восхождение пое 2 акт

Испытания ПоЕ для Лабиринта Правителя > От 0 до мастера

Сегодня в нашем гайде по миру Path of Exile мы затронем тему Лабиринта, а точнее заданий для открытия доступа в четыре стадии лабиринта. В 2.2.0 версии игры разработчики ввели Классы Восхождения, которые позволяли получать другие профессиии со своими бонусами и пассивными навыками. Проходя испытания пое игроки приближаются к возможности посетить Лабиринт Правителя и получить класс восхождения или дополнительные очки навыков при уже взятой профессии. В гайде мы ответим на вопросы где находится лабиринт в PoE и дадим советы по его проходке.

Первый Лабиринт Path of Exile

Для доступа в первый лабиринт Path of Exile вам предстоит пройти шесть локаций с ловушками:

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Уровень области считается 33 уровня, так что рекомендуем проходить первый лабиринт примерно на 36-39 уровне. При большой опыте прохождения можно войти и с 30 уровня. В награду вы получаете ключ или несколько для сокровищницы Итзаро. Самый легкий уровень лабиринта, без множества ловушек и золотых дверей.

Второй

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Уровень области 55, так что при наличии желания и пройденных испытаний пое можете проходить этот лабиринт на уровне 50-55. Немного тяжелее первой, но все же проходится легко и без заминок.

Третий

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Советуем завершить третий лабиринт до битвы с главным боссом в десятом акте. Таким образом мы получим еще два пассивных навыка класса восхождений и сможем без проблем справится с Китавой. Стоит отметить, что это последний лабиринт на сюжетной линии, так как доступ к следующему можно открыть только на картах.

Четвертый

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Итак, чтобы пройти все необходимо найти плиты с телепортом на картах. Если все делать в одиночку, то это займет у вас много времени. Можно использовать пророчество, которое дает возможность спавна триала на карте, а также присоединиться к чату /global 820, где игроки часто дают доступ к открытым порталам, при этом бесплатно или за малые «чаевые»

PoE Лабиринт Где находится?

Закончив все триалы вы получаете возможность посетить Лабиринт Правителя. Как вы заметили, из плит на картах выпадало Подношение Богине Offering to the Goddess. Именно оно используется для попадания в логово босса. Используйте телепорт, который открывает доступ к Aspirant Plaza.

Для комфортного прохождения рекомендуем проходить лабу при наличии запаса здоровья (4000+) или 5-6 тысяч энергощита, при этом также не стоит забывать об уровне ДПС и процентах сопротивления стихийному урону.

Подробный гайд по лабиринту в PoE

Главное правило прохождения — НЕ СПЕШИТЕ. Постарайтесь грамотно использовать флаконы и во время переходить на места без ловушек. Не пытайтесь просто быстро пробежать через них, ведь в любой момент все может пойти не по плану. При битве с боссом старайтесь не стоять на одном месте и следить за атаками Итзаро. Если уж совсем не получается битва с боссом, то рекомендуем купить у других игроков прохождение лабиринта за несколько сфер хаоса. Карту текущего лабиринта вы с легкостью можете найти на пое лаб.

Источник

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Испытания Восхождения

Древние азмири прибегали к сложным испытаниям, призванным оценить телесные, умственные и духовные качества будущих вождей. Для отбора кандидатов на прохождение своего Лабиринта, император Изарий возродил эту традицию, но с собственной, зловещей подоплёкой.

Путешествуя по Рэкласту, ваш герой сможет найти шесть Испытаний Восхождения. Каждое из них представляет собой небольшую часть Лабиринта, с ловушками особого типа и служит своеобразным обучением для последующего прохождения Лабиринта. Пройдя все шесть Испытаний, ваш герой получит доступ в Лабиринт правителя на текущем уровне сложности. Жестокий, Безжалостный и Вечный Лабиринты так же требуют завершения Испытаний помимо тех, что указаны ниже. Прогресс прохождения Испытаний делится между всеми персонажами в лиге.

Испытаний Восхождения всегда расположены в указанных областях, но имеют переменное местоположение внутри них.

Содержание

Лист Испытаний [ ]

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Плита Испытаний для Первого Лабиринта

Для разблокировки доступа в Первый Лабиринт нужно пройти:

Для разблокировки доступа в Жестокий Лабиринт нужно пройти:

Жестокий лабиринт [ ]

Для разблокировки доступа в Безжалостный Лабиринт нужно пройти:

Безжалостный Лабиринт [ ]

Испытания для доступа в Вечный Лабиринт случайно появляются на картах:

Вечный Лабиринт [ ]

Испытания для Вечного Лабиринта [ ]

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта

Источник

Испытания восхождения для лабиринта. Как найти и где находятся

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Обычный лабиринт

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Испытания для открытия Обычного лабиринта находятся:

Обычный лабиринт следует проходить на 30-34 уровне. К этим уровням почти все билды набирают необходимые им камни способностей и поддержки. Обычный лабиринт имеет мало связующих комнат, простые ловушки и не содержит золотых дверей.

Жестокий лабиринт

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Испытания для открытия Жестокого лабиринта находятся:

Безжалостный лабиринт

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Испытания для открытия Безжалостного лабиринта находятся:

Уровни 63-65. Мы настоятельно рекомендуем проходить Безжалостный лабиринт до того как вы убьете Китаву в 10 Акте, чтобы не убивать его с пониженными сопротивлениями, т.к. это довольно проблематично.
Безжалостный лабиринт уже более опасен, в нем могут находится опасные комбинации ловушек и золотые двери.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Лабиринт вечных (Убер лаб)

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Список испытаний Лабиринта вечных (убер лаба):

Испытания для открытия Лабиринта вечных можно найти только на картах. Появляются они случайным образом на картах любых тиров.

Есть несколько способов быстро пройти все испытания убер лабы:

Когда действительно стоит идти в Убер лабиринт?

Есть несколько способов упростить прохождение Лабиринта вечных (убер лабы):

Часто задаваемые вопросы

Постоянно умираю в испытаниях восхождения/лабиринте, что делать?

В бою против Изаро не отходите далеко от него чтобы видеть какие способности он использует. Старайтесь всегда бегать вокруг него кругами, в таком случае меньше вероятность того, что он попадет по вам своими способностями (залп, рывок, фронтальные атаки).

Источник

Path of Exile Wiki

Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.

Акт 2

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Акт 2 затрагивает уровни монстров с 13 по 23. Городом 2 акта является Лесной лагерь.

Содержание

Персонажи [ ]

Мастера [ ]

Задания [ ]

Последовательность локаций [ ]

Сюжет [ ]

Итак, убив Мервейл мы находим проход в Южный лес через лаз похожий на запыленную, пронизанную светом дверь на чердак. Мы дошли до второго акта и попадаем в Южный лес, эта локация не несёт особой исторической нагрузки но по сравнению с пустой береговой зоной первого акта, вы должны ощутить присутствие жизни, что можете дышать полной грудью и свежим, чистым воздухом леса, пока рутина попыток решить встречающиеся проблемы вас вновь не поглотит.

По всему второму акту мы будем встречать обезьян и гадюк

Захворавшие дети леса. Раньше они ели орехи, ягоды и фрукты. Теперь они пьют кровь, едят сердца и мозги. Наша земля видит дурной сон и не может проснуться.

Гадюки едят обезьян, а те едят гадюк. Лес ранен и смущен, он губит сам себя. В этой войне нам не остаться в стороне.

Одурманенные чистым воздухом мы не замечаем как добрались до Лесного Лагеря, который находится на вершине плотины через которую вытекает вода из озера Констанция (Constance) во Фрекийском лесу.

Как вы помните более двух тысяч лет назад народ Азмири под предводительством Тарка Верузо переселились в эти земли и создали Вечную Империю.

Жители Лесного лагеря не из их числа, а являются потомками своей первоначальной культуры.

Великий белый зверь это одно из творений Малигаро, видимо его эксперименты вселили страдания и злость.

Присутствие Белого зверя в игре это своего рода визуальное подтверждение о деятельности Малигаро.

Поговорив с местными мы узнаём что Лагерь терроризируют 3 разбойника: Дуб, Крайтин, Алира. Все они борются друг с другом за контроль над Фрекийским лесом.

Разбойники, которые встречаются в этих краях. Все они — отбросы Ориата. В дрянной похлебке на поверхности плавают самые мерзкие куски.

К слову о самых… О главарях разбойников: Дубе, Крайтине и Алире… Самозваных правителях леса. Крайтин лютует на востоке, Алира грабит на западе, а Дуб разбойничает на севере. А эта деревня, это племя. мы платим им отступные.

Я бы не стал называть жизнь в Рэкласте легкой, но если эта троица сгинет… Жизнь здесь станет чуть более сносной.

Все трое были пойманы при попытке помочь Лилли Рот украсть Каплю слезы из Реликвария ТеОполиса.

Крайтин преступник Ориата, которого иногда называют «шрамом», бежал и основал свой собственный лагерь на Разрушенном мосту. Как представитель ветки ловкости пытается во всём договориться.

Конечно было бы хорошо раскрыть персонажей троицы, т.к. всё что мы можем узнать о них по большей части от них же самих.

Стоит только сказать, что новичкам всегда советуют оставлять в живых Алиру, т.к. она даёт неплохую защиту от стихий. А это в целом уменьшит количество смертей изза того, что новички мало обращают внимания на эти резисты. Крайтин увеличивает скорость бега, Дуб увеличивает физический урон, а убив всех мы получим 2 очка для дерева пассивных умений.

Тут стоит отметить что вы в любой момент можете изменить своё решение, а на уровнях больше 70-го большинство игроков выбирают эти 2 очка.

При любом вашем выборе вам достанется Верхушка, тот самый артефакт Ваала (Апекс), который нам пригодится немного позднее.

В восточной части Фрекийского леса в самой глубине Руин оскверненной обители нужно забрать Золотую руку.

Йина В Оскверненной святыне заперт сильный дух. Ты почувствуешь его, если прикоснешься к камням. Они говорили со мной. Сказали забрать их алтарь и найти руку Благого человека. Он жил в этом «храме», как ты его называешь. Алтарь принадлежит ему и проснется от руки хозяина.

Ты можешь найти Благого человека и принести его руку? Когда дух алтаря пробудится, я приведу тебя к нему. Обещаю.

Я буду звать тебя сторожем снов. Вокруг столько плохого, но ты приносишь нам хорошее.

Я обещала привести тебя к духу. Пора его разбудить и сделать жизнь немного лучше.

Это задание выглядит очень непонятно во первых потому, что у этой истории кажется что нет развития. Во вторых в заблуждение вводит выражение рука Благого человека. В третьих Йина собирается пробудить какой-то дух, но мы его так и не увидим.

Рука из Руин оскверненной обители о которой говорит Йина это артефакт алтаря Святому Корутино которого также называли Золотая рука и который некогда жил в этом храме.

В этот 2-й день месяца Святого Верузия, 1334 года ИЛ, Армия чистоты навеки прощается с самым преданным и любимым слугой отечества Джофри, Старшим блюстителем Фрекии. Как говорил Джофри:

Только воля и правда возобладают над зреющим внутри нас злом.

Груст просит посмотреть, что забыли люди в чёрном из Ориата на востоке от лагеря, какова их цель? “Если черные опасны, я хочу о них знать.”

Груст не рад ни черной страже что крутится в его краях ни чужачке Елене что примкнула к его лагерю.

В этой же локации мы натыкаемся на какой-то проход охраняемый Чёрной стражей

Я читал о Шавронн Тёмной и ее экспериментах над тюремщиком Аксиомы. Хорошо, что Изувер был избавлен от печальной участи.

Но преграда Шавронн меня очень беспокоит. Рэкласт и так не балует свободой, но застрять в этой дыре на побережье… Новым изгнанникам не позавидуешь.

Знаю ли я, как убрать преграду? Боюсь, что нет. На перевале мне было не до раздумий: голодные козероги с той стороны, рабы Алиры с этой.

Так мы узнаём что это тот самый проход, что закрыла Вера прямо перед носом:

Капитан Черной Стражи Артери это один из возможно многочисленных любовников Веры, которого она оставила в западной части Фрекийского леса, чтобы предотвратить проникновение изгнанников вглубь Рэкласта.

Убив его мы находим печать которая открывает проход из Западного леса в локацию Врата заключенных. Теперь люди запертые на побережье смогут свободно перемещаться по территории и скоро материк должен начать жить.

Думаю, насчёт северо-западных развалин мысли Эрамира и Веры сходятся. Ваал создали могущественную цивилизацию задолго до основания Вечной Империи. Вера горела желанием посмотреть на игрушки, которые ваал могли оставить ей за каменными дверями. Вот только мы не можем даже пошевелить эти двери, пока огромное дерево оплетает их своими корнями. У тебя может быть решение этой проблемы, эдакая полезная хворь. Возьми с собой Шип и воткни его в корни дерева. Так ты введёшь под кору калибрик экстантию Камня мора. Скоро Вера найдёт способ проникнуть в развалины. Нам надо её опередить.

Разумеется, я бы хотел узнать тайны, сокрытые в руинах. Но не ценой жизни великого и древнего дерева.

Не вини себя — так хотела сама Лоррата. Не стану спрашивать, почему она позволила оборвать свою жизнь. Древо осталось в моих снах и все еще в силах нам помочь.

Отравив корни дерева мы заходим в Руины Ваал где снимаем Древнюю печать, из-за чего Тьма обволакивает Рэкласт

Далее Йина пытается, в меру своего понимания, донести до нас её видения.

Йина Я видела ее во сне. Огромную тварь, порождение тени. Она сбежала из черной темницы и забралась на созданную человеком гору. Лилась вверх по четырем ровным склонам, как рвущийся к облакам туман. Она уселась на вершине горы и выела сердце солнца.

Ты пахнешь тем черным туманом и… чем-то еще. Виной. Да, так и есть. Вина — очень сильный недуг. Он точит дух, пока не сломит его. Пока ты не станешь пустой скорлупой.

Ты хочешь вылечиться? Найди созданную человеком гору, отправь тень домой и скажи твари, чтобы забрала твою вину.

Жители по разному отнеслись к произошедшему.

Ты исчезаешь в руинах ваал, а потом меркнет свет, а небо и сама земля стонут, как прокаженные. Не знаю, насколько случайно это вышло, но именно ты виной случившемуся. А последствия расхлебываем мы все.

К добру все обернется или к худу. Узнаем, когда все закончится.

Что случилось? Мир не очнулся ото сна? Как нам его разбудить? Скажи. что нам делать?!

Среди выпущенной тобой тьмы есть один островок света. То, что её появление — твоих рук дело. Я знаю, что именно ты можешь всё исправить. Если бы тьму выпустила Вера. Думаю, тогда мы бы никогда не увидели солнце.

Далее мы идём в пещеру где поднимаемся на верх пирамиды где используя Верхушку (Апекс) собранный из 3х частей которые недавно взяли у Главарей разбойников. Оказывается что он нужен чтобы призвать Тьму в механическое тело Вседуши Ваал чтобы её можно было уничтожить.

Я знал, что эта странность не вечна. Шёлк не привык бегать от опасности. Я выхожу на бой, пока другие дрожат и прячутся.

После убийства мы выходим на поверхность к городу.

Видео [ ]

Источник

ПоЕ Лабиринт — от 1 до Убер Версии > быстро и легко

Компания Grinding Gear Games анонсировала добавление в пое лабиринта в версии 2.2.0, когда были введены классы Восхождения для персонажей. Представляет из себя случайно генерируемую локации с ловушками, секретами и боссами. Не стоит путать Лабу с Уникальными картами PoE, так как это отдельная зона со своей механикой.

В Path of Exile Лабиринт существует четырех типов:

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Первый Лабиринт — открывает вход в подземелье 33 уровня. Для доступа необходимо пройти шесть испытаний. По завершению вы получаете возможность выбрать класс Восхождения и первые два пассивных навыка для прокачки. Кроме того можно единоразово использовать зачарование на перчатках.

Безжалостный Лабиринт — третий уровень подземелья 68 уровня. Для доступа нужно пройти испытания на 8-10 актах. В награду вы получите два пассивных навыка восхождения и зачарование на перчатки, обувь или шлем.

Вечный Лабиринт — последний уровень подземелья 75 уровня. Для попадания в Лабиринт Правителя необходимо пройти шесть испытаний, которые можно обнаружить на картах атласа. Для входа используется Подношение Богине.

Типы комнат в ПоЕ Лабиринте:

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.Область без каких-либо особенностей и боссов.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.Область с главным боссом Изарием. После убийства открывается доступ в сокровищницу.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.Появляется только перед битвами с Изарием на 1 и 2 стадии. Дает доступ к сундуку с брелком, который значительно упростит следующую битву с боссом.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.Область с золотой дверью. Чтобы открыть её необходимо найти специальный ключ.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.Область с золотым ключем. Обычно имеет только один выход.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.Локация с наличием серебрянного сундука.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.Область с серебрянным ключем.

Ловушки в Path of Exile Лабиринте:

Всего Лабиринт Правителя в PoE имеет семь типов различных ловушек и головоломок. С большинством из них вы будете встречаться во время испытаний.

Также есть плитка с головоломкой. Вам необходимо повторить чередование указанное на плите. В двух последних пое лабиринтах вы имеете возможность встретиться с Аргус, который дропает ключ от сокровищницы.

Секреты Лабиринта Правителя:

Доступ к комнате, которая не указана на карте лабиринта poe.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Открывает доступ к комнате с ценным сундуком

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Установка стены между двумя ловушками

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

Открывает секретный проход

восхождение пое 2 акт. восхождение пое 2 акт фото. картинка восхождение пое 2 акт. смотреть фото восхождение пое 2 акт. смотреть картинку восхождение пое 2 акт.

В Path of Exile Лабиринт пользуется высокой популярностью из-за ценного дропа из сундуков сокровищницы, а также зачарованиями на шлем. Некоторые из них стоят свыше 5 сфер возвышения. Для этого некоторые создают и используют специальные билды под лабиринт. Карта лабиринта PoE меняется каждый день, а её лейаут можно посмотреть на сайте. В целом после прохождения двух первых лабиринтов игроки уже понимают как проходить ловушки и механику боя с боссом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *