восстановление бухгалтерского учета в твери
Комплексное бухгалтерское и кадровое обслуживание
В лице компании «Главный бухгалтер» Вы найдете надежного партнера. В свою очередь, наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы наше сотрудничество было успешным и продуктивным.
Марина Войтюк
Основатель компании «Главный бухгалтер»
Получите подробную консультацию по стоимости!
Мы заботимся о вашем времени: просто заполните форму — и через 5 минут наши специалисты вам перезвонят и ответят на все ваши вопросы и дадут предварительную оценку возможности проведения проверки.
Мы сертифицированные эксперты в бухучете
все специалисты регулярно посещают семинары, тренинги и курсы
Опыт работы :
13 лет
Образование:
ФГОУ ВПО «Тверская государственная сельскохозяйственная академия (ТГСХА)/ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Специализация:
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»/»Юриспруденция»
Доп. образование:
«Менеджмент» 06.06.2006 г.
Опыт работы :
11 лет
Образование:
Высшее Международный институт экономики и права г. Москва 2011г.
Специализация:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Опыт работы :
13 лет
Образование:
Высшее/Тверской государственный университет
Специализация:
Химик
Доп. образование:
Главный бухгалтер 1С:Бухобслуживание-дистанционный курс, 2018
Опыт работы :
12 лет
Образование:
Тверской государственный университет
Специализация:
Менеджмент
Доп. образование:
Сертификат профессионального пользователя программы Гарант.
Специалист программы SAP (обучение,ключевой пользователь), Специалист программы 1С Торговля+склад(обучение,ключевой специалист)
Восстановление бухгалтерского учёта
Что самое главное в ведении бухгалтерского учёта? Всё просто: главное, чтобы этот процесс был непрерывным. Чем больше пробелов в отчётности, тем дороже и проблематичней будет восстановление бухучёта.
Многие предприниматели, пока бизнес не набрал обороты, ведут бухгалтерию самостоятельно. А иногда прибегают к помощи мамы или подруги. У этих вариантов один существенный плюс — очень низкая стоимость, в отдельных случаях — бесплатность. Всё идёт хорошо до тех пор, пока у налоговой не появляются вопросы — предъявлять претензии друзьям и родственникам неудобно, а если ошибку сделал ты сам, то спрашивать просто не с кого.
Что будет, если вести бухгалтерский и налоговый учёт неправильно? Немного подробнее о штрафах
Вы сдаёте отчётность вовремя, исправно платите налоги, но ошибаетесь в расчётах бухгалтерского баланса хотя бы на 10% — вам грозит штраф до 50 000 рублей. Вы показываете в декларации сумму налога меньше, чем должны по мнению налоговой — штраф от 20% до 40% от разницы плюс пени. Если не исправитесь по просьбе налоговой — блокировка счёта, а в особо тяжелых случаях назначат выездную проверку. Как видите, вести учёт с ошибками дорого для бизнеса
Немного подробнее о штрафах за грубое нарушение ведения учёта:
Под грубым нарушением правил учёта понимается отсутствие первичных документов или счетов-фактур, систематическое (два раза и более в течение года) несвоевременное или неправильное отражение хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений. Сделать ненамеренную ошибку нетрудно. Поэтому бухучёт в компании требует постоянного контроля.
Если недоплата налогов в течение трёх лет дойдёт до 2 000 000 рублей, руководителю угрожает не только штраф, но и уголовная ответственность. Об этом подробно написано в статье 120 НК РФ.
Посмотрите, как просто использовать Кнопку
Когда нужно проводить восстановление бухгалтерского и налогового учёта?
Зачем делать восстановление бухгалтерского учёта?
Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании, сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:
Виды восстановления бухучёта
Восстановление — процесс проверки, как доходы и расходы отражены в бухгалтерском учёте, верно ли сдана отчётность за предыдущие периоды деятельности бизнеса, всё ли в порядке с закрывающими документами и договорами сделок. Здесь мы проверяем имеющиеся документы и создаем необходимые: счета, акты, накладные, счета-фактуры, а также просим вас получить недостающие документы с контрагентов. Можем помочь настроить регулярный обмен документами с поставщиками, чтобы ваш документооборот был непрерывным.
Кнопка делает полное или частичное восстановление. Выбор зависит от наличия базы 1С и состояния вашего учёта.
Полное восстановление мы делаем, когда совсем нет достоверных данных 1С. Причины могут быть разные:
Частичное восстановление чаще всего бывает, когда база 1С есть, учёт в ней вели непрерывно, но после анализа видны недочёты, которые:
Как проходит восстановление бухучёта?
Этапы бухгалтерского восстановления в Кнопке:
Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учёта в Кнопке
Стоимость работы вы знаете уже через сутки после передачи нам базы 1С. Она будет окончательная без сюрпризов в процессе и доплат, посчитать её просто.
Бухгалтер, который анализирует все базы на входе, определяет объём работ по восстановлению в часах. Умножаем один чистый час работы бухгалтера на 1 000 рублей и получаем итоговую цену восстановления. Чистый час — это час работы без перерыва на чай, покушать и проверить почту. Мы это легко отслеживаем, так как работа бухгалтеров описана метриками. У нас больше 500 клиентов прошли через такую схему оценки, поэтому количество часов определяем быстро и с высокой точностью.
С чего начать восстановление?
Нужно найти все документы, которые только удалось собрать. А ещё постараться забрать базу 1С у бухгалтера, если бухучёт был хоть в каком-то виде. А затем обратиться к профессионалам, мы с удовольствием вам поможем 🙂
Юридические и бухгалтерские услуги
Юридическая помощь по любым вопросам
Ведение всех необходимых операций учета и подготовка отчетов в кратчайшие сроки
Оказание бизнес-услуг в сфере кадрового учета и начисления заработной платы
Юридические услуги
Бухгалтерские услуги
Кадровое делопроизводство
Команда профессионалов обеспечит полное бухгалтерское и юридическое обслуживание современному бизнесу
Компания «ВМ Консалт» предлагает бухгалтерские и юридические услуги для субъектов бизнеса любой организационно-правовой формы (ООО, ИП и т. д.).
Специализируемся на оперативном решении всевозможных вопросов и проблем в области права и бухгалтерии. Выполняем разовые работы, оказываем услуги на постоянной основе (юридический, бухгалтерский аутсорсинг).
Юридические услуги
В перечень базовых услуг правового характера, оказываемых специалистами «ВМ Консалт», входят:
Начальная стоимость услуг юридической компании «ВМ Консалт» | |
Работа с документацией | 2 000 руб. |
Работа в области исполнительного производства | 2 000 руб. |
Работа в сфере регистрации | 3 000 руб. |
Защита при проверках | 5 000 руб. |
Возмещение убытков | 10 000 руб. |
Представительство в суде | 10 000 руб. |
Решение споров с контролирующими органами | 10 000 руб. |
Решение трудовых споров | 15 000 руб. |
Оспаривание сделок | 15 000 руб. |
Сопровождение бизнеса | 20 000 руб. |
Защита прав собственности | 20 000 руб. |
Решение корпоративных споров | 30 000 руб. |
Защита интеллектуальных прав | 30 000 руб. |
Оформление лицензий | 50 000 руб. |
Полная стоимость работ зависит от особенностей вашего бизнеса, сложности дела.
Бухгалтерские услуги
Основные бухгалтерские услуги, оказываемые компанией «ВМ Консалт»:
Стандартные расценки на услуги в области бухгалтерского обслуживания: | |
Нулевая отчетность | от 300 руб/отчет |
Сдача отчетности | от 500 руб/отчет |
Расчет налогов | от 1 000 руб/налог |
Проверка бухучета | от 5 000 руб. |
Консалтинг | от 5 000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета | от 8 000 руб. |
Аутсорсинг | от 10 000 руб. |
Оптимизация налогообложения | от 10 000 руб. |
Аудит | от 15 000 руб. |
Конечная стоимость услуг рассчитывается индивидуально и зависит от особенностей вашего бизнеса, состояния отчетности.
Наши преимущества
Для получения консультации и заказа услуг звоните по телефону: 8 (800) 550-69-40
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета
Чтобы оценить стоимость восстановления бухгалтерского учета, необходимо понимать, что представляет собой данная процедура и как она проводится. Восстановление бухучета — это процесс приведения бухгалтерии в соответствие с актуальным законодательством и внутренней документации компании.
Само по себе понятие «восстановление бухучета», как и определенный метод проведения процедуры не имеют четкого стандарта. Поэтому все зависит от каждого конкретного обстоятельства в отдельности. Например, имеющихся первичных документов, длительности отсутствия ведения учета и других.
Причины для этой процедуры могут быть самыми разнообразными. Это отсутствие или потеря каких-либо документов, смена сотрудников бухгалтерии, некорректные данные при ведении учета. Оперативность и компетентность в вопросе восстановлении учета очень необходимы, так как имеющиеся нарушения в отчетах могут стать причиной штрафов и других более серьезных санкций.
Формирование цены восстановления учета
Восстановление бухучета достаточно сложный процесс, который под силу только высококвалифицированному специалисту, имеющему обширный опыт и знание проведения данной процедуры. Восстановить учет компании можно самостоятельно, силами штатного специалиста, или обратившись к услугам специализированной компаний.
Обратившись в специализированную компанию, вы получите несомненные преимущества, так как восстанавливать учет будут опытные специалисты, которые отлично разбираются в подобных задачах.
Также эксперты в сфере бухгалтерских услуг хорошо ориентируются во всех нюансах законодательства, в том числе в тех, которые действовали в прошедших периодах.
На цену восстановления учета также будут влиять и цели этой процедуры. К примеру, это могут быть подготовительные работы к продаже компании или ее реорганизации.
Также стоимость может формироваться исходя из количества созданных по результату процедуры деклараций и иной документации.
Что входит в цену восстановления учета
Сколько будет стоить восстановление бухучета — зависит от количества задач, выполненных бухгалтером. Для начала работ необходимо провести анализ текущей ситуации и имеющихся документов.
Длительность восстановления учета зависит от следующих нюансов:
По итогам проведения комплекса мероприятий, компания получает грамотно налаженную бухгалтерию, а также при необходимости рекомендации по дальнейшему учету. Все это позволит предотвратить в дальнейшем возникновение подобных ситуаций.
Услуги восстановления бухгалтерского учета по оптимальной цене предоставляет компания «РосКо». Восстановить учет гораздо проще и выгоднее, чем выплачивать в последствии штрафы или нести другие, более серьезные санкции.
Почему важно восстановить бухгалтерию
При обнаружении недочетов в бухгалтерской документации может показаться, что есть возможность оставить ее в таком виде без изменений, а просто дальше вести бухучет в соответствии с нормами. Но это однозначно не так.
В случаях, если неточности были выявлены вами самостоятельно, это не означает, что в скором времени их не обнаружат налоговые органы. Восстанавливать бухучет так или иначе будет необходимо, но помимо оплаты работы специалиста, нужно будет платить уже и штрафы.
Также возможны ситуации, когда одна ошибка будет накладываться на другую и порождать все новые неточности. То есть начать правильный учет в таких случаях определенно не получится. Нужно делать полный перерасчет.
Чем раньше вы начнете процедуру восстановления, тем меньший объем документов придется проверять. И тем дешевле выйдет цена восстановления бухгалтерского учета, если вы прибегнете к услугам специализированной компании.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета практически всегда ниже затрат, которые несут компании в результате наложения санкций со стороны контролирующих органов.
Восстановление бухгалтерского учета в Твери
Профессиональное восстановление бухгалтерского учета и отчетности «под ключ»
- Персонифицированный учет Учет за прошлые периоды Бухгалтерский учет Налоговая отчетность
Восстановление бухгалтерского учета
Как восстановить бухгалтерский учет в Твери
Восстановление бухгалтерского учета – комплекс мер, целью которых является восстановление бизнес-процессов на предприятии любой сферы деятельности и размера.
Это достаточно трудная задача, потребность в решении которой возникает в ходе развития организации.
Грамотное восстановление бухгалтерского учета приводит к одновременному решению многих задач, поставленных перед руководителем, а значит, достижению основных целей.
Все это говорит о том, что грамотное ведение бухгалтерского учета и его своевременное восстановление в случае необходимости позволяют организации успешно развиваться.
- Компания всегда готова к проведению проверок, налоговые риски сведены к минимуму, вероятность начисления штрафных санкций минимизирована; Компания может планировать свое развитие и дальнейшую деятельность, ее работа стабильна; Все документы, необходимые для ведения бухучета достоверны, приняты к учету, не содержат ошибок; Счета в банках имеют положительный остаток, что свидетельствует о прозрачности деятельности организации; Налажена система управленческого учета, простой и понятной для руководства; Компания готова к прохождению аудита, гарантировано получение хорошего заключения.
Когда нужно восстановление бухгалтерского учета?
Практические рекомендации сходятся во мнении, что воспользоваться услугами по восстановлению бухгалтерского учета необходимо как можно скорее при наличии следующих факторов:
- Если бухгалтерский учет не велся в течение большого промежутка времени. В этом случае просто необходимо проведение мероприятий, направленных на анализ текущего состояния и определение объема восстановления; При обнаружении несоответствий и ошибочных данных в документах первичного учета; При обнаружении недостачи/утраты первичной документации; При явной некомпетентности сотрудника, ведущего бухгалтерию и необходимости замены его на более грамотного; В ситуациях, когда местоположение бухгалтера неизвестно, а к базе 1С нет доступа; После увольнения сотрудника, недобросовестно ведущего бухучет; В случае отсутствия отдела или специалиста, занимающегося ведением бухгалтерии; В период подготовки к проверке контролирующими органами для предотвращения начисления штрафных санкций; В случаях, когда расчетный счет организации оказывается заблокированным по вине бухгалтера.
Получить полный спектр услуг по восстановлению бухгалтерского учета
Средства и способы восстановления учета, которые используем мы
Восстановление – весьма трудоемкий процесс, в ходе которого мы обрабатываем имеющуюся документацию и создаем недостающую заново. Проверяется каждый договор, формируются закрывающие документы. Способы восстановления бухгалтерского учета классифицируются и по некоторым другим признакам.
Персонифицированный учет в ИФНС, ПФР – применяется в случаях, если организацией не была сдана отчетность за прошлые годы.
Учет за прошлые периоды – если у клиента есть несданная отчетность, то подготовка ее и будет выступать в качестве метода восстановления отчетности за прошлый период.
В этом процессе участвуют обе стороны каждой из сделок.
После проведения первичного анализа решается, какой вид восстановления бухучета необходим вашей компании: частичное или полное.
Полное восстановление учета
Полное восстановление предусматривает комплексную работу, скрупулезную работу над каждым из участков и процессов.
Тщательно анализируются и корректируются до необходимого состояния первичные документы, регистры учета, отчетность по каждому из периодов.
Стоимость такого восстановления выше, чем у частичного, также увеличены временные затраты.
Частичное восстановление учета
Более экономичный вариант – частичное восстановление. Он возможен, если требуется проведение восстановления на одном или нескольких отдельных участках, например, приведение в должный вид кадрового учета, банковских или иных операций.
Частичное восстановление выполняется существенно быстрее, его стоимость зависит от объема работ, но в любом случае меньше стоимости полного восстановления.