восстановление пароля приложение кошелек
Приложение Кошелёк
«Кошелёк» — это приложение для мобильных устройств на базе iOS и Android, которое позволяет добавлять банковские, скидочные, транспортные и другие карты для их хранения и последующего использования.
Иными словами, вам больше не придется носить с собой огромное количество разных пластиковых карт, ведь все они могут храниться в одном приложении. Приложение является первым и самым крупным в России агрегатором пластиковых карт.
Как пользоваться приложением?
Всё гениальное просто:
Скачиваете приложение → Добавляете карту → Пользуетесь!
Если же разбираться подробнее, то приложение доступно в AppStore и GooglePlay.
После установки Кошелька на свое мобильное устройство, вам необходимо будет зарегистрироваться, если у вас еще нет аккаунта.
Можно использовать приложение и без регистрации, но тогда функционал будет ограничен.
Чтобы добавить карты, достаточно просто их сфотографировать. Более подробно процесс добавления карты описан в этой статье ниже.
При оплате на кассе, вы сможете использовать оцифрованную версию пластиковой карты из приложения «Кошелёк».
Основные преимущества Кошелька:
Продукт постоянно обновляется, добавляются новые магазины и различные программы лояльности. Это делает использование приложения еще более выгодным.
Регистрация в Кошельке
После установки Кошелька на свое мобильное устройство, необходимо пройти регистрацию.
Сделать это можно по номеру телефона, либо через аккаунты в Facebook, Вконтакте, Google или Одноклассники.
При вводе номера, на него будет отправлен код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.
Далее, задаете пароль, который будет использоваться для авторизации в приложении.
После чего вы попадете в личный кабинет, где будут доступны все функции приложения, в том числе Добавление карт.
Пройдемся по основным функциям, которые доступны в личном кабинете.
Основные функции приложения «Кошелёк»
При нажатии на свое имя, откроется профиль, который стоит заполнить, так как эти данные используются для выпуска карт, сертификатов и купонов в приложении. Тем более, здесь не так много полей, поэтому заполнение не займет более пары минут.
Магазин предложений
Эта функция показывает доступные предложения в системе «Кошелёк», которые рекомендованы для вашего региона.
Здесь вы можете добавить свою карту, либо выпустить новую в магазинах-партнерах. Также тут отображены скидки, сертификаты и купоны.
Управление картами
Здесь представлены ваши текущие карты. Из этого меню можно удалять карты, а также восстанавливать их. Например, если вы переустановили приложение на другом устройстве, то в этом разделе можно будет восстановить все свои карты, которые ранее были привязаны к личному кабинету.
Ваш город
Здесь указывается город, в котором вы находитесь. Программа по умолчанию определяет ваше местоположение с помощью гео-позиции. Это необходимо для того, чтобы показывать вам наиболее актуальные предложения в Магазине.
Добавление чека
С помощью этого раздела вы сможете добавлять и хранить в Кошельке копии чеков из магазинов. Для использования функции нужно заполнить Имя, Номер телефона и Почтовый адрес.
Как добавить карту в Кошелек?
Добавить свои карты в Кошелёк совсем не сложно.
Для начала нужно перейти в Магазин предложений. Сделать это можно из главного экрана при нажатии на кнопку «Добавить в кошелёк».
Либо через меню слева, выбрав пункт «Магазин предложений»
Так вы попадете в Магазин предложений, где есть возможность добавления своей карты при нажатии на соответствующую кнопку.
Добавление карты по фото
Сразу после нажатия на кнопку включается камера и активируется функция добавления карты.
Процесс добавления карты:
Добавление карты по номеру
Иногда, при добавлении карты появляется сообщение о том, что приложение не смогло распознать данные карты автоматически.
Возможно, приложение Кошелек еще не интегрировано с магазином, скидочную карту которого вы хотите добавить.
Приложение предложит отсканировать штриход на более близком расстоянии. Если штрихкода нет, то можно ввести номер карты.
Карта поступает в обработку, которая, как правило, занимает несколько минут.
Статусы карт
Сразу после добавления карта доступна в кошельке, в правом верхнем углу может быть указать соответствующий статус карты, например, «Карта в обработке» или «Необходимо обновление», если ваша карта устарела.
При нажатии на карту доступна сводная информация по ней:
В приложении Кошелек добавленные карты имеют свои статусы. Эти статусы показывают то, что вы можете или не можете сделать с картой в данный момент.
Для вашего удобства мы сделали расшифровку всех статусов в приложении.
Карта в обработке
Когда вы добавляете карту, она проходит проверку в системе. На этот период карте присваивается статус в обработке.
Обычно, автоматическая обработка занимает не более 2-3 минут, при условии, что вы добавили карту магазина-партнера и на ней есть штрихкод. Как только обработка завершится, у вашей карты появится статус «Принимается»
Если же вы добавляете карту от магазина НЕ партнера, то процесс обработки может затянуться на несколько часов.
Лучше всего будет дополнительно проверить статус такой карты:
В большинстве случаев, вы увидите сообщение о том, что карта не принимается и команда приложения активно работает над этим.
Принимается
Данный статус можно посмотреть в подробной информации по карте.
Если вы видите статус «Принимается», то вы можете пользоваться картой для получения скидок и бонусов, просто показав ее на кассе, как обычную карту. Этот статус получают все карты выпущенные в Магазине предложений или пластиковые карты компаний-партнеров.
Не принимается
Карты с таким статусом не принимаются в магазинах. Скорее всего, данный магазин еще не стал партнером приложения Кошелек, но таких остается все меньше и меньше. Есть вероятность, что через некоторое время магазин все-таки осуществит техническую возможность приема карт через приложение.
Какие карты могут получить статус «не принимается»:
Необходима активация
Статус, которые получают карты, добавленные в кошелек, но без возможности использования.
Чтобы произвести активацию необходимо:
После этих простых действий карта становится активированной и приобретает статус «Принимается».
Требуется подтверждение
Некоторые магазины-партнеры требует подтверждения того, что вы являетесь Владельцем карты. Это сделано с целью безопасности Магазина и Покупателя, чтобы предотвратить использование карт третьими лицами.
Для подтверждения карты делаем следующее:
Если все прошло удачно, то карта получит статут «Принимается».
Добавление банковской карты
Помимо скидочных карт и карт лояльности, вы также можете добавить в Кошелек свои банковские карты. Это позволит осуществлять покупку подарочных сертификатов от партнеров.
Добавление банковских карт доступно только для устройств на Android
Возможно, в скором времени будет добавлена поддержка банковских карт и для iOS устройств, но в данный момент это привилегия владельцев Андроид смартфонов. Тем не менее, лучше
Процесс добавления банковской карты
Как и в случае с добавление скидочной карты, в «Магазине предложений» нажимаем «Добавить свою карту»
Включится камера, а также появится верхнее меню, в котором выбираем «Банковские карты»
При добавлении банковской карты нужна фотография только Лицевой стороны карты. Также есть возможность ввести данные карты вручную.
После добавления, карта появится в вашем кошельке. В правом верхнем углу будет статус «Необходима активация»
Чтобы произвести активацию, нажимаем на соответствующую кнопку внизу экрана. Приложении попросит нас ввести трёхзначный CVC код, который расположен на обратной стороне карты.
Вводим код и нажимаем продолжить. Приложение может запросить пароль, который вы указывали при регистрации. После чего отправит смс с кодом подтверждения, для совершения тестового списания (на сумму 1 рубль) с карты для проверки действительности.
Если списание прошло успешно, то карта станет доступна для работы. Списанные деньги будут возвращены на счет и вы получите смс об отмене покупки.
Теперь вы можете пользоваться банковской картой для оплаты подарочных сертификатов внутри приложения Кошелек.
Данные ваших карт надёжно защищены в соответствии с международными стандартами PCI DSS и никогда не передаются в открытом виде.
Удаление карты из Кошелька
Если вы не хотите более пользоваться той или иной картой, то её можно удалить.
В приложении Кошелек существует два способа удаления карты.
Способ 1: Удаление через меню карты
Чтобы произвести удаление карты через дополнительное меню, необходимо сделать следующее:
Карта будет удалена из вашего кошелька.
Способ 2: Удаление в разделе «Управление картами»
Есть и второй способ удаления карт, с его помощью проще удалять несколько карт, так как не придется заходить в каждую отдельно.
Итак, процедура удаления:
Готово. Карта удалена.
Если у вас возникли какие-то сложности, то можете задавать вопросы в комментариях или обратиться в тех.поддержку приложения Кошелек.
Это все. Теперь вы можете не носить с собой пластиковые карты, а добавить их в приложение Кошелек и всегда иметь возможность получить приятную скидку в любимых магазинах. Удачных покупок!
Забытый пароль, проблемы с доступом
Не помню пароль для входа
Не помню пароль для входа
Если у вас есть доступ к телефону и почте, восстановите пароль.
Если доступа к телефону нет, заполните эту форму:
Не помню платежный пароль
Не помню платежный пароль
Переходите на смс-коды: постоянный платёжный пароль мы больше не поддерживаем.
Не приходят пароли в смс
Не приходят пароли в смс
Иногда смс просто задерживается на пару минут: попробуйте подождать и запросить код снова.
Ещё одна возможная причина — технические проблемы у оператора.
Если у оператора всё хорошо, но смс не приходит даже с третьей попытки, напишите нам:
Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Потерялся телефон, который привязан к кошельку
Позвоните нам (понадобится номер кошелька) — временно заблокируем расходные операции, чтобы никто не потратил ваши деньги.
Заблокируйте сим-карту. Не обязательно ехать в офис оператора, можно по телефону.
Если восстановите прежний номер, в кошельке ничего менять не нужно, смс будут приходить как раньше. Если получите новый номер, обязательно измените его в настройках кошелька и во всех интернет-банках, соцсетях, других важных аккаунтах.
Если экран у потерянного телефона не блокировался, советуем удалённо стереть с устройства все данные. Вот подробности
В кошельке неактуальный номер телефона
В кошельке неактуальный номер телефона
Если нет возможности получить смс на тот номер и потом поменять его в настройках кошелька, попробуйте сразу привязать новый телефон. Возможно, дальше попросим заполнить специальную форму.
Меня заблокировали: что делать
Меня заблокировали: что делать
Чаще всего кошелек блокируют, если происходит что-то подозрительное. Тогда службе безопасности нужно убедиться, что кошелек использует именно его владелец. Сообщения о блокировке появляются в процессе платежа, на главной странице, в почте.
Если кошелек заблокирован, но объяснений нет, заполните форму.
Кошелёк: карты магазинов 4+
Скидки и акции в магазинах
BESKONTAKT
iPhone Screenshots
Description
Если вы искали приложение, которое поможет перенести все ваши дисконтные и бонусные карты в смартфон — это Кошелёк.
Используйте карты, когда они вам понадобятся: получайте скидки, копите и тратьте бонусы. А если у вас нет нужной карты — выпустите её сразу в приложении.
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН УСТАНОВИТЬ КОШЕЛЁК
■ Избавитесь от лишних карт в кошельке
Больше не придётся терять время на кассе, перебирая десятки одинаковых пластиковых карт. Простой главный экран и быстрый поиск помогут легко найти нужную и получить скидки и бонусы.
■ Никогда не забудете нужную карту дома
Если все ваши скидочные и бонусные карты уже в смартфоне, вы точно не сможете забыть их дома. Больше не придётся просить карту у соседей по очереди или откладывать покупки.
■ Сможете выпустить новые карты прямо в приложении
Больше никакого заполнения анкет на стойке информации. Нужную бонусную карту магазина можно выпустить сразу в приложении.
■ Не упустите выгодные предложения
Под дисконтными картами в Кошельке мы разместили и постоянно обновляем информацию об акциях и скидках в магазинах. А те, кто любит всё контролировать, смогут проверить бонусный баланс под картами наших партнёров.
ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
■ Как перенести свои пластиковые карты в Кошелёк?
1. Откройте приложение «Кошелёк».
2. Нажмите на кнопку «Добавить свою карту».
3. Сфотографируйте свои скидочные карты с двух сторон.
4. Дальше мы всё сделаем сами.
■ Как выпускать карты в приложении?
Если у вас пока нет нужной бонусной или скидочной карты, вы можете найти её в нашем каталоге. В Кошельке собраны более 50 предложений известных брендов: Магнит, ЛЕНТА, Перекрёсток, О’КЕЙ, М.Видео, Эльдорадо, adidas и других. Просто выберите нужную карту и нажмите «Выпустить». Это бесплатно.
Забыл пароль от кошелька. Что делать?
Найдется немало увлекательных историй о том, как люди теряют пароли от своих криптовалютных кошельков и прибегают ко всевозможным мерам, даже к гипнозу, чтобы восстановить доступ к сервисам и кошелькам, где накопилась немалая сумма.
К сожалению, не все истории ожидает хэппи энд. Большая часть давным-давно купленных или намайненных монет все же остается безвозвратно утерянной.
Своей историей о восстановлении доступа к Trezor поделился один из первых редакторов Wired и основатель Boing Boing Марк Фрауэнфельдер (Mark Frauenfelder). Он забыл пароль от кошелька и во время его отъезда служба уборки выбросила его листок с кодовыми словами для восстановления. Несколько месяцев он вводил неверный пароль и увеличивал время ожидания для следующей попытки ввода. И даже гипноз не смог ему помочь. Восстановить доступ удались лишь с помощью взлома.
На портале Хабрахабр нам удалось найти историю одного майнера, который в отчаянии от того, что не может вспомнить свой пароль, самостоятельно написал плагин для его подборки, там же он оставил инструкцию по его написанию.
Разочарованные пользователи активно ищут советы на форумах о bitcoin и даже просят взломать их кошелек за % от суммы на нем. Но здесь нет никаких гарантий, что человек, совершивший взлом, не исчезнет бесследно с вашим сокровищем.
Постояльцы форума Bitcointalk советуют не вспоминать пароль, а заняться медитацией!
Как восстановить пароль от кошелька?
Если вы потеряли пароль, например, от клиентского кошелька Bitcoin Core, то способов восстановления не предусмотрено. Утеря пароля от файла кошелька wallet.dat приведет к полной утрате доступа к вашему кошельку без возможности восстановления.
Если вы забыли пароль от другого кошелька, то н е стоит отчаиваться раньше времени, давайте рассмотрим все варианты.
2. Попробуйте восстановить пароль, через форму восстановления пароля. Здесь необходимо будет вспомнить данные, которые вы указывали при регистрации. Это может быть адрес электронной почты или номер мобильного телефона. Если данные указаны верно, вам придет сообщение с новым паролем или ссылка для генерирования нового пароля.
3. Не помогло? Напишите в техническую поддержку. Пароль они, конечно же, вам не напомнят, но во всяком случае предложат вариант дальнейших действий.
Чаще всего при регистрации сам кошелек генерирует фразу из нескольких слов (не более 12) и предлагает вам сохранить ее в надежном месте, доступ к которому имеете только вы, и с помощью этой фразы можно будет восстановить доступ к аккаунту при потере пароля.
4. Если вы имеете дело с десктопным кошельком, то при регистрации он наверняка советовал вам сохранить резервную копию кошелька на стороннем носителе. Самое время открыть старый ящик с давно забытыми флешками и проверить их содержимое.
5. Попробуйте воспользоваться сервисом подбора паролей. При поиске такого сервиса внимательно ознакомьтесь со всеми условиями пользования, в случае успеха процент комиссионных может оказаться очень высоким. Если вы хорошо разбираетесь в программировании, то можете написать такой подборщик самостоятельно. Благо, инструкций на просторах сети достаточно.
6. Можно попробовать найти человека, который сможет взломать ваш кошелек за % от суммы на нем. Важно! Ищите такого человека, которому вы можете доверять. Иначе нет гарантий, что ваши деньги на кошельке точно вернутся к вам, а не в карман хакера.
Если ничего из этого вам не подходит, осталось создать кошелек заново и надеяться на взрывной рост криптовалют!
Кошелёк: дисконтные карты 4+
Все карты в одном приложении
BESKONTAKT
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Если вы искали приложение, которое поможет перенести все ваши дисконтные и бонусные карты в смартфон — это Кошелёк.
Используйте карты, когда они вам понадобятся: получайте скидки, копите и тратьте бонусы. А если у вас нет нужной карты — выпустите её сразу в приложении.
НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН УСТАНОВИТЬ КОШЕЛЁК
■ Избавитесь от лишних карт в кошельке
Больше не придётся терять время на кассе, перебирая десятки одинаковых пластиковых карт. Простой главный экран и быстрый поиск помогут легко найти нужную и получить скидки и бонусы.
■ Никогда не забудете нужную карту дома
Если все ваши скидочные и бонусные карты уже в смартфоне, вы точно не сможете забыть их дома. Больше не придётся просить карту у соседей по очереди или откладывать покупки.
■ Сможете выпустить новые карты прямо в приложении
Больше никакого заполнения анкет на стойке информации. Нужную бонусную карту магазина можно выпустить сразу в приложении.
■ Не упустите выгодные предложения
Под дисконтными картами в Кошельке мы разместили и постоянно обновляем информацию об акциях и скидках в магазинах. А те, кто любит всё контролировать, смогут проверить бонусный баланс под картами наших партнёров.
ПРОСТЫЕ ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ
■ Как перенести свои пластиковые карты в Кошелёк?
1. Откройте приложение «Кошелёк».
2. Нажмите на кнопку «Добавить свою карту».
3. Сфотографируйте свои скидочные карты с двух сторон.
4. Дальше мы всё сделаем сами.
■ Как выпускать карты в приложении?
Если у вас пока нет нужной бонусной или скидочной карты, вы можете найти её в нашем каталоге. В Кошельке собраны более 50 предложений известных брендов: Магнит, ЛЕНТА, Перекрёсток, О’КЕЙ, М.Видео, Эльдорадо, adidas и других. Просто выберите нужную карту и нажмите «Выпустить». Это бесплатно.