнования получает конкретный адресат с указанием цели их использования

B. Лимиты бюджетных обязательств получает конкретный адресат с указанием цели их использования

C. Денежные средства поступают по определенному адресу

Какие типы учреждений используют Инструкцию № 157н?

B. Казенные и автономные

C. Все три типа: казенные, бюджетные и автономные

Обязаны ли учреждения госсектора применять федеральные стандарты учета и отчетности?

B. Обязаны только казенные

C. Нет, можно использовать в работе только инструкции по учету и отчетности

Какие ошибки бывают в учете и отчетности?

D. Все перечисленные

Задание № 2 «Бухгалтерские кейсы»

Задача

Варианты ответов

Правильный ответ

В рамках реконструкции здания учреждение закупает электрические лампочки. Впишите в поле, по какой подстатье КОСГУ отразить расходы в бухучете.

Создать комиссию по расследованию пропавших документов

Восстановить первичные документы

Списать объект, который приняли к учету на основании пропавшей первички

Сотруднику учреждения с пятидневной рабочей неделей в апреле было установлено неполное рабочее время – с понедельника по среду. Фактически за этот месяц сотрудник отработал 22 дн. – 8 дн. = 14 дн. За эти дни его зарплата составила 7000 руб. Вычислите, сколько надо доплатить сотруднику до федерального МРОТ и впишите в поле ниже.

Секретарь колледжа совмещает на 0,5 ставки должность специалиста отдела кадров. Ее оклад равен 6700 руб., стимулирующая выплата за стаж работы — 500 руб., доплата за совмещение должности специалиста отдела кадров — 3200 руб. Сколько нужно доплатить сотруднице до федерального МРОТ? Впишите ответ в поле ниже.

Сотрудница ушла в отпуск по уходу за первым ребенком. Согласно расчетам бухгалтера, средний заработок за календарный месяц составил 11 261 руб. Какую сумму пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет надо выплатить сотруднице? Впишите число в поле ниже.

Ваше учреждение-заказчик. Впишите в поле проводку, которой отразите деньги, поступившие для обеспечения заявки от коммерческой организации

Дебет 3 201 11 510

Кредит 3 304 01 734

Бухгалтер обнаружил ошибку 2017 года. В каком документе отражать исправления?

Журнал по прочим операциям (ф. 0504071)

Бухгалтерская справка (ф.0504833) с признаком «Исправление ошибок прошлых лет»

Журнал по прочим операциям (ф. 0504071) с признаком «Исправление ошибок прошлых лет»

Учреждение устанавливает решетки на окна из материалов подрядчика. Введите в поле, по какому КВР и подстатье КОСГУ отразить расходы в учете.

В учете учреждения на конец отчетного периода числятся основные средства на общую сумму 160 000 руб. По ним начислена амортизация 50 000 руб. Какую сумму надо отразить в строке 030 Баланса? Введите результат в пустое поле ниже.

Дебет 0 101 34 310

Кредит 0 401 10 195

Дебет 0 401 10 195

Кредит 0 104 34 411

Задание № 3 «Бухгалтерский кроссворд»

1. Она бывает операционная или финансовая?

Аренда

3. Специальная группа людей для списания основных средств в учреждении.

Комиссия

4. Основная ставка этого налога с 1 января 2019 года составляет 20%.

6. Обязательный раздел учетной политики с 2019 года.

Документооборот

9. Документ, которым вносят изменения в учетную политику.

Приказ

10. Она бывает электронной и бумажной.

Отчетность

12. Форма бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в которой отражают сальдовые остатки Главной книги.

Баланс

13. Ее начисляют по контракту, когда поставщик не выполняет обязательства.

Неустойка

15. Ее рассчитывают, чтобы обосновать цену на платную услугу.

Себестоимость

17. Пропуск или искажение, которое возникло при ведении бухучета или формировании отчетности?

Ошибка

20. Имущество, которое принадлежат учреждению или находятся в его пользовании, контролируемое им, и от которого ожидается поступление полезного потенциала или экономических выгод?

Актив

2. Метод, которым отражают хозяйственные операции в бухучете.

Начисление

5. Код, который отражают в 24-26 разрядах балансового счета учета.

КОСГУ

7. Его обязательно создают по сомнительной задолженности.

Резерв

8. Поступление экономических выгод или увеличение полезного потенциала активов.

Доход

11. Налоговая отчетность.

Декларация

14. Бюджетные ассигнования, которые учитывают по стандарту «Доходы».

Субсидия

16. Поступление и выбытие денежных средств и их эквивалентов.

Потоки

18. Ее начисляют в бухучете одним из трех способом: линейным; уменьшаемого остатка; пропорционально объему продукции.

Амортизация

19. Способ, которым определяют стоимость актива, когда он перестает приносить выгоду или теряет полезный потенциал?

Источник

Правила ведения бухгалтерского учета в казенных учреждениях

вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения фото. картинка вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. смотреть фото вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. смотреть картинку вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения.

Документы, регулирующие бухучет в казенных учреждениях

Для начала дадим краткую характеристику казенным учреждениям (КУ). Она зафиксирована в ст. 6 БК РФ.

КУ — это один из видов государственных (муниципальных) учреждений наряду с автономными и бюджетными. КУ может оказывать госуслуги, а также выполнять госфункции. Деятельность КУ обеспечивается за счет средств бюджета, бюджетная смета является основой для выплат. Также КУ имеет право участвовать в коммерческой деятельности, если это не запрещено учредительным документом, но все доходы перечисляются в бюджет. Всё имущество принадлежит учредителю (РФ, субъекту РФ или муниципалитету) и используется на праве оперативного управления. Согласие учредителя необходимо для распоряжения любым имуществом КУ. При нехватке средств КУ учредитель отвечает по его обязательствам. В целом КУ больше всего ограничены в свободе действий и зависимы от учредителя по сравнению с прочими госучреждениями.

Нормативным актом, регулирующим бухгалтерский учет в казенных учреждениях, является закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. В нем прописаны базовые требования и правила ведения бухучета в Российской Федерации. Кроме того, есть единый план счетов и инструкция, утвержденные приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. Они применяются всеми госучреждениями, а также госорганами. Также для КУ действует план счетов бюджетного учета с инструкция к нему (приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н).

Формы первичных документов, а также учетных регистров и отчетности для бюджетников вы можете найти в КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите в справочник.

Основные правила учета

Особенностью бухгалтерского учета в казенных учреждениях является нумерация счетов. Они состоят из 26 знаков, в которых закодирована информация. Кодировка позволяет соотносить данные разных субъектов бюджетной системы.

Подробную информацию о составе и структуре счета бюджетного учета в КУ ищите в статье «Коды счетов бюджетного учета».

Записи на счетах бюджетного учета ведутся методом двойной записи. В приложении № 1 к инструкции плана счетов № 162н содержится большой набор типовых проводок, которые может использовать бухгалтер в работе.

Кроме того, пример составления проводок для образовательного учреждения смотрите в статье «Типовые проводки по бюджетному учету (примеры)».

Итоги

Правила ведения учета в КУ подчинены общим принципам бухучета для всех экономических субъектов, конкретизированы единым планом счетов для госучреждений, а также планом счетов бюджетного учета. Последний содержит конкретные примеры записей по счетам учета.

Источник

Правила ведения бухучета в бюджетных организациях

вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения фото. картинка вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. смотреть фото вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. смотреть картинку вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения.

Определения и виды организаций, финансируемых из бюджета

Для того чтобы разобраться в понятиях, обозначающих различные организации, финансируемые из бюджета, обратимся к закону «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ. В основном под бюджетными организациями подразумеваются те, что созданы государством. Таким образом, наиболее обобщенным понятием является термин «государственные (муниципальные) учреждения» (далее — госучреждения). Они учреждаются Российской Федерацией, ее субъектом или муниципалитетом. В соответствии с п. 2 ст. 9.1 закона № 7-ФЗ госучреждения классифицируются как:

В следующей таблице представлено сравнение трех видов госучреждений.

Основной регулирующий НПА

Закон «Об автономных учреждениях» от 03.11.2006 № 174-ФЗ

Закон «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ

Бюджетный кодекс РФ

Обслуживание в следующих областях: наука, образование, медицина, культура, соцзащита, занятость населения, физкультура и спорт и др. (п. 1 ст. 2 закона № 174-ФЗ, п. 1 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ)

Выполнение гос. функций, а также оказание госуслуг (ст. 6 БК РФ).

Использование доходов от коммерческой деятельности

На свое усмотрение (пп. 2–3 ст. 298 ГК РФ).

Перечисляются в бюджет (п. 3 ст. 161 БК РФ)

В Федеральном казначействе и коммерческих банках (п. 3 ст. 2 закона № 174-ФЗ)

Только в Федеральном казначействе (п. 9 ст. 9.2 7-ФЗ, п. 4 ст.161 и ст. 220.1 БК РФ)

На праве оперативного управления. Собственником является РФ, субъект РФ, муниципалитет (п. 1 ст. 3 закона № 174-ФЗ, п. 9 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ, п. 4 ст. 298 ГК РФ)

Должно быть получено согласие собственника:

Распоряжается на свое усмотрение остальным имуществом

Должно быть получено согласие собственника:

Распоряжается на свое усмотрение остальным имуществом

Необходимо согласие собственника для действий с любым имуществом (п. 4 ст. 298 ГК РФ)

Крупные сделки (п. 1 ст. 15 закона № 174-ФЗ), которые совершаются только с одобрения наблюдательного совета АУ (п. 2 ст. 3 закона № 174-ФЗ) или учредителя БУ (п. 13 ст. 9.2 закона № 7-ФЗ) независимо от вида имущества

Ответственность
по
обязательствам

Отвечает по своим обязательствам своими активами (за исключением тех, на распоряжение которыми нужно согласие учредителя). Если обязательства образованы по причине причинения вреда гражданам, при нехватке активов, которыми можно распоряжаться, ответственность несет учредитель (п. 5 ст. 2 закона № 174-ФЗ, пп. 5–6 ст. 123.22 ГК РФ)

Отвечает по обязательствам денежными средствами, при нехватке таковых отвечает учредитель (п. 4 ст. 123.22 ГК РФ)

Субсидии (п. 1 ст. 78.1 БК РФ)

Бюджетная смета (п. 2 ст. 161 БК РФ)

Об особенностях бюджетной бухотчетности читайте в статье «Порядок сдачи бюджетной отчетности в налоговую».

Планы счетов и инструкции по бухгалтерскому учету

Прежде чем разобрать планы счетов, применимые к госучреждениям, отметим, что главным нормативным актом по бухучету является закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ, который обязаны применять не только коммерческие организации, но и некоммерческие, в том числе и государственные. Этот закон содержит базовые требования к бухучету и правила его ведения в РФ. Перечислим основные из них:

Формы первичных документов, а также учетных регистров и отчетности для бюджетников вы можете найти в КонсультантПлюс. Получите пробный доступ к системе бесплатно и переходите в справочник.

На базе принципов бухучета для госорганизаций разработаны единый план счетов и инструкция, утвержденные приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н. Они действуют как для всех госучреждений, так и для госорганов. Кроме того, в соответствии с п. 21 единого плана счетов для каждого вида госучреждения есть свой частный план счетов, утвержденный:

Отметим еще один нюанс в терминологии. Часто словосочетание «бюджетный учет» употребляют применительно ко всем видам госучреждений. Однако исходя из формулировок, используемых в перечисленных выше НПА, АУ и БУ ведут бухгалтерский учет, а вот государственные органы, внебюджетные фонды и прочие учреждения, указанные в п. 1 инструкции (приказ № 162н), ведут бюджетный учет.

Также важно уделить внимание другим основным законодательным актам, которые необходимы для ведения учета в госучреждении. Приказ Минфина России от 29.11.2019 № 207н содержит перечни КБК на 2020 год, а приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н утвержден порядок применения КОСГУ с 01.01.2019. Инструкция о порядке составления и представления отчетности об исполнении бюджетов, утвержденная приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н и инструкция, утвержденная приказом Минфина России от 25.03.2011 № 33н, содержат формы отчетности и правила их заполнения. Приказом Минфина России от 30.03.2015 № 52н утверждены формы первичных документов и регистров для бюджетников. Помимо того, имеется ряд правовых актов для определенных отраслей и прочих специфических НПА.

С 2021 года планируют внести правки в некоторые КОСГУ. Какие нововведения планирут ввести узнайте в Обзоре от экспертов КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к правовой системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

План счетов госучреждения содержит 5 разделов. В первый раздел «Нефинансовые активы» входят:

Необычным подразделом для знакомых только с классическим бухучетом могут быть непроизведенные активы, которыми являются земля, ресурсы недр и прочие активы, не созданные человеком на производстве. Они отражаются в бухучете по первоначальной стоимости, только когда начали участвовать в экономическом обороте (кроме земли). А получение прав на пользование такими объектами показывается за балансом на счете 01. Земельные участки числятся по кадастровой стоимости. Еще одной особенностью является применение счета для вложений в материальные запасы. Он используется для аккумулирования затрат на производство или покупку материалов.

Более детально о первом разделе плана счетов читайте в статье «Нефинансовые активы в бюджетном учете — это…».

Второй раздел «Финансовые активы» охватывает:

Кредиторская задолженность по кредитам, заработной плате, долги контрагентам за товары, работы услуги, обязательства по перечислениям другим госструктурам, социальным выплатам, оплате налогов и т. д. содержатся в третьем разделе «Обязательства».

В четвертом разделе «Финансовый результат» сгруппированы счета для записи доходов, расходов, финансовых результатов. В основном состав активов и обязательств сравним с соответствующими статьями в небюджетных организациях, но также есть и отличия, как в перечне возможных счетов, так и в их бухучете. В инструкции к единому плану счетов можно найти информацию по учету и по использованию счетов.

Особенностью учета в госучреждениях, помимо прочего, является наличие раздела 5 «Санкционирование расходов» в плане счетов. Он необходим для записи получения и использования денежных средств, выделенных из бюджета, лимитов обязательств, полученных от распорядителей бюджетов, использования этих лимитов, планируемых доходов и расходов. То есть при поступлении уведомления от вышестоящих органов на текущий период о лимитах на приобретение, например, материально-производственных запасов учреждение отражает это на счетах учета. Проводки со счетами данного раздела содержатся в пп. 190–209 (приказ № 183н), пп. 161–180 (приказ № 174н), пп. 131–150 (приказ № 162н) инструкций к планам счетов. Бухгалтерские записи по санкционированию расходов делаются между счетами этого раздела.

Для госучреждений предусмотрено 30 забалансовых счетов. Подход для записи на них такой же, как в учете коммерческих организаций, с помощью односторонней записи, то есть только по дебету для поступлений и только по кредиту — для выбытий. За балансом числится имущество, которое не находится в оперативном управлении, гарантии, награды, бланки строгой отчетности, объекты, которые по инструкции не должны быть на балансе, и пр. Организация также имеет право самостоятельно открыть дополнительные забалансовые счета для осуществления контроля сохранности имущества и других задач управления.

Счета учета в государственных организациях

Номер счета бухучета для госучреждений состоит из 26 разрядов, о чем сказано в п. 21 единого плана счетов. В следующей таблице описано значение каждого разряда:

Источник

Как вести бухгалтерский учет в казенном учреждении в 2021 году

Бюджетный учет в казенных учреждениях — это упорядоченная система сбора, обработки и хранения всей информации в денежном выражении, которая касается любого имущества, обязательства и их движения. КУ имеют ряд отличительных особенностей от других экономических субъектов. Они кроются в способах организации и ведения бухучета.

Правовое регулирование

Казенщики являются отдельным типом государственных и муниципальных организаций, созданных для выполнения госзаданий и муниципальных заданий или осуществления функций органов власти, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. Правила организации и ведения бухучета в казенных учреждениях регламентируют:

В основную систему нормативного регулирования бухучета относят региональные и муниципальные нормативные акты, устанавливающие отдельные правила учета и составления отчетности.

Новое в бюджетном учете в 2021 году

В 2021 году учет, отчетность и налогообложение казенного учреждения ведется с обязательным применением новых ФСБУ:

Стандарты применяйте в учете с 01.01.2021, а в отчетности — начиная с отчетности 2021 года.

В 2020 ввели такие ФСБУ:

С отчетности 2020 года применяются положения ФСБУ «Отчет о движении денежных средств», которые касаются отражения информации о производных финансовых инструментах. Кроме того, учитывайте изменения при составлении годовой отчетности для казенных учреждений за 2020 год: Минфин скорректировал инструкции №33н и 191н (Приказы №292н от 30.11.2020, №311н от 16.12.2020). Вот что изменилось:

Новые стандарты бухучета с 2021 года

Семь новых ФСБУ определили, что бухучет в 2021 году ведут уже по-новому. Изменены счета и инструкция по бухгалтерскому учету в казенных учреждениях в 2021 году, введен порядок учета нематериальных и непроизведенных активов. Подробнее об этих изменениях читайте в статье «Разбираемся в новых стандартах бухучета».

С 2021 года все выплаты персоналу делятся на две группы:

Порядок оценки и бухучета выплат персоналу зависит от группы. Текущие учитывают в составе принятых обязательств по оплате труда и начислениям на них, а отложенные — в составе резерва, на счете 0 401 60 000.

С января 2021 года права пользования нематериальными активами отражаются на новых подстатьях КОСГУ:

Изменены требования к отражению прав на земельные участки в отчетах бюджетных учреждений. Если впервые применяется стандарт «Непроизведенные активы», следует переоценить земельные участки на балансе и внесенные в ЕГРН до кадастровой стоимости.

Казенным организациям необходимо скорректировать локальные документы, регламентирующие способы и методы ведения бухучета, то есть обновить учетную политику. Утвердить эти изменения следовало еще в декабре 2020 года. Проверьте, все ли изменения включены в учетную политику на 2021 год в статье «Учетная политика: как составлять по новым требованиям».

Другие изменения

Чиновники скорректировали практически все действующие инструкции по бюджетному учету. Минфин опубликовал новый порядок формирования кодов бюджетной классификации для отражения доходных и расходных операций — Приказ №85н от 06.06.2019 в редакции Приказа №267н от 16.11.2020. Общая структура КБК сохранена, но изменения есть, и их довольно много.

Нововведения коснулись и действующего порядка формирования КОСГУ. При учете применяется новая редакция Приказа №209н. Добавлены новые бухгалтерские коды, названия некоторых старых изменены, а некоторые вовсе исключены.

В Инструкцию 162н внесены изменения Приказом №246н от 28.10.2020. Скорректированная таблица плана счетов казенного учреждения на 2021 год выглядит следующим образом:

Основные средства — недвижимое имущество учреждения

Увеличение стоимости жилых помещений — недвижимого имущества учреждения

Уменьшение стоимости жилых помещений — недвижимого имущества учреждения

Основные средства — иное движимое имущество учреждения

Земля — недвижимое имущество учреждения

Амортизация недвижимого имущества учреждения

Амортизация нежилых помещений (зданий и сооружений) — недвижимого имущества учреждения

Денежные средства учреждения

Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства

Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства

Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства

Денежные средства учреждения в кредитной организации

Расчеты по долговым обязательствам в рублях

Расчеты по принятым обязательствам

Расчеты по заработной плате

Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда

Расчеты по работам, услугам

Наименование счетаНомер счета
код
аналитический по БКвида деятельностисинтетического учетааналитический по КОСГУ
объекта учетагруппывида
номер разряда счета
1–17181920212223242526
12
БАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА
Раздел 1. НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ0010000000
0030220000

Санкционирование расходов в бюджетном учете

Отличительной особенностью учета в казенных организациях является обязательное санкционирование произведенных расходов. Операции отражаются на специальных счетах ПСБУ — 0 500 00 000. Для отражения обязательств текущего периода и плановых лет используется сч. 0 502 00 000 «Обязательства». Отметим, что регистрировать операции необходимо только на основании документов, подтверждающих факт принятия конкретного обязательства. Перечень такой документации, которую применяет организация в своей деятельности, следует закрепить в учетной политике.

Бухгалтерские проводки по санкционированию расходов казенных организаций следует отражать в разрезе кредиторов, договоров и соглашений и прочих аналитических показателей, которые установлены для субъекта учета в его учетной политике. Объединение и обобщение информации в обход организации достоверного аналитического учета недопустимо. Остатки по принятым обязательствам на конец отчетного года подлежат обязательной перерегистрации в следующем периоде.

Актуальные проводки по санкционированию в казенном учреждении с примерами 2021 года:

Сумма обязательств, принятых по контракту, заключенному по итогам осуществления конкурентных способов определения поставщиков, исполнителей, подрядчиков

Операция в иных случаях принятия обязательств

Суммы, принятые учреждением за счет ранее сформированных отложенных обязательств

Как правильно составлять любые бухгалтерские проводки, читайте в статье «Проводки в бухгалтерском учете: что это и как используется».

Отчетность казенного учреждения в 2021 году

Полный состав бюджетной отчетности для казенных организаций установлен Приказом Минфина №191н. С особенностями составления бюджетных отчетных форм и актуальными бланками ознакомьтесь в статье «Как отчитываются бухгалтеры бюджетных организаций».

Большинство вопросов бухгалтеров связаны с составлением пояснительной записки к годовому отчету казенного учреждения.

Форма пояснительной записки (ф. 0503160) состоит из пяти разделов:

Каждый из разделов отчета содержит в себе специальные табличные формы и текстовую информацию — пояснения к показателям годовой отчетности.

Распорядитель бюджетных средств вправе установить дополнительные отчетные формы, детализированную информацию и отраслевые требования по формированию пояснительной записки. Требования доводят до казенщиков отдельным распорядительным актом.

вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения фото. картинка вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. смотреть фото вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения. смотреть картинку вопросы с ответами по бухгалтерскому учету казенные учреждения.

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению. Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *